aillarionov: (Default)
[personal profile] aillarionov
Пока это всего лишь шоу для Запада - INO TV

Британские журналисты придумали новую должность - "критик режима", и все время повторяют ее название. Они, что, опасаются, что зрители этого не понимают?
Или дело в чем-то другом?
Например, в снижении доверия к словам того, кого постоянно называют критиком?

На прямой линии – Москва, и мы можем поговорить с бывшим помощником президента Путина, а теперь активного критика режима Андреем Илларионовым. Здравствуйте, Андрей! Владимир Путин говорит, что предвыборная кампания его не напрягает. Как по-вашему, почему он кажется таким расслабленным, нужно ли ему о чём-нибудь беспокоиться?

АНДРЕЙ ИЛЛАРИОНОВ, критик режима: При авторитарном режиме, когда тот, кто у власти, контролирует все СМИ, большую часть финансовых, экономических, административных ресурсов, он может быть расслабленным. Тем не менее многие в стране думают, что слишком расслабляться в ходе этой кампании господину Путину не стоит.

Также я хотел бы отметить, что, возможно, ваш корреспондент немного поторопилась с заявлением о том, что победу на выборах господин Путин уже себе обеспечил. Корреспондент спросила Путина, обеспокоен ли он своей предстоящей победой на выборах. Мне кажется, рановато пока утверждать, что кто-то уже победил – до выборов ещё пять недель.

Наш корреспондент утром изучила опросы общественного мнения, согласно которым Владимира Путина поддерживают от 37 до примерно 50 процентов жителей страны. То есть избиратели не хотят видеть его переизбранным.

АНДРЕЙ ИЛЛАРИОНОВ: Прежде всего, я бы не слишком доверял соцопросам, проводимым в авторитарных обществах. Если провести соцопрос в Северной Корее, то можно получить вполне предсказуемые результаты в пользу любого, кто находится у власти. Россия – не Северная Корея. Тем не менее некоторым опросам доверять не стоит. Это во-первых. А во-вторых, насколько нам известно, выборы – такая игра, в которой никто не может предугадать результаты, пока не будут подсчитаны голоса.

Конечно, вы несколько смягчили параллель с Северной Кореей, но когда задумываешься об авторитарном или тоталитарном режиме, обычно не ожидаешь, что глава такого тоталитарного режима будет проводить много времени, общаясь с народом. Но вот недавно он ездил к избирателям в Томск. А перед Рождеством Владимир Путин провёл общенациональную телеконференцию и в течение четырёх часов отвечал на вопросы зрителей. Четыре часа перед телекамерами! Это было похоже на упражнение в демократичности и открытости.

АНДРЕЙ ИЛЛАРИОНОВ: Я не думаю, что тут речь о демократичности и открытости. Скорее, демонстрация того, что господин Путин и другие представители режима очень обеспокоены легитимностью этого процесса. Поэтому они хотели произвести впечатление, что с народом советуются и общаются.

Если бы они были искренне заинтересованы в демократических выборах, то позволили бы всем кандидатам, всем потенциальным кандидатам участвовать в этих выборах. Буквально сегодня господина Явлинского отстранили от президентской гонки. А многим людям даже не разрешили собирать подписи. Многие политические партии не смогли участвовать в декабрьских парламентских выборах.

Поэтому, ещё раз повторюсь, всё это – лишь шоу, это ясно как день. Это очень умно придуманное и организованное шоу, в основном, рассчитанное на западное общественное мнение и в какой-то мере на российское тоже.

С нами был Андрей Илларионов, критик путинского режима. Спасибо вам, Андрей, за ваши сегодняшние рассуждения.

Дата выхода в эфир 27 января 2012 года.
https://russian.rt.com/inotv/2012-01-28/Vibori---vsego-lish-shou

Date: 2012-01-31 01:59 am (UTC)
From: [identity profile] asasin1977.livejournal.com
Андрей Николаевич позвольте вопрос чуть не тему..
С подполковником путиным любому здравомыслящему, даже весьма неосведомлённому, человеку всё было ясно к году так 2003 максимум (вы же осведомлённый человек)..
Вы же оттуда ушли в 2006г..
Почему же вы с ним работали?

