Date: 2016-05-28 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] reader-n.livejournal.com
Андрей! большое спасибо за содержательное интервью.
если можно прошу прояснить два момента из него по поводу планов конфронтации со всем миром (принуждению к разделу сфер влияния) .
-на сегодня есть некоторое затишье и в донбассе и в сирии. каковы возможны другие направления похожих тактических ударов?
-вы считаете что для осуществления этих планов еще не вызрели условия внутри страны (накопление ресурсов- перестройка экономики на импорто-замещение - идеологическая подготовка населения). и на это может потребоваться время - 8-10 лет. в сети мелькнуло заявление рогозина что рф отстает запада чуть ли не навсегда. можно ли совместить планы и существующее положение?
спасибо

Date: 2016-05-28 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] bavaria510.livejournal.com
Боевики продолжают грубо нарушать режим прекращения огня. Ночью боевики применяли тяжелое артиллерийское вооружение, которое запрещено Минскими договоренностями.

Как сообщает на своей странице в Facebook пресс-центр АТО, всего за прошедшие сутки противник 40 раз открывал огонь по украинским подразделениям.

Укрепления сил АТО южнее Авдеевки вчера вечером боевики в очередной раз обстреливали из стрелкового оружия, гранатометов, а также минометов калибра 82 мм и 120 мм.

Отмечается, что вблизи Зайцево боевики также били по опорным пунктам сил АТО из 82-мм минометов.

По данным пресс-центра, наши позиции в районе Марьинки и Красногоровки несколько раз оказались под вражеским огнем из стрелкового оружия и автоматических станковых гранатометов.

Кроме того, согласно сообщению, на Луганщине пророссийские боевики снова открывали огонь из крупнокалиберных пулеметов, гранатометов и вооружения БМП по украинским воинам вблизи Станицы Луганской. На том же направлении из автоматических станковых гранатометов оккупанты обстреливали укрепления сил АТО близ Попасной.

По позициям ВС Украины в районе Новотроицкого боевики несколько раз открывали огонь из 82-мм и 120-мм минометов, а также впервые за последнее время осуществили обстрелы опорных пунктов сил АТО из реактивной системы залпового огня БМ-21 «Град». На том же участке линии разграничения российско-террористические бандформирования несколько раз стреляли из минометов калибра 120 мм и мощных 152-мм артиллерийских систем по нашим укреплениям возле поселка Николаевка.

Вместе с тем, вчера вечером на Мариупольском направлении произошло боевое столкновение с диверсионно-разведывательной группой противника. В результате огневого контакта вражеская ДРГ отступила.

Появление ГРАДов вызывает подлинную тревогу.
Ощущение, что Путин в процессе борьбы за свою победу над Европой решил сочетать кнут и пряник: вот я опустил Савченко (пряник). вы не пошли мне навстречу, так получите кнут (ГРАДы).

И опять украинским войскам приказ НЕ ОТВЕЧАТЬ - отданный из кабинетов, где сроду не видели что бывает с людьми, попавшими под огонь ПСЗО.

Но правда и в том, что Путин только и ждет ответа. Тяжелого вооружения на той стороне сейчас столько, сколько не бывало еще никогда за все время российской агрессии. И не на выставку же столько привезли?

Массовое применение тяжелого вооружения в густнонаселенном районе - а Донбасс и сейчас густонаселенный район - немедленно вызовет глубокую озабоченность Европы, они как следует надавят на Киев - и все станут сговорчивее.

Это пока угроза кнутом. Последствия того, что не оценили должным образом пряник
From: [identity profile] asymptotical.livejournal.com
оценка В. Путина, как "умного" человека в конце интервью.
Но ум, как хорошо известно, бывает разный. Политику на вершине власти далеко не достаточно иметь просто ум.
From: [identity profile] sj-brevis.livejournal.com

ум не значит разум/мудрость
"оценка В. Путина, как "умного" человека", - оценка человека не страдающего расстройством ума.
"умный" антоним к слову "глупый", "безумный", "дурак", "неумный"

сказала бы, что В.В.Путин - Ушлый (прост.) Пронырливый, хитрый человек, находящий свою выгоду в любой ситуации.

