aillarionov: (Default)
Illarionov ([personal profile] aillarionov) wrote2022-12-04 01:26 am

Немецкие эмигранты, вещающие из Лондона, помогающие вермахту в Сталинграде и СС в Освенциме


https://www.youtube.com/watch?v=A8uMAyYnj1Q

Dec 4, 2022


https://www.youtube.com/watch?v=-xOx46-_AuA

Dec 4, 2022

Старший научный сотрудник Центра по безопасности в Вашингтоне Андрей Илларионов в интервью Василию Голованову рассказал, чем военная помощь Дж.Байдена Украине в 2022 г. отличается от ленд-лиза Ф.Рузвельта Британии в 1941 г.; отметил дезинформацию Бернса, Милли, фон дер Ляйн о потерях ВСУ; объяснил, когда можно будет деоккупировать Крым; отметил помощь Запада Кремлю с т.н. «нефтяными санкциями» против РФ; обратил внимание на эволюцию позиции Китая к России, США, Украине и войне.

00:00 – Ленд-лиз Ф.Рузвельта Британии в 1941 г. и военная помощь Дж.Байдена Украине в 2022 г.
08:40 – Скандал с телеканалом «Дождь»
11:43 – Бахмутская битва; новый этап войны
15:15 – О потерях ВСУ – ЦРУ, Пентагон, ЕС ошиблись
22:14 – Когда будет освобожден Крым
25:15 – С нынешними «нефтяными санкциями» Запад помог Кремлю
30:52 – Будет ли нападение из Беларуси
34:28 – Эволюция позиции Китая по по отношению к России, США, Украине, войне

Расшифровка интервью от [livejournal.com profile] tasha08_vct:
https://interview-ani.dreamwidth.org/38513.html

[identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com 2022-12-03 10:28 pm (UTC)(link)
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

[identity profile] elena shumakova (from livejournal.com) 2022-12-04 04:25 am (UTC)(link)
Рассуждения Сергея Любарского относительно Свободы слова и мнения приемлемы в условиях мирного времени, и совершенно не воспринимаются, и не могут быть приняты в условиях войны. Это принципиальная разница.
Нужно у Любарского спросить про скандальное высказывание журналиста канала Дождь — это тоже допустимое мнение и свобода слова?
Edited 2022-12-04 04:39 (UTC)

(no subject)

[identity profile] elena shumakova - 2022-12-04 14:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] alletr.livejournal.com - 2022-12-04 18:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] n-ermak.livejournal.com - 2022-12-04 14:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lizamercer.livejournal.com - 2022-12-04 15:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] n-ermak.livejournal.com - 2022-12-04 20:11 (UTC) - Expand

[identity profile] rikchel.livejournal.com 2022-12-04 08:12 pm (UTC)(link)

Политические трансгендеры, вроде Любарского, полюбили называть себя либертарианцами.

(no subject)

