aillarionov: (Default)
[personal profile] aillarionov
Путинский конфликт с Украиной переходит в затяжную стадию

27 травня 2014, 12:48
Бывший советник президента России по экономическим вопросам, старший научный сотрудник Института Катона (США) Андрей Илларионов считает, что после избрания нового Президента Украины Россия не откажется от цели установить контроль над Украиной, и конфликт между двумя государствами перейдет в длительную стадию без особых прорывов. Об этом он сказал в эксклюзивном комментарии телеканалу БТБ.
По мнению Илларионова, хотя новый Президент будет нацелен на отстаивание интересов Украины и достижение компромисса с северным соседом, Путин не откажется от своей цели. «Позиция российского руководителя направлена на то, чтобы установить контроль над Украиной. Путин постарается достичь максимально возможного, выкрутить руки Порошенко и Украине. Я не думаю, что в ближайшее время удастся достичь какого-то существенного прорыва. Мне кажется, что российско-украинский, точнее, путинско-украинский конфликт переходит в длительную стадию без особых прорывов», – сказал он.
«Мы станем свидетелями достаточно длительной позиционной борьбы, в которой Порошенко и новая украинская власть будут стараться отстаивать украинские интересы, а Путин будет пытаться добиться реализации своих планов по установлению контроля над Украиной. Поскольку эти две цели являются абсолютно несовместимыми, мы станем свидетелями длительной позиционной войны, борьбы на разных фронтах, при использовании различных инструментов», – добавил эксперт.

http://btbtv.com.ua/uk/news/2376-putinskiy-konflikt-s-ukrainoy-perekhodit-v-zatyazhnuyu-stadiyu-a-illarionov

Демократические выборы Президента Украины – крайне важное событие
27 травня 2014, 14:05
Бывший советник президента России по экономическим вопросам, старший научный сотрудник Института Катона (США) Андрей Илларионов считает, что новый Президент Украины Петр Порошенко нацелен на поиски компромисса с Россией. Об этом он сказал в эксклюзивном комментарии телеканалу БТБ. «Что касается новых отношений, совершенно ясно, что Порошенко сам и по своему характеру, и по своей политической платформе настроен не на конфронтацию с Россией. Он нацелен на достижение возможного компромиссного решения», – заявил эксперт. Он также подчеркнул важность проведения демократических выборов в нашей стране. «Хочу сказать, что прошедшие президентские выборы в Украине являются очень важными. Они смогли показать не только то, что в Украине смогли состояться нормальные демократические открытые выборы в соответствии с международными демократическими стандартами, но и то, что абсолютное большинство граждан Украины, имеющих право голоса, смогли принять в них участие и высказали свое мнение», – отметил Илларионов.
http://btbtv.com.ua/uk/news/2380-demokraticheskie-vybory-prezidenta-ukrainy-krayne-vazhnoe-sobytie-a-illarionov

А. Илларионов: Украина является одним из наиболее толерантных обществ, какие мне встречались
27 травня 2014, 15:18
Бывший советник президента России по экономическим вопросам, старший научный сотрудник Института Катона (США) Андрей Илларионов называет украинское общество глубоко демократичным, одним из самых толерантных. «Удивительно уважительно относятся к людям разных национальностей, говорящим на разных языках, с уважением к другой точке зрения», - подчеркнул известный эксперт в эксклюзивном комментарии телеканалу БТБ. «Основная часть Украины такой была, такой является и, я надеюсь, что она такой останется и в будущем. И это нынешнее голосование – как за Порошенко, так и за других кандидатов – показывает, что в целом украинское общество, несмотря на агрессию, которая против них осуществляется Путиным, продолжает оставаться обществом глубоко демократическим, открытым, толерантным и способным развиваться именно в такой парадигме», – подчеркнул Илларионов. По мнению эксперта, так называемый фашистский и националистический захват власти в Украине – всего лишь мифы путинской пропаганды. Комментируя невысокую поддержку украинскими избирателями представителей правых сил на выборах, эксперт отметил: «Поддержка такого рода кандидатов всегда была ограниченной в Украине. И так называемый захват власти в Украине «националистами и фашистами» явился пиар-проектом путинской пропаганды, а не реальностью. Да, такие взгляды существуют в Украине, да, есть такие политические партии, политические силы. Они всегда в Украине были достаточно маргинальными и продолжают такими оставаться», – сказал он.
http://btbtv.com.ua/uk/news/2382-a-illarionov-ukraina-yavlyaetsya-odnim-iz-naibolee-tolerantnykh-obschestv-kotorye-mne-vstrechalis

