aillarionov: (Default)
[personal profile] aillarionov
Режим, существующий в нашей стране в последние, по меньшей мере, 13 лет, является жестко авторитарным. При нем политические права и свободы граждан ликвидированы. Победить на федеральных – либо президентских, либо парламентских – выборах невозможно.

Те, кто полагает, что они могут что-то получить, куда-то пройти, «получить власть», либо в лучшем случае тешат себя иллюзиями, либо же откровенно обманывают граждан – победить и получить власть при таком режиме невозможно.

Участие оппозиции в такого рода спектаклях, в такого рода политическом цирке (не побоюсь такого слова), дискредитирует, с одной стороны, саму оппозицию. А, с другой стороны, так или иначе работает на сам режим, поскольку дает ему возможность заявить: смотрите – оппозиция участвовала в выборах, следовательно, у нас демократия. Такая «оппозиция» выступает в странной роли то ли мальчика для публичного битья, то ли клоуна для отвода глаз.

Участвовать в спецоперации «выборы» – не просто бессмысленно. Это вредное действие, усиливающее нынешний режим и оттягивающее момент его ликвидации.
http://aillarionov.livejournal.com/901908.html
Page 1 of 2 << [1] [2] >>
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Одним из побочных положительных эффектов нынешних выборов (для властей, разумеется, для властей!) стало то, что так называемые оппозиционные партии начали рвать друг друга на клочки, на кусочки, на тряпочки и обливать друг друга грязью настолько обильно, что можно было бы подумать, что в России и впрямь есть какие-то реальные выборы, и что от результатов голосования действительно что-то зависит.

В частности, от "яблочников" я узнала массу интересныи и пикантных подробностей о "парнасовцах", а от "парнасовцев" - о "яблочниках".
И все это - совершенно без вмешательства этой самой, как ее, "Единой России"! Боже упаси! Оппозиционеры топили друг друга совершенно добровольно и с такой истовостью,н что заподозрить их в неискренности было совершенно невозможно.

Ну, и г-н Навальный отличился в очередной раз. Как же без него.
Выпустил ролик с каким-то очередным дворцом Медведева (уточки, все дела) и призвал помнить, что это, мол, все "Единая Россия". Думайте, за кого голосовать.
Надо ли это понимать так, что голос за ЛДПР - это голос против ЕдРа?
Или за коммунистов?
Или за этих, как их, "Справедливую Россию"?

"Цирк" в данном случае - это какое-то даже слишком академическое слово.
Есть сильное искушение прибегнуть к лексике, запрещенной на страницах этого блога :)

"Пойду приму триста капель эфирной валерьянки" :))
From: (Anonymous)
Медведев Навального уже в Твиттере забанил.
Проблема решена.

(no subject)

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2016-09-18 09:46 am (UTC) - Expand

Date: 2016-09-18 04:07 am (UTC)
From: [identity profile] ispanez24.livejournal.com
Было такое раньше увлечение оппозиционных деятелей:
Правительство....в изгнании.
Работа грамотных юристов по обеспечению легитимности такого Правительства, наверное, могла бы дать свои плоды.

Date: 2016-09-18 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] rypnav.livejournal.com
Для того что быть правительством в изгнании нужно сначала побыть просто правительством, не?

(no subject)

From: [identity profile] ispanez24.livejournal.com - Date: 2016-09-18 12:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strahovoy-agent.livejournal.com - Date: 2016-09-18 11:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ispanez24.livejournal.com - Date: 2016-09-18 12:29 pm (UTC) - Expand

ЦИК

Date: 2016-09-18 04:35 am (UTC)
From: [identity profile] Василий Ртищев (from livejournal.com)
Говорят, в этот раз подсчет голосов будет более "честным". Сопредседатель "Голоса" Мельконьянц в эфире "Радио свобода" сказал, что со стороны ЦИК есть контакт и сотрудничество http://www.svoboda.org/a/27984163.html

Андрей Николаевич, расскажите про альтернативу "выборам" (вариант "пойти под дубинки бойцов "Национальной Гвардии" лично для себя не рассматриваю). Неужто бойкотировать и сидеть дома, думая, что все само собой поменяется? Можно ведь проголосовать за "Яблоко" и Гудкова, например, если человек живет в Тушино.

Re: ЦИК

Date: 2016-09-18 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] kotofey28.livejournal.com
присоединяюсь к вопросу.
Каков же план? Сидеть "овощем"?

