aillarionov: (Default)
[personal profile] aillarionov
Две версии полета Су-24
Российская


Турецкая






Не исключено, что оба самолета – и российский Су-24 и турецкий F-16 – пересекли сирийско-турецкую границу: российский вторгся в воздушное пространство Турции, турецкий – в воздушное пространство Сирии.

Похоже, что турецкие власти вполне сознательно и даже намеренно решили преподать нарушителю урок.
Похоже, что нарушитель урок понял.


Судя по выступлению начальника ГОУ ВС РФ С.Рудского, конфликт исчерпан, кризис закончился, войны с Турцией не будет.

С.Рудской:
Генеральным штабом в настоящее время прорабатываются дополнительные меры по обеспечению безопасности российской авиационной базы.
Первое: Все действия ударной авиации будут осуществляться только под прикрытием самолетов-истребителей.
Второе: Будут приняты меры по усилению противовоздушной обороны. С этой целью крейсер «Москва», оснащенный системой ПВО «Форт», аналогичной С-300, займет район в прибрежной части Латакии. Предупреждаем, что все цели, представляющие для нас потенциальную опасность будут уничтожаться.
Третье: Контакты с Турцией по военной линии будут прекращены.
http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12066682@egNews

Да, и еще мне кажется, что нарушений воздушного пространства Турции российскими самолетами, скорее всего, больше не будет.

П.С.
Турция обнародовала запись предупреждений, данных экипажу Су-24.
A voice in the audio is heard saying in English:
«Unknown air traffic position onto Hmeymim 020, redirect to 26 miles. This is Turkish Air Force speaking – en garde. You are approaching Turkish airspace. Change your heading south immediately».


http://www.dailysabah.com/nation/2015/11/25/turkish-military-warns-downed-russian-jet-to-change-heading-audio-released-by-turkish-military

Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2015-11-25 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] tonywiess.livejournal.com
начнутся ли поставки средств ПВО на Кипр и в Грецию (а также стрелкового оружия курдам?)
From: (Anonymous)
Но будет такая борьба за мир, что мало не покажется.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-11-25 06:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-11-25 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] ruslan-vsk.livejournal.com
Войны не будет. Будут теракты в Турции.

Как после решения о продаже Францией мистралей Египту,

кремлевский ИГИЛ совершил теракты в Египте, а потом во Франции.

Так и сейчас после подбитого российского бомбардировщика

кремлёвские гэбисты готовят чудовищный теракт в Турции. Свалят на ИГИЛ.

Выскочит Кадыров с соболезнованиями, а потом путин с "мочить ИГИЛ",

и вся кремлешушера будет вопить и пиарить борьбу с террористическим ИГИЛом,

и призывать всей объединиться в этой борьбе, во главе с Россией.

Пугать и шантажировать вот стратегия гэбистов.

Правая рука "борется" с левой это из любимая тактика.

ИГИЛ - проект Кремля.

А гнездо и рассадник терроризма находится в Москве, на Лубянке.

Date: 2015-11-25 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] tertz.livejournal.com
в фильме "Статский советник" прям очень хорошо раскрыта тема

(no subject)

From: [identity profile] john-n-doe.livejournal.com - Date: 2015-11-25 08:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Юлия Бондаренко - Date: 2015-11-25 09:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ozava.livejournal.com - Date: 2015-11-25 05:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-11-25 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] kvas777.livejournal.com
"Третье: Контакты с Турцией по военной линии будут прекращены." фраза из серии - "Я бежала за вами 2 километра чтобы сказать как вы мне безразличны!"

нет

Date: 2015-11-25 07:42 pm (UTC)
From: (Anonymous)
фраза говорит о том, что при приближении к российским самолетам турецких Ф-16 на дальность стрельбы ракетами, турок будут сбивать без предупреждения

Re: нет

From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com - Date: 2015-11-26 01:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-11-26 05:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com - Date: 2015-11-26 05:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-11-25 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] null-control.livejournal.com
Главная цель-то - Катар и СА.
From: [identity profile] c250.livejournal.com
Пусть попробует .Все что он может ,это угрожать ядрем оружием . Но у СА и его главного cоюзника -Израиля оно тоже имеется . и с авиацией там все тоже впорядке .

Date: 2015-11-25 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] vlaander.livejournal.com
РФ хотелось бы конечно хоть каких-нибудь извинений от Эрдогана - надо же впрыснуть электорату очередную дозу гордости за страну. Но турки и геноцид армян то не признали, а не то что какой-то авиаинцидент. Но в принципе, за неимением реальных извинений завсегда по Киселёв-ТВ можно дать и фейковые. Тем более, что ведь ничего страшного не произошло - ну потеряли по глупости машину - на войне как на войне. Позиции Путина не претерпели никаких изменений - бомбардировки "союзников Запада" (сирийской оппозиции) не прекращаются, запад утирается.

