aillarionov: (Default)
[personal profile] aillarionov
А.Венедиктов написал очередную оду в адрес В.Путина: «Опять Путин всех предупреждал. Заранее. Но никто не понял». Похоже, таким образом он решил типа «защитить» «своего президента», неуклюже пытаясь смягчить оглушительный эффект от успешного троллинга «его президента» со стороны А.Вашукевич.

Вначале Венедиктов похвалил Путина за введение в публичный оборот словосочетания «девушки с пониженной социальной ответственностью»: «Все-таки наш президент проницательный человек. Когда он вводил в оборот термин «девушка с пониженной социальной ответственностью» ни он, ни кто другой не мог и помыслить, что учудит Настя-рыбка».

Конечно, если бы Путин и Венедиктов владели русским языком в объеме хотя бы восьмилетней школы, то они оба вряд ли решились бы использовать такой термин, а Венедиктов никогда не смог бы похвалить за него Путина.

Путин впервые использовал указанное сочетание в качестве якобы эвфемизма для замены термина «проститутки», комментируя известную историю из досье К.Стила. Путинская домашняя заготовка на вопрос его постоянного партнера из Лайфньюз по специнформоперациям оказалась крайне неудачной. Путин использовал выражение, смысл которого для него остался неизвестным. Кроме того, поскольку в том же, на редкость развернутом и подробном, комментарии он затем не раз использовал слова «проститутки» и «проституция», то тем самым его якобы стеснительность, которой еще как-то можно было бы оправдать применение им якобы эвфемического неологизма, оказалась совершенно фальшивой.

Проституция – это оказание сексуальных услуг за плату. По природе своей является делом весьма приватным, касающимся двух, максимум, нескольких людей. На память не приходит ситуация, в которой такого рода деятельность где-либо когда-либо признавалась бы общественной или общественно (социально) значимой, тем более «общественно (социально) ответственной». Нелепость введенного Путиным в оборот термина становится особенно очевидной, если попробовать продолжить предложенный им логический ряд и задаться, например, вопросом, а кого называть «девушками с повышенной социальной ответственностью»?

Путину и Венедиктову, возможно, полезным будет узнать, что слово «социальный» происходит от латинского socialis, т.е. общественный. Поэтому «социальная ответственность» – это общественная ответственность, ответственность перед обществом. Следовательно, лица с какой-либо социальной ответственностью (пониженной, повышенной, в самый раз) – это лица, несущие ответственность перед обществом. То есть это прежде всего лица, относящиеся к трем ветвям власти (законодательной, исполнительной, судебной), т.е. государственные руководители, депутаты, чиновники, судьи – выбранные, делегированные, назначенные для выполнения тех или иных властных функций. Это также политические деятели, руководители политических партий, кандидаты на занятие государственных должностей, включая и пост президента. К лицам, несущим значительную социальную ответственность, относятся также журналисты и тем более руководители СМИ, распространяющие информацию, дезинформацию или же смесь информации и дезинформации. Неслучайно (и, более того, закономерно) СМИ называют «четвертой властью».

Таким образом, в обсуждаемой истории к лицам, обладающим какой-либо социальной ответственностью, относятся гг. В.Путин, С.Приходько, А.Навальный, А.Венедиктов. Напротив, г-жа А.Вашукевич, не занимающая никаких позиций ни в одной из ветвей власти, ни в каком-либо государственном органе, ни в каком-либо средстве массовой информации, к лицам с какой-либо социальной ответственностью, естественно, не относится.

Второе, что сделал Венедиктов в своей оде, это типа «пригвоздил» к столбу позора Вашукевич: «Но она как раз и продемонстрировала своими публикациями, что такое пониженная социальная ответственность без кавычек и на самом деле». Поскольку Венедиктов – вслед за Путиным – использует это сочетание в качестве синонима слова «проституция», причем «без кавычек и на самом деле», то это означает, что он обвиняет автора книги и постов в соцсетях в занятиях проституцией «путем своих публикаций». Хотелось бы уловить смысл загадочной фразы главреда «Эха Москвы» – каким это образом публикации (какими бы они ни были) оказались проституцией «без кавычек и на самом деле», то есть предоставлением сексуальных услуг за плату?

