aillarionov: (Default)
[personal profile] aillarionov

Первое, что нужно помнить людям, имеющим дело с сотрудниками КГБ, - это то, что с ними нельзя договориться. Все западные политики на этом прокалываются, кроме Рейгана. У них нет понимания того, что вообще-то это некий отдельный подвид хомо сапиенс. Это люди, с которыми договориться нельзя, потому что они не хотят с тобой договариваться. Их задача - тебя завербовать, и они этим занимаются, тебя вербуют. Ты можешь быть ему враг или агент - и ничего в промежутке нет. Вы можете считать, что вы проявили цивилизованность, пошли на какие-то компромиссы - для них это только признак слабости - а значит, надо давить дальше. Поэтому надо зарубить себе это на носу: чем раньше вы их "пошлете", тем в большей безопасности вы будете.
Я вам могу рассказать историю. Там, правда, не совсем цензурные выражения есть, но я их смягчу.

В лагере у нас сидел старый учитель из Закарпатья, очень интеллигентный, знал пять языков, такой вежливый, такой замечательный человечек. Вдруг "кум" (на лагерном жаргоне – оперуполномоченный – Д.Г.) стал его сажать. Вызывает - и в карцер. Вызывает - и в карцер. А у нас был такой негласный межэтнический лагерный совет, от разных этнических групп собирались якобы попить чайку, но вообще обсуждали лагерные дела. Там сидели армяне, украинцы, евреи, русские, литовцы. Поскольку в лагере надо решать общие проблемы сообща, то они договаривались, кто будет их представлять, и мы собирались, негласно обсуждали лагерные проблемы, что как делать. И вот возник вопрос с этим бедным украинским учителем: что делать, почему его сажают, он ведь ничего неположенного не делает, никого не трогает, да и не может никого тронуть. Я (лучше бы молчал) говорю: знаете, по моему опыту это означает только одно: "кум" его вербует, а интеллигентный наш учитель не может его послать на три буквы. А "кума" надо послать на три буквы, он другого языка не понимает. Это как компьютер работает на языке С++: если ты будешь пытаться ввести другое, он не поймет. То же самое "кум": у него такой свой "машинный" язык. Ну, инициатива наказуема.


Мне говорят: раз ты так просчитал, объясни ему, он сейчас как раз из карцера выйдет. Заварил я чаю, старичок вышел, пошли за барак, присели, и я его три с лишним часа учил, как сказать "иди ты на …". Причем русский мат - он же вполне в системе Станиславского, там нельзя просто сказать, это надо как бы видеть. А у него губы не складывались, он не мог произнести это слово, никак. Пять языков он знает, а это слово не может произнести. Часа три я с ним мучился, научил. Научил, он все понял. Вызвал его "кум", он пошел на пятнадцать суток, вышел, и больше его не трогали.


Вот вам история. Она очень показательна, потому что с КГБ нельзя иначе, иначе они не понимают, у них по-другому устроена голова, их по-другому учат. И вы себе причиняете большую беду тем, что не шлете их сразу на три буквы.
http://www.svobodanews.ru/content/article/24437884.html

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Да приходится

Date: 2012-01-06 02:07 am (UTC)
From: [identity profile] asymptotical.livejournal.com
"С волками жить - по волчьи выть".

А другого языка путинские не понимают
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com

не все однородно, многие ТАМ знают, что безумие ленинцев ведет и Россию и мир к катастрофе, возможно планетарного масштаба(оружия хватит)

Как и в 1941, когда из цк кпсс слили о планах сталина напасть на европу, так и сейчас и даже более чем когда либо:

большинство людей в высших структурах НЕ ХОТЯТ УМИРАТЬ за ленинцев. И не станут.

Нужно, необходимо искать common grounds

НО:

НА НАШИХ УСЛОВИЯХ, не уступая ни миллиметра, а понимая, что:

Россия у нас одна, жизнь дается один раз, что мы МОЖЕМ устроиться намного лучше, чем сейчас и что политические перемены в стране- в интересах ВСЕХ граждан.

Там это тоже прекрасно понимают.

