aillarionov: (Default)
[personal profile] aillarionov
В связи с публикацией в РБК и некоторых других СМИ.
Не хочу обсуждать вопросы, какие, как я понимаю, в настоящее время рассматриваются в ходе судебного процесса. Однако я должен реагировать на лживые заявления, пропаганду и нападки на мою честь. Такого рода атаки осуществляются против каждого, кто занимает принципиальную позицию, критикуя действия российских властей, в том числе и в деле разгрома компании ЮКОС и похищения ее активов. Все, что я говорил об уничтожении ЮКОСа, является правдой, и никакие лживые заявления, пропаганда и нападки не могут это изменить.

Statement

In connection with the publication in RBC and some other media.
I do not want to discuss issues that, as I understand it, are currently being considered in the judicial process. However, I must react to false statements, propaganda and attacks on my honor. Such attacks are being carried out against anyone who takes a principled position in criticizing the actions of the Russian authorities, including when it comes to smashing the Yukos company and kidnapping its assets. What I have said about the destruction of Yukos is true, and no false statements, propaganda and attacks can change that.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2017-12-08 02:00 am (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com

А привлечь этого купленного адвоката возможно ?

Edited Date: 2017-12-08 02:14 am (UTC)

Date: 2017-12-08 02:23 am (UTC)
From: [identity profile] banew.livejournal.com
А про адвоката - это серьёзно? Есть вообще ссылка на РБК где-нибудь тут?

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2017-12-08 03:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] banew.livejournal.com - Date: 2017-12-08 06:57 am (UTC) - Expand

Date: 2017-12-08 02:01 am (UTC)
From: [identity profile] banew.livejournal.com
Похоже, отреагировали "Соловьи" и прочие особи из того Списка.

ПС
"и никакие лживые заявления, пропаганда и нападки не могут это изменить."
"and no false statements, propaganda and attacks can (not?) change that."
Edited Date: 2017-12-08 02:03 am (UTC)

Date: 2017-12-08 02:15 am (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com

Все правильно в оригинале.
Вы предлагаете double negation.
We don't need no education.
Это неграмотно, только в песнях и возможно.

(no subject)

From: [identity profile] banew.livejournal.com - Date: 2017-12-08 02:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] banew.livejournal.com - Date: 2017-12-08 02:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vvvnsk.livejournal.com - Date: 2017-12-08 05:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] banew.livejournal.com - Date: 2017-12-08 06:58 am (UTC) - Expand

Date: 2017-12-08 03:10 am (UTC)
From: [identity profile] vlasovetz55.livejournal.com
Никто и не сомневался в лживости того заявления.
Edited Date: 2017-12-08 03:12 am (UTC)

Date: 2017-12-08 03:12 am (UTC)
From: (Anonymous)
and neither false statements, nor attacks of propaganda can change that.

РБК - чекистская помойка

Date: 2017-12-08 04:52 am (UTC)
From: [identity profile] Евгений Пак (from livejournal.com)
ну или как там они сами слив-сми называют

Date: 2017-12-08 05:34 am (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
Это естественная реакция на вашу работу по подготовке списка лиц, причастных к преступлениям путинского режима.
И боюсь, это только начало.

a la guerre comme à la guerre

Date: 2017-12-08 05:44 am (UTC)
From: [identity profile] vvvnsk.livejournal.com
Это ответные действия Системы, о которых я писал в комментарии на Ваш первый пост со списком. Считаю, ччто тут (когда возможно) следует играть на опережение, как Вы часто делаете (один из примеров: вторжение в Украину).

Date: 2017-12-08 06:25 am (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com

Это максимум на который хватает их воображения ?

(no subject)

From: [identity profile] vvvnsk.livejournal.com - Date: 2017-12-08 09:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com - Date: 2017-12-08 11:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vvvnsk.livejournal.com - Date: 2017-12-08 11:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2017-12-08 11:57 am (UTC) - Expand

Date: 2017-12-08 05:55 am (UTC)
From: [identity profile] lucky-punch.livejournal.com
Мда, вот и до Илларионова добрались кремлядские старцы. Ну следовало ожидать, активность по "спискам Путина", расследованию убийства Немцова и проч. была замечена.
Реакция традиционная для конторских - замазать, оболгать, психологически деморализовать или выбить из равновесия.
Крепитесь, Андрей Николаевич, правда на вашей стороне.

