Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2014-12-02 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] btclub.livejournal.com
Самое главное-знают ли в Киевской школе экономики,что красть нехорошо?Если да,то у Украины есть будущее,если нет,то на "нет" и лекции не нужны.

Date: 2014-12-03 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Какое отношение воровство имеет к экономике? Никакого. Прочтите О'Генри и Д.Лондона - в их воровали очень и очень не плохо, но стран росла и развивалась. С воровством бороться нужно, но это не панацея об бедности и неразвитости страны.

(no subject)

From: [identity profile] btclub.livejournal.com - Date: 2014-12-03 05:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] quasistable.livejournal.com - Date: 2014-12-04 01:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-12-03 01:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-12-02 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] rinbes.livejournal.com
Удивительно, всего лишь обработанные статистические данные, а какие хорошие выводы получаются. А самое главное, что сама жизнь показывает, что свободное общество - это общество в своем естественном состоянии. Спасибо.

Date: 2014-12-03 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Хреновые выводы получаются))) АНИ не раскрыл всего, что следовало донести до украинцев.

1 - мелкое замечание - ни в коем случае не стоило называть Нагорный Карабах "страной"! Надеюсь, АНИ больше не допустит такую оплошность.

2 - АНИ описал примерно такую ситуацию - есть ОТВЕТСТВЕННЫЙ человек, занимающийся спортом и имеющий средства хорошо питаться и регулярно проходящий мед.обследование ("богатый и здоровый"). Есть прекрасная врачебная методика лечения (не важно какой болезни или недуга). Внезапно этот ответственный человек заболел, тут же пошел к врачу(ам), они применили эту методику и человек прогнозируемо вылечился - это и есть лекция АНИ. Но! Лекция АНИ совершенно не рассматривает А: почему человек (страна) заболевает (экономически деградирует). И Б: КАК ПРИВЕСТИ этого человека (страну) к доктору (реформам), если этот человек БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЙ и не хочет идти лечиться (реформироваться), или немного полечившись (проведя некоторые реформы) и получив первичный результат, тут же пускается в новые тяжкие, падая снова и глубже в пропасть. Ответа на это АНИ не дал и не даст, к сожалению.
Не даст по одной причине - он абсолютный либерал (что замечательно) и абсолютный демократ (что крайне вредно), что, к сожалению, не дает ему понимания, что демократия и диктатура (тоталитаризм, оккупавция и т.д. - варианты политической несвободы) всего лишь инструменты, но ни в коем случае не цели. По его демократическому мышлению невыбор народом Грузии команды Саакашвили совершенно не просматривалось перед выборами, хотя именно этого и стоило ждать, если стоять на других основах видения ситуации в проведении и ЗАКРЕПЛЕНИЯ реформ в разных странах в зависимости от систем ценностей населения реформируемых стран.
Лекция замечательная, но, к сожалению, малоинформативная как для самих украинцев, так и для сторонних лиц. Полезное в ней основное - реформы нужно делать в любом случае, пусть даже будет откат и неприятие их населением (а это будет несомненно). Правительство "камикадзе" падет, будет "гэкачепистко-путинско-иванишвилевский" откат, потеря темпов реформ, отступление и откат, но идти нужно. Пассаж АНИ об единственности поиска пути проведения реформ в политически свободной стране (демократической) неверен. "Шаг вперед - пол шага назад" - это цена за неправильную систему ценностей населения что Украины, что России, что других незападнохристианских стран.
Ждем. Будет политическая сила или условия, которые смогут создать в Украине период (минимумом 30-40 лет) политическую диктатуру с предоставлением либеральнейших условий для экономики - будет в Украине скорый (двухзначными процентами) экономический успех.Будет политическая демократия - смотрим повтор старого фильма в разном исполнении "столыпинские реформы - реакция", "НЭП - реакция", "либеральные реформы Горбачева-Ельцина - реакция путинизма", при чем, фаза "реформы" всезда короче фазы "реакция".

Совершенно с вами согласен...

From: (Anonymous) - Date: 2014-12-03 07:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] quasistable.livejournal.com - Date: 2014-12-04 02:07 am (UTC) - Expand

Кандидаты

Date: 2014-12-02 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] blackred bandage (from livejournal.com)
Вы в начале выступления упоминаете кандидатов в министры (на данный момент уже министры :). Это Айварас Абромавичус и Наталья Яресько?
Edited Date: 2014-12-02 09:06 pm (UTC)

Другие кандидаты

Date: 2014-12-03 04:21 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Нет. В программе Шустера участвовали другие кандидаты.