А. Илларионов: У Путина пока нет признаков желания идти на компромисс с Украиной
27 травня 2014, 16:07
Бывший советник президента России по экономическим вопросам, старший научный сотрудник Института Катона (США) Андрей Илларионов пока не видит у Президента России желания идти на компромисс с Украиной, даже если со стороны Киева будет конструктивная позиция. Об этом он сказал в эксклюзивном комментарии телеканалу БТБ.
«Есть такая поговорка, что танго нельзя станцевать в одиночку. Танго можно станцевать только вдвоем. Независимо от того, насколько конструктивно будет относиться к своим задачам Порошенко, даже если такое будет, то достичь сколько-нибудь приемлемого результата можно будет только в том случае, если российская сторона, а точнее Путин, продемонстрирует достаточное желание. Пока признаков наличия такого желания не замечено», – отметил известный эксперт.

http://btbtv.com.ua/uk/news/2384-a-illarionov-u-putina-poka-net-priznakov-zhelaniya-idti-na-kompromiss-s-ukrainoy

Date: 2014-06-03 06:08 am (UTC)
From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com
По всей видимости, как всегда у Вас, очень глубокое и содержательное интервью.

Было бы очень любезно со стороны этого телеканала, если бы он опубликовал его полностью, включая видеоверсию, если она была...

Date: 2014-06-03 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] sterh07.livejournal.com
Украина решительно настроена на интеграцию с Западом и все эти события последних месяцев только сплотили нацию и еще больше укрепили в людях дух свободы и демократии-назад пути у них уже нет.
И есть уверенность в том, что в скором времени многие граждане России начнут постепенно перебираться на постоянное место жительства в Киев и окрестности.....

Date: 2014-06-03 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] Владимир Шаталов (from livejournal.com)

По поводу выборов в президенты: из дерьма выбрали"конфетку", не самая идеальная фигура Порошенко, но могло быть и ещё хуже. Вообще думал что выборы будут сорваны, замечательно что ошибся!


Преувеличивать саму роль Порошенко не стоит(хотя новый Президент
будет нацелен на отстаивание интересов
Украины и достижение
компромисса с северным
соседом)и олигархат наверно сможет обьединить, все беды знает . Но, Верховная рада - тамошний состав: это важнее. Тем более, в будущей конституционной реформе - роль президента минимальна. А конституцию, как известно, пишут в московском Кремле!


Конструктивной позиции из Киева, пока не наблюдаем, вот напримере: Отпускают сепаратистов.... , граница по прежнему не на замке. Яценюк полностью под влиянием ЗАПАДА и МВФ. И тот же запад: не намерен наказывать Москву, рисуют новую красную линию - за которую не следует заходить... , а если зайдет(путин) - грозят страшными карами, сами не знают какими(и сами же эти кары БОЯТСЯ). Такова действительность на сегодняшний день.


В сущности, трагедия
Украины – это продолжение на
современном этапе
венгерского и
чехословацкого сюжетов. В ближнем
зарубежье никаких отношений с человеческим лицом,
повернутым к Европе, по мнению нынешних российских властей нет и быть не может. Или младшие братья живут по путинским законам, продавая незалежность, или они предатели и
враги. И тут путинская
Россия начинает
действовать по привычке, по советской инерции, то есть гадить всеми доступными способами.



Кадыров- младший с отцом проиграли свою войну за
независимость, войну
жестокую, неравную,
безнадежную, едва ли не самоубийственную для маленького народа, потом переметнулись к
победителям – и теперь Рамзан мстит. Только не
Путину, а украинцам,
которые тоже посмели возмечтать о свободе. И это чувство мести тем яростней, чем ясней осознание собственного поражения, унижения и закабаления, которого не забудешь ни за какие деньги.

Связка Кадыров-Путин вообще уникальна: Кончина одного - влечет конец другого, и не только. Начало конца россии в существующих границах.


Совок бессмертен.
Главная беда, что у него есть цель, и этой
мишенью всегда становится другая цивилизация,
свобода, вообще другая жизнь, которая самим
чужда, непонятна,
ненавистна. Эту другую жизнь хочется уничтожить....
Edited Date: 2014-06-03 09:29 am (UTC)

Date: 2014-06-03 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] rw-kitten.livejournal.com
Ukraine's former leader, Viktor Yanukovych, his sons, and six other people on an EU blacklist have launched court proceedings to get their assets unfrozen.

http://euobserver.com/foreign/124439

Офф

Date: 2014-06-03 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] Владимир Шаталов (from livejournal.com)
Т.к. блог читают не мало людей, разрешите, от очевидцев из Славянска.... , орфография полностью сохранена.


