aillarionov: (Default)
[personal profile] aillarionov

Краткое содержание предыдущих серий:
Стадия первая. Мюнхенский сговор – 2014.
Стадия вторая. Кот и повар. Второй раунд операции «Мюнхен – 2014».
Теперь наступает третья стадия – легализация сдачи Крыма.

1) Украинские власти согласились с размещением наблюдательной миссии ОБСЕ на всей территории Украины (включая ее центральные и западные области), за исключением территории Крыма.

ОБСЕ согласовала направление наблюдательной миссии на Украине
Планируется, что офисы наблюдателей будут развернуты в десятке городов Украины: Херсоне, Одессе, Львове, Ивано-Франковске, Харькове, Донецке, Днепропетровске, Черновцах, Луганске и Киеве. «Мандат абсолютно точен и исходит из геополитических реалий, которые существуют с сегодняшнего дня — Крым является частью России», — заявил журналистам постоянный представитель РФ при ОБСЕ Андрей Келин, отвечая на вопрос, почему Крым не охвачен миссией наблюдателей. Мы полностью реализовали свою позицию», — подчеркнул он. По его словам, «миссия должна помочь в урегулировании внутриукраинского конфликта и прекращения разгула бандформирований». Россия, по его словам, рассчитывает также, что наблюдатели смогут обеспечить «защиту русскоязычного населения Украины от тех нападок экстремистов и неофашистов, которым они подвергаются».
http://news.rambler.ru/24137009/

Комментарий МИД России в связи с решением о развертывании на Украине мониторинговой миссии ОБСЕ
Российская сторона надеется, что объективная и беспристрастная работа международных наблюдателей будет способствовать преодолению внутриукраинского кризиса, прекращению разгула националистического бандитизма, искоренению ультрарадикальных тенденций, достижению национального согласия и соблюдению социальных, политических, языковых, образовательных, культурных и религиозных прав жителей всех регионов Украины.
http://www.mid.ru/brp_4.nsf/newsline/72F305314F65F6D244257CA3002BA87C

2) Комментарий А.Гриценко по поводу выступления Ю.Тимошенко 21.03.2104
Верховный главнокомандующий – Юлия Тимошенко.
Украина победит. Крым скоро будет отвоеван. Власть – молодая, кадровые изменения – не актуальны. Стратегия и тактика – правильные. Она сама за все отвечает и все всем гарантирует. Тему войны и Крыму довольно быстро свернули. В студии воцарился мир, пошли шутки и улыбки. Началась президентская кампания. Под слоганом «Страной управляешь – ты!»
P.S. В студии зачитали открытое письмо экипажа корабля «Кировоград», который требует от Турчинова и Тенюха четкого приказа. ЮВТ пообещала: Правительство отреагирует немедленно. Через два часа с тремя перерывами в студию позвонил командир «Кировограда»: ни одного приказа от Турчинова и Тенюха как не было, так и нет. ЮВТ поздравила экипаж аплодисментами и пообещала: Правительство отреагирует немедленно.
https://www.facebook.com/profile.php?id=100003313481489&fref=ts
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2014-03-22 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] pianoworld.livejournal.com
Юлия Тимошенко , политический труп и политическая проститутка и самое главное - Вор . Она так и не ответила куда делись миллиарды , на вопросы в ген прокуратуре .
Яценюка и Турчинова нужно судить за измену и предательство родины - всенародное презрение .

Правительство украины - бездарно и безвольно , слили крым , слили военных , слили флот .\
Позор нации .

Date: 2014-03-22 05:35 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] stokto.livejournal.com - Date: 2014-03-22 05:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com - Date: 2014-03-22 07:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sieneg.livejournal.com - Date: 2014-03-22 08:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-22 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] kosh-ko.livejournal.com
Было бы интересно увидеть Вас президентом или премьером Украины. Украинцы упустят интересную возможность, если не догадаются. Текущий состав кабинета министров Украины и военное командование не подходит по конституциональным и психологическим характеристикам для решения сложившейся ситуаации . Но Яценюка я бы оставил , ну и Парубия .
From: [identity profile] 911-911.livejournal.com
У нас тут своих родных талантов не то что во власть - в телеэфир не пускают. Куда уж россиян. Порядочные люди в правительстве не нужны. Вот был бы Илларионов путлеровским - уже б давно занимал должность главного министра-контрразведчика СБУ и окрестностей.

