Байден хочет работать с Путиным
Mar. 20th, 2021 02:05 pm![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
Положительный ответ Байдена на вопрос корреспондента АВС «Итак, вы знаете Владимира Путина. Думаете, он убийца?» породил в русскоязычной сфере бурю эмоций. И власти и часть оппозиции восприняли байденовское «Угу. Ай ду» в качестве чуть ли не объявления войны. Одни предсказуемо провозгласили пропагандистскую мобилизацию под лозунгом «Дадим отпор супостату!». Другие поспешили бросить в воздух виртуальные чепчики, приветствуя «инициативы Байдена по сдерживанию путинской агрессии» в ожидании чуть ли не вот-вот прибывающих «Абрамсов» или хотя бы «адских санкций».
Ошибаются и те и другие.
Ничто из сделанного новой администрацией США за первые два месяца ее существования не дает оснований для ожидания сколько-нибудь последовательного противодействия путинскому режиму. В отношении него у Байдена нет планов ни войны, ни конфронтации, ни сдерживания. По отношению к Путину у Байдена есть совсем другое – желание того самого «взаимовыгодного сотрудничества», в прекращении которого некоторые комментаторы его столь безосновательно заподозрили.
Байден будет работать с Путиным по Иранской сделке
На следующий день после байденовского ответа пресс-секретарь Белого Дома Дж.Псаки разъяснила, что имел в виду Байден.
ПСАКИ: ...Президент Байден и президент Путин определенно имеют разные взгляды на свои страны и подходы к взаимодействию в мире. Но в чем они согласны, так это в том, что мы должны продолжать работать в поисках пути – искать пути совместной работы, как было отмечено в некоторых комментариях президента Путина.
И есть области, представляющие взаимный интерес. Новый договор СНВ, который мы только что продлили на пять лет, является тому примером. Очевидно, что Россия также является членом P5 + 1, поскольку мы смотрим в будущее на то, что там возможно в том, что касается, вы знаете, предотвращения приобретения Ираном ядерного оружия.
Поэтому мы уверены, что сможем и дальше искать пути, в которых есть взаимный интерес – взаимный национальный интерес. Но президент явно не собирается сдерживаться, когда у него есть опасения, когда у него есть – будь то слова или действия...
Наш посол Салливан остается в Москве. Мы по-прежнему взаимодействуем, и он, как и наша команда на местах, по-прежнему взаимодействует с россиянами.
Мы по-прежнему считаем, что дипломатия – это первый шаг, и она всегда должна быть первым шагом и должна быть нашей целью, поскольку мы поддерживаем все отношения, даже с нашими противниками. Итак, вы знаете, мы надеемся, что так будет и дальше...
Президент Байден давно знает президента Путина. Они оба долгое время присутствовали на мировой арене, отработали множество вариантов взаимоотношений между Соединенными Штатами и Россией, и он считает, что мы можем продолжать это делать.
MS. PSAKI: ...President Biden and President Putin certainly have different perspectives on their respective countries and how to approach engagement in the world. But where they agree is that we should continue to work for way — look for ways to work together, as was noted in part of President Putin’s comments.
And there are areas of mutual interest. New START, which we just extended for five years is an example of that. Obviously, Russia is also a member of the P5+1, as we look ahead to what’s possible there as it relates to, you know, preventing Iran from acquiring a nuclear weapon.
So we are confident that we can continue to look for ways where there’s mutual interest — mutual national interest. But the President is not going to hold back, clearly, when he has concerns, when he has — whether it is with words or actions...
Оur ambassador, Sullivan, remains in Moscow. We remain engaged and he remains engaged, as does our team on the ground, with the Russian people.
We continue to believe that diplomacy is the first step and should always be the first step, and should be our objective as we pursue all relationships, even with our adversaries. So, you know, we are hopeful that that will continue to be the case...
President Biden has known President Putin for a long time. They’ve both been on the global stage for a long time, worked through many iterations of a relationship between the United States and Russia, and he believes we can continue to do that.
Таким образом, позиция Байдена и его администрации как была, так и осталась неизменной: мы будем говорить то, что хотим, но это не помешает нам взаимовыгодно сотрудничать с Путиным в сферах наших общих интересах.
В дополнение к Договору о СНВ-3, упомянутому Байденом, Псаки назвала еще одну сферу общих интересов Байдена и Путина – реанимацию обамовской сделки с Ираном, остановленной Трампом. По мнению многих наблюдателей, шестисторонняя сделка с Ираном, заключенная в 2015 году, позволяет Ирану легально получить ядерное оружие, которое тегеранские аятоллы обещают применить против Израиля.
Вчера первый заместитель пресс-секретаря Байдена Карин Жан-Пьер еще раз воспроизвела официальную позицию нынешней администрации США:
Ему (Байдену) задали прямой вопрос, и он дал прямой ответ, и он не собирается отступать. Он будет очень откровенным и очень открытым об этих отношениях, особенно когда его спрашивают напрямую. Это будет продолжаться. Он (Байден) встретится с президентом Путиным, когда придет время. Президент Байден и президент (Путин) имеют разные точки зрения на свои страны, но там, где они согласны, мы должны продолжать искать пути совместной работы там, где это в наших общих интересах, как это мы делали с новым СНВ. С первого телефонного разговора с президентом Путиным президент Байден дал ясно понять, что Соединенные Штаты также отреагируют на ряд дестабилизирующих действий России, поскольку вы знаете, что мы запросили новые и засекреченные оценки разведывательного сообщества в четырех таких областях и постараемся ответить по каждой из них в ближайшие недели. В начале этого месяца вы видели первый такой ответ, когда мы объявили о нескольких действиях в ответ на использование Россией химического оружия и покушение на Навального. Как сказал президент, скоро их будет больше.
«1001-е китайское предупреждение» (с)
На следующий день после байденовского ответа госсекретарь США Блинкен выпустил также поразительное по откровенности заявление о «Северном потоке – 2»:
Санкционное законодательство, принятое Конгрессом в 2019 году и расширенное в 2020 году, получило значительную поддержку двухпартийного большинства в Конгрессе. Администрация Байдена привержена соблюдению этого законодательства. Государственный департамент повторяет свое предупреждение о том, что любая компания, участвующая в строительстве трубопровода «Северный поток – 2», рискует получить санкции США, ей следует немедленно прекратить работы на трубопроводе.
(The sanctions legislation Congress passed in 2019 and expanded in 2020 has significant support from a bipartisan Congressional majority. The Biden Administration is committed to complying with that legislation. The Department reiterates its warning that any entity involved in the Nord Stream 2 pipeline risks U.S. sanctions and should immediately abandon work on the pipeline.)
Иными словами, текст пресс-релиза был сделан демонстративно беззубым:
«Администрация Байдена лишь привержена соблюдению законодательства, и лишь грозит введением санкций»
вместо:
«Администрация Байдена соблюдает законодательство, принятое Конгрессом, и потому немедленно вводит санкции против – и далее список компаний»
(The Biden Administration is complying with that legislation. And immediately is introducing sanctions against – then list of companies).
В своих угрозах пальчиком участникам строительства трубопровода Блинкен даже не обещал безусловного применения санкций, он сообщил лишь о таких рисках (...any entity involved in the Nord Stream 2 pipeline risks U.S. sanctions).
Как известно, закон США об оборонном бюджете на 2021 год требует не публикации предупреждений и угроз, а введения реальных санкций, какие должны были быть введены еще два месяца назад, 20 января 2021 г. Введения санкций в соответствии с законодательством США требовали также двухпартийное обращение конгрессменов от 17 февраля и обращение 40 сенаторов от 3 марта.
По состоянию на 20 марта администрация Байдена не ввела ни одной санкции против какого-либо участника строительства СП2.
Пожалуй, наиболее циничным явилось обещание Блинкена «отслеживать усилия по завершению строительства газопровода «Северный поток – 2» и оценивать информацию о юридических лицах, которые, как представляется, причастны к этому».
(The Department is tracking efforts to complete the Nord Stream 2 pipeline and is evaluating information regarding entities that appear to be involved.)
Комментаторы, радостно постившие ссылку на пресс-релиз Госдепа, даже не обратили внимания на то, что именно Блинкен написал прямым текстом:
Госдеп будет следить не за строительством газопровода, и, естественно, не за прекращением его строительства, а за завершением строительства трубопровода (The Department is tracking efforts to complete the Nord Stream 2 pipeline...)
То есть Блинкен на весь мир открыто заявил:
Госдепартамент будет наблюдать за завершением строительства СП2.
Следует обратить внимание на то, что строительство нефтепровода Keystone XL, нацеленного на обеспечение дешевой энергией экономики США и дающего мощный стимул развитию ближайшей американской соседки и союзницы Канады, Байден остановил в первый же свой день в Белом доме. А вот строительство российского газопровода СП2, прямого конкурента поставкам американского газа в Европе, дающего Путину крупные финансовые средства и мощный ресурс геополитического влияния как на Европу, так и на Украину, Байден санкциям подвергать не стал.
За два дня, прошедших со времени последней депеши на эту тему, «Фортуна» уложила еще более километра трубопровода. По состоянию на 19 марта ей осталось пройти менее 31 километра в датских водах.
Так на сдерживание кого и на противодействие кому на самом деле нацелена политика Байдена?
И с кем на самом деле он хочет взаимовыгодно сотрудничать?
И кому на самом деле он помогает?
Ошибаются и те и другие.
Ничто из сделанного новой администрацией США за первые два месяца ее существования не дает оснований для ожидания сколько-нибудь последовательного противодействия путинскому режиму. В отношении него у Байдена нет планов ни войны, ни конфронтации, ни сдерживания. По отношению к Путину у Байдена есть совсем другое – желание того самого «взаимовыгодного сотрудничества», в прекращении которого некоторые комментаторы его столь безосновательно заподозрили.
Байден будет работать с Путиным по Иранской сделке
На следующий день после байденовского ответа пресс-секретарь Белого Дома Дж.Псаки разъяснила, что имел в виду Байден.
ПСАКИ: ...Президент Байден и президент Путин определенно имеют разные взгляды на свои страны и подходы к взаимодействию в мире. Но в чем они согласны, так это в том, что мы должны продолжать работать в поисках пути – искать пути совместной работы, как было отмечено в некоторых комментариях президента Путина.
И есть области, представляющие взаимный интерес. Новый договор СНВ, который мы только что продлили на пять лет, является тому примером. Очевидно, что Россия также является членом P5 + 1, поскольку мы смотрим в будущее на то, что там возможно в том, что касается, вы знаете, предотвращения приобретения Ираном ядерного оружия.
Поэтому мы уверены, что сможем и дальше искать пути, в которых есть взаимный интерес – взаимный национальный интерес. Но президент явно не собирается сдерживаться, когда у него есть опасения, когда у него есть – будь то слова или действия...