[identity profile] alletr.livejournal.com - 2022-12-04 23:51 (UTC) - Expand

[identity profile] coryaga.livejournal.com 2022-12-12 09:57 am (UTC)(link)
https://www.youtube.com/watch?v=Q0ago5wK80c&t=23m05s
«Сергей, здравствуйте, я разместила Ваше видео в Журнале Илларионова. Под ним Андрей Николаевич даёт разъяснительный ответ на Ваше видео по существу. Основная претензия к Вам, Сергей Любарский: «Сергей Любарский не понимает разницу между мнением и фактом, отношение к мнению принципиально отличается от отношения к дезинформации, с мнением можно спорить, дезинформацию надо опровергать. Тем печальнее тот факт, что Сергей Любарский предоставил свой YouTube канал для распространения дезинформации о ленд-лизе, что он сам публично согласился с рядом ложных заявлений, прозвучавших в эфире на YouTube канале, что несмотря на то, что прошло уже пять дней с момента распространения дезинформации, она по-прежнему остаётся со стороны канала неопровергнутой». Сергей, это не вопрос о свободе слова, это вопрос о Вашей репутации». Ну что ж. Давайте я немножко постою за свою репутацию. Я честно хотел похоронить этот вопрос. Совершенно очевидно, что у меня с Андреем Илларионовым есть разногласия, но, видимо, он не даёт мне оставить этот вопрос в покое, и мне придётся постоять за свою репутацию. Итак. Фактом является то, что 9 мая 2022 г. президент Байден подписал закон о ленд-лизе, который занимает одну страницу с третью. Это факт. Текст этот известен мне, Алексашенко, простите, Сергею Алексашенко и Андрею Илларионову. Вот это всё факты. Всё остальное – это мнение и интрепретация. Вот если иметь, выбирать между мнением и фактами, то мнение или интрепретация Андрея Илларионова, интрепретация моя или интрепретация Алексашенко, Сергея Алексашенко может быть различна, и это нормально. Подвергать человеку общественному абстракизму за то, что у тебя с ним расходится мнение – с моей точки зрения, верх примивитивизма. То есть это уважаемый Андрей Илларионов не понимает разницу между мнением и фактом. Более того, вопреки его мнению, вот его мнению, не факту, у него нет монополии на факты, у Андрея Илларионова есть некое мнение, с которым моё мнение, кстати, совпадает, а мнение Сергея Алексашенко не совпадает. Так вот. С мнением Сергея Алексашенко согласны огромное количество американских официальных лиц, я об этом, видимо, опубликую ролик, согласна с мнением Алексашенко Оксана Маркарова, посол Украины... Это официальные лица... Мне их мнения гораздо более важны, чем мнение Андрея Илларионова или моё в этом смысле. И всё, что я пытался сделать на своём канале, – показать, или продемонстрировать признак политической толерантности к другому мнению, но, видимо, это трудно заходит. А вот теперь мой комментарий. Что касается печален тот факт, что Сергей Любарский предоставил свой Youtube канал. Андрей Илларионов ходит на YouTube каналы людей, которые предоставляют свой YouTube канал кому угодно: к латыниным, к Фейгину, к... – да абсолютно ко всем, где высказываются, как на любой нормальной здоровой площадке, различные мнения. И у него нет с этим никаких проблем. Почему-то единственная ментальная проблема у него возникла со мной, а это проблема, давайте называть вещи своими именами, возникла со мной, потому что, чего я не знал, когда записывал этот ролик, у Андрея Илларионова с Сергеем Алексашенко существует давно ведущийся политический, личностный, денежный, я не знаю, какой у них там, спор, меня это пространство никогда, российское пространство, никогда не интересовало, и я попал в совершенно скверную ситуацию, когда между этими двумя давно там, в суды уходили дела, ведётся какой-то спор, а я решил на своём канале дать возможность Сергею Алексашенко продемонстрировать своё мнение. Меня искренне поразила инфантильная позиция Андрея Илларионова. А избавиться от союзника лишь потому, что мы в чём-то [различны], я ни в чём не [п]оступился, ни в чём не солгал и ни в чём не ошибся, я просто представил действительно другое мнение на своём канале, это[го] было достаточно, чтобы устроить этот срач.
Edited 2022-12-12 11:42 (UTC)

(no subject)

[identity profile] n-ermak.livejournal.com - 2022-12-12 12:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] coryaga.livejournal.com - 2022-12-12 13:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] n-ermak.livejournal.com - 2022-12-12 13:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] n-ermak.livejournal.com - 2022-12-12 17:57 (UTC) - Expand

[identity profile] lizamercer.livejournal.com 2022-12-04 02:57 am (UTC)(link)

А вот очень не хватает интервью Андрея Николаевича с Александром Невзоровым.

Edited 2022-12-04 02:57 (UTC)

!

[identity profile] paninaro-v.livejournal.com 2022-12-04 08:49 am (UTC)(link)
Да, эта беседа была бы весьма любопытна. Какие искры бы высекли цинизм и прямота Александра Глебовича, и золотое сечение Андрея Николаевича? Ведь Валерия Ильинична однажды давала интервью - как молот наковальне...
Edited 2022-12-04 08:52 (UTC)

[identity profile] ludvig gerhard (from livejournal.com) 2022-12-04 08:58 am (UTC)(link)
Это ничего не даст. Они говорят "на разных частотах". Речь Невзорова в своей непрерывности как поэма, слишком образна, метафорична и не может быть поэтому прокомментирована логикой рационально и конкретно мыслящего Андрея Илларионова.

