aillarionov: (Default)
[personal profile] aillarionov
Если Кремль хочет захватить то или иное СМИ, то он устанавливает над ним финансовый и юридический контроль, а также запускает бригаду своих менеджеров – так, как он это сделал, например, со старыми «Известиями», НТВ, ОРТ.

Если он хочет закрыть доступ к тому или иному СМИ на территории России, то он объявляет его «экстремистским» и блокирует его сайты – как, например, у «Каспаров.ру», «Грани.ру», «Еж.ру».
Если он хочет удавить организацию финансово, то он проводит кампанию эскалации штрафов, какие невозможно выплатить, – как это было, например, с ЮКОСом.
Если он хочет выдавить журналистов/редакторов/медиаменеджеров с территории России, то он открывает уголовные дела, как, например, против Мананы Асламазян.

А зачем ему устраивать такое яркое шоу, когда у Кремля нет цели:
- ни закрыть СМИ,
- ни блокировать его на территории России,
- ни установить открытый контроль над ним,
- ни выдавить его сотрудников за пределы страны?

Песков поздравил The New Times со сбором денег для выплаты штрафа
Пресс-секретарь президента России Владимира Путина Дмитрий Песков поздравил российское оппозиционное издание The New Times, которому удалось собрать деньги на выплату штрафа Роскомнадзора, угрожавшего ресурсу закрытием. Сам штраф он назвал полностью законным.
«То, что издание нашло деньги с помощью читателей, с этим можно издание поздравить. Издание действительно имеет своих читателей, преданную аудиторию, которая готова проголосовать своим рублем за то, чтобы оно выходило дальше. Это позитивно», — сказал Песков в интервью телеканалу «Дождь».
https://www.vedomosti.ru/amp/3f95160381/politics/news/2018/11/14/786387-peskov-pozdravil

Или же это инновативный метод проведения рекламных кампаний со стороны «преданной аудитории»?
Преданной в обоих смыслах.

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2018-11-14 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] kirustist.livejournal.com
Это больше похоже на выкуп. Ну и как всегда тупят и подставляются. То чепигу свю подставят, то штрафы их вдруг заинтересовали. Получается, что вопрос политический, иначе бы не занимались этими "мелочами".

Date: 2018-11-14 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] evgeniy-efremov.livejournal.com

В
ерить Кремлю нечего: ни в отношении слов Пескова; ни тому, что это последний подъёмный штраф для Нью Таймс.

Date: 2018-11-15 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] dassie2001.livejournal.com
Согласен. Конечно, хотели задавить издание финансово. К большой кремлевской неожиданности, не удалось. Посему лгун и пресс-секретарь главного лгуна Песков и выкручивается. Однако, он сам себе и своему начальнику подложил свинью. Похвалив издание, теперь труднее будет наложить следующий, уже неподъемный штраф. Короче, в верхах имеет место быть растерянность, разброд и шатания. Включая шатание кресла под ВВП. Цирк с выездом Алексея Навального в Страсбург - пример из этой же серии. А Сингапур с явным щелчком ВВП по носу - долгожданная реакция Запада, давно пора.

Date: 2018-11-14 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] mafmaster.livejournal.com
Еще бы не позитивно. С достопочтенной и доверчивой публики "сняли" 20 миллионов. За пару дней. Кто б не радовался такому прибытку на ровном месте?

Date: 2018-11-14 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] taffeqao.livejournal.com
Усач такую мелочь на чай официантам оставляет

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2018-11-15 09:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zebra24.livejournal.com - Date: 2018-11-16 06:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-11-14 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] perfokarta.livejournal.com
Преданная аудитория -- здорово подмечено

Date: 2018-11-14 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] kirustist.livejournal.com
Если это рекламная кампания, то и Петров с Бошировым на ТВ, тоже рекламная кампания. Но что-то сдается, что просто мышей ловить они разучились.