Наш посол Салливан остается в Москве. Мы по-прежнему взаимодействуем, и он, как и наша команда на местах, по-прежнему взаимодействует с россиянами.
Мы по-прежнему считаем, что дипломатия – это первый шаг, и она всегда должна быть первым шагом и должна быть нашей целью, поскольку мы поддерживаем все отношения, даже с нашими противниками. Итак, вы знаете, мы надеемся, что так будет и дальше...
Президент Байден давно знает президента Путина. Они оба долгое время присутствовали на мировой арене, отработали множество вариантов взаимоотношений между Соединенными Штатами и Россией, и он считает, что мы можем продолжать это делать.
MS. PSAKI: ...President Biden and President Putin certainly have different perspectives on their respective countries and how to approach engagement in the world. But where they agree is that we should continue to work for way — look for ways to work together, as was noted in part of President Putin’s comments.
And there are areas of mutual interest. New START, which we just extended for five years is an example of that. Obviously, Russia is also a member of the P5+1, as we look ahead to what’s possible there as it relates to, you know, preventing Iran from acquiring a nuclear weapon.
So we are confident that we can continue to look for ways where there’s mutual interest — mutual national interest. But the President is not going to hold back, clearly, when he has concerns, when he has — whether it is with words or actions...
Оur ambassador, Sullivan, remains in Moscow. We remain engaged and he remains engaged, as does our team on the ground, with the Russian people.
We continue to believe that diplomacy is the first step and should always be the first step, and should be our objective as we pursue all relationships, even with our adversaries. So, you know, we are hopeful that that will continue to be the case...
President Biden has known President Putin for a long time. They’ve both been on the global stage for a long time, worked through many iterations of a relationship between the United States and Russia, and he believes we can continue to do that.
Таким образом, позиция Байдена и его администрации как была, так и осталась неизменной: мы будем говорить то, что хотим, но это не помешает нам взаимовыгодно сотрудничать с Путиным в сферах наших общих интересах.
В дополнение к Договору о СНВ-3, упомянутому Байденом, Псаки назвала еще одну сферу общих интересов Байдена и Путина – реанимацию обамовской сделки с Ираном, остановленной Трампом. По мнению многих наблюдателей, шестисторонняя сделка с Ираном, заключенная в 2015 году, позволяет Ирану легально получить ядерное оружие, которое тегеранские аятоллы обещают применить против Израиля.
Вчера первый заместитель пресс-секретаря Байдена Карин Жан-Пьер еще раз воспроизвела официальную позицию нынешней администрации США:
Ему (Байдену) задали прямой вопрос, и он дал прямой ответ, и он не собирается отступать. Он будет очень откровенным и очень открытым об этих отношениях, особенно когда его спрашивают напрямую. Это будет продолжаться. Он (Байден) встретится с президентом Путиным, когда придет время. Президент Байден и президент (Путин) имеют разные точки зрения на свои страны, но там, где они согласны, мы должны продолжать искать пути совместной работы там, где это в наших общих интересах, как это мы делали с новым СНВ. С первого телефонного разговора с президентом Путиным президент Байден дал ясно понять, что Соединенные Штаты также отреагируют на ряд дестабилизирующих действий России, поскольку вы знаете, что мы запросили новые и засекреченные оценки разведывательного сообщества в четырех таких областях и постараемся ответить по каждой из них в ближайшие недели. В начале этого месяца вы видели первый такой ответ, когда мы объявили о нескольких действиях в ответ на использование Россией химического оружия и покушение на Навального. Как сказал президент, скоро их будет больше.
«1001-е китайское предупреждение» (с)
На следующий день после байденовского ответа госсекретарь США Блинкен выпустил также поразительное по откровенности заявление о «Северном потоке – 2»:
Санкционное законодательство, принятое Конгрессом в 2019 году и расширенное в 2020 году, получило значительную поддержку двухпартийного большинства в Конгрессе. Администрация Байдена привержена соблюдению этого законодательства. Государственный департамент повторяет свое предупреждение о том, что любая компания, участвующая в строительстве трубопровода «Северный поток – 2», рискует получить санкции США, ей следует немедленно прекратить работы на трубопроводе.
(The sanctions legislation Congress passed in 2019 and expanded in 2020 has significant support from a bipartisan Congressional majority. The Biden Administration is committed to complying with that legislation. The Department reiterates its warning that any entity involved in the Nord Stream 2 pipeline risks U.S. sanctions and should immediately abandon work on the pipeline.)
Иными словами, текст пресс-релиза был сделан демонстративно беззубым:
«Администрация Байдена лишь привержена соблюдению законодательства, и лишь грозит введением санкций»
вместо:
«Администрация Байдена соблюдает законодательство, принятое Конгрессом, и потому немедленно вводит санкции против – и далее список компаний»
(The Biden Administration is complying with that legislation. And immediately is introducing sanctions against – then list of companies).
В своих угрозах пальчиком участникам строительства трубопровода Блинкен даже не обещал безусловного применения санкций, он сообщил лишь о таких рисках (...any entity involved in the Nord Stream 2 pipeline risks U.S. sanctions).
Как известно, закон США об оборонном бюджете на 2021 год требует не публикации предупреждений и угроз, а введения реальных санкций, какие должны были быть введены еще два месяца назад, 20 января 2021 г. Введения санкций в соответствии с законодательством США требовали также двухпартийное обращение конгрессменов от 17 февраля и обращение 40 сенаторов от 3 марта.
По состоянию на 20 марта администрация Байдена не ввела ни одной санкции против какого-либо участника строительства СП2.
Пожалуй, наиболее циничным явилось обещание Блинкена «отслеживать усилия по завершению строительства газопровода «Северный поток – 2» и оценивать информацию о юридических лицах, которые, как представляется, причастны к этому».
(The Department is tracking efforts to complete the Nord Stream 2 pipeline and is evaluating information regarding entities that appear to be involved.)
Комментаторы, радостно постившие ссылку на пресс-релиз Госдепа, даже не обратили внимания на то, что именно Блинкен написал прямым текстом:
Госдеп будет следить не за строительством газопровода, и, естественно, не за прекращением его строительства, а за завершением строительства трубопровода (The Department is tracking efforts to complete the Nord Stream 2 pipeline...)
То есть Блинкен на весь мир открыто заявил:
Госдепартамент будет наблюдать за завершением строительства СП2.
Следует обратить внимание на то, что строительство нефтепровода Keystone XL, нацеленного на обеспечение дешевой энергией экономики США и дающего мощный стимул развитию ближайшей американской соседки и союзницы Канады, Байден остановил в первый же свой день в Белом доме. А вот строительство российского газопровода СП2, прямого конкурента поставкам американского газа в Европе, дающего Путину крупные финансовые средства и мощный ресурс геополитического влияния как на Европу, так и на Украину, Байден санкциям подвергать не стал.
За два дня, прошедших со времени последней депеши на эту тему, «Фортуна» уложила еще более километра трубопровода. По состоянию на 19 марта ей осталось пройти менее 31 километра в датских водах.
Так на сдерживание кого и на противодействие кому на самом деле нацелена политика Байдена?
И с кем на самом деле он хочет взаимовыгодно сотрудничать?
И кому на самом деле он помогает?
no subject
Date: 2021-03-20 11:07 am (UTC)LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team
no subject
Date: 2021-03-20 11:33 am (UTC)Возможные цели Байдена: способствовать превращение России в антикитайский буфер. Думаю мы дождёмся передачи Америкой России самых современных военных технологий. Не обязательно напрямую. И Бута выдадут России. Имхо.
no subject
Date: 2021-03-23 07:46 am (UTC)Вы имеете ввиду технологию производства F-35?
no subject
Date: 2021-03-20 11:27 am (UTC)no subject
Date: 2021-03-21 10:56 pm (UTC)no subject
Date: 2021-03-26 01:55 am (UTC)no subject
Date: 2021-03-20 11:28 am (UTC)no subject
Date: 2021-03-20 12:16 pm (UTC)но не обращают внимание на действия
Date: 2021-03-20 12:37 pm (UTC)no subject
Date: 2021-03-20 02:24 pm (UTC)no subject
Date: 2021-03-20 02:39 pm (UTC)Почему же "все"?
Далеко не все
А Карина — дама, которая безумная TDS-ница.
И с этой точки зрения у неё всё
Как в анекдоте о студенте и вшах.
Слушать её и серьёзно воспринимать — себя не уважать.
Для более полного представления, канал ее собственный
Date: 2021-03-20 12:38 pm (UTC)no subject
Date: 2021-03-20 02:59 pm (UTC)И прозрачные доходы.
Странная какая-то журналистика: этот сказал, тот ответил, ещё одна баба говорила (инсайдик)
no subject
Date: 2021-03-20 03:59 pm (UTC)А теперь правильный ответ.
Date: 2021-03-20 07:44 pm (UTC)Полный разбор здесь.https://aillarionov.livejournal.com/976996.html?fbclid=IwAR1sLfg5cFwt6Q7fo9iedszoVw5JEkVbiwRSm002AyFkGEppxiPi2Ygsc5g
no subject
Date: 2021-03-20 08:20 pm (UTC)no subject
Date: 2021-03-20 09:24 pm (UTC)no subject
Date: 2021-03-21 06:41 am (UTC)no subject
Date: 2021-03-21 11:52 am (UTC)1. Президент Российской Федерации:
1) определяет основные направления государственной политики в области противодействия терроризму;
2) устанавливает компетенцию федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых он осуществляет, по борьбе с терроризмом;
3) принимает решение в установленном порядке об использовании за пределами территории Российской Федерации формирований Вооруженных Сил Российской Федерации и подразделений специального назначения для борьбы с террористической деятельностью, осуществляемой против Российской Федерации либо граждан Российской Федерации или лиц без гражданства, постоянно проживающих в Российской Федерации.
no subject
Date: 2021-03-22 08:59 am (UTC)Широко толкуете. Имхо. В приведенной статье есть отсылка на "установленный порядок". Теоретически там может быть подобная формулировка. Но и тогда она представляется как минимум спорной.
no subject
Date: 2021-03-22 12:30 pm (UTC)Широкая трактовка но ужасные последствия. Намеренное умножение зла следствие нарушения закона власти, когда высшее должностное лицо не имеет высшей ценности.
no subject
Date: 2021-03-21 06:32 am (UTC)no subject
Date: 2021-03-20 11:31 am (UTC)пока он его исполняет - путин может делать что угодно
ему всё будет прощено
no subject
Date: 2021-03-20 04:25 pm (UTC)no subject
Date: 2021-03-21 11:38 am (UTC)По-моему, только год назад в Правительстве РФ появились люди, не успевшие вступить в КПСС (по возрасту).
