aillarionov: (Default)
[personal profile] aillarionov


Д.Песков:
Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков в интервью Би-би-си заявил, что доклад международной следственной группы по расследованию катастрофы самолета Boeing 777 на Украине 17 июля 2014 года нельзя считать «окончательной правдой».
Выводы группы следователей он назвал предварительными.
http://www.bbc.com/russian/media-37500080

Алмаз-Антей:
В концерне «Алмаз-Антей» не исключают вероятность ошибочного пуска ракеты из ЗРК «Бук» по малазийскому «Боингу» MH17. По словам советника главного конструктора концерна Михаила Малышевского, это могло произойти из-за неправильных действий экипажа вкупе с плохим обслуживанием техники.
http://www.mk.ru/politics/2016/09/28/almazantey-dopustil-oshibochnyy-pusk-buka-nazvav-vozmozhnuyu-tochku-zapuska.html

А.Колесников:
...президент России хочет по крайней мере перепроверить информацию, которую он получает по разным каналам от своих подчиненных.
Что там на самом деле-то произошло? Может, и правда ополченцы (или, как он недавно стал их называть, бойцы сопротивления) ни при чем? А уж российские военные – тем более? А может, ни при чем украинские военные? Ясности-то до сих пор никакой нет.
Российский президент, не исключено, хочет, не доверяя до конца никому, получить еще один канал информации – рассчитывая на то, что расшифровка "черных ящиков" пройдет под контролем большого количества специалистов из разных стран, и что на самом деле эта ситуация – не та, в которой британцы могут что-то скрыть или даже хотя бы собираются.
И если в конце концов в какой-то момент вдруг выяснится, что ополченцы к этому все-таки имеют отношение – это радикально изменит отношение к ним. Даже если оказалось бы, что случайность там, например, какая-то роковая
Ни за что погибшие дети, и взрослые тоже, и старики – это тем не менее для него красная линия, за которую он не может переступить. Покрывать тех, кто это сделал, — зная, что они это сделали… Нет, этот грех он на душу не возьмет. Оно того не стоит.
Но чтобы не переступить, он должен знать, кто это сделал. Все, что он мог получить от своих источников, он, видимо, получил. Теперь он хотел бы получить от чужих. И конечно, не от сотрудников СБУ – с ними уж совсем все понятно.
Если, повторяю, выяснится, что бойцы сопротивления и в самом деле не узнали о том, что Boeing сбит, только по посыпавшимся на них обломкам самолета и останкам пассажиров, — то будет раз и навсегда пересмотрена вся политика отношений с бойцами сопротивления.
Да, Владимир Путин откажется от них.
http://www.kommersant.ru/doc/2534737

А.Венедиктов:
Запрос был – не представлено. Думаю, что по вчерашнему выступлению Пескова сейчас Путин даст команду — представить. То есть Путин принял решение сотрудничать, но это отдельный вопрос...
Да, я считаю, что это смена позиции. Все ругают Пескова, и я понимаю, почему, но на самом деле, собственно, ведь и следователи сказали то же самое, что сказал Песков: Следствие не завершено, все данные еще не собраны, часть данных надо подтвердить. Поэтому, выводы – когда им впрямую задавали вопрос на пресс-конференции: «Считаете ли вы, что виновата Россия» — они говорили: «Мы не можем это утверждать»...
Оно не пересекает границу, оно всё на территории Украины. Конечно, скорей всего, это российский «Бук»... Нужен факт движения. И я предположу – скажу я аккуратно – что сейчас будет дана команда расследовать уже из России российскими органами действия 53-й Курской бригады. Там же должны остаться все документы. Там командировочные. Всегда остаются следы. Там мазут…
Видимо, рассчитывали люди, которые этим занимались, что не доберутся и до называния бригады и технически не увидят, как «Бук» подходит к границе со стороны Украины.
Но, может быть, Верховному главнокомандующему недостаточно этого расследования оказалось теперь, и Песков правильно сказал, что возникли новые факты и их надо расследовать. Посмотрим. Теперь понятно, что можно спрашивать Следственный комитет, главного военного прокурора России: «А были ли проведены расследования конкретно вокруг 53-й Курской бригады?» Теперь можно журналистам на пресс-конференциях задавать конкретные вопросы, тем более, что следственная международная группа совсем не очень ждала, что это 53-я Курская бригада.
http://echo.msk.ru/programs/razvorot/1847072-echo/

