aillarionov: (Default)
[personal profile] aillarionov
В посте Что не объясняет региональные различия рассматривались явления, часто называемые факторами (или даже причинами) отчетливых межрегиональных различий в уровнях заболеваемости и смертности от коронавирусной инфекции, но ими не являющиеся.

А какие факторы могут объяснить эти различия?

Качество данных
К межрегиональным и межстрановым сравнениям нынешней эпидемической ситуации, основанным на официальной статистике, часто предъявляются претензии, относящиеся к различиям (предполагаемым или фактическим) в качестве проводимой странами диагностики, охвате собираемых ими данных, методологии учета протестированных, инфицированных, больных, умерших, точности публикуемой статистики. Такие претензии небезосновательны, в особенности тогда, когда они относятся к государствам с жестко авторитарными режимами и тщательно контролируемой властями публично распространяемой информацией (как, например, к России).

На другом полюсе мирового сообщества по качеству данных находятся развитые государства с устойчивыми институтами, демократическими политическими режимами, свободно распространяемой информацией. Доверия к данным, характеризующим ситуацию в таких странах, несопоставимо больше.

Еще меньше сомнений вызывает сопоставление данных, отражающих положение в развитых странах со свободной политической системой, находящихся в одном географическом регионе и тем более относящихся к крупному интеграционному объединению, придерживающемуся более или менее единых стандартов в сборе и распространении информации. Таким регионом является, например, объединенная Европа.

Наконец, наименьшие подозрения в неоднородности собираемой информации могут быть предъявлены по отношению к региональным данным одного и того же высокоразвитого государства с устойчивыми институтами, свободной политической системой, развитым гражданским обществом, свободой распространения информации.

В силу указанных причин одним из наиболее качественных объектов для таких межрегиональных сопоставлений являются области Италии. Министерство здравоохранения Италии собирает и ежедневно публикует огромный массив данных, относящихся и ко всей стране и к отдельным областям, о числе проводимых тестов, подтвержденных случаев заражений, количестве лиц, продолжающих болеть, выздоровевших, умерших и т.д. Кроме того, Италия остается одним из крупнейших очагов эпидемии коронавируса, следовательно, изучение больших объемов данных теперь уже за довольно длительный период времени позволяет избежать «статистического шума», появляющегося при анализе небольших совокупностей. Именно поэтому анализ межрегиональных различий в нынешней эпидемической ситуации в мире удобно начать именно с областей Италии.

Межобластные различия эпидемической ситуации в Италии
Как уже было продемонстрировано в посте Что не объясняет региональные различия, такие часто назывемые факторы, как:
- фактор проживающего в Италии китайского коммьюнити;
- качество воздуха;
- плотность населения;
- удельный вес пожилого населения;
- т.н. «итальянский стиль жизни»,
не в состоянии объяснить региональные различия в уровнях заболеваемости и смертности в итальянских областях.

А что может быть такими факторами?

Представленные в предыдущем посте сопоставления были сделаны на одну и ту же дату (4 апреля), поскольку временная разница в появлении и дальнейшем развитии эпидемической ситуации в разных итальянских областях является не слишком значительной.

Тем не менее для проведения более корректных сравнений можно воспользоваться «методом сдвинутой даты» и в соответствии с ним привести данные по всем итальянским областям на одну и ту же дату – на дату начала стадии эпидемического взрыва.

Эволюция заболеваемости коронавирусом на 1 млн жителей по областям Италии с начала стадии «взрыва»


В Ломбардии и Венето стадия эпидемического взрыва началась 21 февраля, в Эмилии-Романье – 22-го, в Пьемонте – 27 февраля и т.д. По состоянию на 7 апреля в каждой итальянской области с начала стадии взрыва прошло не менее 33 дней. Поэтому представленные ниже сравнения проведены для данных по состоянию на 33-й день с начала стадии взрыва в каждом итальянском регионе.

Для начала проверим, действуют ли те же закономерности, какие были ранее продемонстрированы в ходе межобластных сопоставлений на ту же самую дату.

