aillarionov: (Default)
[personal profile] aillarionov

https://www.youtube.com/watch?v=FRdzoujA1o0

Участники дискуссии:
Пётр Авен, председатель совета директоров банковской группы «Альфа-банк»
Валентин Юмашев, руководитель Администрации президента РФ в 1997-1998 гг.
Алексей Венедиктов, главный редактор «Эха Москвы»
Анна Наринская, литературный критик
Людмила Телень, первый зам. исполнительного директора Президентского центра Б.Н. Ельцина​

П.С.
Два неожиданных наблюдения из дискуссии, напрямую не связанные с ее основными темами.

1. Журналисты, пропагандисты, клеветники:
Натолкнулся в этой дискуссии на определение различий, по мнению А.Венедиктова, между журналистами и пропагандистами (с 01.51.00):
«Я считаю, что есть журналисты, есть пропагандисты. Разница между журналистами и пропагандистами очень простая. Пропагандист видит цель и к ней подтягивает факты. Даже настоящие. Журналист не видит цели, он просто их публикует – факты, мнения и т.д. Ему все равно какие...».

В соответствии с этим определением, то, что сам А.Венедиктов и ряд сотрудников «Эха Москвы» делали и продолжают делать в рамках осуществляемого ими проекта «Русская провокация» в отношении А.Пионтковского и меня, более соответствует определению «работа пропагандистов». При одной только существенной корректировке – тотальное отсутствие у такого рода пропагандистов каких-либо фактов.

Поэтому добавлю от себя еще одно определение – определение разницы между пропагандистами и клеветниками:
«Есть пропагандисты, а есть клеветники. Пропагандист видит цель и к ней подтягивает факты. У клеветника нет фактов, поэтому он придумывает ложь, называет ее «инсайдиками», читанными им «письмами» и т.п. и распространяет эту ложь, пользуясь, в частности, социальными сетями и средствами массовой дезинформации».  

Вот под это определение деятельность А.Венедиктова и ряда сотрудников «Эха Москвы» попадает совершенно точно.

2. Возможная причина запуска проекта «Русская провокация».
Как показывает (точнее: как напоминает), упомянутая выше дискуссия, со стороны В.Гусинского и структур, в которых он участвует (в т.ч. «Эха Москвы»), против «Альфы» (и соответственно П.Авена, М.Фридмана и т.д.), ведется явная (похоже, многолетняя) война.

Возможно, список, готовившийся в американской администрации в рамках «Кремлевского доклада», был сочтен удобным поводом для нанесения в этой войне очередного удара. Решено было добиться гарантированного включения «Альфы» и ее руководства в этот список. Для этого была развязана клеветническая кампания (проект «Русская провокация»), громкий шум от которой, по замыслу ее авторов, сделал бы невозможным непопадание «Альфы» в указанный список. То есть, похоже, главный удар наносился и наносится против «Альфы» (см. не только эту дискуссию, но и программу «Культурный шок» – с Д.Кудрявцевым и тем же с А.Венедиктовым, твиты А.Венедиктова, в том числе, в адрес А.Мальгина). Мы же с А.Пионтковским (и, кстати, c тем же А.Мальгиным) просто оказались, что называется, «под рукой».

О том же, как велись и ведутся грязные клеветнические кампании, на примере кампаний 1990-х нам напомнили главные участники вышеупомянутой дискуссии.
From: (Anonymous)
"ни одна общественная сила в России даже не пыталась ставить принципиальный вопрос о пересмотре итогов приватизации начала 1990-х и установления честных правил игры, которые смогут выдержать далеко не все."

Ирина Павлова, историк, доктор исторических наук, публицист
13 февраля 2017 г.
From: [identity profile] 14-sonde-sic.livejournal.com
Ну смотря что считать "общественной силой", если сис.либов, то возможно таки да. А если брать более удаленных от кормушки, то через одного. Тот же Навальный ЕМНИП высказывался однозначно про необходимость аннуляции итогов приватизационной компании.
From: (Anonymous)
В стране, где сажают за смс, перпост и панк-молебен, Навальному безнаказанно позволяют "высказываться однозначно про необходимость аннуляции итогов приватизационной компании", т.е. о массовой посадке по спискам кооп. Озеро, Форбс, РБК. "Клаус работал артистично, обезоруживая собеседников искренностью и резкостью суждений. Ему позволяли говорить все, лишь бы работа была результативной и быстрой."

