aillarionov: (Default)
[personal profile] aillarionov

https://www.youtube.com/watch?v=Fk8a0pCaWto

Разговор с М.Фейгиным
9 декабря 2021 г.

П.С. Сообщение Associated Press, 9 декабря 2021 г.:
Байден более часа разговаривал с президентом Украины Владимиром Зеленским по телефону в четверг. В своем твите украинский лидер сказал, что они «обсудили возможные форматы урегулирования конфликта на Донбассе и коснулись курса внутренних реформ в Украине».
Представители администрации предположили, что США будут оказывать давление на Украину, чтобы она официально уступила часть автономии в пределах своего восточного Донбасса, который сейчас де-факто контролируется поддерживаемыми Россией сепаратистами, восставшими против Киева в 2014 году. Децентрализация Украины и «особый статус» для Донбасса были изложены в неоднозначном мирном соглашении при посредничестве Европы в 2015 году, но оно так и не состоялось.
Большая автономия может формально дать жителям этого региона больше полномочий по некоторым местным вопросам...
Высокопоставленные чиновники Госдепартамента заявили Украине, что членство в НАТО вряд ли будет одобрено в ближайшее десятилетие, по словам человека, знакомого с этими частными переговорами, который говорил на условиях анонимности.

(Biden spoke with Ukrainian President Volodymyr Zelenskyy by phone for more than an hour Thursday. In a tweet, the Ukrainian leader said the two “discussed possible formats for resolving the conflict in Donbas and touched upon the course of internal reforms in Ukraine.”
Administration officials have suggested that the U.S. will press Ukraine to formally cede a measure of autonomy within its eastern Donbas region, which is now under de facto control by Russia-backed separatists who rose up against Kyiv in 2014. Decentralization of Ukraine and a “special status” for Donbas were laid out in an ambiguous, European-brokered peace deal in 2015, but it has never taken hold.
More autonomy could formally give residents of that region more authority over some local issues...
But senior State Department officials have told Ukraine that NATO membership is unlikely to be approved in the next decade, according to a person familiar with those private talks who spoke on condition of anonymity.)
https://apnews.com/article/joe-biden-russia-ukraine-europe-vladimir-putin-8193787ec21ca2aded4a37fa325f07b5

П.П.С. Владимир Зеленский:
Завершил 1,5-часовой разговор с @POTUS.
Президент США проинформировал меня о содержании своих переговоров с Путиным. Мы также обсудили возможные форматы урегулирования конфликта на Донбассе и коснулись курса внутренних реформ в Украине.
(Finished a 1.5-hour conversation with @POTUS.
The President of the United States informed me of the content of his negotiations with Putin. We also discussed possible formats for resolving the conflict in Donbas and touched upon the course of internal reforms in Ukraine.)
https://twitter.com/ZelenskyyUa/status/1469037797453570048
https://twitter.com/ZelenskyyUa/status/1469037166634450956

П.П.П.С.
В.Сурков: «Минские соглашения (я их автор) – это законы Украины о том, что на Донбасс не распространяются законы Украины... Они крайне выгодны русскому миру, русскому делу на Донбассе. Это фактическая независимость Донбасса»:
https://www.youtube.com/watch?v=gYuqBK83l3o&t=2578s

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2021-12-09 10:16 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team
From: (Anonymous)
Поршенко знал, что подписывал. А обязательства надо выполнять.

https://www.youtube.com/watch?v=gYuqBK83l3o&t=42m58s
Что такое Минские соглашения?
Нам нельзя перед мировым сообществом сказать "всё это отделилось, до свидания".
Мы должны формально исходить из того, что там есть суверенитет Украины (теоретически, который всем миром признаётся, в том числе нами - вот это больше всего мне нравилось), но в рамках этого соглашения достичь всё равно тех целей, которые мы хотим.
"Особый статус" - это то, ради чего всё и затевалось.
Закон об особом статусе - это закон Украины, но это закон о том, что на Донбассе не действуют законы Украины.
Там не действуют языковые законы Украины, там не действуют экономические законы Украины, там не действуют обычные силовые структуры Украины, там есть особый режим приграничного сотрудничества с Россией, там есть ещё очень много важнейших изъятий из общего законодательного пространства Украины.
Если это получится, то максимум на что может претендовать Украина по этим соглашениям, - это символический суверенитет над Донбассом.
Например, как Канада и Австралия - там глава государства английский монарх, но на самом деле это ни о чём.
Это и есть особый статус - Донбасс получит настоящую полноценную независимость.
Принуждение силой к братским отношениям - единственный метод, доказавший эффективность.
Минские соглашения - это личная заслуга самого Путина.
Они так сформулированы, что я выгоднее вариант для Донбасса не могу представить.
Они крайне выгодны и русскому делу на Украине, и России.
Это одно из высших достижений российской дипломатии.