Заявление А.Н.Илларионова

Date: 2017-12-08 06:07 am (UTC)
From: (Anonymous)
Советская власть всегда стремилась истребить или убрать с дороги правдоискателей. Те, кто взывает к сердцу и разуму, для неё были и есть враги и смутьяны. Так сказал О.В.Волков в своей книге "Век надежд и крушений. Погружение во тьму" Сп. 1989г.Москва.

Date: 2017-12-08 06:53 am (UTC)
kuzh: (Default)
From: [personal profile] kuzh
Так всё таки был конфликт интересов, или нет?

Date: 2017-12-08 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com
А в чём конфликт?
Каким образом получение или неполучение институтом Катона денег/пожертвований от кого бы то ни было сказывается на правдивости свидетельских показаний А.Илларионова по делу ЮКОСа в 2012 г.?
Где связь?
Вопрос риторический, потому что в путинской России пропагандоны лгут только за деньги и готовы переобуться на бегу за бОльшую сумму.

У Андрея Николаевича есть безупречная репутация, то чего нет и уже никогда не будет у всей преступной кремлёвской группировки, поэтому суд, да и не только, прислушивается к его словам.
Мне безразлично, кому и за что платил или не платил Невзлин, это его дело и его деньги.
Вопрос стоит так - можно ли купить Илларионова?
Ответ на него был дан самим ХЭБом ещё в 2005 г. - добровольная отставка из-за несогласия с решениями Путина. Илларионову хватило гораздо меньшего повода для прекращения сотрудничества с Администрацией.
В 2005 Путин ещё не вёл войны, ещё не убивал Политковскую и Литвиненко, не сбивал пассажирский самолёт. Тогда режим «просто» перекрыл газ Украине и это стало последней каплей. Как Илларионову персонально помешало решение Путина? Разве он что-то лично от этого потерял? С точки зрения современной российской морали - никак и ничего АН не потерял.
А с точки зрения ХЭБа дальнейшее сотрудничество стало невозможным.
В этом принципиальное отличие.

Андрей Илларионов добровольно отказался от всех предоставляемых Кремлём благ из-за собственных убеждений.
Мало того, ХЭБ не просто оставил тёплое место в Кремле, лишился стабильного и высокого дохода, речь о том, что Андрей Николаевич добровольно нажил себе очень могущественных, злых и циничных врагов.
Кто сделал так же?
Вот это и называется безупречная репутация, когда гражданин поступает по закону и по совести без какого-либо внешнего давления, руководствуясь только внутренними императивами, заложенными воспитанием.
Мог ли Невзлин сделать Илларионову лучшее предложение, чем Кремль и попросить сделать что-либо противоправное?
Вопрос риторический.


(no subject)

From: [personal profile] kuzh - Date: 2017-12-08 09:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com - Date: 2017-12-08 10:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] kuzh - Date: 2017-12-08 10:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2017-12-08 11:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] kuzh - Date: 2017-12-08 11:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2017-12-08 01:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] kuzh - Date: 2017-12-08 01:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2017-12-09 12:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com - Date: 2017-12-08 11:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] kuzh - Date: 2017-12-08 11:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com - Date: 2017-12-08 06:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Николай Мякотных - Date: 2017-12-10 11:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2017-12-08 11:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] kuzh - Date: 2017-12-08 12:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2017-12-08 03:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ja9ek.livejournal.com - Date: 2017-12-09 08:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] kuzh - Date: 2017-12-09 10:05 am (UTC) - Expand

Товарищ на работе

From: (Anonymous) - Date: 2017-12-09 01:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-12-08 06:58 am (UTC)
From: (Anonymous)
Не сомневаясь в Вашей честности и порядочности ни на секунду, как мне показалось не Вы были главной целью, а "СМИ"

Всяческая поддержка!

Date: 2017-12-08 07:24 am (UTC)

Date: 2017-12-08 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] journourn.livejournal.com
думаю, это намёк сигнал перед уголовным делом,
и связан с февральским списком ...
перед посещением россии, стоит десять раз подумать.

Date: 2017-12-08 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com
Да, это похоже на последнее предупреждение. Его могло бы и не быть, если бы не безупречная репутация ХЭБ'а и его авторитет в мире.

(no subject)

From: [identity profile] es-map.livejournal.com - Date: 2017-12-08 10:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-12-08 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] sj-brevis.livejournal.com

"Сила одного человека в желании изменить мир. Если вы хотите изменить мир, то начните с себя. В мире много акул. Если вы хотите сделать ваш заплыв, то вам придется иметь с ними дело. Так что если вы хотите изменить мир - не бойтесь акул. но вот в чем вопрос: каким будет мир после того, как вы его измените? Я уверен, что он будет гораздо, гораздо лучше"..