Ну и ушлый вы народ –
Ажно оторопь берет!
Всяк другого мнит уродом,
Несмотря, что сам урод(Федот)
Цитата из сказки «Про Федота-стрельца — удалого молодца»

Ушлость как качество личности – склонность, проявляя чудеса изворотливости, пронырливости, лицемерия и шустрости, вовремя подсуетиться и из всего извлечь выгоду, обернуть всё в свою сторону, нажиться на несчастьях других, нагло урвать себе то, что нужно. http://podskazki.info/ushlost/
From: [identity profile] murat-kibishev.livejournal.com
Тоже считаю весьма спорным это утверждение, даже больше - ложным. Если умом считать высший пилотаж в интригах и изворотливости по средствам лжи, то для меня это просто низость и, наоборот, скудоумие. Рано или поздно ложь будет неизбежно изобличена, а сам он унижен и опозорен. На лжи ум невозможно настоять, только безумие, что мы и наблюдаем.

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2016-05-28 03:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] murat-kibishev.livejournal.com - Date: 2016-05-28 04:09 pm (UTC) - Expand

Парадокс Ферми.

From: [identity profile] asymptotical.livejournal.com - Date: 2016-05-28 06:42 pm (UTC) - Expand

Re: Парадокс Ферми.

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2016-05-28 10:57 pm (UTC) - Expand

Re: Парадокс Ферми.

From: [identity profile] asymptotical.livejournal.com - Date: 2016-05-29 12:19 am (UTC) - Expand

Re: Парадокс Ферми.

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2016-05-29 02:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2016-05-29 03:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2016-05-28 11:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Евгений Киприянов-Юрин - Date: 2016-05-28 11:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-05-29 01:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Евгений Киприянов-Юрин - Date: 2016-05-29 07:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2016-05-29 02:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Евгений Киприянов-Юрин - Date: 2016-05-29 08:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2016-05-29 01:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2016-05-29 03:49 am (UTC) - Expand

Что называть умом?

From: [identity profile] scholast.livejournal.com - Date: 2016-05-30 01:37 am (UTC) - Expand

Именно так.

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2016-06-02 06:15 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] ex-banew.livejournal.com
Дело не в разных умах. И дело в конкретном уме. АН имел в виду именно ум. Я так его понял.

Но всё же стоит тут отметить, что АН имел бы в виду не ум Путина в выборе задачи всей его жизни. Там, скорее, "весы" Путина сыграли свою роль. Те, на одной из чаш которых лежала вся его страна в том его понимании об истинной России. АН имел бы в виду ум в решении и выполнении той его задачи. Против такого естественного, но мошного течения, на мощь которого, при выборе своей той задачи, и сам Путин приложил максимум своего усилия, - трудно долго плыть неумному Путину. Вероятно, вот это и имеется в виду у АН.

Re: Про умного ВВХ

Date: 2016-05-29 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] ivalerina.livejournal.com
Будучи последовательным сторонником теории множественного интеллекта Гарднера, я согласна, что ВВХ по-своему умен. Хотя, чтобы достичь таких целей, нужен еще определенный характер, энергия и т.п.
Достаточно сравнить траекторию развития ВВХ и Януковича: оба начинали примерно с одинаковой позиции в детстве, оба в определенной точке пришли примерно к одному результату. Но дальше Януковичу не хватило ума, отвязности и жестокости ВВХ, поэтому он сошел с дистанции. Хотя нахапанного хватит еще на несколько поколений.

Date: 2016-05-28 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] odziy.livejournal.com
Недавно разговорилась с таксистом, по обыкновению. Он, узнав про мой диагноз - рассеянный склероз, рассказал, что один из его постоянных клиентов, недавно успешно разработал российский аналог препарата копаксон, лекарства от РС. При чем программа хорошо финансировалась. Вот интересно, это тоже в рамках подготовки к изоляции страны? Или это просто в целях экономии бюджетных средств?

Праздник святого Йоргена

Date: 2016-05-29 12:19 am (UTC)
From: (Anonymous)
— Совершите, пожалуйста, еще одно чудо. Вознеситесь на небо.
— А подъёмные?

Re: В тему

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2016-06-02 05:03 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com
Получив прямой ответ на прямой вопрос М.Соколов оценил это как проявление маргинальности.

В таких случаях чувствуешь, как эфир прямо обжигает огнем информационной войны.
Сил Вам, Андрей Николаевич.