Date: 2018-11-14 12:30 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Вопрос задан исходя из того что существует некий "Воландеморт" (Кремль или еще кто-то), единый как личность и устремленный к своей цели.
А если считать что существует множество различных игроков, каждый со своими возможностями и интересами, да еще пытающийся играть в коалиции с одними и в контрах с другими, то как будет выглядеть этот вопрос?
Кто-то, имея возможность инициировать дело, рассчитывал получить "палочку" за выполнение плана, улучшение своего статуса среди "своих" за наезд на "чужих", да еще и поощрение(премию) за пополнение бюджета значительной суммой.
Ответ получается тривиальным, что могут то и делают. Как умеют, так и получается.

Date: 2018-11-14 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] reginatasha65.livejournal.com
Альбац для Кремля "опасна" так же,как Навальный и Собчак,-показушной демократией.

Date: 2018-11-15 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; (from livejournal.com)
С ее помощью собрали с доверчивых оппозиционно настроенных граждан 20 с лишним миллионов, отчего же не порадоваться?
Альбац, между прочим, подпевала известного подкремлевского провокатора Навального, одна из активных надувателей данного "авторитета".

Date: 2018-11-14 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] dddema.livejournal.com
Еще есть вариант - скрытый и опосредованный контроль над определенным СМИ. Яркий пример - "Эхо Москвы". Ресурс принадлежит Газпрому, но и вроде как "оппозиционный". Т.е. с одной стороны полностью управляем, потому не опасен. С другой стороны - озвучивает мнение небольшой части населения, отслеживать которое бандитам весьма полезно.

Date: 2018-11-15 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; (from livejournal.com)
Верно.

Информационные кампании открыто подкремлевских СМИ и блогеров, как правило, поддерживаются псевдооппозиционным медиа-ресурсами (часть политики, обобщенно называемой мною "навальновщина").

Date: 2018-11-14 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com
Кремль разрешил недовольным согражданам почувствовать себя нужными и делающими что-то важное для победы над режимом.
Все остались довольны - 22 миллиона в казну мафии, 3 лишних миллиона у журнала, удовлетворённые и уставшие от проделанной работы соотечественники.
Вот теперь, когда посчитаны симпатизанты Альбац и измерена средняя температура по больнице кто-то в Администрации что-то точно рассчитает и Кремль безболезненно возьмёт новый рубеж.

Date: 2018-11-14 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] makovka7.livejournal.com
<<Все остались довольны - 22 миллиона в казну мафии, 3 лишних миллиона у журнала, удовлетворённые и уставшие от проделанной работы соотечественники.
...Кремль безболезненно возьмёт новый рубеж.>>

+++!

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-11-14 03:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2018-11-15 09:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jasha-g.livejournal.com - Date: 2018-11-14 04:43 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-11-14 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] victor-12.livejournal.com
Рад за Нью-Таймс, но, честно говоря, отношение к ситуации неоднозначное.

1. Кормление беспредельщиков.
2. Надолго-ли.

Date: 2018-11-14 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] makovka7.livejournal.com
Айдер Муждабаев назвал эту рекламную кампанию "аферой". Обоснования этого есть в его посте на ФБ https://www.facebook.com/ayder.muzhdabaev/posts/2179805188720011

Date: 2018-11-14 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Только журнал скорее всего не юрлицо, как пишет Айдер. Вчера Альбац на Эхе говорила, что она с адвокатом Прохоровым обсуждали, как придут описывать её личное имущество и кому нужны её 7 полок книг по иудаистике и прочая религозная литература. А личным имуществом по обязательствам отвечает ИП (индивидуальный предприниматель), так что скорее всего журнал оформлен как ИП. И она все время повторяла: "я", "мне" по поводу перевода денег.