Плотность населения и заболеваемость на 1 млн. жителей на 33-й день с начала взрыва


Плотность населения и смертность на 1 млн. жителей на 33-й день с начала взрыва


Как видно по графикам – так же, как и в случае со сравнениями на одну и ту же дату, – межрегиональные сравнения со смещенной датой приводят к аналогичному заключению: плотность населения не является существенным фактором эпидемической ситуации.

Удельный вес населения в возрасте 65 лет и старше и заболеваемость на 1 млн жителей на 33-й день с начала взрыва


Удельный вес населения в возрасте 65 лет и старше и смертность на 1 млн жителей на 33-й день с начала взрыва


Как видно по графикам, линии тренда, описывающие связь между удельным весом пожилого населения в общей численности населения и уровнями заболеваемости и смертности, имеют слабый положительный наклон. Однако эта связь статистически  является очень слабой. Поэтому утверждать, что эпидемия распространяется в зависимости от удельного веса пожилого населения в общем населении страны, невозможно.

Среди многих показателей, на связь с которыми были проверены показатели эпидемической ситуации, обнаружился один, связь с которым оказалась статистически значимой и устойчивой. Это уровень экономического развития, определяемый величиной валового регионального продукта на душу населения.

ВРП на душу населения и заболеваемость на 1 млн. жителей в областях Италии на 33-й день с начала взрыва


ВРП на душу населения и смертность на 1 млн. жителей в областях Италии на 33-й день с начала взрыва


Наблюдаемый на графиках положительный наклон линии тренда означает наличие положительной связи между уровнем экономического развития и уровнями заболеваемости и смертности. Это означает, что при прочих равных условиях с повышением уровня экономического развития как заболеваемость коронавирусной инфекцией, так и смертность от нее, как правило, возрастают. Следует отметить, что с инфекционными заболеваниями обычно наблюдается прямо противоположная картина – с повышением уровня экономического развития заболеваемость ими и смертность от них, как правило, снижается.

Проверка показала, что положительная связь между уровнем экономического развития и показателями заболеваемости и смертности сохраняется также и в том случае, если анализируются данные не только со смещенной датой, но и на одну и ту же дату.

Межстрановые различия в эпидемической ситуации в Европе
Проверим обнаруженные закономерности на примере 45 европейских стран. На графиках ниже представлены данные для Европы по состоянию на 7 апреля, при этом данные со смещенной датой на начало стадии эпидемического взрыва показывают аналогичную картину.

ВВП на душу населения и заболеваемость на 1 млн. жителей в Европе на 7 апреля


ВВП на душу населения и смертность на 1 млн. жителей в Европе на 7 апреля


Как видно по графикам, статистически значимая положительная связь между уровнем экономического развития и показателями заболеваемости коронавирусной инфекцией и смертности от нее сохраняется и для европейских стран.

Межстрановые различия в эпидемической ситуации в мире
Проверим обнаруженные закономерности на примере межстрановых сравнений во всем мире. На графиках ниже представлены данные по состоянию на 7 апреля, при этом данные со смещенной датой на начало стадии взрыва показывают аналогичную картину.

ВВП на душу населения и заболеваемость на 1 млн. жителей в мире на 7 апреля


ВВП на душу населения и смертность на 1 млн. жителей в мире на 7 апреля


Как видно по графикам, положительная связь между уровнем экономического развития и показателями заболеваемости и смертности, продемонстрированная выше на примере межрегиональных сравнений в Италии и межстрановых сопоставлений в Европе, наблюдается (сохраняется) и для стран всего мира.

Если продолжить ряд подобных межстрановых сопоставлений и сравнить уровни заболеваемости коронавирусом и смертности от него с традиционно используемыми показателями экономического, социального, институционального, политического прогресса, как, например, с индексами доверия, демократии, экономических, гражданских, политических свобод, верховенства права и т.д., то обнаружится, что со всеми этими показателями уровни заболеваемости коронавирусной инфекцией и смертности от коронавируса имеют статистически значимую устойчивую положительную связь.

