aillarionov: (Default)
[personal profile] aillarionov
Как-то странно комментаторы обрадовались сообщению о том, что Путин предложил провести опрос. Но ведь на самом деле он совершенно четко и недвусмысленно приказал:
1) уничтожить сквер;
2) на его месте поставить церковь;
3) ну и сделать «опрос», согласно которому «большинство» якобы поддержит уничтожение сквера и строительство церкви, а «меньшинству с этим надо будет согласиться».

Вот что он сказал дословно.

Первое – церковь надо строить:
В.Путин: Как правило, люди просят, чтобы храм построили, а здесь кто-то возражает... Я думаю, что храм должен объединять людей, а не разъединять.
То есть для Путина вопрос – строить или не строить церковь – не обсуждается. Строить.

Второе – церковь надо построить на том же месте, этот сквер уничтожить, сделать другой сквер в другом месте:
В.Путин: ...вы сказали, предполагается снос деревьев и так далее. Ну, пусть тогда инвесторы, или кто там собирается строить, это городские власти или частные инвесторы, я даже не знаю, пусть они тогда обеспечат, чтобы в нужном для людей месте, где-то рядом совсем, был высажен другой лес. Чтобы не меньше стало деревьев, а больше. Чтобы там разбили сквер, в котором люди нуждаются, там, может быть, мамочки с колясками хотят с детьми погулять.
То есть для Путина вопрос – где строить церковь – не обсуждается. На месте этого сквера, здесь. А другой сквер, для мамочек с колясками, разбивать в другом месте, там.

Третье – провести опрос с заданными результатами:
В.Путин: Есть простой способ: провести опрос, и меньшинство должно подчиниться большинству. Вот в этом и состоит принцип демократии.
То есть для Путина вопрос – какими должны быть результаты «опроса» – не обсуждается. Будут такими, как нужно. А меньшинство должно подчиниться.

Как обеспечить результаты опроса, согласно которому против церкви будет меньшинство, а за него будет большинство?
Да не имеет значения.

Вот можно, например, так, как «объясняет» митрополит Иларион (Алфеев):
Количество противников строительства храма исчисляется сотнями, тогда как сторонников этого строительства — многие десятки тысяч. Чтобы оценить реальное соотношение между противниками и сторонниками строительства храма следует, по совету Президента, провести опрос. А чтобы в целом увидеть соотношение сил, стоит посетить Екатеринбург в «царские дни» (16-17 июля) и посмотреть, сколько людей, пройдут пешком 20-километровый путь от места убийства к месту предполагаемого захоронения Царской семьи. В прошлом году этим путем вместе с Патриархом прошло более ста тысяч человек. Ни одна сила, оппозиционная Церкви, не наберет и десятой части этого количества на свои протестные акции.

Кстати, Иларион выдал самую главную тайну нынешнего конфликта – инициатором уничтожения сквера и строительства церкви на его месте являются вовсе не местные олигархи, а РПЦ, поручение которой услужливо выполняют местные олигархи, местные власти и, как видим, Путин:

1. Церковь никому ничего не навязывает. Церкви строятся там, где на это есть запрос верующих, потребность, высказанная жителями. В данном конкретном случае речь вообще не идет о новом строительстве, а о восстановление [орфография оригинала сохранена. – А.И.] того, что было разрушено безбожниками.
2. Храм святой Екатерины был заложен при основании города Екатеринбурга в 1723 году. В 1930 году храм был снесен, Екатерининская площадь была переименована в Площадь Труда. Сейчас предлагается восстановить разрушенное в годы гонений на Церковь и веру. Но поскольку, по разным причинам, сделать это на историческом месте невозможно, выбрано — после многих лет консультаций и согласований — место на набережной, где и возведены ограждения вокруг площадки под будущее строительство.
4. ...Церковь готова к диалогу со всеми, в том числе с теми, кто сегодня выступает против инициированных ею проектов.

Так что Иларион подтвердил, что инициировала проекты по уничтожению сквера и строительству на его месте церкви именно РПЦ.

А вмешательство Путина на стороне РПЦ (какое уже по счету) и особенно – характер этого вмешательства: (В.Путин: Они безбожники?) безошибочно указывает на еще один ключевой элемент путинской идеологии, о которой речь шла только что: православный клерикализм.

Вот, как Путин противопоставляет тех, кто инициировал строительство церкви (РПЦ), и тех, кто выступает против: с одной стороны – люди, а с другой – безбожники, кто-то, записные активисты из Москвы.
Они безбожники?
...люди просят, чтобы храм построили, а здесь кто-то возражает...
...если речь идёт не о записных активистах из Москвы, которые приехали для того, чтобы там пошуметь и себя попиарить...