таки ооо

From: [identity profile] constantine zagrivny - Date: 2018-11-14 02:48 pm (UTC) - Expand

Re: таки ооо

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2018-11-14 03:19 pm (UTC) - Expand

Re: таки ооо

From: [identity profile] constantine zagrivny - Date: 2018-11-14 03:28 pm (UTC) - Expand

Re: таки ооо

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2018-11-14 03:50 pm (UTC) - Expand

Re: таки ооо

From: [identity profile] constantine zagrivny - Date: 2018-11-14 04:14 pm (UTC) - Expand

Re: таки ооо

From: (Anonymous) - Date: 2018-11-14 06:21 pm (UTC) - Expand

Re: таки ооо

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2018-11-14 07:57 pm (UTC) - Expand

Re: таки ооо

From: (Anonymous) - Date: 2018-11-14 08:50 pm (UTC) - Expand

Re: таки ооо

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2018-11-15 09:55 am (UTC) - Expand

Re: таки ооо

From: [identity profile] valery zorenko - Date: 2018-11-14 08:00 pm (UTC) - Expand

Re: таки ооо

From: (Anonymous) - Date: 2018-11-14 08:55 pm (UTC) - Expand

Re: таки ооо

From: [identity profile] valery zorenko - Date: 2018-11-15 07:04 pm (UTC) - Expand

Re: таки ооо

From: [identity profile] valerian khukhunashvili - Date: 2018-11-14 08:32 pm (UTC) - Expand

Re: таки ооо

From: [identity profile] suslik 1971 - Date: 2018-11-14 10:07 pm (UTC) - Expand

Re: таки ооо

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2018-11-15 09:57 am (UTC) - Expand

Re: таки ооо

From: [personal profile] kuzh - Date: 2018-11-15 12:33 pm (UTC) - Expand

Re: таки ооо

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2018-11-15 06:00 pm (UTC) - Expand

Re: таки ооо

From: [personal profile] kuzh - Date: 2018-11-16 05:38 am (UTC) - Expand

Re: таки ооо

From: [identity profile] valerian khukhunashvili - Date: 2018-11-15 07:53 pm (UTC) - Expand

Re: таки ооо

From: [personal profile] kuzh - Date: 2018-11-16 05:41 am (UTC) - Expand

Re: таки ооо

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2018-11-17 09:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] makovka7.livejournal.com - Date: 2018-11-14 03:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2018-11-14 03:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com - Date: 2018-11-14 07:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-11-14 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries of Russia in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2018-11-14 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] yuriyag.livejournal.com
Это новый способ отбора денег у населения.

Date: 2018-11-14 09:12 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Хм, надо было сразу выписывать штраф в 300 миллионов. За х/Ф "Крымский мост", кто-то должен был заплатить.

Мнения на "Радио Свобода"

Date: 2018-11-14 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] ppashchenko.livejournal.com
https://www.svoboda.org/a/29599813.html
+ едкие комментарии
Edited Date: 2018-11-14 01:49 pm (UTC)

Date: 2018-11-14 11:44 pm (UTC)
From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com
Ага. Там ещё куча ценных мнений. Когда мое имя запретили на Радио Свобода и сняли мой материал, "Нью-Таймз" опубликовал мои статьи, например - про коррупцию Кадырова
https://newtimes.ru/articles/detail/138227, про коррупцию Путина - 4 процента отката за дорогу через химкинский лес, из-за которой убили Бекетова, ушло на офшор Ролдугина
https://newtimes.ru/articles/detail/116461
Наконец, Нью-Таймз опубликовал мой материал о связях Путина с мафией ("Толик, Саша, царь") в 2015. А мнения - это самый безобидный жанр, их Свобода штампует без проблем.

Так же Нью Таймз опубликовал статью Сергея Канева о дочках Путина, которая пришлась не ко двору в "Новой газете". Иногда там были еще какие-то перлы, ну например Нью-Таймз написал о том, что Фирташ отправлял деньги "на офшоры Путина и Медведева".

Не хочу сказать, что во всём это СМИ хорошее, но помилуйте, я вам найду кучу сомнительных и просто недостойных материалов на Эхе, Свободе и в Новой. Гибридность везде.

