aillarionov: (Default)
[personal profile] aillarionov
В связи с развернутой в последние дни кампанией диффамации мы вынуждены сделать следующее заявление.

18 января в телеграм-канале К.Орловой было размещено сообщение, в последующем широко распространенное в социальных сетях:
«И еще инсайдик: есть в Вашингтоне группа из трех человек, двое из которых – известные борцы с режымом [выделено нами. – А.И., А.П.], и один американец из Атлантик Каунсил Андерс Аслунд, которые лоббируют НЕвключение Фридмана и Авена в список.
Причина – не надо трогать ельцинских, давайте дистиллированно мочить путинских.
Без шуток, так и говорят, Фридман и Авен – ельцинские.
По странному стечению обстоятельств, один из топов Альфы Герман Хан постоянно тусуется в США и с помощью него тут Альфа активно лоббирует невключение Ф и А в санкции.
И тут на тебе, эти двое русских помогают.
Пионтковский и Илларионов
».
https://t.me/weshallovercomb/23

Мы заявляем, что данное сообщение в части действий, приписываемых нам, является ложью.

19 января в разговоре одного из нас с К.Орловой она согласилась, что опубликованная ею информация не соответствует действительности и пообещала «опубликовать опровержение, возможно, на «Эхе Москвы»». Она также сообщила, что в своем материале она пересказала слова главного редактора «Эха Москвы» А.Венедиктова.

Нового текста К.Орловой пришлось ждать почти сутки. 20 января в своем фейсбуке К.Орлова опубликовала еще одно сообщение, являющееся не опровержением ранее сделанного ложного заявления, а очередной ложью. В частности, в нем содержится следующая мерзость:
«Но конечно, обвинять Илларионова и Пионтковского в лоббировании интересов Фридмана (а я, кстати, не писала, что это за деньги, может, просто по любви)...»
https://www.facebook.com/karina.orlova.3348/posts/1799350100077386

На обращение к А.Венедиктову одного из подписантов этого заявления относительно ложного заявления К.Орловой, сделанного ею, как она сообщила, со слов А.Венедиктова, ответа пока не последовало.

Мы, Андрей Илларионов и Андрей Пионтковский, еще раз заявляем, что вышепроцитированные утверждения К.Орловой, а также другие подобного рода сообщения не соответствуют действительности.

Мы видим в вышеупомянутых действиях признаки кампании, нацеленной на диффамацию нас лично и дискредитацию нашей работы, в том числе в рамках установления критериев и идентификации групп лиц, которые могут быть включены в доклад администрации США, подготавливаемый в соответствии с требованиями закона США №3364 (далее – «Кремлевский доклад»).

Мы заявляем, что не участвовали, не участвуем и не собираемся участвовать в действиях по лоббированию администрации США, Конгресса США, любых иных государственных органов США по включению (или невключению) конкретных лиц и конкретных компаний в «Кремлевский доклад».

Мы заявляем, что наша принципиальная позиция заключается в том, что все лица и все компании, подпадающие под разработанные с нашим участием критерии и идентифицированные с нашей помощью группы лиц и компаний, должны быть включены в «Кремлевский доклад».

Именно эту принципиальную позицию мы всегда отстаивали, отстаиваем и собираемся отстаивать в дальнейшем.

Андрей Илларионов                               Андрей Пионтковский
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2018-01-20 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] sj-brevis.livejournal.com
клеветница и лгунья К.Орлова сдала клеветника и лжеца А.Венедиктова с потрохами

/"Она также сообщила, что в своем материале она пересказала слова главного редактора «Эха Москвы» А.Венедиктова"./

+100

Date: 2018-01-20 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] Евгений Пак (from livejournal.com)
А вот за это ей руку пожму - молодец, пионерка!

Date: 2018-01-20 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] doctor olga (from livejournal.com)
Раньше я серьёзнее относилась к Орловой. Но, коль скоро, в этой клеветнической истории присутствует Венедиктов, значит все вопросы отброшены. Карина оказалась достойна своего начальника. А репутацию так сложно заслужить, а потерять так легко...

Date: 2018-01-20 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com

Ссылка на Венедиктова как оправдание лжи. Из серии "их нравы". Ну что ж, Карина заслужила почетное место в списке людей, которые в свободной России могут рассчитывать на работу только в помоечной радиостанции. Так и будет до конца дней на Ухе ошиваться

Date: 2018-01-20 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com
Венедиктов:
-Кстати, может быть, я там встречусь с Вольфом. Запросили встречу мы. У меня же две девочки работают: в Вашингтоне – Карина Орлова, в Нью-Йорке – Катя Котрикадзе. Они их соблазняют и приводят ко мне. В хорошем смысле этого слова.