Date: 2015-11-25 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] apocalypsejrnl.livejournal.com
В стиле русских будет теперь показательно зайти в пространство Турции но уже с прикрытием из истребителей, потому как судя из комментариев военных, конфликт хоть и исчерпан, но обиду затаили.

Date: 2015-11-25 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] arsa.livejournal.com
а что потом? "Битва с НАТО за Босфор"?

(no subject)

From: [identity profile] toropyggka.livejournal.com - Date: 2015-11-25 12:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] glocester-road.livejournal.com - Date: 2015-11-25 04:28 pm (UTC) - Expand

долбанут Х-102

From: (Anonymous) - Date: 2015-11-25 07:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-11-25 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] navkratis.livejournal.com
Имхо, если высказывавшаяся здесь ранее гипотеза о намерении РФ бомбить саудитов верна, то "преподание урока" Турцией именно сейчас вполне может читаться как месседж оставить СА в покое.

Date: 2015-11-25 07:28 am (UTC)
ext_659943: (Default)
From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com
Иншалла!
From: [identity profile] czeslaw-list.livejournal.com
Войны велись и будут всегда, и не только с Турцией. Не утилизировать же ветхое вооружение. Россия не потянет на классическую войну. А на подковёрные, она исторически была и есть на высоком уровне, соответственно и территория. Границы терпения НАТО не безграничны. А тут представился случай.
Edited Date: 2015-11-25 07:29 am (UTC)

Date: 2015-11-25 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] y-kulyk.livejournal.com
"...еще мне кажется, что нарушений воздушного пространства Турции российскими самолетами, скорее всего, больше не будет".
Есть мнение (не мое), что на территории, над которой был сбит самолет, базируются боевики (противники Асада), которых поддерживает Турция. И турки неоднократно предупреждали Россию чтобы этих боевиков "не трогали". Но не вняли предупреждениям. Турция отреагировала.
Ну а нарушение воздушного пространства Турции (действительное или мнимое, неважно) это скорее повод чем причина.

Date: 2015-11-25 07:36 am (UTC)
From: (Anonymous)
А почему Вы называете этих людей "боевики", так как это делает кремлевская пропаганда, а не "повстанцы" ?

(no subject)

From: [identity profile] Василий Ртищев - Date: 2015-11-25 08:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Юрий Шовгенюк - Date: 2015-11-25 09:36 am (UTC) - Expand

Terrorist vs rebels

From: [identity profile] Василий Ртищев - Date: 2015-11-25 01:17 pm (UTC) - Expand

Re: Terrorist vs rebels

From: (Anonymous) - Date: 2015-12-02 07:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-11-25 07:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] y-kulyk.livejournal.com - Date: 2015-11-25 09:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jhon bass - Date: 2015-11-25 12:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] michael s - Date: 2015-11-25 07:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arsa.livejournal.com - Date: 2015-11-25 08:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Андрей Будевич - Date: 2015-11-25 10:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] makovka7.livejournal.com - Date: 2015-11-25 05:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-11-25 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] vlasovetz55.livejournal.com
Иллюстрация того, как правильно реагировать на агрессию Кремля.

Date: 2015-11-25 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] merrynose.livejournal.com
Судя по приведенной в посте турецкой карте, СУ-24 пересек выступающий участок примерно на расстоянии 1 мили от его вершины, а весь путь над Турцией -- около 2 миль.
При крейсерской скорости порядка 600 миль/час, 2 мили он пролетел всего 12 секунд (если я правильно посчитал). За это время его успели неоднократно предупредить о нарушении, как говорит турецкая сторона? Что-то сомнительно. Да и сбить его там за столь короткое время тоже не могли -- значит, точно догоняли уже над Сирией.
Вообще 1 миля углубления на выступающую часть и 12 секунд полета над ней -- вполне могло быть ошибкой навигации, странно сбивать в такой ситуации.

Date: 2015-11-25 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] anton zuykov (from livejournal.com)
"При крейсерской скорости порядка 600 миль/час, 2 мили он пролетел всего 12 секунд (если я правильно посчитал). За это время его успели неоднократно предупредить о нарушении, как говорит турецкая сторона? Что-то сомнительно. Да и сбить его там за столь короткое время тоже не могли -- значит, точно догоняли уже над Сирией."

МО РФ заявляет, что самолеты туда залетают, потому, что садится удобнее.
У меня к вам несколько вопросов:
Не подскажете, с какого рожна у су24 посадочная - 600?
Или вы считаете, что самолет заходит на посадку на крейсерской?
С чего вы вообще взяли, что это именно та скорость, которая была у Сушки в тот момент?

