aillarionov: (Default)
[personal profile] aillarionov
Первой – в июле 2016 г. – ударила молния «Шувалов и собаки корги».
Затем, в марте 2017 г., прогрохотал фильм «Он вам не Димон».
Сейчас разразилась гроза «Рыбкагейта».
Что объединяет все эти увлекательные сюжеты?

Все они направлены не против всего нынешнего кремлевского режима, как могли бы подумать некоторые взволнованные читатели/зрители этих популярных расследований.
Они направлены лишь против одной из частей этого режима.
Против той, какой является нынешнее правительство.

Вопрос, естественно, не в том, коррумпированы ли герои этих расследований или нет. Естественно, коррумпированы.
И, конечно же, не в их моральном облике. С которым тоже все ясно.

Вопрос в другом – а у нас во власти такими являются только члены правительства?
А в других уголках нашего режима – в администрации, спецслужбах, госкомпаниях – дела идут совсем по-другому? Там у нас сосредоточены исключительно образцы честности, неподкупности и образцовой морали?

А если так, то почему расследования последнего времени направлены только против верхушки нынешнего правительства? А где расследования про «героев» администрации, спецслужб, роснефтей-газпромов-роснан?

Возьмем, к примеру, такие безделушки, как яхты. Расследование про яхту «Мальтийский сокол» с Д.Песковым на борту появилось еще в 2015 году. Про яхту «Фотиния» премьера Д.Медведева мы узнали год назад. Про яхту «Элден» олигарха  О.Дерипаски заговорили вчера. А где расследование, например, про яхту И.Сечина «Святая княгиня Ольга»? Тишина...

Или посмотрим на разнообразные дачи. Дачи Медведева – от Плеса до Курска, плюс поместье в Тоскане – нам показали. Дачу С.Приходько показали дважды. А вот с дачей А.Бортникова в Сестрорецке что-то не заладилось. Кажется, даже не упомянули о ней. Мертвая тишина...

В этом месте позволю себе процитировать интервью двухнедельной давности:

«Главная битва, разворачивающаяся сейчас, идет не по вопросу, займет ли Путин снова пост президента в 2018 году (обсуждать этот вопрос бессмысленно), а по вопросу, кто станет премьер-министром в мае этого года.
В ответе на этот вопрос есть две развилки. Первая — Медведев или не Медведев? Когда год назад появился фильм «Он вам не Димон», казалось, что таким образом силовики практически уничтожили репутацию Медведева, и что после такого удара Путину будет трудно переназначить его на пост премьера.
По прошествии года стало очевидно, что психологический эффект от фильма фактически исчез. Поэтому нельзя исключить продление пребывания Медведева в том же кресле на следующие годы.
Однако не исключены и другие варианты. Если Путин подойдет к вопросу о назначении главы правительства с, так сказать, «партийных» позиций (партийных в кавычках, речь идет не о формальных партиях, якобы присутствующих в Государственной думе, а о реальных партиях, существующих в российской власти), то он должен назначить премьером представителя одной из этих «партий».
Таких «партий» в нынешней российской власти три.
Главный кандидат от партии сислибов — Алексей Кудрин. Если в условиях ухудшающейся экономической ситуации Путин решит начать нечто подобное «нормализации» отношений с Западом (что маловероятно, но не исключено), то теоретически подходит Кудрин.
Если в результате внутрирежимной борьбы силовики оттеснят сислибов, а Путин пойдет на дальнейшее углубление конфронтации с окружающим миром и подавление оппозиции, то премьером может стать кандидат от партии силовиков Сергей Нарышкин.
Наконец, если Путин сможет удержать и сислибов и силовиков на дистанции, то не исключено, что он может остановиться на кандидатуре от партии «Михаила Ивановича» и «кооператива «Озеро» — Алексее Миллере.
Поэтому реальных кандидатов на пост премьер-министра России сейчас, похоже, четверо: Медведев, Кудрин, Нарышкин, Миллер. У Путина есть еще время до мая, когда ему надо будеть принять это решение
».