До этого членство в КПСС являлось необходимым цензом для занятия высших государственных должностей.
no subject
Date: 2021-03-25 12:28 am (UTC)Ðо комменÑаÑоÑ, коÑоÑÐ¾Ð¼Ñ Ð²Ñ Ð¾ÑвеÑили, оÑевидно, имел Ð²Ð²Ð¸Ð´Ñ Ð½ÑнеÑÐ½Ð¸Ñ ÐºÐ¾Ð¼Ð¼ÑниÑÑов, а не ÑÐµÑ , ÑовковÑÑ . Ð, конеÑно, никакого «мандаÑа» Ñ ÐÑÑина Ð½ÐµÑ â ÑÑо ÑепÑÑ Ð°.
no subject
Date: 2021-03-26 02:10 pm (UTC)Да, Вы правы.
Действительно, Немцов был членом правительства, но не был членом КПСС.
Все же до прошлого года это случай едва ли не исключительный.
no subject
Date: 2021-03-20 12:34 pm (UTC)no subject
Date: 2021-03-20 12:34 pm (UTC)no subject
Date: 2021-03-20 12:36 pm (UTC)no subject
Date: 2021-03-20 12:40 pm (UTC)- президент Трамп пришел к власти для улучшения благосостояния населения США, которое падало на фоне обогащения транснациональных корпораций. Государство превращалось в инструмент этого обогащения за счет среднего класса. Важным элементом политики Трампа стало противодействие политике Китая. И на этом пути были большие достижения. Чтобы не состоялся плотный альянс Китая с Россией приходилось вести аккуратную игру с Кремлем, как с проблемой второго плана.
- транснациональные корпорации, заинтересованные в сотрудничестве с Китаем, привели к власти демократов. Фронтмен Байден , по слухам,лично заинтересован в отношениях с Китаем. Для отвлечения внимания на первый план и вылезла словесная перепалка с Россией, которая призвана отвлечь внимание от главных проблем и от фактических уступок Кремлю.
отношение Байдена к Китаю.
Date: 2021-03-20 02:32 pm (UTC)Си Цзинпина Байден тоже прямо называл "Головорезом". Прямое название вещей позволяет вести правильную и эффективную политику. Здесь китаист Вавилов дает хорошую раскладку отношений. https://www.youtube.com/watch?v=EqnHB1soKg4
Байден пытается снести администрацию Си и помочь группе Ли Кесяна возглавить Китай - тогда Китай будет не так опасен для мира.
Трамп не разбирался в этих тонкостях, он действовал тупо, как слон в посудной лавке.
Re: отношение Байдена к Китаю.
Date: 2021-03-20 05:14 pm (UTC)Непонятен ваш вывод, что Байден пытается убрать Си. В видео четко сказано, что штаты НЕ будут вмешиваться в возможную атаку на Тайвань. Не менее четко сказано о надеждах Китая получить поддержку Кремля признав аннексию Крыма. Подтверждены интересы Байдена в Китае. Так что по вашему правильная политика?...
Re: отношение Байдена к Китаю.
Date: 2021-03-20 08:29 pm (UTC)Трамп не стал бы вмешиваться в процесс захвата Китаем Гонконга, у Байдена иные подходы, его игра на несколько порядков сложнее, чем у Трампа. Это надо учитывать.
Re: отношение Байдена к Китаю.
Date: 2021-03-21 05:28 am (UTC)Re: отношение Байдена к Китаю.
Date: 2021-03-21 08:50 am (UTC)Re: отношение Байдена к Китаю.
Date: 2021-03-21 03:52 pm (UTC)Re: отношение Байдена к Китаю.
Date: 2021-03-22 04:09 pm (UTC)https://bel-ok.livejournal.com/4550385.html
Re: оÑноÑение Ðайдена к ÐиÑаÑ.
Date: 2021-03-23 04:13 pm (UTC)Re: оÑноÑение Ðайдена к ÐиÑаÑ.
Date: 2021-03-23 06:54 pm (UTC)Re: оÑноÑение Ðайдена к ÐиÑаÑ.
Date: 2021-03-25 07:28 am (UTC)no subject
Date: 2021-03-20 07:20 pm (UTC)У меня вызывают удивление люди, которые говорят, что Байден на что-то сам способен.
no subject
Date: 2021-03-21 05:03 am (UTC)no subject
Date: 2021-03-21 03:46 pm (UTC)Оценки кем ? Комментаторами CNN ? :)
Вам напомнить кто выиграл все до единого дебаты 2016 года ?
Байдену самое место в Гуантанамо а не в Белом Доме
no subject
Date: 2021-03-21 05:28 am (UTC)Re: отношение Байдена к Китаю.
Date: 2021-03-21 06:12 am (UTC)no subject
Date: 2021-03-25 12:37 am (UTC)Рдаже не по ÑлÑÑ Ð°Ð¼. ÐзвеÑÑно, ÑÑо Ðайден пÑи Ðбаме бÑал взÑÑки Ð¾Ñ ÐºÐ¸ÑайÑев ÑеÑез ÑÑна â ХанÑеÑа. ÐÑеÑÑа и ÑоÑÑеÑи попÑÑалиÑÑ Ð·Ð°Ð³Ð»ÑÑиÑÑ ÑÑи ÑÐ²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿ÐµÑед вÑбоÑами, ÑÑо, ÑвÑ, им ÑдалоÑÑ.
ÐонеÑно, в пÑинÑипе, он (Ðайден) мог и поменÑÑÑ Ð¾ÑноÑение к Ñвоим киÑайÑким благодеÑелÑм, но ÑÑо вÑÑд ли. Тем более, ÑÑо вÑÑ Ðем. паÑÑÐ¸Ñ Ð¸ аÑÑилиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð½Ð°Ñ Ñ Ð½ÐµÐ¹ пÑеÑÑа, ÐолливÑд и пÑ. ÑеÑно ÑвÑÐ·Ð°Ð½Ñ Ñ ÐиÑаем.
Байден,Путин,сотрудничество
Date: 2021-03-20 12:43 pm (UTC)https://www.facebook.com/alex.mochanov/posts/2852192811698485 Вот выдержка из докладной записки Бернса Кондолизе Райз ( Государственный секретарь США с 26 января 2005 по 20 января 2009) в 2007 г. « ... вступление Украины в НАТО
будет означать пересечение самой красной из всех красных черт.
Более чем за два с половиной года бесед с ключевыми российскими игроками,
от самых косных силовиков в темных кремлевских коридорах власти
до самых ярых либеральных критиков Путина,
мне до сих пор не удалось найти никого, кто не считал бы вступление Украины в НАТО
непосредственной угрозой российским интересам.
На данном этапе продвижение «Плана действий по подготовке к членству в НАТО» будет рассматриваться не как технический шаг на долгом пути к вступлению Украины и Грузии в Североатлантический союз,
а как брошенная в лицо перчатка,
как стратегический вызов.
Сегодняшняя Россия не оставит этот жест без ответа.
Российско-украинские отношения будут надолго заморожены. <…> Россия получит весомый повод для вмешательства в Крыму и восточной Украине. <…>
Что касается Грузии, то признание независимости Косова в сочетании с продвижением «Плана действий по подготовке к членству в НАТО», вероятно,
приведет к признанию Россией независимости Абхазии,
каким бы контрпродуктивным
ни был этот шаг с точки зрения долгосрочной заинтересованности Москвы
в этих кавказских территориях.
В этом случае вероятность последующего вооруженного столкновения между Россией и Грузией будет очень высока...»
no subject
Date: 2021-03-20 08:42 pm (UTC)no subject
Date: 2021-03-21 12:45 am (UTC)no subject
Date: 2021-03-21 11:36 am (UTC)В реальности как раз наоборот - вступление в НАТО не состоялось, а вмешательство России все же произошло.
P.S.Кстати, точно такая же аргументация использовалась в 1949 г в отношении Норвегии противниками ее членства в НАТО ("Норвегия будет единственная страной НАТО, непосредственно граничащей на суше с СССР").Но тогда Запад был другим - и запугивание не подействовало.
no subject
Date: 2021-03-21 12:58 pm (UTC)А именно, что если будет готовиться вступление Украины в НАТО, то Россия не оставит это без ответа и вмешается в Крыму и на востоке Украины, чтобы предотвратить вступление Украины в НАТО. Так и случилось.
Это подразумевает, что если бы такое вступление не готовилось, то Россия бы не вмешалась в Крыму и т.п. Это утверждение нельзя проверить непосредственно, но оно представляется вполне верным по следующим причинам:
1. Россия вмешалась тогда и только когда перспектива вступления Украины в НАТО стала реальной. До этого Россия не вмешивалась.
2. Из всех стран СНГ Россия вмешалась в те две страны и только в те, которые планировали вступить в НАТО (Приднестровье отдельная история начала 90х). Почему Грузия, а не Армения или Азербайджан или Казахстан? Дело именно в НАТО.
Соответственно, именно планы вступления в НАТО провоцируют российское вмешательство, чтобы не допустить такое вступление.
Re: Ðело именно в ÐÐТÐ
Date: 2021-03-24 11:09 am (UTC)ÐÑÐµÐ·Ð¸Ð´ÐµÐ½Ñ ÐамÑÐ°Ñ ÑÑдиа: ÐÑÑÐ·Ð¸Ñ Ð±ÑÐ´ÐµÑ Ð½ÐµÐ¹ÑÑалÑной ÑÑÑаной, вне военнÑÑ Ð±Ð»Ð¾ÐºÐ¾Ð². ÐаÑалиÑÑ Ð²Ð¾Ð¾ÑÑженнÑе ÑÑÐ¾Ð»ÐºÐ¾Ð½Ð¾Ð²ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² Ð¦Ñ Ð¸Ð½Ð²Ð°Ð»ÑÑком Ñегионе. СвеÑгнÑÑ, ÑбиÑ.
ÐÑÐµÐ·Ð¸Ð´ÐµÑ Ð¨ÐµÐ²Ð°Ñднадзе: вооÑÑженнÑе ÑÑÐ¾Ð»ÐºÐ¾Ð½Ð¾Ð²ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² Ð¦Ñ Ð¸Ð½Ð²Ð°Ð»ÑÑком Ñегионе законÑÐµÐ½Ñ (Ñ ÑÑÑаÑой конÑÑÐ¾Ð»Ñ Ð¢Ð±Ð¸Ð»Ð¸Ñи над болÑÑей ÑаÑÑÑÑ Ñегиона), но ÑÑÑ Ð¶Ðµ наÑалиÑÑ Ð² ÐÐ±Ñ Ð°Ð·Ð¸Ð¸. ÐÑÑÐ·Ð¸Ñ Ð²Ð¾Ñла в СÐÐ, война в ÐÐ±Ñ Ð°Ð·Ð¸Ð¸ законÑена (опÑÑÑ Ñ ÑÑÑаÑой конÑÑÐ¾Ð»Ñ Ð¢Ð±Ð¸Ð»Ð¸Ñи над болÑÑей ÑаÑÑÑÑ Ñегиона). ÐÑе попÑÑки ÑÑегÑлиÑоваÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÑликÑÑ Ð¿ÑоваливаÑÑÑÑ. ÐпеÑвÑе (!) на оÑиÑиалÑном ÑÑовне Ñказано о возможном ÑленÑÑве в ÐÐТÐ.
