![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
1. О квази-религиозной морали.
Не обходится и поста, посвященного разбору взглядов, работ, действий Егора Тимуровича Гайдара, комментарии к которому не сопровождались бы потоком раздраженной брани: «заклинило на Гайдаре», «что же при жизни молчали?», «спорить с тем, кто уже ответить не может», «сомнительна моральная позиция того, кто борется с покойниками», «воевать с мертвыми», «вытереть ноги о покойника», «не стыдно ли пинать мертвого льва?», «сколько будете еще плевать на могилу Гайдара и танцевать на его костях?», «не стоит тревожить кости покойных коллег, не могут они ответить на критику. И право судить их оставьте потомкам».
И в самом деле: этично ли, морально ли, прилично ли обсуждать действия тех, кто ушел, и кто сам уже не может ответить?
Известен принцип «De mortuis aut bene, aut nihil» («О мертвых либо хорошо, либо ничего»). Однако этот принцип никогда не выполнялся, в частности, по отношению к государственным и политическим деятелям. Если бы он соблюдался, у человечества никогда бы не было науки под названием «история».
Однако этот принцип никогда не выполнялся и не выполняется не только по отношению к политикам, но и по отношению к любым другим людям. Оставшиеся в мире живых беспрерывно анализируют и обсуждают слова и дела тех, кто ушел, – пытаясь извлечь из опыта ушедших уроки и для себя и для новых поколений.
Если этот принцип и стараются соблюдать, то лишь в отношении одной группы лиц – тех, кого пытаются обожествлять, тех, из кого хотят сделать святых, тех, кого стремятся превратить в идолов и кумиров. И если в деле кумиростроительства и идолопоклонства удается добиться успехов, то на тех, кто пытается разобраться в реальных действиях кумиров и идолов – на инакомыслящих, сторонники культа обрушивают свою испепеляющую ненависть. Это правило старо как мир – ненавидимыми и уничтожаемыми диссидентами были и первые христиане, и первые протестанты, и первые атеисты, и разоблачители других господствовавших религий и культов – от Перуна до Сталина и Ленина.
Теперь наступает черед разбираться в культе Гайдара.
2. Первые комментарии о Е.Гайдаре после его кончины.
После смерти Е.Т.Гайдара меня часто просили «прокомментировать» его деятельность. Тогда мой ответ был таким:
«То, что сделал Гайдар, заслуживает серьезного общественного разговора. Но не сейчас».
И дал свое объяснение, почему, на мой взгляд, нужно было взять паузу:
«3. Порядочные люди хранят память об ушедших. Но они не устраивают шаманские пляски на их костях.
4. Многие в эти дни искренне отдают дань памяти Гайдару – так, как они понимают его и его роль в истории нашей страны. Но есть и те, кто устраивают на его смерти Кампанию. Эти воюют не столько за сохранение памяти о Гайдаре, сколько за создание Мифа о Гайдаре. И в том числе – о себе.
5. Не люблю кампании – как ненависти, так и восхваления. Ничего подобного кампании, проводимой в эти дни, не происходило тогда, когда уходили наши великие сограждане – Андрей Сахаров, Галина Старовойтова, Борис Ельцин, Борис Федоров. Уход этих в высшей степени достойных людей не исключал немедленного обсуждения их действий, оценки их достоинств и побед, ошибок и поражений.
6. Сегодня по отношению к Гайдару это почти невозможно. Нынешняя кампания по его мифологизации по сути нацелена на ликвидацию самой возможности взвешенного разбора его взглядов и действий, на недопущение непредвзятого анализа недавней истории страны.
7. Разговор о Гайдаре, своими действиями предопределившим многое в нашей экономической и политической жизни, необходим. Общество нуждается не в замазывании его черной краской и не в обливании его слащавым елеем, а в серьезном и предельно честном разговоре – о том, что и как им было сделано, что не было сделано и почему.
Этого разговора страна ждет как минимум с 1992 года.
Разговора, начала которого ждали именно от Гайдара, но так и не дождались.
Разговора, без проведения которого российское общество рискует остаться заложником старых мифов и пленником новых».
Просьбы высказаться о Е.Т.Гайдаре не прекращались. Тем не менее я считал, что психологическая атмосфера в обществе, искусственно созданная вокруг имени Егора Гайдара, этого пока еще не позволяла:
«Причина этого – не в том, что о нем нечего сказать. И даже не в том, что начало разговора откладывалось из-за приличествовавшей произошедшему печальному событию паузы – никогда ранее в нашей нынешней жизни факт ухода человека не являлся препятствием для начала серьезного разговора о его идейном и политическом наследстве. Причина в другом – в том, что психологическая атмосфера, искусственно созданная в обществе относительно Гайдара, этого пока не позволяла.
