Date: 2014-12-04 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] vvvnsk.livejournal.com
Спасибо, странно, что нет никакой реакции от властей Украины на такие очевидные, (после ваших разъяснений), даже для не специалистов, угрозы. Не хотелось бы чтобы в очередной раз ваши худшие прогнозы реализовались.

Date: 2014-12-04 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Почему вы не выложили эту панельную дискуссию?


Чертовски важная часть и в дополнение к вашей лекции в Киевской школе экономики 1 декабря!

Date: 2014-12-04 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] Петр Санников (from livejournal.com)
Андрей Николаевич, спасибо Вам огромное. Очень интересные и информативные выступления.

Интересно, сколько же сможет протянуть Украина в случае проведения политики "полумер". Имитация реформ + незначительное сокращение государственных расходов + печатный станок + рост налогов.

Насчет перспектив роста обрабатывающей промышленности России, у меня есть сомнения. Рост стоимости заимствований, административные барьеры, рост цен на импортное оборудование и комплектующие(в связи с девальвацией). С другой стороны снижение доходов населения(как потребителя товаров). ИМХО, гораздо большую угрозу для российского промышленного производства представляют не дорогие европейские товары, а относительно дешевые азиатские, качество которых постепенно растет. Я сомневаюсь что конкуренцию с ними российским производителям удастся выиграть.

Пример автопрома, на мой взгляд, довольно показателен:
производство легковых автомобилей в России за 10 месяцев 2014 г. снизилось на 8,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 1,4 млн штук. В январе — октябре было произведено 127 000 грузовиков, что на 24,2% меньше, чем годом ранее. Производство автобусов за этот период снизилось на 20,7% до 34 100 единиц.

Date: 2014-12-04 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
"Спасибо, что вы меня пугаете, а не предлагаете решение..."
!!!
Мои аплодисменты, Андрей Николаевич, что Вы не сказали ничего, унижающего достоинство лучезарного господина Посько, в ответ на эту его реплику. Это он был кандидатом в министры? Украина удивительная страна.

Date: 2014-12-04 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] navkratis.livejournal.com
Этот господин Пасько со своей глумливой ухмылкой действительно производит крайне неприятное впечатление.

(no subject)

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2014-12-04 04:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2014-12-04 08:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-12-04 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] av-klement.livejournal.com
не перестаю восхищаться Вашему долготерпению, Андрей Николаевич, Вы им о деле - а они глупо лыбятся в ответ...:(

Date: 2014-12-04 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Да, жаль, что то, что было завоевано такой высокой ценой, человеческими жизнями и страданиями, власть так бездарно просирает. Вообще безнадега. Даже если пригласят кого-то толкового и честного, сможет ли он головой прошибить стену. Все-таки кроме того, кто будет бороться с коррупцией и сажать и того, кто будет делать экономические реформы, нужен ещё тот, кто будет их прикрывать. А Порошенко не Саакашвили совсем, увы.

Date: 2014-12-04 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
А Яценюк - не Мерабишвили. Совсем.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-12-04 08:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2014-12-04 08:58 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)
From: [identity profile] sonice-one.livejournal.com
"...Мы уже неоднократно отмечали, что в нынешних условиях только проведение ревальвации национальной валюты Украины — гривны — может спасти экономику страны. Ревальвация не только ведет к повышению реальных доходов населения, но и привлекает инвестиции, поскольку становится очень выгодно вкладывать деньги в местную экономику, ведь население становится богаче, увеличиваются его доходы, а значит и покупательская способность.

Украину может спасти только ревальвация национальной валюты. Причем немедленная, системно обоснованная, очень продуманная, выверенная монетарная политика, направленная на быструю ревальвацию национальной валюты. Такая политика будет серьезнейшим образом влиять на экономическую политику, которую проводит правительство."

http://soskin.info/news/4808.html
From: [identity profile] nephin.livejournal.com
Прочитал и понял - автор экс-коммунист. Проверил. Так и оказалось, если верить википедии:)

Date: 2014-12-04 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] maitesse.livejournal.com
Диалог у врача:
Врач- больной если Вы будете дальше продолжать пить, то У Вас откажет печень и почки, и Вы умрете.
Пациент- Доктор вот только не надо меня пугать.