Иными словами, чем более развитым, свободным, правовым, открытым является то или иное общество, тот или иной регион, та или иная страна, то тем более высокими, как правило, оказываются показатели инфицированности граждан коронавирусом и смертности от него.

Пожалуй, самая сильная связь между эпидемической ситуацией в странах мира и каким-либо институциональным индикатором обнаружена в отношении того, что является особой гордостью Организации Объединенных Наций. Три десятилетия назад под эгидой ООН был разработан Индекс человеческого развития (поначалу под названием Индекс развития человеческого потенциала), включающий в качестве своих компонентов количественные измерители главных достижений человечества в сферах экономики, медицины, образования, гендерного равноправия – ВВП на душу населения, ожидаемая продолжительность жизни, уровень образования (грамотности), индекс равноправия женщин и мужчин.

Индекс человеческого развития и заболеваемость на 1 млн жителей в мире на 7 апреля


Индекс человеческого развития и смертность на 1 млн жителей в мире на 7 апреля


Таким образом, на первый взгляд получается, что чем большего прогресса добивается та или иная страна в деле развития экономики, медицины, образования, гендерного равноправия, тем при прочих равных условиях выше вероятность у нее оказаться под ударом коронавирусной инфекции, тем больше показатели заболеваемости и смертности граждан этих стран от действия коронавируса.

И, наоборот, чем более отсталой, бедной, неразвитой является страна, тем относительно меньший ущерб наносит ей коронавирус.

Собственно, именно эту картину в виде географической карты в последнее время ежедневно видят перед собой сотни миллионов посетителей популярных сайтов, отслеживающих развитие коронавирусной пандемии.

Распространение коронавирусной инфекции по регионам и странам мира


По сути дела, это одна из самых точных мировых карт экономического и человеческого развития.

Нетрудно видеть, что самые развитые, самые богатые, часто и самые свободные страны и регионы мира оказались под самым сильным ударом коронавирусной инфекции.

Это не просто одна из «загадок» этой эпидемии.
В традиционной картине мира произошел невероятный, совершенно немыслимый ранее переворот.

Сообщения об инфекционных болезнях и их распространении обычно ассоциировались со словами «отсталость», «слабость», «бедность», «неграмотность», «несвобода», «авторитаризм». Вспышки инфекций и эпидемий последних десятилетий – Эбола, Зика, MERS, SARS, лихорадка Западного Нила, желтая лихорадка, холера, чума – могли происходить и действительно происходили в Африке, в Восточной, Юго-Восточной, Южной, Средней Азии, в Латинской Америке, на Ближнем Востоке. Но не в Европе и не в Северной Америке. Невозможно было представить, что это будет происходить в главных центрах современной цивилизации. Но это происходит, и в каких масштабах!

Такие географические названия, как Ломбардия, Бергамо, Сан-Марино, Монако, Андорра, Люксембург, Лихтенштейн, Исландия, Куршевель, Ишгль, Нью-Йорк, в традиционном сознании ассоциировались не просто с достатком, а с исключительными богатством, безопасностью, роскошью, элитным образом жизни. В традиционном сознании их невозможно было представить рядом с инфекциями и эпидемиями. Карибский райский уголок Сен-Барт, кажется, вообще впервые попал в международную статистику – и как! На менее чем 10 тыс жителей острова шесть из них оказались инфицированы коронавирусом.

Складывается впечатление, что коронавирус, хотя и обращает внимание на все человечество, как будто бы особые усилия «прилагает» для поражения того, что считается и воспринимается в нынешнем обществе в качестве главных результатов человеческого прогресса и символов современной цивилизации.

Понятно, что как биологическое явление коронавирус не выбирает свои жертвы по признакам экономического, социального, гендерного, правового, политического и т.п. развития, по наличию в странах демократии или присутствию в обществах свободы слова. Но представленная на графиках выше и знакомых теперь всему миру географических картах совершенно очевидная статистически значимая связь говорит о том, что в центрах современной цивилизации и в самой цивилизации есть нечто, что делает ее особенно уязвимой перед атаками коронавируса.