В-третьих, он типа «укорил» О.Дерипаску в разгильдяйстве: «Да и Олег Владимирович тоже хорош – обсуждать при таких красавицах с вице-премьером тонкости российско-американской политики... свидетельствует, как минимум, о разгильдяйстве». Однако из того, что было обнародовано (по крайней мере, пока), ничто не говорит о том, что Дерипаска обсуждал с Приходько «при красавицах» не только «тонкости российско-американской политики», но и вообще что-либо из российско-американской политики. От слова совсем. То есть основание для этого обвинения Венедиктов просто придумал. При этом отдельного упоминания заслуживает какое-то невообразимое сословное чванство «главреда либерального СМИ» – то есть, по мнению Венедиктова, обсуждать тонкости российско-американской политики может частное лицо Дерипаска, может частное лицо Венедиктов, а вот частное лицо Вашукевич – нет.

В целом же (обратите внимание на виртуозность того, как это сделано!) из пяти заметных участников этой истории Венедиктов обвинил в «пониженной социальной ответственности» (какой бы смысл в это выражение ни вкладывать) двух частных граждан – Вашукевич и Дерипаску, ни слова не сказал о двух публичных лицах с наличием у них настоящей социальной ответственности – Приходько и Навальном, и рассыпался в комплиментах перед пятым публичным лицом со значительной социальной ответственностью – Путиным. Ну и себя как бы незаметно похвалил – «Путин всех предупреждал... Но никто не понял». Типа никто не понял... кроме меня, любимого.

На самом же деле пониженную социальную ответственность – в самом прямом смысле этого слова, как низкую ответственность перед обществом за свои действия, – в этом деле, как и во многих других, демонстрируют все замешанные в нем публичные лица – Приходько, Навальный, Венедиктов, Путин.

Приходько – по всем причинам, какие уже были названы Навальным в его расследовании.

Навальный – за распространение того же неграмотного путинско-венедиктовского термина; за введение общественности в заблуждение относительно рода занятий Вашукевич, который можно называть как угодно – охотой, разведкой, шпионажем, установлением психологического доминирования над жертвой, пропагандой свободной любви, участием в движении хиппи, проповедью вслед за Иисусом Христом всемирной любви, но отнюдь не банальными эскорт-услугами; за поддержку агрессии Кремля против Грузии; за бутербродную позицию по Крыму; за прокремлевскую позицию в деле убийства Б.Немцова.

Венедиктов – не только за оды Путину и манипулятивные нападки на частных граждан, но и за регулярное распространение дезинформации – от проекта «Русская провокация» до дачи военному трибуналу заведомо ложных показаний по делу об убийстве Б.Немцова.

Путин – за длинный список преступлений против граждан России и других стран; за убийство десятков тысяч людей в России, Чечне, Грузии, Украине, Сирии; за грубейшие нарушения Конституции России, российского законодательства, международного права; за бесконечные агрессии против других государств; за все то, за что главред ЭМ воспевает свои оды самому «проницательному человеку».

Вот эти лица – действительно мужчины с пониженной социальной ответственностью – в самом прямом смысле этих слов.

П.С. «Ответ» А.Венедиктова:
https://twitter.com/aavst/status/962714888287158274
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Из биографии Дерипаски

Date: 2018-02-11 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com
Надо же, у кого-то еще хватает терпения называть Венедиктова социально ответственными словами. Что касается Олега Дерипаски, ну конечно, у него же яхты и девушки. И еще и Приходько на яхте. Какой ужас. (Путин, помоги!)

