aillarionov: (Default)
[personal profile] aillarionov

https://www.youtube.com/watch?v=_DyOe4amxVk

Apr 18, 2023

В гостях у Михаила Веллера капитан Гари Юрий Табах.

00:00 Какая пенсия у американского офицера?
05:42 Какая у него зарплата?
09:45 Как стать американцем?
12:44 Обучение офицера: две профессии
23:29 Служба, карьера и география
42:47 Война и Украина

Date: 2023-04-19 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Музыка (https://www.livejournal.com/category/muzyka?utm_source=frank_comment), Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2023-04-19 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] jasha-g.livejournal.com
Любопытное интервью. Да, уникальный дуэт. Интересно было слушать Гари, а вот Веллера, с его критикой выдуманных им самим западных ценностей, слушать очень тяжело. Всё очень попахивает дугинщиной.
Edited Date: 2023-04-19 08:05 pm (UTC)

Яше

Date: 2023-04-19 11:03 pm (UTC)
From: [identity profile] suravikin.livejournal.com
Имею впечатление очень близкое к Вашему. Гари великолепен и интересен (его речь продолжает совершенствоваться - раньше он совершенно не умел говорить кратко и точно, теперь - много лучше), а вот от Веллера потягивает наивностью - судьба многих русскоговорящих, вторгающихся в "западную" тематику.

Date: 2023-04-20 02:55 am (UTC)
From: [identity profile] jasha-g.livejournal.com
"от Веллера потягивает наивностью - судьба многих русскоговорящих, вторгающихся в "западную" тематику"

Если бы только это. В других его выступлениях присутствует и шовинизм, и фашизм и много чего ещё из пещерного. При этом он абсолютно не воспринимает возражений, считая свои рассуждения истиной в последней инстанции. Вот поэтому Гари робко пытается "уточнять" его.
Edited Date: 2023-04-20 02:57 am (UTC)

Яше

Date: 2023-04-20 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] suravikin.livejournal.com
Прочёл Ваше с любопытством. В своё время (давно) наткнулся на труд "Общая теория всего" - тихо охнул и зашвырнул в угол. С тех пор его не "потребляю". Хотя наверное местами умный и интересный человек. Но одна беда - таких авторов слишком много.

Date: 2023-04-23 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] alletr.livejournal.com

"...а вот от Веллера потягивает наивностью"


"судьба многих русскоговорящих, вторгающихся в "западную" тематику"
Однако. Не ожидал от Вас. Ну, еще jasha_g (https://jasha-g.livejournal.com/). Там понятно... Но Вы, вроде, вполне аргументированно спорили... Вам libius мог бы многое поведать про "западные" ценности, исповедуемые в его стране. Вот только-только рассказывал. Правда, обвинил во всем... Трампа, чем поверг 🙃.


Date: 2023-04-20 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] lizamercer.livejournal.com

Я Вам головой ручаюсь, что Веллер не фашист, не шовинист и как Вы ещё там его называли... Умнейший и порядочнейший человек, блестящий оратор, большой современный мыслитель - вот кто такой Михаил Веллер. Я не смогла заинтересоваться этим конкретным роликом, в частности потому что изнутри знаю тему "кто такие американские военные" и вообще жанр биографии не совсем понимаю.

Date: 2023-04-20 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] tasha08-vct.livejournal.com
Михаил Веллер мудрый, философичный, прозорливый, имеющий богатый жизненный опыт. Но часто в своих роликах для решения той или иной трудноразрешимой проблемы предлагает такие методы, как "повесить на рее", "расстрелять". В этом ролике было про смертную казнь в китайском варианте с выставлением счета за израсходованные пули. Это что-то новенькое. Что это? Такой вид сарказма? Но про такое не шутят. Как можно, имея западные ценности, так легко и так часто раздавать смерть? Я извиняюсь, но на подобные высказывания был богат Жириновский. Сейчас Медведев.
Для решения проблемы коррупции в Украине мог бы с его незаурядным умом и опытом придумать что-то более правомочное.

Date: 2023-04-20 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] lizamercer.livejournal.com

Я думаю, есть основания так говорить... Люди, которые тащат из окровавленной страны, подвергая и военных, и цивильных ещё большему риску, не заслуживают снисхождения. Это раз.