К сожалению, но приходиться констатировать именно такую, совершенно не рациональную реакцию некоторых граждан Украины, на предостережения г-на Илларионова.

Date: 2014-12-04 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Вот! Это - именно тот диалог, который постоянно мне приходил в голову, когда я это слушала!:)
Только этот пациент еще и пытается его продолжить, объясняя, что пьет он не так уж много, и вообще исключительно потому, что если не выпить, то жизнь - совсем невыносима, ага :))

(no subject)

From: [identity profile] maitesse.livejournal.com - Date: 2014-12-04 05:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zloe-kote.livejournal.com - Date: 2014-12-04 05:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] barbara price - Date: 2014-12-05 12:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maitesse.livejournal.com - Date: 2014-12-05 03:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com - Date: 2014-12-05 09:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-12-04 03:25 pm (UTC)
From: (Anonymous)
В стране складывается ситуация, когда гражданское общество понимает, что Украине грозит дефолт, а правительство делает вид, что все в порядке. Если так будет продолжаться далее, Украина потеряет свой суверенитет

Date: 2014-12-04 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] difabor.livejournal.com
По первому видео: поражает в первую очередь глубина расслабленности и витания в воздухе тех, от кого зависит - существовать суверенной Украине или нет. Эта расслабленность уже граничит с безответственностью, если не с саботажем (рад бы ошибиться)
Я не понимаю - как можно одновременно говорить, что нет револьвера у виска и спрашивать - "а что Вы предлагаете?".
Даже мне, 100% дилетанту в экономике ясно, что предлагать в такой ситуации можно только отказ от чего-то и отказ болезненный - во избежание более фатальных последствий.
Но для этого, как минимум, требуется приоретизация отказов (что - в первую очередь, что - во вторую и т.д.), а для приоретизации нужны критерии.
Игнорирование револьвера у виска ("нет револьвера", "не вижу револьвера") - уже однозначно говорит о "критериях" приоретизации и как следствие - превращает вопрос "а что Вы предлагаете?" (неоднократно повторённый) в способ торпедирования сказанного Илларионовым...
Не знаю, удалось ли мне внятно высказать, что хотел, но это - мои впечатления.
Теперь - насчёт второго видео.
Имхо - это наиболее информативное и конкретное видео. У меня только один вопрос по данному видео, да и то, риторический - услышат ли его те, кому оно предназначено в первую очередь?..
Третье видео имхо - очень к месту. А то, что ведущая не всегда ориентировалась - как раз иллюстрирует глубину проблемы в целом. Имхо, конечно

Date: 2014-12-04 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] jlazarovici.livejournal.com
А мне понравилось сравнение уровня гос долга к ВВП у Украины с США, Японией, Грецией...

Date: 2014-12-04 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] andrei kolesnik (from livejournal.com)
Действительно, напоминает пациента, у которого уже отваливается печень, но, не смотря на это он продолжает пить и говорит, что а вот Вася из 25 квартиры (здоровенный молодой амбал) водку стаканами хлещет - и ничего!

Date: 2014-12-04 04:14 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Да, похоже тут в Укранине никто ничего не понял, о чем говорил Илларионов. Не только политики, но и журналисты, участники конференций и проч. Жаль. Я даже не знаю что еще люди могут сделать чтобы заставить власти мыслить в государственном масштабе, а не только в своих личных интересах, проводить реформы. Очень жаль.

Спасибо

Date: 2014-12-04 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] zimorodok-ferro.livejournal.com
А вот и конкретика , если кто спрашивал - http://gordonua.com/news/money/Illarionov-Esli-pravitelstvo-v-blizhayshee-vremya-nachnet-reformu-energorynka-to-Ukraina-perezhivet-zimu-54548.html

Date: 2014-12-04 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com
Вы о необходимых направлениях, в будущих экономических программах, будущих министров, для того, чтобы Украине не только выстоять, но и выжить. А они, только, - о широко обсуждаемой теме в украинском обществе: ...влияния санкций и снижения цен на нефть на российскую экономику? - Есть много торжества, по этому поводу... Как там у Крылова: Васька слушает, да ест... Здесь, наверное, то же, но чуть по-другому - примерно так: Ныколка наблюдает за соседской лошадью, да не ест... пока та не сдохнет. Ну, а до тех пор - эта лошадь успешно выжирает всю кухню, у Николы...