(no subject)

[identity profile] lizamercer.livejournal.com - 2022-12-04 14:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] alletr.livejournal.com - 2022-12-04 21:28 (UTC) - Expand

[identity profile] serge (from livejournal.com) 2022-12-04 09:23 am (UTC)(link)
Невзоров, хотя и остроумный человек, но поверхностный, он не потянет диалог на глубокие темы. Я не представляю, о чём можно всерьёз говорить с человеком, который мечтал научить лошадь читать и писать.

(no subject)

[identity profile] lizamercer.livejournal.com - 2022-12-04 15:01 (UTC) - Expand

[identity profile] nailhosny.livejournal.com 2022-12-04 08:24 am (UTC)(link)
разницы между Великобританией и Украиной для США (в историческом, языковом и прочим планах) нет никакой?

[identity profile] coryaga.livejournal.com 2022-12-04 08:54 am (UTC)(link)
В США были и есть славные, знаменитые, если это ценится, эмигранты из Украины или имеющие происхождение из тех мест. Например, Билл Эванс. Да и вообще, США – страна эмигрантов, они обязаны всему миру своими «кадрами», верно?

(no subject)

[identity profile] nailhosny.livejournal.com - 2022-12-04 09:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nevesely.livejournal.com - 2022-12-04 23:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] coryaga.livejournal.com - 2022-12-04 23:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nevesely.livejournal.com - 2022-12-04 23:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] boris kotchoubey - 2022-12-14 18:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] serge - 2022-12-04 09:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nailhosny.livejournal.com - 2022-12-04 09:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] alletr.livejournal.com - 2022-12-04 18:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] alletr.livejournal.com - 2022-12-04 18:26 (UTC) - Expand

[identity profile] ludvig gerhard (from livejournal.com) 2022-12-04 08:50 am (UTC)(link)
Относительно недавнего заявления Китая о стратегическом партнёрстве с Украиной. (Хотя в Москве очень надеялись на такое партнёрство с Китаем, но пролетели.) Здесь нет у известного своим благородным цинизмом Китая этических мотивов (солидарность, гуманизм или пацифизм). Просто интересы Китая в предпочтении прокладывания Великого шёлкового пути, минуя РФ, через Украину, подготовку к чему начал было делать в Одесском морпорту в 2015-16 губернатор ОДА Саакашвили. Кроме того, Китай рассматривает территорию России при расшатывании устоев власти потенциально не благонадёжной, политически не стабильной и тотально криминальной сверху до низу. Китайские "негоцианты" опасаются за свои торговые караваны.

[identity profile] alletr.livejournal.com 2022-12-04 09:38 pm (UTC)(link)
"Относительно недавнего заявления Китая о стратегическом партнёрстве с Украиной. (Хотя в Москве очень надеялись на такое партнёрство с Китаем, но пролетели.)". В свете появившихся в последнее время заявлений украинской стороны об обнаружении на захваченных складах снарядов китайского производства (якобы расследуется), я бы не стал делать огульные выводы о том, кто кому стратегический партнер. Уж кто кто, а китайцы знают, что такое говорить на публику одно, а делать то, что выгодно. К тому же, мы не знаем ЧТО у китайцев (да и русских) есть из грязного бельишка на байдена. Обидно будет, если демократы сделают ставку на деменцию, а в год выборов начнет всплывать всякое разное.

"Просто интересы Китая в предпочтении прокладывания Великого шёлкового пути, минуя РФ, через Украину, подготовку к чему начал было делать в Одесском морпорту в 2015-16 губернатор ОДА Саакашвили." Если бы это было правдой, Саакашвили не сидел бы в грузинской тюрьме, а рулил бы и дальше.
Edited 2022-12-05 16:48 (UTC)

[identity profile] grossgrisly.livejournal.com 2022-12-04 08:56 am (UTC)(link)

>Когда будет освобожден Крым


нужна авиация-- современная авиация. Там есть такие ракеты для разрушения бетонных укреплений.. Отказ американской администрации поставлять авиа- -- это серьезный удар по наступательным возможностям У.