Date: 2021-12-10 12:19 am (UTC)
From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com
/Это одно из высших достижений российской дипломатии./
Хороша дипломатия с тысячами жертв.

Re: Минские соглашения

From: (Anonymous) - Date: 2021-12-10 12:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zapadenetz.livejournal.com - Date: 2021-12-10 11:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ranmod.livejournal.com - Date: 2021-12-10 01:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikpal91.livejournal.com - Date: 2021-12-10 03:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2021-12-10 06:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikpal91.livejournal.com - Date: 2021-12-11 05:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2021-12-11 04:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-12-11 02:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikpal91.livejournal.com - Date: 2021-12-11 03:34 pm (UTC) - Expand
From: (Anonymous)
США вирішили стати активним учасником перемовин щодо миру на Донбасі, - Єрмак

Date: 2021-12-09 11:15 pm (UTC)
From: (Anonymous)
вычеркнут законопроект о санкциях по «Северному потоку-2»

Date: 2021-12-09 11:41 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2021-12-09 11:42 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries of Russia in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2021-12-10 12:23 am (UTC)
From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com
Допустим Путин получил и переварил Украину.
С кем ему воевать дальше?
С Германией?

Наиболее вероятной мне представляется война России с Турцией. В ней Крыму будет отведено важное место.

Date: 2021-12-10 12:33 am (UTC)
From: (Anonymous)
С Турцией Путин воевать категорически не будет. Там же Турецкий поток, в который вложены гигантские средства и политические ресурсы.

С Германией Путин не будет воевать по аналогичной причине - Северный Поток.

Остаётся Польша и Прибалтика.

(no subject)

From: [identity profile] nikpal91.livejournal.com - Date: 2021-12-10 03:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2021-12-11 12:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kerchensky77.livejournal.com - Date: 2021-12-10 03:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ne-zabudem.livejournal.com - Date: 2021-12-10 05:18 am (UTC) - Expand

Date: 2021-12-10 01:35 am (UTC)
From: (Anonymous)
Кремлю выгодно, чтобы против него были введены санкции. Европе и США это невыгодно. Соответственно, Кремль продавливает свою линию. Коллективный Запад пытается ограничиться сувенирными санкциями. Козырей у Запада, чтобы не вводить санкции, я не вижу. Ну разве что Запад заявит, что он чихал на права людей в странах третьего мира. В долгосрочной перспективе Кремль гарантированно выигрывает, но сколько ситуация может тянуться — большой вопрос. По факту Западу удалось мариновать введение настоящих санкций еще с грузинской войны.

Thank you, but no

Date: 2021-12-10 04:24 am (UTC)
From: [identity profile] boris rusakov (from livejournal.com)
Андрей Николаевич, спасибо за скрупулезный анализ с военной точки зрения - абсолютно точно, не придраться. Но вот остальное... ваши выводы - очень спорно, и во многом, извините, ошибочно. Во-первых, зачем все это Байдену? Не убедительно. Во-вторых, это просто технически невозможно - даже левые СМИ ему не подчиняются. Тем более была видна нескоординированность - вы же сами заметили, что первое время после вброса члены его собственной администрации (и Блинкен и Остин) отрицали "концентрацию".