Речь главы Командование специальных операций США адмирала Уильяма Макрейвена.

Date: 2017-12-08 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] av-klement.livejournal.com
ложь - их оружие...
мы с Вами, Андрей Николаевич...!

Кремлёвская ложь

Date: 2017-12-08 08:40 am (UTC)
From: (Anonymous)
Ясно же, что будь слова кремлёвских адвокатов правдой, они бы уже давным-давно их использовали на судах. А тут спустя много лет вдруг пришло воспоминание... Смешно даже.
Кремлёвская ложь, в общем-то, обычное дело для путенского режима.

копипаст

Date: 2017-12-08 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] e-volegova.livejournal.com
«Илларионов был одним из ключевых свидетелей на слушаниях — арбитры квалифицировали его как «надежного и убедительного свидетеля», отмечается в меморандуме, а значит, базировали на его заявлениях часть своего решения.

Илларионов работал советником президента по экономическим вопросам с 2000 года по конец 2005-го, в этот же период он был российским «шерпой» в G8».
https://www.rbc.ru/economics/07/12/2017/5a28052c9a79470e79828f42

Date: 2017-12-08 11:37 am (UTC)
From: (Anonymous)
Два смысла:
Не платить по делу ЮКОС ( 50 млрд)
Попробовать "запачкать " АН.
Имхо.
Второе, абсолютно бесперспективно !

Date: 2017-12-08 12:33 pm (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
По поводу списка - на мой взгляд маловато генералов. Они планируют и осуществляют агрессию против других стран. Гитлеровский Генштаб был обьявлен преступной организацией. И это правильно и за дело.
Разведка тайной полиции (ФСБ) - преступна. Разведка и спецназ ГРУ - преступны.
В списке названы только высшие начальники, но основную работу делали их заместители и начальники управлений. Их тоже надо в список!
Все силовые органы РФ должны быть признаны преступными организациями. Иначе они будут возрождаться вновь и вновь.

Date: 2017-12-08 02:32 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Раз они взялись за вас , то видно ваши речи достали их до печенки ! А так все по старым сюжетам . Провокация с целью дискредитации .

Date: 2017-12-08 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com
Да, подключены специалисты по демагогии.

А это просто шедевр: "Из показаний Годфри российская защита делает вывод"..."

Дальше можно не читать статью в РБК. Российская защита может сделать одновременно 10 взаимоисключающих выводов. С неё станется.

Date: 2017-12-08 03:41 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Илларионов - агент Невзлина и Ходорковкого?
Саакашвили - агент Курченко и Путина?

Кремлевскую контору и ее киевкий отдел - срочно в Кащенко!

Date: 2017-12-08 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] komskon.livejournal.com
Андрей, держитесь

Date: 2017-12-08 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Всех, кто причастен к этой грязи в РБК - в список Путина

Date: 2017-12-08 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com
Я вот подумал, что те "адвокаты", которые попытались опорочить Андрея Николаевича, малость перестарались, потому как попутно они бросают тень и на сам институт Катона, а это уже серьёзно. Если они окажутся в США, то могут очень прилично пострадать, это ж не басманный суд будет, если институт решит защитить своё доброе имя.

Правда и кривда

Date: 2017-12-08 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] ppashchenko.livejournal.com
Как похожи в своей низости пособники "полутоталитарных" властей России и Украины. Здесь "вспомнили" и приплели "финансирование" олигархами Андрея Николаевича, а в Украине "вспомнили" "сомнительное" гражданстве нардепа Егора Соболева, вчера смещенного "порошенковским большинством" с поста главы антикоррупционного комитета ВРУ. И тут же в прессе на Соболева полилось, как из поганого ведра - он и фамилию сменил, и мордвин по национальности (!?), и родился в России, и злостный алиментщик, и жен бил, и катается на машине друга, и вообще - гей, специально обзавевшийся четырьмя детьми и любовницей, чтобы скрыть сей факт.
Учитывая идеологичекую близость двух режимов, можно ожидать, что ЮКОСом дело не ограничится.
А учитывая, что Лобное место переместилось в подъезды и на "Немцов Мост"!.. НЕ ДАЙ БОГ!!..
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

aillarionov: (Default)
Illarionov

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 3rd, 2025 07:20 am
Powered by Dreamwidth Studios