Что именно – об этом в следующих постах.
Page 1 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

Date: 2020-04-08 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Коронавирус (https://www.livejournal.com/category/koronavirus?utm_source=frank_comment), Медицина (https://www.livejournal.com/category/medicina?utm_source=frank_comment), Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2020-04-10 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] mihailgurevitch.livejournal.com
Какой бы ни был этот вирус - кому-то он сильно на руку.
Сейчас на него многое спишут.

Date: 2020-04-08 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] nailhosny.livejournal.com
готовая дисертация)

Date: 2020-04-10 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] zanuda2.livejournal.com
Неверная корреляция. Автор считает, что на распространение вируса влияет развитие страны, а влияет, скорее всего другой фактор - мобильность населенияи и количество социальных контактов между людьми. И тут понятно, что чем выше уровень жизни, чем больше машин, магазинов, поездок на курорты, в путешествия и т.д., тем активнее распространяется вирус..

(no subject)

From: [identity profile] hauserich.livejournal.com - Date: 2020-04-14 01:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-04-08 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] ber-mudas.livejournal.com
"Доверия к данным, характеризующим ситуацию в таких странах, несопоставимо больше."

Честно говоря, только на их данные и стоит обращать внимание. Поэтому и учим английский.)

Остальное - справочно, факультативно, чтобы понять и сравнить масштаб вранья. Холопы правды не скажут. Наврут, как стахановцы.

Date: 2020-04-08 11:33 am (UTC)
From: (Anonymous)
чем богаче страна тем больше там людей с плохим здоровьем виде хронических и даже генетических заболеваний ,в бедных странах они быстро умирают, часто во младенчестве ,по ним такие "чёрные лебеди" как КВ бьют в первую очередь но это если не брать в расчёт страны где уровень жизни ниже "прожиточного" т.е. массовый голод и отсутствие элементарной медицины
ЛК

Date: 2020-04-08 12:07 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Добавлю, что ВВП также является производной от плотности и частоты социального взаимодействия, также как и от мобильности людей.

(no subject)

From: [identity profile] molya-01.livejournal.com - Date: 2020-04-09 12:27 am (UTC) - Expand

Date: 2020-04-08 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] olegskvortsov.livejournal.com
"Наконец, наименьшие подозрения в однородности собираемой информации могут быть предъявлены по отношению к региональным данным одного и того же высокоразвитого государства с устойчивыми институтами, свободной политической системой, развитым гражданским обществом, свободой распространения информации."

наименьшие подозрения в неоднородности собираемой информаци?

Date: 2020-04-08 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Ок. Спасибо.
From: [identity profile] Павел Кархут (from livejournal.com)
И именно они стали первым жертвами вируса. На кадрах из итальянской реанимации я увидел характерную картину. Стояло несколько реанимационных столов и на них, на животе, лежали старые, толстые мужчины. В нищих странах эти пенсионеры умерли бы не дожив до пенсии. Западная медицина позволила им прожить на 10-15 лет дольше, но они не способны сопротивляться коронавирусу.
From: [identity profile] suslik1971 (from livejournal.com)
В нашей области в России после 70 вообще стараются не госпитализировать: в больнице мест нет, лечитесь дома обезболивающим, а после 80 в официальном медицинском свидетельстве о смерти в качестве причины смерти указывают "старость" .

(no subject)

From: [identity profile] dooh.livejournal.com - Date: 2020-04-08 12:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Михаил Голубчик - Date: 2020-04-10 06:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dooh.livejournal.com - Date: 2020-04-10 07:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Михаил Голубчик - Date: 2020-04-10 06:24 am (UTC) - Expand

Re: В богатых странах старики дольше живут.

From: (Anonymous) - Date: 2020-04-09 12:33 pm (UTC) - Expand

Может проще?