Получается, Карина больше не девочка.

From: [identity profile] Михаил Палагин (from livejournal.com)
Хочется метнуть прямо в монитор!
Карина Орлова идёт по стопам своей высокомерной коллеги Ольги Бычковой.
Вроде-бы ...абы, слабый пол, жалко их (должно быть). А повнимательнее посмотришь-послушаешь-почитаешь, и возникает желание действовать по-веллеровски. Прав был Веллер в конфликте с Бычковой!!!

comment

Date: 2018-01-20 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] vladimir makhonin (from livejournal.com)
Неприятно удивлён поведением Карины Орловой. Считал её порядочным человеком
From: (Anonymous)

А поведением Бычковой и Веника, Собчак и Навального, Лимонова и Латыниной, Белковского и Зубова тоже удивлены?

https://aillarionov.livejournal.com/982918.html?thread=85045894#t85045894

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2018-01-20 11:35 pm (UTC) - Expand

Re: comment

From: [identity profile] Чуркин Александр - Date: 2018-01-21 06:20 am (UTC) - Expand

Re: comment

From: [identity profile] luteklis.livejournal.com - Date: 2018-01-21 08:31 am (UTC) - Expand

Date: 2018-01-20 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Хорошее, честное, своевременное заявление.
Немного не в тему, но... близко к теме нечестных утверждений на ЭМ в отношении АНИ: Илларионов не раз говорил о своей (первичной) роли в инициировании создания резерфных фондов (https:// aillarionov. livejournal. com/149236. html) и вторичной роли Кудрина в их создании ("Поначалу против него возражали все. Потом ситуация стала понемногу меняться. Примерно через год Кудрин согласился, что, пожалуй, это действительно правильно."). Ясин буквально недавно на ЭМ осчастливил нас "истинно верной" версией создания резервных фондов, где инициатором их является Норвегия, а Кудрин первым, из донесших эту благую весть в РФ ("Ясин: Кудрин появился в Норвегии. У него был визит туда, он знакомился с опытом норвежцев. Тогда был совсем мирное благополучное время, мы зарабатывали много на высоких ценах на нефть. И он поинтересовался – что делают с высокими ценами на нефть норвежцы. Они ему объяснили, что они делают резервы. Они не хотят создавать ситуацию, когда люди привыкают к благополучию тогда, когда для него нет долгосрочных оснований. И они поэтому те деньги, которые можно отложить от выручки после продажи нефти, откладывают в резервный фонд. А, кроме того, там есть и фонд народного благосостояния, не знаю, как он называется у норвежцев. Эта вся конструкция была в каком-то смысле заимствована у них, когда приехал Кудрин, доложил в правительстве, доложил президенту, и... предложил взять опыт на вооружение.") -
https:// echo. msk. ru/programs/vyboryasen/2125074-echo/
Эхо такое Эхо в отношение Илларионова...

Date: 2018-01-20 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] e-volegova.livejournal.com
Эхо Москвы как филиал Раша тудей (?)
Выступление Алексея Венедиктова в Институте Кеннана (Вашингтон) 08:59 , 19 января 2018
https://echo.msk.ru/blog/echomsk/2131890-echo/

Date: 2018-01-21 05:34 am (UTC)
From: (Anonymous)
Эхо филиал РТ давно уже. Токма закомуфлированное под прогрессивное радио типа для думающих. А Веник ихний агент. Давно эту помойку не посещаю. Эхо слушать- себя не любить.

Date: 2018-01-20 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] banew.livejournal.com
Да, в сприски её! Благо, мест на всех там хватит!
Как там принято говорить? - В очередь, сукины дети, в очередь!? Да?
В общем, накл её! Или - на кол... Как хотите...

Date: 2018-01-20 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com
Госпожа Орлова может сама добавить тех кандидатов, которых она считает необходимыми к добавлению (если ей позволяет профессиональная гордость), на странице Кандидаты в список Путина
Edited Date: 2018-01-20 08:58 pm (UTC)

Date: 2018-01-20 09:28 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Вот Карина Орлова, "автор многих достойных текстов"[1]. А вот - "клеветница и лгунья"[2]

Вот Собчак и Навальный, члены КС. А вот - Собчак и Навальный, легитимизирующие режим, участвуя в "выборах"

Вот Яшин, член КС и "друг" Немцова. А вот - клеветник, лжесвидетель, предатель Яшин, в очередной раз заявил, что он не убивал Бориса Немцова.