о Навальном

Date: 2018-02-06 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] e-volegova.livejournal.com
К Навальному применили обычный приём, распространённый ещё во времена КГБ.
Опасного, идейного заключенного объявляют стукачом, работающим на начальство тюрьмы.
Если его невозможно сломать, подкупить - портят репутацию. И нанимают "своих" для распространения лживой информации.

Re: о Навальном

Date: 2018-02-07 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] 14-sonde-sic.livejournal.com
Когда он не пошел на в ту пору набирающий обороты "Русский Марш", внезапно сославшисть на горло, мне стало очевидно, что он слушается своих имиджмейкеров, причем по звонку, и тренд на национальное государство им не нужен. После его заявлений о необходимости "цивилизации" кавказа и учета "мнения крымчан", мне стало очевидно, что у него установка на сохранение колониально-имперского уклада многонационалии. Наконец очередная его идея преемничества в обмен на личные гарантии завершает картину предлагаемой системы управления: колониальная модель, управляемая группой избранных, с гарантией неприкосновенности ее кланов. Никакой другой такой группы, окромя секты чк, я не вижу. Все это ИМХО, но подкрепленное определенной логикой.

Re: о Навальном

Date: 2018-02-07 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] e-volegova.livejournal.com
С оценкой системы управления, предлагаемой Навальным, не согласиться нельзя. Тут Вы правы.
Но это не повод не видеть, какими методами его мочат.

Date: 2018-02-05 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] scholast.livejournal.com
На мой взгляд, самым интересным в этой презентации книги Авена является его признание о нравственной коррумпированости людей, пришедших к власти в 90х, куда он относит и себя. Это признание делает ему честь в моих глазах.

Date: 2018-02-05 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] vvvnsk.livejournal.com
Для чести было бы честныи отказаться от нажитого неправедным путём капитала.

Date: 2018-02-05 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] e-volegova.livejournal.com
Лучшие университеты построены "баронами-разбойниками"

Date: 2018-02-05 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] kraken-ktulhu.livejournal.com
А сколько университетов построил Авен? И сколько университетов он разорил?

Date: 2018-02-05 10:44 pm (UTC)
From: [identity profile] e-volegova.livejournal.com
Березовский пытался вовлечь Сороса в деловое партнерство. Борис твердо верил, что рано или поздно 200-миллионная аудитория ОРТ превратится в гигантский рынок рекламы, и капиталовложения в телеканал окупятся сторицей. Однако ему предстояло покрыть дефицит в 170 миллионов долларов, и у него не было таких денег. Он объяснил, что хочет попросить у Сороса ссуду в 100 миллионов или около того, под гарантии акций ОРТ. Более того, поддержав новое прогрессивное телевидение, Сорос смог бы оказать реальную помощь российской демократии. Ведь пожертвовал же он 100 миллионов долларов на гранты российским ученым, никак не рассчитывая получить что-либо взамен.
– А кстати, он действительно называет нас разбойниками? Он что, думает, что мы здесь все гангстеры, как Аль Капоне? – поинтересовался Борис.
– Не совсем так, грабительский капитализм – это исторический термин.
И я поведал ему вкратце историю американских "баронов-разбойников" – промышленников и финансистов "Позолоченного века", как называют в Америке период бурного экономического роста во второй половине 19-го столетия. Я рассказал ему об особняках легендарных магнатов тех времен в Ньюпорте, куда теперь возят на экскурсии детишек, так же как нас, советских школьников, когда-то водили в музей Ленина.
– В американской истории "баронов-разбойников" чтят не из-за того, как они сделали свои деньги – разумеется, они были далеко не ангелы, а потому, что они создали американскую промышленность и покровительствовали образованию и культуре. Благодаря им появились Карнеги-холл, Фонд Рокфеллера, Библиотека Моргана и Университет Вандербильда. Поэтому-то Сорос и дал деньги на российских ученых, распределением которых я, собственно, и занимаюсь. Он хочет, чтобы его запомнили не как человека, "разорившего Банк Англии", а как спасителя интеллигенции в бывшем СССР.
http://www.urantia-s.com/library/goldfarb/sasha/full

Date: 2018-02-06 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] kraken-ktulhu.livejournal.com
То есть Авен должен навеки остаться в памяти россиян как благороднейший джентльмен, который украл не все деньги, выделенные Соросом для поддержки русских ученых? "А ведь мог и бритвой по горлу.."(с)

Date: 2018-02-05 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] 14-sonde-sic.livejournal.com
Угу, задним умом все моралисты. Особенно после осознания, что с грязными копытами в приличные дома не пускают. Все эти чекистким пальцем деланные кошельманы одним миром мазаны.
From: [identity profile] nora09.livejournal.com
1. Ю.Г.Фельштинского на видео.