Итак, про АТО.
Как вы знаете, хотя
раньше никто не верил, Славянск захвачен террористами, в
Славянске их база. А
город окружен
украинскими войсками.
Окружение – это конечно очень громко, потому, что
в #Славянск ХЗ какими тропами прибывают новые боевики и оружие,
отсюда они же убывают захватывать другие города.
За все время окружения я
помню не больше трех раз активных фаз. То есть
когда украинская армия действительно ведет инициативный бой с террористами. Но когда это инициатива армии, мы все знаем точно- не работает мобильная связь. Власть, имея рычаги, ее отключает.
Если связь работает, а
стрельба и взрывы
слышны, это значит, что боевики обстреливают
блок посты украинской армии. Тогда невыносимо
больно и страшно,
потому что я знаю, что
стрелять в ответ наши не могут, потому что эти твари каждый раз ведут стрельбу из жилых домов. Были моменты, конечно, когда отвечали.
Ну там история с
«бронепоездом» или
когда диверсанты приближались для
ближнего боя.
Все это время мирные
жители никуда не ехали, сидели по своим домам,
потому что знаю, уверены, что «солдат
ребенка не обидит». То есть, хоть и есть часть населения, которая за #ДНР, но даже эта часть
доверяла «хохлам».
Дни идут. Референдум
прошел, ДНР все больше себя дискредитирует. Машины отжимают, из квартир выселяют
( устраивают там минометные гнезда),
дефицит всего, свободы передвижения нет.
Короче в Славянске
полная жопа и
поддержки среди населения ноль. Людей, желающих воевать с украинской «хунтой» нет вообще. Ну, может есть какие-то контуженные на всю голову, я лично их не
знаю. Стрелкову нужно что-то срочно с этим делать . и они придумали.
Возможно такая тактика уже где-то использовалась, может Попробовали и у нас. У
них была отжатая у
наших «срочников» #НОНА, из нее они х*ярили по Карачуну и Комбикормовому
(блокпосты).


...Нону, которая кругом ездит и стреляет не видел
уже только ленивый.
Причем, она была выведена из строя
какими-то партизанами.
При помощи самодельного взрывателя. Террористы поставили ее на грузовик и возили под тентом. Привозили, расчехляли стреляли и быстренько
сваливали. Появлялись рашаТВ и снимали все
это. Причем с собою привозили коммунистку.
Которая орала про
геноцид русских в
Славянске. За несколько дней они обстреляли все
районы. Причем метили в уч заведения и больницы. Ну, чтобы показать все ужасы карателей.
Ой бля. Напрашивается
вопрос, почему каратели
не карают мирное население там, где они стоят? Например в Изюме-40 км от Славянска. Там
другие люди? Не хотят в«ДНР»? Не восстали? А знаете почему? Потому что никому нах не нужно
это ДНР и люди живут
себе в Украине, пока туда не приходят российские диверсанты, с их
минометами. Вот сейчас они снова
стреляют по
Комбикормовому.


P.S. Если меня прочитает
кто-то из руководства
АТО! Я вас прошу начните уже активную фазу, а то
уже сил нет терпеть эту срань на нашей земле. И не смотрите на е*нутых,
которые кричат для
роликов. Это безмозглые продажные старухи и их дочки, которые думают. Что они нужны Путину.
Странно, они в молодости не были никому нужны.
Зачем они кому-то в старости?


Если АТО начнется
под танки уже никто не
ляжет это точно".


И второй: Конечно никто не ляжет
под танки. Сосед Василич
прыгал на танки, бойца
стянул на землю, а он
неблагодарный ему обе ноги прострелил.
Василича уже выписали,
но еще с палочкой ходит.


Взято
www.lenta-ua.livejournal.com/2130976.html#comments

Date: 2014-06-03 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] alivsyk.livejournal.com
Статья УК РФ Статья 359. Наемничество

[Уголовный кодекс РФ] [Глава 34] [Статья 359]
1. Вербовка, обучение, финансирование или иное материальное обеспечение наемника, а равно его использование в вооруженном конфликте или военных действиях -

наказываются лишением свободы на срок от четырех до восьми лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.

2. Те же деяния, совершенные лицом с использованием своего служебного положения или в отношении несовершеннолетнего, -

наказываются лишением свободы на срок от семи до пятнадцати лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет либо без такового.

3. Участие наемника в вооруженном конфликте или военных действиях -

наказывается лишением свободы на срок от трех до семи лет с ограничением свободы на срок до одного года либо без такового.

Примечание. Наемником признается лицо, действующее в целях получения материального вознаграждения и не являющееся гражданином государства, участвующего в вооруженном конфликте или военных действиях, не проживающее постоянно на его территории, а также не являющееся лицом, направленным для исполнения официальных обязанностей. http://www.zakonrf.info/uk/359/

Отправляют сотнями, а где уголовные дела?

Date: 2014-06-03 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com
Очень трудно (практически невозможно) провести правовую грань между наемниками и добровольцами. Деятельность первых карается, как Вы правильно заметили, деятельность вторых -- нет. Нам еще на лекциях по международному праву говорили, что наемничество трудно доказуемо.

Date: 2014-06-03 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] vldsolo.livejournal.com
Вот тут подробно изложены все тонкости в различиях и определениях. http://radagor.livejournal.com/19474.html

Pêle-mêle

Date: 2014-06-04 03:49 am (UTC)
From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com
Ага, а теперь попробуйте переложить эту "смесь одежд и лиц, племен, наречий, состояний" на правовой язык! ☺

Date: 2014-06-03 10:28 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com
Странная проблема, не хватало ещё бандитов различать - по убеждениям грабит, или только ради денег. Не всегда нужно усложнять вопрос.