Группа граждан продвигает идею активного бойкота выборов.
Позвольте оставить ссылку на ряд постингов на эту тему:

https://openrussia.org/post/view/15269/
From: [identity profile] Юлия Бондаренко (from livejournal.com)
несоответствие : то Вы посвящаете пост "списку Савченко", скромно-пафосно сообщая, что благодаря ему Надия была освобождена; а в передаче Соколова говорите, что на решение ВВХ Запад повлиять не может (а значит, и всякие списки Путин имеет ввиду, извините).

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
1. На решения Путина разговоры западных лидеров имеют ограниченное воздействие.
2. На решения Путина потенциальное включение его фамилии в санкционный список имеет, как выяснилось, существенное влияние.

Date: 2016-05-28 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] tuserus.livejournal.com
Про золото позиция не очень понятна. За год доля золота выросла с 13.5% до 15% (http://www.cbr.ru/hd_base/default.aspx?Prtid=mrrf_m). Это непохоже на уход в золото.

И почему нельзя продать доллары на "третьих рынках"? Это, насколько я понимаю, тренжериз, бумаги на предъявителя, - любой Китай их с радостью возьмет. А если наличные доллары, то вообще проблем нет.

Date: 2016-05-29 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] jlazarovici.livejournal.com
Наверное, потому что в наличке очень мало этих долларов.

И хранить 1 000 000 000 долларов на счетах Центробанка и в виде налички -- весьма разные занятия.

Насколько я понимаю, ВВП опасается заморозки всех валютных счетов ЦБ, Правительства РФ и других структур за рубежом России. И тут что тренжериз, что бумаги на предъявителя -- они все будут заморожены. Остается только золото -- очень компактное, легко перевозится, легко превращается в любые деньги и услуги мира.

Про золото позиция не очень понятна ?

From: (Anonymous) - Date: 2016-05-29 01:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-05-28 09:35 pm (UTC)
From: (Anonymous)
является ли Россия агрессором?
https://www.youtube.com/watch?v=0iV_SPGTpIg

Рассуждение обывателей

Date: 2016-05-28 11:06 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Нормы морали и сфера политики еще в истории не пересекались.

Re: Рассуждение обывателей

Date: 2016-05-29 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] asymptotical.livejournal.com
А правила ведения войн? А преступления против человечности? А Нюрнбергский процесс?

Date: 2016-05-29 12:32 am (UTC)
From: [identity profile] unbanned-f-b.livejournal.com
Хорошее интервью! Спасибо Андрей Николаевич!
Ведь как раз приплыло, идеологические обоснования агрессии против Беларуси:

«Неизбежно пределы постсоветских государств будут пересмотрены». Что планируют для Беларуси российские государственные аналитики?

РИСИ — государственное бюджетное учреждение, возглавляемое генерал-лейтентантом Службы внешней разведки РФ в запасе Леонидом Решетниковым.

По мнению сотрудников РИСИ, Советский Союз искусственно создал белорусскую нацию, однако ее «надо вернуть в российский мир», а Александр Лукашенко — «белорусский националистический политик».

Аналитики РИСД, тот же Неменский, с сожалением отмечают, что Беларусь еще слишком независимая, и «разговаривает с Россией на языке русофобии и шантажа».

«Мы можем посмотреть на старый пример попытки интеграции — Союзное государство России и Беларуси, в котором закреплено равенство участников, хотя это даже смешно представить… Это в итоге неудачная попытка интеграции, прежде всего из-за равенства голосов участников», — говорит аналитик-пропагандист Неменский.

Ввиду того, что Беларусь таким образом имеет возможность защищать свои интересы, интеграция не идет.

Он рассматривает аннексию Крыма как важнейший пример такой «интеграции».


И пересмотр постсоветских границ — главный вопрос будущего, говорит Неменский.

«Международное право требует соблюдения этих границ. И главная коллизия — как мы обминем требования международного права»,

Текст полностью:
http://nn.by/?c=ar&i=171006&lang=ru

Кстати, как можно почитать здесь в комментариях:: http://olegnemen.livejournal.com/532442.html#comments нас уже кажется прозвали "чебурашками", это я так понимаю очередное проявление братских любовных чувств вслед за "украми" и "укропами". Хотя мы всегда были "хоббитами"!

Скажите мне, что я не прав и это не "на всякий случай" против "зелёных человечков", которых правильно называть гоблинами:

http://specnaz.sb.by/spetsotryad/article/novaya-rota-brigady-spetsnaza-rasskaz-i-pokaz.html

"— Идея создания нового подразделения принадлежит заместителю министра внутренних дел — командующему внутренними войсками генерал-майору Юрию Караеву. Юрий Хаджимуратович поставил задачу создать роту, состоящую из офицеров и прапорщиков контрактной службы, профессионалов своего дела. При принятии решения о создании подразделения учитывалась тревожная ситуация в мире и соседних с нами странах."