А вот из реальной биографии Дерипаски, причем из показаний под присягой и других судебных документов (постановления о возбуждении дела):

«У Олега Дерипаски были тесные контакты с ФСБ и полицией. Он знал занимавшего тогда пост руководителя ФСБ Печенкина. Задача Дерипаски заключалась в том, чтобы использовать свои контакты с ФСБ в интересах группировки. Близость с ФСБ и полицией имела для группировки стратегическое значение. С помощью этих контактов можно было следить за деловыми партнерами, прослушивать их телефоны, вести наружное наблюдение, получать их документы. Таким образом они выясняли слабые места предпринимателей, чтобы эффективнее осуществлять вымогательство <...>

https://theins.ru/korrupciya/13846


Как свидетельствует отчет Гражданской Гвардии (полиции) Испании, с г-ном Ашенбреннером поддерживал отношения Михаил Черный, который отдал ему распоряжение произвести ряд банковских переводов из Швейцарии, Франции и Лихтенштейна в Германию", - говорится в копии испанского уголовного дела об отмывании денег и преступлений против государственного имущества, оказавшейся в распоряжении РС .

Что касается Олега Дерипаски, то "его участие в обнародованных фактах прямо следует из его личных, криминального характера отношений с г-ми Михаилом Черным, Искандером Махмудовым и Евгением Ашенбреннером, стоявшими у истоков компании, учредившей Vera Metallurgica, то есть, УГМК", - говорится в документе.

https://www.svoboda.org/a/2220620.html

На Дерипаску существует огромное досье в FINCEN в США - его участие в общаке Измайловской ОПГ. Оно не просто так там появилось, а усилиями его жертв от рейдерских захватов. Дерипаске было удалось пролезть на IPO в Париж, предварительно устроив тут лоббистские обеды-ужины (его фиксером была бывший секретарь Жака Ширака), безвозвратный кредит ему выдали в BNP Paribas. Его партнеры (Махмудов) сливаются в экстазе с гигантами французской экономики (Bouygues, Alstom), а те, в свою очередь, заявляют, что "это наши друзья". Белый шум вместо реальной биографии Дерипаски изумляет. Ах да, проще нести чушь в эфире с умным видом.

Re: Из биографии Дерипаски

Date: 2018-02-11 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] oldgoro.livejournal.com
Вот какую большую и толстую рыбу следует жарить на медленном огне, а после неё переходить к следущим.

Date: 2018-02-11 11:11 am (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
А разве у простых граждан нет никакой ответственности перед обществом?
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Почему-то из известного "Нельзя жить в обществе и быть свободным от общества" все пытаются вывести ответственность личности перед обществом, что в корне не верно как вроде бы единственно возможное. Это последствия "общее первичней личного". В обществах с "личное первичней общего" действует иное понимание ленинского тезиса, в котором связь личного и общего существует в адамосмитовском понимании, где каждый действует в свою выгоду и тем самым выигрывает все общество.

(no subject)

From: [identity profile] mafmaster.livejournal.com - Date: 2018-02-11 08:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-02-11 08:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-02-11 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] interim-sn.livejournal.com
согласен со всем. хотя Навальному поставил бы в вину, прежде всего, увод внимания общественности от темы нелегальности Путина, как президента/очередного кандидата в президенты. о чем он упорно молчал и молчит, даже объявив кампанию бойкота/забастовки выборов. мотивируя это чем угодно, за исключением главного.

по Венедиктову тоже оставил адресованный ему лично коммент под его лизоблюдским постом:

10 февраля 2018 | 18:03
Алексей Алексеич, "всех укачало. На яхте бывает. Опять Путин всех предупреждал. Заранее. Но никто не понял."

про аморальную "девушку", с пониженной социальной ответственностью, это Вас лично касается. именно Вы и есть такая "девушка" эскорт-услуг.

или опять предпочитаете делать вид, что ничего не поняли? а то переводите стрелки на секс-услужливых рыбок.. и лошадей))
https://echo.msk.ru/blog/aav/2145608-echo/comments.html#cmnt-56336790
Edited Date: 2018-02-11 11:29 am (UTC)

Латынина о Дерипаске

Date: 2018-02-11 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] p11878.livejournal.com
Латынина очень сочувствует Дерипаске, который когда-то ночевал в цехе и, едва не попал под гранатомет.
(deleted comment)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
...чтобы он мог быть расскринен.