Date: 2014-06-04 01:18 am (UTC)
From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com
Добровольцы -- не всегда бандиты. См. гражданскую войну в Испании и другие войны.

>> Не всегда нужно усложнять вопрос.

= Это не я усложняю, а авторы Женевских конвенций 1949 г. и Доп. протоколов к ним 1977 г. Добровольцы имеют статус комбатанта, а если попадают в плен, -- то и статус военнопленного. Наемники не имеют ни того, ни другого статуса, к ним применимы лишь самые общие нормы международного гуманитарного права.

Date: 2014-06-04 06:15 am (UTC)
From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com
Вы как обычно правы - в своей области. Но также верно и другое - излишняя сложность этих актов позволяет уже много десятилетий, СССР, а теперь и России, успешно их обходить. Достаточно всего лишь обозвать войну братской помощью или миротворческой операцией - и законы войны уже не действуют, войны же нет. Это мы тут говорим о Чеченской войне, о войне с Грузией, а никаких войн официально не было.

Date: 2014-06-04 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com
Никаких войн "официально" быть не может, поэтому МККК обычно не оперирует понятием "война" (можно почитать книжку Эрика Давида -- начальные разделы, он там пишет на сей счет). Но в любом вооруженном конфликте международное гуманитарное право действует -- если участники конфликта согласны его применять. Обойти это право невозможно -- всякий "обход" превращается в нарушение. Нарушения случаются в каждой войне, вопрос -- в масштабах. Кстати, в отличие от некоторых других международных преступлений, нарушения МГП караются несравненно чаще. Щас в этом на своей шкуре убеждаются гг. Караджич и Ко.

Это право нельзя назвать сложным: даже первоклассник поймет его элементарные нормы, идущие от простой гуманности. Они складывались тысячелетиями. Я пару месяцев назад разбирала, как с этим обстоит дело у Гроция, который рассматривает примеры, начиная с древнейших времен. Его книжка вышла в 1625 г.

Date: 2014-06-04 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com
Обойти право можно. Вы же сами ниже упоминаете про терроризм, слабо проработанный в законах. В частности и этой лазейкой Россия часто пользуется. Достаточно объявить противника террористом (варианты: фашистом, бендеровцем и пр.) - и уже можно про МГП забыть. На всякий случай напомню по памяти нарушения, сильно превышающие по размаху те, в которых обвиняются югославы. И о которых вообще не упоминается, забыли?
Самая успешная операция в Чечне (когда Басаев ногу потерял). Суть: была достигнута договоренность, что боевики выйдут из Грозного, чтобы не разрушать город. Был предоставлен "гуманитарный коридор" , который вёл прямо на пристрелянное минное поле. Там и уничтожили много тысяч чеченцев, в основном стариков, женщин, детей - выходили из города семьями.
Ну и несколько раз расстреливались колоны беженцев - тоже с тысячами жертв.
Ещё много чего можно вспомнить, но факт, что об этом вопрос вообще не поднимался. И где тут МГП?
А так - да, законы просты и понятны, ещё бы кто следил за их исполнением...

Date: 2014-06-04 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com
Если не боитесь огромных книг, то почитайте Эрика Давида. Или хотя бы только последний раздел: "Почему так часто нарушается право вооруженных конфликтов". Ну, и предпоследний: "Ответственность за нарушение права вооруженных конфликтов".

У него еще есть отдельная книга про добровольцев и наемников, тоже полезное чтение, если найдете.

Date: 2014-06-04 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com
Об этом - о необходимости новых определений в международном праве - в сегодняшнем посте АН:
In international law, for example, it is crucial to develop a new definition of aggression.
http://aillarionov.livejournal.com/692362.html

Date: 2014-06-04 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com
Спасибо, подожду всё же перевода, хотя и понимаю, но мой английский сугубо профессиональный :(
Забыл ещё в посте добавить, что достаточно противника обозвать террористом - и опять, никакие нормы МГП уже не действуют, можно "поймать в сортире - в сортире и замочить". И это не просто слова, а по мнению наших законодателей - практически Закон, по крайней мере при выборах Собянина, приравняли публично высказанное мнение президента к указу (распоряжению) президента.

Date: 2014-06-04 02:52 am (UTC)
From: [identity profile] urif.livejournal.com
Сталин, как известно, занимался эксами по убеждению. Однако, его отправили в Сибирь за грабежи.

Date: 2014-06-04 02:58 am (UTC)
From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com
В случае наемников и добровольцев речь идет об их статусе по международному гуманитарному праву, причем современному. И статус их различен.

Date: 2014-06-04 03:25 am (UTC)
From: [identity profile] urif.livejournal.com
Я к тому, что Вам все равно, что Вас грабят по идейным соображениям или потому, что вору не на что купить травку покурить И в том, и в том случае вора надо изолировать. Если доброволец участвует в захвате заложников и занимается мародерством, то в первом случае он террорист, а во втором подлежит расстрелу по законам военного времени.