Вот Е.Альбац, М.Аншаков, М.Баронова, К.Боровой, А.Бородина, Д.Гальперович, А.Колесников, А.Кондауров, А.Кох, Ф. Крашенинников, О.Курносова, Н.Митюшкина, А.Морозова, Ж.Немцова, К.Рогов, А.Рыклин, М.Слоним, К.Сонин, М.-Л.Тирмастэ, А.Черкасов, С.Шелин, М.Шнейдер, Е.Шульман, либеральнейшие либералы, а некоторые - участники ФСР. А вот - Е.Альбац, М.Аншаков, М.Баронова, К.Боровой, А.Бородина, Д.Гальперович, А.Колесников, А.Кондауров, А.Кох, Ф. Крашенинников, О.Курносова, Н.Митюшкина, А.Морозова, Ж.Немцова, К.Рогов, А.Рыклин, М.Слоним, К.Сонин, М.-Л.Тирмастэ, А.Черкасов, С.Шелин, М.Шнейдер, Е.Шульман - защитники клеветника, лжесвидетеля, предателя И.Яшина.

Это к теории о необходимости коалиций. Коня и Всадника? Лебедя, Рака и Щуки? Ведь коалиции заключаются между юридическими лицами на бумаге, а в жизни - между персонами.

«Прежде, чем объединяться, и для того, чтобы объединиться, мы должны сначала решительно и определенно размежеваться».
Из «Заявления редакции «Искры» (1900), написанного В. И. Лениным
Звучит сегодня как никогда актуально

[1]https://echo.msk.ru/blog/aillar/1614642-echo/
[2]https://aillarionov.livejournal.com/1040436.html

Date: 2018-01-20 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] Александр Соколов (from livejournal.com)
Ну и правильно бы было уточнить - по вот эти самым "разработанным с нашим участием критериям" Фридман с Авеном таки попадают или не попадают в санкционные списки.
Edited Date: 2018-01-20 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Так и уточнила и получила прямой ответ:
«с моей точки зрения, любая компания, соответствующая критерию <5. Общеизвестные «олигархи», являющиеся крупными бизнесменами, сильно выигрывающие от совместного ведения прямого бизнеса с Кремлем.>, должна быть включена в список; если Альфа-банк обслуживал военные предприятия, о чем недавно сказал М.Фридман, то это, естественно, относится и к Альфе».
https://aillarionov.livejournal.com/1040436.html

Это нисколько не помешало продолжать лгать:
«я, кстати, не писала, что это за деньги, может, просто по любви)»
https://www.facebook.com/karina.orlova.3348/posts/1799350100077386?comment_id=1799406620071734&comment_tracking=%7B%22tn%22%3A%22R%22%7D

Фридман с Авеном

From: (Anonymous) - Date: 2018-01-21 11:39 am (UTC) - Expand

Date: 2018-01-20 10:00 pm (UTC)
From: [identity profile] alina nesterova (from livejournal.com)
Уважаемые все трое Андреев!

Было отлично включить помимо "Озера" ещё и всю секту Афонского общества во главе с Полтавченко, Путиным, массажистом Путина, Дивинским и тд - в сети горы материала, скандалов, коррупции в Греции, помощь им, уголовные дела и какие-то немыслимые стройки там этим войском Христова как иностранного агента, одновременно неистово захватывающих и застраивающих Валаам, отчищая от местным жителей огнём и прочими методами.

А в списке где особая группа - МАФИЯ и Бандитский Петербург, различные Могилевичи и прочие уже уважаемый люди, его друзья из тех кругов, банда юристов-убийц ЛГУ и те, кого упоминает в своих мемуарах Дмитрий Запольский?

Конечно такой список должен отмотать далеко назад, поскольку Путин - преемник 1 режима, который за 30 лет вывез в США побольше чем 2 триллиона, а Путин не только оставил это без вопросов, хотя он умеет и зубы показывать (Ходорковский кейс), но по сути покровительствует всем ВОРАМ во всех смыслах. Отмена результатов адской грабительской приватизации, возврат ВСЕХ этих активов домой и золота партии и активов ещё теневиков - ВСЕЙ воровской банды - должны быть Целью конечно. А не только путинских - они ВСЕ путинские. Андрей Андреевич УЖЕ потребовал конфискации и возврата этих денег русскому народу при новой власти - спасибо ему ещё раз за Геройство. А Аслунд в своих интервью говорил другое - де хотим попугать группу чиновников, не будем трогать "честных бизнесменов, заработавших деньги ещё при Ельцине"))))) Ха ха ха... ЭТО и вызывает много кривотолков, тем более, что Аслунд как отмывщик олигархов и клептократов в экс СССР вообще и близко не должен быть подпущен к подобным вопросам и на расстоянии.