Итак, битва за премьерское кресло в самом разгаре.
Трем режимным партиям, продвигающим своих кандидатов, надо решить две взаимосвязанные задачи. Во-первых, следует сделать невозможным переназначение Путиным Медведева на пост премьера. Громкое расследование против второго человека в правительстве – «серого кардинала власти», вице-премьера и руководителя аппарата правительства – естественно, нацелено на решение этой задачи. В этом заинтересованы, хотя и в разной степени, все три режимные партии.

Но вторая задача – обеспечить назначение на пост своего кандидата – делает их всех конкурентами друг друга.

И кто же в этой битве лидирует сейчас?
Вспомните, кто недавно летал со специальной миссией в Вашингтон?
Д.Медведев? А.Кудрин? А.Миллер?
Неа.

О визите кого – не какая-то «Вашингтон Пост» писала, а официально заявил российский посол в США А.Антонов, чье заявление заботливо оттранслировал в своей главной пропагандистской передаче первый канал?
«Сергей Евгеньевич [Нарышкин] был здесь [в США], он приезжал...
Есть лозунги политические, а есть реальная работа», – подчеркнул дипломат.

Сергей Евгеньевич (именно так!) успешно выполнил «реальную работу» – и смотрины прошел, и публикацию кремлевского доклада остановил.

Так что теперь можно приступать к решению вопроса о премьерстве.

Кстати, обратили ли вы внимание на необычное обращение А.Навального лично к В.Путину?
«Ну что, Владимир Владимирович, давайте, не изменяйте своим принципам, отправляйте Приходько в отставку? Я абсолютно серьезно. Не позорьте себя и страну».

Казалось бы, а зачем это обращение?
Ведь и так все понятно. К чему эти дешевые понты?
Ведь вроде бы сам позиционировал себя как жесткую альтернативу Путину?
Вроде бы в президентских выборах собирался участвовать не понарошку?
Вроде бы от коррупции страну обещал очищать по-серьезному?
Тогда какое, к черту, может быть обращение к Путину?

То есть вроде бы всерьез заявил, что собирается ликвидировать мафиозную банду, собрал для этого дела сотни тысяч, если не миллионы, сторонников по стране... и чуть ли не в самый решающий момент пожаловался боссу мафии на одного из бригадиров на районе за дискредитацию всей ОПГ...

Иными словами, если действительно позиционируешь себя как альтернативу всему режиму и, естественно, его главе, если намереваешься полностью уничтожить мафиозный режим, то такое обращение к главе мафии по улучшению ее имиджа («не позорьте себя!») в принципе невозможно.

Однако, если участвуешь в многоходовочке вместе с другими партнерами и совсем иными целями, то тогда все встает на свои места.

Немедленное увольнение Приходько позволило бы освободить правительство от внезапно набухшего балласта, дать премьеру шанс на выживание, на относительно быстрое и по умеренной цене рассасывание текущего кризиса.

Однако такое увольнение означало бы исполнение Путиным публичного поручения, данного ему «политическим неудачником». Сохранение же дискредитированного вице-премьера в правительстве будет лишь утяжелять балласт, способствуя полному утоплению корабля нынешней исполнительной власти и тем самым освобождению этого места для мастеров «реальной работы» с «горячими сердцами, холодными головами, чистыми руками».