Date: 2014-06-04 03:37 am (UTC)
From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com
>> подлежит расстрелу по законам военного времени.

= Никто не подлежит никакому расстрелу. Законы военного времени -- это Женевские конвенции 1949 г. и Доп. протоколы к ним 1977 г. Согласно им, любой совершивший преступление в военное время подлежит _суду_ (надлежащим образом организованному, разумеется). Конечно, речь идет о цивилизованных странах и народах. У дикарей (типа какого-нибудь Гиркина) свои порядки, которые я не обсуждаю.

Date: 2014-06-04 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] urif.livejournal.com
Прошу прощения, но это здОрово звучит на словах. Я не помню, говорил Вам или нет, что я жил в центре Баку и в 1990, когда проходили эти трагические события, мимо нас шла на площадь Ленина толпа, причем, явно не адекватная, т.к. ей дали, по-видимому, курева. Такой толпе скажи вот враг - затопчет. Что скажите делать в этом случе? Или что делать израильтянам, которых обвиняют в непропорциональной силе против террористов. Этих террористов с кровью на руках держут в тюрьме, а затем обменивают или освобождают в качестве "жеста дорой воли". Или о наших blackouts. До сих пор вспоминают о грабежах и мародерстве в 60-х в Нью-Йорке, когда вырубили свет, о том как долго полиция наводила порядок (к счастью, в 90-х это не повторилось, т.к. Джулиани малость навел порядок). А теперь вернемся к нашим баранам. Что прикажете делать с теми, кто подходит к Вам и "именем революционной власти" отбирает Ваши деньги и Ваши автомобили? Что делать с теми, кто при попустительстве "революционной" власти совершает разграбление банков и супермаркета? И что делать с прямыми участниками подобных эксов? Мы возмущаемся террором наци и комми, но, давайте вспомним, как те и другие расправлялись с мародерами? Сейчас в Украине война, а на территории Луганской и Донецкой областей идет бои против инфильтровавшихся вооруженных (полукриминальных???) групп, запугивающих местное население. Правда, местное население, частично, считает, что армия, пришедшая их освобождать, еще хуже, т.к. это бЕндеровцы, но это оборотная сторона медали. Что делать с прямыми участниками подобного бандитизма? И, вообще, сколько надо строить тюрем и сколько надо нанимать тюремщиков, чтобы их охранять? Я, всего лишь, хочу быть реалистом. Поэтому я не знаю, как можно соблюдать "законы мирного времени" в подобных критических ситуациях, кроме, как "непропорциональым применнением силы", когда идет война на выживание.

Date: 2014-06-04 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com
У Вас приведен целый список ситуаций, которые совершенно по-разному трактуются правом. Некоторые вообще не подпадают под международное право. А те, которые подпадают, по-разному им регулируются. Кстати, не для всех них, к сожалению, есть нормы. (Например, в плане борьбы с терроризмом в международном праве существует множество лакун.)

В любом случае общее правило может быть только одно: нельзя подражать бандитам, убийцам, дикарям и каннибалам. Подражание им -- прямой путь к гибели цивилизации. Соразмерное применение силы, смягчение жестоких последствий войны для населения и наказание преступников по закону -- это цель, к которой надлежит стремиться ответственным командирам и политическим руководителям. Ни ковровые бомбардировки, ни напалм, ни уничтожение 1/3 населения Германии (как в Тридцатилетнюю войну) никаких проблем не решают, как мы знаем из истории.

Date: 2014-06-04 03:52 am (UTC)
From: [identity profile] alivsyk.livejournal.com
Если кто-то начнет такую же деятельность только для украинской власти, то его тут же осудят по этой статье.
Формирование и отправка наемников в Украину проходит под контролем и с согласия наших спецслужб.

Date: 2014-06-04 04:03 am (UTC)
From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com
Да кто бы сомневался. Но если такого вояку поймают на Украине и отдадут под суд, то этот суд должен будет разобраться, кто перед ним -- наемник или доброволец. И суду будет очень трудно доказать факт наемничества.
From: [identity profile] my-conception.livejournal.com
При нём Рф Нет развития, нет движения вперёд,одни обещания,дешёвые понты и показуха. Застой 2,брежнев отдыхает...

Date: 2014-06-03 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] dfktyf.livejournal.com
Присоединяюсь к пожеланию Андрей, дайте пожалуйста маршрут для просмотра видеоверсии интервью...всегда приятно прослушать и видеть реакции собеседника визуально при беседа...по тематике - согласна с Вами, что более всего омрачително

Date: 2014-06-04 03:19 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Видеоверсии нет.

Date: 2014-06-03 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com
Путин вряд ли уже будет надееться на имеющиеся, минимум, 4-5 лет, ещё до начала своей агрессии в Украине, для серьёзной озабоченности по поводу вступления Украины в НАТО. Но его также уже не столько будет волновать членство самой Украины, как сама новая политика безопасности Североатлантического Альанса. Поэтому, кроме имеющихся рычагов давления на ослабление агрессии Кремля, Путин расслабился сам, взяв себе время и создав временный политический, геостратегический вакуум.

