aillarionov: (Default)
[personal profile] aillarionov
Система безопасности самого рейтингового кандидата в президенты Украины Петра Порошенко должна быть на беспрецедентно высоком уровне, даже, возможно, в ущерб его избирательной кампании.

У тех, кто хотел бы сорвать выборы, и кому это пока не удается, остается единственный способ обеспечить желаемый результат – сделать так, чтобы с Порошенко что-то случилось. Поэтому в связи со вчерашним покушением на мэра Харькова Геннадия Кернеса внефракционному народному депутату, кандидату в президенты Петру Порошенко следует радикально усилить свою охрану. Такое мнение в комментарии Gordonua.com высказал экс-советник Владимира Путина, экономист, старший научный сотрудник Института Катона Андрей Илларионов.

«Когда вчера я услышал о покушении на Кернеса, то первое, о чем я подумал, это то, что на месте Петра Порошенко я бы радикально улучшил систему своей личной безопасности. Система его безопасности должна быть на беспрецедентно высоком уровне, даже в ущерб его избирательным поездкам», – сказал Илларионов.

По его словам, обеспечение безопасности Порошенко преследует не только его личные интересы, но и интересы всего украинского общества.
«У кандидата в президенты Порошенко не должно быть никаких случайностей, как минимум, до 25 мая», – подчеркнул экономист.
Илларионов напомнил, что в 1999 году Вячеслав Чорновил трагически погиб за полгода до президентских выборов.
«Тогда у него был достаточно высокий рейтинг, но случилось несчастье. По прошествии 15 лет и по сравнению с В.Черновилом ситуация выглядит так, что проблему представляют не только господин Порошенко, но и сам факт выборов. Нельзя допустить, чтобы с Порошенко что-то случилось», – считает А.Илларионов.
Выборы президента Украины назначены на 25 мая. В них примут участие 23 кандидата. Согласно данным соцопроса, проведенного в начале апреля, внефракционный народный депутат Петр Порошенко с 32,9% лидирует в президентской гонке, у его ближайшего конкурента, лидера «Батьківщини» Юлии Тимошенко, 9,5%.
http://gordonua.com/news/politics/Illarionov-Na-meste-Poroshenko-ya-by-radikalno-usilil-svoyu-ohranu-posle-pokusheniya-na-Kernesa-20408.html

Date: 2014-04-30 01:31 am (UTC)
From: [identity profile] strangeleopard.livejournal.com
От судьбы не уйдёшь...

Date: 2014-04-30 01:36 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2014-04-30 03:51 am (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Мне кажется, это в какой-то мере момент истины - будет хотя бы этот совет эксперта услышан или Порошенко из той же масти, что и нынешняя украинская власть ?
Если совет не будет услышан, то это будет означать, что и Порошенко считает, что "Илларионов - голос Путина". И это откроет его и нам, и украинскому обществу с новой стороны.

Порошенко

Date: 2014-04-30 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] Алена Игоревна (from livejournal.com)
Он создавал Партию регионов. Владеет "5-ым каналом" (укр. аналог бибиси).
Олигарх, неоднократно фигурировал в разных разбирательствах в связи с целым рядом предприятий, в частности, в связи с банком «Мрия». Это человек, уничтоживший мощнейший завод «Ленинская кузня», основанный еще в 1862 году, один из флагманов украинской промышленности. Порошенко его уничтожил, как и десятки сахарных заводов, на которых поднималась Украина. Это человек, чей отец принадлежит к коммунистической номенклатуре.
Сначала он был с Медведчуком в СДПУ(о), затем в Партии регионов вместе с Азаровым, потом вместе с Ющенко, принимал участие в Помаранчевой революции, потом работал в правительстве Азарова при президенте Януковиче, а затем снова принимал участие революции.


Все эти олигархи - это банда. Другое дело, что с помощью одного инструмента, можно уничтожать иные инструменты: бей красных, пока не побелеют, бей белых, пока не покраснеют.
Единственный выход - олигархов заменить на средний класс, потому что сегодня продажный ростовщический олигархат уничтожает Украину, и не имеет значения, то ли это будет Тимошенко, то ли Порошенко.

+100000000000!!!

Date: 2014-04-30 05:21 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Андрей Николаевич! Или Вы имеете что-то возразить, что это нетак?