(no subject)

From: [identity profile] merrynose.livejournal.com - Date: 2015-11-25 12:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anton zuykov - Date: 2015-11-26 03:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] merrynose.livejournal.com - Date: 2015-11-26 08:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anton zuykov - Date: 2015-12-02 01:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kiyanin2015.livejournal.com - Date: 2015-11-25 09:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] merrynose.livejournal.com - Date: 2015-11-25 01:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-11-25 09:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] merrynose.livejournal.com - Date: 2015-11-25 01:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flanker20.livejournal.com - Date: 2015-11-25 10:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2015-11-25 11:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flanker20.livejournal.com - Date: 2015-11-26 04:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com - Date: 2015-11-26 01:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flanker20.livejournal.com - Date: 2015-11-26 04:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com - Date: 2015-11-26 08:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flanker20.livejournal.com - Date: 2015-11-27 04:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com - Date: 2015-11-27 05:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] michael s - Date: 2015-11-25 10:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] merrynose.livejournal.com - Date: 2015-11-25 01:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com - Date: 2015-11-25 03:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-11-25 08:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-11-25 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] darth-sipid.livejournal.com
Судя по выступлению начальника ГОУ ВС РФ С.Рудского, конфликт исчерпан, кризис закончился, войны с Турцией не будет.

Непонятно, откуда такой вывод.

"С этой целью крейсер «Москва», оснащенный системой ПВО «Форт», аналогичной С-300, займет район в прибрежной части Латакии. Предупреждаем, что все цели, представляющие для нас потенциальную опасность будут уничтожаться."

Я один тут читаю "будем сбивать турецкие самолёты с Турецкой стороны границы"?

Date: 2015-11-25 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] blagorodnii-don.livejournal.com
Да,похоже что Вы один. Сбивать турецкие самолёты с турецкой стороны границы это прямой военный конфликт с НАТО.

(no subject)

From: [identity profile] akmenukas.livejournal.com - Date: 2015-11-25 01:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blagorodnii-don.livejournal.com - Date: 2015-11-26 11:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] john-n-doe.livejournal.com - Date: 2015-11-25 08:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sj-brevis.livejournal.com - Date: 2015-11-25 08:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] peter shiptya - Date: 2015-11-25 08:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kiyanin2015.livejournal.com - Date: 2015-11-25 09:33 am (UTC) - Expand

Date: 2015-11-25 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] ruslan-vsk.livejournal.com
Как справиться с ИГИЛ и остановить теракты ?

На мой взгляд есть простой и эффективный способ:

Финрегуляторам нужно заморозить все банковские счета (до которых можно добраться)

всех главарей криминального симбиоза КГБ\ОПГ:

Ротенбергов, Тимченко, Ковальчуков, Шамаловых и т.д. и т.п

гэбистов: Чемезова, Акимова, Голубева, Иванова В., Иванова С. Сечина, Патрушева,
и т. д. и т. п.

после каждого теракта ИГИЛ проводить изъятие средств с этих счетов:

прошел теракт - 5 млрд

прошёл 2-й теракт - 10 млрд.

и т. д.

плюс арест и продажа недвижимости с молотка.

Часть средств распределить среди пострадавших от терактов.


Уверяю вас, теракты прекратятся. МИР забудет об ИГИЛ как о страшном сне.

Раскол в симбиозе ОПГ/КГБ вот ключ к решению этой проблемы.

Полагаю что смена власти в России произойдет в результате этого раскола.


Date: 2015-11-25 10:46 pm (UTC)
From: [identity profile] Руслан Шемпель (from livejournal.com)
гениально

а за каждый случай хулиганства в вашем городе - отрезать вам палец
уверяю вас - хулиганство прекратится. если пальцев хватит.

(no subject)

From: [identity profile] ruslan-vsk.livejournal.com - Date: 2015-11-29 04:29 am (UTC) - Expand

Date: 2015-11-25 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] aljansas.livejournal.com
Отличный материал (http://sparkmann.livejournal.com/2101384.html).

Date: 2015-11-25 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] logisteg.livejournal.com
Российский самолет был сбит над территорией Сирии после краткосрочного (17 секунд) пролета над территорией Турции. Жест, настолько же избыточный, насколько и демонстративный. Войны не будет. Наши бомбардировщики отныне будут сопровождаться истребителями, что охладит любую горячую турецкую голову. Сотрут в пыль туркменов, расстрелявших наших безоружных пилотов и поставят крест на контрабанде ИГИЛовской нефти, контролируемой сыном Эрдогана. Это в Сирии. А в Турции умрут турецкие курорты без российских туристов. Умрет Турецкий поток, умрет строительный турецкий строительный бизнес в России, как и торговля. Вот мне кажется, что произойдет. А войны не будет.
From: [identity profile] monellabertucci.livejournal.com
на счет турецких курортов. Просто переориентируются на другие рынки "без русских" - весьма перспективное направление, рейтинг курортов повысится. А российские туристы будут продолжать ездить тайком от своих властей через Белоруссию и другие страны, пополняя бюджеты соседей.
Турецкий строительный бизнес в России пострадает, но это процесс взаимный - еще непонятно кому от этого будет хуже. То же и с торговлей.С той скоростью с какой РФ ссорится с соседямиросииянам прийдется скоро учится делать все самим как до 90-х.