Date: 2021-12-10 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей Назаров (from livejournal.com)
/ Но вот остальное... ваши выводы - очень спорно, и во многом, извините, ошибочно. / Будет правильно вместо местоимения "все" привести конкретный тезис ХЭБа и опровергнуть его своими фактами. Этого не сделано с Вашей стороны. Вопрос о не знании мотива поступка Каина не отменяет факт убийства брата Авеля.
/Во-вторых, это просто технически невозможно - даже левые СМИ ему не подчиняются./ А мы не знаем о технических возможностях, но мы можем судить по результату работы левых СМИ в США и можем сказать, что задача их работы быть инструментом в руках демократической партии. Что мы видим, например, по нападкам и обвинениям в адрес президента Трампа не только в бытность его на посту главы Белого дома, но и сейчас, когда любые негативные действия администрации Байдена приписываются прежнему президенту. Подчинение тут по партийной принадлежности и финансированию, но, конечно, не по личной преданности Байдену.
/Тем более была видна нескоординированность — вы же сами заметили, что первое время после вброса члены его собственной администрации (и Блинкен и Остин) отрицали "концентрацию"./ Такой факт никоим образом не подтверждает Вашу позицию, равно не опровергает слова АНИ. Это говорит о том, что в головах несвободных людей отсутствует понимание сути свободного общества: люди являются субъектами своих собственных решений, а не объектами чужой воли.

(no subject)

From: [identity profile] difabor.livejournal.com - Date: 2021-12-10 10:29 am (UTC) - Expand

Re: Thank you, but no

From: (Anonymous) - Date: 2021-12-10 01:30 pm (UTC) - Expand

Re: Thank you, but no

From: [identity profile] owl bobo - Date: 2021-12-10 02:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-12-10 08:18 am (UTC)
From: (Anonymous)
Владелец журнала у Соколовой с 8 мин.

Date: 2021-12-10 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] natalya-007.livejournal.com
Как много успели сделать те, кто управляет Байденом! Ломать не строить!

Date: 2021-12-10 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Назаров (from livejournal.com)
Разыгрывается классическая партия с предсказуемым результатом.
Политика умиротворения — это политика урегулирования международных споров и разрешения конфликтов посредством разумных переговоров и нахождения компромисса во избежание вооружённых столкновений и насильственного пути решения проблемных вопросов.

Политика умиротворения агрессора — политика, основанная на уступках и потаканиях агрессору. Состоит в урегулировании искусственно разжигаемых государством-агрессором международных споров и разрешения конфликтов посредством сдачи стороне, ведущей агрессивную политику, второстепенных и малозначимых, с точки зрения авторов этой доктрины, позиций и вопросов.

Второй термин наиболее часто употребляется для обозначения внешней политики британского правительства во главе с Невиллом Чемберленом, а также Болдуином и Макдональдом в отношении нацистской Германии и — отчасти — фашистской Италии в 1933—1939 годах, особенно явственно проявившейся в 1937—1939 годах. Такая политика привела к окончательной деградации Версальской системы, Лиги Наций и системы коллективной безопасности, радикальному изменению баланса сил в Европе, ослаблению геополитических позиций Великобритании и Франции и усилению Германии.

Date: 2021-12-10 06:11 pm (UTC)
From: (Anonymous)
the President underscored the United States’ continued support for the Normandy Format and ongoing efforts to implement the Minsk Agreements, including U.S. support for that overall process, which, of course, is led by our French and German allies.

They forgot to add that onerous only on Ukraine to implement Minsk Agreements.
Ukrainian officials should correct US muppets that these Agreements must follow after Budapest Agreements.

Date: 2021-12-10 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] kirchanov.livejournal.com
Если граждане Украины в ближайшее время не возьмут ситуацию под контроль, Украина будет тотально переварена заживо Путиным вместе с Байденом и европейскими коррупционерами. Думаю, что майдан в Украине был не благодаря народу Украины, а благодаря крупным олигархам, которые использовали народ, также как Ленин пролетариат. Народ Украины по менталитету такой же как в России. Поэтому 2022 год Украина будет уже под сапогом Путина.

Date: 2021-12-11 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] a-nastasnemo.livejournal.com
Именно если граждане Украины в ближайшее время, послушав вас, начнут брать ситуацию под контроль, именно тогда Украина будет тотально переварена заживо Путиным.