Date: 2012-01-31 03:21 am (UTC)
From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com
Надеялся повлиять в лучшую сторону, и только к 2006 окончательно поверил, что это совсем невозможно :-))

Date: 2012-01-31 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] sushitevesla.livejournal.com
С Путиным всё было ясно с самого начала. Посмотрите на его походку перед инаугурацией.

Date: 2012-01-31 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] leningrade.livejournal.com
С ПУТИНЫМ БЫЛО ВСЁ ЯСНО с первым его появлением на экране ТВ в АВГУСТЕ 99.

Date: 2012-01-31 03:19 am (UTC)
From: [identity profile] bel-ok.livejournal.com
Иностранцы тоже очень хотят стабильности :-))) К Путину они уже привыкли, и должно быть прекрасно понимают, что в отсутствие демократии в России российские деньги рекой текут в их страны. На уворованные из российского бюджета деньги строятся дворцы и виллы по всему миру. То есть создаются рабочие места зарубежом. Если вдруг деньги российского бюджета перестанут столь масштабно разворовывать и прятать за границей, а начнут обустраивать Россию, то иностранцам от этого легче не станет.

Date: 2012-01-31 03:31 am (UTC)
From: [identity profile] ex-vlansem.livejournal.com
Американцам нужны не денежные потоки из России. Им нужно всё.

Date: 2012-01-31 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] nanoprovod4ik.livejournal.com
Какой ужас. И есть примеры отъема "всего".

Date: 2012-01-31 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] moudrick.livejournal.com
Да вообще есть. Ирак, Ливия.

Date: 2012-02-01 12:16 am (UTC)
ext_821618: (Default)
From: [identity profile] monogatarist.livejournal.com
Что конкретно американцы получили в Ираке (про Ливию рановато говорить)?

Date: 2012-02-01 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] moudrick.livejournal.com
Есть мнение, что всё.
Полный контроль - это и есть "всё".
Edited Date: 2012-02-01 06:09 am (UTC)

Date: 2012-02-01 11:14 pm (UTC)
ext_821618: (Default)
From: [identity profile] monogatarist.livejournal.com
Хотелось бы вместо лозунгов услышать аргументы.

Войска США из Ирака выведены. Контроль над страной передан местному правительству. Какое такое "все"???

Если же у вас собственное определение термина "контроль", отличное от общепринятого - так извольте его привести.

(no subject)

From: [identity profile] moudrick.livejournal.com - Date: 2012-02-05 02:15 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2012-02-01 01:26 am (UTC)
From: [identity profile] ex-vlansem.livejournal.com
Контроль над страной.
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
НАТО- как условный термин для развитых западных стран в чьих руках полностью находиться механизм прокорма населения РФ

Как это сделано:

кредиты, помощь, так наз. 'инвестиции' , которые идут по гарантиям правительственных програм СДША и др стран условного НАТО

Только в рамках кредитов, помощи, 'инвестиции' бывший советский блок получил с конца 80х по конец века около триллиона долларов, включая(назову мало известные публике но очень дорогие подарочки советским)

- содержание Восточной Германии,

-финансирование немцами крупнейшего в МИРЕ производства меди, на урале,в ПОДЗЕМНОМ(!) руднике и комбинате.

-сша подарили РФ многомилиардные мощности по РАЗБОРКЕ адерного оружия, но мы не знаем или хотябы один заряд был разобран или же весь комплекс тайно перестроили на сборочный, это возможно


-разрешения на импорт-екпорт того же газа и нефти. В середине 80х политика запада была: не пущать и не кредитовать. См. книгу Питера Швейцера 'ПОБЕДА'.

Поддержание цены на нефть на уровне ДОПСТАТОЧНОМ для быстрого возникновения БУРЖУАЗНОГО среднего класса в России

Допущение нарушений-манипуляций со стороны Китая в торговле с США, НАТО : мы 'условно' теряем бабло на практике демпинга китайских товаров, но это способствует БЫСТРОМУ возникновению массового среднего класса в Китае

таким образом китайцы и русские, становясь довол-ным средним классом, демотивируются участвовать в будущей военой кампании диктатур в их станах против США и НАТО: зачем воевать если выгоднее торговать.