Надо знать, что просить: "как вы лодку назовете.," А не так, что "и меда и сгущенки, и побольше!"-- и танки, и авиация и++.. Оружие "просто так"-- впрок никто не дает.

[identity profile] ludvig gerhard (from livejournal.com) 2022-12-04 09:08 am (UTC)(link)
Я бы не делал сравнения Бахмута со Сталинградом. Чтобы сказать о переломном моменте на Украинском фронте, нужно дождаться окончания войны. А так это только пустая, не нужная и не уместная бравада. Интересно, кто сказал в 1943 о Сталинградской битве как о переломе в ВОВ.
Edited 2022-12-04 09:11 (UTC)

[identity profile] grossgrisly.livejournal.com 2022-12-04 09:45 am (UTC)(link)

>Интересно, кто сказал в 1943 о Сталинградской битве как о переломе в ВОВ.


эта фраза выдает в вас полного ламера в военке :)) подумайте почему..


Ludv(?) ig Gerhard c 'v' из пэйсбука это вашe имя и фамилие?

(no subject)

[identity profile] lizamercer.livejournal.com - 2022-12-04 15:19 (UTC) - Expand

[identity profile] Сергей &&& (from livejournal.com) 2022-12-04 12:28 pm (UTC)(link)

Прекрасное интервью, как по мне. Как всегда, информативно, последовательно, аргументированно, убедительно. В этот раз никаких неточностей не обнаружил. Но чуть-чуть все же дополню.


В тайм-кодах:"00:00 – Интервью с Илларионовым. Ленд-лиз Трумэна Британии в 1941 г. ..."


Не Трумэна. Рузвельта. Спикер совершенно четко проговорил фамилию американского президента несколько раз: Рузвельт — и был абсолютно прав.


Теперь по самому выступлению. На 4:40, если не ошибаюсь, упомянуты 50 эсминцев, переданных Рузвельтом Великобритании еще до ленд-лиза, в обход Акта о нейтралитете. Все верно. 50 эсминцев переданы. До ленд-лиза.


Но не упомянуты два важных обстоятельства.


Во-первых, переданы не за здорово живешь, а в обмен на бесплатную 99-летнюю аренду ряда заморских территорий Британской империи, причем дальнейшее присутствие там британских военных не допускалось. Договор так и назывался: Destroyers for Bases Agreement . Ньюфаундленд, части Багам, Ямайки, Санта-Лючии, Британской Гвианы (Гайяны) и т.д. — перешли во владение США. Британское правительство, хоть и после серьезных колебаний, расплатилось заморскими территориями ради достижения единственной цели войны — отдачи ненавистной континентальной Европы на растерзание "великому союзнику Сталину" (тогда еще просто Сталину, не маршалу), в т.ч. превращения Польши в марионеточную ПНР и т.д. Уж очень некоторым из лондонских джентльменов хотелось увидеть в Европе GULAG и Golodomor. Эсминцы ради этого.


И второе. Эсминцы построены еще во время Первой мировой войны, на момент передачи требовали ремонта и модернизации, а почти половина из них не могли идти своим ходом.



Теперь по "Дождю".


Тут могу только безоговорочно поддержать. Совершенно согласен. Правда, Латвия не находится в состоянии войны с РФ (как, впрочем говоря, и Украина — если не считать формально-дипломатическое состояние войны в порядке континуитета, о чем как о историко-дипломатическом курьезе я подробно написал в этом журнале несколько дней назад). Но это не отменяет главного: журналист Коростелев проболтался в эфире о том, что "Дождь" оказывает материальную помощь агрессору. И если, как утверждает редакция "Дождя", он был неверно понят, то почему тогда уволен? Журналист не может быть уволен за то, что кто-то его неверно понял.Вот выступление Коростелева:


https://cs14.pikabu.ru/video/2022/12/02/1669990408261684911_640x336.webm


Вот заявление редакции "Дождя":


https://cs14.pikabu.ru/video/2022/12/02/1669989136286186088_1280x672.webm


"Фраза эта ошибочная и категорически неприемлемая для всей редакции "Дождя"".