сильно

Date: 2018-02-11 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] yagnichenko stepan (from livejournal.com)
выглядит, как самоустранение с блога Эха Москвы

Re: сильно

Date: 2018-02-11 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] interim-sn.livejournal.com
чтоб убрать ХЭБа с ЭМ (безо всяких объяснений) главред ЭМ, использовав рыбку К.Орлову, устроил безобразную публичную провокацию в отношении ХЭБа.
и такие провокации на ЭМ -- вещь уже отработанная. Веллера, похоже, рыбка Бычкова так же убрала.
да и то правда: у рыбок "выборы" на носу, а эти люди могут сказать вещи, которые крайне нежелательны/опасны для папы.

Date: 2018-02-11 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] sidor-guberman.livejournal.com
А нет ли математической зависимости от повышения рейтинга политика в статистических отчетах к понижению социальной ответственности этого политика?

Date: 2018-02-11 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com
В современных российских условиях, лицо с пониженной социальной ответственностью, легко трансформируется в патриотически настроенного гражданина. Так что есть некоторая обратно-пропорциональная зависимость, чем ниже социальная ответственность, тем больше проявление патриотизма, и наоборот.

Date: 2018-02-11 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] cfa-den.livejournal.com
Вероятно, по мнению Путина, социальная обязанность молодой женщины быть женой и матерью, а проститутка на эту роль не очень хорошо подходит. Т.е. она с низкой ответственностью относится к своей социальной обязанности.

Date: 2018-02-11 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] e-volegova.livejournal.com
Кстати, Путин в видео подчеркнул, что "наши" проститутки, конечно, самого лучшего качества.
Насколько российская социальная пониженность выше общемировой? В цифре?

Date: 2018-02-11 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] doctor olga (from livejournal.com)
Блестящий анализ. Браво!!!

Date: 2018-02-11 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] al-fuhrmann.livejournal.com
И Венедиктов, и Путин, - советские люди. А советские люди дня не могли прожить без канцелярщины.

Date: 2018-02-11 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] Снежанна Светлая (from livejournal.com)
+ 100500 👍

настя -рыбка

Date: 2018-02-11 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] wolfberry77.livejournal.com
бьет катьку матрас и Леську рябцеву.) на раз.))

Re: настя -рыбка

Date: 2018-02-11 08:05 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Девушка серьёзная, хваткая, без шуток. Полагаю, что и Ксюшу питерскую, случись дебаты, одной левой уложит...

Date: 2018-02-11 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] porcospina.livejournal.com
По сути согласна, но не могу не дополнить.

На память не приходит ситуация, в которой такого рода деятельность где-либо когда-либо признавалась бы общественной или общественно (социально) значимой, тем более «общественно (социально) ответственной».
Следовательно, лица с какой-либо социальной ответственностью (пониженной, повышенной, в самый раз) – это лица, несущие ответственность перед обществом.

Как раз существует и даже популярна концепция, что проституция полезна и несет социальную роль, нагрузку и помощь. Мол, сходит человек к девушкам лёгкого поведения и не станет потом насиловать-убивать. И развода требовать не будет из-за невыполнения каких-то своих личных желаний. То есть, функция сброса агрессии и фрустрации в этой сфере. Это, конечно, на самом деле ложь и реальной жизнью не подтверждается, но общество всё равно любит проводить эту идею.
Лицам, занятым в проституции и порнографии, именно приписывается ответственность брать на себя агрессию клиента, давать выплеснуть низменные инстинкты и прочее, снижая этим опасность для "порядочных" членов общества. Так что некоторая выдуманная, конечно, но часто обсуждаемая соц. ответственность есть. Другое дело, что не повышенная или пониженная, тут не в тему, а точнее было бы что-то типа "девушка со специфической социальной ответственностью".
Потом, проституция не обязательно денежная, есть же моральная, политическая и т.д. - вообще вне эротического поля.
Это так, к общей картине.

Термин, между тем, прижился, и его с удовольствием употребляют в комментах везде и постоянно.
Edited Date: 2018-02-11 01:58 pm (UTC)

Date: 2018-02-11 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
В таком смысле любая человеческая деятельность - без исключений - социальна значима.
Социальную же ответственность несут только и исключительно лица, либо уже находящиеся во власти, либо же стремящиеся к ней и имеющие серьезный шанс ее получить.