Зачем поддерживать ещё одного олигарха, который всё равно в свой личный карман больше смотрит?
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
А где вы увидели у меня поддержку Порошенко?
Я не являюсь гражданином Украины и не участвую в украинских выборах.
У меня поддержка не Порошенко.
У меня поддержка процесса демократических выборов в Украине.
А кого выбирать президентом - должны решать сами украинцы.

Порошенко-Кличко-Фирташ

Date: 2014-04-30 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] Алена Игоревна (from livejournal.com)
http://www.pravda.com.ua/rus/articles/2014/04/2/7021142/

"Мне кажется, это в какой-то мере момент истины - будет хотя бы этот совет эксперта услышан или Порошенко из той же масти, что и нынешняя украинская власть ?" Вы что реально считаете, что Порошенко сидит такой и читает ЖЖ Илларионова? Или он отслеживает его статьи в Гордоне? Не смешите меня. Повторяю в очередной раз: это для россиян, Илларионов - "эксперт" (и то не всех, а сидящих в его ЖЖ), а для украинцев он либо какой-то неизвестный, либо "бывший советник Путина" (или как вариант "бывших советников не бывает")

Date: 2014-04-30 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com
Если и по прошествии всех этих месяцев (едва ли не полугода!) Илларионов остается для украинцев либо неизвестным, либо [бывшим] советником Путина, то мне, право, все меньше и меньше жаль их... Как-то, наверное, надо побыстрее и половчее разбираться, кто искренне хочет тебе помочь в беде, а кто -- наоборот... Особенно когда умных, искренних, честных, порядочных, компетентных и опытных помощников не очень-то много (а если уж совсем по правде, то почти и нет совсем), а ситуация на грани краха...

очередной раз?

Date: 2014-04-30 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
//"Повторяю в очередной раз: это для россиян, Илларионов - "эксперт" (и то не всех, а сидящих в его ЖЖ), а для украинцев он либо какой-то неизвестный, либо "бывший советник Путина" (или как вариант "бывших советников не бывает"//

Что-то я не припомню, чтобы Вы, Alona_Igorevna, когда-либо (по крайней мере, в этом блоге) говорили нечто подобное. Вы себя ни с кем не перепутали случайно?
Если же это было не в этом блоге, то Ваше раздражение по поводу того, что Ваших эпохальных высказываний не помнят, несколько непонятно.

Более того: не очень понятно, зачем нужно (тем более, "в очередной раз", как Вы сами утверждаете) повторять двусмысленности об авторе блога. Разве что с целью закрепить из все-таки в памяти посетителей?

Re: очередной раз?

Date: 2014-04-30 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com
Вы меня опередили. :)
Вот этот же вопрос возник и у меня. Повтор происходит, действительно, "в который раз", только автор тех высказываний назывался (называлась?) иначе. То есть, не просто сестры (внучки) лейтенанта Шмидта перед нами, а сиамские близнецы с единой центральной нервной системой.

Re: очередной раз?

Date: 2014-04-30 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
А еще говорят - сиамские близнецы практически нежизнеспособны!:)
Еще как жизнеспособны, оказывается!

"Сиамские близнецы Лейтенанта Шмидта" - это что-то новенькое:(
(deleted comment)

Re: очередной раз?

Date: 2014-04-30 10:37 pm (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Вы тоже обратили внимание?:)
Секрет Полишинеля:)
(deleted comment)

Date: 2014-04-30 05:13 am (UTC)
From: [identity profile] Дмитрий Сафронов (from livejournal.com)
так в россии о нём и не будут говорить.

Date: 2014-04-30 05:13 am (UTC)
From: [identity profile] irma-denk.livejournal.com
Это почему же? А мы его и видим и слышим. Может быть мы разные каналы смотрим? А теледебаты ещё нпе начинались, только запись была. Был выработан обзий план действий - минимум дорогой рекламы в такой очень тяжёлый период в стране, когда враг не только у границы, но и рыщет, топчет нашу землю, считаем такой подход кандидатов очень разумным.

Date: 2014-04-30 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] ely (from livejournal.com)
Меня вот тоже удивляет отсутствие какой-то заметной активности этого персонажа и его огромный рейтинг одновременно. А ещё я не понимаю как может народ, восставший против ворья из ПР и олигархии (к которым, в нынешних условиях, честные и порядочные бизнесмены не могут принадлежать физически) так активно жаждать в президенты олигарха и одного из основателей ПР. Разве что, от полной безысходности.

