aillarionov: (Default)
Illarionov ([personal profile] aillarionov) wrote2015-11-25 09:41 am

Войны с Турцией не будет

Две версии полета Су-24
Российская


Турецкая






Не исключено, что оба самолета – и российский Су-24 и турецкий F-16 – пересекли сирийско-турецкую границу: российский вторгся в воздушное пространство Турции, турецкий – в воздушное пространство Сирии.

Похоже, что турецкие власти вполне сознательно и даже намеренно решили преподать нарушителю урок.
Похоже, что нарушитель урок понял.


Судя по выступлению начальника ГОУ ВС РФ С.Рудского, конфликт исчерпан, кризис закончился, войны с Турцией не будет.

С.Рудской:
Генеральным штабом в настоящее время прорабатываются дополнительные меры по обеспечению безопасности российской авиационной базы.
Первое: Все действия ударной авиации будут осуществляться только под прикрытием самолетов-истребителей.
Второе: Будут приняты меры по усилению противовоздушной обороны. С этой целью крейсер «Москва», оснащенный системой ПВО «Форт», аналогичной С-300, займет район в прибрежной части Латакии. Предупреждаем, что все цели, представляющие для нас потенциальную опасность будут уничтожаться.
Третье: Контакты с Турцией по военной линии будут прекращены.
http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12066682@egNews

Да, и еще мне кажется, что нарушений воздушного пространства Турции российскими самолетами, скорее всего, больше не будет.

П.С.
Турция обнародовала запись предупреждений, данных экипажу Су-24.
A voice in the audio is heard saying in English:
«Unknown air traffic position onto Hmeymim 020, redirect to 26 miles. This is Turkish Air Force speaking – en garde. You are approaching Turkish airspace. Change your heading south immediately».


http://www.dailysabah.com/nation/2015/11/25/turkish-military-warns-downed-russian-jet-to-change-heading-audio-released-by-turkish-military

[identity profile] tonywiess.livejournal.com 2015-11-25 06:48 am (UTC)(link)
начнутся ли поставки средств ПВО на Кипр и в Грецию (а также стрелкового оружия курдам?)

войны не будет

(Anonymous) 2015-11-25 06:26 pm (UTC)(link)
Но будет такая борьба за мир, что мало не покажется.

(no subject)

(Anonymous) - 2015-11-25 18:51 (UTC) - Expand

[identity profile] ruslan-vsk.livejournal.com 2015-11-25 07:00 am (UTC)(link)
Войны не будет. Будут теракты в Турции.

Как после решения о продаже Францией мистралей Египту,

кремлевский ИГИЛ совершил теракты в Египте, а потом во Франции.

Так и сейчас после подбитого российского бомбардировщика

кремлёвские гэбисты готовят чудовищный теракт в Турции. Свалят на ИГИЛ.

Выскочит Кадыров с соболезнованиями, а потом путин с "мочить ИГИЛ",

и вся кремлешушера будет вопить и пиарить борьбу с террористическим ИГИЛом,

и призывать всей объединиться в этой борьбе, во главе с Россией.

Пугать и шантажировать вот стратегия гэбистов.

Правая рука "борется" с левой это из любимая тактика.

ИГИЛ - проект Кремля.

А гнездо и рассадник терроризма находится в Москве, на Лубянке.

[identity profile] tertz.livejournal.com 2015-11-25 07:22 am (UTC)(link)
в фильме "Статский советник" прям очень хорошо раскрыта тема

(no subject)

[identity profile] john-n-doe.livejournal.com - 2015-11-25 08:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ozava.livejournal.com - 2015-11-25 17:10 (UTC) - Expand

[identity profile] kvas777.livejournal.com 2015-11-25 07:04 am (UTC)(link)
"Третье: Контакты с Турцией по военной линии будут прекращены." фраза из серии - "Я бежала за вами 2 километра чтобы сказать как вы мне безразличны!"

нет

(Anonymous) 2015-11-25 07:42 pm (UTC)(link)
фраза говорит о том, что при приближении к российским самолетам турецких Ф-16 на дальность стрельбы ракетами, турок будут сбивать без предупреждения

(no subject)

(Anonymous) - 2015-11-26 05:30 (UTC) - Expand

[identity profile] null-control.livejournal.com 2015-11-25 07:06 am (UTC)(link)
Главная цель-то - Катар и СА.