Наконец, вмешательство Путина, Илариона, Соловьева в екатеринбургский конфликт опровергает утверждение того же Путина, будто бы это сугубо региональное дело (В.Путин: ...Это ваша, чисто региональная, история... ...Если речь идёт не о записных активистах из Москвы...).
Главными «записными активистами из Москвы» оказались как раз «москвичи» Путин, Соловьев, Иларион.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2019-05-19 01:57 am (UTC)
From: [identity profile] ivangoe4.livejournal.com
Оффтоп. Возвращаюсь к заброшенному проекту.

Date: 2019-05-19 02:22 am (UTC)
From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com
Решение Путина может быть и другим. Принципиально другим. И тогда от клерикального православия не останется и мокрого места.
То есть РПЦ выполняет функцию "приводного ремня", "идеологического отдела". А потому можно говорить лишь о её относительно самостоятельной роли. Как и о том, что путинская идеология на удивление полифонична. И включает в себя одним из элементов тот же атеизм. Так что когда понадобится, то подвинут и РПЦ, да так, что мало не покажется.
Можно предположить, что вслед за чистками губернаторов, в силовых структурах, последуют и чистки в РПЦ. Причем среди адептов путинизма.
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Это решение Путина не может быть другим.
Оно уже состоялось.
И он сообщил о нем в своем комментарии.

У Путина может быть другое решение - по другому вопросу, не по этому.

РПЦ выполняет функцию не "идеологического отдела", а "идеологической фабрики", продукцию которой Путин потребляет, принимает, берет на вооружение.

Чистки в РПЦ, даже если бы они и были проведены (во-1-х, Кириллом, во-2-х, зачем?) не меняют и не в состоянии изменить глубинной природы путинского клерикализма.

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2019-05-19 08:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] redgaim.livejournal.com - Date: 2019-05-20 05:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2019-05-20 09:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] redgaim.livejournal.com - Date: 2019-05-21 02:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2019-05-21 08:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] redgaim.livejournal.com - Date: 2019-05-21 12:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2019-05-21 11:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-05-19 02:35 am (UTC)
From: [identity profile] e-volegova.livejournal.com
Вот, чёрт.
А я тут на последний вопрос местной власти и олигархата, если не сквер, то где? Предложила инициативной группе предложить территорию тюрьмы, так называемой, "Копейки", которая расположена в центре Екатеринбурга. Жуткое место, постоянно горит, пожарные туда заехать не могут — поскольку, режимный объект, нет допуска.
Идея была в том, чтобы построить современную тюрьму, не мучить сидельцев, а на этом месте пусть бы воздвигали Храм, рядом с могилой и памятником Бажова, между прочим.
Первый мэр Екатеринбурга собирался с этой тюрьмой, построенной ещё в 18 веке и надстроенной (пожароопасно), что-то делать, но не хватало финансов и административного ресурса.
А так, решились бы две проблемы одновременно.
У олигархата — финансовые возможности, у губернатора достаточно административного ресурса.



Date: 2019-05-19 04:58 am (UTC)
From: [identity profile] evgeniyum.livejournal.com
Вы ничего не перепутали? В Екатеринбурге нет тюрьме в центре города.

(no subject)

From: [identity profile] jubjubbird69.livejournal.com - Date: 2019-05-19 06:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e-volegova.livejournal.com - Date: 2019-05-19 12:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nezyaika.livejournal.com - Date: 2019-05-19 12:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evgeniyum.livejournal.com - Date: 2019-05-19 07:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yulia makarova - Date: 2019-05-19 09:01 am (UTC) - Expand

Date: 2019-05-19 02:44 am (UTC)
From: [identity profile] chudinovandrei.livejournal.com
Всё равно это великий успех всех кто видит зло клерикализма. Путин думал, что попы будут его идеологической гвардией, а по факту вышло, что Путину приходится самому им прислуживать. Все должны осознать, что темные века наступили как следствие возникновения тоталитаризма христианства, запретившего науку, образование, книги кроме церковных. Тоталитаризм нацизма и коммунизма только отблеск главного тоталитаризма истории - религии. Который и ныне является причиной почти всех войн.
Edited Date: 2019-05-19 02:46 am (UTC)

Date: 2019-05-19 03:26 am (UTC)
From: [identity profile] e-volegova.livejournal.com
Вот именно. И в отношении, слов Путина, что в царские дни к Ганиной Яме (место погребения царской семьи) идут сотни тысяч паломников и это показатель отношения к РПЦ. Народа, дескать, больше, чем на "ваших" Болотных.
Поясняю. Видела своими глазами. Народу было много в прошлом году, обещали автобусы. Но, как всегда, обманули и старушки сидели на обочинах, поскольку, нереально дойти пешим ходом, а автобусом ехали церковники и представители властей. Выглядело, как издевательство.
Где было много народа? На обочинах?
Ещё даже православие не привили, а обман — налицо.
Чтобы привить веру неверующему 70 лет (поколениями) народу, надо же хоть какие-то чудеса и пряники показать, только потом прижимать и наказывать.

