aillarionov: (Default)
[personal profile] aillarionov

https://www.youtube.com/watch?v=HWb3upLj0sw
https://112ua.tv/video/illarionov-o-podmene-kremlevskogo-spiska-originalnyy-dokument-ne-byl-opublikovan-po-trebovaniyu-odnogo-iz-vysokopostavlennyh-rukovoditeley-260797.html

П.С. В Вашингтоне побывали трое руководителей разведведомств России
За последнее время руководители трех основных разведывательных ведомств России побывали в столице США.

Посол России в США ранее подтвердил, что недавно в Вашингтоне находился глава Службы внешней разведки России Сергей Нарышкин для встреч с должностными лицами США для обсуждения совместной борьбы с терроризмом и других вопросов.

Однако о визитах двух других руководителей – Александра Бортникова, директора Федеральной службы безопасности (ФСБ); и генерал-полковника Игоря Коробова, начальника Главного управления Генерального штаба России (известного как ГРУ), – ранее не было известно. The Washington Post сообщила 31 января, что Бортников и Коробов побывали на прошлой неделе в столице США и что Бортников встретился с директором ЦРУ Майком Помпео, как и Нарышкин. Пока неизвестно, с кем встречался Коробов.

Визиты прошли за несколько дней до того, как администрация президента Дональда Трампа опубликовала так называемый "кремлевский доклад" в соответствии с законом, принятым Конгрессом летом прошлого года. Некоторые политики и наблюдатели, однако, подвергли критике тот факт, что в связи с публикацией этого документа не было объявлено о расширении санкций против России.

Посол США в России Джон Хантсман 30 января сказал, что Помпео действительно встречался с российскими должностными лицами, но он не сказал, где это произошло, и не назвал участников. В письменном ответе на вопрос Радио Свобода/Радио Свободная Европа представитель ЦРУ сообщил, что "хотя мы не обсуждаем графики работы руководителей американской разведки, будьте уверены, что любое взаимодействие с иностранными разведывательными агентствами было бы проведено в соответствии с законодательством США и при консультации с соответствующими департаментами и агентствами".

Помпео недавно сказал в интервью Би-би-си 29 января, что США и российские разведывательные агентства сотрудничают, но Россия по-прежнему считается противником.

Руководители ЦРУ регулярно встречаются и проводят переговоры со своими российскими коллегами по целому ряду вопросов. Однако ряд комментаторов, в том числе бывшие офицеры разведки США, заявили, что присутствие трех руководителей российских спецслужб в Вашингтоне в одно и то же время, к тому же на фоне расследования предполагаемого вмешательства России в кампанию США в 2016 году, весьма необычно. "Не могу вспомнить такого за последние 15 лет, чтобы все три руководителя российских разведагентств побывали в столице США одновременно", – сказал в интервью Радио Свобода/Радио Свободная Европа Стивен Холл, бывший глава резидентуры ЦРУ в Москве.
https://www.svoboda.org/a/29011224.html
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2018-02-01 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com
Не очень понимаю, даже если секретная часть доклада содержит всё то, над чем полгода работали несколько сот человек, какие это может иметь последствия? Как можно предпринимать какие-либо действия, вводить санкции, на основании засекреченных данных?? То есть, надо либо раскрывать сведения и на их основе что-то предпринимать, либо ничего не делать, потому что секретно... Скорее всего всё идёт ко второму варианту.
Если верны предположения о триллионе или более "грязных" долларов, размещённых Россией на Западе, то небольшой их части хватит на "покупку" десятков тысяч политиков и чиновников. Интересно, американцы об этой угрозе думают?