Главная цель-то - Катар и СА.

[identity profile] c250.livejournal.com 2015-11-26 01:01 pm (UTC)(link)
Пусть попробует .Все что он может ,это угрожать ядрем оружием . Но у СА и его главного cоюзника -Израиля оно тоже имеется . и с авиацией там все тоже впорядке .

[identity profile] vlaander.livejournal.com 2015-11-25 07:17 am (UTC)(link)
РФ хотелось бы конечно хоть каких-нибудь извинений от Эрдогана - надо же впрыснуть электорату очередную дозу гордости за страну. Но турки и геноцид армян то не признали, а не то что какой-то авиаинцидент. Но в принципе, за неимением реальных извинений завсегда по Киселёв-ТВ можно дать и фейковые. Тем более, что ведь ничего страшного не произошло - ну потеряли по глупости машину - на войне как на войне. Позиции Путина не претерпели никаких изменений - бомбардировки "союзников Запада" (сирийской оппозиции) не прекращаются, запад утирается.

(no subject)

[identity profile] alienatf.livejournal.com - 2015-11-25 09:59 (UTC) - Expand

[identity profile] apocalypsejrnl.livejournal.com 2015-11-25 07:22 am (UTC)(link)
В стиле русских будет теперь показательно зайти в пространство Турции но уже с прикрытием из истребителей, потому как судя из комментариев военных, конфликт хоть и исчерпан, но обиду затаили.

[identity profile] arsa.livejournal.com 2015-11-25 11:11 am (UTC)(link)
а что потом? "Битва с НАТО за Босфор"?

(no subject)

[identity profile] toropyggka.livejournal.com - 2015-11-25 12:20 (UTC) - Expand

долбанут Х-102

(Anonymous) - 2015-11-25 19:44 (UTC) - Expand

[identity profile] navkratis.livejournal.com 2015-11-25 07:24 am (UTC)(link)
Имхо, если высказывавшаяся здесь ранее гипотеза о намерении РФ бомбить саудитов верна, то "преподание урока" Турцией именно сейчас вполне может читаться как месседж оставить СА в покое.
ext_659943: (Default)

[identity profile] kant-elz.livejournal.com 2015-11-25 07:28 am (UTC)(link)
Иншалла!

Самолёт был сбит чисто техни

[identity profile] czeslaw-list.livejournal.com 2015-11-25 07:29 am (UTC)(link)
Войны велись и будут всегда, и не только с Турцией. Не утилизировать же ветхое вооружение. Россия не потянет на классическую войну. А на подковёрные, она исторически была и есть на высоком уровне, соответственно и территория. Границы терпения НАТО не безграничны. А тут представился случай.
Edited 2015-11-25 07:29 (UTC)

[identity profile] y-kulyk.livejournal.com 2015-11-25 07:30 am (UTC)(link)
"...еще мне кажется, что нарушений воздушного пространства Турции российскими самолетами, скорее всего, больше не будет".
Есть мнение (не мое), что на территории, над которой был сбит самолет, базируются боевики (противники Асада), которых поддерживает Турция. И турки неоднократно предупреждали Россию чтобы этих боевиков "не трогали". Но не вняли предупреждениям. Турция отреагировала.
Ну а нарушение воздушного пространства Турции (действительное или мнимое, неважно) это скорее повод чем причина.

(Anonymous) 2015-11-25 07:36 am (UTC)(link)
А почему Вы называете этих людей "боевики", так как это делает кремлевская пропаганда, а не "повстанцы" ?

(no subject)

[identity profile] Василий Ртищев - 2015-11-25 08:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Юрий Шовгенюк - 2015-11-25 09:36 (UTC) - Expand

Re: Terrorist vs rebels

(Anonymous) - 2015-12-02 07:07 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2015-11-25 19:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] y-kulyk.livejournal.com - 2015-11-25 09:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] jhon bass - 2015-11-25 12:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] michael s - 2015-11-25 07:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] arsa.livejournal.com - 2015-11-25 08:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Андрей Будевич - 2015-11-25 10:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] makovka7.livejournal.com - 2015-11-25 17:32 (UTC) - Expand

[identity profile] vlasovetz55.livejournal.com 2015-11-25 07:31 am (UTC)(link)
Иллюстрация того, как правильно реагировать на агрессию Кремля.