В.Лукашевич. Анатомия ошибки, погубившей МН17:
...версия о том, что зенитчики сбили Боинг-777 вместо ожидавшегося украинского транспортно самолета Ан-26, вылет которого был отменен в самый последний момент – объясняет практически все имеющиеся факты.
https://m.facebook.com/vadim.lukashevich.7/posts/581440641995972:0

В.Лукашевич. Роковая ошибка:
В этот день в зону проведения АТО должен был вылететь транспортный самолет Ан-26 с украинскими десантниками на борту. В момент подготовки вылета, когда десантники уже находились на летном поле и осуществляли погрузку в самолет, агент отправил условное sms-сообщение: "Мы вылетаем". И на этом сообщении его тут же и взяли сотрудники Службы безопасности Украины. Это важнейший, ключевой момент в нашей истории - агента арестовали не днем (днями) раньше или позже, его взяли именно 17 июля, практически за несколько минут до вылета украинского Ан-26 с десантниками на борту.
Так как вылет Ан-26 был "засвечен", его тут же отменили. Таким образом, сепаратисты получили сигнал о вылете Ан-26, но информацию об отмене вылета агент передать уже не успел. С этого момента уже летящий из Амстердама рейс МН17 был обречен...
Получив информацию о вылетевшем Ан-26, сепаратисты передали ее дальше по цепочке, последним звеном которой был экипаж (боевой расчет) СОУ ЗРК "Бук". При этом экипаж СОУ, как и все задействованные в этой операции сепаратисты, точно знали тип самолета - Ан-26, аэродром вылета и пункт назначения (а значит - полетный курс), примерное время вылета (и соответственно - ожидаемое время появление цели в зоне обнаружения радиолокационной станции СОУ), и вероятные скорость и высоту полета цели (определяемые типом самолета). Таким образом, Ан-26 ждали и были готовы "встретить" в выбранном месте в определенное время.
http://www.buran.ru/htm/mh17_4.htm

Г.Гудков:
...понятно, что сбили «Боинг» по ошибке, такое на войне бывает. Конечно, трагедия...
http://echo.msk.ru/blog/gudkov/1846758-echo/

А.Навальный:
Россия сама себя загоняет в ситуацию «Южнокорейский боинг и СССР в 1983 году».
С самого начала всем было понятно: советские военные сбили Боинг. Понятно было, что не было желания сбить именно пассажирский самолёт — просто цепь роковых случайностей, ошибок и несогласованности...
Сейчас то же самое. Несколько военных совершили трагическую ошибку, убили сотни невиновных людей. Вместо признания и выплаты компенсаций ложь громоздится на ложь: лётчик Волошин, испанский авиадиспетчер, в самолёте уже летели трупы, операция ЦРУ, украинский МИГ и тд и тп.
http://echo.msk.ru/blog/corruption/1846974-echo/

А.Бабченко:
Nikolay Manuylenko ... Есть еще две версии:
3. Не ошибка. Хотели, чтобы укр. армия остановилась и прекратила освобождение Донбасса. (мнение Илларионова)...
Аркадий Бабченко Ошибка. Что-то летело, по нему и херакнули. А что летело – пофиг. Мнение командира КШМ Батареи управления и радиоэлектронной разведки Зенитно-ракетного дивизиона старшего сержанта Бабченко".
https://www.facebook.com/babchenkoa/posts/869700906463477?comment_id=869703746463193&reply_comment_id=869724579794443&comment_tracking=%7B%22tn%22%3A%22R9%22%7D

Конечно. Ждали "Ан". Его и сбивали.
https://www.facebook.com/babchenkoa/posts/869700906463477?comment_id=869727396460828&reply_comment_id=869728623127372&comment_tracking=%7B%22tn%22%3A%22R9%22%7D

Позвонил крот – ориентировочно завтра будет борт. Крот у них был. Выдвинулись ориентировочно на завтрашний борт. Примерно в это время с той же стороны какой-то борт и летит. Ну и жахнули.
https://www.facebook.com/babchenkoa/posts/869700906463477?comment_id=869727396460828&reply_comment_id=869734029793498&comment_tracking=%7B%22tn%22%3A%22R9%22%7D

Andrey Topchiy Cкорее всего действительно не хотели. Хотели всего лишь сбить военно-транспортный самолет другого государства. Вместо одного преступления хотели совершить другое.
Аркадий Бабченко Именно так.
https://www.facebook.com/babchenkoa/posts/869700906463477?comment_id=869706686462899&comment_tracking=%7B%22tn%22%3A%22R9%22%7D