2. С.Григорьянца - видео - Люстрация кгб, 5 лет назад выложено у Михаила Ефимова на ютюбе.

Сейчас не могу ссылки привести. Попозже сделаю.
Edited Date: 2018-02-05 08:44 am (UTC)

Date: 2018-02-05 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com

Фразу "То есть, похоже, главный удар наносился и наносится против «Альфы» " наверно стоит исправить на "То есть, похоже, главный удар условной "группой Гусинского" наносился и наносится против «Альфы»", а то без этого уточнения создается впечатление, что АНИ говорит о "списке Кремля" как инструменте американской администрации ударить по "Альфе".
И на счет журналистов-клеветников-пропагандистов. К пожклению, "чисто" журналист-клеветник-пропагандист встречается редко. На примере ЭМ видим все вместе, т.е. пресловутыую схему 70/30 ( 70% правды и 30% лжи-клеветы-пропаганды). И ЭМ свои 30%  клеветы и пропаганды проявило не только в "Русской провокации", но и в обеспечении информационного прикрытия лживого расследования убийства Немцова, в информационном прикрытии спецоперации руками Жанны Немцовой и Кара-Мурзы (младшего) по подмене проекта закона сенатора Рубио на смехотворное постановление вашингтонгского "горсовета" в деле "переименовать почтовый адреспосольства РФ" и еще во многих других общественно значимых случаях.

Date: 2018-02-05 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] viniz.livejournal.com
"Как показывает (точнее: как напоминает), упомянутая выше дискуссия, со стороны В.Гусинского и структур, в которых он участвует (в т.ч. «Эха Москвы»), против «Альфы» (и соответственно П.Авена, М.Фридмана и т.д.), ведется явная (похоже, многолетняя) война".
........
Уважаемый Андрей Николаевич.
Не все из читателй знают о войне между структурами "Альфы" и Гусинского. В силу возраста, забывчивости, худшей информированности.
В Вашем жж не удостоились прямых тегов Авен, Фридман, Гусинский. И легко информацию об этой войне не найти.
В сети же эта информация может быть представлена одной из сторон и намеренно искажена.
Эта информация достаточна и верна для понимания характера этой войны ?:
http://www.compromat.ru/page_25386.htm

Или же лучше что-то (и) другое почитать ?

Date: 2018-02-05 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Строго говоря, не был в курсе этой войны до последних событий.

Date: 2018-02-05 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] viniz.livejournal.com
Спасибо.

Date: 2018-02-05 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] e-volegova.livejournal.com
Алекс Гольдфарб. Марина Литвиненко.
«Саша, Володя, Борис... История убийства»
На самом деле это не история одного убийства, это история становления режима.
http://www.urantia-s.com/library/goldfarb/sasha/full
From: [identity profile] interim-sn.livejournal.com
Михаил Касьянов (Твиттер @MKasyanov)

"Прошло всего два рабочих дня, но НЕсанкционный список уже начинает работать. То, что уже знаю: три его фигуранта получили просьбу от уважаемых зарубежных банков закрыть свои счета. Одного даже попросили забрать сына из швейцарской школы на обучение в Россию.."

https://twitter.com/MKasyanov/status/960438073623445504
(deleted comment)

Date: 2018-02-05 11:23 pm (UTC)
From: [identity profile] e-volegova.livejournal.com
Отравили Ельцина в 1996 году? И никто не заметил? Даже дочь и жена?
(deleted comment)

Re: Продолжение (3)

Date: 2018-02-05 10:22 pm (UTC)
From: [identity profile] e-volegova.livejournal.com
Не Примакова, а Потанина «Связьинвест»