Не злитесь на эховцев, пожалуйста, это очень расхожее мнение насчёт интересного положения хитрож.пых Альфовцев и прочих ельцинцев (Авен отмазал Путина в своё время от уголовного дела) - видела много вопросов в комментах насчёт них, особенно в связи со статьями Фридмана в Форбсе, где он отмежевался как мог - де он вообще г-н Израиля...... Как семибанкир и агент Кремля Б. Иванишвилли, сделавший деньги в России, в Грузию приехал "французом", не знающим где Россия на карте, спекулирующий сейчас с Порошенко жизнью и свободой М. Саакашвили! Очень прошу включить и его и всех осноных семибанкиров, всю команду Димона - братья Зингаревичи, Смушкин и прочие БРАТЬЯ - распильщики Сибири, рейдеры Питера и Ресинской команды Реновации Москвы в списки, если вы можете как-то рекомендовать или влиять или что..

С уважением,

БОЛЬШОЕ спасибо.

(no subject)

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2018-01-21 10:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-01-20 11:03 pm (UTC)
From: [identity profile] suslik 1971 (from livejournal.com)
То есть, Орлова считает, что Фридман и Авен должны быть включены в список? Венедиктов же ее уволит за такую самодеятельность)

Date: 2018-01-20 11:41 pm (UTC)
From: [identity profile] banew.livejournal.com
А вообще, если серьёзно, всё это как-то не нравится мне. Даже очень... Я понимаю, что вы, с Андреем, отчитываетесь не перед ними самими, а перед гражданским обществом в целом, вашей и не только вашей аудиторией, но - тем не менее.
Всё дело в том, что как бы оправдываясь таким вот образом, тогда, когда авторы данной затеи по ходу определённой диффамации выстраивают свой тот шаблон, который должен будет направить вас в нужную им колею, вы сами же можете не заметить, как вы лишитесь возможности выйти за те рамки, которые они вам и зададут, и не без вашего же участия в этом.

Я считаю, что указывать на клевету можно, очень часто - даже нужно, но не более того - когда цель клеветников лишить вас свободы действий и сделать зависимыми от придуманых ими порядков, правил, законов, понятий... От них самих.

Вы, конечно, не из тех персон, но всё равно переживаю.
Edited Date: 2018-01-21 12:48 am (UTC)

Date: 2018-01-21 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com
Согласен и не согласен с Вами. Также переживаю за уважаемых экспертов, но у них есть защита - то самое гражданское общество, перед которым они сегодня чисты, ради которого они вынуждены заниматься грязным делом - политикой. По идее это высшая из возможных защит, не стоит этого недооценивать.

Я пытался критиковать предыдущий постинг ХЭБа о вождисткой и коалиционной оппозиции именно в том смысле, что ПОЛИТИКИ, когда им понадобится, заключат любую коалицию, хоть с самим сатаной. Поэтому вникать как там обстоят делать у Касьянова, Навального, Явлинского, Яшина и других политиков и многих других стоит разве что с позиции блага или вреда от их деятельности и их коалиций для общества гражданского.
И проблему Навального вижу в том, что он может приватизировать ради узких ПОЛИТИЧЕСКИХ целей ГРАЖДАНСКОЕ по своей сути движение неучастия в спецоперации "выборы"

ХЭБ безусловно принадлежит ГРАЖДАНСКОМУ обществу, является его очевидным лидером и выразителем интересов.
Я об этом уже несколько раз говорил, в том числе самому ХЭБу.

Нам остается только мелкая работа, типа написать Карине что мы думаем по поводу её вброса, и её шефа предостеречь от нападок. Общество ещё не разобралось в роли Венедиктова в убийстве Бориса Немцова. Пусть лучше молятся, чтобы с лидерами общества ничего не случалось. Отвечать перед обществом все равно придется. И всем. Рано или поздно.