Цену на нефть США может опустить практически в любой момент на практически любую цифру

Из основных параметров которыми можно играть сегодня а многие и ранее работали

-спирты(этанол, метанол) в топливной смеси.
Рентабельны даже при минимальных обьемах их производства сегодня(10% от бензина) про цене на барель $50.

-нефтяные пески- рентабельны при цене на барель $30

-сланцевый газ, - идеальное сырье для дешевого метанола, неограниченые запасы в США(столетия), Газ даже может быть сам топливом

Вообщем Ваше утверждение окаалось точным до НАОБОРОТ.
From: [identity profile] seva02.livejournal.com
Разумность колониальной политики часто непонятна некоторым народам в лице некоторых особо диковатых их представителей. При достижении территориями определенной степени отсталости становится выгодно развивать их как колонии. Иначе - от колоний не будет никакого толку никогда. До достижения определенной степени отсталости никакого интереса территории вызвать не могут. Цивильные жентельмены едут в жунглю на ролс-ройсе ожидая, что им подадут коктейль из вин на соках местного ладанового дерева и споют диковинные песни про несчастную любовь в бескрайних песках калахари. Толпа обезьянок, машущих палками, никаким колонизаторам не нужна - это достоверный исторический факт - экваториальную Африку, Афганистан, Монголию, Японию, некоторые районы Китая, России и Южной Америки никто никогда не имел намерения колонизировать. Более того, многие районы такой страны как США остаются без какого-либо внимания со стороны представителей цивилизации Запада. Обозначить интерес и проявить интерес, осуществляя затраты на коммуникации для колониальных войск, - две разные вещи. Путин выгоден - он за свой счет обеспечивает контроль над огромной, неизведанной территорией. Культура народов России скрыта от мира действиями спецслужб на фоне пренебрежительности сверхбогатых корпораций - китайский рынок да, миллиард бутылок кока-колы в сутки с территории чуть большей территории Франции, Россию на этом фоне различать никто не намерен - польский, венгерский и румынский рынок выглядят интересней. Вся эта суета вокруг нефти - не более чем спектакль - была бы нужда в нефти, ее в Балтике открыли бы в 18 веке, а не в 20-м, да мало ли где еще нефть не искали... Объективно на нефти существуют намного более выгодные бизнес-схемы, чем ее поиск и разработка. Имея нефтехранилище в 700 млн.бар очень выгодно поддерживать идею об исчерпаемости ресурсов - это как эмиссионный доход крупного государства, причем - без необходимости совершать крупные инвестиции с длинным сроком окупаемости. Кроме спирта и сланцев есть еще и сама нефть и даже есть очень крупные запасы УЖЕ добытой нефти.
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
Россия давно не колония, а субьект мирового политического процесса и субьект влиятельный. Это положение сложилось еще в 19 веке и не изменилось.

Путин был выгоден правящему классу в РФ потому что был популярен в народе больше чем непопулярен. Это подкрепилось экономическим ростом в России 2000-2008гг

Важно понимять что решение о 'сливании'г-на путина принято не позже чем 2 года назад,

вот один из первых если не первый

серьозный АНТИПУТИНСКИЙ запущеный властью

материалов вышедших на СВОБОДЕ(одном из очень важных инструментов дезинформации)

http://www.svobodanews.ru/content/article/1959093.html
---

timing:

17 января уже ило ясно что галвний партнер путіна Юля Тимошенко проіграла выборы: 17 янв был 1й тур и она вышла во второй против Януковича. Социология уже давно обьяснила что это значит ее проигрыш.

Москва знала что Киев развернет компанию, фронт расследования дела путин-тимошенко, в случае ее выиграша был один план

в случае проигрыша- другой

Вот слив Путина обязателен в случае ее проигрыша

Сейчас уже вся восточная Украина пересмотрела свои симпатии в сторону Москвы: москва кинула каждого из них на тысячу баксов.

а точнее ПУТИН КИНУЛ

если закулиса Примакова сольет сейчас Путина- вместе с ним сольется и масса негатива а главное- напряг с Украиной уменьшат.

Главная роль России в мешждународных делах конечно не нефть, это ленинцы хотят чтобы нефть и газ у них покупали а запад не против, если Россия не ведет уж совсем агрессивной политики и не притесняет население особо жестко.