Не позволяла этого делать из-за начатой сразу же после его смерти некоторыми из его «друзей и коллег» назойливой, шумной и иногда не очень приличной кампании по мифологизации Гайдара, по созданию его де-факто культа. Кампании, сопровождаемой как фальсификацией недавней российской истории, так и агрессивными нападками на любого диссидента, не воспевающего осанну ушедшему.
Организаторы этой кампании пытаются создать из Егора Гайдара мистический образ «спасителя» страны «от голода и гражданской войны», автора и проводника чуть ли не всех сколько-нибудь разумных решений последних двух десятилетий. Дело не в том, что ко многим из этих решений Гайдар не имел отношения. Имел, причем к некоторым – значительное. И многие решения без его личного вклада вряд ли бы состоялись. Но далеко не все. А некоторые решения, непосредственным автором которых он был, имели далеко неоднозначные последствия...
Кампания же нападок, упреков, обвинений политического и идеологического характера с оскорблениями оппонентов лишь усугубляет атмосферу нетерпимости и является не просто продолжением, а в какой-то степени даже и возрождением идеологической гражданской войны. В том числе и той самой, от которой, по версии новоявленных евангелистов, Гайдар якобы спас страну.
К сожалению, такие нападки и оскорбления не случайны – они нацелены на недопущение начала столь необходимого для нашего общества спокойного и серьезного разговора – как о Гайдаре и его действиях, так и, что еще важнее, об альтернативах, стоявших перед нашей страной и 18 лет назад и в последующие годы. Возможно, именно такого разговора более всего опасаются те, кто хотел бы установить тоталитарную монополию на то, что и как говорится о Гайдаре...
Разговоры с Егором Тимуровичем более невозможны. Значит ли это, что теперь следует отказаться от дискуссии с его идеями?
Если бы его взгляды были в нашем обществе маргинальными, то тогда, наверное, можно было бы оставить их архивам. Однако это не так. Многие гайдаровские представления, оценки, объяснения являются весьма распространенными. И это значит, что отказ от дискуссии с теми его идеями, какие являются неверными, с теми его оценками, какие являются ложными, с теми его объяснениями, какие являются ошибочными, означал бы их молчаливое признание.
А вот с этим согласиться нельзя.
Обсуждение таких вопросов шло всегда. С участием многих людей. Но почти всегда оно шли непублично. В 1992 г. споры не выносили на публику из-за нежелания «политически ослабить» «реформаторское правительство» в деле «проведения реформ». Позже, в середине 1990-х, их не делали публичными из-за опасения «уменьшить шансы» на возможное раньше или позже «возвращение Гайдара во власть» и «возвращение власти к реформам». В начале 2000-х их не выносили, потому что – пока есть такая возможность – «зачем же дебатировать? – реформы делать надо». Ну, а затем, примерно с 2003 г., – а что тут дебатировать? – если появилась более опасная общая угроза? Правда, появлявшиеся время от времени публичные заявления самого Е.Т.Гайдара о том, что независимо от своего личного отношения к власти он «будет пытаться делать все возможное» для того, чтобы ей помочь, заставляли серьезно задуматься о том, воспринималась ли им эта угроза как общая, и вообще – что именно воспринималось им как угроза.
Был ли правильным уход от публичных дискуссий по ключевым вопросам нашей экономической и политической жизни? Ответ на этот вопрос дают масштабы сокращения общественной поддержки тех, кто ассоциировался с либерально-демократическим движением за два прошедших десятилетия. На национальном референдуме 25 апреля 1993 г. по всем заданным вопросам эти силы поддержали более половины населения страны, сейчас... Как сейчас – всем хорошо известно.
Дальнейшее откладывание такого разговора в публичном пространстве было бы и неправильным и непростительным – прежде всего по отношению к нашим согражданам. И означало бы согласие российских либералов и демократов со всеми ошибками и преступлениями, совершенными под флагом либерализма и демократии, к которым они никакого отношения не имели...
Нельзя молчать перед памятью тех, кто уже ушел. И кто уже не сможет ответить. Это касается не только Егора Гайдара. Но и Галины Старовойтовой, Сергея Юшенкова, Бориса Ельцина, Бориса Федорова.