П.С. Про «не позорьте себя и страну»:
Владимир Путин принял участие в работе отчётно-выборного съезда Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП).
9 февраля 2018 года, 15:20, Москва
В.Лисин: Владимир Владимирович, можно я анекдот расскажу на эту тему, как у нас происходит? Старый советский анекдот. Колхоз, идет собрание. Встает председатель и говорит: «Вы знаете, у нас проблема: посевная „на носу“, а кузнец запил. Надо что-то делать. Какие есть предложения?» – Поднимается самый продвинутый, говорит: «Давайте его отправим на лечение». – Он говорит: «Какое лечение? Посевная „на носу“, а кто будет ремонтировать, один кузнец? Все, пропали, других же нет. Какие еще предложения?» – Кто-то говорит: «Давайте его лишим квартальной премии». – Он говорит: «Ну да, трое детей. Он сейчас просто пойдет в соседний колхоз, и мы тоже потеряли. Один же человек. Вы что? Давайте что-нибудь получше!» – Кто-то говорит: «Давайте морду ему набьем!» – «Ребята, вы чего? Сорок лет мужику, набить морду – он просто развернется и бросит всю работу. Так же тоже нельзя!» – Тянется рука, говорит: «Давайте его изнасилуем!» – Председатель разводит руками: «Вы что, с ума посходили? Что за предложение?» – Тянется вторая рука, говорит: «А давайте изнасилуем тракториста?» – Он говорит: «Почему тракториста?» – «У нас их двое!» (Смех).
Мы иногда таким образом принимаем решение. Я вам сейчас расскажу конкретный пример из нашей практики.
В.Путин: Володя, сказал бы про доярку хотя бы! Куда вас тянет? (Смех.)
В.Лисин: Не успел дойти!
...
А.Шохин: Спасибо, Владимир Сергеевич.
Владимир Владимирович, если у Вас есть желание прокомментировать. Кузнеца и тракториста Вы уже прокомментировали…
http://www.kremlin.ru/events/president/news/56837

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2018-02-10 12:43 am (UTC)
From: [identity profile] dooh.livejournal.com
да вполне себе риторическое обращение

Date: 2018-02-10 02:26 am (UTC)
From: [identity profile] e-volegova.livejournal.com
Не совсем, пожалуй, риторическое.
С.Е.Нарышкин 1954 года рождения. И то, что знает Нарышкин о временах Скуратова не может помнить Навальный и ФБК. Даже Владимир Милов кое-что «помнит» из воспоминаний других лиц.
У ХЭБа в подробностях событиях 90-х (компании Гусинского и Березовского) есть белые пятна. Даже у него.
Хронику тех лет найти не сложно, но надо точно знать, что искать.
И, опять же, история с Ген. прокурором РФ - это платок Фриды, напоминание о преступлении.

Date: 2018-02-10 12:48 am (UTC)
From: [identity profile] Юрий Фатенко (from livejournal.com)
Позицию разделяю. Одного понять не могу: отчего "бойкот" сближает вашу позицию с позицией Навального. Явного, на мой взгляд, крота в протестном даижении. Иммитатор Лимонова, который "за" бойкот "топит" с 2004 года. По настоящее время. Что вас всех обьединяет?

Date: 2018-02-10 01:49 am (UTC)
From: [identity profile] e-volegova.livejournal.com
А, давайте, этот вопрос зададим Евгении Марковне Альбац. Мастеру обобщений.

(no subject)

From: [identity profile] Юрий Фатенко - Date: 2018-02-10 06:17 am (UTC) - Expand

здесь посмотрите

From: [identity profile] pavel kot - Date: 2018-02-11 03:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-02-10 01:10 am (UTC)
From: [identity profile] ivangoe4.livejournal.com
Первая мысль с рыбкогейтом была именно эта) И все - таки кому Прохоров тащил "рыбок" в Куршавель , что его прикрытием занималась Латынина?

Date: 2018-02-10 01:12 am (UTC)
From: [identity profile] strangeleopard.livejournal.com
Коминтерн скоро будет, ровно как 100 назад.