«...как пишет Ельцин в "Президентском марафоне", его настораживала напористость Чубайса: "[Они] должны подчиниться… [они] считают себя полными хозяевами в стране… Надо однажды обломать им зубы! Иначе мы ничего не сможем добиться", - настаивал глава младореформаторов.
Казалось, что его главной целью стало сломить сопротивление двух олигархов, а вовсе не сама суть дела. Ельцин чувствовал, что "новые правила игры Чубайс использовал как политическую дубинку… Рыночник по мировоззрению, он был абсолютным большевиком по темпераменту, по подходу. Это меня смущало".
С другой стороны, его собственная дочь, его преданный премьер-министр и верный глава администрации в один голос твердили: берегите олигархов! Эта малоприятная парочка, Березовский и Гусинский с их телеканалами – единственные, кто в решающий момент в состоянии защитить демократию от происков "красно-коричневых" – коммунистов и патриотов, собирающих силы для реванша. А разговоры о том, что Березовский манипулирует кремлевской администрацией за спиной президента – клевета: разве президент не знает, что им никто не манипулирует?
Ельцин тщетно пытался достичь компромисса. Он пишет о своих неудачных попытках примирить стороны и о чувстве бессилия перед "необратимостью последствий такого скандала внутри [его] команды".

– С начала августа мы почувствовали, что в Москве происходит что-то неладное, – рассказывал мне Ахмед Закаев. – У Бориса просто не было времени заниматься нашими делами, а без него весь мирный процесс остановился, а затем покатился вниз.

У Ельцина не поднялась рука подписать приговор "младореформаторам". Так и не решив для себя, какая из воюющих сторон права по сути, он с тяжелым сердцем принял решение вмешаться и поддержать Чубайса: "Я настоял на том, что экономический блок правительства имеет в этом вопросе приоритет перед всеми остальными. «Связьинвест» остался у Потанина, – писал он в мемуарах. – Споры закончены, сказал я журналистам".
Но скандал только усилился.
Чубайс и Немцов 4 ноября прибыли на дачу к Ельцину с ультиматумом.
– Борис Николаевич, информационную войну надо кончать, – сказал Чубайс. – Если вы уберете Березовского из Совета безопасности, он моментально потеряет свой вес, его мнение никого не будет интересовать, и конфликт завершится.
Ельцин пишет, что ему не хотелось "терять" Бориса. Но окончательно его убедил аргумент Чубайса, заключавшийся в том, что Березовский создал себе репутацию «серого кардинала» Кремля, и публика верит, что он манипулирует президентом. Но ведь это же не так?
И Ельцин подписал указ об отставке Березовского.
Удар возмездия со стороны двух олигархов последовал в течение недели: СМИ Гусинского и Березовского сообщили, что некая подставная фирма, принадлежащая потанинскому "ОНЭКСИМбанку", незадолго до аукциона по "Связьинвесту" заплатила Чубайсу и шести ведущим "младореформаторам" (исключая Немцова) по 90 тысяч долларов каждому, под видом "гонораров" за ненаписанную книгу, то есть астрономическую по тем временам сумму, если учесть, что заработок госчиновника составлял 500 долларов в месяц. Образ бескорыстных и неподкупных борцов с коррупцией рассыпался. У Ельцина не осталось иного выхода, кроме как убрать весь клан Чубайса из правительства. Он уволил ключевых "младореформаторов", включая министра приватизации Коха, и понизил Чубайса, лишив его портфеля министра финансов, но оставив в вице-премьерах.
http://www.urantia-s.com/library/goldfarb/sasha/full

Не Примакова, а Потанина.

Date: 2018-02-05 10:59 pm (UTC)
From: [identity profile] e-volegova.livejournal.com
Механизм раздачи госсобственности придумал глава ОНЭКСИМ-банка Владимир Потанин; технология получила название "залоговый аукцион". Правительство получало от банка заем под залог акций крупного госпредприятия. Если заем не возвращался вовремя, банк имел право продать акции с молотка. Но это было чистой формальностью, поскольку банк сам контролировал процесс продажи.

На первый раунд "залоговых аукционов" было выставлено одиннадцать промышленных предприятий: пять нефтяных компаний, три завода и три судоходные компании. В совокупности за это имущество правительство получило один миллиард и сто миллионов долларов. Новоявленные превратились в богатейших людей на планете – по крайней мере, потенциально: подразумевалось, что после выборов активы останутся в их руках. Так возникли российские олигархи.
From: [identity profile] interim-sn.livejournal.com
А.Венедиктов: "В Лондоне застрелен Евгений Чичваркин. Кому помешал этот безобидный радужный клоун?"

https://twitter.com/aavstsp/status/960470666129629185

ну, или фейк от Веника (или под Веника). как от него вполне ожидаемо.
Edited Date: 2018-02-05 07:26 pm (UTC)

Re: молния

Date: 2018-02-05 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] sj-brevis.livejournal.com
это фейковый аккаунт

Re: молния

Date: 2018-02-05 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Весьма вероятно самим Веником и заведённый.