Date: 2016-05-29 01:31 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Не волнуйтесь, unbanned_f_b. Это не против "зелёных человечков", это против вас.

А на российских "зелёных человечков" приходите посмотреть 3 июля.

(no subject)

From: [identity profile] unbanned-f-b.livejournal.com - Date: 2016-05-29 08:58 pm (UTC) - Expand

Вы неправы!

Date: 2016-05-29 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] udjin-2015.livejournal.com
Путин присвоил себе выборы. Но это такая же узурпация, соседствующая с блефом, как и в случае со всей Россией. Путин действительно считает, что это он проводит выборы. И проводит он их именно для того, чтобы подчеркнуть свою легитимность. Но не нужно считать как он. Выборы проводят или должны проводить граждане России, а не Путин, как представляет пропаганда. Присвоение Путиным выборов – это псевдопресвоение. Многие сейчас заявляют: в выборах участвовать не нужно, потому что этим самым вы легитимизируете режим. Но, путинский режим нельзя легимитизировать выборами, так как он построен совсем на других принципах. Он основывается не на выборных отношениях, а на отношениях: начальник – подчиненный.
Задача Путина - это, в очередной раз, представить выборы как фарс, а после заявить: «Видите, какой это цирк! Альтернативы моей системе нет!».
Когда вы голосуете на выборах за своего представителя, идущего во власть, вы легитимизируете только его, и никого больше.
Легитимизация режима Путина – это демонстрация того, что альтернативы его системе нет, это победа над выборами, над идеей демократии. Всякий раз, когда вы говорите, что выборы – это фарс, и в них участвовать не нужно, вам аплодируют в кремле. Вы едете по лыжне, которую проложили для вас там.
Для престижа режима на международной арене выборы кремлю также мало чем помогут. Для своей легитимизации в мире режим использует вооруженный и ядерный шантаж.

Date: 2016-05-29 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com
Когда вы голосуете на выборах за своего представителя, идущего во власть, вы легитимизируете только его, и никого больше.

В первую очередь кандидат, идущий на выборы, легитимирует своим участием сам институт выборов.
Кандидат, участвуя в выборах, соглашается с условиями, в которых эти выборы проводятся.

Но выборов в путинской России нет, потому что выборы это не только подсчёт голосов, но и:
- равный доступ всех желающих кандидатов к участию в выборах;
- равный доступ к СМИ;
- прозрачное финансирование кампании;
- независимые наблюдатели с правом и возможностью контролировать и голосование, и подсчёт голосов;
- независимый суд;
- независимые СМИ;
- неизбежная уголовная ответственность за фальсификации во время выборного процесса;
- честный и контролируемый подсчёт голосов.

Отсутствие этих базовых признаков позволят мне утверждать, что проводимая режимом спецоперация никаким образом не может называться "выборами".

Таким образом, каждый участник этого спектакля своим присутствием легитимирует спецоперацию путинского режима, никакого отношения не имеющую с выборами и не имеет право (по нравственным и юридическим причинам) называть эту постановку "выборами".

И это не говоря уже о том, что никакой, по-настоящему независимый кандидат, ни при каких условиях не имеет возможности попасть в сегодняшней России во власть.

(no subject)

From: [identity profile] udjin-2015.livejournal.com - Date: 2016-06-01 03:00 am (UTC) - Expand

И все-таки я верю

Date: 2016-05-29 11:33 am (UTC)
From: (Anonymous)
Спасибо за содержательную беседу, Андрей Николаевич. Собеседник все время Вас перебивал. Путинизм, как явление и Путин персонально интересуют меня всегда и в первую очередь.

Три моих родственника пострадали в результате донбасского конфликта - два на неподконтрольной территории (один умер от невозможности достать вовремя инсулин, другой бежал, потеряв свой бизнес), и один на подконтрольной, прифронтовой (его сбила "пьяная" машина ВСУ, дело замяли, машина, как улика, исчезла).

Каждое утро я вбиваю в новостной посковик ключевое слово - ПУТИН! И внимательно изучаю материалы. Еще у меня личные счеты к Кисилеву и Соловьеву, вначале задурманившим головы моим родственникам, жителям Донбасса и не только.

