aillarionov: (Default)
[personal profile] aillarionov

https://www.youtube.com/watch?v=uIHNmRM7iDY

19 августа 2021 г.

IDEALIST.media

Андрей Илларионов. Быстрый экономический рост. Несколько слов о главной экономической проблеме Украины. О возможности экономического прорыва. О правильной экономической политике. О том, что убивает экономический рост. О необходимых условиях для реализации шанса на экономическое процветание Украины.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2021-08-21 05:26 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Финансы (https://www.livejournal.com/category/finansy?utm_source=frank_comment), Экономика (https://www.livejournal.com/category/ekonomika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2021-08-21 06:14 am (UTC)
From: (Anonymous)
Зеленский все эти советы и рекомендации выполняет, с точность до наоборот.
А Вы еще не обратили внимание, что он планомерно предпринимает шаги для дальнейшей узурпации власти, чтобы оставаться при ней и дальше? Переподчиняет себе силовые структуры, зачищает информационное пространство от нелояльных СМИ, без суда закрывая неугодные издания и каналы (под предлогом российской пропаганды, разумеется). Берет пример со старшего северного Вовы. Какая уж тут либерализация и верховенство права.

Date: 2021-08-21 06:52 am (UTC)
From: (Anonymous)
Только за первые шесть месяцев, и только естественная убыль населения ( превышение смертностии над рождаемостью) и только по официальным данным Киева свыше 200 тыс человек. За год это будет больше минус 400 тыс. Это все не считая миграционного оттока, который представлен в основном молодежью и в особенности молодыми женщинами и девушками. О каком вообще экономическом росте при такой демографии может идти речь? Лучше прикиньте сколько пенсионеров, нетрудоспособных, бюджетников и тд будет приходится на одного налогоплательщика лет через десять такой социально-экономической политики.

Date: 2021-08-21 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com
Всё настолько просто, что даже я понял.
Думаю, понимают многие и в Украине.
Если первые лица государства не жалуют коррупцию, то по большому счету у них нет причин отказываться от проведения реформ.

Date: 2021-08-21 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] tasha08-vct.livejournal.com
Для меня не настолько просто — но даже я уже выучила) — столько раз повторил Андрей Николаевич эту формулу. И Каха Бендукидзе повторял. Свободная Украина должна услышать.

(no subject)

From: [identity profile] jlazarovici.livejournal.com - Date: 2021-08-21 11:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-08-21 01:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ppashchenko.livejournal.com - Date: 2021-08-22 07:53 am (UTC) - Expand

Это пункт а

From: (Anonymous) - Date: 2021-08-22 09:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2021-08-22 08:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2021-08-22 09:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-08-22 09:20 pm (UTC) - Expand

Если посмотреть на реальность,

From: (Anonymous) - Date: 2021-08-22 11:07 am (UTC) - Expand

Date: 2021-08-21 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] andrekisindger.livejournal.com
украина как был совок, так и совок остался
свора бюджетных крыс взяточников, вымогателей и воров

Date: 2021-08-21 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] reader-n.livejournal.com
Быстрый экономический рост и соответствующие реформы это жемчужина, выросшая на песчинке команды, попавшей во власть. Как обеспечить неслучайное попадание такой песчинки в раковину (высшую политическую систему) ?

Поколения

Date: 2021-08-21 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей Любиев (from livejournal.com)
В 2020 году было не 44 процента, а 47. В результате действий Зеленского в 2022 году за 50 процентов. Это еще одно поколение в нищете. Вымирающая страна, с выезжающим населением, бегущим с территории на которой племя каннибалов. Бюджетную декларацию на три года они уже приняли, услышат ли они Вас. Нет конечно, после принятия декларации это еще три года увелечения государства. СССР сам себя похоронил, и эти сами себя убьют.

Date: 2021-08-21 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] avryabov.livejournal.com

Не взлетит. Большинство чиновников идёт в государство чтобы заниматься личным обогащением, т.е. чтобы воровать. Как вы от них избавитесь? У них уже сейчас есть власть и деньги. Им такая программа абсолютно чужда. Они будут вам врагами. Ровно как Трампу врагами стали все американские бюрократы.