Date: 2014-12-02 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] senderkin.livejournal.com
Спасибо большое Андрей Николаевич за выложенную лекцию. Было очень интересно. Если будут ещё, выкладывайте пожалуйста. Было бы очень интересно посмотреть подборку необходимых мер в России (например убрать санэпидемслужбу) которые нас могли бы вывести на мировой уровень, с приведением в качестве образца этих мер в других странах и что эти меры дали (например сокращение расходов бюджета на содержание этой службы и уменьшение давления на бизнес).

Date: 2014-12-03 06:10 am (UTC)
From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com
Похоже, лекцию-то Вы не посмотрели. (
Необходимые меры начинаются не с санэпидемслужбы, а с верховенства закона.

(no subject)

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2014-12-03 10:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com - Date: 2014-12-03 11:10 am (UTC) - Expand

Date: 2014-12-02 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] zimorodok-ferro.livejournal.com
Спасибо!
+5!!!!! Особенно концовка и Пиночет ;-) ... СВОБОДА! - этим всё сказано.
НО эту лекцию надо читать (и не один раз) нашему правительству и президенту , а оно им нужно? У них опять договорняки начинаются , сегодня это показало заседание ВР кто внимательно его посмотрел. :-(

Date: 2014-12-02 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] tuserus.livejournal.com
1. Поясните, пожалуйста. Из контекста следует, что в первой части речь
идет о резервах центробанка (НБ Украины). Но центробанк не отвечает по
долгам правительства (или у них не так?) и независим от них.

2. По поводу ситуации с долгом России. Путин, действительно, уменьшил
суверенный долг до несущественного минимума. Но Россия так устроена, что у
нас есть Газпром, есть Роснефть, есть в конце концов "независимые"
олигархи. И в этих структурах (вне зависимости от формы собственности)
принципиальные решения принимаются все равно государством или как минимум
с ведома государства. То есть это формально все называется частными
компаниями, а де факто является департаментами путинского государства. И
по их долгам государство точно также отвечает - ну не банкротить же
системообразующие предприятия в самом деле. Они, собственно, занимались
точно таким же реструктурированием до сих пор. Суверенный долг России на
2000г. - 200 млрд., совокупный корпоративный долг сегодня - 700, если мне не изменяет память. О каком
прекращении заимствования идет речь?

По поводу политики на прекращение заимствований. После увеличения цен на
нефть в начале нулевых, Касьянов полетел к кредиторам с целью провернуть
привычную реструктуризацию. Он считался специалистом по таким соглашениям
с западом. Не дали. Давали, когда у нас трудности, а когда деньги есть, то
возвращайте. Вполне рациональная кредитная политика.

3. Восходящая часть параболы не соответствует ни одному реальному
наблюдению. И, следовательно, никаких выводов из нее сделать нельзя.
Кривая 25 порядка дала бы еще большее значение коэффициента корреляции, а
вне той области, где есть реальные наблюдения совершала бы какие-нибудь
колебания, неважно какие.

Сокращение доли госрасходов можно обеспечить сокращением самих
расходов или ростом негосударственного сектора при сохранении прежнего
уровня финансирования государственных функций. Поэтому тут было бы
интересно посмотреть на зависимость не от доли расходов, а от величины
самих расходов (по ППС в постоянных ценах) на душу населения.

Точка "Россия" на этом графике расположена низки из-за катастрофического
падения начала 90х и из-за развития теневой экономики. Наоборот, высокие
темпы роста в нулевые годы совпадают с увеличением доли государства
(деприватизация) вплоть до 70% ВВП (консолидированный бюджет +
госкорпорации), а то и выше (+ "независимые" олигархи). Что объясняется
высокими ценами на нефть и газ, хотя бы это даже и противоречит
корреляциям на предыдущих графиках. 31% ВВП в 2003-2008гг. - это,
по-видимому, федеральный бюджет, а не размер государства.

Барьеры. Границы проницаемые и непроницаемые на разных графиках разные. На
первом - 15 к$ 2005 года, на втором - 20 2002 г. Если провести границу с
первого графика, то несвободные страны преодолевают барьер. Это уже без
комментариев, извините.