Date: 2016-09-18 04:36 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2016-09-18 04:37 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries of Russia in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2016-09-18 04:44 am (UTC)
From: [identity profile] kovalev-oleg.livejournal.com
Агитация в день выборов запрещена

Date: 2016-09-18 05:39 am (UTC)
From: [identity profile] uldemir1.livejournal.com
НО агитация в день "выборов" ЕР не запрещена.

(no subject)

From: [identity profile] lexizli.livejournal.com - Date: 2016-09-18 05:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-09-18 03:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-09-18 05:07 am (UTC)
From: [identity profile] evgen-gavroche.livejournal.com
В будущем Кремль ещё не раз воспользуется тем что оппозиция участвовала в пост Крымских выборах.
Вот увидите.

боюсь, что так

Date: 2016-09-19 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] dmitry durnev (from livejournal.com)
После "крымнаша" и правда нельзя участвовать уже ни в каких "мероприятиях", организованных этой властью, в т. ч. в т. н. "выборах" - это уже просто неприлично.

Бочка мёда - бочка дерьма.

Date: 2016-09-18 05:11 am (UTC)
From: [identity profile] spartak-gomel.livejournal.com
Излишний оптимизм порядочных людей всегда использовался мошенниками для их обмана.
Выборы, на сегодняшний день это большая бочка дерьма.
Изменит ли содержимое этой бочки ложка мёда, привнесённая туда порядочным человеком?
Не-а.
В бочке станет больше дерьма ещё на одну ложку.

Эмоции (большое желание сделать лучше) затмевают разум.
И несут в эту бочку дерьма свой мёд и несут, увеличивая количество дерьма.
Забывая, что иногда лучше мёд никуда не нести.

Элла Панфилова , вроде бы порядочный человек, сам не знаком.
//«Если нами будут выявлены вопиющие нарушения, мы будем отменять итоги выборов в том или ином районе, регионе и так далее», — сказала Памфилова.//
( http://novayagazeta.livejournal.com/574​0311.html?view=109764631#t109764631 )
Вопиющие это какие?
Вот налить ей в тарелку мёда и, взяв пипетку с дерьмом, спросить: " сколько дерьма в вашу тарелку с мёдом я могу добавить, чтобы это было не вопиюще много и не помешало бы вам съесть этот мёд?

Прежде , чем что-то сделать полезно решить для себя дилемму "мёд-дерьмо" в контексте вышенаписанного.

Коммент от sea2007su

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2021-06-13 12:51 am (UTC) - Expand

Date: 2016-09-18 05:19 am (UTC)
From: [identity profile] meursault-vs.livejournal.com
Абсолютно с Вами согласна

Date: 2016-09-18 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com

Да, но почему АНИ так поздно с этим правильным выступил?

Так поздно?

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2016-09-18 11:26 am (UTC) - Expand

Re: Так поздно?

From: [identity profile] derik-536.livejournal.com - Date: 2016-09-19 09:42 am (UTC) - Expand

Date: 2016-09-18 05:31 am (UTC)
From: [identity profile] uldemir1.livejournal.com
Я не политик, поэтому "от лица избирателей".

Я совсем не понимаю такую позицию. Путинский режим легитимируют так, или иначе: проголосую я, или нет, в любом случае победителем объявят ЕР, а на президентских - условного "путина". Если это всё равно случится, то с какой стати я должен отказывать себе в реализации своего избирательного права? Кроме того, я не понимаю, каким ещё образом, кроме как проголосовав на "выборах" против ЕР и Путина, я могу легально заявить о своей политической позиции? Одиночные пикеты де-факто запрещены, массовых митингов в ближайшее время не предвидится, насколько я понимаю. Болото.

Я слышал множество аргументов со стороны "неходильщиков", но ни один из них меня пока что не убедил.

Date: 2016-09-18 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] Андрей Тертый (from livejournal.com)
Я также думаю. Если я пойду на выборы, то я хотя бы помогу своим голосом какому-нибудь хорошему человеку. Естественно хорошему с моей точки зрения. Больших успехов от них я не ожидаю, но я хотя попытаюсь им помочь. Среди "яблочников" много симпатичных людей.
В любом случае свой бюллетень я использую сам, а не дам кому-то возможность за меня вписать туда крестик.
Пошел.