Date: 2018-02-10 01:56 am (UTC)
From: [identity profile] flajok18.livejournal.com
Нужно смотреть в корень проблемы, а он в том, что никто в России не может реализовать либеральную повестку демократическими методами - в стране почти нет среднего класса, некому голосовать за эти цели.
И тут смена Путина на анти-Путина ничего не решает. Среднего класса от этого не станет 50% +1 голос.
Остается шантажировать того кто есть, чтобы он проводил либеральную повестку не в общем, а в каких-то частностях. Поэтому нет смысла показывать все дачи сразу. Под каждый акт шантажа нужен свой фильм, свое расследование. Кто ж все козыри сбрасывает в начале игры, если играть собирается долго.
И менять его Навальный не собирается. Нужны ему эти проблемы.
Он же понимает, что или сам станет Путиным, или потеряет власть. Электоральной базы нет. Мы не Америка. У нас полунищее население. Оно не является "потребителем" либеральных ценностей.

Date: 2018-02-10 02:05 am (UTC)
From: [identity profile] e-volegova.livejournal.com
Спасибо! Важная аналитическая статья.
И всё-равно, Навальный положительный герой. Трясти нужно, пусть трясёт.
И, опять же, если это Нарышкинские штучки, не слишком ли грубо и напористо выбивает себе вторую, подчинённую роль?
Очень похоже, что это командная игра не за одну вторую роль, а за смену правительства в рамках той же вертикали.
Edited Date: 2018-02-10 02:41 am (UTC)

Date: 2018-02-11 07:22 am (UTC)
From: (Anonymous)
"Навальный положительный герой ".
Странно я вот просмотрел всю его деятельность , и нашёл ни чего из этого , ни положительных ни геройских качеств. Это не трудно все ведь есть в инете .
За то есть слив настоящей оппозиции есть подмена настоящих лозунгов разными кря кря . Вообщем он выполняет четкую роль громоотвода власти ... уничтожая и предупреждая зарождение опасной для власти оппозиции . Но даже на этом поле указаных вами качеств не нашёл .
Прошу если можно , аргументируйте свои слова.

(no subject)

From: [identity profile] Дмитрий Толстой - Date: 2018-02-21 02:39 pm (UTC) - Expand

Комментарий

Date: 2018-02-10 04:05 am (UTC)
From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com
С какого бока к СССР/РФ не подойди (объективно конечно, рассматривая все составляющие)... Везде маячат: ОПГ, рабы, насилие, ложь, малочисленные и разрозненные протестные движения...
Но это все больше и больше открывается... Можно делать серьезные выводы о необходимости полного и безоговорочного раскаяния всем и каждому. Может быть близки качественные изменения общества российского?..

Date: 2018-02-10 05:29 am (UTC)
From: [identity profile] serg07011972.livejournal.com
Возможно, что последняя атака Навального на Приходько - атака на "ельцинскую Семью"?

Известно, что Ястржембский и Приходько женаты на родных сёстрах (дочерях "Виктора Бичеля"), правда, Ястржембский уже развёлся с Татьяной "Бичель". В интернете нет никаких данных об отце этих сестёр - "Викторе Бичеле".

Я посмотрел на фотографию жены Ястржембского (Татьяны "Бичель") - очень похожа на старшую дочь Ельцина.

Очень даже может быть, что Ястржембский и Приходько женаты на внебрачных дочерях Ельцина ( "Бичель" - "БорисниколаевИЧЕЛЬцин"). Дерипаска женат на дочери Юмашева (нынешнего мужа Татьяны Ельциной). Получается, что Приходько отдыхал на яхте своего родственника Дерипаски?
Edited Date: 2018-02-10 05:30 am (UTC)
From: (Anonymous)
"Первой серьезной молнией была ария «Шувалов и собаки корги» – в июле 2016 г.
Затем, в марте 2017 г., прогрохотал фильм «Он вам не Димон».
Сейчас разразился «Рыбкагейт».
Что объединяет все эти увлекательные сюжеты?"