Date: 2014-03-22 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com
Но уж сегодня приказ "Кировограду" точно поступит, правительство отреагирует немедленно.
Где командующий войсками? Командует.

Ура!
Edited Date: 2014-03-22 04:37 pm (UTC)

Ждем...

Date: 2014-03-22 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
...когда поступит.
Какой.
И если.

Re: Ждем...

From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com - Date: 2014-03-22 05:40 pm (UTC) - Expand

Re: Ждем...

From: [identity profile] irene-os.livejournal.com - Date: 2014-03-22 06:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-22 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] Василий Бруевич (from livejournal.com)
А можно вопрос, вот дается команда на прорыв "Кировограду", дальше что? То что никто этот приказ выполнять не будет это точно, а вот вони будет предостаточно. И о готовности России о переговорах, которые вот-вот должны были начаться, но "кляти хахлы" их сорвали. И о жертвах которые могли бы быть, но только мудрость командира корабля остановила это, а вот "киевская хунта" пошла на это. И теперь Кремль в белом, Киев в гамне.
Молодец Гриценко, вот теперь видно что президентская компания стартовала.

Date: 2014-03-22 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] taya-asya.livejournal.com
Зайдите на belbek.com.ua и вы получите исчерпывающий ответ на свой ответ

Date: 2014-03-22 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] m-korchemkin.livejournal.com
Добрый день, Андрей!
Я не понял, почему Путин отметил положительную роль Индии. Индийский премьер говорил то же, что и остальные лидеры: - He emphasized the consistent position India had on the issues of unity and territorial integrity of countries (http://pmindia.gov.in/press-details.php?nodeid=1788).
Разумеется, в релизе Путина (http://news.kremlin.ru/news/20608) упоминаний о территориальной целостности Украины нет. Любопытно, что Путин сам позвонил Сингху.

Солгал

Date: 2014-03-22 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Как обычно.
Edited Date: 2014-03-22 05:32 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] drug-detei.livejournal.com - Date: 2014-03-22 05:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-22 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] sj-brevis.livejournal.com
ЮВТ может остаться в политике до того
дня, как только попытается публично
от имени народа руководить
( она надоела всем хуже горькой редьки )
Крым и людей не сдадут

Date: 2014-03-22 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] green-hamster.livejournal.com
Андрей, поясните плз. подробнее, какова именно роль наблюдателей ОБСЕ.

P.S.
Кстати, вы кажется единственный кто действительно предсказывает реальное развитие данного кризиса.
Edited Date: 2014-03-22 04:53 pm (UTC)

Роль ОБСЕ

Date: 2014-03-23 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] 911-911.livejournal.com
Image Я его вон уже 152 раза прошу-прошу, а он не объясняет нам. Наверно думает, что его читают одни дипломаты и журналисты-международники. Не любит он нас, совсем не любит...
Edited Date: 2014-03-23 06:13 pm (UTC)

Date: 2014-03-22 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] sergey-458.livejournal.com
зачем воевать, если без западных кредитов для корпораций РФ не просуществует больше года

Date: 2014-03-23 02:27 am (UTC)
From: [identity profile] halflingru.livejournal.com
Люди в РФ перестанут существовать окончательно а вот режим может тянуть сколь угодно долго.

Примеры есть. Изоляция думаю только на руку и такое ощущение что идут на нее сознательно. Главное им в третью мировую не вляпаться но боюсь что тут они как раз таки могут заиграться.

(no subject)

From: [identity profile] sergey-458.livejournal.com - Date: 2014-03-23 06:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] halflingru.livejournal.com - Date: 2014-03-23 08:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-22 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] posclivbaniu2.livejournal.com
Зэка на зэчку променяли.За что это все?

Date: 2014-03-22 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] nazavzhdy.livejournal.com
Да.(

По всей видимости, чем выше будут шансы Ю.Тимошенко победить на президентских либо на парламентских выборах --- тем вероятность полноценного российского вторжения будет снижаться. И наоборот. Чем ниже шансы - вероятность вторжения будет выше.

Date: 2014-03-22 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] clickkey.livejournal.com
Так сразу пусть народ скажет, что она царица всей Украины и будет вам счастье.

(no subject)

From: [identity profile] aleksandranata.livejournal.com - Date: 2014-03-22 05:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-03-22 05:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2014-03-22 05:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ghe orgi - Date: 2014-03-22 05:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nazavzhdy.livejournal.com - Date: 2014-03-22 06:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2014-03-22 06:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nazavzhdy.livejournal.com - Date: 2014-03-22 08:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2014-03-22 08:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nazavzhdy.livejournal.com - Date: 2014-03-22 08:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2014-03-22 09:44 pm (UTC) - Expand

ой ли!?