Главаной роль России пока остается угроза остальным. В ракурсе контроля за этой угрозой и строиться политика внешнего мира к России.

Должен заметить что политика самой России на самом деле идет в РАЗРЕЗ с национальными интересами Росийского народа. Увы. Это так с захвата власти ленинцами сложилось и продолжается до сих пор.

Есл это измениться- измениться и политика внешнего мира к России и вообще все в мире измениться существенно к лучшему. Думаю экономический рост прыгнет сразу в двузначную область, причем во всех странах: исчезнут практически все серьозные риски.

То, что ленинцы идут на перестройку -2 и будут явно реформировать страну в либеральном направлении- это продолжение капитуляции.

Капитуляцию обьявил ленин в 1922- неп

Стаин как бы отменил, но ленинцы убравшие сталина постепенно вернулись на протореный ленинский путь НЕПа

и капитуляция опять актуальна.

Даже обещанная Примаковым ре-индустриализация и интеграция в ссср-2 не сможет мобилизовать страну на войну, разве что у них в запасе совсем уж кровавый план на грани, как Вы пишете, историческиой фантастики, типа цунами которое смоет США или подобное..
From: [identity profile] seva02.livejournal.com
Путин все же вряд ли имеет значение вне контекста российской нефти и территории, блокирующей пути ее доставки. Путину несказанно повезло, что он получил позиции для международного торга. Тут дело в структуре затрат нефтедобычи. Сроки амортизации до 100 лет, а размер амортизации может достигать 90 и более процентов в структуре себестоимости нефти. Но если огромные затраты, совершаемые сегодня, будут покрыты в течение 100 лет, а денежные системы во всем мире - инфляционные, а налоговые системы облагают прибыль без поправок на инфляцию... Таким бизнес-схемам обеспечен крах еще при жизни инициаторов таких бизнес-схем. Печатание денег создает долгосрочные стимулы к отказу от долговременных вложений, а не печатать деньги политики не могут - забыли те времена, давно обросли авторитетом, экономики времен промышленной революции были на порядки свободней. Выхода нет, цунами может и не смоет, а может и смоет, но есть уверенность, что тогда об индустриализации никто думать не будет - массовые банкротства - повод для передела, но не для строительства нового.
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
Грузия может стать примером демократичности и прозрачности для многих стран, считает президент США Барак Обама.

http://www.unian.net/rus/news/news-482878.html

Мы надеемся, что при сохранении прогресса в следующие несколько лет множество других стран поверят в то, что если Грузия смогла провести такие преобразования, то и они смогут

"Я сказал Саакашвили, что приветствую то, как происходил процесс формирования институтов в России (Обама оговорился) - в Грузии

Date: 2012-01-31 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] mbskvort.livejournal.com
Простите,но я не понял связь между демократией(или отсутствием оной) с оттоком денег за рубеж.Я полагаю,что демократия как раз и способствует свободному перетеканию капиталов.
Создание рабочих мест с этим тоже не связано - обустройство России в нынешнем постсоветском виде носит типичные черты общества потребления и происходит за счет машин,технологий и материалов приобретаемых в основном на Западе за нефть и газ.Авто,материалы для евроремонтов,особняки на Рублевке и многое другое,даже компьютеризация страны - это,в конечном счете, рабочие места на Западе и Востоке - везде,где умеют делать это лучше и дешевле.
КПСС с её тоталной ложью воспитала новую общность людей - Советский Народ с его несколько странными представлениями об отношении к труду.
-Где бы ни работать - лишь бы не работать!
-Лучше за рубль лежать,чем за два бежать!
-Они делают вид что платят - мы делаем вид,что работаем! и т.д.
Пожалуй,это поголовное развращение целого народа,превращение его в народ-люмпен,включая и "элиту" и есть основная историческая вина большевистского эксперимента начатого в 1917г.
Мои претензии к КПСС и их идеологическим наследникам в этом,а не в отсутствии демократии на современном этапе.
Так что Запад,по большому счету,вообще ни при чем.Проблема в нас самих.
Edited Date: 2012-02-01 01:16 am (UTC)
From: [identity profile] nora09.livejournal.com
мысли выражены просто, ясно и определенно.

позиция и оценки - ясны.