(no subject)

From: [identity profile] mnogo-hodovka.livejournal.com - Date: 2019-05-19 12:10 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] lev dor (from livejournal.com)
если прихожане добровольно откажутся от посещения церкви их начнут загонять силой?

Date: 2019-05-19 04:12 am (UTC)
From: [identity profile] sinai-bedouin.livejournal.com

Нет конечно) церковников буду содержать из наших и ваших доходов, как и происходит сейчас.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-05-20 09:08 pm (UTC) - Expand

Re: интересно, опять таки знать

From: (Anonymous) - Date: 2019-05-21 09:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-05-19 03:35 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2019-05-19 03:35 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries of Russia in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2019-05-19 04:18 am (UTC)
From: [identity profile] nat-a-ha.livejournal.com
Именно так и сказал.
Они что, безбожники?
(deleted comment)

Как обычно,

From: [identity profile] ppashchenko.livejournal.com - Date: 2019-05-19 08:40 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: Как обычно,

From: [identity profile] ppashchenko.livejournal.com - Date: 2019-05-19 04:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] redgaim.livejournal.com - Date: 2019-05-20 05:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2019-05-20 12:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] redgaim.livejournal.com - Date: 2019-05-21 02:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2019-05-21 10:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-05-20 09:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-05-19 10:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-05-19 04:45 am (UTC)
From: [identity profile] shuldickov2013.livejournal.com
Фильм такой был. Так попы дом у мужика отняли. Ругали этот фильм много. От оно как...

Date: 2019-05-21 07:56 am (UTC)
From: (Anonymous)
дом ничто в сравнении с вредом наносимым этой конторой.

(no subject)

From: [identity profile] shuldickov2013.livejournal.com - Date: 2019-05-21 08:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shuldickov2013.livejournal.com - Date: 2019-05-21 08:01 am (UTC) - Expand

Date: 2019-05-19 05:49 am (UTC)
From: [identity profile] trueadviser.livejournal.com
посмотрим как они сфальсифицируют результаты опроса....

Date: 2019-05-19 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] e-volegova.livejournal.com
А что тут фальсифицировать? Можно и не фальсифицировать. Опросить все учреждения вокруг сквера.
Что находится вокруг?
Драмтеатр, Ельцин-Центр, Здание Правительства Свердл. обл., отель Хаятт, на ул. Ленина 17 — здание ФСБ (бывшее КГБ, во внутреннем дворе людей расстреливали), Ленина, 15 — Управление МВД.

(no subject)

From: [identity profile] redgaim.livejournal.com - Date: 2019-05-20 05:59 am (UTC) - Expand

А чего бояться?

From: (Anonymous) - Date: 2019-05-20 08:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] redgaim.livejournal.com - Date: 2019-05-21 02:51 am (UTC) - Expand

Date: 2019-05-19 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] rostislav andriyuk (from livejournal.com)
Левиафан -2

Date: 2019-05-19 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] Гурген Шакаров (from livejournal.com)
Не согласен с автором статьи говорить о том что не чему радоваться не правильно,есть чему обрадоваться хотя бы тому что власть чуть ли не в первый раз предложила провести опрос.Даже если опрос будет сфальсифицирован это уже не будет иметь значения.Значения для всего народа будет иметь только то что что власть слабеет ,что власть уже не может самолично принимать решения,что только росгвардией уже вопрос не возможно решить.Это первый звонок того что власть ослабла.

это звонок

Date: 2019-05-19 09:59 pm (UTC)
From: (Anonymous)
это звонок не то , что власть ослабла, а что власти на народ верующий он или наоборот на*рать с высокой горки.
автору выражаю уважение и признательность за то, что разжевал всем это и постоянно показывает истинное лицо майора кгб.