(no subject)

From: [identity profile] alenka-aira.livejournal.com - Date: 2016-09-18 08:06 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] alenka-aira.livejournal.com - Date: 2016-09-19 06:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ispanez24.livejournal.com - Date: 2016-09-18 10:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] uldemir1.livejournal.com - Date: 2016-09-18 05:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levyi-botinok.livejournal.com - Date: 2016-09-18 06:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ispanez24.livejournal.com - Date: 2016-09-19 06:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levyi-botinok.livejournal.com - Date: 2016-09-20 06:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vlaander.livejournal.com - Date: 2016-09-18 12:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Николай Мякотных - Date: 2016-09-19 08:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2016-09-18 04:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kotofey28.livejournal.com - Date: 2016-09-18 05:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-09-18 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] dfktyf.livejournal.com
о выборах лучше поговорим завтра, а то что людской ресурс, лет таки 28 назад, использовался как плацдарм, для определенных конспиративных задач определенной групп лиц граждан уже канувшего в лета - СССР, то да, таки!
From: [identity profile] murat-kibishev.livejournal.com
При всём уважении позвольте не согласиться. Ключевое слово здесь "позвольте". Именно отсутствие способности воспринимать хотя бы на уровне элементарного права позиции своих коллег по сложным и неоднозначным вопросам, считаю главным бичом оппозиции, препятствующей её консолидации и способствующей её политическому ослаблению. Вопрос участия/не участия в "выборах" имеет свои контраргументы с обеих сторон. Не участие, бойкот безусловно не имело бы сегодня оправданной альтернативы только в случае массовой поддержки этой стратегически верной, самой верной позиции, но такого нет и неизвестно будет ли вообще когда-то при такой изворотливой власти, а главное разрозненной оппозиции. В таком случае возникает безусловное право на поиски других способов противодейстия. Будущего никто наверняка не знает, возможен проход Яблока в думу и создание там хотя бы маломальского публичного противодействия режиму, которое в определенный момент может сыграть ключевую роль в смене режима. У Вас есть основания не доверять Явлинскому как последовательному оппоненту режима? Пока я их не встречал. Вот поэтому я пойду сегодня и проголосую за него, исполнив свой гражданский долг, раз никакой другой внятной и безусловной альтернативы на сегодняшний день нет.

Date: 2016-09-18 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] victor-12.livejournal.com
Интересная ситуация с этими выборами.
50% оппозиционных режиму уважаемых мною людей за бойкот выборов, а
50% не менее уважаемых людей за (Парнас, Яблоко).

Если бы какая-нибудь из сторон уступила и стороны могли бы скоординироваться, пользы было-бы намного больше.

Может быть в этом понимании ключ к победе?

Date: 2016-09-18 08:30 am (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
Время мирного трансформирования режима уже прошли.

Date: 2016-09-18 10:37 pm (UTC)
From: [identity profile] michael s (from livejournal.com)
+1. Но они все верят что "выборы" что то изменят.
From: [identity profile] oldgoro.livejournal.com
Тем кто считает иначе предлагаю внимательно ознакомиться с российским законодательством, в частости, 67-ФЗ "Об основынх гарантиях....". Избирательного права как демократичского государственного института в путинской России нет. Есть диктатура путинского закона и нормативно-правового акта.
Image

Date: 2016-09-18 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] Таня Парфенова (from livejournal.com)
у этого мнения и есть противоположное, если все люди сделают свой выбор, если пойдут голосовать, то мировой ход событий может измениться в том плане, что подтвердится тот факт, что никто не поддерживает нашу оппозицию

Date: 2016-09-18 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] gregory-sap.livejournal.com
Да , АН прав - в данных условиях победить на федеральных – либо президентских, либо парламентских – выборах невозможно. Но позволю себе не согласиться в некоторых аспектах.
Само по себе участие оппозиции в этих "выборах" не легитимизирует режим Путина . Все-таки люди не слепые и не совсем идиоты , они понимают разницу между тем как проголосуют и как посчитают. Собственно Болотная и Сахарова в 2011 году это показали.
Понятно , что оппозиция поставлена в жесткие рамки и вынуждена играть по правилам , которые устанавливает главный Наперсточник.
Вариантов действий немного , либо ждать условного "Майдана" , которого не просматривается в ближайшие несколько лет , либо участие в "выборах" .
Оба варианта мягко говоря не самые лучшие .

Ждать Майдана?

