aillarionov: (Default)
[personal profile] aillarionov

Краткая хронология того, как принималось решение о декабрьской акции



27 октября – во время заседания КС С.Удальцов предлагает провести акцию протеста, «приуроченную к годовщине начала массовых протестов в России в 2011 г.» В качестве даты проводимой акции С.Удальцов предлагает 8 декабря. КС поддерживает идею проведения массовой акции, но не поддерживает предложение о конкретной дате акции. КС решает провести полноценную дискуссию о дате, формате, лозунгах массовой акции на своем следующем заседании, на котором и принять решения по этим вопросам в результате очного голосования членов КС.

12 ноября – во внутренней рассылке КС С.Пархоменко предлагает провести акцию 9 декабря и назвать ее «Юрьев день».

С этого момента между членами КС разворачивается энергичная дискуссия о дате проведения акции и о приемлемости для нее названия «Юрьев день».

13 ноября – во внутренней рассылке КС А.Илларионов предлагает ради достижения приемлемого компромисса между сторонниками проведения акции 8-го и 9-го декабря провести ее в субботу, 15 декабря.

14 ноября – дискуссия о дате декабрьской акции выходит в публичное пространство. В своем блоге в ЖЖ и на «Эхе Москвы» С.Пархоменко объявляет о том, что «мероприятие... «Юрьев день» проводится в воскресенье, 9 декабря».

15 ноября – «Независимая газета» публикует статью под заголовком «Марш миллионов превратится в Юрьев день».

15 ноября – в постинге под названием «Юрьев день» К.Собчак сообщает, что «в течение нескольких недель мы с Группой Граждан» разрабатывали концепцию шествия в «Юрьев день», под названием, которое ей «нравится».

15 ноября – на страничке КС на сайте «Демократия2» размещен опрос для голосования членов КС по дате протестной акции. За дату «8-е декабря» подано 11 голосов членов КС, за дату «9-е декабря» – 11 голосов, за дату «15-е декабря» – 4 голоса.

16 ноября – в постинге «Вопросы КС» А.Илларионов возражает против проведения акции 9 декабря и еще раз предлагает в качестве компромисса датой проведения акции 15-е декабря, а также его название «Марш свободы».

17 ноября – в постинге «Граждане и гражданки в Юрьев день» А.Пионтковский возражает против названия акции «Юрьев день» и проведения ее 9 декабря.

17 ноября в постинге «КС» Т.Лазарева предлагает «оставить старика в покое» и информирует о том, что между членами КС идет дискуссия о дате декабрьской акции – 8-е, 9-е или 15-е декабря. «Пока побеждает 9-е» – резюмирует она.

В последующие дни между членами КС продолжаются как энергичная дискуссия о дате и названии декабрьской акции, так и попытки найти взаимоприемлемое компромиссное решение.

19 ноября – в своем постинге «Ответ коллеге Пионтковскому» К.Собчак сообщает свое мнение: «Мы намеренно отказались от бесконечных завываний «Путина нары»»; «...люди, надрывно кричащие о «банде Путина», стремительно сами, увы, начинают напоминать банду».

22 ноября, день – избиратели КС обращают внимание его членов на то, что в этом году на 9 декабря приходится начало празднования еврейского национально-религиозного праздника Ханука, и что этот факт может быть использован прокремлевской пропагандистской машиной против российской оппозиции.

22 ноября, вечер – представители Группы Граждан отвечают, что этот факт несущественен и продолжают настаивать на дате массовой акции 9 декабря.

23 ноября, 13.15 – в результате трудных переговоров с участием представителей групп либералов, националистов, левых, а также отдельных членов КС, не вошедших в какие-либо группы, было принято копромиссное решение о проведении протестной акции 15 декабря под названием «Марш Свободы». Тогда же была достигнута договоренность о том, что с предложением о проведении акции 15 декабря на заседании КС 24 ноября выступит С.Удальцов. О достигнутых соглашении и договоренности информируются представители «Группы А.Навального» и «Группы Граждан», которые приветствуют полученную информацию.