Их объединяет один и тот же предмет сантехники двойного назначения:
-И невинность соблюсти и политический капитал приобрести.
-И заказной компромат слить, и бурный восторг вызвать.
-И рыбку ... [1]

[1]1.обсц., неодобр. о чьём-либо желании получить всё и сразу, совместить приятное с полезным, взять от жизни максимум возможного: хотеть всё сразу ◆ <...> В. Ф. Кормер, «Наследство», 1987 г. (цитата из Национального корпуса русского языка)

Date: 2018-02-10 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] nailhosny.livejournal.com
не понимаю этой необходимости регулярно подбрасывать камешки в огород навального. хотим мы этого или не хотим, сегодня именно он находится в авангарде антипутинских сил. допускаю, что материалы ему подкидывают из известного ведомства, ну и что? кстати, это могут быть и здраво мыслящие, честные люди, которые во все времена там имелись. что касается приходько, он лишь номинально является членом правительства. это человек путина, выполняет одну и ту же работу во все времена и, скорее, находится там в качестве смотрящего.

Date: 2018-02-10 03:22 pm (UTC)
From: (Anonymous)
"допускаю, что материалы ему подкидывают из известного ведомства, ну и что?"

В этой фразе - вся суть этого театра марионеток.
"Я марионетка, ну и что?
Допускаю, что меня дёргают за ниточку, ну и что?
Допускаю, что кукловод ведёт только дозволенные речи, ну и что? "

"кстати, это могут быть и здраво мыслящие, честные люди, [из известного ведомства], которые во все времена там имелись."

Как филолог филологу.
Синонимы к слову «здравомыслящие люди»: неглупые люди, разумные люди, умные люди, рациональный человек.
Синонимы к слову «здраво мыслящие люди»: психически здоровые люди.
Во все времена, говорите, там имелись?


(no subject)

From: [identity profile] nailhosny.livejournal.com - Date: 2018-02-11 06:59 am (UTC) - Expand

Date: 2018-02-10 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] valerii-11.livejournal.com
Скорее бы уж вся эта вонючая кремлёвская #едерасня пережрала бы дуг-друга..

Date: 2018-02-10 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] es-map.livejournal.com
+
добавить нечего ...

Кого преследует режим

Date: 2018-02-10 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] sur-nal15.livejournal.com
Да! Конечно - война за кресло премьера - это наверное очень важно. Для некоторых. но ведь у претендентов должно быть развито чувство самосохранения?! В условиях нарастающего кризиса и сопутствующего ему подковёрного раскола элит опасно делать такого рода выпады в сторону другой коррупционной цепочки. Это чревато ответными ходами подобного рода и в целом может перевернуть раскаченную лодку.
Кроме того "судье" не выгодно убирать с шахматной доски одну из фигур, т.к. это уменьшает его возможности по стравливанию интересов ветвей воровской банды...
И по тому вся эта возня вызывает малый интерес и к ни к чему серьёзному не приведёт, кроме как к повышению безопасности рефери. В основном из обоймы выпадают и преследуют лишь тех, кто устал и решил отдохнуть (Улюкаев), кто не смог преодолеть очередную планку грехопадения (подозреваю в этом Белых), кто своими выпадами выдаёт истинную сущность режима (Цапок), кто пытается соскочить со своей долей (дело о ментовских миллиардах) или же, наконец, те, кто крысятничает (вся сахалинская губернаторская группа, сердюков и пр.)
Иногда пахан, предусмотрительно, по-отечески ставит зарвавшегося скакуна в стойло (Чайка. Бывают и случае, когда ПРОСТО не хватает кормовой базы, связанной с нарастанием санкций и кризиса в целом. Тогда лишних просто расстр... лишние умирают от сердечного приступа (значительная группа генералов МВД).
И всё это вместе взятое лишь следствие соблюдения баланса между теми кто грабит и теми кого обворовывают. Остальное всё от лукавого.

Date: 2018-02-10 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] dom3d.livejournal.com
Не понимаю, зачем менять Медведева, он же устраивает Путина, не опасен как конкурент.

Date: 2018-02-10 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] aleksandranata.livejournal.com
Да. Костюмчик садится ровно по фигуре. И в помощниках у портного Навальный.
(deleted comment)

Плиз...