ХЭБ делает это, отчитываясь в режиме он-лайн по поводу всех нападок на него. По всей видимости это оправданно в его положении.
Edited Date: 2018-01-21 11:35 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] banew.livejournal.com - Date: 2018-01-21 03:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2018-01-21 05:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] banew.livejournal.com - Date: 2018-01-21 11:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2018-01-22 11:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] banew.livejournal.com - Date: 2018-01-22 05:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2018-01-21 06:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] banew.livejournal.com - Date: 2018-01-21 11:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-01-21 02:05 am (UTC)
From: [identity profile] Владислав Серков (from livejournal.com)
Что же Венедиктов берет на работу таких неграмотных!? Или за другие заслуги???

Date: 2018-01-21 03:50 am (UTC)
From: [identity profile] strangeleopard.livejournal.com
Очень интересно событмя развиваются.

Date: 2018-01-21 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] konstantin tuchinsky (from livejournal.com)
А вот и посмотрим: окажутся ли в списке Авен и Фридман или нет..чо зря копья то ломать заранее? Вот через недельку пусть начинают оправдываться.. Либо те, либо другие.. Если Орлова ошибётся, ну и пусть ей.. Все- таки молодая, « эхо сомнительно» и все такое.. А вот два « значительных» Андрея попадут в интересное положение: оправдывайся/ не оправдывайся- « осадочек» останется.. Вообще все эти перепалки под столом американцев все больше начинают напоминать рассказы Аверченко)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
<Мы заявляем, что не участвовали, не участвуем и не собираемся участвовать в действиях по лоббированию администрации США, Конгресса США, любых иных государственных органов США по включению (или невключению) конкретных лиц и конкретных компаний в «Кремлевский доклад».>

Кроме того, "Кремлевский доклад" составляется сотрудниками администрации США.
Ни два Андрея, ни Андерс Ослунд, ни Дэн Фрид не принимают участия в составлении доклада.

(no subject)

From: [identity profile] difabor.livejournal.com - Date: 2018-01-21 03:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-01-21 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] luteklis.livejournal.com
Уважаемый ХЭБ, К. Орлова лишь канал распространения вброса, а автор вброса -"инсайдика" Венедиктов. Он же автор кампании по дискредитации вас и Пионтковского. Орлова жертва манипуляции. Она не может поверить, что Венедиктов так цинично ее использовал, отсюда и защитная реакция /включение "женской логики"/.

Date: 2018-01-21 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] Павел Зонн (from livejournal.com)
Главное в этой коллизии:- не трогать ельцинских,мочить путинских. Это затрагивает основной вопрос - режим основан Ельциным и без осознания и освещения этого никакая чистка невозможна.
Так что,отвлекаясь от того, диффамация это или нет, К.Орлова вольно или невольно вскрыла кардинальную,но замалчиваемую тему.
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Впервые в этом блоге???
<вскрыла кардинальную,но замалчиваемую тему.>

(no subject)

From: [identity profile] Павел Зонн - Date: 2018-01-22 11:03 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] ppashchenko.livejournal.com
С одной стороны, опускаться до споров с нечистоплотными "медийщиками" значит подвергать себя опасности быть обрызганным их дурно пахнущей слюной, от которой так просто не отмыться - растиражированная клевета работает, как в анекдоте "... но осадок остался". С другой стороны, безнаказанность способствует размножению и поощрению клеветников. В этой связи судебная защита чести, достоинства и репутации была бы оправдана, причем с возмещением морального ущерба в существенном денежном выражении - "ибо нефиг". Средства двуличных клеветников целесообразно в судебном порядке изымать, и направлять на укрепление демократических институтов - и честь защитить, и бедствующую демократию подкормить.
Edited Date: 2018-01-21 11:35 am (UTC)
From: (Anonymous)
Березовский и Абрамович, Черный и Дерипаска... судились в Лондоне. Даже их кремлёвский суд не устроил.
Если предпологать, что К.Орлова это сделала по указке ААВ, кремля. То судится в РФ с кремлём бессмысленно.
В таких случаях, с тоталитарными режимами, нужны какие-то иные решения. Может быть подать в суд на К.Орлову в США ?
Но суд - это уйма затраченного времени. Возможно это одна из целей кремля.