Date: 2021-08-21 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] moid0dblr.livejournal.com
Как показывают события и комментарии, для озвученного нужны политические условия.
Прежде всего это современное гражданское общество, это граждане, желающие, умеющие и привыкшие сами собой управлять, начиная с низшего уровня, не полагаясь на атаманов и прочих вождей.
Но Украина от такого общества далека в силу доминирующих установок в политическом поле. В частности, ввиду ориентации на унитарное государство: а не дай бог где-то захотят быть другими, учиться по другой программе, на другом языке. И тут сразу включается: а не надо вам привыкать думать и решать за себя.

Прежде всего нужна

From: (Anonymous) - Date: 2021-08-22 11:20 am (UTC) - Expand

Вы забываете,

From: (Anonymous) - Date: 2021-08-26 05:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-08-21 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com
Очень полезный текст, всё уже ранее многократно Вами говорилось, но впервые изложено так концентрировано, кратко и ясно.
Андрей Николаевич, была такая программа "500 дней", Вы о ней много писали. Есть ли нечто подобное для сегодняшней Украины? Ну и попутно, интересна окончательная оценка той программы, время вроде прошло достаточно, или всё уже сказано и написано?

Date: 2021-08-21 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] nikpal91.livejournal.com
"500 дней" — это великолепная экономическая программа, однако она не была реализована из-за того, что Явлинский проиграл борьбу за власть, в частности не стал бороться за пост президента России. Это показывает, что составление каких-либо программ экономических или социальных реформ не имеет смысла без прихода к власти.
Edited Date: 2021-08-21 02:32 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] alexandre haikin - Date: 2021-08-21 08:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikpal91.livejournal.com - Date: 2021-08-21 09:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandre haikin - Date: 2021-08-22 11:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikpal91.livejournal.com - Date: 2021-08-23 12:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandre haikin - Date: 2021-08-23 07:47 pm (UTC) - Expand

Явлинский на выборах

From: [identity profile] ivan zakharyaschev - Date: 2021-08-21 11:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gal-ar.livejournal.com - Date: 2021-08-22 08:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivan zakharyaschev - Date: 2021-08-23 12:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandre haikin - Date: 2021-08-23 04:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-08-21 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] nikpal91.livejournal.com
У меня есть предложение привести таблицу или график: год, размер государства, рост ВВП для Китая, России и Украины.

Date: 2021-08-21 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] jlazarovici.livejournal.com
Андрей Николевич это давно сделал:

http://www.iea.ru/

http://www.iea.ru/econom_svoboda.php

Цифровые данные в презентациях несколько устарели, но суть, я думаю, понятна.

(самые интересные презентации - в самом низу страницы)

(no subject)

From: [identity profile] boris kotchoubey - Date: 2021-08-23 08:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikpal91.livejournal.com - Date: 2021-08-24 07:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-08-21 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] tasha08-vct.livejournal.com
Насчет экономических реформ в принципе Зеленский давно бы уже мог собрать рабочую группу из независимых экономистов разных стран, но главный вопрос не в этом. Как решить проблему с отсутствием верховенства права в Украине? Я все время про это думаю, как это на практике осуществляется? Если бы Украина смогла, это был бы уникальный и неоценимый опыт для нее как для страны в рамках всего мира, и в том числе опыт и для будущей нормальной России, да и для Беларуси тоже. Больше всего им конечно мешает сейчас провокация Кремля в разных всевозможных формах. Но чем быстрее начнут с реформами, тем быстрее станут сильнее. А вообще, насколько важна последовательность реформ, если страна не тоталитарная, а свободная?

Date: 2021-08-22 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] tasha08-vct.livejournal.com
Хотя сейчас мне подумалось о том, что, пожалуй, самым ярким примером верховенства права было событие как раз в Украине - это победа на Майдане в 2014 году. Это даже не просто верховенство, это торжество права. Когда исполнение преступных законов со стороны правительства для украинцев явилось недопустимым и невозможным.