Мне бы хотелось, чтобы А.Н. был в элите управления страной, видимо такое возможно, при победе Прохорова или Явлинского, может быть и Миронова.

From: [identity profile] geber1.livejournal.com
Это не обьязателно ! Именно пpи победе Пpoхоpова или явлинского они не будут с Уважаемым Андрей Илларионовым pаботать , так как ощибочно каждый из них считает что , pазбиpаються в масштабных законах упpавления экономикой .
Оснавная идея фикс явлинскго как он ее по Тв озвучил , это pаздать по50 сотых земли каждому и чтоб каждый постpоил дом. Глупейшая идея не тока популистически вpедна но чудовишна по некомпетентности .
Любой экономический стимилятоp достигает цели если она . отвечает хотья бы тpем паpаметpам из сотни ,иногда и тысяча невидимых .
Идея здpавая у явлинского .но если бы она была бы в 1991 -ом году а еще лучше в 1986 году то была бы золотвм законом и идеей . Экономическая категоpия это не таблетка или пилюля , веpищь или не веpищь ты в нее , но она тебя вылечит , упадет темпеpатуpа или пpойдет насмоpк .Экономические посыли помимо таблиц и диагpам еще обьязана соответствовать биохимии нейpонов головной коpы и сеpого вешества обшества , отдельных его индивидиумов активного и агpессивного сословия , как главный датчик в экономичекой телеге госудаpcтва .
Тока наивный думает что :_ чудо pыночную экономику на западе священники и духовники создают .
чудо создают экономические активные фанатики :_чикотило денег и собственности ,с надежным намоpдником и с ключом от намоpдника ,у Госудаpства .Сегодня одна тока документация идеи явлинского о 50 сотах и мышиная взнья за этой документацией истошит все силы людей , в конце получиться что никто и хибаpу не постpоил а это невозможно , советского человека Pобинзон Кpузо что тебе остpов пеpестpит не сушествует . И если есть кое кто то им , уже по 50 и более лет . Одни диванный электоpат пpостите наpод хотел написать .
Поэтому основная экономические посылы , обьязаны исходить от высшими заинтеpесованной пpослойкой элиты , а не от бумажных тигpов . настоящими клубом сталиных втоpой свежости .
пусть и смокингом и на майбахах на айфонах и на канаpах но фанатиках своей стpаны а не у амеpиканского посолства как бедные кучкуються .

From: [identity profile] vissarion.livejournal.com
Почитайте внимательнее - главная идея в Явлинской раздаче земли - вовсе не решение жилищного вопроса и даже не создание искусственного спроса - а стимулирование деурбанизации и увеличение пласта свободно мыслящих людей.
Есть мнение, что живущий в собственном доме является более свободным чем квартирант.
Пример: Крыша протекла - квартирант ни физически ни юридически не имеет права её починить сам, а бежит в ЖЭК (а ЖЭК на него кладёт болт). В случае же дома, владелец сам решает из чего и как ёё делать, это полностью его проблема но у него есть и все рычаги её решения.
ТСЖ/УК вместо ЖЭК не решает проблемы зависимости от толпы окружающей тебя сверху и снизу и твоей зависимости от отопления и т.д.
Отключили электричество/отопление/канализацию - в квартире жизнь полностью прекращается - в то время как в частном доме ты запускаешь генератор/дровяную печку/идёшь до ветру.
Управлять квартирной толпой, хотя бы даже через жилищно-коммунальные рычаги гораздо легче чем частыми собственниками. Отчасти поэтому коммунисты с большим удовольствием сгоняли крестьян в города где самые буйные становились более покорными.

Посмотрите в каких коммунальных условиях живет золотой миллиард людей в США, Великобритании, Европе : большинство живёт в "одноэтажной америке" несмотря на дефицит площадей. А теперь подумайте, почему в нашей стране где уж чего - а земли-то хватает, люди ютятся в квартирах как в пчелиных сотах? Ничего не имею против квартир, но в нашей ситуации явственно просматривается какой-то логический дефект
From: [identity profile] leningrade.livejournal.com
миронов уже пoобещал взять рогзина и шаманова в правительство, те людей готовых сравнять Грузию с землёй. Ни за что не буду за него голосовать, cчитаю ,что eго отставка и "оппозиция" -спектакль путина.