Date: 2018-02-01 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] gregory-sap.livejournal.com
более или менее определенно можно сделать несколько выводов из прошедших событий . Их можно разделить на положительные(+) и отрицательные (-)

1. Поскольку это не Майкл Помпео прибыл в Москву , а Нарышкин , Бортников и Коробов прибыли в Вашингтон , эта встреча была нужна Путину. Т.е. Путин вынужден торговаться повышая цену для себя , инициатива не на его стороне , он реагирует на события , а не задает "повестку дня" (+)

2. Ему удалось (будем надеяться временно)торпедировать формирование "кремлевского списка" , предание его гласности и введение санкций против его фигурантов. (-)

3. Сам "Kremlin List" никуда не исчез , его просто "положили под сукно" и в любой момент он может быть извлечен оттуда и приведен в действие . "Дамоклов меч" будет постоянно над его головой (+)

4. Несмотря на всю внешнюю браваду Путина и его окружения сам факт подготовки и обнародования "Кремлевского доклада" представляет для них серьезную угрозу . Собственно сам факт визита в Вашингтон Нарышкина и Патрушева это подтверждает.(+)

Как бы на первый взгляд плюсов больше ....
Но самый , на мой взгляд , главный вопрос - ЧТО предложил Путин взамен на фактический развал "Кремлевского доклада" и на что согласилась администрация Трампа ? Компромат на него , возврат Крыма и Донбасса Украине , сдача Асада в Сирии , прекращение поддержки Северной Кореи , отказ от власти с гарантиями неприкосновенности ...
Можно только гадать

Да , и на что еще обратил внимание , буквально в один день , Путин показательно индифферентно реагировал на обнародование "Кремлевского доклада" и нервно по-хамски реагировал на разоблачение Родченкова.
Собственно , этим он и выдает свои страхи , нет , конечно не Родченкова он боится , а того что примеру Родченкова последует кто-то более близкий к Путину и более информированный.
Edited Date: 2018-02-01 05:54 pm (UTC)

Date: 2018-02-01 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
"эта встреча была нужна Путину." - c чего это? Просто крот занят и очень уважаем конторой - вот к Штирлицу и приехала математичка порисовать пару формул и дать задание от Михайл Иваныча. И ничего не предлагали Трампу, просто привезли награду и памятные фото из Москвы прошлого. Ничего личного, просто служба))))

(no subject)

From: [identity profile] nravov.livejournal.com - Date: 2018-02-03 09:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] derik-536.livejournal.com - Date: 2018-02-04 09:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2018-02-02 11:54 am (UTC) - Expand

Date: 2018-02-01 06:00 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Мастерство ФСБ заметно выросло - раньше она подменяла мочу в пробирках, теперь удалось подменить американский правительственный доклад.
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Ну если Касьянов не ошибается, даже подмененный "Кремлевский список" начал работать:
"Российский политик Михаил Касьянов сообщает, что иностранные банки якобы просят россиян из так называемого "кремлевского доклада" закрыть у них свои счета.
Об этом лидер "Партия народной свободы", ранее известной как "РПР-ПАРНАС", написал в Facebook.
"Прошло всего два рабочих дня, но уже НЕсанкционный список начинает работать. То, что уже знаю: три его фигуранта получили просьбу от уважаемых зарубежных банков закрыть свои счета", – заявил Касьянов.
"Одного даже попросили забрать сына из швейцарской школы на обучение в Россию", – добавил он." -
https:// www. pravda. com. ua/rus/news/2018/02/5/7170605/

Вопрос знатокам

Date: 2018-02-01 06:02 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Поскольку Мнучин является соучастником подмены документа, то его заявление о реальном, но засекреченном списке нельзя принимать всерьёз.
Ясно также, что подписать фальшивый список Мнучин мог только с санкции/по прямому приказу своего босса и исключительно в его интересах.
Скандал такого масштаба может превзойти только (ожидаемое) увольнение Мюллера, что являетя прямой дорогой к импичменту.

Вопрос знатокам: какое событие заставит Конгресс и избирателей забыть о списке, Мюллере, импичменте и многом другом?

Re: Вопрос знатокам

Date: 2018-02-02 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com
"Какое событие" - экономический рост США, снижение безработицы до рекордно низкого уровня, рост зарплат (после длительного периода застоя).
Притом - "заставлять забыть" надо членов Конгресса от Демократической партии (эти точно ничего не забывают) и избирателей-сторонников этой партии.Но есть ведь еще и республиканцы - и в Конгрессе, и среди избирателей.У этих тоже есть, чего вспомнить - против демократов.