Интересно то, что механизм действия, предложенного им решения, тут, уникален ещё и тем, что такой подход является алармом к пробуждению ото сна, порой - летаргического. Что в свою очередь хорошенко встряхнёт в людях, данные только им природой, способности выходить из рабства. Нет смысла сейчас тут перечислять то бесконечное число своиств в человеке, делающий людей цивилизованными и развитыми обществами. Предприимчивость - даже не самое главное, тут. Это уже как-то пытались пройти и 90-ых... Скорее, главное, сейчас, - это "осиротелость". Чем, в том числе, отличается западный мир от нашего? Мы даже называем это "холодом". А ведь это и есть, на самом деле - главный двигатель в государственной экономике. Поэтому, думаю, что в этом смысле и китайцы "лишились мам и пап", но и получают сейчас "мачех и отчимов", вместо тех... И в России и в Украине "эксперимент" тёплой экономики указал на несовместимость "бизнеса и быта", в том числе.

ответ

Date: 2014-12-04 07:34 pm (UTC)
From: (Anonymous)
первое видео, 7-40, вопрос Посько.
Почему г. Илларионов так и не ответил на вопрос?
Как бы он повел свою работу с путиным?

это потрясающе !

Date: 2014-12-04 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Это, конечно, отвечает на все вопросы.
Янукович - авторитарный правитель - предлагал АН провести экономические реформы в Украине когда все еще было не совсем так плохо. А нынешние - типа как демократические лидеры - не предлагали в просто катастрофической ситуации.
Кому-нибудь еще что-нибудь непонятно относительно того, чем занимается украинская власть ?

Date: 2014-12-05 01:53 am (UTC)
From: (Anonymous)
если Янык что-то и "предлагал" под видом "реформ", то только чтобы продлить себе власть и своей своре возможность, грабить и гнобить страну и дальше,
а критическому положению там сейчас немало способствовало как раз прежнее, ещё при Яныке, бездействие и нерешительность - раз, развращенность преемников, находившихся в Раде ранее и оставшихся там и сейчас у власти - два,
агрессивность Путина извне, ведение им коварной гибридной войны против нового возрождающегося государства - три!

Грузия

Date: 2014-12-04 10:14 pm (UTC)
From: [identity profile] Юрий Пашин (from livejournal.com)
Никак не могу понять: если Саакашвилли с Бендукидзе провели блестящие реформы, сотворили, грузинское экономическое чудо, то уровень жизни большинства жителей Грузии должен был резко вырасти. Почему в таком случае Саакашвилли потерял власть, почему грузины проголосовали против своего экономического благополучия? Может кто-нибудь объяснить? Или всё-таки "грузинское экономическое чудо" не привело к резкому росту благосостояния большинства грузин?
Edited Date: 2014-12-04 10:17 pm (UTC)

Re: Грузия

Date: 2014-12-04 11:02 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com
Грузинское чудо сработало, но сработало так как и положено. То есть, вдруг выяснилось, что для того, чтобы хорошо жить, нужно оказывается ещё и хорошо работать :((. Ну какое это нафиг чудо? :( А тут нарисовался некий Иванишвили, который пообещал грузинам настоящее чудо, для этого требовалось всего лишь проголосовать за него и его банду (то есть команду). Жажда халявы победила.

Re: Грузия

From: [identity profile] Юрий Пашин - Date: 2014-12-06 10:55 am (UTC) - Expand

Re: Грузия

From: [identity profile] halflingru.livejournal.com - Date: 2014-12-04 11:54 pm (UTC) - Expand

Re: Грузия

From: [identity profile] Юрий Пашин - Date: 2014-12-06 10:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2014-12-07 01:08 am (UTC) - Expand

Re: Грузия

From: [identity profile] halflingru.livejournal.com - Date: 2014-12-07 07:20 am (UTC) - Expand

Andrey Illarionov in Poland

Date: 2014-12-04 11:08 pm (UTC)
From: (Anonymous)
https://www.youtube.com/watch?v=xA8EWg3Jq_M&list=UUc282c_TN8xIba_Z6GaDnQw
https://www.youtube.com/watch?v=3vUYPtq_1BM

Date: 2014-12-04 11:15 pm (UTC)
From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com
Андрей Николаевич, во втором ролике вы говорите что есть серьезные основания полагать, что экономика России оживет.