ÐÑÐµÐ·Ð¸Ð´ÐµÐ½Ñ Ð¡Ð°Ð°ÐºÐ°Ñвили: пеÑвÑе Ð²Ð¸Ð·Ð¸Ñ Ð² ÐоÑквÑ, поÑле коÑоÑого кÑÑа леÑÑнÑÑ Ñлов о ÐÑÑине. ÐопÑÑка пÑеÑеÑÑ Ð¿Ð¾Ñок конÑÑÐ°Ð±Ð°Ð½Ð´Ñ Ð¸Ð· РоÑÑии ÑеÑез Ð¦Ñ Ð¸Ð½Ð²Ð°Ð»ÑÑкий Ñегион вÑзÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð²Ð¾Ð·Ð¾Ð±Ð½Ð¾Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ðµ вооÑÑженнÑÑ Ð´ÐµÐ¹ÑÑвий в ÑÑом Ñегионе, более-менее вÑло ÑÑнÑвÑÐ¸Ñ ÑÑ Ð´Ð¾ 2008 года. РоÑÑÑÑÑвие ÐºÐ°ÐºÐ¸Ñ -либо договоÑенноÑÑей Ñ Ð¢Ð±Ð¸Ð»Ð¸Ñи ÑÑÑоиÑÑÑ Ð²Ð¾ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð±Ð°Ð·Ð° в Ðжаве. ТеÑÐ°ÐºÑ Ð² ÐоÑи. ÐÑе попÑÑки ÑÑегÑлиÑоваÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÑликÑÑ Ð¿ÑоваливаÑÑÑÑ. РоÑÑийÑÐºÐ°Ñ Ð¸Ð½ÑеÑвенÑиÑ, наÑÑÑение договоÑенноÑÑи "Ð¾Ñ Ð¡Ð°Ñкози", пÑизнание незавиÑимоÑÑи ÐÐ±Ñ Ð°Ð·Ð¸Ð¸ и "Южной ÐÑеÑии".
"ÐÐ¾Ð¶ÐµÑ Ð² конÑеÑваÑоÑии ÑÑо-Ñо не Ñак?"
no subject
Date: 2021-03-21 02:37 pm (UTC)Часть приведённых выводов носит банально-очевидный характер: что "вступление Украины в НАТО будет означать пересечение самой красной из всех красных черт" (черт, проведённых Россией, естественно), что как в кремлёвских коридорах власти, так и среди самых ярых либеральных критиков Путина напрочь отсутствуют те, кто не считал бы вступление Украины в НАТО непосредственной угрозой российским интересам.
Слово "приведёт" (сделав оговорку – "вероятно") он использовал в отношении Грузии касательно признания Россией независимости Абхазии как ответа на признание Косово (продвижение "Плана действий по подготовке к членству в НАТО" там шло прицепом – "в сочетании"). Относительно вооружённого столкновения между Россией и Грузией он лишь сказал, что его вероятность в этом случае будет высока.
В отношении "Плана действий по подготовке к членству в НАТО" Украины было сказано, что тем самым Россия получит весомый повод для вмешательства в Крыму и восточной Украине. Этот "План действий" принят не был и на тот момент времени этот повод отпал (а если бы План был принят, то не факт, что вторжение не произошло бы ещё в 2008–2009 годах). Потом в Украине произошла смена власти, пришёл Янукович и отпала даже практическая необходимость военного вмешательства – процесс шёл в нужном для России направлении и без него. Ситуация поменялась в 2014 году, но это был уже другой повод.
Уважаемый Миша, давайте не будем забывать, что речь шла не членстве в НАТО уже с 2008 года, а только лишь о "Плане действий по подготовке к членству" – первом техническом шаге на пути к членству. До "включения в работу" статьи 5 Устава НАТО ещё далеко. А потому вряд ли принятие Плана могло как-то серьёзно сдержать Россию. Скорее наоборот – это заставило бы её действовать резче и быстрее.
P.S. С Норвегией, наверное, было проще. Она не рассматривалась как "зона влияния" СССР, не было "ломки" по "утраченной территории".
no subject
Date: 2021-03-21 07:47 pm (UTC)Байден,Путин,сотрудничество
Date: 2021-03-21 11:29 pm (UTC)no subject
Date: 2021-03-22 12:01 am (UTC)Шефиню Бернса в Госдепартаменте интересовало его мнение о возможной реакции Кремля на предоставление Украине ПДЧ по НАТО – Вашингтону надо было принять решение взвесив все факторы. О "негативных последствиях" не предоставления его никто не спрашивал и лезть с советами не просил – это не его уровень. В Вашингтоне (и в Берлине, и в Париже…) тогда посчитали, что "бросать в лицо перчатку" нецелесообразно.
Ну и мне совершенно непонятно, на чём базируется Ваша уверенность, что если бы ПДЧ был предоставлен, то никаких "негативных последствий" не возникло бы, что "все последующие случившиеся события не имели бы место в истории как факт".
Всё было бы так же, но только, скорее всего, жёстче!
P.S. Недавно была публикация интервью мера Севастополя в 1992-1998 г. (а позднее сотрудника МИД Украины) Семенова. Среди прочего он вспоминает, что в в своё время по поручению президента Ющенко был подготовлен меморандум между Украиной и Россией о порядке вывода военных формирований ЧФ РФ из Крыма до 2017 года. Меморандум передавал министр иностранных дел Украины Владимир Огрызко своему российскому коллеге Сергею Лаврову. Обычно Лавров курил где можно и где нельзя, при этом вальяжно стряхивая пепел. В тот момент, когда получил меморандум, он буквально втоптал сигарету в пепельницу со словами "Ну это, ребята, вы напрасно!"
Предполагаю, что примерно такая же многозначительно-угрожающая реакция – "Ну это, ребята, вы напрасно!" – была бы и в адрес "ребят из НАТО".
no subject
Date: 2021-03-22 05:51 am (UTC)П.С. Ответ дан не мной, но выражает мое оценочное мнение:)
no subject
Date: 2021-03-23 09:54 am (UTC)Практически прямым текстом - Вашингтону нужно было "скормить" РФ наживку - Крым и/или Донбас. Крючок получился идеальный. Сорваться с него, то есть вернуть Крым обратно, Россия практически не в состоянии. Мы наблюдаем за рядом осторожных последовательных действий США рассчитанных на десятилетия и направленных на ослабление РФ в военно-политической и экономической сферах. И скажем прямо - все идет как по маслу.
По СП2 это парадоксально, но если дать РФ его достроить то в долгосрочной перспективе это нанесет России большой экономический ущерб (хотя он уже нанесен — труба уже "высосала" десятки миллиардов и будет еще десятилетия убыточной) и даст возможность обострить ситуацию на востоке Украины до состояния "5 минут до войны" не оставив Европу с дефицитом газа. Что в свою очередь уже сегодня дает возможность действий по втягиванию РФ в холодную войну 2. Учитывая опыт СССР — очень важно не перестараться и не допустить развала РФ.
no subject
Date: 2021-03-20 12:43 pm (UTC)no subject
Date: 2021-03-20 12:48 pm (UTC)Беседа с Андреем Пионтковским и Юрием Фёдоровым
Date: 2021-03-20 01:11 pm (UTC)https://youtu.be/znUAsgVUEH4
Re: Беседа с Андреем Пионтковским и Юрием Фёдоровым
Date: 2021-03-21 04:30 am (UTC)Это клик правой клавиши мышки по видео на youtube, выбор в выпадающем меню "< > copy embed code" и публикация здесь с комментарием. Только в скопированном HTML-коде первые два числовых параметра, после слов "width" и "height", лучше в 2 - 2,5 раза занижать, чтоб читающим с мобильных устройств была более комфортна прокрутка комментариев блога.
о А.Н.Илларионов
Date: 2021-03-21 04:17 pm (UTC)А.А.Пионтковский: «Илларионов — чистейший порядочный человек. Он ушёл из администрации Путина, открыто выступив в присутствии Путина и Сечина в обсуждении громадной сделки по приватизации Роснефти, которая сделала Сечина и Путина миллиардерами. И он мог стать третьим миллиардером в этой сделке.
То есть, в принципе, Илларионов не вызывает сомнений...»
Дырявые санкции США
Date: 2021-03-20 02:02 pm (UTC)Дооснастить судно в условиях санкций - задача нетривиальная. Согласно американскому Акту о противодействии российскому влиянию в Европе и Азии (CRIEEA), президент США может наложить санкции на компании, которые поставляют товары и услуги на нужды строительства "Северного потока - 2". Тем не менее, как выяснила DW, европейские производители исхитрились оснастить "Черский" по последнему слову техники, поставив на судно оборудование стоимостью, по меньшей мере, около 10 миллионов долларов.
Компания Vermaat Technics B.V. из Нидерландов оснастила "Академик Черский" ультрасовременной компьютеризированной системой для наружной орбитальной сварки Veraweld Torch System D. Оборудование продавалось не напрямую собственнику "Черского", а российской дочке ООО "Вермаат Сервис". Но если до июля прошлого года оборудование поставлял в Россию сам производитель, то после ужесточения санкций США поставщиком стала созданная незадолго до того компания BHS International B.V.
Ее учредителей DW удалось вычислить, проанализировав данные о собственниках домена нерабочего сайта компании. Ими оказались российские бизнесмены, которые уже много лет выступают дилерами разнообразной промышленной продукции из стран ЕС в России.
В общей сложности компьютеризированная сварочная аппаратура из Нидерландов на "Академике Черском", согласно таможенным декларациям, поданным собственниками судна, обошлась российской госкомпании в 4,9 миллионов долларов.
Еще одна итальянская компания - Opus S.R.L. - 25 августа 2020 года поставила "Системе-СПБ" элементы пневматического центратора для автоматической сварки труб. Спустя две недели это оборудование прибыло в немецкий порт Мукран уже как собственность "дочки" "Газпром регионгаз". За время в дороге, если верить цифрам российской таможни, стоимость итальянского оборудования выросла в десять раз - до 1,2 миллионов долларов.
Первая лазейка в американских санкциях - сумма поставок. Под санкции не подпадают товары и услуги стоимостью менее миллиона долларов, либо пяти миллионов долларов на протяжении года. И тут оказывается, что миллион - понятие растяжимое. Так, собственник "Черского" - АО "Самарский теплоэнергетический имущественный фонд" (дочерняя структура "Газпром регионгаз") - в сентябре прошлого года поставил в немецкий порт Мукран станки для обработки кромок труб и электрогидравлические силовые блоки к ним производства итальянской компании Nuova Patavium. К примеру, партия станков, ввезенная в Германию 12 сентября 2020 года, согласно таможенной декларации, стоила 1,1 миллиона долларов.