Date: 2012-01-31 04:43 am (UTC)
From: [identity profile] 573081929512-kr.livejournal.com
Вы много выражали по поводу называния Вас "бывшим советником Путина", просили не единожды разных ведущих этого не делать, казалось бы... Но опять и опять... Возможно у этого и благие, ознакомительные цели, чтоб сразу ввести незнающих людей: кто, что... В конечном счёте, такое постоянное подчёркивание может вести к неверной интерпретации людьми вообще не знающими, что к чему там, в далёкой России, слово: "бывший" может ничего не значить и наконец исчезнуть из памяти...

Бартер

Date: 2012-01-31 04:54 am (UTC)
From: [identity profile] mkomissaruk.livejournal.com
Лорду Палмерстону, премьер-министру Великобритании(1855-1865) приписывают высказывание: “we have no eternal allies and we have no perpetual enemies. Our interests are eternal and perpetual and those interests it is our duty top follow”.
Можно предположить, что позицией по внутрироссийским темам в период выборов Президента Британия балансирует позицию России по ситуации на Ближнем Востоке. Сюда же можно отнести и признание Пауэлла.

Date: 2012-01-31 05:14 am (UTC)
From: [identity profile] Тестов Тестов (from livejournal.com)
Может быть британские журналисты следуют принципу, что "основная работа" не должна ни мешать, но и ни делать более веским ваше мнение об особенностях выборов в России? Они упомянули ваши прошлые отношения с Путиным - вроде бы все корректно.

В русском тексте падежи конечно смешно хромают - "помощником Путина, а теперь активного критика режима"

Date: 2012-01-31 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] dyshby.livejournal.com
- Или дело в чем-то другом?
думаю, что это очень циничная пропагандистская игра запутена.
построена она на том, что например в British Columbia /Canada
оппозиционные партии имеют людей, специализирующихся на определенных аспектах политики правящей партии. шоу построены по следующему принципу.
выступает например министр по соцобеспечению и здоровью. обязательно в передаче слово предоставляется представителю оппозиционной партии. и наоборот.
пр. Sue Hammell is Deputy Health Critic & MLA for Surrey – Green Timbers and spoke with Jon McComb on "The World Today".
http://www.cknw.com/Channels/Politics_and_Power_BC/Story.aspx?ID=1636910
но. в данном то случае аудитория то совершенно другая. реалии страны совершенно иные. и слово критик режима российской аудиторией воспринимается совсем по-другому. содержание вопросов, сами комментарии по поводу совсем не нейтральны.
вообще конечно после некотрого времени жизни в свободном обществе этот фейк ведущего читается на раз.

Date: 2012-01-31 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Мне не кажется Путин расслабленным. Возможно не так часто смотрю его выступления, но у меня впечатление что просто держит лицо. Нелепое натянутое лицо.

Date: 2012-01-31 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] limeryk.livejournal.com
абсолютно точно, совсем он не расслаблен, а напротив, едва сдерживает напряжение.
даже на встрече с журналистами, с этими безобиднейшими из его оппонентов, и то непрерывно теребил микрофон, чуть головку не оторвал.
а с настоящими оппонентами так и вовсе боится встречаться.

Date: 2012-01-31 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] limeryk.livejournal.com
:))
я примерно столько же :))

лицо путина

Date: 2012-01-31 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] expert370.livejournal.com
Правильное замечание, лицо натянуто и не безоблачно. Складывается впечатление боремся с Путиным боремся, а в победу не верим. Или еще хуже, боремся, но победы не хотим, а главная цель максимально ослабить.
(deleted comment)

утонченная реклама:)

Date: 2012-01-31 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] mkomissaruk.livejournal.com
"При авторитарном режиме, когда тот, кто у власти, контролирует все СМИ, большую часть финансовых, экономических, административных ресурсов..."
Это такая же реклама с точки зрения британца, "свалившегося с луны", как предупреждение на пачке сигарет о вреде здоровью.
И классификация критиком снижает доверие к негативу, исходящему от критика.
- Ну что вы хотели от критика, это его амплуа...