План Путина.

[identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com 2015-11-25 07:32 am (UTC)(link)

[identity profile] merrynose.livejournal.com 2015-11-25 07:44 am (UTC)(link)
Судя по приведенной в посте турецкой карте, СУ-24 пересек выступающий участок примерно на расстоянии 1 мили от его вершины, а весь путь над Турцией -- около 2 миль.
При крейсерской скорости порядка 600 миль/час, 2 мили он пролетел всего 12 секунд (если я правильно посчитал). За это время его успели неоднократно предупредить о нарушении, как говорит турецкая сторона? Что-то сомнительно. Да и сбить его там за столь короткое время тоже не могли -- значит, точно догоняли уже над Сирией.
Вообще 1 миля углубления на выступающую часть и 12 секунд полета над ней -- вполне могло быть ошибкой навигации, странно сбивать в такой ситуации.

[identity profile] anton zuykov (from livejournal.com) 2015-11-25 09:22 am (UTC)(link)
"При крейсерской скорости порядка 600 миль/час, 2 мили он пролетел всего 12 секунд (если я правильно посчитал). За это время его успели неоднократно предупредить о нарушении, как говорит турецкая сторона? Что-то сомнительно. Да и сбить его там за столь короткое время тоже не могли -- значит, точно догоняли уже над Сирией."

МО РФ заявляет, что самолеты туда залетают, потому, что садится удобнее.
У меня к вам несколько вопросов:
Не подскажете, с какого рожна у су24 посадочная - 600?
Или вы считаете, что самолет заходит на посадку на крейсерской?
С чего вы вообще взяли, что это именно та скорость, которая была у Сушки в тот момент?

(no subject)

[identity profile] merrynose.livejournal.com - 2015-11-25 12:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] anton zuykov - 2015-11-26 03:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] merrynose.livejournal.com - 2015-11-26 08:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] anton zuykov - 2015-12-02 13:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kiyanin2015.livejournal.com - 2015-11-25 09:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] merrynose.livejournal.com - 2015-11-25 13:22 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2015-11-25 09:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] merrynose.livejournal.com - 2015-11-25 13:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] flanker20.livejournal.com - 2015-11-25 10:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] flanker20.livejournal.com - 2015-11-26 04:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] flanker20.livejournal.com - 2015-11-26 04:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] flanker20.livejournal.com - 2015-11-27 04:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] michael s - 2015-11-25 10:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] merrynose.livejournal.com - 2015-11-25 13:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] silly_sad.livejournal.com - 2015-11-25 15:39 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2015-11-25 20:01 (UTC) - Expand

[identity profile] darth-sipid.livejournal.com 2015-11-25 08:06 am (UTC)(link)
Судя по выступлению начальника ГОУ ВС РФ С.Рудского, конфликт исчерпан, кризис закончился, войны с Турцией не будет.

Непонятно, откуда такой вывод.

"С этой целью крейсер «Москва», оснащенный системой ПВО «Форт», аналогичной С-300, займет район в прибрежной части Латакии. Предупреждаем, что все цели, представляющие для нас потенциальную опасность будут уничтожаться."

Я один тут читаю "будем сбивать турецкие самолёты с Турецкой стороны границы"?

[identity profile] blagorodnii-don.livejournal.com 2015-11-25 08:13 am (UTC)(link)
Да,похоже что Вы один. Сбивать турецкие самолёты с турецкой стороны границы это прямой военный конфликт с НАТО.

Re: Война с Турцией возможна.

(Anonymous) - 2015-11-27 07:53 (UTC) - Expand

Re: Война с Турцией возможна.