23 ноября, 17.26 – в своем ЖЖ С.Пархоменко размещает следующий текст:

«Совместное предложение о шествии: "Граждане" и "Навальновцы".

Вчера вечером состоялось совместное обсуждение предстоящих решений с участием двух групп членов КС – "Группы Граждан" (Адагамов, Быков, Гельфанд, Дзядко, Лазарева, Мирзоев, Пархоменко, Собчак, Щац) и "Группы Навального" (Албуров, Ашурков, Навальный, Наганов, Соболь)...  Оказалось, что практически во всем согласны. И в результате согласовали компромиссный проект, который, как нам кажется, позволяет избежать всех спорных предложений, максимально прост, понятен и близок всем:
По вопросу о массовой акции в декабре 2012 г.
1. Провести акцию протеста, приуроченную к годовщине начала массовых протестов в России в 2011 г... 
3. Утвердить дату проведения акции: 15 декабря 2012 г.
4. Утвердить название акции: Марш Свободы...

Завтра он будет от имени двух групп формально вынесен на утверждение КС...

PPS Отвечаю сразу: я не знаю, почему Сергей Удальцов уже две недели распространяет листовки о "Марше миллионов" 8 декабря, и почему он заявил, что завтра подаст от имени КС заявку на этот марш. Это его личная инициатива и его личное решение. КС такого решения не принимал».

23 ноября, 21.15 в эфире «Эха Москвы» С.Пархоменко сообщает о том, что на заседании КС 24 ноября две группы его членов – «Группа Граждан» и «Группа Навального» – внесут предложение о проведении 15 декабря шествия под названием «Марш свободы».

24 ноября – на сегодняшнем заседании КС будет принято окончательное решение о дате проведения, формате, названии, лозунгах массовой акции, приуроченной к годовщине начала массовых протестов в России в 2011 г.

Date: 2012-11-24 02:15 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2012-11-24 02:35 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-oft.livejournal.com
Все это действительно очень важно (я не иронизирую).
Просто не менее важно (как мне представляется) "за деревьями видеть лес". Постоянно. Дабы "не терять голову".

Полагаю, что основная причина пассивности общества (самая тревожная тема политиков всех уровней - когда эта пассивность закончится и чем это обернется) - в его незрелости (вполне естественной при столь радикальной смене общественного строя) и ТОТАЛЬНОМ недоверии к собственной "мыслящей прослойке" - инфантильным же "элитам" (ко всем и любым).

Вполне заслуженном этими "элитами" недоверии, каковые с 92-го позволяли номенклатуре и расплодившимся "цапкам" последовательно присваивать себе не только власть, но и основные ресурсы страны.

Но самое трагичное - делалось это под теми же самыми (изряднейше сим обстоятельством дискредитированными) лозунгами ДЕМОКРАТИЗАЦИИ и ЛИБЕРАЛИЗАЦИИ, которые и сейчас на знамени оппозиции.

В общем - мы опять в самом начале очередного витка социальной эволюции, но при СУЩЕСТВЕННО худших начальных условиях.
(Все опять вполне по Маяковскому:
"Пока выкипячивают, рифмами пиликая, из любвей и соловьев какое-то варево, улица корчится безъязыкая — ей нечем кричать и разговаривать.")

А КСО - это даже еще и не "школа", а "приготовительный класс".
Данные соображения вовсе не повод к пессимизму (хотя лично я вряд ли доживу до существенных перемен к лучшему) и мне нравится, когда увлекательнейшие перипетии "текучки" в КСО не заслоняют цель (которую, уверен, большинство в КСО не смогут даже не только внятно сформулировать, но и вряд ли осознает).

Мне, например, ОЧЕНЬ нравится, что все делается открыто и гласно (чему немало способствует и власть в своих поисках компромата).

Разумеется, пойду на данное мероприятие.

Date: 2012-11-24 04:03 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-oft.livejournal.com
Во избежание недоразумений хочу сразу добавить, что считаю Андрея Николаевича самым основательным членом КСО. Сделавшим немало последовательных шагов на пути объединения оппозиции и создания соответствующих структур. КСО лишь очередной шаг, полагаю.