From: [identity profile] proletkult9.livejournal.com - Date: 2014-03-22 10:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-22 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] maxdz.livejournal.com
Западные наблюдатели в регионах нужны - особенно, на юго-востоке Украины. Кремль переваривает Крым и уже засылает банды тех же самых "зелёных человечков" устраивать безобразия в восточных областях/Херсоне, чтобы оттяпывать следующие украинские регионы, якобы, по желанию местного населения.
Пускай наблюдатели посмотрят, что там у местного населения за желания и сколько тех - желающих в Россию.

Re: Ах вот оно что

Date: 2014-03-22 05:00 pm (UTC)
From: (Anonymous)
всё, Украине капец, они, даже обороняться с оружием в руках, боятся. Это видно по поведению укр.военных, в Крыму. Какие то бандиты в зелёном,вооружённые, прут на базу, а они в ответ только локтями пихаются, стрелять надо и стрелять на поражение. Неужели на кораблях и базах не было боезапаса? если уж такие трусливые, могли бы артпогреба кораблей подорвать или на крайний случай книгстоны открыть, дизеля разбить, пока их не захватили, аппаратуру из строя вывести. С таким беззубым поведением, скоро зелёные человечки появятся в центре Киева и далее в Европу. Это хорошо продемонстрировала юлька-воровка на встрече у шустера, полная лапша на уши. передел Европы начался. обамка и меркель только сопли жуют, санкции какие то с картами придумали, списки дурацкие. Деньги надо конфисковывать, недвижимость, акции и не с шушары начинать, а с главаря ОПГ. перекрывать кислород по всем направлениям. а так будут чесаться, как перед Второй Мировой, а когда хвост прищемят уже поздно будет.

Date: 2014-03-22 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] aleksandranata.livejournal.com
Только что в "Вести с Брилёвым" Миронов открытым текстом сказал от себя, что если в Украине будут убивать русских Россия в стороне стоять не будет. Брилёв даже попросил перевести и получил полное подтверждение выхода войск в этом случае за пределы границы России. А президент сказал то, что должны говорить президенты. И была фраза о том, что Украина как оригинальное(не расслышала) государство существовать не может с такими разными областями. Если припомнить, что кажется Миронов вынес в Думу вопрос о присоединении Крыма, то картину начинают рисовать уже телезрителЯм.

Date: 2014-03-22 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] alexaeroux.livejournal.com
Не совсем верно, он не говорил про выход войск за пределы России, он сказал о том, что он является председателем Союза десантников, и они могут помочь, о вводе российской армии речи не было. Путин ни при каких условиях армию не введет, именно поэтому все делается аккуратно.

эРэФ

Date: 2014-03-22 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] ivalerina.livejournal.com
Сегодня заметила, что в новостях (Эспрессо, 24 укр. канал) вместо "Россия" говорят "эрэф". Это что-то новое с намеком на "недо-СССР"?

Re: эРэФ

Date: 2014-03-22 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] fostral2.livejournal.com
через 3 года будет 100 лет, как нет России.
Так что правильно говорят

Re: эРэФ

From: [identity profile] saltovski.livejournal.com - Date: 2014-03-23 06:24 am (UTC) - Expand

Re: эРэФ

From: [identity profile] wertuality.livejournal.com - Date: 2014-03-23 08:32 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] vazelin63.livejournal.com
http://www.dw.de/берлин-опроверг-утверждение-мид-рф-что-обсе-признала-отделение-крыма/a-17514567
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Решение этой коллизии содержится в ответах на два риторические вопроса:
1. Будут ли наблюдатели ОБСЕ находиться на территории АР Крым?
2. Какой фронт российско-украинской войны проходит, например, через Львов и Ивано-Франковск?

Ответы мы уже знаем.
1. Нет.
2. Сейчас такого фронта там нет.
Сейчас.
Edited Date: 2014-03-22 05:42 pm (UTC)

ОБСЕ

From: [identity profile] 911-911.livejournal.com - Date: 2014-03-23 01:03 am (UTC) - Expand

Re: ОБСЕ

From: [identity profile] maxdz.livejournal.com - Date: 2014-03-23 10:01 am (UTC) - Expand

Re: ОБСЕ

From: [identity profile] 911-911.livejournal.com - Date: 2014-03-24 12:38 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] iskatel.livejournal.com - Date: 2014-03-22 07:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maxdz.livejournal.com - Date: 2014-03-23 12:47 am (UTC) - Expand

Так это же прекрасно!