(Anonymous) - 2015-11-26 17:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] akmenukas.livejournal.com - 2015-11-25 13:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] john-n-doe.livejournal.com - 2015-11-25 08:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sj-brevis.livejournal.com - 2015-11-25 08:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ultersein.livejournal.com - 2015-11-25 08:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] peter shiptya - 2015-11-25 08:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kiyanin2015.livejournal.com - 2015-11-25 09:33 (UTC) - Expand

[identity profile] ruslan-vsk.livejournal.com 2015-11-25 08:13 am (UTC)(link)
Как справиться с ИГИЛ и остановить теракты ?

На мой взгляд есть простой и эффективный способ:

Финрегуляторам нужно заморозить все банковские счета (до которых можно добраться)

всех главарей криминального симбиоза КГБ\ОПГ:

Ротенбергов, Тимченко, Ковальчуков, Шамаловых и т.д. и т.п

гэбистов: Чемезова, Акимова, Голубева, Иванова В., Иванова С. Сечина, Патрушева,
и т. д. и т. п.

после каждого теракта ИГИЛ проводить изъятие средств с этих счетов:

прошел теракт - 5 млрд

прошёл 2-й теракт - 10 млрд.

и т. д.

плюс арест и продажа недвижимости с молотка.

Часть средств распределить среди пострадавших от терактов.


Уверяю вас, теракты прекратятся. МИР забудет об ИГИЛ как о страшном сне.

Раскол в симбиозе ОПГ/КГБ вот ключ к решению этой проблемы.

Полагаю что смена власти в России произойдет в результате этого раскола.


[identity profile] Руслан Шемпель (from livejournal.com) 2015-11-25 10:46 pm (UTC)(link)
гениально

а за каждый случай хулиганства в вашем городе - отрезать вам палец
уверяю вас - хулиганство прекратится. если пальцев хватит.

(no subject)

[identity profile] ruslan-vsk.livejournal.com - 2015-11-29 04:29 (UTC) - Expand

[identity profile] aljansas.livejournal.com 2015-11-25 08:18 am (UTC)(link)
Отличный материал (http://sparkmann.livejournal.com/2101384.html).

[identity profile] logisteg.livejournal.com 2015-11-25 08:25 am (UTC)(link)
Российский самолет был сбит над территорией Сирии после краткосрочного (17 секунд) пролета над территорией Турции. Жест, настолько же избыточный, насколько и демонстративный. Войны не будет. Наши бомбардировщики отныне будут сопровождаться истребителями, что охладит любую горячую турецкую голову. Сотрут в пыль туркменов, расстрелявших наших безоружных пилотов и поставят крест на контрабанде ИГИЛовской нефти, контролируемой сыном Эрдогана. Это в Сирии. А в Турции умрут турецкие курорты без российских туристов. Умрет Турецкий поток, умрет строительный турецкий строительный бизнес в России, как и торговля. Вот мне кажется, что произойдет. А войны не будет.

Сильно сомневаюсь

[identity profile] monellabertucci.livejournal.com 2015-11-25 09:08 am (UTC)(link)
на счет турецких курортов. Просто переориентируются на другие рынки "без русских" - весьма перспективное направление, рейтинг курортов повысится. А российские туристы будут продолжать ездить тайком от своих властей через Белоруссию и другие страны, пополняя бюджеты соседей.
Турецкий строительный бизнес в России пострадает, но это процесс взаимный - еще непонятно кому от этого будет хуже. То же и с торговлей.С той скоростью с какой РФ ссорится с соседямиросииянам прийдется скоро учится делать все самим как до 90-х.

(no subject)

[identity profile] alienatf.livejournal.com - 2015-11-25 10:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] logisteg.livejournal.com - 2015-11-25 11:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] c250.livejournal.com - 2015-11-26 16:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] flanker20.livejournal.com - 2015-11-25 10:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bevr.livejournal.com - 2015-11-25 11:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] arsa.livejournal.com - 2015-11-25 11:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] senikalex.livejournal.com - 2015-11-25 10:58 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2015-11-25 22:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] andrei kolesnik - 2015-11-25 14:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] logisteg.livejournal.com - 2015-11-25 23:35 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2015-11-25 15:26 (UTC) - Expand

Комментарий

[identity profile] m-anuchin.livejournal.com 2015-11-25 08:37 am (UTC)(link)
Воевать с НАТО!?..
Абсурдно!
Это уже не только внутриполитический кризис, который хотят вывести в плоскость внешней политики. Это уже гангрена и изнутри и с "вовне..."
Edited 2015-11-25 08:40 (UTC)