Именно поэтому я в данном блоге. А моя предыдущая реплика относится не к нему лично.

Date: 2012-11-24 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] gipo101.livejournal.com
Демократия и либерализм не могут быть дискредитированы не смотря на все потуги кремлевской пропаганды. Советский опыт об этом говорит.

Date: 2012-11-25 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-oft.livejournal.com
Полагаю вполне резонным вопрос Радзиховского:
"Почему в России никогда не получаются снизу политические движения ? В XIX веке были террористы, в начале ХХ к террористам добавились беспомощные краснобаи (кадеты).
С 1960-х и по сей день – более или менее злые кухонные посиделки. Когда-то с романтическим флером, сейчас – с анекдотической пародией на него. И все. Демроссия 1989-91 эту истину не опровергает, а как раз доказывает. Когда власть стремительно падала (сама падала) кухни вышли на площади – но кухнями и остались, на кухни вскоре и уползли. К систематической «политике» - неспособны.
А «партий» кроме бригады-ЛДПР – так и не вышло.
И сейчас ровно то же."
-----------------------

Итак, почему же "в России никогда не получаются снизу политические движения"?
Неужели это до сих пор для кого-то неразрешимый вопрос?
Хотя все ответы давно дала история политических движений.

А не потому ли, что продуктивные "политические движения снизу" начинаются вовсе не на уровне означенном автором.

Другое дело, что дальнейший вектор их развития весьма зависел от того в руки какой из "кухонь" они попадали (какой группе "безлошадных всадников" удавалось их оседлать: "улица корчится безъязыкая — ей нечем кричать и разговаривать").

Лукавит что-то автор.

Date: 2012-11-24 02:37 am (UTC)
From: [identity profile] strangeleopard.livejournal.com
Идея хорошая!

Date: 2012-11-24 03:12 am (UTC)
From: [identity profile] fstrange.livejournal.com
Заголовок выглядит так, как будто одержана титаническая победа.

Date: 2012-11-24 03:31 am (UTC)
From: [identity profile] baglyot.livejournal.com
Что-то постоянно многие делают заявления от лица КС, не согласовывая
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
То, что холопскую затею отметить Юрьев День всенародными поисками доброго барина удалось-таки похоронить, это, конечно, хорошо.
Но рассказ Ваш о том, как именно это произошло заставляет задуматься о том, какова же общая динамика процессов, происходивших в КС за прошедший месяц, каковы их результаты на данный момент и чего следует ожидать на сегодняшнем заседании. И вот эти размышления, мне кажется, особого повода для оптимизма не подают. Вот смотрите что получается:

1. Хотя изначально предполагалось, что КС не будет делиться ни на какие "фракции" и будет (по мере возможности) действовать как единый орган руководства оппозиции, фракции-таки образовались: "Группа товарищей (пардон) Граждан", которые изначально себя позиционировали как "не-политиков". Ну и еще группа Навального, которая шла у него в кильватере изначально и была избрана на популярности лидера.

2. "Не-политическая" фракция (ГГ) за прошедший месяц довольно основательно обозначила свою позицию как соглашательскую с режимом. Их деятельность была направлена на то, чтобы всеми возможными способами минимизировать требования к режиму. Кстати, предложение того, чтобы участники будущей протестной акции расписывались, оставляя свои имена и адреса - это вернейший способ убить двух зайцев сразу: заполучить хорошую базу данных о протестном движении и свести количество участников акции до абсолютного минимума. Более прозначной провокации и придумать трудно.

3. Группа Навального (и лично ее лидер) в течение прошедшего месяца никак себя особо не проявили и заняли откровенно выжидательную позицию. Г-н Навальный ни по одному из публично обсуждавшихся вопросов не высказывался, отступил в тень, где до сегодняшнего дня и пребывает, что вообще-то ему несвойственно.