Я думаю, что если прямо сейчас этим не воспользуются Запад и НАТО, то это им может обойтись дорого...

Date: 2014-06-03 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] ostsib.livejournal.com
/Бывший советник президента России по экономическим вопросам, старший научный сотрудник Института Катона (США)/

Date: 2014-06-03 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com
...дает интервью по-русски украинскому телевидению.

без конца

Date: 2014-06-03 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] neutrino.livejournal.com
Да, как же Путин "продемонстрирует достаточное желание"..?
Это его конец.

война

Date: 2014-06-03 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] sur-nal15.livejournal.com
...конфликт между двумя государствами перейдет в длительную стадию без особых прорывов...
Мне кажется, что вы очень точно предсказали ближайшие перспективы этого конфликта, уважаемый Андрей! Но я не согласен с причинами этого прогноза.Вы объясняете это тем, что новый президент настроен на диалог и компромисс с Путиным, а тот, в свою очередь хочет добиться контроля над всей Украиной. Мне кажется это только часть правды. В длительном военном противостоянии заинтересованы обе стороны конфликта: Путин, на мой взгляд, после аннексии Крыма уже не хочет завоевать Украину, а хочет вернуть ситуацию в прежнее состояние, когда он контролировал её не официально, а посредством своей 5-й колонны. Майдан, ценой жизни небесной сотни, перевёл ситуацию из тайной в явную и сейчас самая большая мечта Путина - это постепенный возврат в предвоенное состояние.
Киевские власти, в свою очередь, тоже хотят продлить этот конфликт максимально дольше по причине того, что после победы над Путиным народ потребует люстрации. Но пока идёт война об этом никто заикаться не станет, ведь врагу (Путину) нужно противостоять единым фронтом.
Выводы, на мой взгляд, пока не утешительны: Конфликт между коррумпированной воровской властью и народом Украины,5-я колона кремля, при внешней помощи Путина, перевела в конфликт по национальному признаку. А когда эти провокации не достигли должного успеха, решили использовать сепаратистов.И мне вполне очевидно, что эта "Война" будет длиться до тех пор, пока не падёт режим Путина.

Re: война

Date: 2014-06-04 03:04 am (UTC)
From: [identity profile] urif.livejournal.com
Боюсь, что если не будет прямого военного вмешательства, то будут потоки "добровольцев" и потоки современного оружия, "которое легко купить на вещевом рынке". Только вот все закончится, мне, почему-то, кажется к концу 2016. Во-первых, будут выборы президента США, который, однозначно, не может быть хуже нынешнего. Во-вторых, закончится волынка с эмбарго на иранскую нефть, и цены стразу упадут. В-третьих, закончится строительство терминалов по сжижению сланцевого газа, и РФ с ее газовым шантажом будет, попросту, отодвинута в сторону. Именно к этому моменту можно будет легко разрубить весь этот украинский гордиев узел.

С кем воюет Украина?

Date: 2014-06-03 07:19 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Who is who на Донбассе: с кем воюет Украина?

http://radagor.livejournal.com/19474.html

Лех Валенса:

Date: 2014-06-03 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] Владимир Шаталов (from livejournal.com)
"...Мир теперь так изменился, что
борьба в старом стиле, как это делает Россия, обречена. Послушайте старого Валенсу – нам нужна солидарность!"



Отвечая на вопрос, о чем бы Валенса хотел поговорить с Обамкой , он сказал:

"Я буду говорить о своих надеждах на то, что Соединенные Штаты Америки, как
единственная супердержава, могли
помочь в реорганизации мира, что изменится сама
Америка и повлияет на перемены в мире. Так не случилось. Поэтому я, господин президент Обама, разочарован. Я думал, что у вас получится это сделать, а вы ничего не сделали ни в стране, ни в мире. Так не может продолжаться, мир не может существовать без лидера. До сих пор США оставались последней надеждой для мира. Если что-то происходило, всегда можно было рассчитывать на помощь США. А что происходит сейчас? США лидируют в вооружениях, экономически немного ослабли, а в морально-политическом смысле вообще не являются лидером. Мир остался без лидера. Старые организации не подходят для нашего времени, ООН не подходит, НАТО не подходит, нет лидера. Это очень опасная ситуация для мировой истории".

давайте подумаем...

Date: 2014-06-03 08:25 pm (UTC)
From: (Anonymous)

Вопрос: Какое поведение Кремля в сложившейся ситуации выглядело бы наиболее разумным с точки зрения среднесрочных и долгосрочных интересов этой обители?

Ответ: В сложившейся ситуации, это: прекращение засылки диверсантов в Украину и прекращение их поддержки там, непризнание двух областей самостоятельными,признание новых властей Украины и начало диалога с ними.

Таким образом решается отчасти имиджевая проблема России на Западе, и проблема санкций и, одновременно, сохраняются остатки нормального отношения украинцев к России.