Date: 2014-12-03 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com
Восходящая часть параболы была проиллюстрирована недавней историей Грузии. Конечно, Грузия не относится к крупным странам, которые представлены на графике Андрея Николаевича, поэтому оптимальная доля бюджета в ВВП там несколько отличается от той, что показана здесь, но в теоретическом плане всё работает идеально.

В конце 90-х - начале 2000-х годов расходы грузинского бюджета находились вроде бы на невысоком уровне (около 20% ВВП) при дефиците бюджета порядка 3-4% ВВП. Экономический рост в 1998-2002 гг. составлял в среднем 3,6%.
С приходом команды Саакашвили-Бендукидзе при снижении налоговых ставок и числа налогов их собираемость существенно возросла, выросли доходы бюджета, выросли и расходы, но бюджет при этом стал сбалансированным, дефицит исчез. Экономический рост в 2004-2008 гг. составил в среднем 7,9%.

(no subject)

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com - Date: 2014-12-03 06:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tuserus.livejournal.com - Date: 2014-12-03 05:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] quasistable.livejournal.com - Date: 2014-12-04 02:17 am (UTC) - Expand

Date: 2014-12-02 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] difabor.livejournal.com
В 1998 году в России был дефолт. Но создалось впечатление, что конца света не произошло (возможно, впечатление и ошибочное). Но оно, увы, закрепилось имхо.
У меня такое впечатление (может и ошибочное), что в Украине не особенно боятся последствий дефолта и, как следствие, его наступления.
Может имеет смысл заострить внимание на этом вопросе.
И ещё у меня возник вопрос: чем измеряется качество бюрократии?

Date: 2014-12-02 11:05 pm (UTC)
From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com
И у меня такое же впечатление...
А бюрократия, наверно, измеряется наибольшей помощью от неё, на наименьший побочный вред, от самой этой бюрократии. :)

(no subject)

From: [identity profile] murat-kibishev.livejournal.com - Date: 2014-12-03 06:29 pm (UTC) - Expand

Бюрокартия...

From: (Anonymous) - Date: 2014-12-03 07:30 pm (UTC) - Expand

Re: Бюрокартия...

From: [identity profile] difabor.livejournal.com - Date: 2014-12-16 02:33 am (UTC) - Expand

Date: 2014-12-02 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Замечательная лекция !
Для меня не было почти ничего нового (за исключением деталей о Сингапуре), но все равно посмотрел с удовольствием. А презентацию Вы не могли бы выложить ?

Date: 2014-12-03 02:50 am (UTC)
From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com
Случай с Сигапуром показывает, насколько всё зависит от конкретной личности в авторитарном государстве. К большому сожалению статистика по самим личностям очень удручающая.

(no subject)

From: [identity profile] scholast.livejournal.com - Date: 2014-12-03 06:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-12-03 12:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-12-02 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] zapisnyk.livejournal.com
Я думаю, политики и экономисты даже в Африке знают в общих чертах то, что вы советуете. Вряд ли кто сомневается, что проведение реформ типа "честный суд", "нет коррупции", "сокращение госсектора", "раздел монополий" и т.д. по списку, даст возможность стране развиваться, а людям жить лучше. Проблема в том, что это входит в противоречие с личными интересами групп, находящихся у власти в этих несчастных странах (и Украина там же).
Чтобы политики приходили на очередной срок работать, а не красть и рассказывать сказки про попередников, наверно, важно сначала привести в порядок суд, установить полную прозрачность финансовой деятельности государства, открыть источники партийных средств, личных состояний чиновников, депутатов и судей, родственников до 7 колена. Выборы только по открытым партийным спискам, снять депутатскую неприкосновенность. Нетерпимость общества к любым проявлениям сращивания бизнеса и власти.
То есть нужна система, при которой нахождение у руля не позволяет построить очередную коррупционную схему для своих или скрыться от уголовного преследования. Тогда к управлению попадут люди, которые будут действительно работать на страну, и такие нужные и такие очевидные реформы пойдут наконец.
Для студентов очень хорошая лекция. Экономическая грамотность и активность гражданского общества должны спасти Украину.