Народная примета

From: (Anonymous) - Date: 2018-02-02 02:24 pm (UTC) - Expand

Ответ не-знатока.

From: [identity profile] dassie2001.livejournal.com - Date: 2018-02-02 02:39 pm (UTC) - Expand

настолько все безнадежно

From: (Anonymous) - Date: 2018-02-03 05:27 am (UTC) - Expand

Обращаю Ваше внимание

From: (Anonymous) - Date: 2018-02-04 06:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-02-01 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] bibera.livejournal.com
Нормальная работа в экстремальной ситуации. Секретный список - сигнал о возможном торге. А персональный подход подразумевает персональные пути для разрядки.

Любой ценой...

Date: 2018-02-01 06:12 pm (UTC)
From: (Anonymous)
...задержать публикацию доклада до 18 марта.

Re: Любой ценой...

Date: 2018-02-01 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] zhovnirenko.livejournal.com
18 марта голосовать будут граждане России,большинство из которых об этом докладе ни сном ни духом.
Там что то другое.

Re: Любой ценой...

From: (Anonymous) - Date: 2018-02-02 07:06 am (UTC) - Expand

Date: 2018-02-01 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] swimming-coach.livejournal.com
Да, загогулина...

* и ещё + танкеры rg.ru/2018/02/01/pervaia-partiia-szhizhennogo-gaza-rossijskogo-proishozhdeniia-pribyla-v-ssha.html

Танкеры

Date: 2018-02-01 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] viniz.livejournal.com
Да уж... Это какое-то показное издевательство в особо циничной форме над санкциями...
From: (Anonymous)
+++… что присутствие трех руководителей российских спецслужб в Вашингтоне в одно и то же время, к тому же на фоне расследования предполагаемого вмешательства России в кампанию США в 2016 году, весьма необычно. "Не могу вспомнить такого за последние 15 лет, чтобы все три руководителя российских разведагентств побывали в столице США одновременно" …+++
И так – СВР, ФСБ, ГРУ несколько «подсуетились» и прибыли в «место решения». Раздельно (однако) ). Это и есть критерий «важности» вопроса. «Подпрыгивание» вышеперечисленных и есть критерий важности «мизансцены». Остальное – «пена». Думаю что по сумме того, что попытались «привнести», «сообщить», «предложить», каким образом аргументировать, и есть то, что мы увидели в последние 48 часов. Естественно сюда нужно добавить внутриамериканские разные/всякие.
Некоторое резюме (не претендующее на истинность) и если попытаться суммировать многие составляющие то:
1 – Привнесенная информация имела некоторое влияние;
2 – это «влияние» привнесло новое «качество» в рассматриваемый вопрос;
3 – новое «качество» должно быть осмысленно, взвешенно и реакция на всю сумму обстоятельств (включая «новое привнесенное») будет, ), но ….. позже. )

Date: 2018-02-01 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] asymptotical.livejournal.com
Трамп мог бы легко доказать свою невиновность если бы арестовал Нарышкина, Бортникова и Коробова, находяшихся в "Кремлевском списке".

Поскольку он этого не сделал, то его дни в Белом Доме сочтены.

Date: 2018-02-01 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com
Арестовать эту троицу он, конечно же, не мог. А вот отказать им во въезде было вполне в его силах и возможностях...

Date: 2018-02-01 07:27 pm (UTC)
From: (Anonymous)
https://twitter.com/spacelordrock/status/958696935174692864
Какое удивительное фото - бывший госсекретарь Генри Киссинджер и все(!), кто не попал в "Кремлёвский список". Ну надо же, совпадение какое!
Image

Старый добрый интриган

Date: 2018-02-04 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] Евгений Пак (from livejournal.com)
Image

Date: 2018-02-01 07:29 pm (UTC)
From: (Anonymous)
а не могли трампу для слива дать один доклад, а в сенат тправить другой ?

Пионтковский и др.

Date: 2018-02-01 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] swimming-coach.livejournal.com
1 февраля 2018, 12:20

«Кремлевский доклад» Минфина США: ​приведет ли он к краху режима Путина?

...