Такая поставка, безусловно, могла бы заинтересовать чиновников в Вашингтоне с учетом положений CRIEEA. Однако при дальнейшем анализе цепочки импортно-экспортных операций оказывается, что итальянцы, прежде чем оборудование попало в Германию, с перерывом в несколько месяцев продали его в Россию двумя партиями, указав таможенную стоимость менее двухсот тысяч долларов каждая.
https://www.dw.com/ru/dyrjavye-sankcii-ssha-firmy-iz-evropy-oborudovali-sudno-akademik-cherskij/a-56920296?fbclid=IwAR0tur_UaUSJ7Oa3muQxRBaxNH7tQUFdR_44xFHgpTKVHQf331n1nhOpy6g (https://www.dw.com/ru/dyrjavye-sankcii-ssha-firmy-iz-evropy-oborudovali-sudno-akademik-cherskij/a-56920296?fbclid=IwAR0tur_UaUSJ7Oa3muQxRBaxNH7tQUFdR_44xFHgpTKVHQf331n1nhOpy6g)
Так ли уж не прав Навальный, делая ударение в своей борьбе на коррупцию, развращение деньгами в том числе и европейцев?
no subject
Date: 2021-03-20 04:22 pm (UTC)Чему тут удивляться? Он именно так и должен был действовать.
А если бы в его больную голову пришло что-то иное, у демократов есть на него компромат, которого хватит на 3 импичмента.
Очень удобный президент! И я не думаю, что его будут менять на Камалу...
во во
Date: 2021-03-20 08:41 pm (UTC)Так что Камала на низком старте от кресла :)
no subject
Date: 2021-03-23 10:05 am (UTC)no subject
Date: 2021-03-20 04:44 pm (UTC)no subject
Date: 2021-03-20 08:21 pm (UTC)«устно повысил в должности» Камалу Харрис»
- "Вспоминая недавний визит в центр вакцинации,
глава Белого дома по ошибке назвал свою заместительницу
«президентом»..."
* * СМИ, mikle 1) 2021-03-20 09:00:00.
«Байден дважды упал на трапе самолёта»
- "Президент США Джозеф Байден несколько раз споткнулся и упал,
поднимаясь по трапу к самолету «Борта №1»...
. ... Инцидент произошел в пятницу 19 марта.
... Здоровье президента США Байдена уже не раз ставилось под сомнение.
Однако в основном речь шла о его душевном и умственном состоянии.
Похоже, к ним добавились еще и проблемы физического характера.
Не зря Вл. Путин ПОЖЕЛАЛ своему «коллеге» здоровья.
- - - * - - -
_ Джо Байден - он то "бАйда", то - "байдА":: (1)
его, как "бАйду", сильно уж качает::
Деменция, Альцгеймер - вот его бедА,
и - "шарик уж за ролик", блин, частенько забегает !!...
_ Но, "слав те, Осподи", - Камала Харрис есть !..
Она - как "Мать Мария" раны Байдена омоет...
Характер у Камалы - "просто жесть"!!..
Всех недругов Пиндосии - уроет !!!...
_ Джо Байдена на рученьки возьмёт ::
"ПьетА" - то Микельанджело скульптура, -
и в самолёт по трапу занесёт,
такая у Камалы амазонская натура !!...
_ Джо Байден у Камалы - "как за пазухой Христа"!..
"Убийце Путину" туда, блин, - не добраться !!..
Желаю, чтоб во дни "Великого Поста"
от Счастия ему б - не обо слаться !!!...
- - - - - - -
(1) "бАйда" - промысловое судно, самодельная деревянная лодка
с одним или несколькими подвесными моторами.
"байдА" - (жарг.) — не совсем правдоподобно, чепуха.
© Силон Селенов, 20 марта 2021
no subject
Date: 2021-03-20 09:04 pm (UTC)Путин обещал Байдену какой-то "пряник" ?
Денис Матусов о Бритве Оккама
Date: 2021-03-20 11:24 pm (UTC)no subject
Date: 2021-03-21 12:55 am (UTC)А ведь обе страны выиграют от нормализации отношений и сотрудничества.
no subject
Date: 2021-03-21 03:14 am (UTC)no subject
Date: 2021-03-21 06:52 am (UTC)1."Нормализация" отношений со страной, возглавлямой киллером (озвучено Байденом) звучит более чем странно. 2."Выигрыш" России более чем сомнителен, поскольку за более чем 20 -ти летнее правление киллера и его клики, страна Россия превратилась в отсталую, милитаризованную страну-изгоя. От такой "нормализации" в выигрыше только кремлевская ОПГ, получающая дополнительные ресурсы для пролонгации своего паразитического существования.
no subject
Date: 2021-03-21 07:41 am (UTC)2. Нет, от нормализации выиграют народы обеих стран. Проиграть могут отдельные силовые круги.
Про отсталость не надо рассказывать человеку, который в России живёт. Как раз за 20 лет Путина в России произошел колоссальный прогресс практически по любым показателям (продолжительность жизни, количество абортов, размер зарплаты, обеспеченность жильем и авто, условия в армии для призывников, размер ВВП, даже вакцину от Ковида сделали как немногие в мире и так далее). С 90-ми, когда у власти в России были прозападные политики, не сравнить.
Милитаризация? С чего вы взяли?
Напомню, что в 90е Россия воевала на своей территории в Чечне призывниками. Сейчас призывники больше не воюют.
Ну и конечно определенная милитаризация стала ответом на расширение НАТО на восток, в том числе в ответ на планы включить в НАТО Украину и Грузию. Напомню три базовых факта про НАТО:
1. НАТО это самый мощный военный союз в истории человечества
2. НАТО создано для противостояния России (тогда СССР)
3. НАТО расширяется в сторону России.
Любой правитель любой страны при таких вводных был бы вынужден как-то реагировать. Хороших вариантов реагирования было мало из-за соотношения сил. Получилось как получилось. Кажется удалось донести, что включение Украины это реально красная линия.
no subject
Date: 2021-03-21 08:57 am (UTC)ПРЕАМБУЛА
Принимая во внимание, что признание достоинства, присущего всем членам человеческой семьи, и равных и неотъемлемых прав их является основой свободы, справедливости и всеобщего мира; и
принимая во внимание, что пренебрежение и презрение к правам человека привели к варварским актам, которые возмущают совесть человечества, и что создание такого мира, в котором люди будут иметь свободу слова и убеждений и будут свободны от страха и нужды, провозглашено как высокое стремление людей; и
принимая во внимание, что необходимо, чтобы права человека охранялись властью закона в целях обеспечения того, чтобы человек не был вынужден прибегать, в качестве последнего средства, к восстанию против тирании и угнетения; и
принимая во внимание, что необходимо содействовать развитию дружественных отношений между народами; и
принимая во внимание, что народы Объединенных Наций подтвердили в Уставе свою веру в основные права человека, в достоинство и ценность человеческой личности и в равноправие мужчин и женщин и решили содействовать социальному прогрессу и улучшению условий жизни при большей свободе; и
принимая во внимание, что государства-члены обязались содействовать, в сотрудничестве с Организацией Объединенных Наций, всеобщему уважению и соблюдению прав человека и основных свобод; и
принимая во внимание, что всеобщее понимание характера этих прав и свобод имеет огромное значение для полного выполнения этого обязательства,
Генеральная Ассамблея,
провозглашает настоящую Всеобщую декларацию прав человека в качестве задачи, к выполнению которой должны стремиться все народы и государства с тем, чтобы каждый человек и каждый орган общества, постоянно имея в виду настоящую Декларацию, стремились путем просвещения и образования содействовать уважению этих прав и свобод и обеспечению, путем национальных и международных прогрессивных мероприятий, всеобщего и эффективного признания и осуществления их как среди народов государств-членов Организации, так и среди народов территорий, находящихся под их юрисдикцией.
Статья 2.
Каждый человек должен обладать всеми правами и всеми свободами, провозглашенными настоящей Декларацией, без какого бы то ни было различия, как-то в отношении расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного, сословного или иного положения.
Кроме того, не должно проводиться никакого различия на основе политического, правового или международного статуса страны или территории, к которой человек принадлежит, независимо от того, является ли эта территория независимой, подопечной, несамоуправляющейся или как-либо иначе ограниченной в своем суверенитете.
Статья 3.
Каждый человек имеет право на жизнь, на свободу и на личную неприкосновенность.
Статья 30.
Ничто в настоящей Декларации не может быть истолковано, как предоставление какому-либо государству, группе лиц или отдельным лицам права заниматься какой-либо деятельностью или совершать действия, направленные к уничтожению прав и свобод, изложенных в настоящей Декларации.
no subject
Date: 2021-03-21 01:07 pm (UTC)no subject
Date: 2021-03-21 09:20 am (UTC)По Конституции РФ, максимальный срок нахождения Путина на высшем посту составляет 8 лет и закончился в 2008 г.
Путиным В.В. совершено преступление, предусмотренное УК РФ Статья 278.
До двадцаточки.
в России произошел колоссальный прогресс практически по любым показателям
Очевидно, вы не читаете этот журнал.
Автор регулярно пишет о «достижениях» путинского «режима».
Рекомендую посмотреть теги «демография» и «экономическая политика».
no subject
Date: 2021-03-21 11:59 am (UTC)2. Если автору журнала удалось доказать, что до Путина (то есть, в 90-е) было лучше, то я могу только удивиться. К реальности это не имеет отношения.
no subject
Date: 2021-03-21 01:17 pm (UTC)no subject
Date: 2021-03-21 11:57 am (UTC)2. Условия в армии для призывников повидали рядовые Сычёв и Шамсутдинов.
Впрочем, вашим армейским порядкам ещё, конечно, есть куда отрицательно расти
https://zona.media/article/2021/03/02/ivan
Про вакцину можете лично Самому поведать, а то он всё колоться не желает, явно не подозревая о собственном участии в её создании.
Зарплаты, под косым взглядом, действительно пухнут
https://twitter.com/pevchikh/status/1372297168091021318
https://newsru.com/russia/23sep2020/kremlinrupor.html
https://openmedia.io/infometer/zarplata-rogozina-v-15-raza-bolshe-chem-u-rukovodstva-nasa-navalnyj-podschital-aktivy-glavy-roskosmosa/
https://www1.kasparov.ru/material.php?id=5FEA2BAE4319D
https://tsargrad.tv/articles/gazprom-vystavil-schet-za-vechnyj-ogon-cena-voprosa-chasovaja-zarplata-top-menedzhera_274327
А под прямым стабильные ЗРЯплаты https://versia.ru/vrach-travmatolog-iz-tolyatti-raskryl-realnye-zarplaty-vrachej
3. Страну по оффшорам растащили перед и после 90х.