Жириновский (пусть земля ему будет) тире Дмитрий Медведев выступали/выступают в качестве политиков, занимали государственные посты. Михаил Веллер занимает пост Михаила Веллера. Это два.

И три. Если мы потеряем способность различать зло и добро, мы исчезнем как цивилизация. Медведев борется на стороне зла, Веллер- на стороне добра. Это как ставить в один ряд Илларионова и Швеца. Существуют ясные критерии, по которым можно определить, кто на какой стороне, и чем дальше, тем яснее...

Edited Date: 2023-04-21 12:37 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] tasha08-vct.livejournal.com - Date: 2023-04-21 04:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lizamercer.livejournal.com - Date: 2023-04-21 06:55 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] stanislav-vldm.livejournal.com
Вынужден с Вами не согласиться. Мнение Веллера про смертную казнь в рассматриваемом контексте более чем уместно. За допущение фактов коррупции в воюющей стране, особенно коррупции, касающейся военных поставок, страна расплачивается жизнями своих солдат. Увлекаться "правомочным" милосердием можно в спокойное мирное время.
Впрочем, в Украине проблема с определением своего статуса как воюющей страны. Руководство Украины до сих пор удерживается от того, чтобы официально объявить России войну. Как можно победить в том, что даже не объявлено?

(no subject)

From: [identity profile] tasha08-vct.livejournal.com - Date: 2023-04-21 04:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jasha-g.livejournal.com - Date: 2023-04-21 07:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tasha08-vct.livejournal.com - Date: 2023-04-22 05:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jasha-g.livejournal.com - Date: 2023-04-22 07:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alletr.livejournal.com - Date: 2023-04-23 04:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lizamercer.livejournal.com - Date: 2023-04-21 06:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tasha08-vct.livejournal.com - Date: 2023-04-21 07:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stanislav-vldm.livejournal.com - Date: 2023-04-21 07:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tasha08-vct.livejournal.com - Date: 2023-04-22 07:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stanislav-vldm.livejournal.com - Date: 2023-04-22 11:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tasha08-vct.livejournal.com - Date: 2023-04-22 05:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stanislav-vldm.livejournal.com - Date: 2023-04-22 11:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tasha08-vct.livejournal.com - Date: 2023-04-23 08:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stanislav-vldm.livejournal.com - Date: 2023-04-23 10:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lizamercer.livejournal.com - Date: 2023-04-21 03:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tasha08-vct.livejournal.com - Date: 2023-04-21 06:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lizamercer.livejournal.com - Date: 2023-04-21 07:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tasha08-vct.livejournal.com - Date: 2023-04-22 04:16 am (UTC) - Expand

Date: 2023-04-21 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] jasha-g.livejournal.com
"Страсти побеждают разум" (с)

Date: 2023-04-21 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] jasha-g.livejournal.com
Жалко вашу голову. Никогда не говори никогда! 😢

Date: 2023-04-21 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] jasha-g.livejournal.com
А вы послушайте с 1:02:37. Всего то 2 минуты. Это не про "кто такие американские военные" и не жанр биографии. Это "большой современный мыслитель" Веллер.
Edited Date: 2023-04-21 11:46 am (UTC)

Date: 2023-04-21 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] lizamercer.livejournal.com

Подписываюсь под каждым словом, единственное- термин "западные ценности" я бы заменила на "ценности, навязанные Западу лево-тоталитарными кругами", woke-ценности, что-то в этом роде. Меморандум о взаимопонимании с блэк роком Зеленский подписал ещё в ноябре прошлого года. Блэк Рок инвесторы исповедуют ESG, лево-тоталитарную идеологию, о которой можно прочесть здесь:

https://www.thepublicdiscourse.com/2023/02/87247/

(no subject)

From: [identity profile] alletr.livejournal.com - Date: 2023-04-23 04:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2023-04-20 03:10 am (UTC)
From: [identity profile] koka-lermont.livejournal.com

Смотрел и слушал с удовольствием...