(no subject)

From: [identity profile] alienatf.livejournal.com - Date: 2015-11-25 10:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] logisteg.livejournal.com - Date: 2015-11-25 11:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] c250.livejournal.com - Date: 2015-11-26 04:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flanker20.livejournal.com - Date: 2015-11-25 10:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bevr.livejournal.com - Date: 2015-11-25 11:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arsa.livejournal.com - Date: 2015-11-25 11:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] senikalex.livejournal.com - Date: 2015-11-25 10:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-11-25 10:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrei kolesnik - Date: 2015-11-25 02:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] logisteg.livejournal.com - Date: 2015-11-25 11:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-11-25 03:26 pm (UTC) - Expand

Комментарий

Date: 2015-11-25 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com
Воевать с НАТО!?..
Абсурдно!
Это уже не только внутриполитический кризис, который хотят вывести в плоскость внешней политики. Это уже гангрена и изнутри и с "вовне..."
Edited Date: 2015-11-25 08:40 am (UTC)

Date: 2015-11-25 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] bettinsky.livejournal.com
турки утверждают, что СУ-24 шли парой.
т.е. после атаки ведущего (ведомого), в результате которой тот был сбит, второй бомбардировщик сбежал.
возможно, ввязываться в боестолкновение с 2 истребителями одному бомбардировщику как бы не по формату, однако имевшиеся на борту 2 ракеты "воздух-воздух" и шестиствольная пушка подразумевали хоть какое-то противодействие врагу (не противнику, а стреляющему на поражение врагу)

нож в спину

Date: 2015-11-25 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] rostislav andriyuk (from livejournal.com)
"Это нож в спину!" - удивленно сказал Путин Эрдогану.
"Это не нож", - возразил Эрдоган и покраснел.
"И не в спину", - согласился Путин и тоже покраснел.
From: (Anonymous)

Одним махом турки перевернули ситуацию.

Теперь никакой так называемой "коалиции" быть не может. Турция - член НАТО, а метания Олланда и Ко теперь уже имеют кастрированный вид...

Кроме того, турки однозначно показали,что не намерены пускать на этот кусок территории Сирии российские и сирийские войска и,более того, теперь уже,скорее всего, введут туда свои войска,что сделает потуги Кремля в Сирии совсем уж бессмысленными.

Теперь Турция подвергнется террористическим атакам и там, не исключено, в конце-концов доказательно выглянут "рога" тех, чьи "рога" и без того уже торчат, но пока еще неявно...

Российские войска будут искать возможности сбить турецкий самолет,для чего и дальше будут провоцировать турок,летая теперь в составе "троек" и "пятерок" с истребителями...

Так что атака на этот штурмовик будет иметь и уже имеет очень серьезные последствия.

Нельзя исключать и такого развития ситуации, при котором дальнейшее обострение конфликта с Турцией может привести к расколу в западном мире...
From: [identity profile] kiyanin2015.livejournal.com
скорее наоборот - западный мир сфокусируется на помощи Турции

Date: 2015-11-25 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] kiyanin2015.livejournal.com
Да, и еще мне кажется, что нарушений воздушного пространства Турции российскими самолетами, скорее всего, больше не будет
----
а на Балтике?

Date: 2015-11-25 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Тем более
(deleted comment)

Date: 2015-11-25 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] polit ung (from livejournal.com)
Безнаказанно предавать - в России это исключительное право только самой власти!

(no subject)

From: [identity profile] kiyanin2015.livejournal.com - Date: 2015-11-25 09:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] michael s - Date: 2015-11-25 11:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-11-25 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] hanibal-israel.livejournal.com
Какие инересные рассуждения здесь!

Даже если Россия очень захочет воевать с Турцией - у России нет ни малейшего шанса на победу в этой войне. Турецкая армия качественно превосходит русскую в разы. Я даже не говорю о том, что объявление Россией войны Турции, означает объявление войны НАТО.
Если не брать во внимание использования Я/О обеими сторонами, то турецкая ВВС в одиночку сметёт России с карты и про Россию можно будет забыть лет на 30.

Date: 2015-11-25 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] asymptotical.livejournal.com
Именно поэтому они от страха и нарисовали липовую загогулину, обходящюю территорию Турции, на карте.

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2015-11-25 09:23 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

aillarionov: (Default)
Illarionov

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 17th, 2025 06:48 am
Powered by Dreamwidth Studios