Одновременно, Кремль может развернуть широкомасштабную экономическую войну против Украины, вернув такими действиями ситуацию в лето 2013 года и в ситуации такой экономической войны попытаться буквально выторговать у Порошенко и Ко нужные Кремлю позиции.

Другими словами, - убрать военное противостояние, не дающее России уже ничего, кроме трупов, и перевести противостояние в сугубо экономическую плоскость. Экономическая война ведь может вестись не только методами лета 2013 года, но и другими ( покупка предприятий, организация бизнеса на территории Украины и пр.)

Вот такое поведение Кремля, на мой взгляд, является наиболее опасным с точки зрения перспектив противостояния и поэтому, новой власти необходимо начать с того, чтобы максимально уменьшить экономическую зависимость от России и,одновременно, привлечь западных инвесторов на самых льготных условиях для ведения бизнеса, вплоть до продажи западным инвесторам самых ценных инфраструктурных объектов за хорошую цену.

Дальнейшие же попытки разыграть карту сепаратизма в двух областях приведет только: 1. к полной дискредитации России в глазах украинцев, 2. масштабному исходу людей из этих областей ( в том числе в Россию)и к тому, что 3. Украина скоро получит одну из самых сильных и боеспособных армий в Европе.

На данной стадии Кремль очевидно проиграл. Но, это не значит, что ,например, к следующим президентским выборам, он не сможет организовать проведение во власть своего кандидата. По сути, для Кремля ситуация оказалась отброшенной в 2004 год.

Re: давайте подумаем...

Date: 2014-06-04 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] Владимир Шаталов (from livejournal.com)
Извините.

"Украина скоро получит одну из самых сильных и
боеспособных армий в Европе." - За счёт чего? И насколько СКОРО?


Вот посмотрите пожалуйста:
www.lenta-ua.livejournal.com/2140945.html

Есть над чем задуматься?


Далее: Пока имеют влияние такие фигуры как - Портнов,
Медведчук, Клюев. Генералы Украинской политики, и имеющие тесную связь с кремлем, ждать чего-то путного всетаки не стоит . Понимаете?

Далее: Украина согласилась на
«внешнее управление». Этими
внешними
силами являются Запад и Россия. Как себя по отношению к Украине проявил Запад, можно
судить по тому, как США и Великобритания
выполняют свои
обязательства перед Украиной по
Будапештскому
меморандуму. Как
выполняет свои
обязательства перед
Украиной нынешний российский режим,
объяснять не надо.


Далее: сколько-нибудь
серьезные организованные силы, способные противостоять
российской агрессии
(Самооборона Майдана,
Автомайдан, Правый
сектор) уничтожили? Может ошибаюсь? Это под вопросом оставим.


Действия официальных
украинских армии, милиции, спецподразделений мы уже видели. А Аваков попрежнему у руля? Главный пограничник тоже? ...У Украины аннексировали часть территории, и при этом, официальный Киев договаривается вокруг поставок газа с россией... . Как это выглядит, на ваш взгляд? В общем: вопросов много.

Re: давайте подумаем...

Date: 2014-06-04 08:37 pm (UTC)
From: (Anonymous)

Попробую ответить:

Боеспособную армию Украина получит потому, что армия эта "жизнь будет учить не по учебникам". Уже учит. И неплохо усваивает уроки. Как скоро? Чем дольше Россия будет лезть - тем быстрее!

Что касается вашего скепсиса... Скажите, кто-нибудь предполагал в ноябре 2013 года, что украинцы в феврале свергнут режим? Кто-нибудь предполагал, что в самый разгар "Новороссийского" строительства у одесситов хватит духа своими силами противостоять сценарию, аналогичному Донецку и Луганску? Фактически одесситы положили конец ползучей экспансии. Кто нибудь предполагал с уверенностью, что украинское общество в период безвластия и деморализации сможет самоорганизоваться и решить две задачи - организовать отряды самообороны и провести выборы!
Анализируя все эти события я и "советую" Кремлю закончить силовое противостояние, поскольку оно делает украинское общество только крепче.
На мой взгляд, теперь уже главная опасность заключается не в Гиркине и Ко и их пособниках в Москве, а как раз в том, что Кремль может перестроиться сейчас и повести войну совсем другими методами.

Re: давайте подумаем...

Date: 2014-06-05 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] Владимир Шаталов (from livejournal.com)
Спасибо за ответ!
Всё о чем пишите, согласен.


Как понимаю, вы имеете прямое отношение к Украине. Именно поэтому йя пристал к вам, многие не понимают деталей происходящего.

а)Помимо внешнего врага, в виде кремлёвской хунты.
б) Существуют внутренние пророссийские силы, так или иначе действующие в интересах кремля. Вот на эти силы и ОБРАЩАЮ ваше ВНИМАНИЕ.