В свою очередь предлагаю обывателям России брать под свой контроль ситуацию в федеральных округах и Москве. Начните с построения баррикад на путях возможного перемещения танковых частей Национальной Гвардии. Проинспектируйте склады с вооружением и боеприпасами. Раздайте населению ПЗРК и гранатометы. Начинайте уже завтра. Послезавтра будет поздно.

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2021-12-11 04:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-12-10 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
Только касательно темы "угрозы вторжения".
Не знаю, есть/была ли кампания дезинформации в США. Жители этой страны разберутся лучше. Но обсуждение угрозы новых действий РФ против Украины приобрело, по-моему, какой-то "вирусный" (за неимением лучшего слова) характер.
Много голосов, которые говорят, вроде бы, об одном. Но каждый подразумевает и что-то своё.

При этом...
Озадачивает следующее.
У многих комментаторов (а также журналистов, экспертов, "экспертов"...):
1. Фиксация на "крупномасштабном вторжении", только и исключительно. При том, что нет толкования термина "крупного масштаба". А само вторжение почему-то представляется в виде пересечения границы массой войск и не иначе.
2. Использование предполагаемого числа БТГ с неизвестным составом каждой группы в качестве основного аргумента. Повторюсь: предполагаемого — т.к. все ссылки восходят к данным только украинской разведки, а состав БТГ действительно неизвестен, ни каждой группы, ни "в среднем".

В данном разговоре, также:
3. Сопоставление предполагаемой численности войск РФ, которые могут быть готовы к вторжению, и численность всех предполагаемых украинских сил, причём явно завышенную (нет в ВСУ 255 тыс чел) и почему-то с включением резерва, Нацгвардии и всех участников АТО/ООС. Это некорректное сравнение. Тогда со стороны РФ также надо добавить и резерв, и нацгвардию и прочее, не забывая о войсках "ДНР/ЛНР". Сразу замечу, что скорость мобилизации у обеих сторон вряд ли сильно отличается. А в случае того самого "крупномасштабного" скорость мобилизации украинской будет снижена из-за ударов противника.
4. Утверждения о необходимости 3-кратного преимущества при наступлении. Эта формула опровергалась (ВМВ, Корейская война, войны в Индокитае и т.д.) и будет опровергаться. И не только в силу (возможного) качественного преимущества, например, в технике. Но просто в силу того, что,не имея перевеса "по формуле", но обладая инициативой первого удара, наступающая сторона может создать многократное превосходство на одном участке. А в данной ситуации сторона наступления изначально обладает ещё одним преимуществом: не надо опасаться за фланги и резервировать силы против предупреждающего удара стороны обороны. Потому что ВСУ не пойдут в наступление первыми, а гос.границу они просто не могут пересечь.
5. Использование высказываний полковника в отставке для оценки передвижений войск РФ по своей территории. При всём уважении к прошлой службе полковника.

А вот насчёт быть vigilant — согласен с автором безоговорочно.

П.С. Касательно реакции украинских официальных лиц. Украинское спокойствие попытался объяснить министр Резников в интервью CNN (c 01:50). "We are not in a fear mode".
https://youtu.be/By4_zO2YDhQ

Date: 2021-12-10 08:34 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Начальник Головного управління розвідки Міноборони Кирило Буданов заявив, що якщо Росія все ж наважиться на вторгнення в Україну, то ЗСУ не зможуть без допомоги Заходу відбити наступ.
https://censor.net/ua/news/3304503/bez_dopomogy_zahodu_ukrayina_ne_vystoyit_proty_povnomasshtabnogo_vtorgnennya_rosiyi_nachalnyk_gur_budanov
From: (Anonymous)
В.Сурков: «Минские соглашения (я их автор) – это законы Украины о том, что на Донбасс не распространяются законы Украины... Они крайне выгодны русскому миру, русскому делу на Донбассе. Это фактическая независимость Донбасса»:
https://www.youtube.com/watch?v=gYuqBK83l3o&t=2578s

Так же как Гиркин-Стрелков автор воплощения в жизнь кражи Крыма и удачного похода на Донбасс (с захватом частей Донбасса), так же и Сурков автор Минских соглашений, уничтожающих всякую независимость Украины (в беседе с Бородаем и другим боевиком).