(no subject)

From: [identity profile] mafmaster.livejournal.com - Date: 2018-02-11 08:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e-volegova.livejournal.com - Date: 2018-02-11 08:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] perfokarta.livejournal.com - Date: 2018-02-12 06:13 am (UTC) - Expand

Я бы дополнил

From: [identity profile] es-map.livejournal.com - Date: 2018-02-12 07:26 am (UTC) - Expand
From: (Anonymous)
Юрий Гуляев Песенка Лепелетье из оперетты "Давным-давно"

Date: 2018-02-11 02:37 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Категорически согласен с автором, тоже хотел в своем блоге обратить внимание френдов на очевидное (и неумело скрываемое) подмахивание Венидиктовым Путину. С сожалением вынужден констатировать, что это очередное подтверждение двум важным принципам:

- сменяемость должна быть на всех уровнях власти, в том числе в журналистике,

- не смог Венедиктов слезть с коньяка/вискарика с властью. Дальше по наклонной.

Date: 2018-02-11 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] flajok18.livejournal.com
Один раз было. Храмовые проститутки в Вавилоне были социально ответственны.

Date: 2018-02-16 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; (from livejournal.com)
Нечто подобное было и в Финикии, если не ошибаюсь.

Однако и применительно к ХХ веку имелся прецедент, однако вне контекста "западной" культуры. Во время ВМВ существовали бордели для японских солдат, матросов и летчиков, отправляющихся на смертельные задания, где из патриотических соображений их обслуживали женщины, в т.ч. и сексуально. Пишу по памяти и могу неверно излагать детали, но суть была такой. В конце прошлого века, кажется, был скандал, поскольку ряд женщин из Кореи заявили, что их служба в данных заведениях не была полностью добровольной.

Date: 2018-02-11 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] gregory-sap.livejournal.com
Думается мне , что Настя Рыбка заслуживает участия в программе защиты свидетелей в рамках расследования "RussiaGate" , не менее чем Родченков .

Date: 2018-02-11 07:45 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Настя в этой тусовке оказалась самым приличным человеком

Комментарий

Date: 2018-02-11 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com
Трагично то, что очень много граждан РФ лиц " с пониженной социальной ответственностью" считают патриотами и героями страны...
Вектор мнения тяжело, но все-таки меняется...

Date: 2018-02-11 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] alexanderskobov.livejournal.com
Путин имел в виду, что поведение девушки, занимающейся продажей секс-услуг, в принципе антиобщественно, то есть общественно безответственно. Общественно ответственно по нему - это создать семью и быть хорошей домохозяйкой. Вышивать крестиком. Путин - типичный патриархальный сексист.

Date: 2018-02-11 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com
По-моему, она самый положительный герой в этой истории. Оскорбленные девушки - ценный источник для исследователей мафии. Без шуток, на основе их рассказов книшги пишут итальянцы об итальянской мафии.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-02-11 07:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexanderskobov.livejournal.com - Date: 2018-02-11 08:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lemon-sole.livejournal.com - Date: 2018-02-11 09:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-02-11 07:50 pm (UTC) - Expand

Путин имел в виду...

From: [identity profile] irina kotipalo - Date: 2018-02-12 07:30 pm (UTC) - Expand

не по теме, но...

Date: 2018-02-11 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] uliya bulgakova (from livejournal.com)
евангельское "возлюби ближнего своего" - это не про секс.
Напрасно Вы, Андрей Николаевич, вмешали в эту историю имя Иисуса Христа.

Мало того, что Вы злите православных, так и у христиан можете вызвать недоумение и досаду.
From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com
Помните, Пикалево. Знатно тогда Путин Дерипаску отделал: "ручку верните" :)
https://youtu.be/0MntxIPL8xo?t=244

Date: 2018-02-11 08:13 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Цитата из книжки Рыбки и её сутенёра Лесли:

http://flibusta.is/b/496310/read#t6
Утренний разговор со старым чекистом

В любой игре самым важным этапом является сбор информации. Из Интернета про этих людей ничего почерпнуть нельзя.