Нас намного больше чем их. Сейчас у них проблемы и они под угрозой, а не мы.

Вот ПОРА им послужить не ленинцам , которых с гул-кин нос,

а Россие и Народу.

Благослови Господь.
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
среди них есть САМЫЕ РАЗНЫЕ ЛЮДИ.

Многие, и это хорошо известно, на нашей стороне. Многие нам помогали и помогают, по-разному. И предупреждают и саботирупт что надо внутри чего надо и т.д.

Очевидно что ФСБ не может обеспечить всем 2 или более миллионам такой уровень компенсации, чтобы сделать их навсегда СВОИМИ.

Поэтому считаю непродуктивным СЛЕПО следовать приведеным советам уважаемого Буковского.

Без помощи лиц из их структур намничего не удастся. Они нам помогали всегда. как собственно Буковский и говорит в эпизодах того же интервью.

Почему мы решили что ОНИ типа анчальство и ОНИ нас втягивают в сотрудничество.

НЕТ, это МЫ их должны вербовать на свою сторону.

Кто сильнее- то и начальник

В той волне которая накрывает Россию, волне революции:

МЫ ДОМИНАНТА, а они- под угрозой. Стоит ожидать с их стороны ПОМОЩИ и уметь ее принять.

КГБ никогда не доминировали в СССР, а были подчинены партии. Не думаю что партия утратила свои позиции, просто они переформатировали механизмы управления и воздействия.

Управление такой колосалной системой, глобалными сетями 'союзников', всеми этими структурами леваков, попутчиков, мафиями во многих странах- это не совсем под силу военному сознанию офицеров.

Тут нужны другие способности, другой опыт, опыт 'партии', умевшей у умеющей сегодня кого надо стравить, кого надо дискредитировать и т.д.

Партия имела свою тайную полицию в ЦК: административные органы, комитет партийного контроля. У них были свои батальоны смерти, свои сети в организованной преступности, дублировавшие и если надо применявшиеся против нелоялных КГБ

Очцень советую посмотеть кино The Kremlin letter,

где некий член ЦК КПСС ведет игру абсолютно On top of everybody, вклпючая насилие. В конфликте с генеалом КГБ и его бандой цековец оказывается намного кровавее, циничнее и главное:
в 100 раз умнее, хитрее.

From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
Конечно, Буковский не знает, что следователи бывают добрые и злые:)

Date: 2012-01-06 02:27 am (UTC)
From: [identity profile] rnkbb.livejournal.com
Отличная статья. К Путину это в полной мере относится, достаточно вспомнить его разговор с Венедиктовым на тему "враг или предатель".
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
такое:
1.
http://www.kp.ru/daily/25812/2790454/

2.
The 'Pravda' :) article
http://english.pravda.ru/opinion/columnists/13-12-2011/119949-world_war_three-0/

“Are we heading towards World War Three?”

тіпа:
Moscow stands for the rule of law, Washington stands for breaching it

http://www.eurasianet.org/node/64765 It compliments this article in Komsomolskaya Pravda, where 'Mikhail Barabanov' :) of the Center for Analysis of Strategies and Technologies and Moscow Defense Brief discusses a recent claim by

Chief of the General Staff Nikolai Makarov that the chance of Russia getting involved in a war have recently increased. (Translation by Johnson's Russia List)

Major Western countries and first and foremost the United States might intervene in conflicts on the territory of the former Soviet Union. It will serve as casus belli. The countries that comprise the CIS Collective Security Treaty Organization belong to the zone of Russia's strategic interests... vital interests. Should the United States or other NATO countries decide to try and get a foothold there, it will create conditions for direct clashes between their armies and the Russian Armed Forces. Things might escalate into a nuclear exchange, you know.

The following is an excerpt from Komsomolskaya Pravda, December 28, 2011, page 12:

Addressing the Public House not long ago, Chief of the General Staff Nikolai Makarov announced that the probability of a war near the Russian borders, including a nuclear war, had greatly increased over the last several years. … Here is an interview with Mikhail Barabanov, Center for Analysis of Strategies and Techniques Assistant Director and Moscow Defense Brief Editor-in-Chief. …

Question: And what might cause these wars that will involve Russia?
(deleted comment)

Date: 2012-01-06 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] maikl-712.livejournal.com
Не знал. Уважаю!