Это само собой понятно. Но соответствовала она действительности или нет?..Если не соответствовала, что значит — "насколько двусмысленно могли звучать слова нашего коллеги для вас"? Если он все верно сказал, но был неправильно интерпретирован, тогда почему уволен? Ну а если интерпретирован правильно, то, получается, уволен за то, что проболтался...


Спасибо за Ваш комментарий

[identity profile] aillarionov.livejournal.com 2022-12-04 07:23 pm (UTC)(link)
Они начинается вот с этих слов:
<В тайм-кодах:
"00:00 – Интервью с Илларионовым. Ленд-лиз Трумэна Британии в 1941 г. ..."
Не Трумэна. Рузвельта. Спикер совершенно четко проговорил фамилию американского президента несколько раз: Рузвельт — и был абсолютно прав.>

Что-то я не могу найти в тайм-кодах Трумэна.
Или я не там ищу?

(no subject)

[identity profile] coryaga.livejournal.com - 2022-12-04 22:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] coryaga.livejournal.com - 2022-12-05 09:11 (UTC) - Expand

[identity profile] nevesely.livejournal.com 2022-12-04 04:40 pm (UTC)(link)
Евгений Киселев о деле "Дождя"

оффтоп по гарантиям безопасности

[identity profile] mishar chistay (from livejournal.com) 2022-12-04 05:26 pm (UTC)(link)
там французы за деда требуют гарантий безопасности для российского режима.

в шутку надо предложить российскому режиму передать все ядерные вооружения Украине раз уж все равно "был Чернобыль и уровень радиации в рыжем лесу выше не будет" и большой опыт утилизации ядерных источников. И предложить российскому режиму подписать вместо Украины Будапештский меморандум. Самый надежный и гарантированный меморандум в мире.

А Украине передать место которое сейчас занимает в СБ ООН российский режим.
Раз уж обладая местом в СБ ООН российский режим не чувствует себя в безопасности, то может избавившись от этого места они сразу же перестанут на всё так остро реагировать. Хотя бы попробовать надо - как они месяц себя будут вести без места в СБ ООН? Я почему то уверен, что тише воды ниже травы. И не будут ни к кому иметь никаких претензий.

Поэтому самая главная гарантия безопасности для России - после получения которой Россия перестанет высказывать какие либо претензии по поводу своей безопасности - это 1.избавление России от арсенала ОМП и средств доставки и 2.избавление от места постоянного члена СБ ООН.

Любые другие решения очевидно не приведут к успокоению России и поэтому решениями не являются, а откладывают очередную эскалацию под предлогом того что "гарантии данные нам опять были нарушены".

То есть любые "гарантии безопасности для России" - это такие же минские соглашения по отношению ко всему остальному миру. прежде всего по отношению к Европейскому союзу.

Re: оффтоп по гарантиям безопасности

[identity profile] serge (from livejournal.com) 2022-12-04 07:09 pm (UTC)(link)
Ох, Макрон, Макрон, опять за старое... Так и тянет его.

[identity profile] alletr.livejournal.com 2022-12-04 06:36 pm (UTC)(link)
Как Голованову пришлось изворачиваться... Впечатление, что все он понимает про ленд-лиз и бидона.

великолепное обсуждение

[identity profile] mishar chistay (from livejournal.com) 2022-12-05 02:37 am (UTC)(link)
блестящее обсуждение текущей ситуации с наступлением тоталитаризма.
но. в чем мне видится причина такого наступления.

через перефиксацию индивидов всего остального (незападного) мира за найденные и неустранимые изъяны - предполагается (какими конкретно акторами и агентами второй вопрос) сформировать из покамест незападного мира - СТРУКТУРНЫЙ АНАЛОГ ХРИСТИАНСКОГО(ЗАПАДНОГО) МИРА БЕЗ ХРИСТИАНСКОГО(ЗАПАДНОГО) НАПОЛНЕНИЯ.