Напоминаю: Коротко о главном Януковича
подталкивают к
кровавому разгону,
российские снайперы
стреляют по обоим
противоборствующим сторонам, ситуация
накаляется, Клюев
советует Януковичу
бежать, Путин его
принимает, место
президента вакантно. Отпускают Тимошенко, начинается захват Крыма.
Тимошенко улетает
"лечится", руководя
Турчиновым и Яценюком, которые не предпринимают никаких шагов для недопущения захвата Крыма. Проходит "референдум", Путин признаёт его, последующее присоединение к россии, ...Тимошенко возвращается, как бы она ни причём. Возмущается для электората. А Обама, "благословляет" эту комбинацию.


«Батькивщина», там и
Турчинов и Яценюк,
Аваков и Тимошенко .
Тесные связи с Медведчуком, Клюевым, далее, Портным и многие другие ключевые фигуры.


Вот смотрите: Дворец Ахметки не захвачен бусурманами.... , а другие админ.здания под сепаратистами... . Понимаете ход мыслей?


Страной руководят
Юлины выкормыши.
Все события начинаются после её
визитов. Так было с
востоком, так происходило с Одессой.
Пашинский крышует
силовиков в Одессе.
Всё это происходит с
позволения, благословения и при содействии юлеботов
при власти.
Российский сценарий - это весьма удобная
отмазка. Пророссийскую толпу тоже умело используют бизнесмены от
политики и грязных
технологий. Это - ВНУТРЕННИЕ РАЗБОРКИ.

Например по Одессе: И вот
лживый
тимошенковский "нукер" Аваков запустил в медиа-
пространство вместо отчёта о расследовании
одесской трагедии фейк, состряпанный в штабе Тимошенко.
Что ещё важно, через
вброс аваковского фейка происходит попытка отвлечь внимание от того,
кто на самом деле стоит за организацией одесской трагедии. Одной из ключевых фигур в этом деле является"смотрящий" от Тимошенко за Одесской областью Александр Дубовой. Этот "цепной пёс"Тимошенко известен тем, что является ГЛАВНЫМ рейдером в Одесской области, но также и тем, что как человек, полностью"отмороженнный". Кроме этого, отмороженный рейдер и организатор одесской трагедии в настоящее время де-факто курирует "Укроборонпром"! До середины марта"Укроборонпром" по указанию верного тимошенковца Дубового осществлял поставки оружия в Россию! И это тогда, когда происходила аннексия Крыма!
Теперь далее: Профильная комиссия ВР направила в Венецианскую комиссию проект изменений в КОНСТИТУЦИЮ, который урезает полномочия Президента до клоуна, и резко увеличивает полномочия премьера. Иными словами, вам хотят сказать, что ваш выбор 25 мая никого не волнует, а волнует возможность сохранить фактическую власть в стране. Авторы законопроекта - Валерий Писаренко и Руслан Князевич. Первый - близкий соратник Андрея Портнова, который пребывает в Москве. Путин ставит на конституционный переворот в Украине. Понимаете?
From: [identity profile] glocester-road.livejournal.com
1)...отвечая на вопрос о возможности военного вмешательства России в столкновения на Украине, президент сказал: "Никаких российских армейских подразделений или военных инструкторов на юго-востоке Украины не было и нет".

Россия, по словам Путина, также не имеет каких-либо намерений "аннексировать или дестабилизировать юго-восток Украины".

2) Проводящиеся Минобороны РФ в Западном военном округе учения с ракетными стрельбами вошли в активную фазу. Накануне генералы подняли по тревоге одну из бригад оперативно-тактических комплексов "Искандер-М" и экипажи стратегических ракетоносцев авиабазы Энгельс, пишет "Российская газета".

...Фактически разыгрывается сценарий удара высокоточным ракетным оружием с территории России по стационарным целям на территории сопредельного государства, заявил "Ведомостям" полковник запаса Виктор Мураховский.

3) В среду власти Ростовской области объявили о намерении ввести в регионе режим ЧС: службы и ведомства региона мобилизуются для принятия большого количества беженцев с Украины.


При этом:

Власти Ростовской области заявили Би-би-си, что 7 тыс. украинцев, которые въехали в регион за последние сутки, не являются беженцами.

...Ранее в среду агентство "Интерфакс" со ссылкой на Артемова сообщило, что власти Ростовской области планируют к вечеру ввести режим чрезвычайной ситуации из-за проведения на приграничной территории Украины спецоперации и увеличения потока беженцев.

Как сообщил Би-би-си Александр Титов, 7 тысяч - это обычная цифра для этого времени года. По его словам, большинство из этих людей уже покинули регион, направившись в Ставрополь, Краснодар и Крым.

При этом Титов подчеркнул, что о введении режима чрезвычайного положения речи не идет.

Пресс-секретарь пояснил, что губернатор области распорядился лишь повысить готовность к возможному введению режима ЧС в 15 пограничных с Украиной районах области. Это означает, что эти районы должны быть готовыми к тому, чтобы принять беженцев.


Не очень это похоже на переход в затяжную стадию.

Profile

aillarionov: (Default)
Illarionov

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 28th, 2025 04:08 am
Powered by Dreamwidth Studios