Date: 2018-02-10 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
...приведите линк на расследование Навального о яхте "Св. принцесса Ольга", сопоставимое по масштабу и детализации с его же расследованиями о "Мальтийском соколе", "Фотинии", "Элден".

Re: Плиз...

From: [identity profile] interim-sn.livejournal.com - Date: 2018-02-10 09:29 am (UTC) - Expand

Re: Плиз...

From: [identity profile] interim-sn.livejournal.com - Date: 2018-02-10 12:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] doctor olga - Date: 2018-02-10 10:28 am (UTC) - Expand

Date: 2018-02-10 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] navkratis.livejournal.com
Что касается яхты "Принцесса Ольга", о ней пару лет назад "Новая" писала, был большой шум, по решению Басманного суда пришлось писать опровержение (https://www.novayagazeta.ru/articles/2016/07/31/69418-sekret-printsessy-olgi), и справедливости ради надо отметить, что сам Навальный о Бортникове тоже писал https://navalny.com/p/3953/
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
1. Новая газета и Навальный - это, кажется, не одно и тоже)
2. По приведенной вами ссылке Навальный привел скан официальной биографии Бортникова.
Напомню еще раз цитату из постинга выше:
"А вот с дачей А.Бортникова в Сестрорецке что-то не заладилось. Кажется, даже не упомянули о ней. Мертвая тишина..."

Date: 2018-02-10 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] 1-vovan-1.livejournal.com
Премьером у Путина будет тот, у кого рост подойдет.
Не может же Путин иметь премьера, который выше его (Путина) на голову?

Date: 2018-02-10 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] valerii-11.livejournal.com
Крысы дерутся за место у кормушки.

Date: 2018-02-10 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com
...........«Ну что, Владимир Владимирович, давайте, не изменяйте своим принципам, отправляйте Приходько в отставку? Я абсолютно серьезно. Не позорьте себя и страну».
______
Тогда какое, к черту, может быть обращение к Путину?.......
______________________________________
Да не ждёт совсем Навальный, что Путин так сразу и побежит увольнять Приходько. Он так прямо об этом и говорит - садитесь в кресло, запасайтесь попкорном и наблюдайте цирк.
Серьёзным было напоминание Путину истории со Скуратовым, где Путин так чётко и однозначно заявил о подлинности плёнки, идентичности Скуратова и аморальности поведения.
Навальный ткнул носом Путина в его же г.
.....вы до этого этим занимались и сейчас давайте.....
Назвался груздем - полезай в кузов. Такой вопрос Путину, однозначно риторический вопрос - это троллинг Путина, и очень правильный. Такого груздя, как Путин можно и нужно троллить.
А Ваш, Андрей Николаевич, вопрос про какого чёрта обращение к Путину - в данном случае получается троллингом Навального.
К сожалению.
Edited Date: 2018-02-10 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
1. Так это троллинг, оказывается(
"От него кровопролитием (ликвидации мафии) ждали, а он чижика съел... (троллингом занимается)"

2. Не в защиту Приходько - но в его случае Навальный не предъявил публике ничего подобного тому, что было предъявлено в случае Скуратова.

Date: 2018-02-10 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] popados.livejournal.com
При всем уважении, версия не выдерживает абсолютно никакой критики. Начиная с того, что по Сечину Навальный бьет регулярно, как и по остальным.

Date: 2018-02-10 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
1. Здесь нет версии. Здесь факты.
2. Еще раз: приведите линк на расследование Навального о яхте "Св. принцесса Ольга", сопоставимое по масштабу и детализации с его же расследованиями о "Мальтийском соколе", "Фотинии", "Элден":
https://aillarionov.livejournal.com/1045993.html?thread=91756265#t91756265

(no subject)

From: [identity profile] Михаил Голубчик - Date: 2018-02-11 09:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Ирина Третьякова - Date: 2018-02-11 11:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-02-10 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] suslik 1971 (from livejournal.com)
а какова реальная власть того же Медведева , чтобы так за нее бороться? Номинальные должности, насколько я понимаю, совершенно не совпадают с реальными полномочиями, возможностями, связями, влиянием.