4. Зелёные человечки и ихтамнеты - почти все призывники.
no subject
Date: 2021-03-21 06:35 pm (UTC)2. При Путине с 2008 года вроде призыв сократили с 2 лет до 1 года, что исключило главную причину дедовщины. Сычев пострадал в 2005. Единичные случаи могут быть и сейчас, но с тем что было до Путина не сравнить.
3. Существенный рост доходов населения за 20 лет правления Путина это объективный факт. Каким взглядом на него не смотри.
4. Путин начал деофшоризацию. Ввел запреты на иностранное гражданство для чиновников, ввел декларирование доходов и так далее. Можно спорить, насколько каждая из этих мер эффективна. Однако они бесспорно лучше того, что было до Путина.
5. Потока гробов с призывниками нет. Это главное. Может скрывают так умело, конечно, но сомневаюсь.
no subject
Date: 2021-03-21 01:40 pm (UTC)no subject
Date: 2021-03-21 04:41 pm (UTC)от мирности к агрессивности, возможности — не могут. Поэтому для России расширение НАТО на восток всегда было и есть неприемлемо.
2. Не захватили, так как
а. Россия в 90е имела абсолютно прозападное руководство
б. Россия имела ядерную бомбу
в. Действительно, НАТО территории не захватывает. Как вы правильно отметили, содержать местное население никому не нужно.
Реалистичен другой сценарий. Объявить режим в стране авторитарным, не демократическим нарушающем права человека (за этим дело не станет, уже). На этом основании разбомбить страну в каменный век как Ливию, Ирак, Сербию. Не в первый раз.
3. Они ищут защиты от потенциальной угрозы со стороны России. Сами знаете.
Денис Матусов о НАТО
Date: 2021-03-22 04:48 am (UTC)Вместо этого руководство НАТО кинулась помогать исламистам на Балканах, Кавказе и Ближнем Востоке, а РФ толкнуло в объятия КНР. Причём КНР стала сверхдержавой о многом благодаря западным же инвестициям.
Ныне же уже поздно, так как отказ от христианских основ Западной цивилизации привёл к вымиранию западных народов с замещением их инокультурными мигрантами. Причём в США процесс зашёл так далеко, что при Трампе, наверное, была предпринята последняя сколько-нибудь реально возможная попытка обратить этот процесс вспять.
,
"колоссальный прогресс"
Date: 2021-03-21 03:52 pm (UTC)Но тот факт что именно НАТО в обиходе говорит о 100%-й лживой пропагандисткой составляющей. Слово сигнал, "фас".
как раз за 20 лет Путина в России произошел колоссальный прогресс практически по любым показателям (продолжительность жизни, количество абортов, размер зарплаты, обеспеченность жильем и авто, условия в армии для призывников, размер ВВП
Экспорт РФ 450 млрд долларов(2018). Из них 261 млрд(58%) это нефтепродукты и газ. Без углеводородов экспорт 189 млрд долларов. Если отнять экспорт железа/стали, камни/драгметаллы, медь, алюминий(один завод), никель, отходы металлургии(шлаки, золы), удобрения, лес. Это энергоёмкие отрасли использующие очень мало рабочих.
Остаётся 123 млрд долларов экспорта. Это отрасли где занято больше людей, в разных городах, сёлах, где нужно коммуницировать, заключать контракты, следить за качеством, конкурировать, создавать имя или брэнд на рынке, и т.д.
Так на каждый миллион населения приходится 849 млн долларов экспорта.
Примерно как в Молдове. Но это не всё. Молдова в дополнение экспортирует рабочую силу и на руках у миллиона граждан каждый год более 2 млрд евро. Не в капиталах компаний, не на счетах, а у граждан.
Молдова по сути один город Кишинёв, официально население как в Тольятти, Ижевске, Саратове. Но новый электрический Porsche Taycan, что разгоняется до 100 км/ч за 3.2 секунды, появляется официально раньше чем в Москве. А пенсии в РФ выше, да, судя по сообщениям.
Может это Gini coefficient, у РФ самый высокий в географической Европе, и похоже ещё занижен.
С 90-ми, когда у власти в России были прозападные политики, не сравнить.
Жириновский, Зюганов, Лужков.
no subject
Date: 2021-03-21 06:12 pm (UTC)2. Вы доказываете что в Молдове уровень жизни выше чем в России? Позвольте вам не поверить.
Касательно экспорта:
1. Вы необоснованно убрали 70% экспорта России. И в этих отраслях ратотает не так мало людей, как вы думаете.
2. В маленьких странах доля экспорта в экономике всегда высокая чисто по арифметическим причинах. Куда бы они не поставляли свою продукцию, это все оказывается экспорт. Особенно когда страна это один город, как вы указали в случае Молдовы.
В России продукцию могут поставлять за тысячи километров от точки производства и это все будет внутренний рынок, а не экспорт.
Если по аналогии с Молдовой считать экспортом все, что продается не том регионе России, в котором производится, то объем экспорта в России тоже одномоментно резко взлетит.
3. Никто из перечисленных не был президентом и никогда не определял политику России.
no subject
Date: 2021-03-21 07:23 pm (UTC)51 083 рубля ($708)
В прозападной Польше средняя з/пл составляет
5407,0 польских злотых (1210,0 евро)
Значит, «суверенные» правители не так уж и хороши для экономики – во всяком случае, когда её главными бенефициарами являются олигархи.
Если ещё добавить, что всю страну при этом превратили в лакейскую, то становится «куда сомнителен сей прогресс житейский».
no subject
Date: 2021-03-21 08:06 pm (UTC)Новый автомобиль весом 1,5 тонны стоит 10-20 тысяч долларов.
То есть, стоимость стали составляет всего 5-10% цены автомобиля.
Так что экспорт сырья не дает таких доходов как следующие переделы.
У Польши есть свои преимущества. Нахождение в ЕС и близость к рынкам, инвестиции ЕС, даже климат. Это вполне может компенсировать полезные ископаемые, особенно если они за полярным кругом и тому подобным местам
no subject
Date: 2021-03-22 02:11 am (UTC)То есть, стоимость стали составляет всего 5-10% цены автомобиля.
Так что экспорт сырья не дает таких доходов как следующие переделы.
То есть, россиянами надо «отнестись с пониманием» не только к тотальной коррупции, бесконечной лжи в подцензурных СМИ, «пьяным мальчиками» на дорогах, дедовщине в армии (см. недавнее дело Шамсутдинова) и пр. и пр., но и к тому, что, оказывается «экспорт сырья не дает таких доходов».
Да уж, серьёзное обоснование установления в стране феодально-клептократического строя.
no subject
Date: 2021-03-22 10:56 pm (UTC)Ремарка про экспорт сырья это не "обоснование установления в стране феодально-клептократического строя", которого в России нет, а ответ наш подразумеваемый тезис, что раз есть вся таблица Менделеева, то должны жить богаче чем в Польше, а если не живем, то Путин виноват.
no subject
Date: 2021-03-23 09:46 am (UTC)РРФ Ð¼ÐµÐ´Ð¸Ð°Ð½Ð½Ð°Ñ Ð·Ð°ÑплаÑа 255 евÑ
Date: 2021-03-23 06:42 pm (UTC)РоÑновном ÑÑо должно бÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð°Ñ ÑабоÑÐ°Ñ Ð½ÐµÐ´ÐµÐ»Ñ.
Ð ÐÑковÑкой облаÑÑи Ð¼ÐµÐ´Ð¸Ð°Ð½Ð½Ð°Ñ Ð·Ð°ÑплаÑа 255 евÑо(Ð´Ð»Ñ Ð²ÑÐµÑ , обÑÐ°Ñ ÑÑаÑиÑÑика). Ðоловина вÑÐµÑ ÑабоÑаÑÑÐ¸Ñ Ñам полÑÑаÑÑ Ð¼ÐµÐ½ÑÑе. Так пÑимеÑно во вÑÐµÑ Ð·Ð°Ð¿Ð°Ð´Ð½ÑÑ Ð¾Ð±Ð»Ð°ÑÑÑÑ Ð²Ð¾ÐºÑÑг ÐоÑквÑ.
СÑаÑиÑÑика навеÑное вÑпÑавлÑеÑÑÑ Ð·Ð°ÑплаÑами Ñиновников и полиÑии, ФСÐÐ(ÐÑлаг), и Ñ.п.
"не был президентом и никогда не определял политику Ро
Date: 2021-03-21 07:30 pm (UTC)В РФ 52 390 сотрудников Русал. Из них 42 770 рабочие(2016). Экспорт алюминия в 2019 5.84 млрд долларов. Если разделить на 52 тысячи рабочих то каждый косвенно формирует экспорт на 112 300 долларов.
Зарплаты в Русал варьируются в 290~592 евро в месяц. 592 это электрогазосварщик. Химик 387 евро. Грузчик 432 евро(для экспорта полуфабрикатов важны грузчики).
Ну, не так мало людей. В нефтегазе рабочих нужно меньше.
Ищут рабочих в Кишинёве:
"Сборщики на мебельное производство" 700 евро.
"Механик на фабрику по производству продовольственных товаров" 472 евро.
В Польшу, "Завод по производству деревянных поддонов" 750 евро.
"Оператор экструдера для производства кукурузных палочек" 472 евро.
"Технолог швейного производства" в двух городках с 6 и 15 тысяч населения, 472 евро(10 000 MDL)
"Шеф производства из натурального камня" 708 евро(15 000 MDL)
Это невысокие зарплаты, потому и есть вакансии.
В Кишинёве за 350 евро можно снять квартиру в новострое с ремонтом и современной мебелью, новая стиральная машина, кухня/плита, скоростной интернет(но все работающие на производстве перешли на беспроводной). Так как 99% съёма квартир в теневой экономике то не надо платить налоги при этом.
Тест-драйв электрического Porsche Taycan Turbo по Кишинёву, всего 3225 просмотров, оф.дилер некоторым сам звонит и предлагает сделать обзор.
IT пытаются выводить их тени преференциями, современными coworking центрами, но это действует не на всех.
Внутренние дела в зеркале внешнего мира.
Date: 2021-03-21 06:17 pm (UTC)Теперь мне известно что:
- Численность населения России с 2000 г. по 2014 год (до Крыма) уменьшилось на 3 136 577 человек,
- ВВП на душу населения Россия 64 место. Перед нами Чехия 42 место и Багамские острова 28 место,
- По индексу стран со свободной экономикой Россия на 98 месте в списке преимущественно не свободной,
- Уровень средней заработной платы на душу населения Россия на 37 месте в мире,
- По индексу качества жизни 72 место,
- По ожидаемой продолжительности жизни Россия на 96 месте,
- По индексу человеческого развития на 52 месте,
- По рейтингу политических прав и свобод по состоянию на 2021 год Россия на 172 месте между Руандой и Конго.
- Зато Россия на 4 месте в мировом рейтинге по военным расходам с 3,9 % от ВВП.
no subject
Date: 2021-03-21 07:35 pm (UTC)По вашим цифрам:
1. Сравните как уменьшилось в процентном отношении население наших прозападных соседей: Украины, Молдовы, Прибалтики. Убедитесь, что Путин по этому критерию весьма успешен.