Во вторник на сайте «Atlantic Council» появилась статья Андерса Ослунда о том, что «кремлевский список» подменили перед подачей в Конгресс США. По его словам, ожидаемый список должны были представить в полночь 29 января. Цель этого доклада заключалась в том, чтобы выявить тех лиц, которые создали свое состояние с помощью незаконных контактов с Кремлем. Различные правительственные органы США выполняли добросовестную работу в создании этого списка, подчеркивает Ослунд.

«В последний момент некий высокопоставленный чиновник отбросил работу экспертов и вместо этого вписал в доклад имена высших должностных лиц из администрации президента и правительства России плюс 96 российских миллиардеров из списка Forbes», – пишет экономист.

Таким образом, подчеркивает Ослунд, этот чиновник высмеял правительственных экспертов, которые готовили «кремлевский отчет», а секретарь казначейства, подписав новый список, взял на себя за это ответственность.

Фото: ursa-tm.ru
Тем не менее, многие эксперты сходятся к мысли, что даже в таком виде «кремлевский отчет» способен нанести существенный ущерб окружению Путина. «Замена документа действительно имела место, но, тем не менее, это не катастрофа», – сообщил в комментарии LB.ua российский политолог и публицист, один из главных экспертов по антикремлевским санкциям Андрей Пионтковский.

«Само по себе расширение списка не имеет значения. Да, в первоначальном варианте там содержались фамилии около сорока человек, наиболее приближенных к Путину и более всего ответственных за его преступления. А теперь вместо него появилась, как иронизируют некоторые, «телефонная книга». Однако это не так уж плохо. Например, я не уверен, что в короткой версии списка содержался Шойгу.

Проблема заключается в другом. Секция 241 «О персональных санкциях» закона от 2 августа требует составления списка с приложением к каждому фигуранту подробнейшей информации по его финансовому состоянию: источники доходов, перечень родственников, перечисление находящихся в США активов и т.д.

Читайте: Путин в музее Высоцкого
Главная проблема, которую создали чиновники Госдепартамента своим вмешательством – это перевод этой части документа в засекреченную часть. Министр финансов отметил вчера, что там содержатся сотни страниц. Их опубликование, во-первых, привело бы к политическому взрыву в России, потому что несло бы в себе не общие слова об «украденном триллионе», а детальную информацию об этих деньгах. Во-вторых, в случае открытой публикации этих данных никакие дополнительные санкции уже не были бы нужны, поскольку такая информация сама по себе содержит сведения об отмывании денег в особо крупных размерах. Тогда к фигурантам списка можно было просто применять уже существующее американское законодательство о противодействии отмыванию средств, нажитых преступным путем. Теперь же, из-за того, что администрация Трампа засекретила эту информацию, опубликованный доклад не порождает автоматическое введение в действие американских законов. Для наступления последствий требуется второй шаг – введение санкций», – поясняет эксперт.

Тем не менее, Андрей Пионтковский уверен: такие санкции в отношении многих людей из списка рано или поздно будут введены Конгрессом, так что ликование Москвы, мягко говоря, преждевременно. «К тому же капитализация активов всех включенных в список людей начала резко падать уже сейчас», – добавил он.

...

lb.ua/world/2018/02/01/388782_kremlevskiy_doklad_minfina_ssha.html

Date: 2018-02-01 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] hunter78-09.livejournal.com
Сокрытие реального списка - это для его фигурантов или очень хорошо, или очень плохо.
Или их вообще решили отмазать, и даже не обнародовать на них компромат.
Или им готовится такое (скажем, замораживание или конфискация активов в США), что скрыли список чтобы избежать паники.

Date: 2018-02-01 09:13 pm (UTC)
From: (Anonymous)
По моему мнению невыполнение закона или попытка его фальсификации государством есть не что иное, как кризис государственности. Дальше все зависит от того, справится ли государство с прецедентом, где "справится" означает не только исправить, но и привлечь к ответственности виновных. Это очень серьезно.