Date: 2012-01-31 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] vvmaloryan.livejournal.com
Удивила фраза "Наш корреспондент утром изучила опросы общественного мнения, согласно которым Владимира Путина поддерживают от 37 до примерно 50 процентов жителей страны. То есть избиратели не хотят видеть его переизбранным."
Думаю на западе при поддержки от 37 до 50 % избирателей кандидату наоборот будут прочить успешную избирательную компанию... а у нас "не хотят видеть его переизбранным."
(Я преднамеренно не касаюсь качества этих цифр - допустим они правдивы...)

Date: 2012-01-31 10:13 pm (UTC)
From: [identity profile] vissarion.livejournal.com
Подразумевалось что все понимают что речь идёт об авторитарном режиме.
В условиях диктатуры, цензуры и уничтожения оппозиции, 50% - это, безусловно, провал.

Date: 2012-01-31 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] vvmaloryan.livejournal.com
Андрей Николаевич! Как бы Вы могли прокомментировать прорыв (думаю можно без скобок) информблокады на ПЕРВОМ (передача с Гордоном) и НТВ (НТВшники) в воскресенье вечером в прайм-тайм с участием Рыжкова и Гудкова в первом случае и Немцова с Романовой во втором. Ведь это кем-то санционировано? Ваше мнение?
Надеюсь, что не посчитаете офф-топом.
Спасибо.

Date: 2012-01-31 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] geber1.livejournal.com
так же пpоpывом считаю показ на пеpвом :_ истоpию одного повоpота в неизвестность :_как истpебили семью кеннеди ,кто покусилься на настоящую в кавычках демокpатию .
тепеpь понятно стало почему убили кенедди чтоб потом было то что видим сегодня начиная с Вьетнама линия . пpеступная линия кланов сша идентично той когда индейцов уничтожали , в облике моpале Обамы.

Date: 2012-01-31 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] zebra24.livejournal.com
Да вроде не маленькие детки, а всё туда-же.
http://www.echo.msk.ru/blog/gontmaher/854096-echo/

Date: 2012-01-31 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] Кирилл Гусев (from livejournal.com)
"Критик режима", по-моему, негативное слово здесь "режим",да и само выражение звучит вполне достойно: человек, который оценивает, имеет суждение, анализирует некие условия деятельности. Другое дело, что само слово "критик" уже дискредитировано и чаще воспринимается со знаком "-" т.е. кто-то отрицает, выражает недовольство и т.д. "Режим" однозначно в русском сознании имеет отрицательное значение, как некая дисциплина, обязательство, ситуация против воли и т.д. А раз два "-", получается "+".

интервью

Date: 2012-01-31 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] expert370.livejournal.com
Читаю, Вас комментариев нет, все ясно. Спорить не с чем, все правильно.
Вы писали, что готовы снова стать советником Путина, в случае если он оставит все посты.
Значит, у Вас уже вырисовался сценарий развития событий, который в моем понимании будет для г. Путина крайне негативен. Хочется услышать Вас, думаю такая статья вызовет не малый интерес, не только у Ваших почитателей.
From: [identity profile] axelsan.livejournal.com
Точно, не Сев.Корея. Это страна, которая породила эту самую СевКорею. И еще кучу аналогичных режимов. Поэтому корни бедствия здесь будут поглубже и поизощреннее. Я это к тому, что странно обольщаться насчет действительного положения вещей по чисто внешним поводам... очень оторванным от жизни.
И еще, что касается Сев.Корей и прочих Куб. Возможно некоторые тешат себя иллюзиями, что вот мол, есть страны, которые еще в более глубокой... яме. Так вот - возрождение этих стран - дело одной ночи. А дальше считайте до трёх! Ну может до тридцати трех, немцы в бывшей ГДР вон до сих пор считают. Это мелочь, потому что коэффициент перспективы (если бы был такой показатель) у них положительный. А вот местный "коэффициент перспективы" уже 100 лет залип на абсолютном нуле. И это страшно

Date: 2012-01-31 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] mart-murdvee.livejournal.com
АНДРЕЙ ИЛЛАРИОНОВ: "Россия – не Северная Корея."