Re: молния

Date: 2018-02-05 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] sj-brevis.livejournal.com
может быть, самим Веником..
нет слов, террор не заканчивается

Re: молния

Date: 2018-02-05 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] interim-sn.livejournal.com
Алексей Венедиктов @aavstsp
Пародийный аккаунт. In Hype We Trust.

стебаться там продолжают. не на шутку разошлись. как говорится: еще больше ада!

https://twitter.com/aavstsp

Оффтопик.

Date: 2018-02-05 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] verum-corpus.livejournal.com
https://news.sky.com/story/smolensk-crash-explosions-on-board-before-plane-hit-ground-investigator-says-11233792

Offtopic again... In the footsteps of Saddam!

Date: 2018-02-05 10:58 pm (UTC)
From: [identity profile] unbanned-f-b.livejournal.com
Мда... Эту эпоху ещё будут изучать и изучать... Те, кто выживут!

Послание семье погибшего пилота Романа Филипова, а также ВС России.



"Я не хочу, чтобы люди становились жертвами Российской пропаганды..."

Массированные авиаудары

Между тем в аккаунтах социальных сетей, имеющих отношение к сирийской оппозиции, появились сообщения о массированных обстрелах и бомбардировках в нескольких районах провинции Идлиб с использованием авиации, крылатых ракет и даже химического оружия - хлора.
Одна из крупных оппозиционных организаций - Национальная коалиция сирийских оппозиционных и революционных сил - обратилась в ООН с призывом вмешаться в то, что они называют "варварской бойней".
В заявлении говорится, что в воскресенье российская авиация нанесла не менее 40 ударов по нескольким городам в провинции Идлиб.
В результате этих ударов, по словам представителей оппозиционной группы, погибли и были ранены десятки человек.
В заявлении отдельно говорится, что в городе Саракеб провинции Идлиб, неподалеку от которого был сбит Су-25, было применено химическое оружие - газ хлор.
О применении хлора также сообщает в "Твиттере" Объединение сирийских организаций по оказанию медицинской помощи (UOSSM).

http://www.bbc.com/russian/features-42947999
From: [identity profile] colonelwheeler.livejournal.com
СМИ: Россия отомстила за сбитый самолет – разбомбила больницу в Сирии

Российские самолеты активизировали количество вылетов и нанесли новые авиаудары по городам в провинции Идлиб после того, как сирийские повстанцы сбили Су-25 ВВС РФ. Об этом сообщает Reuters.

По информацмм агентства, жертвой одного из таких ударов стала больница в городе Мааррет-эн-Нууман. На видео, опубликованном спасателями, видно, как из разрушенного здания на носилках выносят детей.

По меньшей мере пять человек погибли в результате авиаудара по жилому дому в поселке Кафр-Нюбль.

Как сообщают очевидцы, в городе Идлиб было разрушено пятиэтажное здание, в результате чего могли погибнуть 15 человек.




Отсюда: https://inforesist.org/smi-rossiya-otomstila-za-sbityiy-samolet-razbombila-bolnitsu-v-sirii/




В общем русские "герои" как всегда нанесли "ответный удар" по жилью и больницам. А оккупанта Крыма настигла заслуженная смерть прямо за его гнусной геноцидной деятельностью в Сирии...

Date: 2018-02-07 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] 14-sonde-sic.livejournal.com
Отголоски пацанских терок об очередном турецком потоке между кремлевскими и эрдогановскими. Турки отрезают границу от "курдских народных республик". Ихтамнеты жмут турецких ребелов. Когда торг завершится, вся это прокси-война быстро завершится, "конкурсы" перестанут жарить турецкие танки, а "иглы" жалить летунов-миротворцев. Пацаны вынут ятаган из спины и начнут торговать газом и помидорами. А холопы, ну их судьба такая, мелочишки отсыпят может за неудобства.
From: [identity profile] e-volegova.livejournal.com
офис Института Кеннана в Москве – это российская организация содействия выпускникам программ Института Кеннана, это не исследовательский центр, где работают специальные эксперты. Выпускники эти на протяжении более чем 20 лет поддерживают связь между собой и со своими коллегами за рубежом.
https://www.golos-ameriki.ru/a/kennan-university-leaves-russia/1850071.html
Также рассматривается возможность участия Собчак в Национальном молитвенном завтраке, который пройдет 8 февраля в Вашингтоне. На мероприятии также будет присутствовать президент США Дональд Трамп.
Подробности от АК: http://actualcomment.ru/s-kem-kseniya-sobchak-budet-vstrechatsya-v-ssha-1802051109.html
А Вы предлагали выйти из борделя. Он же передвижной!