Date: 2014-03-22 05:13 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Крым возвращается к России, а не к Путину, которому в этом году должно исполниться 62 года. Вернее так: под власть Путина — на несколько лет, а вот в состав России — навсегда!!!

Re: Так это же прекрасно!

Date: 2014-03-22 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitry durnev (from livejournal.com)
В чем была проблема, пока Крым был в составе Украины? Не вижу ничего хорошего для россиян в том, что теперь это якобы Россия. Ездить в Крым можно было спокойно из России до сих пор без виз и загранпаспортов.

Разделяю ваш оптимизм

From: [identity profile] dmitry durnev - Date: 2014-03-22 06:05 pm (UTC) - Expand

Re: Разделяю ваш оптимизм

From: (Anonymous) - Date: 2014-03-22 06:41 pm (UTC) - Expand

Re: Разделяю ваш оптимизм

From: (Anonymous) - Date: 2014-03-22 11:28 pm (UTC) - Expand

Re: День Луки Крымского - 11 июня

From: (Anonymous) - Date: 2014-03-23 06:21 pm (UTC) - Expand

Путлер капут!

From: [identity profile] 911-911.livejournal.com - Date: 2014-03-23 12:54 am (UTC) - Expand

Роль Тимошенко

Date: 2014-03-22 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] sterh07.livejournal.com
Вы же сами признавали, Андрей Николаевич, что в Украине нет "грузинской" политической элиты для проведения кардинальных преобразований..
Быть может, Тимошенко именно тот человек, который необходим Украине на переходный период? Тем более, единолично хозяйничать ей уже не дадут-каждое ее действие будет находиться под пристальным вниманием Майдана и ЕС.
Если, конечно, в кулуарных беседах режим ей не поручил под благовидным предлогом отвоевания Крыма, ввязаться в провокацию и создать повод для дальнейшего продвижения российской армии вглубь Украины...
(Операция по принуждению Украины к миру)

Re: Роль Тимошенко

Date: 2014-03-22 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Знаете, что мне говорили практически все мои собеседники в Киеве?
ЮВТ - это не наш "Саакашвили".
Это наш "Путин".

Re: Роль Тимошенко

From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com - Date: 2014-03-22 05:52 pm (UTC) - Expand

Re: Роль Тимошенко

From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com - Date: 2014-03-22 06:04 pm (UTC) - Expand

Re: Роль Тимошенко

From: [identity profile] eugene naumovich - Date: 2014-03-22 06:17 pm (UTC) - Expand

Re: Роль Тимошенко

From: [identity profile] sterh07.livejournal.com - Date: 2014-03-22 06:01 pm (UTC) - Expand

Re: Роль Тимошенко

From: [identity profile] nazavzhdy.livejournal.com - Date: 2014-03-22 06:01 pm (UTC) - Expand

Re: Роль Тимошенко

From: [identity profile] maksim-zubov.livejournal.com - Date: 2014-03-22 09:33 pm (UTC) - Expand

Re: Роль Тимошенко

From: [identity profile] george2014.livejournal.com - Date: 2014-03-22 09:46 pm (UTC) - Expand

Re: Роль Тимошенко

From: [identity profile] manaca liberti - Date: 2014-03-23 12:11 am (UTC) - Expand

Re: Роль Тимошенко

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2014-03-23 12:20 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-22 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] obertone.livejournal.com
Пропустили захват ЮО? Ведь это была генеральная репетиция будущих "добровольных" аннексий

Date: 2014-03-23 02:46 am (UTC)

Народ против Путина

Date: 2014-03-22 05:24 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Ка Вы думаете, есть ли реальная возможность вернуть Крым назад? Или раньше чем наром России не устроит майдан ничего не будет?

Многие готовы воевать без указания свыше т.к. сказать простой народ с оружием хочет ехать в Крым у отстаивать свою землю и убивать врага. Как Вы думаете, какова вероятность этого и будут ли это останавливать наша украинская «власть»

Re: Народ против Путина

Date: 2014-03-22 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] zerothegreat.livejournal.com
Этот "простой народ" будет разоружён пограничниками, что правильно.