Путинизм можно быстрее победить, если каждый, кого он затронул, будет вносить свой вклад в общее дело борьбы с ним (хотя бы информационный). Путинистам, подпутинцам и путинствующим срочно требуется принудительная перепрошивка мозга, а России в целом - депутинизация. Многие россияне смогли сохранить ясную голову и не пошли на сделку с дьяволом, на них и необходимо опираться, когда закончится чекистская эра, этот разгул (или затянувшийся загул) КГБ.

Re: И все-таки я верю

Date: 2016-06-03 07:23 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Coчyвcтвyю!

согласен

Date: 2016-05-29 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] vasil1980.livejournal.com
Путин начал войну, когда ревел на митинге. Понимал, чем это для страны обернется

Date: 2016-05-29 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] vysota-10500.livejournal.com
"Россия хочет разрушить единство ЕС, разрушить единство НАТО, создать слабость и разделения. Я думаю, они продолжат это делать" (Ф.Б. Ходжес, командующий сухопутными силами США в Европе)

Путин хочет все вернуть!

Date: 2016-05-29 12:59 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Виктор Шендерович - Путин хочет все вернуть!

Re: Путин хочет все вернуть!

Date: 2016-05-29 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] unbanned-f-b.livejournal.com
http://azov.press/upload/img/im_dae539ff1d69d9f2b881cca64954e452.jpg

Date: 2016-05-29 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-banew.livejournal.com
Кстати. Ещё один "актив", туз в рукаве. Но в отличии от "Савченко" - где надо, сильный, умный, беспощадный, одновременно гуманный и добрый царь, - это уже "настоящий" сыр в мышеловке. Я о южной Осетии и снова о выборах в России.

Date: 2016-05-30 11:10 am (UTC)
From: (Anonymous)
Андрей Николаевич, Вы упоминаете в интервью три признака подготовки к войне:

1. Увеличение пропорции золотого запаса в резервах (с 2006).
2. Резкое увеличение расходов на вооружение (с 2010).
3. Развитие внутреннего сельского хозяйства и пищевой промышленности через введение т.н. «антисанкций» (с 2014).

Хочу добавить ещё несколько таких «опережающих индикаторов»:

4. Запрет 4 миллионам сотрудников силовых ведомств на выезд из страны (с апреля 2014; с сентября 2015 разрешён выезд в 28 стран и 2 оккупированные территории) — Тестирование реакции на запрет выезда на наиболее послушной и зависимой группе населения. Исключительно идеологические/военные мотивы (в апреле 2014 ещё не было экономических мотивов ограничивать отток валюты).

5. Подготовка российского сегмента интернета к возможности отключения от всемирной сети (с 2014; в июле 2014 проведены учения, в октябре заседание СБ, в феврале 2016 разработан законопроект) — Исключительно идеологические/военные мотивы (нет никакого экономического смысла). Здесь следует напомнить, что у России, в отличие от подавляющего большинства стран, есть свои собственные поисковая система, картографический сервис, две соцсети.

6. Перевод внутрироссийских операций Visa/MasterCard на обработку в дата-центр, принадлежащий ЦБ (с 2014; завершён в 2015) — Исключительно военные мотивы (нет ни экономического, ни идеологического смысла).

7. Создание нацгвардии (с апреля 2016) — Исключительно идеологические/военные мотивы. «В наших планах есть нечто такое, что может вызвать бунт даже прежде пассивных россиян».

Re: Спасибо!

From: [identity profile] nataly - Date: 2016-05-30 07:36 pm (UTC) - Expand

Re: Спасибо!

From: [identity profile] unbanned-f-b.livejournal.com - Date: 2016-05-31 10:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] unbanned-f-b.livejournal.com - Date: 2016-05-30 11:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-06-01 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] blackladygaga.livejournal.com
Ну что, могу сказать, что Илларионова наконец-то можно слушать и смотреть,что не может не радовать. Это интервью - 100% попадание.

Почему в Донбассе

Date: 2016-06-09 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] alina-bez-1.livejournal.com
Уважаемый Андрей Николаевич. Почему Вы стали говорить "в Донбассе", а не "на Донбассе"?

Вопрос

Date: 2016-06-09 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Это неправильно?

Profile

aillarionov: (Default)
Illarionov

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 3rd, 2025 01:55 am
Powered by Dreamwidth Studios