Date: 2023-04-20 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] jasha-g.livejournal.com
Удивительно, но факт. Подписчики ХЭБ боятся высказывать своё мнение, это очень печально. Они либо фашисты, шовинисты и боятся, что их разоблачат, или боятся что их забанят, т.к. не понимают ничего. ПЕЧАЛЬНО, ОЧЕНЬ. И страшно за будущее.
Edited Date: 2023-04-20 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] stanislav-vldm.livejournal.com
Значит, то, что Вы написали выше в комментах, является провокацией? И Вы обижаетесь, что на нее никто не клюнул?
Я, допустим, никак не отреагировал на Вашу характеристику Веллера, потому что мне она мне представляется уж слишком очевидно абсурдной. Но если человек заражен левацкими идеями, ему это не втолкуешь, пока сам не захочет понять.
Edited Date: 2023-04-20 11:20 am (UTC)

Date: 2023-04-21 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] jasha-g.livejournal.com
«Люди глупы, и, если правдоподобно объяснить, почти все поверят во что угодно. Люди глупы и могут поверить лжи, оттого, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду. Головы людей полны всякими знаниями и верованиями, большинство из которых ложны, но всё же люди в это верят. Люди глупы: они редко могут отличить правду от лжи, но не сомневаются, что способны на это. Тем легче их одурачить». (с) Моё кредо. Как у Остапа. 😁

(no subject)

From: [identity profile] alletr.livejournal.com - Date: 2023-04-23 04:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2023-04-20 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] tasha08-vct.livejournal.com
Могу признаться за себя, есть такой грех. Помалкиваю в некоторых случаях. Но такое бывает, как правило, при двух вариантах:
1) Если считаю, что в своем мнении (которое отличное от) недостаточно компетентна. Тогда считаю, что лучше промолчать и послушать, что пишут другие, либо поискать дополнительную информацию по теме;
2) Либо просто нет времени для дискуссии. (В этом случае знаю, что всегда смогу поспорить или задать уточняющие вопросы позже. В этом блоге такое не возбраняется:))

Есть такая избитая мемная фраза в интернете:
"Чего тут говорить, когда и так всё понятно
или
Чего тут говорить, когда ничего не понятно"
Могу отнести в какой-то мере эти два состояния молчания на свой счет:)
Edited Date: 2023-04-20 04:13 pm (UTC)

Татьяне

Date: 2023-04-20 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] suravikin.livejournal.com
У Вас совершенно нормальная реакция здравого человека на ситуации. Надеюсь у Вас есть близкие которые Вас адекватно ценят.

Date: 2023-04-21 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] jasha-g.livejournal.com
Того же мнения. Но поражает игнорирование публикации ХЭБ! ХЭБ публикует что-то не просто, он пытается понять что думают другие. Имхо.
Edited Date: 2023-04-21 07:49 am (UTC)

Date: 2023-04-21 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com

Однако сейчас не промолчали. Теряюсь в догадках какой вариант из двух имеет место быть.

(no subject)

From: [identity profile] tasha08-vct.livejournal.com - Date: 2023-04-21 08:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2023-04-21 09:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tasha08-vct.livejournal.com - Date: 2023-04-21 09:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jasha-g.livejournal.com - Date: 2023-04-21 10:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alletr.livejournal.com - Date: 2023-04-23 04:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2023-04-20 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] suravikin.livejournal.com
Я думаю Вы не правы в своём обобщении появляющихся здесь. Разумеется тут есть разные, но на фоне других "русскоязычных" сайт АНИ - очень достойное место. Уж не знаю чем это достигается - просто констатирую факт. Что до "боязни быть забаненным" - по-моему достаточно не хамить.
Здесь как и везде - регулярно появляются путинские "глыбокомыслящие", что не смертельно если вовремя их замечать. А так - найти сайт который бы близко "подходил" и по духу, и по темам - увы почти нерешаемая "промблема"

Date: 2023-04-21 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] jasha-g.livejournal.com
Полностью с вами согласен — сайт АНИ очень достойное место!

(no subject)

From: [identity profile] alletr.livejournal.com - Date: 2023-04-23 04:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2023-04-23 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] alletr.livejournal.com

Мы так долго Вас ждали, такого смелого, такого умного. Пишите еще, посмеемся вместе ))) Обязуюсь не банить, если страшно за будущее.

Profile

aillarionov: (Default)
Illarionov

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 23rd, 2025 06:29 pm
Powered by Dreamwidth Studios