Вероятно, не нужно

From: (Anonymous) - Date: 2021-08-22 11:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tasha08-vct.livejournal.com - Date: 2021-08-23 04:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] y-kulyk.livejournal.com - Date: 2021-08-23 10:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tasha08-vct.livejournal.com - Date: 2021-08-23 11:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandre haikin - Date: 2021-08-23 08:07 pm (UTC) - Expand

Так "муравьи" за право на жизнь

From: (Anonymous) - Date: 2021-08-26 06:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-08-21 06:51 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Андрей Николаевич, спасибо за Ваши высказывания о путях развития украинской экономики. Я не экономист, однако в наши дни всем приходится быть хотя бы для себя экономистами и бухгалтерами, поэтому позволю себе включиться в обсуждение.
Расходы сводного бюджета Украины (центрального и областных) в 2020 г. составили 1595289,7 млн. грн. (https://index.minfin.com.ua/finance/budget/cons/expense/2020/) = 60 миллиардов долларов, цифра в современном мире ничтожная. Понятно, что демократическое государство, имея мало денег, дает деньги туда, куда их нельзя не давать (соцобеспечение 21.73%), а также на свое существование и защиту (общественный порядок, безопасность, судебная власть 10.00%, оборона 7.55%, административные расходы, включая зарплату аппарата, отдельно не выписаны). Что такое экономическая деятельность 16.47%? «Большое строительство» Зеленского? Госпредприятия? Здравоохранение 11.02%. Образование 15.81%. Что здесь сокращать?
Конечно, много средств бюджета разворовываются и еще больше расходуются неправильно. Может, нужны не шажки по 5% сокращений в год, а какие-то радикальные меры? Например, приватизировать армию, полицию, образование и здравоохранение при условии сохранения госконтроля за этими структурами. Мы видим, что в современном мире ЧВК во многих случаях эффективнее, чем регулярные армии, а независимые расследовательские структуры – чем профессиональные разведки. Здравоохранение должно быть перестроено по принципу «big data» и государство должно контролировать здоровье каждого гражданина «от колыбели до могилы» - не лечить, конечно, но контролировать профилактику и лечение в независимых конкурирующих структурах. Что касается образования, то попробуйте найти в интернете бюджет хотя бы одного украинского университета.
Теперь посмотрим на доходы (мне подвернулась таблица за этот год https://index.minfin.com.ua/finance/budget/cons/income/). Налоговые поступления составляют 84.34%, т.е. основную массу доходов. Главный источник доходов – внутренние налоги на товары и услуги 41.41%, прежде всего налог на добавленную стоимость с импортных товаров 21.37%. Второй основной источник доходов – налоги на доходы, прибыль и увеличение рыночной стоимости. Из них: налог на доходы физических лиц 21.28%, а налог на прибыль предприятий всего-навсего 9.86%.
Итак, государство получает больше налогов от продажи импорта, чем местного производства? Представляется, что главным источником доходов украинского государства должны быть: налог на доходы физических лиц и налог на прибыль предприятий. Иначе говоря, люди должны иметь высокооплачиваемую работу, получать легальную зарплату и платить налоги.
В этом кардинальное отличие Украины от КНР 1980-х годов. В КНР имелись десятки и сотни миллионов рабочих рук, работавших за мизерную зарплату и обеспечивавших колоссальную прибыль зарубежным инвесторам. КНР была №1 на рынке инвестиций, в то же время у китайской рабочей силы не было ни возможности, ни желания уехать работать в другие страны. Украина сейчас в совсем другой ситуации. Евросоюз, не желая принимать Украину в свои члены, выступает как мощный конкурент, включая конкуренцию за привлечение квалифицированной и неквалифицированной рабочей силы. Конкуренция идет в сферах и образования, и медицины. Молодое поколение готовится к трудовой эмиграции, а среднее и старшее вынуждается к ней же, поскольку хотя бы среднеоплачиваемой работы нет, а на пенсию бОльшая часть пенсионеров прожить не могут.
Россия на рубеже тысячелетий была в процессе перехода от «социализма» к капитализму – в Украине этот переход уже завершен. Незначительные потребности бедного украинского населения вполне обеспечиваются крупными сетевыми фирмами. Если вы откроете ресторан в центре Киева и добьетесь его процветания, то другой ресторан обанкротится. Успехи РФ в начале 2000-х были связаны не только с правильной экономической политикой, но и с ростом цен на энергоносители и другое сырье. Украина массово экспортирует зерно и другие продукты сельского хозяйства, производство которых в богатых странах дотируется для поддержания цены на уровне иногда ниже себестоимости. Полученные прибыли скрываются от налогообложения и выводятся за границу. (Продолжение следует).