Аркадий Бабченко Именно такой умысел и был – сбивать украинскую авиацию. Но не "Боинг". А речь идет о "Боинге". И об уголовном расследовании.
https://www.facebook.com/babchenkoa/posts/869700906463477?comment_id=869702183130016&reply_comment_id=869714776462090&comment_tracking=%7B%22tn%22%3A%22R9%22%7D

Путин кончается на подписании приказа о перемещении таких-то и таких-то зенитно-ракетных дивизионов в такой-то и такой-то район боевых действий. Даже не в такой-то, а просто – в район боевых действий. Все, что ниже, его уже не касается.
https://www.facebook.com/babchenkoa/posts/869700906463477?comment_id=869709389795962&reply_comment_id=869715926461975&comment_tracking=%7B%22tn%22%3A%22R9%22%7D

...это не теракт, ни у кого умысла убивать невинных пассажиров не было, сбивать пассажирский "Боинг" и вправду не собирались, и, безусловно, Владимир Путин понятия не имел о передвижении каждого конкретного "Бука" и о каждом конкретном пуске каждой конкретной ракеты...
Этот "Боинг" ассоциируется теперь с непосредственным убийством. С умыслом. С терактом. И с Путиным, руководящим всем этим.
https://www.facebook.com/babchenkoa/posts/869700906463477

П.С.
Хит-парад кремлевских лгунов от frankenstein'а:
1. «Испанский авиадиспетчер Карлос», т.е. незабвенная RT.
2. «Капитан Волошин» из Украины Комсомольской правды, т.е. В.Сунгоркин, Н.Варсегов, Д.Стешин.
3. Первый вице-президент Российского союза инженеров И.Андриевский (ведущая организация по теме диссертации – Пограничная академия ФСБ РФ), небезызвестные М.Леонтьев, В.Соловьев, Д.Киселев, а также О.Божьева, Л.Панченко из МК.
4. Британский журналист, сотрудник RТ Грэм Филлипс.
5. А.Пушков, анонсировавший искаженное содержание фильма Би-Би-Си «The Concpiracy Files. Who Shot Down MH17?»
6. Авторы репортажа «Медузы» из Донбасса.
http://frankensstein.livejournal.com/723234.html

П.П.С.
Д.Быков. Доказательств, что это Путин Россия нет
И чего галдите, как на вокзале,
Повторяя свой антирусский бред?
Безусловно, сбили. Но вам сказали:
Доказательств, что это Россия, нет.

Заявили вслух, ничего не спрятав.
Основной источник довольно крут,
И хоть это как бы спецслужбы Штатов,
Иногда, представьте, они не врут.

Там ведется пристальный счет потерям,
Цэрэушный вывод имеет вес;
Вообще, мы Штатам ни в чем не верим,
Но про «Боинг» правда, про «Боинг» - йес.

И чего бы пресс-секретарь Обамы
Против нашей власти ни ляпнул вдруг, -
Знают все, что сроду, что никогда мы,
Что не мы, не «Боинг», не наш, не «Бук»!

И хоть мы противны целому свету,
Мы привыкли к жизни в такой среде.
Доказательств, что это Россия, нету!
Если нету в Штатах, то нет нигде.

…А еще мерзавцы клевещут ныне,
Выполняя даллесовский завет,
Что от нас стреляют по Украине.
Доказательств, что это Россия, нет.

Аргументы зыбки, а факты утлы.
Мы желаем мира, на том стоим.
Это к нам, должно быть, прорвались укры
И палят предательски по своим.

Это их прорыв, а пиндосы рады
Городить вранье и смущать умы.
Говорят, что мы передали «Грады»...
Не в Донецк, не «Грады», не им, не мы.

Наш ответ доносится из-под санкций,
Из-под гор вранья и волны клевет!
Отвечаем искренне, по-пацански:
Доказательств, что это Россия, нет.

Да и прежний «Боинг», что сбил Андропов,
Ненавистный штатовцам искони,
Вероятно, жертвою был укропов,
И Рейхстаг небось подожгли они.

Опровергнув злобно шипящих змиев,
Заявляем гневно, Фоменко вслед,
Что и Жанна д'Арк - это тоже Киев.
Доказательств, что это Россия, нет!

А Россия - космос, Победа, кадры,
Енисей, культура, добро, балет!
Остальное - это соседи как бы.
Доказательств, что это Россия, нет.