Тайная вечеря

Date: 2018-02-01 09:34 pm (UTC)
From: (Anonymous)
https://avmalgin.livejournal.com/7490994.html
То, что в Вашингтон накануне обнародования санкционного списка тайно одновременно приехали первые лица всех трех российских разведок - Бортников (ФСБ), Нарышкин (СВР) и Коробов (военная разведка, бывш.ГРУ) - сильно обеспокоило Конгресс. Хотя на самом деле беспокоиться должны были бы российские парламентарии. Но они молчат. Лишнее доказательство того, что никакого разделения властей в РФ не существует. Вся законодательная ветвь - это отдел администрации президента, отнюдь не ключевой.

Но о чем там могли говорить за закрытыми дверями? Помпео что-то бормочет о сотрудничестве в борьбе с терроризмом. Это бред. Можно успешно сотрудничать без встречи с глазу на глаз первых лиц. Каналы обмена информацией существуют, и об их эффективности недавно говорил Путин. Тут явно шел большой политический торг. 100% - это политика. Обсуждалось нечто, что даже послу нельзя доверить.

Визит беспрецедентный, такого не было никогда. И при этом полное отсутствие интереса не только со стороны официальных лиц, но и со стороны российских СМИ.

Re: Тайная вечеря

Date: 2018-02-02 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] e-volegova.livejournal.com
... здесь имеет место то, что называется «шоудаун» - вывалили все что имеют на Трампа et al? И что-то еще в придачу как виньетку - типа ядерных торпед, способных создать волну и залить Калифорнию. Все-таки, триллион долларов плюс это очень много.©

Date: 2018-02-01 10:08 pm (UTC)
From: [identity profile] rw-kitten.livejournal.com
Here’s Chuck Schumer’s letter to DNI Director Coats, demanding answers on why and how the chief of Russia’s Foreign Intel Service was allowed into the U.S. to meet with top American intelligence officials despite sanctions forbidding his entry without the Trump admin’s approval.

https://twitter.com/kylegriffin1/status/959088992645013504

Разведчики

Date: 2018-02-01 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] sj-brevis.livejournal.com

Трое из ларца одинаковых с лица
Попасть в Тридевятое царство первоклассник Вовка мечтал давно.
Вот где без труда могут исполняться все желания. /с/

Разведчики приехали обменять Путина на отмену санкций
им сказали доказать и снять Путина с выборов

Date: 2018-02-01 11:27 pm (UTC)
From: [identity profile] mujigg12.livejournal.com
Правдоподобно. Хорошо, если так.
А так все сходится: такие вещи только лично.

Date: 2018-02-01 10:46 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Меня одного последние события тревожат до мурашек по коже? Трое из ларца в Вашингтоне - такого не было никогда в истории, не могу даже предположить, зачем. Цель визита любого из них поодиночке я могу себе придумать, и официальную, и неофициальную. Но цель одновременного приезда всех троих превосходит не столько мои скромные аналитические способности, сколько весьма активное воображение. Что там вообще происходит, в трамповском Вашингтоне? Ну ладно, поезд с конгрессменами - случайность. А остальные чудеса типа планомерного разгрома Госдепартамента, пропадающих докладов о путинской мафии, бесконечных потоков лжи ото всех этих мнучиных?? Впечатление дезинтеграции государственной машины становится всё более сильным. И тут ещё три шпиона вечерком.

Date: 2018-02-02 02:27 am (UTC)
From: (Anonymous)
Нет, не только Вас. У многих мурашки по коже. Мы за Трампа не голосовали, но радовались, что Клинтон не победила. Надеялись, что в Республиканской партии есть люди с головой, которые Трампу помогут справиться с обязанностями Президента. Ошиблись.
Итак, Президент США глуп и брехлив, республиканцы замазаны по уши, альтернативы демократам нет...ну, просто нет.
В перспективе США скатывается к социализму, а Россия в это время перекраивает устройство мира по своему подобию. Заметьте, используя не ядерное оружие, а исключительно человеческий фактор, который всегда был важнее железок.
Страшно...реально страшно.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-02-02 01:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-02-02 09:43 pm (UTC) - Expand

Мы за Трампа не голосовали

From: [identity profile] pavel kot - Date: 2018-02-02 02:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-02-02 09:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pavel kot - Date: 2018-02-03 06:06 pm (UTC) - Expand

предположение

Date: 2018-02-01 11:05 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Ну вот осенью 2013 года Путин показал Януковичу тактическое ядерное оружие и после этого Янукович перестал стремиться в ЕС.
Может эти трое из ларца рассказали директору ЦРУ что-то еще более интересное ? И после этого администрация Белого Дома перестала стремиться усиливать санкции ?