Связьинвест

Date: 2018-02-06 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] e-volegova.livejournal.com
История
2004: Блаватник перепродает пакет Сороса в компании Евтушенкову
2008
2009: Старт реорганизации
2010: Конфликт Юрченко и Малофеева
2011: Тупик реорганизации
2013: Присоединение к "Ростелекому"

Совет директоров 2011

17 октября 2011 г. внеочередное собрание акционеров холдинга «Связьинвест» избрало состав совета директоров в составе 9 человек. Новыми членами совета стали замминистра связи Александр Жаров и соуправляющий компании Trading France, князь Александр Трубецкой. Они заменили в совете вице-президента «Ростелекома» Сергея Лукаша и управляющего директора «ВТБ-Капитал» Михаила Бутрина[2].
Александр Трубецкой – потомок русских эмигрантов во Франции, сын князя Александра Трубецкого и Александры Голицыной. Ранее Трубецкой работал в компании Thomson-CSF, где занимался, в том числе, поставками телекоммуникационного оборудования в СССР. В Париже он познакомился с нынешним министром связи и массовых коммуникаций Игорем Щеголевым, который тогда был корреспондентом агентства ТАСС во Франции. «Но больше нас сблизило то, что у нас есть общие друзья в Православной церкви, в частности, настоятель Сретенского монастыря отец Тихон (архимандрит Тихон (Шевкунов) - прим. CNews)», - заявил Трубецкой «Интерфаксу».

Date: 2018-02-06 10:14 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Корсаков (from livejournal.com)
Видео м назвать как Ельцин поборолся за демократию - комментарии к этому видео отключены.

Date: 2018-02-08 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com
"Журналисты" типа Венедиктова думают, они в вакууме живут. А вообще их роль - кормить публику баснями о "щасливых 90-х" - даже более грязная, чем у Раши Тудэй - с этими то хоть все понятно и не иллюзий. А вот сислибы существуют для того, чтобы их показывать народу со словами: посмотрите, если не Путин, то будут эти люди (лжецы, приспособленцы, нарциссы).

Date: 2018-02-11 02:52 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей Сирин (from livejournal.com)
В сознании каждого человека с самого детства родителями и учителями закладывается отдалённое подобие СТРУКТУРЫ человеческого/русского языка, определяющего его мировоззрение и поведение.
Чем хуже обыватели понимают СМЫСЛ и СТРУКТУРУ русского языка, и выявляемую в ней последовательность развития человека и общества, тем более предвзяты и необъективны их рассуждения.
Люди, плохо понимающие естественную структуру языка, имеют разные мнения даже относительно самых простых взаимосвязей общих понятий.
Обыватели, не понимающие реальное существование двух уровней развития человека и общества, ясно обозначаемых в структуре человеческого/русского языка, не могут понять предопределённость существования левых партий, смысла существования СССР, а также неизбежность построения будущими поколениями высокоразвитого общества, на основе научно обоснованного мировоззрения, созданного в виде выводов из анализа структуры человеческого/русского языка.

Дмитрий

Date: 2018-02-11 05:47 pm (UTC)
From: (Anonymous)
А. Чубайс признался, что он ненавидит Ф.М.Достоевского :"Вы знаете, я перечитывал Достоевского в последние три месяца. И я испытываю почти физическую ненависть к этому человеку. Он, безусловно, гений, но его представление о русских как об избранном, святом народе, его культ страдания и тот ложный выбор, который он предлагает, вызывают у меня желание разорвать его на куски". Источник: https://rg.ru/2004/11/19/chubajs.html
А по-моему, его, как финансиста, задели такие слова Ф.М.Достоевского:
"Для приобретения хороших государственных финансов в государстве, изведавшем известные потрясения, не думай слишком много о текущих потребностях, сколь бы сильно ни вопияли они, а думай лишь об оздоровлении корней - и получишь финансы" (Ф.М.Достоевский Дневник писателя, январь 1881г.).

Profile

aillarionov: (Default)
Illarionov

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 4th, 2025 09:14 am
Powered by Dreamwidth Studios