…Предо мной чумное лежит пространство,
Беспросветно, обло, стозевно, зло,
Непристойно, мстительно и пристрастно
И зловонной тиною заросло.

Голосит, бормочет, болит, недужит,
Поливает «Градом», лелеет «Бук»,
Никому не верит, ни с кем не дружит,
Ни за что сажает, не помнит букв.

Тут Христос бессилен, а свят Иуда,
Кровянист закат, упразднен рассвет.
Я не знаю, что это и откуда...
Доказательств, что это Россия - нет.
http://www.stihi.ru/diary/kokser/2014-07-29

Page 4 of 10 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>

Date: 2016-09-30 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com

Т.е. сотрудничество Навального с "Единой Россией" - это просто такое хобби?

Напомню о роли Навального в ликвидации КС.

Date: 2016-09-30 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] urif.livejournal.com
Видите ли в чем дело, Вы знаете мое мнение, я несколько раз высказывался о причинах, предлагал свою версию, которую Вы аккуратно раздолбали по полочкам. А сейчас мне глубоко наплевать на мотивы участников и организаторов действа. Есть действие, однозначно квалифицированное, как теракт. Никого в суде не интересуют мотивы террористов и их покровителей. Их судят и, в зависимости от законодательства того или иного государства, попросту казнят или осуждают на длительные сроки. Причем, как правило, после открытого суда. Прошу прощения, все остальное - эмоции и лирика. В любом случае, всем давно ясно, кто является участником и кто является покровителем. А вот когда будет суд и кто конкретно окажется на скамье подсудимых, естественно, никто предсказать не может. Прецедент, кстати уже есть. На днях было подавлено у нас в конгрессе абсолютным большинством вето президента по 9/11 (иск Саудам, т.к. большинство из террористов было саудовцами). При этом, учтите, что Сауды не Каддафи. Прощу еще раз прощения за цинизм, я запасаюсь попкорном.

Date: 2016-09-30 03:00 pm (UTC)
From: (Anonymous)
с идентификацией

Date: 2016-09-30 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] sterh07.livejournal.com
А почему вы решили, что нужных результатов (минских договоренностей) они хотели достигнуть с помощью БУКа? Это ваша версия или вы имеете точную информацию? И насчет планов Путина (что входило и что уже не входило) откуда информация??
Предлагаю перейти с обсуждения фантазий на обсуждение фактов. А факты говорят о том, что на глазах у всего мира они совершили чудовищное тягчайшее преступление и тем самым они добились только одного существенного результата-очень серьезно подставили сами себя без какой-либо возможности отвертеться.
Должно же быть отчетливо ясно, что в их планы такой результат точно не входил!
Edited Date: 2016-09-30 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] eugene naumovich (from livejournal.com)
Это как раз не проблема, если есть работодатель, готовый подписать контракт года на 3.

Date: 2016-09-30 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] Ольга Кром (from livejournal.com)
Получается Пионтковский тоже за версию ошибки? Вроде мудрый дядька то....

Date: 2016-09-30 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Ответы на Ваши вопросы в нерасскриненом комментарии, здесь:
http://aillarionov.livejournal.com/865581.html
Могли бы и сами их найти, Вы ведь постоянный читатель, как и я.

1600 человек

Date: 2016-09-30 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
Чтобы не забывать. Мнения 1600 граждан РФ в 2014 об ответственности за гибель MH17:
http://www.levada.ru/2014/10/03/katastrofa-boinga-pod-donetskom-2/

Date: 2016-09-30 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
Абсолютно согласен.
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
<Много позже стало ясно, что советский лётчик был ни в чём не виноват. В сбитом пассажирском самолёте был только экипаж. Очевидно, что под видом пассажирского на территорию СССР проник самолёт-шпион.>
Edited Date: 2016-09-30 04:25 pm (UTC)

Date: 2016-09-30 04:28 pm (UTC)

Date: 2016-09-30 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] smithjv.livejournal.com
А почему вы решили, что он был одинок. Комплекс состоит из трех типов машин - пуско заряжающая установка (которая в этих событиях не участвовала и не была там нужна - цели массового сбивания самолетов не стояло), самоходная огневая установка (именно она и осуществила пуск) и станция обнаружения и целеуказания "Купол". Купол совершенно не обязан находится в непосредственно близости с пусковыми машинами, его дальности с запасом хватает чтобы светить с российской территории, что он вполне возможно и делал, просто об этом нет никаких данных, никто за приграничной российской территорией в то время пристально не следил, и он вполне мог там находится.
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
Да, именно так.
И карикатура в заголовке Вашего поста может быть продолжена и следующим образом: Бук наш, но ни в чём не виноват.