Date: 2018-02-01 11:29 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com
Предположить можно много чего разного, но кое что уже становится фактом, а не предположением. Если Путин самими действиями как-то подрывал демократический образ Америки, то сейчас администрация США сама разрушает, причём даже в большей степени. Потребуются экстраординарные меры для восстановления, но будут ли они приниматься?

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2018-02-02 12:40 am (UTC) - Expand

Вы не путаете

From: [identity profile] asymptotical.livejournal.com - Date: 2018-02-04 08:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-02-01 11:34 pm (UTC)
From: [identity profile] sj-brevis.livejournal.com
а я вот рада, что так все перевернулось с докладом.
во-первых резко умолкла атака в отношении экспертов
во-вторых карты не раскрыты и страшно от этого еще больше
в-третьих теперь любая карательная инициатива будет исходить только от правительств США, как и должно было быть с самого начала, а не от сената или ученых

Date: 2018-02-01 11:59 pm (UTC)
From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com
Может быть и иначе.

"Кремлевский доклад" Путин мог получить раньше, чем Конгресс, и не только доклад, но и совсем секретную информацию не только об экспертах, но и об источниках информации. Значит у Путина есть время кого надо убить, какие надо документы и прочие доказательства уничтожить или опорочить. Если я ничего не перепутал то Браудер говорил о 10 тысячах подготовленных убийц, готовых это делать.

Мафия сначала создает проблемы. А потом предлагает помощь в их решении. Так что и здесь скорее тревожно. Например, Путин мог передать американцам доказательства реальной опасности атомной бомбардировки со стороны Северной Кореи. На фоне такой перспективы любой антикоррупционный доклад уйдет в тень.

Тем более что Москва легко может спровоцировать ядерный конфликт, введя в заблуждение в какой-то момент обе стороны.
То есть это действительно реальная опасность.

Понятно, для её радикального устранения нужно устранить кремлевский режим. Но попытка устранения может ускорить ядерный конфликт. Круг замкнулся.

А мы ещё удивляемся беспомощности российского гражданского общества. Которое своим же правительством может быть подвергнуто тотальному уничтожению. Недаром сами они предпочитают Калифорнию да Лондон. Там точно безопаснее сегодня, чем в России.

(no subject)

From: [identity profile] sj-brevis.livejournal.com - Date: 2018-02-02 12:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2018-02-02 12:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sj-brevis.livejournal.com - Date: 2018-02-02 12:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2018-02-02 12:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] doctor olga - Date: 2018-02-02 07:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-02-02 01:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sj-brevis.livejournal.com - Date: 2018-02-02 07:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2018-02-02 12:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sj-brevis.livejournal.com - Date: 2018-02-02 12:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2018-02-02 12:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2018-02-02 01:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Михаил Голубчик - Date: 2018-02-02 08:52 am (UTC) - Expand

Германцы

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2018-02-02 09:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Михаил Голубчик - Date: 2018-02-02 09:11 am (UTC) - Expand

Не всегда

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2018-02-02 09:18 am (UTC) - Expand

Re: Не всегда

From: [identity profile] Михаил Голубчик - Date: 2018-02-02 10:01 am (UTC) - Expand

Re: Не всегда

From: [identity profile] Михаил Голубчик - Date: 2018-02-02 10:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2018-02-02 01:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] doctor olga - Date: 2018-02-02 07:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2018-02-04 12:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-02-04 02:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2018-02-06 11:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2018-02-05 10:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2018-02-06 12:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2018-02-06 12:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-02-02 12:44 am (UTC)
From: (Anonymous)
Думаю, эта троица честно, с документами и в подробностях рассказала Майку Помпео как продвигала и выбирала Трампа. И пообещала рассказать это прессе, если оригинальный "кремлёвский список" будет опубликован.