4. Судя по тому, что Вы поведали нам в пункте: 23 ноября 13.15, идея проведения акции 15 декабря отнюдь не принадлежала ни ГГ, ни группе Навального. Эти фракции были информированы о результатах "трудных переговоров", приветствовали эту информацию и ПРАКТИЧЕСКИ НЕМЕДЛЕННО (спустя четыре часа) разместили текст, в котором выдали инициативу данной акции за свою. Еще немного позже Пархоменко озвучил эту идею на "Эхе Москвы".
На практике это означает, что выжидательная позиция Навального дала свои результаты: ему предложили объединиться с Группой Граждан, и он пошел на это, видимо, считая, что место в "оппозиции его величества" - наиболее перспективный вариант для его будущей карьеры.

5. В результате получается, что на сегодняшнее заседание КС Ксения Собчак придет в качестве лидера уже даже не одной "группы товарищей", а двух. За ней теперь стоит 14 голосов и своего рода "супер-фракция", что, разумеется, не может не придать ей решимости.
Вот в этой ветке: http://susel2.livejournal.com/21860.html?thread=532580#t532580 мы с моим собеседником пытались представить себе возможные варианты развития событий на заседании КС. Оказалось, пока мы там прогнозировали, многие из этих событий фактически формировались в действительности!

Совершенно очевидно, что Ксю удалось подмять под себя не только бывшего "пламенного революционера" Яшина, но и "лидера оппозиции" Навального! А ради этого, знаете, стОит поступиться каким-то там Юрьевым Днем!
Скорее всего, на сегодняшнем заседании Ксю (уже имея поддержку Навального) сделает абсолютно все для того, чтобы захватить формальное лидерство и быть признанной в этом качестве. Для этого она будет использовать все доступные ей методы: от образа "дочери великого либерала и честнейшего человека" об этом подробнее тут до обвинения своих политических противников во всех смертных грехах и слабостях. Причем, эти способы могут чередоваться по мере необходимости.

Задача Ксю и ее группы вырисовывается довольно четко: либо а)захватить лидерство в КС и превратить его в безобидную ручную прикормленную оппозицию, с которой власть сможет легко "договориться" по любому вопросу, либо б) развалить КС, спровоцировав в нем такой уровень конфликта, при котором никакая осмысленная работа не станет возможна.
Дядя Володя будет доволен в любом случае.
Так что готовьтесь: отмена Юрьева дня - это еще не повод для праздника:)
Edited Date: 2012-11-24 03:37 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-oft.livejournal.com
> Совершенно очевидно, что Ксю удалось подмять под себя не только бывшего "пламенного революционера" Яшина, но и "лидера оппозиции" Навального!

Зъесть-то она зъесть, да кто ж ей дасть.
Дамочка она, разумеется, шустрая и "без комплексов", но соизмерять очередного "клоуна оппозиции" и Навального ...

А еще ведь там есть и "держите меня семеро" Удальцов с собственным молодецким аппетитом.

Думаю, что в КСО пока достаточно серьезных товарищей с собственным вИдением ситуации и цели КСО, дабы противостоять этой шумной дамочке.

Обычно опаснее "секретари" и "серые мышки", обделывающие свои делишки негласно, чужими руками.
(deleted comment)

Date: 2012-11-24 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] us-expert.livejournal.com
"Извините, вам не разрешено видеть этот опрос"

Date: 2012-11-24 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] go-for.livejournal.com
И?
Личная воля Навального, который нагнул Пархома и Ко.
В Петербурге своего Навального нет, например, и у них вечно разделенные акции - умеренные адаптанты отдельно шествуют от более непримиримых.

Date: 2012-11-24 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] starshinazapasa.livejournal.com
К.Собчак сообщает, что «в течение нескольких недель мы с Группой Граждан» разрабатывали концепцию шествия в «Юрьев день», под названием, которое ей «нравится».

Удалось ли Ксении Анатольевне с группой граждан путем немыслимого мозгового штурма решить эту сложнейшую, практически непреодолимую задачу?
Идиоты, ити иху мать-то.
Инфантилизм на марше.
Даже не смешно уже.
Порт май френч.

Date: 2012-11-24 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] irek-murtazin.livejournal.com
до 15-го можно успеть провести еще пару "широких дискуссий". Например о том, где должна быть белая ленточка. На левой стороне (ближе к сердцу), или правой (потому как "наше дело правое")?