Date: 2012-01-06 03:35 am (UTC)
From: [identity profile] bravo-ola-bravo.livejournal.com
я одного всегда понять не могла, откуда такая почти сыновья преданность власти. ведь они правда в иных ситуациях теряют ощущение реальности... наверняка, в этом есть что- то психическое

Date: 2012-01-06 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] seva02.livejournal.com
Вы тоже значит. Не понимаете, что проханововенедиктовы с михалковоговорухиными - это власть и есть. Автора блога не терплю за плебейскую любовь к выступлениям у венедиктова.
From: [identity profile] edvvvard.livejournal.com


Image
Павел Дуров: ФСБ просит нас блокировать оппозиционные группы.
http://edvvvard.livejournal.com/56342.html

Date: 2012-01-06 04:58 am (UTC)
From: [identity profile] petrificator.livejournal.com
абсолютно точно

Date: 2012-01-06 05:57 am (UTC)
From: [identity profile] tilitali.livejournal.com
Просто ещё один язык. :-)

Date: 2012-01-06 06:09 am (UTC)
From: [identity profile] bordo07.livejournal.com
по-моему, переговоры - это тупик,в лучшем случае - длительная отсрочка перемен. А пример Буковского очень даже понятен мне, вдоволь наобщался с кумовьями помимо своей воли

Date: 2012-01-06 06:00 am (UTC)
From: [identity profile] sawely.livejournal.com
всё верно написали. только это можно и без волшебного слова ... делать.

Date: 2012-01-06 06:12 am (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Да, показательная история. Буковскому есть что рассказать, жаль нету записи вашей общей встречи в Грузии.
Я услышала отрывки разговора Венедиктова с Чуровым на Эхе, вот кого бы на три буквы, это Чурова! Просто какой-то феерически наглый бесстыжий господин. С таким, например, переговоры вести - это сразу себя в терпилы записать и утираться всю дорогу. И Путин естественно такой же. Их или посылать или долдонить тупо своё, отстаивая законные права, не обращая внимания на их отвлекающие маневры, или орать и ногами топать. А переговоры с наглым жульём только трата сил, времени и самообман, вроде что-то делаешь, рыпаешься как приличный неравнодушный человек, ну а что всё впустую - что же делать! Хотели как лучше.

Date: 2012-01-06 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] vrml.livejournal.com
Мне было сначала непонятно, зачем Чуров туда пришел? Ведь ясно же было, что ему устроят. Вопросы висели заранее на сайте.

Поняла: они тренируются делать морду кирпичом. (Они, потому что ясно, Чуров пришел не по своей воле.) Чтобы не расслабляться перед мартом. Отсюда ясно, и что будет 4 марта (точнее, что собираются устроить).

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2012-01-06 08:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sholomon.livejournal.com - Date: 2012-01-06 09:58 am (UTC) - Expand

Date: 2012-01-06 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] alex-k12.livejournal.com
Да, для них интеллигентность, это признак слабости.

Date: 2012-01-06 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] 573081929512-kr.livejournal.com
Они считают её, как инструмент, своим ноу хау. Им трудней по-простому.

Date: 2012-01-06 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] astkrasnodar.livejournal.com
Уважаемый Андрей Николаевич! Какое Ваше мнение об этой статье? Заранее благодарю.

Date: 2012-01-06 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] geronti.livejournal.com
С первых же слов гениально точно.

Date: 2012-01-06 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] bigbeet67.livejournal.com
Жизненно.

Date: 2012-01-06 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] oboguev.livejournal.com
Забавно, что Шаламов примерно то же писал про уголовников.

Шаламов

Date: 2012-01-06 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] poliphili-dream.livejournal.com
Психология у них одна, ведущий мотив - садизм. Не случайно же они всегда сотрудничали. Компромисс возможен, только если сформировано чувство вины, а эти две группы по определению на него не способны.