[identity profile] bettinsky.livejournal.com 2015-11-25 08:41 am (UTC)(link)
турки утверждают, что СУ-24 шли парой.
т.е. после атаки ведущего (ведомого), в результате которой тот был сбит, второй бомбардировщик сбежал.
возможно, ввязываться в боестолкновение с 2 истребителями одному бомбардировщику как бы не по формату, однако имевшиеся на борту 2 ракеты "воздух-воздух" и шестиствольная пушка подразумевали хоть какое-то противодействие врагу (не противнику, а стреляющему на поражение врагу)

нож в спину

[identity profile] rostislav andriyuk (from livejournal.com) 2015-11-25 08:49 am (UTC)(link)
"Это нож в спину!" - удивленно сказал Путин Эрдогану.
"Это не нож", - возразил Эрдоган и покраснел.
"И не в спину", - согласился Путин и тоже покраснел.

Re: нож в спину

[identity profile] john-n-doe.livejournal.com 2015-11-25 11:45 am (UTC)(link)
Image

вывод верный, но не полный...

(Anonymous) 2015-11-25 09:01 am (UTC)(link)

Одним махом турки перевернули ситуацию.

Теперь никакой так называемой "коалиции" быть не может. Турция - член НАТО, а метания Олланда и Ко теперь уже имеют кастрированный вид...

Кроме того, турки однозначно показали,что не намерены пускать на этот кусок территории Сирии российские и сирийские войска и,более того, теперь уже,скорее всего, введут туда свои войска,что сделает потуги Кремля в Сирии совсем уж бессмысленными.

Теперь Турция подвергнется террористическим атакам и там, не исключено, в конце-концов доказательно выглянут "рога" тех, чьи "рога" и без того уже торчат, но пока еще неявно...

Российские войска будут искать возможности сбить турецкий самолет,для чего и дальше будут провоцировать турок,летая теперь в составе "троек" и "пятерок" с истребителями...

Так что атака на этот штурмовик будет иметь и уже имеет очень серьезные последствия.

Нельзя исключать и такого развития ситуации, при котором дальнейшее обострение конфликта с Турцией может привести к расколу в западном мире...

Re: вывод верный, но не полный...

[identity profile] kiyanin2015.livejournal.com 2015-11-25 09:45 am (UTC)(link)
скорее наоборот - западный мир сфокусируется на помощи Турции

[identity profile] kiyanin2015.livejournal.com 2015-11-25 09:21 am (UTC)(link)
Да, и еще мне кажется, что нарушений воздушного пространства Турции российскими самолетами, скорее всего, больше не будет
----
а на Балтике?

[identity profile] one-sergey.livejournal.com 2015-11-25 09:21 pm (UTC)(link)
Тем более
(deleted comment)

[identity profile] polit ung (from livejournal.com) 2015-11-25 08:15 pm (UTC)(link)
Безнаказанно предавать - в России это исключительное право только самой власти!

(no subject)

[identity profile] kiyanin2015.livejournal.com - 2015-11-25 21:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] michael s - 2015-11-25 23:40 (UTC) - Expand

[identity profile] hanibal-israel.livejournal.com 2015-11-25 09:39 am (UTC)(link)
Какие инересные рассуждения здесь!

Даже если Россия очень захочет воевать с Турцией - у России нет ни малейшего шанса на победу в этой войне. Турецкая армия качественно превосходит русскую в разы. Я даже не говорю о том, что объявление Россией войны Турции, означает объявление войны НАТО.
Если не брать во внимание использования Я/О обеими сторонами, то турецкая ВВС в одиночку сметёт России с карты и про Россию можно будет забыть лет на 30.

[identity profile] asymptotical.livejournal.com 2015-11-25 03:40 pm (UTC)(link)
Именно поэтому они от страха и нарисовали липовую загогулину, обходящюю территорию Турции, на карте.

(no subject)

[identity profile] one-sergey.livejournal.com - 2015-11-25 21:23 (UTC) - Expand

Page 1 of 3