2. Можно подумать, что до Путина у России было первое место по ВВП и зарплате, а сейчас она скатилась на "позорное" 37 место.
3. Всякие рейтинги свобод, это просто субъективная оценка неких экспертов, по неким произвольным критериям. К жизни отношения не имеет.
4. Движение НАТО на восток вызывает необходимость высоких военных расходов. Хотя до паритета с НАТО в абсолютном выражении (а только оно имеет значение в случае столкновения, а не большой процент от среднего ВВП) далеко.
no subject
Date: 2021-03-21 08:36 pm (UTC)П.С. Вот знаете, у меня тоже одна фобия есть - Варшавский договор. Его отсутствие мучает меня. Вы вот демонами поглощения НАТО охвачены, а я наоборот демонами пустоты, отсутствия, зеро. Ужас одним словом.
no subject
Date: 2021-03-23 09:07 pm (UTC)no subject
Date: 2021-03-24 12:14 am (UTC)Такого "random_2005".
no subject
Date: 2021-03-24 04:23 am (UTC)СеÑгей.
no subject
Date: 2021-03-24 12:52 pm (UTC)random_2005 напиÑал: â "ÐÐµÐ½Ñ Ð½Ðµ надо ÑÑиÑÑ".
ÐÑо бÑло Ð¼Ð¾Ñ ÑÑоÑнение: «â беÑполезно ÑÑиÑÑ...
Такого "random_2005"».
ÐÑоÑÑиÑе Ð¼Ð¾Ñ Ð¾Ð¿Ð»Ð¾ÑноÑÑÑ, не поÑÑавил подпиÑÑ.
ÐаÑилий
no subject
Date: 2021-03-24 05:15 pm (UTC)ÐказÑваеÑÑÑ ÑиÑÑаÑÐ¸Ñ ÐµÑÑ Ð±ÐµÐ·Ð½Ð°Ð´Ñжнее:)
"уменьшилось в процентном отношении население"
Date: 2021-03-22 12:08 am (UTC)Это огромная очередь граждан Молдовы на избирательный участок в Милане. Такие секции открыты в 30 городах Италии чтобы в них съезжались на выборы, но даже 30 секций не справляются с наплывом тех кто захотел или смог голосовать в тот день:
Такие секции работают в других странах Евросоюза. За их организацию отвечают посольства.
Население Молдовы в немалой степени уменьшилось за счёт запустения ПМР(приднестровье). В 1989 там было ~710 000, сейчас не более 350 тысяч и эта цифра всеми способами завышается чтобы получать деньги из РФ на "адресную помощь".
Немало граждан эмигрируют, и ничего в этом страшного нет, так как СССР сохранил Молдову страной с одним из самых высоких процентов сельского населения в Европе. Скорость урбанизации сейчас имеет свои пределы, лучше если она будет проходить умеренными темпами чтобы города принимали приличный облик.
no subject
Date: 2021-03-22 10:37 am (UTC)_
Разговор двух мужиков, провалившихся в сортире:
- Спасите! Помогите!
- Не гони волну.
_
Возможно, конечно, что Вы живёте в деревне, доите коров, и да, у Вас деревянный сортир во дворе.
Но мне, кажется, что Вы всё-таки какой-то хорошо устроившийся чиновник из администрации.
no subject
Date: 2021-03-22 11:33 pm (UTC)Я наверное здесь выгляжу как сторонник Путина. Но это только на контрасте с его либеральными критиками.
Напомню вам суть либеральной программы для России;
1. 90-е прекрасны, их нужно повторить!
2. Крым отдать Украине немедленно, выплатить компенсацию.
3. Побороть коррупцию, то есть отобрать активы у друзей Путина и раздать своим друзьям. Плюс приватизировать всю госсобственность в пользу друзей и иностранцев.
4. Покаяться перед западом, выполнить все его условия в надежде на снятие санкций (спойлер: их не снимут все равно, как не отменяли Джейсона-Веника) .
5. Дать независимость всем республикам в составе России. Покаяться за имперскость, выплатить компенсации всем за века угнетения.
Понятно, что в России поддержка этой программы равна нулю. Чем и объясняется популярность Путина. А вовсе не Росгвардией и пропагандой как писали некоторые в комментариях.
На этом фоне Путин выглядит вполне вменяемым политиком.
no subject
Date: 2021-03-23 06:49 am (UTC)Это ж надо было так стараться, чтобы показать каким политиком выглядит Путин...
Намного эффективнее работают, до сих пор, более действенные, многотысячелетние методы "коррекции" зрения; —
«Даров не принимай, ибо дары слепыми делают зрячих и превращают дело правых».
(Исход 23:8. Синодальный перевод).
Уверен, Вы знаете — какие "фоны" более подходящи для того, чтобы показать каким политиком он есть,
в действительности.
no subject
Date: 2021-03-23 11:28 am (UTC)no subject
Date: 2021-03-23 11:46 am (UTC)В.
no subject
Date: 2021-03-23 09:09 pm (UTC)Ðа Ñоне 90Ñ Ð²ÑглÑÐ´Ð¸Ñ Ñ Ð¾ÑоÑо. Ðа Ñоне ÑкÑаинÑÐºÐ¸Ñ Ð¿ÑезиденÑов ÑкоÑее Ñоже Ð½ÐµÐ¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾. Ðа Ñоне некого гипоÑеÑиÑеÑкого идеалÑного пÑезиденÑа, навеÑное, Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾.
no subject
Date: 2021-03-24 03:04 am (UTC)«РнеÑдивиÑелÑно: поÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо Ñам ÑаÑана пÑÐ¸Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑ Ð²Ð¸Ð´ Ðнгела ÑвеÑа,
а поÑÐ¾Ð¼Ñ Ð½Ðµ великое дело, еÑли и ÑлÑжиÑели его пÑинимаÑÑ Ð²Ð¸Ð´ ÑлÑжиÑелей пÑавдÑ; но ÐºÐ¾Ð½ÐµÑ Ð¸Ñ Ð±ÑÐ´ÐµÑ Ð¿Ð¾ делам Ð¸Ñ Â». (2ÐоÑинÑÑнам.11:14-15. СинодалÑнÑй пеÑевод).
no subject
Date: 2021-03-23 07:51 am (UTC)Сравните с предложенной Вами "либеральной" программой, потом заходите сюда - обсудим.
no subject
Date: 2021-03-23 08:26 am (UTC)no subject
Date: 2021-03-23 12:09 pm (UTC)no subject
Date: 2021-03-23 09:22 pm (UTC)ÐÐ¸Ð½Ñ Ñ Ð½Ðµ пеÑекладÑваÑ. ÐапÑоÑив, ÑÑо авÑÐ¾Ñ Ð¶ÑÑнала и его комменÑаÑоÑÑ Ð² Ñем ÑолÑко не обвинÑÑÑ ÐÑÑина. Я же его ÑкоÑее заÑиÑаÑ.
ÐибеÑалов Ñоже не обвинÑÑ. ТолÑко опиÑал Ð¸Ñ Ð²Ð·Ð³Ð»ÑдÑ.
no subject
Date: 2021-03-24 11:44 am (UTC)no subject
Date: 2021-03-24 06:14 pm (UTC)"17 ÑÑÑÑÑ ÑÑблей в меÑÑÑ ÑÑедни
Date: 2021-03-25 06:41 am (UTC)Ðадо вÑйÑи на ÑиÑÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑÑÑ Ð²Ð´Ð²Ð¾Ðµ, в ÑÑблÑÑ !
no subject
Date: 2021-03-22 11:13 pm (UTC)Коррупции тоже стало меньше, насколько могу судить. И много усилий сюда было направлено.
Право, понимаемое как законодательство, тоже активно развивалось.
Идеология - особо нечего было терять. А какая сейчас идеология?
no subject
Date: 2021-03-21 12:52 pm (UTC)Я так понимаю, ДО Путина Россия была процветающей высокоразвитой страной? Что за бред?
Я вовсе не поклонник ВВП, но часовню он точно не разваливал. Россия при Ельцине была полностью деградировавшим обществом во всех отношениях. Ну а при Путине жизнь стала заметно лучше, пусть тут в основном заслуга ценовой конъюнктуры.
no subject
Date: 2021-03-21 05:19 pm (UTC)Денис Матусов об экономическом застое
Date: 2021-03-22 04:59 am (UTC)Денис Матусов о win-win
Date: 2021-03-22 04:36 am (UTC)no subject
Date: 2021-03-21 03:25 am (UTC)9 апр 1965 сбит F-4 Фантом-2, оба пилота погибли;
20 сент 1965 сбит F-104 Старфайтер, пилот попал в плен;
21 авг 1967 сбито сразу два А-6 Интрудер, 3 пилота погибли, 1 попал в плен;
14 фев 1968 сбит А-1Н Скайрейдер, пилот погиб.
Как видите, никаких предупреждений, валили сразу.
no subject
Date: 2021-03-21 12:05 pm (UTC)Всё Вами перечисленное - боевые самолеты, уязвимые для даже для войсковой ПВО. А китайские "Серьезные предупреждения" (именно такая формулировка использовалась КНР в гласных публикациях, которые аккуратно воспроизводились и в СССР на русском языке) относились к полетам американских специализированных разведывательных самолетов в 1959-1971 гг над территорией континентального Китая - не "залетали" в пограничное воздушное пространство, а углубляялись в него на тысячу и более километров.Использовались самолеты сначала U-2, а позже SR-71, которые китайцы технически не могли сбивать (SR-71 невозможно, если не ошибаюсь, сбить и до 2000 г, а то и позже).
no subject
Date: 2021-03-21 01:01 pm (UTC)no subject
Date: 2021-03-21 01:13 pm (UTC)Это про "невозможно сбить", не про китайцев;).
no subject
Date: 2021-03-21 01:45 pm (UTC)Со своей строны осмелюсь напомнить, что в моем посте а)говорилось о неспособности КИТАЙЦЕВ сбивать этот тип самолета, б)четко обозначено время, к которому данное утверждение относится.Самые-самые передовые образцы вооружеия СССР китайцам не спешил передавать.
Основное же содержание моего коммента даже не в этом, а в напоминании того факта, что выражение "Очередное серьезное предупреждение" не байка, а реально существовало.Люди моего возраста помнят, что сначала эти "предупреждения" советскими газеточитатеелями и радиослушателями воспринимались вполне серьезно - это ведь было время известного военного противостояния в районе островов Куэмой и Мацзу (я пользуюсь западными названиями, потому что следил по западным радиопрограммам).Тогда ведь и вправду стреляли.