Date: 2018-02-10 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Если что-то происходит с первым лицом, то новым президентом становится премьер-министр.

Date: 2018-02-10 11:51 am (UTC)
From: (Anonymous)
То, что Навальный не свободная оппозиционная сила понятно давно, оставалось только не понятно кто им руководит. Вообщем пока народ не обретет силу в избрании и свержении правителей - на верх так и будут залазить самые хитрые, извращенные и безжалостные особи человечества. Вопрос только - через сколько столетий каждый поймет, что он не раб, а хозяин своей жизни.

Date: 2018-02-10 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] Ренат Зинатуллин (from livejournal.com)
Общий тон статьи сводится к такому абзацу: "Однако, если участвуешь в многоходовочке вместе с другими ее участниками и совсем иными целями, то тогда все встает на свои места". Звучит как-то неубедительно. Андрей Николаевич, у вас есть более конкретные сведения о "многоходовочке"?

Date: 2018-02-10 12:23 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Ну если силовики сожрут сислибов, это будет достойная награда последним.

P.S. Партия силовиков не едина, там развернулась борьба за СКР:
https://www.rbc.ru/opinions/politics/19/12/2017/5a38fae19a79471744e374ca
https://www.novayagazeta.ru/articles/2018/02/05/75384-chetvertaya-silovaya
http://www.interfax.ru/moscow/598795
http://www.interfax.ru/moscow/599332

Date: 2018-02-10 01:23 pm (UTC)
From: (Anonymous)
https://irek-murtazin.livejournal.com/2109971.html
Из расследования Навального следует, что вице-премьер России Сергей Приходько с 6 по 8 августа 2016 года находился на яхте Олега Дерипаски в водах Норвегии.

Между тем, 9 августа 2016 года произошло событие, которое можно назвать одним из важнейших для России событий 2016 года в международной политике. И в подготовке которого участвовал и Сергей Приходько. В этот день 9 августа 2016 встретились президенты России и Турции Путин и Эрдоган.

Встретились впервые после того, как 25 ноября 2015 года в небе Сирии был сбит самолет ВКС России.
После атаки турецкого истребителя на российский бомбардировщик, отношения между Россией и Турцией резко ухудшились…. И потеплели только к августу 2016-го. Одним из «архитекторов» восстановления отношений с Турцией был именно Приходько. Дело в том, что даже перейдя на работу в правительство, Приходько продолжает "держать руку на пульсе" международных отношений России.

Это что же получается? Приходько настолько отмороженный пофигист, что за три дня до визита в Россию президента Турции, за три дня до исторической встречи Путина и Эрдогана в Санкт-Петербурге, спокойно улетает в Норвегию кататься на яхте?

Еще один момент. В Санкт-Петербург Путин прилетел из Баку, где 8 августа состоялась встреча президентов России, Азербайджана и Ирана. К подготовке этой встречи так же был причастен Сергей Приходько. Выходит, что бакинскую встречу глав трех стран Приходько так же проигнорировал и отправился ловить рыбку в Норвегию? Или Навальный ошибся? И Приходько летал на рыбалку совсем в другое время?

10 августа 2016 года, к слову, Приходько спокойно принял участие в совещании с членами правительства, которое провел президент (фото с сайта Кремля). Это с какими же глазами Приходько смотрел в тот день на Путина?

Какой-то Приходько не загорелый. Это потому, что в Норвегии в начале августа 2016 года было всего 18-20 градусов тепла? Или напудрился?

И еще к слову, Дерипаска из Норвегии прилетел в Санкт-Петербруг, где 9 августа 2016 года принял участие во встрече президентов России и Турции с представителями деловых кругов России и Турции.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

aillarionov: (Default)
Illarionov

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 30th, 2025 07:13 am
Powered by Dreamwidth Studios