Слышно

Date: 2014-04-30 09:19 am (UTC)
From: (Anonymous)
Слышно. Он сейчас по регионам ездит, был недавно на встрече с избирателями в Тернопольской области, про газ рассказывал.

Date: 2014-04-30 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] Наталия Ивченко (from livejournal.com)
Поддерживаю каждое слово. Более того , то что видно и слышно , внушает опасения . Повторяясь : в Сумах жгли покрышки в возмущении представительстом Деркача в штабе Петра Алексеевича , в Закарпатье такое же возмущение вызывает его сотрудничество с Балогой . Слив видео http://korrespondent.net/ukraine/politics/3309734-opublykovano-vydeo-kak-poroshenko-y-novynskyi-ssorylys-yz-za-ubytykh-na-maidane вызывает больше вопросов , чем ответов . Не считаю возможным оценивать искренность убеждений ПА и шаги , которые он предпринимает и НЕ предпринимает , но рискуя быть обвиненной в предвзятости , все же приведу высказывание на этот счет очень уважаемого мною человека другого поколения , который отслеживает наш политический террариум гораздо дольше чем я : « клейма ставить негде » . Устойчивое навязывание выбора ЮВТ \ ПАП – это уводит куда-то очень в сторону от Майдана .

Вообще все происходящее в последние дни , жертвы , наплевательство на судьбы людей , высказывания о невозможности проведения выборов в нескольких областях , это уже даже не тихое бессилие , а ощущение битья головой о стену. Харьков в ожидании хаоса , и все что есть на этот момент : «ты ничего не можешь сделать »– отовсюду . и иногда : « ты мыслишь , как экстремист » . Возможно , советуя Андрею Николаевичу не реагировать на нападки и дискредитацию , - сами собственноручно лишили возможности достучаться до большего количества людей . Сейчас уже «позднее , чем все думают » .

Date: 2014-04-30 04:37 am (UTC)
From: (Anonymous)
Порошенко единственный кандидант, по которому вообще не получается сложить никакого четкого мнения - именно потому, что его НИГДЕ не слышно. Андрей Николаевич, если у Вас есть возможность поделиться с нами Вашими мыслями по поводу этого кандидата - будем признательны.

П.С. по последним двум опросам среди пользователей соц.сетей (конечно, учитывая соответствующий контингент) - Ляшко 30%-35%, Ярош 16%-22%, Порошенко 15%-19% ...… Тимошенко 4.7%

Date: 2014-04-30 04:46 am (UTC)
From: [identity profile] ирина (from livejournal.com)
А Порошенко - пророссийский политик? Он не боится начинать новые проекты в России: в Воронежской области строится его кондитерская фабрика. На площадке до 30 подъемных кранов и другой техники работают.

Date: 2014-04-30 05:16 am (UTC)
From: [identity profile] Дмитрий Сафронов (from livejournal.com)
Я
бы на его месте вообще из дома
не выходил. Хотя,может для этого всё и сделано. Но из за истерики Юли,его рейтинг и так будет расти. А
там можно из дома поздравление
на
9 мая записать и сидеть дальше.

Date: 2014-04-30 05:44 am (UTC)
From: [identity profile] nazavzhdy.livejournal.com
Да, к сожалению, всё возможно.

С моей точки зрения, также возможны покушения, попытки покушений или инсценировки покушений на пропутинских или на условно-пропутинских кандидатов. Чтобы бросить тень на условно прозападно-ориентированных кандидатов и на легитимность выборов.

Гибель Черновола и отравление Ющенко - это покушение на политиков, которые однозначно выступали за вхождение Украины в НАТО и за прозападный выбор.

Date: 2014-04-30 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] inet.livejournal.com
интересно. думаете, Ющенко отравили, чтобы сбить с прозападного пути..
кто же отважился, коммунисты?

- Путин!

Date: 2014-04-30 05:25 pm (UTC)
From: (Anonymous)
есть какие-то сомнения?
From: [identity profile] nazavzhdy.livejournal.com
Российские спецслужбы и Медведчук.

Ющенко не мог называть фамилии подозреваемых и обвиняемых, т.к. дал следствию подписку о неразглашении. Но в интервью, которое он дал в апреле 2010 года, он намекнул, что за этим стоят те, кто оказывает решающее влияние на назначение судейского корпуса. На тот момент ВСЮ возглавляла Л. Изовитова - ставленник Медведчука.