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2018-11-15 12:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2018-11-15 04:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2018-11-15 06:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2018-11-15 06:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-11-24 12:32 am (UTC) - Expand

Приручение

Date: 2018-11-14 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] andrey kobyakov (from livejournal.com)
Приручают же! Следующий раз уже 2 раза подумают, прежде чем что-то писать. А г-жа Альбац женщина советской закалки, все быстро поймет и подкорректирует поведение, чтобы колебаться вместе с курсом партии )))

Re: Приручение

Date: 2018-11-14 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] valerian khukhunashvili (from livejournal.com)
Колебания Альбац не слишком выбивались из курса и до того

Re: Приручение

From: [identity profile] andrey kobyakov - Date: 2018-11-15 04:54 pm (UTC) - Expand

Re: Приручение

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2018-11-15 10:00 am (UTC) - Expand

Date: 2018-11-14 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] Юрий Фатенко (from livejournal.com)
"Новое время " сплотило собчаков и навальных. Надолго ли?

Date: 2018-11-15 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; (from livejournal.com)
Старая площадь их сплотила, а не "новое время".
From: [identity profile] e-volegova.livejournal.com
Только для того, чтобы следующим, кому назначат штраф на десятки или сотни миллионов и не сумевший его выплатить, сказать: значит, ты не интересен народу РФ. Альбац же собрала влёгкую. Народная писательница, народная журналистка.
А какое-нибудь «ОВД-информ» и, главное, - «Агора» и бесплатные адвокаты для митингующих, - не сумеет собрать десятки миллионов на штраф и поступление информации из СМИ будет таким образом контролируемо.
Edited Date: 2018-11-14 03:53 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Да, очень вероятно. Схема обкатанная. В комментариях под этим материалом кибер-вахтёр Ашманов с сотоварищи используют подобный жупел в контексте блокировок РКН
https://roem.ru/17-10-2018/274446/russkiy-medianazionalizm-kaza-boldu/

Date: 2018-11-14 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Из того, что вчера говорила Евгения Альбац на Эхе я поняла, что они все-таки надеются оспорить решение по поводу начисления такого гигантского штрафа. И уже после отказа в пересмотре (если он будет) начнется отсчет 60 дней в течение которых нужно оплатить этот штраф.
Я не стала перечислять, хотя журнал мы выписывали с начала перестройки. Он ещё назывался тогда просто "Новое время", был тоненький и выходил на газетной бумаге. Редакция тогда сидела на задворках кинотеатра Россия. Потом рейдеры помещение захватили и отобрали. То, что забыли подать сведения в какую-то инстанцию меня не удивило, мне кажется творческая и пламенная Альбац никудышный менеджер. Все время у них какие-то накладки. То с началом года журнал не приходит, звонишь выясняешь почему. Потом раз - носят по 2 экземпляра разные службы доставки. Опять звонишь, ставишь в известность, говорят, спасибо разберемся и носят и носят по 2 номера, опять звонишь, несколько раз так надоедаешь, пока тебе не говорят раздраженно - да что вы переживаете! ну отдавайте кому-нибудь второй экземпляр или выбрасывайте. А сами в это время проводят рекламную компанию, чтобы выписывали журнал за несколько тысяч и поддерживали независимое издание. А когда они только в электронный формат перешли мы перестали подписываться, времени все равно нет читать такой объем.

Date: 2018-11-14 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] lucky-punch.livejournal.com
Больше похоже на очередной, точнее, внеочередной побор с граждан. Штраф в итоге казна вынула из кармана неравнодушной либеральной общественности.
Если результат понравится кремлевским тактикам, то и такое средство возьмут на вооружение.

Date: 2018-11-15 10:13 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; (from livejournal.com)
Взято на вооружение уже давным-давно.

Данный способ пополнения пополнения госбюджета отработал еще пресловутый Навальный. Пример: по Кировлесу, когда не явился в суд и не представил возражений против иска, с него взыскали 16 млн. руб. Навальный дал команду "хомякам" заплатить. Из собранных денег 16 млн. перечислил в госбюджет, остальные оставил себе. После чего решение суда отменили, Навальному вернули из госбюджета и те 16 млн. Неработающий миллионер объявил об очередной победе в борьбе с коррупцией и поехал с семьей и охраной гулять на эти денежки.