Date: 2014-12-03 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] skoleoz-of.livejournal.com
Почему именно депутатскую? Неприкосновенность "судей", президентов и пр. оставить? Тогда точно "заживём"!
Edited Date: 2014-12-03 02:23 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] zapisnyk.livejournal.com - Date: 2014-12-03 07:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-12-02 10:07 pm (UTC)
From: (Anonymous)
http://glavpost.com/post/2dec2014/blogs/7085-oleg-leusenko-kremlevskie-kroty-nachali-vskryvatsya.html

:)))

Date: 2014-12-03 04:36 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Российские антипутинисты страшнее Путина для Украины раз в пять.
http://oleg-leusenko.livejournal.com/1950918.html?thread=37096902#t37096902
(deleted comment)

Re: :)))

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2014-12-03 05:58 am (UTC) - Expand

Re: :)))

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com - Date: 2014-12-03 07:26 am (UTC) - Expand

апофегей :)

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2014-12-03 07:42 am (UTC) - Expand

Re: апофегей :)

From: [identity profile] sergobolive.livejournal.com - Date: 2014-12-03 10:11 am (UTC) - Expand

Re: апофегей :)

From: [identity profile] quasistable.livejournal.com - Date: 2014-12-04 02:30 am (UTC) - Expand

Re: апофегей :)

From: [identity profile] plauntago.livejournal.com - Date: 2014-12-03 10:59 am (UTC) - Expand

Re: апофегей :)

From: [identity profile] podzvin-14.livejournal.com - Date: 2014-12-03 06:45 pm (UTC) - Expand

Re: :)))

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2014-12-03 08:15 pm (UTC) - Expand

Re: :)))

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2014-12-03 10:26 pm (UTC) - Expand

Re: :)))

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2014-12-03 10:39 pm (UTC) - Expand

Re: :)))

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2014-12-03 10:58 pm (UTC) - Expand

Re: :)))

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2014-12-04 10:20 am (UTC) - Expand

Re: :)))

From: [identity profile] difabor.livejournal.com - Date: 2014-12-03 04:14 pm (UTC) - Expand

Re: :)))

From: [identity profile] sergobolive.livejournal.com - Date: 2014-12-03 06:11 am (UTC) - Expand

Re: :)))

From: [identity profile] plauntago.livejournal.com - Date: 2014-12-03 11:10 am (UTC) - Expand

Re: :)))

From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com - Date: 2014-12-03 02:53 pm (UTC) - Expand

Re: :)))

From: [identity profile] sergobolive.livejournal.com - Date: 2014-12-03 07:39 am (UTC) - Expand

Re: :)))

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2014-12-03 07:40 am (UTC) - Expand

Re: :)))

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2014-12-03 08:08 am (UTC) - Expand

Re: :)))

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2014-12-03 08:47 am (UTC) - Expand

Re: :)))

From: [identity profile] zimorodok-ferro.livejournal.com - Date: 2014-12-03 09:14 am (UTC) - Expand

Re: :)))

From: (Anonymous) - Date: 2014-12-03 11:19 am (UTC) - Expand

Re: :)))

From: [identity profile] vlasovetz55.livejournal.com - Date: 2014-12-03 11:40 am (UTC) - Expand

Re: :)))

From: [identity profile] difabor.livejournal.com - Date: 2014-12-04 05:23 am (UTC) - Expand

Спасибо

Date: 2014-12-02 10:55 pm (UTC)
From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com
Политическая свобода, как и сама по себе политика, - это абстракция всех видов свобод в ней, либо, абстакция всех сфер, если это относится к самой политике в целом, субъекта, в котором и рассматривается данная политика. Иначе говоря, политическая свобода - это класс, в составе которого находятся все виды свобод, входящих в данную политику сфер. В нашем случае, в государственную политическую свободу, входят, в том числе, и экономическая свобода. Поэтому, рассматривая политическую свободу разных стран, в качестве привязки к индексу экономического развития, или к индексу любого другого экономического процесса, объязательно нужно будет исходить из данных, взятых по отдельным составляющим этой политической свободы. А в данном случае важной составляющей, для такого индексирования, является, первым долгом, - экономическая свобода, которая, как и сказано выше, не является отдельным, от этой политической свободы, свойством, даже если оно пренебрегается на все 100% в своём классе. Это, просто, будет означать, что экономическая составляющая политической свободы равна стам процентам свободы.

Примерно по такой же схеме, видимо, нужно будет проделать и с остальными свойствами политической свободы и самой политики, чтобы исключить всевозможные "чёрные дыры" и перенести максимум в научную плоскость.