Суркова распирает от гордости, что он нагнул Украину на Минские подлые соглашения, также как Гиркина-Стрелкова, что он был организатором отрыва Крыма и части Донбасса.

В Украине, к сожалению, нет специалистов такого уровня, как Гиркин и Сурков, нет своего "егерского батальона", как в у финнов в 1938. Украина обречена на медленное прогибание под Путина-Суркова-Гиркина и прочих мастеров чекистского жанра. Увы.

Если бы на месте Зеленского был настоящий президент, он бы с самого начала объявил о денонсации порошенковских Минских предательских и подлых соглашений. Зеленский слаб и боязлив и не нашел в себе духа, чтобы отказаться. К тому же не служил в армии.

Народ выбрал Зеленского, то есть сам выбрал слабость вместо силы, клоунаду вместо мудрости, дурость вместо государственного строительства. Пришел час расплаты.

Украина теперь, нагибаемая Путиным и Байденом совместно, вталкивает в себя раковую опухоль, нашпигованную боевиками, фсбэшниками, кагебистами всех мастей, кормит ее, и поит.

Евоинтеграция - конец (вето ОРДЛО в законе).
НАТО - конец мечтам (вето ОРДЛО в законе).
ЕС - полный песец (вето ОРДЛО в законе).

Впереди маячит "новый Янукович" и таежный союз, Сурков становится негласным приказчиком Путина в Украине, исполняет приказы Кремля на местах и дергает за ниточки "нового Януковича".

В конце концов Украина добровольно-принудительно становится частью России (Путин говорит, что это один и тот же народ). Перед этим еще Луку прикончат и загонят в российское стойло Беларусь.

Следующий шаг - русификация и "один фюрер, один народ". война за бывшие территории Российской Империи руками украинцев и белорусов. И позор, и война по Черчиллю.

Альтернатива - мобилизация всех сил на удержание независимости (это означает, смену лидера на мудрого и сильного, не предателя, переход экономики на полувоенные рельсы, снижение налогов и реформы, лучше поздно, чем никогда, работа с настоящими союзниками Украины - Польшей, странами Балтии, Турцией, неафишируемая раздача оружия населению, работа с гражданами (пропаганда быть сильными и не сдаваться с перепугу, как это было в Донбассе), обучение как оборонять свой дом каждого, кроме бомжей, им все равно).

Date: 2021-12-11 06:10 am (UTC)
From: [identity profile] nikpal91.livejournal.com
1. Автор идеи Минских соглашений не Сурков, а Козак (меморандум Козака (https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%83%D0%BC_%D0%9A%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0)).

2. Реализация Минских соглашений приведёт к тому, что Украина потеряет единственную возможность сохранить свою независимость от России: вступление в НАТО.

Date: 2021-12-10 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] reader-n.livejournal.com
Уважаемый Андрей.

Если я правильно понимаю, дезинформационную компанию затеял Байден и дем. партия.
Интерес и выгоду Путина (при успешном достижении задач) я вижу.
Какова ваша версия, чего хочет достичь Байден, если платой является целая страна?

Date: 2021-12-10 11:59 pm (UTC)
From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com
Взамен Байден получает власть над США.
Построенную на обмане народа.
Дурить будут вместе с Путиным. Или во всяком случае без помех со стороны Кремля.

(no subject)

From: [identity profile] reader-n.livejournal.com - Date: 2021-12-11 09:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2021-12-11 11:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reader-n.livejournal.com - Date: 2021-12-11 11:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2021-12-11 12:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-nastasnemo.livejournal.com - Date: 2021-12-11 04:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2021-12-11 10:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-nastasnemo.livejournal.com - Date: 2021-12-13 06:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2021-12-13 09:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-nastasnemo.livejournal.com - Date: 2021-12-15 12:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikpal91.livejournal.com - Date: 2021-12-11 05:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reader-n.livejournal.com - Date: 2021-12-11 09:39 am (UTC) - Expand

Date: 2021-12-11 05:48 am (UTC)
From: [identity profile] nikpal91.livejournal.com
Обратите внимание на байденовские очки. Это часть его фирменного стиля: они хорошо маскируют его его морщины вокруг глаз. Похоже, что они станут символом, но чего? Временной слепоты западного мира, которая грозит обернуться катастрофой для всего человечества.