Совершенно ничего нового, просто на этот раз Альбац дали возможность так же подзаправиться.

Date: 2018-11-14 03:01 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Из более менее осмысленных и логичных версий - сбор статистической/аналитической информации о состоянии умов численности и активности оппозиционно настроенных граждан. Их мобилизационный потенциал в плане решения некой задачи.

Но мне больше нравится версия, что у них там перебои с поставками кокаина.

Date: 2018-11-15 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; (from livejournal.com)
"Из более менее осмысленных и логичных версий - сбор статистической/аналитической информации о состоянии умов численности и активности оппозиционно настроенных граждан."

Из еще более осмысленных и логичных версий - сбор денег с упомянутой категории граждан. Состояние их умов очевидно по суммам пожертвований.

Date: 2018-11-14 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Очень смешно сегодня было. Значит, пошли звонки от всяких прокремлевских СМИ. И их интересовало только одно – а что будет с баблом? Звонит там я не буду называть, кто. Не буду их рекламировать. И вопрос: «А что вы будете делать, если штраф отменят?» Я говорю «Ребят, вот, вас не интересует, что будет с журналом «The New Times», там, со свободой СМИ в России, вообще с Отечеством. Вас интересует, что будет с баблом. Это показательная история».

Вот, я хочу сразу ответить, чтобы мне больше не звонили и не задавали этот вопрос. Вот, когда нам отменят штраф, тогда мы обратимся к нашим подписчикам и к тем 20-ти тысячам людей по всей стране, которые переводили нам деньги, и зададим им вопрос «Что нам сделать с теми деньгами, которые они нам перевели?» Но давайте сначала поборемся в судах и попытаемся их заставить исполнять свои же законы.


Вот никогда почему-то без вопросов не возникает варианта деньги вернуть тем у кого брали. Ни у кого. Начиная с налогов и заканчивая взносами членов КСО.

Date: 2018-11-15 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; (from livejournal.com)
"Вот никогда почему-то без вопросов не возникает варианта деньги вернуть тем у кого брали."

А зачем?
Есть люди (или, как они любят себя называть, "хомяки"), которые хотят, что Навальный и Альбац красиво прокутили их деньги на зарубежных курортах. Им так хочется. В чем проблема?
Тут со всех точек зрения все справедливо.

Date: 2018-11-14 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid s. martynyuk (from livejournal.com)
Больше всего это похоже на борьбу кланов.

И Навальный оплатил штраф

Date: 2018-11-14 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] e-volegova.livejournal.com
«Алексей Навальный не смог улететь в Страсбург, где завтра вынесут решение по иску о его задержаниях в 2012–2014 годах, потому что обнаружился (с нарушениями) неуплаченный штраф – 2 млн рублей по делу Кировлеса.
Навальный штраф оплатил, ограничение на выезд вроде бы сняли».
Пишет «7:40 на перроне».

Вот, так: кто платит, значит, - народные и нужные.
А остальные, - пусть сидят, как Стомахин или Сенцов. Или ещё остальное множество забытых всеми арестантов.

Date: 2018-11-14 06:24 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Реквизиты плательщиков собраны и зафиксированы, список неблагонадежных граждан составлен.

Date: 2018-11-14 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Собчак особенно неблагонадежная. И Венедиктов.

Date: 2018-11-14 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] evgeniy evgeniev (from livejournal.com)
<<Преданной в обоих смыслах>>

Есть два способа прочтения обоих смыслов.

Преданный, т.е. испытавший предательство;
и преданный, т.е. переданный и ставший верным.

Пишется одинаково, увы.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

aillarionov: (Default)
Illarionov

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 28th, 2025 12:36 pm
Powered by Dreamwidth Studios