Date: 2014-03-22 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] sonic-il.livejournal.com
Крым сдан, обратно вернуть его в ближайшее время не удастся никакими методами, что бы тут Тимошенко не плела.
Я не думаю, что Путин собирается вторгнуться в континентальную Украину, это был бы просто подарок для всех, кто хочет скорейшей смерти его режима.
Миронов и др. это просто ничего не решающие шестерки.

Date: 2014-03-22 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com
Крым будет возвращён Украиной в ближайшие 10 лет.

(no subject)

From: [identity profile] ghe orgi - Date: 2014-03-22 06:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sonic-il.livejournal.com - Date: 2014-03-22 06:03 pm (UTC) - Expand

Где?

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2014-03-22 06:26 pm (UTC) - Expand

Re: Где?

From: [identity profile] sonic-il.livejournal.com - Date: 2014-03-22 06:39 pm (UTC) - Expand

Re: Где?

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2014-03-22 06:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zuiderzee.livejournal.com - Date: 2014-03-22 06:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sonic-il.livejournal.com - Date: 2014-03-22 06:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sunrainushka.livejournal.com - Date: 2014-03-22 07:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lembergstyle.livejournal.com - Date: 2014-03-23 12:33 am (UTC) - Expand

?

Date: 2014-03-22 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitry durnev (from livejournal.com)
Да, с наблюдателями ОБСЕ ситуация странная, почему их не направили в Крым - не совсем ясно. Кроме того, их же уже кажется 3 раза туда не пускали - случай по-моему исключительный даже для таких стран как Сирия, Ирак и т. п. Выводы уже должны быть очевидны даже без каких-либо наблюдателей. Далее, в укр. СМИ много раз упоминалось, что возможно ООН решит сделать в Крыму демилитаризованную зону. Возможно ли это и каковы могут быть последствия?

Re: ?

Date: 2014-03-22 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com
Россия была категорически против наблюдателей в Крыму, поэтому они туда не едут.

Date: 2014-03-22 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] bell-mess.livejournal.com


Уважаемая Юлия Владимировна, рассмотрели ваше резюме на вакансию «Президент Украины».

Обычно мы не детализируем ответы соискателям, но в данном случае решили сделать исключение.

Мы отдаем себе отчет, что сотрудник, недавно с треском уволенный с этой должности, ранее поступил к вам несправедливо (не только к вам). И скорее всего, у вас есть некое чувство реванша, желание получить компенсацию за эти лишения. Спешим сообщить, что это ложные ожидания, никаких обязательств по этому вопросу перед вами мы не несем.

Для начала, обращаем ваше внимание на неуместность и неприемлемость использования при собеседовании фраз, позиционирующих вас как уже принятого или предпочтительного сотрудника. Например «выступлю гарантом», «выполню требования» и т.д. Это очень бросается в глаза и явно выдает ваши истинные намерения.

Дело в том, что на эту позицию мы хотим выбрать соискателя, который отвечал бы очень строгому раду критериев. Например, не строил коррупционных схем в прошлом, не участвовал в сговорах с Россией, как в 2009 году. Ранее предъявленные к вам обвинения, хотя и являются чрезмерно раздутыми, но все еще остаются очень серьезными и уголовно наказуемыми.

Учитывая вышесказанное, чтобы не портить ваш имидж отказом, просим отозвать свою кандидатуру самостоятельно. Просим так же не отправлять резюме на вакансию «премьер министр» или другие вакансии в исполнительной власти. В ином случае, нам придется применить к вам процедуры профессиональной люстрации. Со своей стороны, предлагаем рассмотреть весьма почетную вакансию «лидера фракции» на внеочередных выборах Верховной Рады 25 мая 2014 года.

Пожалуйста, отнеситесь к ответу с уважением, а еще лучше — поспособствуйте продвижению на эту позицию более молодых, способных и компетентных кандидатов.

С уважением, Народ Украины с Майдана(с)

А вот сообщают из Севастополя: Основные темы разговоров:что с гражданством?пропиской?собственностью?работой?Политика отходит на второй план.Народ начал ДУМАТЬ!

:что с пропиской?

Date: 2014-03-22 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com
Из блогов--

"увезу тебя я в тундру"

http://pan-andriy.livejournal.com/756681.html

Date: 2014-03-22 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2014-03-22 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com
Тимошенко не врёт: "Правительство отреагирует немедленно." Видимо, просто забыла добавить - какое. Но то, что не украинское, - это уже точно.