Date: 2014-04-30 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] koba-sam.livejournal.com
Ой, а таки поможет?..
(:-)

Ваш Коба.
From: [identity profile] inet.livejournal.com
Да и России П.Порошенко нужен.
Коба, а почему "Коба" - Вы сторонник имама Шамиля?

.. кста, к хозяину этого ЖЖ: ко мне приходят скрытые коменты из этого поста, на которые хотел бы ответить честно и открыто. Откройте их, плз, ибо аноним, который пишет, сами знаете хуже кого)

From: [identity profile] koba-sam.livejournal.com
Увы, дружище, увы, есть мнение, Петр Алексеевич не вписался в российские рыночные отношения.
И мнение это уже неоспоримо.
И даже, говорят, Рамзан Ахматович уже вычеркнул его из своей памятной записной книжечки...
(:-)

Ваш Коба.

Date: 2014-04-30 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] motylec.livejournal.com
Да, о Порошенко известно только по его бизнесу... Программа Порошенко где опубликована? Есть ли дебаты в информационном пространстве?
Думаю, что вот Тимошенко охрана точно не нужна...

Выборы должны состояться! Обязательно....

Date: 2014-04-30 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] schredingerscat.livejournal.com
Программы всех кандидатов есть на сайте ЦВК: http://www.cvk.gov.ua/pls/vp2014/WP001
(deleted comment)
From: [identity profile] ihorburdyak.livejournal.com
И что из этого следует?

Date: 2014-04-30 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] hnovckiy.livejournal.com
И привлечь надо к системе безопасности кандидата в Президенты западных специалистов, ибо профессиональную и морально-нравственную составляющую "своих" спецов ежедневно наблюдаем в ЮВУ, где эти самые "силовики" позорно подразделениями переходят на сторону т.н. ополченцов, по сути террористов и вооруженных бандитов...

Date: 2014-04-30 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
По кандидатам в Президенты стреляют по-разному - на украинском телевиденье, особенно в топовых передачах, вы увидите все антиукраинское гнилье в ПРезиденты и почти не увидите про-украинских кандидатов. У Шустера так вообще одна контрреволюция под соусом "гневный Шустер против ПР обсуждает будущее Украины только с членами ПР" - вчера вся передача с одним только Бойко, фактически дали человеку отмыться без всяких оппонентов и критиков его периода в правительстве Азарова-Януковича. Порошенко и не видно почти, Гриценко или Ляшко так вообще не зовут в передачи, зато Добкин у Шустера и у Куликова может говорить что угодно и сколько угодно.

Date: 2014-04-30 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] Наталия Ивченко (from livejournal.com)
Порошенко у Шустера сегодня

Date: 2014-04-30 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] colonelwheeler.livejournal.com
Будет у Порошенко ближней ( непосредственной ) охраны 10 чел ( или ни одного ) или целый батальой -- это НИЧЕГО не решает, так как против снайперов, гранатометчиков и взрывотехников должна работать перефирийная охрана, а не ближняя. Что означает контроль ВСЕЙ местности по маршруту следования или прилегающую к месту проведения мероприятия. Для обеспечения комплекса мероприятий нужна организационная структура вроде УДО. Без переферийной охраны, если кем-то принято решение, то снайпер просто б"ет и все, "и точка". Кто атакует -- тот и владеет инициативой, кто принял чрезвычайные меры безопасности -- тот даже в нужник должен ездить на танке. Постоянная готовность к обороне -- истощает, и спустя некоторое время она, готовность, деградирует. ( Реалистическая продолжительность бессменного дежурства "на постах" -- всего два часа. ) Далее "охранное дело" -- работа лакейская, притом что "об"ект повышеного риска", т.е. охраняемое лицо -- на жаргоне "тело", зачастую вызывает неприязнь у непредвзятого, нервно-психически здорового человека. Иными словами хорошие специалисты никогда не станут этим делом заниматся. Те ( речь о действительно специалистах ), кто сейчас за ОГРОМНЫЕ ( явно завышеные ) бабки это делает -- тот занимается этой проституцией с профессионально скрываемым отвращением... Прошлый опыт Девятого управления КГБ свидетельствует: по большому счету ни на что иное кроме холуйства девяточники не сособны, и выпусекать их из-за пределов "Девятки", по возможности" не следует...