Re: Спасибо

Date: 2014-12-04 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Ничего подобного. Политическая свобода (и не свобода) совершенно отделены от экономической либеральности (или экономического тоталитаризма). Во времена НЭП была политическая несвобода и либеральная экономика. Послевоенные ФРГ и Япония были оккупированны победителями и имели весьма малую политическую свободу (вряд ли там могли бы быть допущены к выборам про-коммунистические партии), но экономическая свобода была бесспорно. Нынешний Китай явно не склонен к многопартийности, к политическим демонстрациям населения (Китай, 5 июня 1989г, площадь Тяньаньмэнь), что не отменяет либеральную экономику в стране. Поймите, политическая диктатура ограничивает самодеятельность населения, это не плохо и не хорошо. Это ее функция. А вот как используется эта закупорка энергии общества - вот это другой вопрос. Если эта энергия перенаправляется на изменение сознания (и систем ценностей) населения через либерализацию экономики, то это плюс и бонус в виде "экономического чуда". А если такого перенаправления нет,то получается сталинизм, путинизм, гитлеризм и т.д. и т.п.

Re: Спасибо

From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com - Date: 2014-12-05 03:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-12-03 02:46 am (UTC)
From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com
Андрей Николаевич, можно пару вопросов из зала?
Китай, явивший Миру Чудо – на каком месте находится по верховенству права, и какой системой права пользуется?
И второй вопрос. Было очень интересно наглядно увидеть зависимости роста экономики отдельно для России и для Украины. В своих ответах Вы приводили в пример Грузию. Существуют ли такие (как их правильно назвать, и не графики, и не диаграммы… частные случаи в двухмерном пространстве))) картинки для Грузии? Можно ли их увидеть?
За познавательную и полезную лекцию большое спасибо.

Date: 2014-12-03 04:48 am (UTC)
From: (Anonymous)
У Китая свой Майдан ещё впереди.

(no subject)

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2014-12-03 08:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-12-03 04:07 am (UTC)
From: [identity profile] korky boochik (from livejournal.com)
$12 миллиардов резервов для Украины как-то мало.

У НацБанка Молдовы резервы $2.54 миллиарда, все в основном в самих долларах, и только $2.8 миллиона в золоте. Из этой суммы $800 миллионов в банках за пределами Молдовы. Это маленькая страна, как 1.3 Одесской области.

Эмбарго со стороны РФ в прошедшие годы на разные категории экспорта сильно не повлияло, скорее действует как прививка.

ВВП вырос в 2.3 раза с 2006 по 2013 год.

Внешний долг правительства $1.35 миллиардов.
Внешний долг в целом $6.8 миллиардов.
Во втором квартале 2014 года впервые уменьшился с $6.79 до $6.77

Молдова парламентская республика. Президент есть, но по сути он председатель парламента, его избирают депутаты. Если не могут избрать то назначают вр.и.о.("interimar"), и это не сильно влияет на процессы, но всё таки важно что бы президент был избран.

70% электроэнергии импортируется.

Высочайший уровень коррупции, пока, надеюсь.
Поэтому пока приватизация крупных госкомпаний не происходит.
Edited Date: 2014-12-03 04:37 am (UTC)

Date: 2014-12-04 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Вы забыли добавить, что по уровню демократии, сменяемости власти, следованию всем мыслимым и не мыслимым демократическим процедурам, следованию всем советам МВФ, еврокомиссий, евроспециалистов и советников, Молдова на первом месте, а толку? Молдова отличный пример, иллюстрирующий неверность позиции АНИ "свобода (демократия) наинеобходимейшее условие для проведения реформ". Нет, это не так.
"Премьер-министр Юрий Лянкэ разочарован результатами парламентских выборов 30 ноября, но уточнил, что еще остаются шансы, что Республика Молдова продолжит развитие по пути реформ... Благодарю тех, кто поддержал европейский курс нашей страны, потому что альтернатив этому курсу нет, особенно если мы хотим жить в дееспособном, процветающем государстве... Или мы проводим реформы, или у нас не будет ни единого шанса на следующих выборах. Вот каковы предварительные выводы после анализа результатов выборов. Это не радует меня, но шанс на реформы у нас еще есть. Есть шанс реформировать правосудие, модернизировать Молдову, иметь достойные зарплаты и пенсии, и в течение двух-трех лет абсолютно изменить положение дел в стране»" - точно как в Грузии 2012г - реформы под угрозой, реформаторы крайне неустойчивы и угроза эта не внешняя, а именно внутренняя и именно из-за выборов, сиречь демократии и неготовности народа идти путем реформ до конца. И так в любой стране с населением с незападнохристианскими системами ценностей. Только политическая диктатура (на срок МИНИМУМОМ 30-40 лет) способна удержать народ от легкого, но неверного пути нереформирования самого себя.