Date: 2012-01-06 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] irinakiu.livejournal.com
Смешно, если бы не было грустно. Вечная проблема- конфликт знающих и образованных и тупой грубой силы.

Date: 2012-01-06 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] rousique.livejournal.com
Андрей Николаевич, позвольте с вами не согласиться. Tempora mutantur et nos mutantur in illis, вы же это видите на собственном примере. Во времена, описываемые Буковским, вы так просто заявление об отставке не написали бы.

Date: 2012-01-06 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] vehf263.livejournal.com
"...у них по-другому устроена голова(1), их по-другому учат(1)..." - (1)голова у них обычная, как у обычной "голой обезьяны", просто в ГБ ТОЛЬКО таких отбирают.
(2) а вот это верно, естественные качества многократно усиливают воспитанием:)

dzedzyuza

Date: 2012-01-06 03:28 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Россия должна наращивать военное присутствие во всех регионах, где "люди просят защиты от оранжевых экспериментов, от разного рода цветных революций". Об этом в эфире Русской службы новостей заявил глава синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин. "Даже если России нужно будет участвовать в боевых действиях, этого не нужно сегодня бояться. Армии нужно наконец дать настоящую работу. Сетевых хомячков вполне можно было бы отправить в действующие войска. Те из них, кто выживут, наверное, станут людьми", - сказал Чаплин.
...
"Очевидно, что есть большое количество людей, которые озабочены неоправданно низким статусом и слабой ролью русского народа в политическом устройстве страны", - пояснил протоеирей в интервью РСН. При этом Чаплин высказался против участия национал-патриотов в общегражданском протесте. По его словам, "лидерам русских организаций стыдно стоять на одной трибуне с Немцовым, Каспаровым, Собчак".
...
"Я убежден, что вслед за Ходорковским должны отправиться виновные в том же, в чем виновен он", - заявил священник в интервью РСН...

http://grani.ru/Society/Religion/m.194662.html
Да....Не убий.
РПЦ давно стал филиалом КГБ-ФСБ,а может это начало
посленовогодних преобразований?
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
Из наблюдении над деятельностию Патриарха Кирила вытекает:

1.Уважаемый Патриарх крепко сдружился з Президентом Украины, втречался десятки раз, посещал Киев и Украину десятки раз.

2.Президент Украины летом посетил Грецию и Афон в частности, а также если не ошибаюсь именно то место, где хранится Пояс Богородицы.

3.Греческий Патриархат(может термин не точный) разрешил вывезти заграницу, на обозреие паломников Пояс Богородицы, насколькоя понимаю впервые в истории

4.Не так давно Пояс Богородицы прибыв в Россию и был выставлен для паломничества в Москве, в частности.

5.Пояс првивлек внимание миллионов верующих, посмотреть на Пояс выстраивались очереди, на максимуме : до 26 часов ожидания, трудно оценить какое количество людей приходило и наверное приходит и сейчас посмотреть на Пояс, помолиться, пообщаться друг с другом под покровительством Духа Святого

6.Пик паломничества к Поясу в Моксве пришелся на дне непосредственно придшествовавшие 'голосованию' в Думу.

7.Эхо ГАЗПРОМА(!!) и другие средства дезинформации постоянно издевались(вероятно и сейчас) и над Поясом и над верующими паломниками.

8.В 1979 Папа Иоан Павел ІІ поляк и антикомунист и ближайший друг Рейгана посетил с Папским визитом Польшу, где собирались миллионны верующих послушать его послания, присутствовать на его встречах с верующими.

Именно эти миллионные собрания верующих показали полякам, что "НАС МИЛЛИОНЫ" а 'их', коммунистов - существенно меньше, да и среди них большинство верующие. Папа именно для этого и приезжал в Польшу.

И ВОТ ТЕПЕРЬ ЭТО ПРИШЛО И В РОССИЮ

Христос Роджается, Славте Его!