Более важно другое: презрев законы "стратегии и тактики" власти ПУБЛИЧНО декларировали свои цели -- "выборы любой ценой". Это открывает противнику возможности для оперативного планирования. Противник, например, точно знает, что на введение военного положения мы не пойдем, потому, избавившись от мучительной неопределенности и об"емной рутины по отработке лишних вариантов планов, может свободно действовать в более ясной ситуации.

Аналогичные "стратеги" сидят и в Вашингтоне: они, вместо того чтобы просто оставить умолчание, многократно заявляют, что "ни при каких обстоятельствах не допускают военного варианта", чем опять несказно проясняют ситуацию для Москвы и качественно облегчают ей оперативное ( и стратегическое тоже ) планирование. Подчеркну, что речь веду НЕ о действиях, а о словах Вашингтона: вместо того чтобы замалчивать свои, скажем прямо: планы, он публично доводит их до сведения Москвы. А посол Прает вчера днем ПУБЛИЧНО заявил, что "рекомендует" украинским властям "воздержатся от штурмов зданий, захваченых террористами", а уже во второй половине дня произошел "Луганск". Недавно власть уже неукоснительно выполняла аналогичные "рекомендации" Вашингтона и это привело к потере Крыма, а сегодня З.Бжезинский -- влиятельный "пенсионер" в стране-подписанте Будапештского меморандума, -- уже "рекомендует" Украине "согласится" на "кондоминиум" с Россией по Крыму...

А Еще более важно совсем третье: в срыве выборов заинтересована Ю.Тимошенко. И конечно всего на один шаг вперед ее банда не планирует. Она переигрывает просто "на другом поле" -- последовательно "импотентизизует" по полномочиям будущего президента, горизонтально полномочия планируется перераспределить в пользу Уряда и Парламента, а вертикатьно ( СО СМЕРТЕЛЬНЫМ РИСКОМ ДЛЯ СТРАНЫ ) в пользу "регионов", под которыми разуеется именно обласной уровень, а точнее банды областно уровня....

Совсем трагично "четвертое": Порошенко -- один из НАИХУДШИХ вариантов. Он полностью зависим от Москвы ( уязвим из-за своего русского бизнеса ) и Москва его ни в коем случае не тронет, так как предвкушает "плодотворное сотрудничество". Он полностью встроем в криминально-олигархическую систему внутри страны, а избиратель -- тупой придурок, который даже не видит, что сколь нибуть внятно и "развернуто" по программе не только внешний, но и НИ ПО ОДНОМУ аспекту внутренней полтики Порошенко не выступил НИ-РАЗУ...

Ссылка?

Date: 2014-04-30 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
<сегодня З.Бжезинский -- влиятельный "пенсионер" в стране-подписанте Будапештского меморандума, -- уже "рекомендует" Украине "согласится" на "кондоминиум" с Россией по Крыму...>

Re: Ссылка?

Date: 2014-04-30 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] colonelwheeler.livejournal.com
ЦИТАТА: "Бжезинский советует отложить "решение крымского вопроса", а позднее помочь Украине договориться о владении Крымом по принципу "кондоминиума"."
http://news.liga.net/foreign/politics/1559190-bzhezinskiy_sovetuet_kak_uberech_nezavisimost_ukrainy_wsj.htm

Правда должен сказать, что сама Лига.нет ссылается на "инопрессу", которая по многократным заявлениям Кавказ Центра(КЦ) переводит со злонамеренными искажениями. Если окажется, что слова З.Б. переврала фээсбэшная "инопресса", то мы имеем повод подвергнуть критике профессионализм, патриотизм и элементарную порядочность наших журналистов...

Date: 2014-04-30 05:33 pm (UTC)
From: (Anonymous)
не это ли лишний раз доказывает, Андрей Николаевич, что Путин действует точно в рамках, очерченных ему "мировым правительством" в лице его эмиссаров - Киссинджера и в данном случае Бзежинского, а последнего вряд ли можно заподозрить в симпатиях к России?