Это уже было, не впервой

From: (Anonymous) - Date: 2019-05-20 06:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2019-05-20 09:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Гурген Шакаров - Date: 2019-05-20 10:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2019-05-21 10:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Гурген Шакаров - Date: 2019-05-21 01:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-05-19 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] randomly.openid.id.bk.ru (from livejournal.com)
Тогда я тоже требуют тогда вернуть по реституции недвижимость моего прапрадеда. Почему нет? Или только РПЦ имеет право на реституцию?
Опять Путин сел в лужу с такой выборочной системой возврата. И РПЦ, которое предало Николая Второго, с чего-то вдруг требует назад то, что потеряло по личной инициативе, не заступившись в 1917 за монархию.

Date: 2019-05-20 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; (from livejournal.com)
"Опять Путин сел в лужу с такой выборочной системой возврата. "

Пока что он сидит в Кремле, а не в луже.

Комментарий

Date: 2019-05-19 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com
Российское православие даже более жестко и последовательно следует (образно выражусь) "курсу (линии) кремля, партии и правительства"... Чиновники от православие, особенно занимающие высшие должности усердно поддерживают власть, за что получают очень и очень много материального, четкую идеологическую поддержку, они (чиновники от власти и чиновники от православия, также образно выражусь "работают в связке")...
И это все больше и больше "отдаляет граждан, в том числе и искренне верующих, более того многие действия "этой связки" получают определенные отпор и противодействие...
И обе эти тенденции движения в обществе, как чиновников от власти и религии, так и населения хорошо просматриваются. И эти события - не исключение.

Date: 2019-05-19 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] polpot63.livejournal.com
Путин всё правильно сделал. Нужен местный референдум.

Date: 2019-05-19 06:43 pm (UTC)
kontrfors: (Default)
From: [personal profile] kontrfors
Путин ни слова не произнес про референдум

(no subject)

From: [identity profile] redgaim.livejournal.com - Date: 2019-05-20 06:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zhovnirenko.livejournal.com - Date: 2019-05-19 07:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-05-19 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] mnogo-hodovka.livejournal.com
Вопрос к ХЭБу. Что ждёт РПЦ МП в демократической России будущего? Люстрации, суды, конфискация части собственности?

Date: 2019-05-19 04:53 pm (UTC)
From: (Anonymous)
возьму на себя смелость предположить, что ждет ее статья 14 Конституции РФ.

(no subject)

From: [identity profile] redgaim.livejournal.com - Date: 2019-05-20 06:32 am (UTC) - Expand

Россия будущего

From: (Anonymous) - Date: 2019-05-20 06:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] redgaim.livejournal.com - Date: 2019-05-20 10:26 am (UTC) - Expand

Религия

From: (Anonymous) - Date: 2019-05-20 08:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] redgaim.livejournal.com - Date: 2019-05-21 03:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2019-05-21 06:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-05-19 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] izyabell.livejournal.com

Ройзман лукавил, хотел успокоить народ, боялся что эта ходовочка против олигарха. Никогда эта власть не уступит народу. Она народ воспринимает не как людей а как интструмент для удержания своего влияния. Люди для неё помои (с). Чтобы удержать власть использовать религию чтобы создать типа православного игила - это хотели б , но не знают как контролировать все религии на территории России, как регулировать. Ещё не решили. И вообще процедура повторяется - Путин забил 10 шайб, Кабаева родила, Путин кого то там встретил на самолётах, нашли миллиарды у полковника, пригнали омон разгонять протестующих. Такое ощущение что идут ученья у силовиков прессовать народ и миллиарды у полковника - как показатель того, что может иметь полковник служащий Путину. Конфетка, показанная рядовым силовикам перед тем как выпустить их с дубинками на людей.

Edited Date: 2019-05-19 11:25 am (UTC)

Date: 2019-05-19 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] e-volegova.livejournal.com
Но, ведь, сажают... и сажают всех, вне зависимости от оппозиционности. Ты на стороне власти за деньги - тоже посадят, расплата неминуема. Это нужно понимать. Чтобы затем не писать письма сказочному вождю: "Произошла огромная ошибка".

(no subject)

From: [identity profile] izyabell.livejournal.com - Date: 2019-05-20 11:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2019-05-20 09:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2019-05-19 11:07 am (UTC)
From: (Anonymous)
Ситуация в Екатеринбурге напоминает сюжет одного фильма Звягинцева.

Date: 2019-05-19 11:11 am (UTC)

Date: 2019-05-19 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] kulikdim.livejournal.com
Image (https://radikal.ru)

Date: 2019-05-19 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] nezyaika.livejournal.com
Я ещё до комментария Путина, ещё когда на намытом в честь храма острове хотели строить... Так рьяно воевали, что власть только по приказу Кремля может так пятую точку рвать

Date: 2019-05-19 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] e-volegova.livejournal.com
Да. Изначально собирались воткнуть Храм прямо посреди пруда, а к храму построить хрустальный мост. Прозрачный, стекло в виде хрусталя или хрусталь в виде стекла...