Date: 2016-09-30 04:52 pm (UTC)
From: (Anonymous)
http://kasparov.ru/material.php?id=57EE54D0A9497
Что касается версии Илларионова, то в ней есть одно слабое место: отказ от президентства никоим образом не поможет Путину избежать ответственности за сбитый Боинг. С точки зрения доказывания причастности Путина к этому преступлению принципиальным является то обстоятельство, что именно он был президентом Российской Федерации и верховным главнокомандующим в момент его совершения. Утрата Путиным этого статуса уже после совершения преступления ни на что повлиять не может. С другой стороны, именно сохранение власти является для него главной гарантией неприкосновенности. Так, например, коллега Путина по диктаторскому ремеслу - президент Судана Омар аль-Башир - вполне может позволить себе игнорировать то обстоятельство, что Международный уголовный суд выдал ордер на его арест за совершение преступлений против человечности.

Путин не может не понимать, что любые гарантии со стороны его возможного преемника - это лишь слова и не более того. Никто не может быть более действенным гарантом неприкосновенности Путина, чем сам Путин.
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
Расчёт мог поступить в распоряжение другого ведомства. Просто как приложение к технике. Канал поставок оружия к тому времени уже работал, как конвейер. Но, по моему мнению, до августа переброской техники занималась не армия, а спецсдужбы и гражданские лица ("казаки", "патриоты" и пр.).
Поправил в своём сообщении: вместо военных лучше говорить - армейские.

Edited Date: 2016-09-30 05:24 pm (UTC)

Date: 2016-09-30 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
Владелец или водитель? Я допускаю это, но сомневаюсь. Так как из тел.разгворов это не следует, а распространять прямой телефон перевозчика (водителя или его руководителей) - скверная практика даже в коммерческих перевозках. Риск - как минимум из-за путаницы с инструкциями, максимум - из-за злого умысла вплоть до хищения.

Date: 2016-09-30 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] mibrag.livejournal.com
проще было обстрелять территорию РФ с территории Украины...

Каким образом? Украина не контролировала около 700 км границы с РФ в пределах оккупированых ДНР_ЛНР. Обсрелять со стороны сепаратистов? Абсудрд. Пересечь незаметно границу в Сумской, Черниговской или Харьковской областях и обстрелять, скажем, Белгород, так же "незаметно" вернуться? Ещё больший абсурд.

Date: 2016-09-30 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
Полагаю, что технику передали служащие минобороны РФ. Как и иную технику ранее. В данном случае - вместе с экипажем. Управление перевозкой, исполнение - службистами РФ и сепаратистами.

Добавлю, по памяти. Деталь, которая повторялась в разных рассказах сепаратистов тем летом: приехали туда-то, там стоит то-то и то-то. То есть, не было оформления передачи. Одни оставляли технику и боеприпасы (и умывали руки), другие забирали.

АН-26 другая история. Не уверен насчёт указанной высоты и места запуска. Информация о высотах поражения 14.07.14 (Ан-26) и 16.07.14 (Су-25), на мой взгляд, противоречива.
Edited Date: 2016-09-30 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Возможно, Вы даже не подозреваете, насколько Вы правы.
Однажды Путин сказал об этом напрямую.

Date: 2016-09-30 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] bevr.livejournal.com
В чем именно абсурд? Вы не в курсе, как начиналась советско-финская война? Именно потому что Украина не контролировала, сделать было это очень просто. Обстреляли с оккупированной территории, свалили на ВСУ.

Date: 2016-09-30 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] sterh07.livejournal.com
Именно на этот пост хозяина данного жж я и намекал. Там не представлены безупречные доказательства-там лишь версии, гипотеза и рассуждения. При всем уважении, Андрей Николаевич тоже может иногда ошибаться. Как и любой человек. Но здесь полно постоянных читателей, которые воспринимают любое утверждение уважаемого автора как истину в последней инстанции-в силу его заслуженного авторитета. Это тоже есть своего рода зомбированность.

Date: 2016-09-30 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] interim-sn.livejournal.com
тут не надо гадать и сомневаться - достаточно посмотреть видеореконструкцию транспортировки Бука из представленного доклада, и общая картина будет сразу ясней.
Page 4 of 10 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>

Profile

aillarionov: (Default)
Illarionov

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 25th, 2025 06:49 am
Powered by Dreamwidth Studios