Date: 2014-04-30 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] zebra24.livejournal.com
*А посол Прает вчера днем ПУБЛИЧНО заявил, что "рекомендует" украинским властям "воздержатся от штурмов зданий, захваченых террористами"*

Pyatt advises against use of force to free administrative buildings in eastern Ukraine

http://www.kyivpost.com/content/ukraine/pyatt-advises-against-use-of-force-to-free-administrative-buildings-in-eastern-ukraine-345670.html

Комментарий

Date: 2014-04-30 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com
Иного варианта сейчас, как П. Порошенко - президент, видимо, нет. Страна должна избрать наиболее реальную и разумную фигуру.
Это - промежуточный вариант.
Далее нужно идти к парламентской республике, иначе получим повтор витка авторитаризма в стране, которая практически и не знало и знает, что такое демократия, правовое демократическое государства.
А охрана должна быть просто достаточная...
Поскольку, если захотят убить - убьют.
From: [identity profile] Алена Игоревна (from livejournal.com)
По мнению Олега Соскина, должно насторожить, как быстро разлетелась в СМИ информация о том, что мэр остался жив. «Это сигнал преступникам, что дело незакончено. Его могут попытаться добить. Хотя если Геннадий Адольфович будет выведен из строя надолго, для убийц этого будет достаточно. Здесь надо понимать, что Кернес своих взглядов не меняет. Наверняка свой выбор он сделал, иначе сдал бы давно Харьков сепаратистам. Кто сейчас от покушения выиграл? Россия? Да. Тимошенко? Да. Кто проиграл? Думаю, Порошенко. Если у него были какие-то договоренности с Кернесом, боюсь, Петр Алексеевич может стать следующей жертвой», — сказал Соскин.
http://thekievtimes.ua/politics/366444-avakov-valit-delo-kernesa.html
From: [identity profile] murat-kibishev.livejournal.com
По мнению того же О.Соскина, проводить выборы президента сейчас уже нет смысла. Вот если бы его и Гриценко услышали, может у Украины появился серьёзный шанс. Хотелось бы. http://osp-ua.info/regions/34300-provodit-vybory-prezidenta-seychas-uzhe-net-smysla--oleg-soskin.html

Date: 2014-04-30 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] korky boochik (from livejournal.com)
Скорее угроза Коломойскому, который приехал из Швейцарии и сделал из Днепропетровской области Сечь.
В Днепропетровской области много добровольцев ставили посты в области ещё до начала эскалации.
Именно он назначил выплаты за поимку агентов сепаратистов и саботёров.

Date: 2014-04-30 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] rostislav andriyuk (from livejournal.com)
Господа, какой Порошенко, вы совсем с дуба все рухнулись? Он опасен для Украины не хуже ядерной войны. Это такое же болото, как и Янукович, который в данный момент пытается вывести часть своих капиталов в РФ, увеличив мощности своих заводов на территории оккупанта. Все эти наезды Онищенко на продукцию рошен не более чем спектакль.
У кого слабая память, напомню, погуглите историю скандала с Зинченко
https://www.youtube.com/watch?v=8fcHHeuIbNg
Погуглите историю Порошенка и Приднестровья, вспомните скандал с Чайкой.
Погуглите историю общежития на Сурикова, 5, когда семьи с детьми среди зимы выбрасывались на мороз из жилых помещений, незаконно отжатых в уставные фонды предприятий Порошенко.
Поищите историю Винничанина Сергея Рыжака
http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:Ys0KognqdEYJ:nbnews.com.ua/ru/blogs/117867/+&cd=2&hl=ru&ct=clnk&gl=ua
Погуглите историю, как Порошенко вместе с Гройсманом загнали всех (без исключения) Винничан в коммунальное рабство с помощью тарифов по двум ставкам.
И многое, многое другое.
К большому сожалению многие в Порошенко видят мессию для Украины, а многие смотрят, что солидный и представительный мужчина — по тому же принципу многие голосовали за Януковича.
Людиии! Неужели вы настолько тупые, что не можете самостоятельно копнуть информацию по Порошенко в сети, где все лежит на блюдечке? Достаточно вспомнить события недавних лет.

Date: 2014-04-30 11:39 pm (UTC)
From: [identity profile] no-pasaran.livejournal.com
Кандидат в президенты ценный, надо беречь.
Десять лет назад вместе с Тимошенко и ...(знакомые все лица) Турчиновым -отдал Румынии шельф Острова Змеиный. Украине же 42 миллиона м3 природного газа ни к чему.

Станет президентом, глядишь, и Юго-Восток продаст, то есть тьфу, отдаст
http://antikor.com.ua/articles/5533-kak_poroshenko_i_timoshenko_otdali_chastj_ukrainy_rumynii

Profile

aillarionov: (Default)
Illarionov

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 27th, 2025 09:44 pm
Powered by Dreamwidth Studios