Народ ходил обнимать пруд: держались за руки и водили хоровод вокруг пруда, там расстояния огромные и чтобы объять пруд нужно несколько тыс. человек. Заодно каждое воскресенье встречались хорошие люди.

Этот протест же не на пустом месте.

Date: 2019-05-19 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] Ирина Орлова (from livejournal.com)
Народ уже придумал термин "скверный храм", вроде как от слова сквер. Но в русском языке есть слово "скверна", что синоним слова "гадость". С чем РПЦ и поздравляю.
Кто в курсе как в храмах платят за коммунальные услуги - водопровод, канализацию, электричество? Деньги пожертвований или из городского бюджета?

Date: 2019-06-10 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] vdegunino.livejournal.com
Были случаи незаконного подключения к коммуникациям (водопровод и отопление). С электричеством не забалуешь, да и учёт идёт строгий.
Самое затратное это отопление - дорого и такую махину нужно постоянно греть, а зимы у нас холодные.

Date: 2019-05-19 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] kauri-39.livejournal.com
Чтобы обществу не навязывали вчерашние или позавчерашние идеологии, ему нужно обрести качественно новую систему идей и знаний. Без неё идейно раздробленный народ так и останется в старой общественной формации.

Date: 2019-05-19 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] mofik.livejournal.com
как они сами себе это объясняют, вот этот поворот от советского атеизма и гонений на верующих к походам в церковь? вот если спросить того же путина, вот ты дядя, вчера был неверующий, а сегодня верующий, как так у тебя получилось? вот что он на это мог бы ответить, если отбросить его привычную демагогию

мне как человеку рациональному, или атеисту, все это очень непонятно. только ради политики они перекрашиваются и делают вид, или реально у них на старости лет помутнение религиозное

Хороший вопрос

Date: 2019-05-20 07:04 am (UTC)
From: (Anonymous)
"Если отбростить его привычную демагогию", Путин - воплощение демагогии. "Или у реально у них на старости лет помутнение...", Путин (февраль 2004, на совещании доверенных лиц): "Если семь лет работать с полной отдачей (на должности президентом РФ), с ума можно сойти". Есть мнение, что Путин действительно стал сильно верующим. Бывает. С другой стороны, ряд идеологов (вроде Ашманова) прагматично считают, что православие должно стать новой идеологией, как часть "консервативной идеи", в противовес ненавистной им либеральной демократии.

(no subject)

From: [identity profile] redgaim.livejournal.com - Date: 2019-05-21 03:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vdegunino.livejournal.com - Date: 2019-06-10 05:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinapravdina.livejournal.com - Date: 2019-05-20 06:02 pm (UTC) - Expand

Бог и путь к нему

From: (Anonymous) - Date: 2019-05-20 08:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valerian khukhunashvili - Date: 2019-05-20 10:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] redgaim.livejournal.com - Date: 2019-05-21 03:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irinapravdina.livejournal.com - Date: 2019-05-21 06:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2019-05-21 11:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] redgaim.livejournal.com - Date: 2019-05-21 01:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mnogo-hodovka.livejournal.com - Date: 2019-05-24 03:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mnogo-hodovka.livejournal.com - Date: 2019-05-24 03:45 pm (UTC) - Expand

Время покажет.

Date: 2019-05-19 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] Валера Линдерманн (from livejournal.com)
А я всё же полагаю что опрос действительно проведут и под предлогом воли народа(в случае победы противников строительства)проект перенесут на менее конфликтное место.В итоге и проблема разрешится и Царь прославится,прослыв защитником простого люда и приподняв пошатнувшуюся репутацию.Другой вопрос что едва-ли это остановит возникновение внутренних кризисных явлений в государстве..
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Перечитайте "разъяснение Илариона" еще раз.

(no subject)

From: [identity profile] redgaim.livejournal.com - Date: 2019-05-20 07:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2019-05-20 09:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] redgaim.livejournal.com - Date: 2019-05-21 03:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2019-05-21 08:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2019-05-21 11:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2019-05-21 01:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2019-05-21 01:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2019-05-21 07:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2019-05-22 10:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] redgaim.livejournal.com - Date: 2019-05-21 01:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2019-05-21 06:55 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

aillarionov: (Default)
Illarionov

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 24th, 2025 07:05 pm
Powered by Dreamwidth Studios