Date: 2021-08-22 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] daily-madness.livejournal.com
Список расходов вполне урезаем до 15% ВВП. Общая сумма расходов в этой таблице кстати равна 38% ВВП.

(no subject)

From: [identity profile] jlazarovici.livejournal.com - Date: 2021-08-22 03:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daily-madness.livejournal.com - Date: 2021-08-22 05:53 pm (UTC) - Expand

Каждый украинский

From: (Anonymous) - Date: 2021-08-26 06:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-08-21 06:53 pm (UTC)
From: (Anonymous)
(Окончание)
Не знаю, Андрей Николаевич, почему Вам сказали, что в Украине сложно открыть предприятие и банковский счет. Это совсем не так. На самом деле, проблема в том, что стоимость денег в Украине невероятно завышена. Банки дают кредиты под 50% годовых и выше (по ипотеке ниже, но без сравнения с ЕС, где годовой процент исчисляется одной цифрой). Тут также нужны решительные шаги, например, переход на евро и разрешение работать европейским банкам.
Подведем предварительные итоги. Украина безусловно имеет шанс стать важным аграрным государством, однако на сумму ВВП и налоговых отчислений это не окажет особого воздействия. Возможно, экспорт некоторых природных ископаемых Украины также представляет интерес для мирового рынка, но и он не сможет обеспечить 7% ежегодного роста. Превращение Украины в фабрику по производству и сборке имеет мало шансов на успех на рынке ЕС, поскольку она не является членом ЕС, и тем более на других доступных рынках. Реальная перспектива – вымирание и бегство населения в ЕС и РФ. Возможные альтернативы? Вступление в ЕС заблокировано. Союз с РФ ничего не даст, так как РФ объективно заинтересована не в экономическом развитии, а в упадке Украины (безотносительно к территориальным, идеологическим и политическим конфликтам.). Надежды на Китай выглядят шуткой «95 квартала». Конечно, можно помечтать о программистах, стартапах, но все это только мечты.
А как Вы думаете, что должна производить Украина, чтобы обеспечить 7% ежегодного роста в течение 20 или 40 лет?
From: (Anonymous)
Например, вот такая программа. Как обустроить Украину.

https://www.yabloko.ru/zdd

(no subject)

From: [identity profile] alexandre haikin - Date: 2021-08-21 11:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-08-22 09:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandre haikin - Date: 2021-08-23 08:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-08-26 08:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-08-26 08:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandre haikin - Date: 2021-08-26 07:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2021-08-22 08:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Александр Романов - Date: 2021-08-22 01:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2021-08-23 10:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Александр Романов - Date: 2021-08-23 10:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2021-08-24 02:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Александр Романов - Date: 2021-08-26 02:45 pm (UTC) - Expand

Для начала она

From: (Anonymous) - Date: 2021-08-22 11:38 am (UTC) - Expand

Любые конкурентоспособные

From: (Anonymous) - Date: 2021-08-22 12:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] daily-madness.livejournal.com - Date: 2021-08-22 03:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-08-21 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] carl-gustav.livejournal.com
Задвинуть на дальнюю полку "зелёную энергетику" как вредное и угрожающее экономическому росту популистическое прожектерство.
Льда в Арктике (http://nsidc.org/arcticseaicenews/files/1999/08/Figure2a-2.png) сегодня столько же, сколько было в 2017 и в 2018 году. И несколько больше чем в 2012 году, в 2019 году и в 2020 году. Где же это ваше хваленое Глобальное потепление о котором постоянно талдычат большевики?