Date: 2018-02-02 02:16 am (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com

Это для них мелко.
Да и велика вероятность, что не поверят. Там что-то более серьезное

(no subject)

From: [identity profile] pharmazevt.livejournal.com - Date: 2018-02-02 04:39 am (UTC) - Expand

Date: 2018-02-02 01:26 am (UTC)
From: [identity profile] banew.livejournal.com
Андрей Николаевич и остальные участники этого проекта, спасибо вам большое! Должно быть, вы зря недооцениваете вашу работу. Переживаете: не впустую ли...?. Конечно, возможно, что проделанная вами эта работа - несовершенна. Ведь это пока ещё ваш первый шаг такого размаха. А также и первая зависимость проделанного вами шага от высших должностных лиц США. Поэтому и замешательство?... А ведь и такое может быть, что в самой стратегии этоого грандиозного мероприятия учитываются не только интересы всех его участников, но также и безопасность каждого из них. Тем более, что в этом деле очень много всяких скрытых разделов.

Date: 2018-02-02 02:32 am (UTC)
From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com
Очень похоже, Трампу было сделано предложение, от которого он не смог отказаться...

Date: 2018-02-02 04:41 am (UTC)
From: [identity profile] pharmazevt.livejournal.com
И не впервой.

Щупальца кремля

Date: 2018-02-02 02:58 am (UTC)
From: [identity profile] sur-nal15.livejournal.com
Мы, в очередной раз, получили подтверждение, что щупальца кремля плотно лежат на горле дяди Сэма. Становится всё интереснее...

Date: 2018-02-02 04:42 am (UTC)
From: [identity profile] pharmazevt.livejournal.com
К счастью, дядя Сэм и президент пока еще не одно и то же.

Щупальца кремля

From: [identity profile] sur-nal15.livejournal.com - Date: 2018-02-02 12:33 pm (UTC) - Expand

Версия

Date: 2018-02-02 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] viniz.livejournal.com
Ничего значимого троица не предложила и не планировала это делать. Вряд ли у кремля есть что-то столь существенное, о чём могло быть неизвестно разведке США.
Цель визита этой троицы другая - обеспечить информационный повод, прикрытие для принятого Госдепом решения. Переговоры с этой троицей секретны. И на этой секретности и построена игра кремля и госдепа.
Тут важны нюансы и понимание их (как работают секретности в США):
--велась ли аудиозапись, иная запись этих переговоров
--кто имеет доступ к этим записям
--можно ли их публиковать
--какой орган может их опубликовать
--как долго эти записи будут секретными
--кто засекретил, какие основания
--и т.д. и т.п.
Тут сказано (если это верно):
https://aillarionov.livejournal.com/1043683.html?thread=91567331#t91567331
"Официально же закрытая часть доклада не может быть обнародована раньше, чем через десять лет".
Примерно такие же вопросы возникают к этой секретности.
У кремля появилось время, которое он может использовать для решения следующих необходимых задач (лоббирование, подкуп, запугивание...). Ответив на вышеперечисленные вопросы по нюансам, можно узнать эти следующие задачи.

Re: Версия

Date: 2018-02-02 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] sur-nal15.livejournal.com
Вы ошибаетесь, что троица ничего не предложила. Они ведь для того и поехали, чтобы что-то предложить (лоббирование, подкуп, запугивание...)Т.е. этот процесс уже начался и видимо у кремля есть очень сильные козыри на Трампа, раз вся верхушка пошла на откровенный подлог. И чтобы прекратить это подковёрное давление (лоббирование, подкуп, запугивание...), я предполагаю, что, в ближайшее время, произойдёт утечка секретной части доклада. На это намекал и автор интервью, которое в данный момент мы обсуждаем.

Re: Версия

From: [identity profile] viniz.livejournal.com - Date: 2018-02-03 08:46 pm (UTC) - Expand

Re: Версия

From: [identity profile] sur-nal15.livejournal.com - Date: 2018-02-04 05:25 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

aillarionov: (Default)
Illarionov

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 3rd, 2025 01:55 am
Powered by Dreamwidth Studios