Date: 2016-09-18 10:35 pm (UTC)
From: [identity profile] michael s (from livejournal.com)
Простите, а кто по-вашему мнению должен этот Майдан устроить? Зеленые человечки с Марса? Видно именно их все сидят и ждут.
Edited Date: 2016-09-18 10:43 pm (UTC)

Date: 2016-09-18 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] ivan-10-dyrak.livejournal.com
Не пойму я, чего еще вы от власти хотите. Какие еще условия ей следует создать для оппозиции? Или так сразу сдаться и власть отдать? А кому?

Моё мнение, дело в народе. Мы проголосуем за наш Крым при любых условиях задачи.

Date: 2016-09-19 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] ivan-10-dyrak.livejournal.com
Кстати, я тоже на выборы не пошёл. Правда, основная причина, это что прописан я в Москве, а живу за городом, и пришёл мастер разное чинить. Но и зачем же стараться, если всё равно Единая Россия кругом.
Я к тому, что не записывайте всех непришедших на выборы в свой актив.
(deleted comment)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
...когда называет этот режим "гибридным".
В чем разница между "гибридным" и "жестко авторитарным" режимами говорит, в частности, судьба человека, портрет которого Вы разместили на Вашем аватаре.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-09-18 03:08 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] volegova-e.livejournal.com
Считаю, что нужно везде высказывать свою демократическую позицию - везде, где представляется такая возможность: на выборах, на митинге, "в курилке"(условно говоря).

Возможно, это последние выборы в России, стыдно будет, если не ходил.

Если уж, действительно, нужно демонстративно не участвовать в выборах, нужно официально собрать эти голоса, а не лежать на диване. На диван нам демократию никто не принесёт.

Комментарий

Date: 2016-09-18 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com
Солидарен. Участие в якобы выборах - затягивание кончины жестокого авторитарного режима.

Простой вопрос

Date: 2016-09-18 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] sterh07.livejournal.com
Всем тут прекрасно известно, что эти выборы (как и предыдущие) нечестные и что в любом случае всё посчитают как надо. Практическая польза от неучастия в этом заведомо проигрышном фальшивом и показушном процессе понятна. Массовое неучастие станет самым отчетливым предвестником скорого падения режима. И может быть, даже относительно мирного.
А в чем практическая польза от участия в этом заведомо проигрышном фальшивом и показушном процессе? И в чем практический вред?
Edited Date: 2016-09-18 03:11 pm (UTC)

Date: 2016-09-18 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] lucky-punch.livejournal.com
Можно подумать, заявления режима "смотрите, у нас демократия" каким то образом влияют на его легитимность или отношение к режиму, допустим того же ув. Андрея Николаевича.
Невозможность победить не означает отказ от борьбы, иначе ничто в этом мире не сдвинулось бы с места. Другое дело, что автор журнала считает такую борьбу бессмысленной, но errare humanum est, это совершенно незазорно.

В пользу же участия в выборах высказано много аргументов, бесмыссленно приводить их здесь, достаточно понять, что аргумент "хождение на выборы ни на что не влияет" работает и в противоположную сторону: бойкот выборов ни на что не влияет гарантированно, так почему бы не поучаствовать, поддержав хороших людей. Или не найдется ни одного достойного человека и симпатизанта в списках Яблока или Парнаса? Удивительно сие.

... по старым граблям

Date: 2016-09-18 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] bv-potapov.livejournal.com
... похоже на очередную попытку забега по старым граблям.
Но будем ... поглядеть на финиш в 21-00.
Думаю что финишная лента, как и в прошлых забегах, будет на ЕЁ широкой груди ...

Date: 2016-09-18 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] makovka7.livejournal.com
Еще больше укрепиться в позиции неучастия выборов мне лично помогла еще и статья Ирины Павловой.

<<На мой взгляд, сегодняшняя Россия переживает не застой, а подъём, суть которого в ресталинизации на новом историческом этапе и в новых исторических условиях. А потому выборы 2016 года подобны выборам 1937 года (см. подробнее мою статью «1937 год: выборы как мистификация, террор как реальность» в журнале «Вопросы истории». 2003. № 10. С. 19-37). Те выборы легитимизировали политику сталинской власти и ещё более укрепили режим>> http://ivpavlova.blogspot.ru/2016/09/18.html#more
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

aillarionov: (Default)
Illarionov

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 21st, 2025 12:51 pm
Powered by Dreamwidth Studios