Date: 2012-01-06 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Ну и кем же Вы были для Путина почти 6 лет - агентом или врагом ? Мне кажется, что второе и он очень хорошо это понимал. И тем не менее продолжал с Вами работать. Что можно поставить ему только в заслугу.
ext_590162: (Default)
From: [identity profile] kabud.livejournal.com
Андрей - безусловно номер один экономист в РФ, экономист либертаристского толка

Примаков орктыто говорил что ОСТАВАЯСЬ МАРКСИСТОМ готов применять любые эффективные стратегии, включая либартарианскую: снижение налогов, т.п.

Солдату приказали учиться у Илларионова, он учился, а потом даже настойчиво приглашал.

Благодаря таланту и усилиям Андрея в России возник и суюественно вырос средний класс буржуа в период с 2000г

Все эти детали легко находяться в сети, и в этом блоге тоже обсуждались в той или иной форме

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2012-01-06 08:43 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-01-06 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
"...вы проявили цивилизованность, пошли на какие-то компромиссы - для них это только признак слабости - а значит, надо давить дальше. Поэтому надо зарубить себе это на носу: чем раньше вы их "пошлете", тем в большей безопасности вы будете."
В.Буковский.

"From what I have seen of our Russian friends and Allies during the war, I am convinced that there is nothing they admire so much as strength, and there is nothing for which they have less respect than for weakness, especially military weakness. For that reason the old doctrine of a balance of power is unsound. We cannot afford, if we can help it, to work on narrow margins, offering temptations to a trial of strength."
W.S.Churchill, "Iron Curtain" Speech at Westminster College. March 5, 1946.

о силе/ about strength

Date: 2012-01-06 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] rashidfg.livejournal.com
если суммировать обе цитаты, то клин клином вышибают! вопрос тогда в том, из чего ваш - наш клин? сила толпы или сила закона? исторических граблей в России наломали, другим на тысячилетия хватит! Общество загнано в прокрустово ложе законов времен Ельцина-Путина, и как из него выйти без крови - гамлетовский вопрос дня!

Re: о силе/ about strength

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2012-01-07 09:00 am (UTC) - Expand

Re: о силе/ about strength

From: [identity profile] rashidfg.livejournal.com - Date: 2012-01-09 06:28 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] rashidfg.livejournal.com
по поводу статьи предложений Кудрина. (мой перепост комментария с сайта Эхо на статью и комментарии)

Странные, однако, люди! Человек довел до сведения неофициальную позицию Кремля, а на него вылили все, что съели за последнюю неделю!
У Кремля нет другой фигуры, чтобы разговаривать с недовольной массой населения на данный момент. У Кудрина не будет официального мандата от ВВП и Ко по причине того, что не с кем разговаривать (кому предъявить этот мандат? и признаться сразу, что толпа напугала Кремль?).
Пока инициативные группы решают оргвопросы, Кремль уже начал информационную борьбу: Борода сказала, что выборы отменять никто не будет, и точка, Кудри обрисовали возможный формат для начала диалога с властью (рабочая группа, с включением разрешенной оппозиции - признание выборов еще раз) и время, которое властям нужно для решения своих вопросов - до 2 лет.
Теперь нужен "наш ответ Чемберлену"!
P.S. читайте внимательно совет Кудрина, нужны переговорщики, а не горлапаны.
Всех с продолжающимися праздниками!

оригинал статьи Кудрина: http://echo.msk.ru/blog/a_kudrin/846102-echo

Date: 2012-01-06 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] vaysburd.livejournal.com
Если кому требуется мастер-класс, не обязательно ездить в Лондон к Буковскому, могу предложить свои услуги :)
Когда я работал мастером на заводе (2-я половина 80-х), если бы я начал объяснять рабочим производственное задание языком регламентов и инструкций, меня бы в самом буквальном смысле не поняли.
Edited Date: 2012-01-06 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] rashidfg.livejournal.com

не находите ли Вы, что вопрос легитивности 3 срока, поднятый в статье В. Пастухова http://www.polit.ru/article/2011/10/04/law/, дает возможность требовать снятия ВВП с выборов, а также использовать для юридиского обоснования лозунга "Россия без Путина!".

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

aillarionov: (Default)
Illarionov

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 28th, 2025 09:54 am
Powered by Dreamwidth Studios