Date: 2012-11-24 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] oetar.livejournal.com
Я конечно согласен что люди - рабы государства (http://oetar.livejournal.com/10819.html), проблема в том, что вы не предлагаете это радикально изменить, вы хотите чтобы хозяин (государство) стал гуманнее и лучше относился к рабам.

Date: 2012-11-25 12:08 am (UTC)
From: [identity profile] dimasmol.livejournal.com
ППКС!

(no subject)

From: [identity profile] graf-florida.livejournal.com - Date: 2012-11-25 01:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oetar.livejournal.com - Date: 2012-11-25 09:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] graf-florida.livejournal.com - Date: 2012-11-26 02:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oetar.livejournal.com - Date: 2012-11-26 10:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] graf-florida.livejournal.com - Date: 2012-11-26 04:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oetar.livejournal.com - Date: 2012-11-26 04:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] graf-florida.livejournal.com - Date: 2012-12-03 02:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oetar.livejournal.com - Date: 2012-12-03 11:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] graf-florida.livejournal.com - Date: 2012-12-03 04:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oetar.livejournal.com - Date: 2012-12-03 08:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] graf-florida.livejournal.com - Date: 2012-12-04 01:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oetar.livejournal.com - Date: 2012-12-04 01:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] graf-florida.livejournal.com - Date: 2012-12-04 05:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oetar.livejournal.com - Date: 2012-12-04 06:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] graf-florida.livejournal.com - Date: 2012-12-05 01:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oetar.livejournal.com - Date: 2012-12-05 07:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] graf-florida.livejournal.com - Date: 2012-12-06 02:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oetar.livejournal.com - Date: 2012-12-06 09:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] graf-florida.livejournal.com - Date: 2012-12-07 04:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oetar.livejournal.com - Date: 2012-12-07 12:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] graf-florida.livejournal.com - Date: 2012-12-09 05:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] graf-florida.livejournal.com - Date: 2012-12-04 03:10 am (UTC) - Expand

Date: 2012-11-24 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] ruma7a.myopenid.com (from livejournal.com)
Похоже, что в КС оказалась довольно большая группа людей, кому интересен именно формат массовых акций... Замечательно было бы, если бы КС озвучил цель такого рода Маршей - чтобы не вызывало вопросов, почему так много времени и сил уделяется на это. Допустим, если цель акции пропагандистская - добиться, чтобы показали на цетральных каналах, чтобы как можно больше людей узнало о самом факте существования КС, то это вполне приличная цель, из которой следовало бы, что дальше следует энергию всех этих членов КС, которым так интересны Марши, направить на проведение их в таких городах, как Нижний Новгород. Тогда было бы понятно: вот потречено много времени на московский марш, но это потому что он является калькой по которой будет построена целая серия акций по всей стране, главная цель которых - рассказать как можно большему количеству людей о КС, его целях и задачах.
Если так, то ок.

Date: 2012-11-24 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] vaysburd.livejournal.com
ИМХО пока что это говорит о том, что КС - орган работоспособный, хотя и не беспроблемный.

у людей не спросили

Date: 2012-11-24 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com
From: sin_avgustina
“По поводу даты могли бы и у народа спросить»
_
Полностью поддерживаю. Обсуждение даты в КС проходит, как будто на митинг пойдут только члены КС в количестве избранных членов. Или мы так часто митинги устраиваем?
Разве нам не важно количество пришедших туда людей?
Андрей Николаевич, необходимо сделать отлаженный и быстро работающий механизм для проведения голосований (верифицированных и нет) и опросов по важным пунктам. Количество людей на митинге – это важно!
Нужно предусмотреть выборку опрошенных по месту нахождения, проживания, или, например, возможности участия в митинге.
К поставленному на голосование вопросу можно приложить краткий перечень аргументов «ЗА» и «Против», можно даже подписанных членами КС.

Date: 2012-11-24 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] intensio.livejournal.com
А ради чего вся эта порнография творится прилюдно, всем на потеху?