Date: 2021-08-22 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] jlazarovici.livejournal.com
Какой же это популизм? Если мы говорим про Украину, то деньги, полученные Р. Ахметовым за "зеленую" энергетику, вполне реально бренчат в его карманах.

(no subject)

From: [identity profile] carl-gustav.livejournal.com - Date: 2021-08-22 01:53 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-08-22 06:40 am (UTC)
From: [identity profile] ppashchenko.livejournal.com
Казалось бы всё просто — бери и делай. Но необходимы еще два условия без которых ничего не произойдет. 1. Воля первого лица. 2. Наличие команды компетентных несвоекорыстных единомышленников, объединенных одной целью — обогащать страну, а не собственный карман.

Date: 2021-08-22 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] cohenj.livejournal.com
Всё так. Но Китай никому не пример. Там любые задумки власти легко осуществимы. Командное политическое устройство позволяет легко рулить в любую желаемую сторону.
В сравнительно свободной стране (Украине) - гораздо труднее.

Date: 2021-08-22 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
Прекрасная лекция.
Но не стоит пренебрегать точностью в деталях.
19:17 — "невозможно открыть счёт в банке". Я даже испугался, неужели, что-то случилось? Запустил на телефоне одно из банковских приложений, нажал несколько раз на экран и открыл новый счёт. Повторил то же самое в приложении другого банка. Перешёл через дорогу, заглянул в отделение банка, спросил, были ли изменения в процедурах. Нет, не было. Можно онлайн? Да, можно.
"...невозможно вести бизнес..." — испугался ещё раз. А чем же я занимаюсь в данный момент?
"...невозможно покупать и продавать валюту..." Для частных лиц особых проблем нет. Про юр лица лучше расскажут практикующие финансисты. Раздражающие ограничения имеются, конечно.
"...заниматься операциями с внешним миром...". Тут я просто разведу руками. Уже несколько лет я занимаюсь в основном операциями украинских субъектов с внешним миром.

Date: 2021-08-22 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] jlazarovici.livejournal.com
Насколько я понимаю, как ФОП бизнес еще идет. А вот если бы Вы были на общей системе налогообложения...

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2021-08-22 02:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jlazarovici.livejournal.com - Date: 2021-08-22 03:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2021-08-22 05:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-08-23 07:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-08-23 07:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-08-22 12:26 pm (UTC)
From: (Anonymous)

О первых годах эстонской независимости.

Date: 2021-08-23 12:24 am (UTC)
From: [identity profile] nikpal91.livejournal.com
Напрашивается совершенно логичный вопрос: почему это произошло в Эстонии или Монголии и не произошло в России или Беларуси? Можно ли ставить знак равенства между Народным фронтом Эстонии и «Демократической Россией»?
Edited Date: 2021-08-23 10:46 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] nikpal91.livejournal.com - Date: 2021-08-23 01:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-08-23 07:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-08-22 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com
Мне вот интересно, означает это интервью Андрея Николаевича то, что сейчас Зеленский — осознав тот факт, что Америка ему не поможет, и выплывать придëтся самостоятельно — готов осуществить такие экономические реформы?
Либо мы опять толкли воду в ступе...

Date: 2021-08-23 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
Лучше бы Зеленский отказался от попыток заниматься экономикой (а также местным самоуправлением и многим иным) и сфокусировался на своих прямых обязанностях — на безопасности и на защите прав и свобод.

Date: 2021-08-22 07:33 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Я вижу причину, по которой Украина не может повторить опыт Китая и РФ. Для этого нужна власть, которая 20 лет не меняется. Меняется власть - меняется экономическая политика, и не факт, что в сторону более компетентной. Украинцы вообще склонны голосовать за популистов. Жаль, что не приведены примеры демократических стран, где удавалось достичь таких же результатов.
А насчет того, что в Украине невозможно открыть счет в банке или купить-продать валюту - это преувеличение. Как раз это можно сделать без особых трудностей. Но ведение бизнеса действительно зарегулировано, а налоговую нагрузку нужно снижать - тут вы правы.
From: (Anonymous)
20 лет слегка отличающиеся лица проводят все ту же самую экономическую политику.