Не могли бы вы раскрыть, какие именно основания? Есть какие то данные?

Date: 2014-12-05 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com
Простите, что отвечаю на вопрос, обращенный не ко мне, но данные есть.


http://www.gks.ru/bgd/free/B04_03/IssWWW.exe/Stg/d04/244.htm

С августа началось быстрое снижение курса национальной валюты. В сентябре и октябре темпы прироста производства к соответствующему месяцу предыдущего года составили в обрабатывающих производствах 3,6%, в добыче полезных ископаемых 2,4 и 1,9%. Цифры невелики, но всё познаётся в сравнении. В предыдущие три месяца картина была такая:
обработка: 0,3; 2,4; -0,6%
добыча: 0,8; 0,2; 0,8%.
http://www.gks.ru/bgd/free/B04_03/IssWWW.exe/Stg/d04/233.htm
Edited Date: 2014-12-05 05:40 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com - Date: 2014-12-11 07:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com - Date: 2014-12-11 07:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-12-05 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] schredingerscat.livejournal.com
Андрей Николаевич, вы там в частности высказались по поводу того, что представления о ситуации некоторых кандидатов в правительство остались на уровне детского сада. Вопрос: те кандидаты, которых вы имели в виду, в итоге и получили посты? Или нет?

Нет

Date: 2014-12-05 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Те не получили.

Date: 2014-12-05 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] sergobolive.livejournal.com
А между тем-"Золотовалютные резервы Украины сократились до 9,966 миллиардов долларов, - НБУ
В ноябре золотовалютные резервы Национального банка Украины снизились на 20,82%.
По данным НБУ, на 1 декабря 2014 года они составили 9,966 млрд долл., что на 20,82%, или на 2,621 млрд долл., меньше показателя на 1 ноября в 12,587 млрд долл., информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на УНИАН.

"Динамика резервов в ноябре была в значительной мере обусловлена необходимостью перечисления части зарезервированных НАК "Нафтогаз Украины" в Национальном банке Украины средств в пользу ОАО "Газпром" за импортированный в ноябре-декабря 2014 года природный газ (1 млрд 450 млн долл. США)", - говорится в сообщении.

Date: 2014-12-05 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] jlazarovici.livejournal.com
Международные резервы Украины на 1 декабря составили 9,97 миллиардов долларов, сообщает НБУ.

Так за ноябрь запасы сократились на 20,8%, или на 2,62 миллиарда долларов, указывается в сообщении.

"Динамика резервов в ноябре была в значительной мере обусловлена необходимостью перечисления части зарезервированных НАК "Нафтогаз Украины" в НБУ средств в пользу ОАО "Газпром" за импортированный в ноябре-декабре 2013 года природный газ ($1,45 млрд)", - поясняет Нацбанк.

Он уточняет, что в ноябре также было своевременно осуществлены платежи правительства и НБУ по погашению и обслуживанию государственного и гарантированного государством долга в иностранной валюте на сумму в $897,3 млн, в том числе Международному валютному фонду.

Помимо того Нацбанк в ноябре осуществил интервенции по продаже иностранной валюты на сумму $573,3 млн, большая часть которых была направлена на поддержку платежей Нафтогаз Украины за импортированный природный газ. Объем интервенций по покупке валюты составил $3,1 млн Долл. США.

http://korrespondent.net/business/economics/3452177-ukrayna-otkatylas-na-10-let-nazad-po-zolotovaluitnym-rezervam
From: [identity profile] jlazarovici.livejournal.com
Как писала Financial Times, для предотвращения финансового коллапса Украине необходимо в течение ближайших недель получить 15 миллиардов долларов. Эти средства нужны Украине в дополнение к кредитной линии МВФ в 17 миллиардов долларов, рассчитанной до 2016 года.
----
"нет, у Украины нету отношения долгов к ВВП в 200 % как у Японии! или как у Греции в 140 %! все под контролем, выплаты в следующем году будут небольшие!" - аналитик (!) инвестиционной компании (!!), кандидат в министры финансов (!!!)

Profile

aillarionov: (Default)
Illarionov

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 26th, 2025 04:39 am
Powered by Dreamwidth Studios