Date: 2020-04-08 11:40 am (UTC)
From: (Anonymous)
Кто богаче и демократичнее, тот больше делает тестов и не скрывает данные.

Re: Может проще?

Date: 2020-04-08 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] rawich.livejournal.com
Первое, что приходит в голову, да

(no subject)

From: [identity profile] arpadhaizy.livejournal.com - Date: 2020-04-08 05:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] molya-01.livejournal.com - Date: 2020-04-09 12:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-04-09 03:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sterh07.livejournal.com - Date: 2020-04-09 04:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-04-09 11:24 am (UTC) - Expand

Re: Может проще?

From: [identity profile] snv-sh.livejournal.com - Date: 2020-04-09 07:47 am (UTC) - Expand

Вот это да ...

Date: 2020-04-08 11:40 am (UTC)
From: (Anonymous)
Цифры, статистика - это всегда последний и решающий аргумент в историях кто о чем думает и кому что видится или кажется. Честно говоря не ожидал что будет шанс посмотреть на происходящее еще и столь аккуратно и объективно. Спасибо. Михаил.

covid-19

Date: 2020-04-08 11:41 am (UTC)
From: (Anonymous)
Ждем следующий пост.

Date: 2020-04-08 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] alexandre bondarev (from livejournal.com)
Основная причина различия картин смертности в Ломбардии и Венето была отмечена итальянскими врачами.
В Ломбардии в начале эпидемии в больницы принимали 66% пациентов с подозрением на Ковид-19. В результате развилась поголовная нозокомиальная (внутрибольничная) инфекция, Что привело к значительному увеличению вирусной нагрузки (в том числе на врачей и медперсонал) и к перегруженности отделений интенсивной терапии.
В провинции Венето в больницы принимали 25%, а остальных отправляли домой.

Date: 2020-04-08 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] bioplant.livejournal.com
Ну вот, нам рассказали, что "корона" поражает пожилых. Но дело же не в возрасте, да? Итальянцы, к примеру, обнаружили такую корреляцию: в Бергамо (Ломбардия), где максимальное число пострадавших, недавно было сделано рекордное число прививок от гриппа, причём пожилым делали бесплатно. И есть предположение, что такие прививки ухудшают ситуацию при коронавирусе. Но будет ли кто-то расследовать эту тему на фоне современной веры в белые халаты?

(no subject)

From: [identity profile] begolded.livejournal.com - Date: 2020-04-08 09:58 pm (UTC) - Expand

Бергамо

From: [identity profile] alexandre bondarev - Date: 2020-04-08 10:06 pm (UTC) - Expand

Источник?

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2020-04-09 10:53 am (UTC) - Expand

Re: Источник?

From: [identity profile] alexandre bondarev - Date: 2020-04-09 12:25 pm (UTC) - Expand

Генуя

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2020-04-09 11:00 pm (UTC) - Expand

Флоренция

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2020-04-09 11:06 pm (UTC) - Expand

Триест

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2020-04-09 11:17 pm (UTC) - Expand

Re: Триест

From: [identity profile] alexandre bondarev - Date: 2020-04-10 02:05 pm (UTC) - Expand

Не фактор

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2020-04-10 02:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2020-04-10 03:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] semenkusin.livejournal.com - Date: 2020-04-09 08:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-zverunet.livejournal.com - Date: 2020-04-10 09:22 am (UTC) - Expand

Date: 2020-04-08 11:47 am (UTC)
From: (Anonymous)
Андрей Николаевич не тяните, такой интриги не испытывал с детства, читая любимые книги.

Date: 2020-04-08 01:11 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Комаровский же ещё обратил внимание. В этих богатых странах умирают люди, который уже давно умерли в бедных странах.
Теперь о разнице Италии и Германии. Стало быть, Германия более "постиндустриальна" и тамошний ответ на новый вызов адекватнее.

Германия - совсем особый случай.