(no subject)

From: [identity profile] korky boochik - Date: 2014-12-05 11:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-12-03 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] sergobolive.livejournal.com
Отличная конференция. Проблема в том, что большинство украинцев свято верят, что экономика в Украине не развивается исключительно и по вине войны с РФ. И дескать пока война не будет окончена, ни о каком развитии экономики не может быть и речи. Украинское общество в это верит. И всех тех, кто говорит им о необходимости реформ именно сейчас, автоматом записывает в агентов кремля.
Edited Date: 2014-12-03 08:10 am (UTC)

Date: 2014-12-04 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] nojabrinka.livejournal.com
"большинство украинцев свято верят, что экономика в Украине не развивается исключительно и по вине войны с РФ"
Вы ошибаетесь.

Date: 2014-12-03 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] fossedwood.livejournal.com
А где с этой лекцией можно ознакомится более подробно и не спеша? Такое ощущение, что в Киеве вам не дали достаточно времени на пояснения.
Хотелось бы разобраться более подробно, без спешки.

Date: 2014-12-03 01:16 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Планируются ли лекции в Киеве в ближайшее время? (мероприятие 1.12 не анонсировалось в этом журнале)

Комментарий

Date: 2014-12-03 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com
Очень хорошо подчеркнута разница между сильными личностями, которые в трудные для стран времени становились "у руля государства" и следили за четким исполнением законов (Чили, Южная Корея, Сингапур), именно за исполнением законов, а не концентрацией власти и преданных себе личностей, сопровождаемой падением уважения к законам (Куба, Северная Корея, РФ, прочие)...
From: [identity profile] sonice-one.livejournal.com
Смотри в корень! Бытность и быт, бытие, просто проза. В корне вся суть, содержанье вопроса. Возможен третий майдан - Олег Соскин
Edited Date: 2014-12-03 02:51 pm (UTC)

Date: 2014-12-03 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] asuleyman.livejournal.com
судя по тому, как избиралось новое правительство в Украине, все будет очень печально. интересно, если дефолт неизбежен, то его форсирование в общем случае будет оправдано? - тогда останутся ведь какие то активы, которые бы "проелись" в любом случае, может через полгода - год.
From: [identity profile] jlazarovici.livejournal.com
Дефицит Нафтогаза больше дефицита госбюджета – Яценюк

НАК Нафтогаз не хватает 103 миллиарда гривен (прим. 6 млрд долларов).
----------

Что делать с Нефтегазом? Приватизация? Повышение тарифов (если да, то во сколько раз)?

http://korrespondent.net/business/economics/3451271-defytsyt-naftohaza-bolshe-defytsyta-hosbuidzheta-yatsenuik
From: [identity profile] sergobolive.livejournal.com
Прошу прощение, но почему то вот эта новость осталась мало замеченной. А ведь это просто колоссальные изменения в худшую сторону, которые планирует провести Порошенко. Помнится Кремль тоже начинал с подчинения себе всех СМИ.