Ну, а после примерно сотого раза отношение стало ироническим.К КНР после разрыва сотрудничества в 1961 г было модно относиться с некоторой иронией - даже после 1964 г, когда китайцы взорвали свою первую Бомбу.Положение изменилось только после 1969 г (остров Даманский) и 1971 г - первый китайский ИСЗ.
no subject
Date: 2021-03-21 08:54 pm (UTC)Если же серьезно, то ИМХО администрация Байдена делает выбор, с Россией против Китая; с Китаем против России; или сразу против всех. Если Байден выбрал вариант номер 1 или 2, то занимать жесткую политику против России он не будет. Потому что или вообще не будет, или пока не будет, т к ему надо сначала договориться с китайцами. Следовательно, упреки Андрея Николаевича уместны только если он сам категорически за вариант номер 3.
no subject
Date: 2021-03-21 10:12 am (UTC)Любое правительство США, независимо от фамилии и личных взглядов / интересов первого лица, считало и будет считать пространство от восточноевропейской равнины до Тихого океана (можно его назвать Северной Евразией, Золотой Ордой, Российской империей, СССР, РФ) «хартлэндом» мировой суши. Если в «хартлэнде» возникнет вакуум власти, то он может быть завоеван «Остазией» (что когда-то временно удалось Чингисхану и его наследникам). Если же монстр «хартлэнда» (не важно, на каком языке он говорит и какому богу молится) становится слишком сильным, тогда он совершенно логично стремится поглотить разъединенную Западную Европу с ее избытком богатств и дефицитом военно-политической силы и воли. Оба эти варианта крайне нежелательны для США и, по правде, для прогресса человечества в целом. Поэтому остается вариант сохранения монстра, но в слабом неагрессивном состоянии. Сейчас монстр по сути слаб, но агрессивен и опасен. Ведутся поиски средств его укрощения. Это нелегко, поскольку большая война из-за наличия средств массового уничтожения невозможна, а маленькие войны и масштабная экономическая война могут перерасти в настоящую большую войну.
Впрочем, в принципе возможен третий вариант. Современные средства контроля и управления территориями и людьми уже позволяют вводить электронное дистанционное управление, что успешно делает Китай. Судя по всему, Москва также введет такое управление в ближайшие 5-10 лет. Тем самым откроется возможность просто переключить центр созданной системы управления из Москвы в Вашингтон.
Денис Матусов о разрядке
Date: 2021-03-22 05:05 am (UTC)Сохранение украинской государственности - это ничто перед предотвращением ядерной репетиции Апокалипсиса. Да и без такой репетиции северные народы от русских по янки вымирают, а значит есть чем заняться помимо очередных попыток сместить линию цивилизационного разлома Севера на Восток и Запад западнее или восточнее Карпат.
Re: Денис Матусов о разрядке
Date: 2021-03-22 11:17 am (UTC)Для кого-то "ничто", а для другого - сохранение государственнности неотделимо от физического выживания народа.
P.S.В свое время (примерно 1948-1961 гг) именно угроза ядерного Апокалипсиса оказалась средством защиты Западной цивилизации.Потом в глобальном масштабе положение изменилось, но для некоторых государств всё остается аналогичным.
Re: Денис Матусов о войне
Date: 2021-03-23 10:09 am (UTC)Re: ÐÐµÐ½Ð¸Ñ ÐаÑÑÑов о войне
Date: 2021-03-23 12:12 pm (UTC)ÐÐ¾Ð·Ð²Ð¾Ð»Ñ Ñебе ÑолÑко замеÑиÑÑ, ÑÑо в вопÑоÑÐ°Ñ , каÑаÑÑÐ¸Ñ ÑÑ ÑеÑÑиÑоÑий и ÑÑвеÑениÑеÑа, лÑди Ñедко поÑÑÑпаÑÑ ÑаÑионалÑно.ÐÑиÑина понÑÑна - ÑÑо ÑабоÑаÑÑ Ð³ÐµÐ½ÐµÑиÑеÑки закÑепленнÑе пÑогÑÐ°Ð¼Ð¼Ñ Ð¿Ð¾Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ, ÑнаÑледованнÑе Ð¾Ñ Ð¶Ð¸Ð²Ð¾ÑнÑÑ Ð¿Ñедков.РазÑм еÑли в конÑе конÑов и побежддаеÑ, Ñо ÑолÑко поÑле ÑÑолеÑий кÑовавой боÑÑбÑ, в иÑоге Ð·Ð°Ñ Ð¾Ð´ÑÑÑей в ÑÑпик.
Re: Денис Матусов о разрядке
Date: 2021-03-23 10:15 am (UTC)Словом мой тезис в том, что присоединение Украины к "русскому миру" не обязательно повлечет смерть украинцам... это смерть украинским элитам - вот это точно, смерть "идеи государственной независимости" Украины. А как там будет жить простой украинский народ - лучше или хуже в этом случае - еще сложно сказать. Если бывшие оборонные предприятия Украины типа Южное, Антонов или Мотор Сич возродить и разместить там большие заказы из РФ - это точно так уж плохо для простых украинцев?
Re: ÐÐµÐ½Ð¸Ñ ÐаÑÑÑов о ÑазÑÑдке
Date: 2021-03-23 12:32 pm (UTC)Так ÑÑÑо ÑезÑлÑÑÐ°Ñ Ð½Ð°Ð»Ð¸Ñо - незавиÑимо Ð¾Ñ Ð³Ð°Ð´Ð°Ð½Ð¸Ð¸Ð¹ наÑÑÐµÑ ÑÑбÑекÑивнÑÑ Ð½Ð°Ð¼ÐµÑений СÑалина и его ÑообÑников.
Re: ÐÐµÐ½Ð¸Ñ ÐаÑÑÑов о ÑазÑÑдке
Date: 2021-03-23 12:50 pm (UTC)Re: ÐÐµÐ½Ð¸Ñ ÐаÑÑÑов о ÑазÑÑдке
Date: 2021-03-23 01:23 pm (UTC)ÐаÑÑÐµÑ â1 - Ð ÐоволжÑе, наÑколÑко мне извеÑÑно из ÑлÑÑанного (беÑеддовал в Ñвое вÑÐµÐ¼Ñ Ñ ÑокÑÑÑниками-ÑÑÑденÑами) вÑе же маÑÑовÑÑ ÑмеÑÑей в 1933 г не бÑло.Ð ÑÐ¾Ñ ÑакÑ, ÑÑо обезлÑдевÑие Ñела на ÐÑбани заÑелÑли пеÑеÑеленÑами из РСФСР, Ñоже Ñие подÑвеÑждаеÑ.
ÐаÑÑÐµÑ â2 - Так Ñ Ð²ÐµÐ´Ñ Ð¿ÑÑмо и пиÑал в пÑедÑдÑÑем комменÑе "незавиÑимо Ð¾Ñ Ð³Ð°Ð´Ð°Ð½Ð¸Ð¸Ð¹ наÑÑÐµÑ ÑÑбÑекÑивнÑÑ Ð½Ð°Ð¼ÐµÑений СÑалина и его ÑообÑников".
C 8 минуты о Байдене и России
Date: 2021-03-21 05:47 pm (UTC)Единство противоположностей.
Date: 2021-03-21 08:05 pm (UTC)Россия, как сказал классик- "Страна рабов, страна господ".
Эти две диаметрально противоположные системы обречены на конфликт как свет и тьма, как добро и зло. Но они априори не могут взаимовыгодно сотрудничать- это даже не нонсенс, это тьма для света, и зло для добра.
Скажу проще. Взаимовыгодное сотрудничество байденовской администрации с путинским режимом будет означать закат свободы американского общества.
Re: Денис Матусов о единстве противоположностей.
Date: 2021-03-22 05:12 am (UTC)Да и сколько можно путать свободу со вседозволенностью?!
Re: Денис Матусов о единстве противоположностей.
Date: 2021-03-22 09:10 am (UTC)Ваш вопрос содержит несколько довольно сомнительных утверждений. По каким критериям определяется безбожность? Но ещё интересней было бы услышать про российский консерватизм, Вы где его увидели, в какой сфере? В политической? Сколько режимов сменилось в России за последние сто лет, а сколько в США? Сколько раз в России меняли Конституцию, а сколько раз в США? В социальной? Сколько социальных потрясений испытало российское общество, а сколько американское? Количество и масштаб несопоставимы. Ну разве что в финансовой. В России испокон веков нищий народ работающий за еду (рабы), здесь с натяжкой, но можно говорить о консерватизме, согласен.
"Да и сколько можно путать свободу со вседозволенностью?!"
Вы сейчас про какую страну говорите, я так понял, что про Россию?
no subject
Date: 2021-03-23 06:13 am (UTC)Нищий народ работающий за еду испокон веков это ваши измышления. Так можно все страны Европы подтянуть. Низы нигде хорошо не жили. В США кстати тоже.
no subject
Date: 2021-03-24 07:58 pm (UTC)РеалÑÐ½Ð°Ñ ÑÑеднÑÑ Ð·Ð°ÑплаÑа (заÑплаÑÑ, коÑоÑÑе полÑÑаÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð°Ð²Ð»ÑÑÑее болÑÑинÑÑво гÑаждан РоÑÑии в РоÑÑии, не пÑÑаÑÑ Ñ "ÑлиÑами") ÑооÑвеÑÑÑвÑÐµÑ ÐºÐ°Ðº Ñаз ÑеалÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ ( ÑÑо Ð½Ð°Ð±Ð¾Ñ Ð¿Ð¾ÑÑебиÑелÑÑкой коÑÐ·Ð¸Ð½Ñ Ð¿ÑодÑкÑов пиÑаниÑ, на коÑоÑÑй можно пÑожиÑÑ, а не вÑживаÑÑ). Ð ÑезÑлÑÑаÑе полÑÑаем гÑаждан ÑабоÑаÑÑÐ¸Ñ Ð·Ð° ÐµÐ´Ñ (Ñабов).
Re: Денис Матусов об истинных ценностях
Date: 2021-03-23 10:22 am (UTC)Да и прожрут американские безбожники наследие своих христианских предков. Уже прожирают Китай промышленная держава №1, а Америка крупнейший должник. Что дальше?
Re: Денис Матусов о единстве противоположностей.
Date: 2021-03-22 12:31 pm (UTC)В качестве иллюстрации : Россия в сентябре 1812 г, выстоявшая даже после захвата военным противником Москвы - и Россия в марте 1917 г, когда переворот в Петрограде вызвал обрушение огромной аадминистративной машины по всей Империи.
no subject
Date: 2021-03-22 06:25 pm (UTC)no subject
Date: 2021-03-23 02:11 am (UTC)Позиция Ирана по JCPOA выработана на уровне Хаменеи еще до Байдена, иранцы ждут смягчения/отмены санкций. Байден же хочет с ними о чем-то вести переговоры и по результам переговоров возможно что-то смягчить. Здесь Путин ничего изменить не может и тактически для Байдена бесполезен.
Re: Денис Матусов об Иране
Date: 2021-03-23 10:30 am (UTC)