При этом - по настоящему западные индивиды попадают под фиксацию сразу в нескольких плоскостях отношений -ПРИТОМ ЧТО В ОТЛИЧИЕ ОТ НЕЗАПАДНЫХ ИНДИВИДОВ УЖЕ ЗАФИКСИРОВАНЫ В ОДНОЙ ПЛОСКОСТИ В ПЛАНЕ ПРИВЯЗКИ КО ВСЕМУ ЗАПАДНОМУ СООБЩЕСТВУ, ЧТО ИМИ НЕ ОСОЗНАЕТСЯ. То есть западный индивид и так зафиксирован в плоскости взаимосвязи с ЗАПАДНЫМ обществом ака "телом Христовым". И попадая под "глобальную перефиксацию" - В ОТЛИЧИЕ ОТ НЕЗАПАДНЫХ ИНДИВИДОВ - ЛИШАЕТСЯ ВСЕХ СТЕПЕНЕЙ СВОБОДЫ.

Таким образом предполагается реализовать "всеобщее структурное озападнение ЗА СЧЕТ и без западного внутреннего наполнения". То есть языком Средневековья - полностью угробив всех "прежде покрещенных", "покрестить нехристей".

Поскольку глобально причесать всех под одну гребенку невозможно - то эта идея нереализуема ПРИНЦИПИАЛЬНО. Точнее так - она обрушится сразу - если и как только будет реализована.

Глобальное понимание и восприятие "западной структуры" а не культуры - УЖЕ ПРОИЗОШЛО - до начала 21 века. Все прекрасно разобрались что это и в чем суть - и манипуляции этим ПО ОТНОШЕНИЮ К НЕЗАПАДНОМУ МИРУ - ничем хорошим для инициаторов в итоге не закончатся.
Они и "остальной мир" "не покрестят" структурно и без "своего" мира в качестве среды в которой существуют останутся.

[identity profile] alletr.livejournal.com 2022-12-04 09:50 pm (UTC)(link)
Понятно, что количество погибших украинских военных не составляет ни 100 тыс. (это вариант запада, который мечтает засадить обе стороны за переговоры. Я, кстати, писал как-то о предстоящих сливах в западных сми о чудовищных потерях ВСУ с целью увеличить давление на Киев со стороны украинского населения, но не рассчитывал, что этим будут заниматься мили и ко), ни 10-13 тыс., о которых говорил Подоляк (было бы глупо давать реальную информацию как врагу, так и "союзникам"). Замечательно, что гражданских мертвых Урсула насчитала 20 тыс., хотя, скорее, эти две цифры (100 тыс. ЗСУ и 20 тыс. гражданских) нужно просто поменять местами.
Почему это не сделано (официально, потому что цифру гражданских потерь озвучивает оон?)? Мне кажется, старая ...ь Европа, мечтает, чтобы война поскорее закончилась и ее бизнесы тут же вернулись в рф. Из гуманитарных соображений, разумеется. Ведь далеко не всем воинам рфии достанутся унитазы.

[identity profile] nevesely.livejournal.com 2022-12-05 05:52 am (UTC)(link)
Страница Алексея Коростелева (https://myrotvorets.center/criminal/korostelev-aleksej/) на сайте "Миротворец"

[identity profile] nevesely.livejournal.com 2022-12-06 07:15 pm (UTC)(link)
Мне жаль финнов, но я — за Выборгскую губернию

П. Н. Милюков

https://history.wikireading.ru/amp47006

[identity profile] bershteingabi.livejournal.com 2022-12-06 10:02 pm (UTC)(link)

Крутое сравнение "Дождя".

Бахмут - Ржев или Сталинград

[identity profile] petr petroff (from livejournal.com) 2022-12-09 07:42 am (UTC)(link)
сейчас мне кажется Бахмут более похож на Ржевскую битву т.к. и там, и там РФ/СССР наступали, а Украина/Германия оборонялись. и там и там войск РФ/СССР больше, а Украины/Германии меньше. РФ/СССР воевать не умели - а только заваливали своими трупами врага. под Сталинградом СССР оборонялся, а Германия наступала, причем ее армия опять была меньше, чем СССР. опять колоссальные потери СССР - но уже в обороне - и это главное, в чем я вижу отличие Сталинграда от Бахмута! но конечно нам всем хочется, чтобы Бахмут для Украины завершился как Сталинград для СССР - окружение группировки и дальнейшим наступлением - а не как Ржев для Германии!

Спасибо!

[identity profile] aillarionov.livejournal.com 2023-02-13 05:01 pm (UTC)(link)
Включил в пост.