Министерство информационной политики планирует разработать госстандарты телепроизводства, регистрировать средства массовой информации, а также утверждать профессиональные стандарты в сфере медиа.
Такие пункты содержатся в проекте положения о мининформполитики, которое раздали на круглом столе с участием министра, депутатов и журналистов, сообщает "Украинская правда".
Согласно проекту положения, Мининформполитики "осуществляет нормативно-правовое регулирование в сферах распространения информации, просветительской деятельности, государственного информационного патронажа в системе образования и государственных органах власти, средств массовой коммуникации, формирования и использования национальных информационных ресурсов, создание условий для развития общества, а также в сфере государственного надзора за деятельностью средств массовой коммуникации".
Министерство разрабатывает и утверждает в установленном порядке госстандарты телевизионного производства и социальной рекламы, а также контролирует соблюдение этих стандартов.
Министерство также планирует осуществлять в порядке, определенном правительством, госрегистрацию печатных средств массовой коммуникации и информационных агентств. Кроме того, будет вестись Госреестр средств массовой коммуникации.
Министерство также будет проводить "исследования влияния средств массовой информации на массовое сознание общества".
Предполагается, что министерство будет разрабатывать и утверждать стандарты по профессиям в сфере медиа и информации.
Министерство будет осуществлять нормативно-правовое и учебно-методическое обеспечение функционирования средств массовой коммуникации, мониторинг информации в средствах массовой коммуникации, формировать докладные премьеру и президенту относительно информационных проектов.
Министерство также "назначает директоров, заместителей директоров, главных редакторов государственных средств массовой коммуникации".
Edited Date: 2014-12-03 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] t-o-tretiak.livejournal.com
Согласен с Вами. Более того это свидетельствует о непонимании украинского руководства того что нужно делать. Как было показано в лекции Андрея Николаевича, я склонен с этим согласится, что критически необходимо сокращать расходы гос. бюджета и в это время создается новое министерство . Украина действительно нуждается в мобилизации журналистов и специалистов в сфере PR для противостояния инофрмационной агресии со стороны РФ. Только для чего создавать новое министерство? Есть много других, более дешевых способов мобилизации указанных выше специалистов.
From: [identity profile] sonice-one.livejournal.com
Про какой Нафтогаз вы говорите? Неужели непонятно что все миллиардеры в Украине создали свои капиталы спикулируя на Российском газе, что там управляют кланы которые хотят продолжать воровать...Нафтогаз нужно закрыть.
https://www.youtube.com/watch?v=KMaQvSrDpkI

Date: 2014-12-04 12:34 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Как это делалось перед "третим туром" в 2004.
"Заинтересовали" кандидата в президенты (питання "національної безпеки", воно "дуже важливе для України") не допустить либерализацию энергорынка и сохранить монополию (система постачання газу в Україну тільки буде працювати через "Нафтогаз")
http://ukr.pravda.com.ua/rus/articles/2006/07/4/4401731/

как отобрали у страны оплаченный Украиной в 2009 году газ, за который не расчиталось РУЭ
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&list=&v=pOaVJvtMf1M#t=201

Правовые системы

Date: 2014-12-03 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] t-o-tretiak.livejournal.com
Спасибо большое за содержательную лекцию.

Один вопрос нуждается в уточнении. Не совсем понятно, что Вы имели ввиду под французским правом? Дело в том, что правовая система как Франции, так и Германии принадлежат к романо-германской правовой семье. В системах права романо-германской правовой семьи ключевая роль принадлежит закону (статутному праву). Правила прогнозируемы, члены общества должны выстраивать свои отношения в соответствии с этими правилами. В отличие от романо-германской правовой семьи, в системах права англо-саксонской правовой семьи ключевая роль принадлежит не закону (статуту), а судебным прецедентам , которые составляют общее право (common law).
В лекции, анализируя показатели экономического роста в разных типах правовых систем, Вы выделили их три: французское право, английское право и германское право. Но германское и французское право составляют одну правовую семью, а германское право никоим образом не является ответвлением или порождением английского права.

С уважением
Тарас

Date: 2014-12-03 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
Ваш посыл ясен, я думаю чтобы не было вопросов нужно вносить прямым текстом: "Если вам сегодня настолько плохо, что не выжить без кредита МВФ, берите кредит, но на рост не расчитывайте, пока не спланируете жизнь так, чтобы кредиты стали не нужны".
Можно для особо непонятливых привести пример с операцией - если уже гангрена, то операция нужна, но пока вам регулярно нужно что-то резать жить как здоровый человек вы не сможете. А дальше вопрос уже насколько запущенная ситуация - в случае Сомали уже всё, лежит разлагающися полутруп, в некоторых случаях можно перепланировать свои привычки чтобы заново не болеть.
Я, по крайней мере, предпочитаю риск оказаться капитаном Очевидностью, чем оставить ключевой момент недопонятым.

Дмитрий

Date: 2014-12-03 09:06 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Спасти Украину от дефолта могло только одно назначение. Я его ожидал, но оно так и не состоялось.

Re: Дмитрий

Date: 2014-12-03 11:15 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
не могло.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

aillarionov: (Default)
Illarionov

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 2nd, 2025 02:23 pm
Powered by Dreamwidth Studios