Date: 2021-08-22 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] zhovnirenko.livejournal.com
Здесь, на мой взгляд, главное, что теперь это выложено в открытом доступе.

Date: 2021-08-23 04:45 am (UTC)
From: (Anonymous)
Почему Кремль в 2008 бросился воевать с Грузией, а с Украиной сейчас только эскалирует и не начинает активное "принуждение к миру"?
Полагаю, что кремлёвские аналитики тоже видят этот направленный чётко вниз вектор развития Украины. Значит рано или поздно она сама свалится в руки.
В отношении Грузии вектор развития был направлен вверх, и промедление было неуместно.

Именно так.

Date: 2021-08-23 12:59 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Плюс сугубо личное у ВВП.

Глас вопиющего в пустыне

Date: 2021-08-23 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей Любиев (from livejournal.com)
Это произнес ЗЕленский, я не проверял, но извините что по украински. Но это катастрофа. Он сумасшедший.

ВОТ ССЫЛКА

https://24tv.ua/kozhniy-oblasti-noviy-zavod-zelenskiy-rozpoviv-garyachi-novini_n1719565?fbclid=IwAR37rdQajy4uFMiTYL_LcW1f8XjMdIMwU0IsobloHr2CSSEoOocPNd5-xrg


"Кожному губернатору, кожному міністру я сьогодні даю завдання: новий завод. Новий завод (з робочими місцями – 24 канал) від 500 до 5000 у своєму регіоні. Якого напрямку? Мені байдуже,
– заявив глава держави.
І пояснив, як, на його думку, мали б діяти для виконання такого завдання губернатори:
"Подивись, чим займаються у тебе люди. Подивися, скільки людей у тебе живе в ОТГ, скільки заробітчан. Ти повинен розрахувати, скільки людей поїхало (а вони хочуть повернутися), і подивитися, де вони працюють і їхню середню заробітну плату. Подивися, скільки вони платять комуналки. Порахуй, на яку зарплату вони будуть готові повернутися. А потім подивися, що вони там роблять. І от такий завод чи фабрику – будуй"."

Date: 2021-08-24 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
Прекрасная находка, спасибо.
Из той же заметки, в копилку мудрости.
«Правдами чи неправдами, ми маємо робити швидко і якісно, і втримувати людей, які інвестують...»
(выделение моё).
Edited Date: 2021-08-24 02:47 pm (UTC)

Bloomberg

Date: 2021-08-23 10:22 am (UTC)
From: (Anonymous)
Аналитики агентства Bloomberg пишут, что ВВП во втором квартале сократился на 0,8% с учетом сезонных колебаний после падения на 1,2% за предыдущие три месяца.
Вывод: по сравнению с первым полугодие прошлого года рост есть только благодаря эффекту низкой базы.
From: (Anonymous)
Ее пост: http://ivpavlova.blogspot.com/2021/08/blog-post_22.html

И в конце поста задает прямой вопрос ХЭБ.
Ответите, Андрей Николаевич?


From: [identity profile] alexandre haikin (from livejournal.com)
А у меня пока есть вопрос к ней.
Она сформулировала вещи, которые вполне могут быть сделаны сегодняшними руководителями Китая и России. Так сказать "хорошие диктатуры". Я согласен что они могли бы это сделать.
Но не делают. На сегодня в обеих странах частная собственность только имитируется, потому что есть постоянные доходы от продажи ресурсов: Китай продает дешевое рабочее время а Россия - нефть и газ.

Что касается остальных бывших республик то таковых ресурсов у них нет, в то время как страны бывшего соцлагеря реформы провели.
Можно сделать вывод что эти республики не самостоятельны в принятии решений?
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

aillarionov: (Default)
Illarionov

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 24th, 2025 06:57 am
Powered by Dreamwidth Studios