Image

Date: 2021-12-11 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] Инга Снегурова (from livejournal.com)
Поделилась в различных соцсетях. Это так важно,видеть ситуацию с горы, сверху, в объёме. В комментах прочитала что слушатели называют вас,Андрей Николаевич, дипломатом верхнего эшелона. Согласна с этим. Огромная вам благодарность за ваш аналитический ум,за то что растолковываете что называется"по косточкам" всю ситуацию. Убедительно, а значит правдиво.

Date: 2021-12-11 09:44 am (UTC)
From: (Anonymous)
Андрей Николаевич, спасибо за Ваше сочувствие Украине. Позвольте высказать некоторые комментарии к вопросу о "новом Мюнхене". Действительно, аналогия Австрия - Крым, Судеты - ОРДЛО не просто правомерна, но, судя по всему, в Кремле сознательно подражают Гитлеру. Так же как Гитлер, подкупают, заманивают западных политиков, пугают и разлагают западное общество. Есть одно отличие. Гитлер был принципиальным антисемитом, а Путин изображает себя, так сказать, филосемитом. "Мемориал", как видим, может быть запрещен с подачи некоего израильского историка. То есть, Путин – это новый Гитлер, но хороший Гитлер.
Что касается "нового Мюнхена", то он уже состоялся в 2015 году, но в гибридном варианте. Путин получил возможность эксплуатировать Донбасс и угрожать Донбассом Украине. Украина получила некоторую гарантию невключения Донбасса в состав России. Следствие - уничтожение экономики Донбасса, что в принципе закономерно безотносительно к политическим вопросам: угольная промышленность там неконкурентноспособна, и ее считали необходимым ликвидировать еще в 1980-х годы, однако сделать это без войны было невозможно.
Всю эту ситуацию сложно, а по сути и невыгодно менять обеим сторонам. Так что, я думаю, два кризиса вокруг Украины 2021 года - дымовая завеса для обсуждения и решения гораздо более широких и важных проблем. Например, таких, как неприкосновенность путинской клики и ее авуаров на Западе, интересующая Путина и восстановление управляемости Запада, интересующее США, ну, а также зеленая энергетика, внедрение в перспективе глобальных медицинских сертификатов, интернет и другие проблемы, которые гораздо важнее для мира, чем вопрос, кто будет грабить то, что еще осталось на Донбассе.
Пикантность нынешней ситуации состоит в том, что Украиной управляет не Зеленский, а Ермак и его клика, которые тайно связаны с Путиным. А Зеленского интересует только и исключительно свой собственный рейтинг, поскольку ни в политике, ни в экономике он не разбирается. Зеленский думает, что какие-нибудь внешне миротворческие действия могут увеличить его рейтинг среди части населения Украины, а действия против Медведчука и других - среди другой части. Понятно, что Байден не будет всерьез вести переговоры с Ермаком, этим занимается специалист по грязным вопросам Саливан. А вести переговоры с Зеленским бессмысленно, но все же иногда приходится.
Конечно, вероятность обострения российско-украинской войны существует, но не выглядит опасной. Байден хочет ее купировать путем переговоров ни о чем. Договоренность Зеленского и Путина еще менее вероятна, поскольку Путин хочет не договоренности, а капитуляции и передачи власти в Украине Медведчуку, на что не согласится ни Зеленский, ни Ермак, ни Коломойский, не говоря уже про всех остальных. Так что, наиболее вероятный прогноз - все будет продолжаться как сейчас, включая постепенную экономическую деградацию Украины.

Date: 2021-12-11 10:21 am (UTC)
From: (Anonymous)
все выглядит верным за исключением экономической деградации.

- деградация была раньше, создала условия низкого старта.

- Грин Дил удорожает сталь и зерно - основные продукты украинского экспорта.