Действительно, Россия – не Северная Корея. Россия - Уганда!



http://www.nature.com/news/democracy-isn-t-all-it-is-cracked-up-to-be-1.9925?WT.ec_id=NEWS-20120131
http://arxiv.org/pdf/1201.3087v2.pdf

Date: 2012-01-31 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] rust-ch.livejournal.com
Андрей Николаевич, извините за оффтоп, увидел Вас в анонсе одной из передач на "Первом", очень удивился. Что это? Прорыв информационной блокады? Там же были Рыжков и Касьянов.

Date: 2012-01-31 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
В последние несколько дней идет реклама какого-то фильма "запутина", который, кажется, собирают показывать вечером 1 февраля. В этой связи постоянно указывают мою фамилию.
Естественно, ни в каких съемках я не участвовал. Последний раз на первом канале (до истории, которую упоминал несколько дней назад) был летом 2004 г.
Подозреваю, что в фильме могут быть показаны кадры, снятые во время моей работы в администрации президента, относящиеся к 2000-2004 гг.
Edited Date: 2012-01-31 09:49 pm (UTC)

Date: 2012-02-01 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] rust-ch.livejournal.com
Не смотрю ТВ, но тут не утерпел. Типичная агитка. Временами даже "интересно", с мультипликацией. ВВП там показан чуть ли не как второй Дмитрий Донской, "спаситель страны от анархии и развала", "собиратель земель".

Date: 2012-01-31 10:40 pm (UTC)
From: [identity profile] vissarion.livejournal.com
Сложилось впечатление что в данном интервью, слово "критик" применялось в принижающем, сглаживающем контексте. В духе того что "Не слишком сильно обращайте внимания на его слова, он - критик, всегда так делает, на самом деле не так всё плохо".
Если бы действительно хотели придать больший вес словам, "эксперт" или "бывший коллега" подошло бы больше.

Еще меня мучает вопрос: они не хотят ссориться или действительно не понимают ситуации?

Интервью каналу

Date: 2012-02-01 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] alternant.livejournal.com
Уважаемый Андрей Николаевич.
Не могли бы Вы давать давать более конкретное название этому "шоу"- узурпация власти Путиным и возглавляемой им ОПГ. Постоянная долбежка по тв этими "поцелуями в пупок всея нации" -- это и есть путинские самовыборы. Одновременно - это и одна из главных причин отсутсвия легитимных выборов. Наравне с изменениями выборного законодательства "под себя" и построенной вертикали.
Не считаете ли Вы, что подобное отношение западных СМИ говорит о их согласии с самовыборами "фюрера".
Ведь подобная Россия, которая гордо строит юго-северные потоки, гордо заказывает "мистрали", гордо "пуляет" миллиарды направо-налево и в космос "особостарательно", это и есть СЛАБАЯ страна . Ведь ядерное оружие есть и у Пакистана. В данной ситуации т.н. страны запада ставят на "слабую путинскую Россию без ума". Своих проблем им и так хватает.
Может стоит Вам говорить западной прессе об их "хитрой" позиции. Возможно станете и "их критиком" .

Date: 2012-02-01 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] seva02.livejournal.com
Да, это очень оскорбительно, - "критик режима" в данном случае звучит примерно как "сумасшедшая обезьянка из страны обезьянок". Интерес не в содержании критики, а в факте многократно повторяющейся критики, которая тем не менее по каким-то причинам остается безнаказанной вопреки своему содержанию. Для британца это как для профессора математики таблица умножения. В России интересы намного более сосредоточены на противоречиях - этого там давно нет, политика имитации в международном плане эффективна, хотя внутри она выглядит безумным расточительством на грани самоуничтожения нации - это заведомое и предумышленное создание ситуации, когда жертва станет виноватой, жертва в данном случае - все население страны, включая самих создателей подобных хитроумных схем. Такие схемы не являются чем-то особенным - это типичная работа очень среднего человеческого ума в практической ситуации, проблема оппозиции в ее непрактичности - в российской политике речь идет не много не мало - о судьбах мира, а формы и методы оставляют желать лучшего даже на фоне методов кладовщицы Клавы с многолетним успешным опытом работы на должности начальника продовольственного склада. Действия властей кладовщице понятны, а действия оппозиционеров не оставляют сомнений в том, что они наняты на должность клоунов.

Date: 2021-10-01 08:44 am (UTC)

Profile

aillarionov: (Default)
Illarionov

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 29th, 2025 09:23 am
Powered by Dreamwidth Studios