From: (Anonymous) - Date: 2020-04-09 01:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-04-08 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] bydd.livejournal.com
1. Высокая продолжительнось жизни. До преклонного возраста доживает больше людей, в том числе больных хроническими заболеваниями
2. Высокая социализация уязвимых групп - пенсионеров и людей с хроническими заболеваниями

Date: 2020-04-08 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com
Здесь можно посмотреть диаграммы распределения по возрастам
https://worldpopulationreview.com/countries/russia-population/

Навскидку в россии не менее 20 млн человек в возрасте 65 и более лет

(no subject)

From: [identity profile] aregreste.livejournal.com - Date: 2020-04-10 07:03 am (UTC) - Expand

Date: 2020-04-08 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] xmiha.livejournal.com
Да уж, карта в шок вводит.

Date: 2020-04-08 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] svetozarbg.livejournal.com
Прогресс связан с мобильностью населения и отсюда зараза?
From: (Anonymous)
Если отбросить генетические факторы, о которых мы не знаем, то
мобильность населения, очевидно, решающий фактор в математической модели распространения. Мобильность же коррелирует очевидно с ВВП и пр. индексами благополучия. Как то так...

Date: 2020-04-08 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] Михаил Голубчик (from livejournal.com)
>Нетрудно видеть, что самые развитые, самые богатые, часто и самые свободные страны и регионы мира оказались под самым сильным ударом коронавирусной инфекции.
------
А как же Япония? Или Израиль с ВВП на душу по ППС примерно как в Италии, а по курсу больше чем у Италии? А Австралия?

Но в целом да, развитые страны в среднем поражены больше. И один из факторов - более интенсивные коммуникации и передвижения по миру большей части населения. И потому развитие вируса ближе к январю, и следовательно в относительно холодный сезон для этих стран, когда население более уязвимо к респираторным заболеваниям.

По этой же причине пострадал Иран, которые сильнее других коммуницировал с Китаем, из-за западных санкций. И соответственно словил большую концентрацию вируса ближе к своему относительно холодному периоду года.

По этим же причинам в США в первую очередь пострадал Нью-Йорк, В Италии ее северная часть (кстати и в Японии относительно населения наихудшая ситуация была на самом северном острове)

Но в рамках одной культуры северная часть работает как негатив. Из-за относительно неадекватного холоду поведения людей и строительной культуре. А вот более северная страна в целом получила преимущество. Из-за лучшего утепления домов и людей. И весна в таких странах уже очень сильно отличается от января в плане опасностей респираторных заболеваний.

Date: 2020-04-08 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] uniala.livejournal.com

В России пострадала сильнее всего Москва - все в ту же копилку. Интенсивные передвижения по миру. Есть деньги кататься и привезти подарок.Япония довольно закрытая страна, японцы охотно ездят у себя по островам, не не особенно любят международные поездки.Возможно, через полгодика картина будет совсем иная, когда фактор завоза перестанет иметь значение.

Edited Date: 2020-04-08 02:42 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] vovix-ldr.livejournal.com - Date: 2020-04-08 08:39 pm (UTC) - Expand

Уточнение

From: (Anonymous) - Date: 2020-04-08 11:12 pm (UTC) - Expand

Простите, но японцы

From: (Anonymous) - Date: 2020-04-09 12:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ripley-tom.livejournal.com - Date: 2020-04-08 10:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-04-09 06:50 am (UTC) - Expand