Я не очень хорошо разбираюсь в текущей политической ситуации в стране и в мире, в олигархах и министрах. Моя область интересов несколько другая. Нужен старой закалки чекист. Мой отец.

Он родился в СССР и в свободное от физики время общался с разными людьми, политиками и бизнесменами. На следующее утро я отправил отцу аудиозапись Настиного общения с Русланом. Когда она подкалывала его и пугала при всех тем, что она зажмет его с девочками, которые сидели на тусовке, свяжет и трахнет. Именно такими словами она говорила: «Сейчас мы схватим тебя, свяжем и трахнем».

И голос его начинал ломаться и меняться так, что понятно было: она попадает в точку и он плывет от удовольствия от такого ее поведения.

– Смотри, тут такой момент. В политике Руслан – человек, который играет определенную роль. Президент показательно распечатал его, просто высосал. Это был самый богатый человек России. Теперь они с президентом играют роли «хозяин» и «слуга». Самый сильный олигарх прогнулся, так президент демонстрирует силу всем остальным. Я предполагаю, что это происходит по договоренности, и это концерт для остальных олигархов, чтобы держать тех в страхе. Но тем не менее Руслан умеет прогибаться и чувствует при этом себя нормально. Он гибкий. И умный. Поэтому и реагирует так на Настю. У него это не вызывает отторжения, но это приятно, потому что больше никто так не ведет себя с ним. И он может себе это позволить. Потому что роль слуги ему знакома не понаслышке, это его роль, разыгрываемая им перед народом. С народом он жесток и бесцеремонен, железный человек. Имеющий железную волю. А перед президентом рисуется «слабым», и это укрепляет силу вождя, который вообще недосягаем. Такое шоу укрепляет авторитет вождя лучшим способом. Иногда они работают в паре вот так – президент приезжает на завод, ругает Руслана. А потом Руслан там нагибает всех! Прикрываясь авторитетом президента. Удобно всем.

Поэтому сработает командование им, приказы, и поэтому не сработала попытка угождать ему, ухаживать за ним или беготня за ним. Когда Настя командует, она – президент. Когда подчиняется, она – глупый народ России.


Алекс Лесли - http://wikicompromat.org/wiki/Алекс_Лесли

Date: 2018-02-11 07:21 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Image

Date: 2018-02-11 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] nevzor0f.livejournal.com
Рыбка в своей книге говорит об обсуждении отношений России и США и остальное, что Венедиктов написал, ОПУБЛИКОВАНО.

Date: 2018-02-11 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] nevzor0f.livejournal.com
На 6-й минутезапись как Дерипаска это обсуждал: https://www.youtube.com/watch?time_continue=387&v=RQZr2NgKPiU

Re: Что "это"?

From: (Anonymous) - Date: 2018-02-13 05:52 pm (UTC) - Expand

Re: Что "это"?

From: [identity profile] nevzor0f.livejournal.com - Date: 2018-02-14 07:34 am (UTC) - Expand

«Послушай, сука…»

Date: 2018-02-11 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] e-volegova.livejournal.com
«Я вам расскажу замечательную историю, которую еще никому не рассказывал. У меня в телефоне Лесин и Леся, понятно, стоят рядом. И вот, дело происходит в начале 2014 года. Леся в тот момент ушла с «Эха» на 4 месяца, мягко говоря, по личным причинам, а Михаил Юрьевич меня прессовал. Однажды я психанул и написал ему эсэмэску: «Послушай, сука…». Дальше несколько матерных слов в том смысле, что «если ты еще раз позволишь себе бла-бла, то я тебя, твою маму…» В общем, как положено между нами, московскими пацанами».
История о том, как жизнь и творчество Лесина навели Венедиктова на мысль прикидываться ветошью (с бокалом, роксом (тумблером) вискаря).
https://snob.ru/selected/entry/96814/page/3
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

aillarionov: (Default)
Illarionov

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 30th, 2025 12:01 am
Powered by Dreamwidth Studios