Date: 2012-11-24 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] ola1979.livejournal.com
Марш Свободы намного лучше, чем холуйский "Юрьев день".

Date: 2012-11-24 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] oetar.livejournal.com
ага, только на "Марше свободы" маршировать будут рабы государства))

Date: 2012-11-24 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] fgtjkewsg.livejournal.com
Андрей Николаевич. Это не по теме, но хотел бы вас попросить об одном вопросе и поставить его на одном из заседаний КС.
Это вопрос об СК (следственном комитете).
Если деятельность СК в отношении оппозиции будет и дальше так спокойно продолжаться, то в недалеком времени работа КС и вообще всей легальной оппозиции будет под вопросом их существования.
На мой взгляд в КС надо поставить вопрос об СК, как об антиконституционном органе власти и объявить народу что КС его не признает и объявляет вне закона. Объявить, чтобы не ходили, в СК, не давали показания и т.д.
Это будет сильным ходом в отношении, как самого фюрера, так и в отношении верных ему сил - Совету Федерации, которые подписывали закон об СК.
Но перед этим, хотелось бы конечно, чтобы КС, кроме маршей свободы принял резолюцию о парламентской республике, как главной своей цели во имя свободы России от диктатуры.
На мой взгляд время уже не терпит. КС могут прикрыть под видом борьбы с экстремизмом, организацией беспорядков и переворотов.
КС просто не дадут спокойно работать. Боюсь, что КС не успеет вообще сделать, что то действительно важное.


Date: 2012-11-24 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] vladimir tsuprov (from livejournal.com)
Сугубо ИМХО, 60 тыс человек, проголосовавших в интернете, не имеют права претендовать на постановку таких вопросов в 150ти миллионной стране

(no subject)

From: [identity profile] fgtjkewsg.livejournal.com - Date: 2012-11-25 06:28 am (UTC) - Expand

Date: 2012-11-24 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] vladimir tsuprov (from livejournal.com)
И хорошо, что у вас (у нас) в КС есть "засланные казачки". В ныненшней политической ситуации в тепличных условиях может только гнилой огурец вырасти, а так, смотришь, закаленный помидорчик вызреет

Date: 2012-11-24 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Просто абсолютно необходимо разработать процедуру отзыва кандидата из КС. Например если за отзыв проголосует больше избирателей, чем проголосовало за этого же кандидата при выборах КС, то кандидат считается отозванным. Есть свои недостатки, но можно придумать и лучшую процедуру.

По поводу Лазаревой хотелось бы высказаться отдельно.
У вас, так называемых "деятелей искусства" совсем совесть пропала при предвкушении бабок, которые можно было бы содрать со "старика" за слив протеста ! Видимо, посоветовались со своими коллегами по Группе Товарищей и поняли о чем речь идет. И это пишет человек, который совсем недавно критиковал Тину Канделаки за то, что она перекинулась в лагерь путинцев. А чем вы сами, Татьяна Лазарева, лучше после ваших недавних слов ?

Date: 2012-11-26 06:53 pm (UTC)
ext_821618: (Default)
From: [identity profile] monogatarist.livejournal.com
Вам вообще слово "демократия" знакомо?

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2012-11-26 07:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] monogatarist.livejournal.com - Date: 2012-11-26 09:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2012-11-27 12:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] graf-florida.livejournal.com - Date: 2012-11-27 01:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2012-11-27 02:00 am (UTC) - Expand

Date: 2012-11-25 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] ozasav.livejournal.com
Ждем сайт. Цели и задачи КС необходимо только сформулировать, но без голосований принимать наверное нельзя. Да, много нетерпеливых избирателей, которые в инф. вакууме в истерку впадают. Но и член КС Лазареваа не лучше. Надо идти вместе политикам и соглашателям. До тех пор, пока можете.Мы не можем друг без друга народ раскачивать.
Сайт должен быть с постоянными дежурными от КС не мертвым, и не одиноким, как группы в соцсетях. От того, каким он будет много зависит

Profile

aillarionov: (Default)
Illarionov

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 9th, 2025 01:48 am
Powered by Dreamwidth Studios