- Коломойский под санкциями - следовательно все наворованное будет все равно оставаться внутри страны, продолжая работать на ее ВВП

- ну и самое главное - безвизовый режим с ЕС создал не только дополнительный источник дохода, но и коренным образом изменил ситуацию на рынке труда - людям стали платить больше. и тут выяснилось что если украинскому рабочему платить больше - то это благотворно влияет на совокупный спрос. и бизнес в целом от безвиза выиграл (хотя до этого раздавались скорбные бидкання предпринимателей что они разорятся).

таким образом сложилось уникальное сочетание низкой стартовой позиции и благотворных внешних факторов, которое трудно переломить даже непрофессионализмом Зеленского и жадностью Коломойского. Украинская экономика объективно будет расти.

а вот как обеспечить ускоренные темпы роста - читайте в предыдущих темах ХЭБа
From: [identity profile] jlazarovici.livejournal.com
Украинское правительство "озадачено" и не понимает, почему помощь не поступила, как это ожидалось, утверждают источники.

Администрация президента США Джо Байдена отложила на неопределенный срок предоставление Украине пакета военной помощи на сумму $200 млн, который был ранее подготовлен. Об этом в субботу, 11 декабря, сообщил телеканал NBC со ссылкой на три источника.

Утверждается, что о выделении этого пакета помощи должно было быть официально объявлено на прошлой неделе, но Белый дом решил отложить окончательное решение. Это связано со стремлением администрации "дать больше времени дипломатическим усилиям по разрядке напряженности" в ситуации на украинско-российской границе и сообщениями о готовящемся вторжении России в Украину.Пока неясно, что именно включает в себя пакет помощи на $200 млн. По сообщениям источников, Украина срочно запросила системы противовоздушной обороны, противокорабельные ракеты, больше противотанковых ракет Javelin, средства радиоэлектронного подавления, радиолокационные системы, модернизированные артиллерийские боеприпасы и медикаменты.

NBC отмечает, что положительный ответ на этот запрос Киев получил около месяца назад, поэтому сейчас украинское правительство "озадачено" и не понимает, почему помощь не поступила, как это ожидалось.

"Это вызывает небольшое разочарование", – сказал источник, знакомый с точкой зрения властей Украины.

https://korrespondent.net/world/4426371-ssha-ostanovyly-postavku-voennoi-pomoschy-kyevu-smy

https://www.nbcnews.com/politics/national-security/appeals-ukraine-biden-admin-holds-back-additional-military-aid-kyiv-di-rcna8421

Date: 2021-12-11 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] elena shumakova (from livejournal.com)
< Это связано со стремлением администрации "дать больше времени дипломатическим усилиям по разрядке напряженности" >

Ну вот, картина вырисовывается. Теперь администрация Байдена будет шантажировать Украину военной помощью. Дипломатические усилия плавно перетекающие в новые путинско-байденовские минские соглашения. Кто бы сомневался.

Date: 2021-12-11 11:40 am (UTC)
From: (Anonymous)
США отложили военную помощь Украине на 200 миллионов долларов
https://www.nbcnews.com/politics/national-security/appeals-ukraine-biden-admin-holds-back-additional-military-aid-kyiv-di-rcna8421

Date: 2021-12-11 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] izyabell.livejournal.com
Если посмотреть с другой стороны, Мюнхен 2021 — это не добрая, не позитивная ситуация для Путина и для России. Гитлер подписал Мюнхенское соглашение 1938 года, предвкушая мировое господство, а всего лишь через семь лет не было ни Гитлера, ни нацистской Германии как страны. Всего лишь спустя семь лет четыре зоны оккупации самой Германии , в том числе две зоны оккупировали стрАны — подписанты Мюнхенского сговора.

Date: 2021-12-11 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] nikpal91.livejournal.com
Андрей Николаевич, у меня к вам есть вопрос, который может показаться глупым. Что будет, если Украина попытается вступить в США в качестве штата?

Date: 2021-12-11 07:03 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Вступить в качестве штата не может. Может попытаться вступить в качестве неинкорпорированной организованной территории, как Пуэрто-Рико.

Date: 2021-12-11 04:47 pm (UTC)
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

aillarionov: (Default)
Illarionov

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 24th, 2025 05:51 pm
Powered by Dreamwidth Studios