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2018-01-21 06:17 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] alexandr yerko (from livejournal.com)
//Вместе с Дэниелом Фридом и двумя российскими экспертами, Андреем Илларионовым и Андреем Пионтковским, я отстаивал точку зрения, что США должны сосредоточиться на тех россиянах, которые сделали свое состояние, пользуясь тесными связями с президентом России Владимиром Путиным и другими кремлевскими лидерами, а не стали богатыми, занимаясь предпринимательством. // Андерс Аслунд
https://nv.ua/opinion/aslund/novye-sanktsii-vse-blizhe--2445450.html
Вот и Андерс Аслунд высказался по этому поводу, жаль только в общих фразах и без указания конкретных лиц.
From: (Anonymous)
Рекомендую Андерсу Аслунду, как внеклассное чтение

Дэвид Саттер, "Меньше знаешь, крепче спишь"
https://www.svoboda.org/a/27934016.html
From: (Anonymous)
Получается, что ещё очень многие не попадут в список. В России много богатых людей. Но всегда кто-то не попадает (хотя, возможно, должен был бы попасть).
Следует ли из этого, что П. и И. лоббируют всех этих людей?

Если Орлова считает, что И. и П. незаслуженно обошли вниманием Фридмана и АВена, то почему бы ей не накопать на них компромата и не представить комиссии?
From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com
Как бывший радиожурналист, скажу я вам, формат именно радио с трудом позволяет "копать компромат".
Но Фридманом, оказывается, интересуется ФБР , по крайней мере с 2016 года, а также испанская полиция (там его люди, действующие по его поручению, провели рейдерский захват и банкротство компании в пользу российского чиновника). Так же он подозревается в связях с солнцевскими.
(это я вам уже как археолог археологу :).

Ошибочно считать, что "разведка все и так знает" и некие письма общественности могут действительно помочь западным правоохранительным органам (ну и в данном случае администрации США) для нахождения оснований для преследования тех или иных лиц.

Очень часто, в том числе комментаторы Эха, заявляют, что журналистам не стоит беспокоиться - западной разведке и так все известно.

Я общалась с человеком, которому удалось добиться запрета на въезд в США (причина - рейдерские захваты заводов, деятельность в измайловской ОПГ), и это была трудозатратная, длинная кампания. Жалобщикам, никто, конечно, не сказал, что они были услышаны, зато въезд на всякий случай запретили. В других странах они такого не лоббировали, и там Дерипаска даже влез на биржу.

А "просто богатые люди" действительно никуда не попадут: это противоречит принципам правового государства. Вот поэтому так раздражают разные оптимисты, которые ожидают ареста Западом "кремлевского общака". Это делается так, чтобы все было законно или максимально законно, а доказывание обратного - огромная, трудная задача.
Edited Date: 2018-01-21 10:29 pm (UTC)

Date: 2018-01-21 11:35 am (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
Я с уважением и приязнью отношусь к вашей деятельности. И, мне кажется, понимаю те опасности и риск, накоторые вы идете.
Но всё-таки...
<Мы заявляем, что не участвовали, не участвуем и не собираемся участвовать в действиях по лоббированию администрации США, Конгресса США, любых иных государственных органов США по включению (или невключению) конкретных лиц и конкретных компаний в «Кремлевский доклад».>

Почему бы не поучаствовать? В таких поступках я лично не вижу ничего нечестного или аморального. То есть, если у вас появится такая возможность и желание, я ничего против иметь не буду.

Date: 2018-01-21 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] pavel kot (from livejournal.com)
"Мы заявляем, что не участвовали, не участвуем и не собираемся участвовать в действиях по лоббированию"

"Почему бы не поучаствовать? В таких поступках я лично не вижу ничего нечестного или аморального. То есть, если у вас появится такая возможность и желание, я ничего против иметь не буду."

И даже выпьете шампанское?..

ПС.Вы или сознательно или бессознательно направляете И.и П. в эти дрязги, игры, затеянные не ими.

Date: 2018-01-21 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] aleksandranata.livejournal.com
На "Эхо лжи" Орлову повесили на обложку. Заслужила маленькая врушка.

Date: 2018-01-23 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] konstantin tuchinsky (from livejournal.com)
Весит Орлова на «Эхе лжи»
Над проростью .. Почти во ржи..»

О чем Ваш пост- то ? Образная вы наша...))

Date: 2018-01-21 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] svešinieks (from livejournal.com)
На сегодняшнем историческом этапе Эхо Москвы уже давно миновала ту точку, когда еще можно и нужно было отвечать на заявления его сотрудников. Пора избавляться от неопределенной позиции в отношении этих либералов в вакууме, штандартенфюреров и прочих преданных делу партии и фюреру. Есть репутация Эха и Ваша репутация с Пиантковским. Она говорит сама за себя. Если Вам кажется, что кто-то ведется за эти заявления Орловой, то это только хорошо организованная компания психологического давления.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

aillarionov: (Default)
Illarionov

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 28th, 2025 10:36 am
Powered by Dreamwidth Studios