Исключения из правила

From: (Anonymous) - Date: 2020-04-09 02:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-04-08 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] suslik1971 (from livejournal.com)
Количество выявленных инфицированных находится в прямой зависимости от охвата тестированием, который, в свою очередь, зависит от возможности и готовности государства тратить средства на это недешевое мероприятие. Для государств с развитой экономикой тестирование - посильная задача, и картина заболеваемости выглядит удручающей. Чем более отсталая, бедная, несвободная, чем меньше там цена человеческой жизни, тем меньше шансов, что там будет проводиться широкая диагностика заболевания. Нет тестирования - нет и жертв вируса,статистика заболеваемости и смертности будет выглядеть весьма оптимистичной, а население страны сплошь здоровым.
В принципе, тесты никак не влияют на лечение, поскольку отсутствуют специфические препараты для воздействия именно на данный вирус, карантинные мероприятия для предотвращения распространения инфекции тоже, как оказывается, проще ввести самые жесткие и по всей стране, а не заблокировать отдельные наиболее зараженные локации, особенно если не брать на себя ответственность за последствия остановки экономики, со статистикой можно делать что угодно, написать любые цифры, которые будут соответствовать текущим политическим задачам, так что логику отказа от тестирования или его имитации его проведения при нежелании выделять на это ресурсы объяснить можно.
А вот чем объяснить разницу в смертности от 0,8 до 12% в развитых странах - загадка. Скрывать и подтасовывать данные там не должны.
Edited Date: 2020-04-08 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Вы забыли про тестирование на Эболу, Зику, Нильскую лихорадку и т.п.
По такой логике получается, что Африке хватило денег на тестирование, а США и Европе - нет.
Edited Date: 2020-04-08 01:06 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] limited-gentle.livejournal.com - Date: 2020-04-09 07:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-04-08 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] chlorian.livejournal.com
Как говорил чукча, женившийся на француженке: "Шибко грязная она. Каждый день моется!"

И правильно говорит!

Date: 2020-04-08 01:31 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Цивилизация во главе с ВОЗ прикладывают все усилия по разрушению обеспечивающего иммунитет, создававшегося миллионы лет, микробиома, ставя в зависимость от своих лечений и "спасений".
Лавина новых прививок и переделывания генов на подходе.

Re: И правильно говорит!

From: (Anonymous) - Date: 2020-04-08 02:53 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-04-08 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2020-04-08 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries of Russia in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).
From: (Anonymous)
Андрей Николаевич, сейчас настало время спросить со Всемирной Организации Здравоохранения почему они допустили такую преступную халатность и так поздно объявили эпидемию Коронавируса. Или это было целенаправленная диверсия доктора Тедроса Аданома Гебреисуса?

Date: 2020-04-08 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-router.livejournal.com
Можно глянуть сюда: https://www.bfm.ru/news/440835

ВОЗ

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2020-04-08 04:02 pm (UTC) - Expand

возможно

Date: 2020-04-08 12:39 pm (UTC)
From: (Anonymous)
мобильность носителей, в массе своей, как на короткие дистанции (общественный транспорт, рабочие встречи), так и на длинные (туризм).

Re: возможно

Date: 2020-04-08 10:16 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Да, см выше, уже написали тоже.
(deleted comment)

Date: 2020-04-10 06:00 am (UTC)
From: [identity profile] stoerosofff.livejournal.com
Есть ещё один «неприятный» вопрос: есть ли статистика по национально-расовому составу заболевших и скончавшихся в тех же США? А в сравнении с Канадой и Мексикой?

Date: 2020-04-08 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] velikiy-slon.livejournal.com
Проблема в том, что автор доверяет всей информации, которая исходит от официальных источников. К сожалению, время такое, что нельзя доверять даже официальным источникам.

Date: 2020-04-08 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] platonsokrat.livejournal.com
наверное он не совсем доверяет источникам , пытается понять с какой страны начнут и вдруг произошло то о чем даже никто не мечтал "Все встали на одни рельсы "

Date: 2020-04-08 12:56 pm (UTC)
From: (Anonymous)
А нельзя все серии выпустить сразу? Как Netflix. После первого поста включил авторефреш страницы. Так или иначе сериал годный. Автору спасибо

Date: 2020-04-09 12:04 am (UTC)
From: [identity profile] ranmod.livejournal.com
Нет, ниасилим многобукоф

Date: 2020-04-08 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] isipoki.livejournal.com
ок, ждем гипотезу.
Page 1 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

Profile

aillarionov: (Default)
Illarionov

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 4th, 2025 10:02 pm
Powered by Dreamwidth Studios