Раз они брошены, то им, военным, решать и любой их выбор будет оправдан. А Майдану сейчас нужно уже решать - как им дальше быть. Ясно одно, если не сейчас, потом нужно будет и свободу завоёвывать заново, где новое правительство учтёт старые свои ошибки.

У всех на устах один аргумент - путинский - как стрелять первым: нельзя этого делать. Кто говорил вообще, что стрелять нужно первым? Есть имена тех? Напали бандиты, захватили не групу людей, а стратегические оъекты вместе с людьми и стратегическими ресурсами! А Путин кричит на весь мир, что это не его люди. То есть, Россия не вторгалась, хотя и грозится сделать это в случае, если что-нибудь произойдёт с людьми, стоящими перед теми бандитами! Приехали! Люди - Украины, бандиты российские, объекты - Украины, стратегические!

Тут все спохватились: Всё это так, но мы же не учитывали наши законы для такой ситуации с Путиным, - в памяти Грузия 2008 года!? И, сразу зачеркнули всё одним махом - все законы. Теперь можно Путину творить всё, что взбредёт ему в голову. Ну как можно стрелять?! И задерживать, просто вмешаться и не допускать государственный террор - тоже недопустимо, тут же опять-таки Путин, а там ещё эта проклятая память с 2008-им, а вдуг они выстрелят, так и нам же придётся ответить?!

Если Путину надо, он не будет ждать выстрелов и, кстати, это оттуда же, в 2008. Как бы вы не старались, если даже исчезнуть на то время, Путин использует такой предлог, если ему это надо и никого он не постесняется. Поэтому, Путин, не Путин, Китай или Германия - защищать страну: людей, важнейшие объекты, ресурсы и особенно свои воинские части и морской флот объязана власть, преступно не делать этого.

А Грузинскую историю стоит тем властям изучить получше, - там бы Саакашвили не оставил то, что оставила власть Украины тех дней, в которых власть делала вид, что пока ещё устраивалась в кресла свои. Никто не сможет оправдаться ничем, - нет таких аргументов у власти.

Date: 2014-03-22 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-lukin.livejournal.com
Если бы большевики в 1918 вместо подписания Брестского мира попытались бы воевать с Германией, сколько бы они продержались?

Невозможно эффективно воевать, когда армия развалена (и вероятно де-факто расколота), когда в стране активно действует "пятая колонна" и любые решительные действия неизбежно натолкнутся на саботаж.
Невозможно воевать за Крым, при полной вероятности получить ответный удар по Киеву и Харькову.

У грузин было 4 года на подготовку к войне, но и они вынуждены были отступить из ЮО, как только нарисовалась угроза Тбилиси с абхазского направления - из-за банальной нехватки сил.

Во время польской кампании 1939 года, поляки изначально птались "всё удержать, ничегно не отдать" -закончилось это плачевно.
В 1940, даже бритты были вынужденны отступить из Норвегии после вторжения Гитлера во Францию -поскольку появилась реальная угроза вторжения противника на Острова.

Нельзя было жертвовать Киевом и хотя бы той армией, что имеется за возможность пооборонять Крым в нынешней ситуации. Даже для Российской империи и СССР две обороны Севастополя закончились плачевно, при гораздо бОльших ресурсах, чем у нынешней Украины.

Я не оправдываю во всём нынешнее украинское правительство, но сейчас война Украине кране невыгодна и будет стоить бОльшую цену, чем лет через 5 например (при условии подготовки к ней).

(no subject)

From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com - Date: 2014-03-22 11:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-22 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] Наталия Ивченко (from livejournal.com)
http://hvylya.org/analytics/society/mezhdu-maydanom-2-i-revolyutsiey-logika-razrusheniya-vtoroy-ukrainskoy-respubliki.html - такое вот мнение на происходящее

пыталась понять , что планируется озвучивать на завтрашнем Вече на майдане , из того ,что нашла в сети , слышны только призывы поддержать правительство в трудное время . Гриценко на фоне грядущих выборов - один в поле воин . допустим , правильно понимаем происходящее , делать то что ? боюсь , опять заговорим все .



Date: 2014-03-23 01:04 am (UTC)
From: [identity profile] strangeleopard.livejournal.com
Заговаривать всё могут в России.
А вам нужно ни пяди земли ни имущества.
А то то там то сям дербанят военных.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

aillarionov: (Default)
Illarionov

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 1st, 2025 01:25 pm
Powered by Dreamwidth Studios