Нельзя молчать перед нынешними российскими гражданами, многие из которых оказались удачно зомбированными двумя удобно тасуемыми мифами:
либо 1) «лихие 90-е» против «благословенных нулевых»,
либо 2) «благословенные 90-е» против «лихих нулевых».
Но и тот и другой в таких формулировках являются ложными.
Нельзя молчать и перед будущими поколениями – у них все же должна быть возможность узнать о том, что, кто и как делал, и почему получилось то, что получилось. Может быть, хотя бы им удастся извлечь уроки из исторического опыта предшественников и, не повторяя их ошибок, создать наконец свободную и демократическую Россию».
В марте прошлого года на эту же тему мне пришлось ответить В.И.Новодворской открытым письмом «Новый клерикализм»:
«Валерия Ильинична, Вы считаете Егора Гайдара Вашим "персональным Спасителем, приоткрывшим вам дверь капиталистического рая". Поэтому Вы и некоторые из друзей и коллег Гайдара считают, что о его ошибках говорить не надо. Что разбор его действий проводить не стоит. Что проведенные им реформы перевешивают его ошибки. Что об ушедшем – либо хорошо, либо ничего.
Мне трудно с этим согласиться. Не разделяю Вашего квазирелигиозного экстаза. Не могу представить причин, по которым нельзя анализировать прошлое. Не знаю примеров, когда на разбор чьей-либо деятельности нужно накладывать табу. И не скрываю, что когда это пытаются сделать особенно настойчиво, возникают неприятные подозрения.
Но самое главное, считаю, что ошибки, совершенные Е. Гайдаром и А. Чубайсом при проведении реформ и не только, во многом привели нашу страну к нынешнему авторитарному режиму. Это не значит, что в этом виноваты только они. Это не значит, что тем, кто делал реформы, – и всем гражданам страны – было легко, что у них – и у нас – не было упорных противников, что им (и нам) не оказывалось ожесточенного сопротивления. Это не значит, что не было оппонентов, конкурентов, откровенных врагов, готовых воспользоваться любой оплошностью реформаторов. Но именно логика неудачных реформ, усугубивших и удлинивших экономический кризис, подорвавших общественную поддержку Б. Ельцина, породила с его стороны спрос на силовиков. И потому вытащила их из политического небытия во власть.
Но именно поэтому и надо анализировать сделанное, чтобы понять, где и какие ошибки были сделаны, как их исправлять, и чего ни в коем случае не следует повторять.
Экономические реформы, которых страна так ждала, так поддерживала, так, не побоюсь этого слова, боготворила, оказались не совсем теми, на которые надеялись люди, не теми, какие были обещаны реформаторами, не теми, какие собиралось проводить российское правительство осенью 1991 г. Многое из того, что надо было делать, сделано не было. А многое из того, чего делать не следовало, было осуществлено. Лишь в небольшой степени проведенные реформы оказались либеральными. Причем либеральными во многом не столько для людей, сколько прежде всего для властей, для госаппарата, для бюрократии. В тех реформах оказалось слишком много популизма и интервенционизма. И немало нечестного.
Нелиберальная, популистская, интервенционистская политика, цинично называвшаяся ее авторами "радикальными либеральными реформами", привела к тому, что их общественная и политическая поддержка, как и поддержка их авторов, называвших себя либералами и демократами, и, следовательно, и либеральных и демократических сил в нашей стране, бывшая в 1991-93 гг. на невероятно высоком уровне, оказалась раздавленной. Именно такая политика привела к тому, что тяжелейший экономический кризис переходного периода, занимавший 2-3 года в большинстве стран, проводивших либеральные реформы, у нас, в России, где проводили нелиберальные реформы, растянулся на 7 лет. Именно такая политика вела страну от одного катаклизма, организованного властями, к другому. Трудно найти сколько-нибудь значительное число людей, кто был бы готов постоянно поддерживать политику, ассоциировавшуюся с чудовищной инфляцией, длительной безработицей, непрекращающимся спадом производства, залоговыми аукционами, бесчисленными скандалами, с бесконечной ложью.
Е. Гайдар и А. Чубайс действительно смогли легализовать рыночные отношения в нашей стране. Но в то же время они как минимум на поколение уничтожили в ней массовую поддержку либералов и демократов. Если они и оказались, по Вашей терминологии, спасителями и освободителями, то прежде всего "спасителями" циничной власти, государственной бюрократии, спецслужб, "освободителями" нашей страны, по крайней мере, на какое-то время от "угрозы" либерально-демократической альтернативы...
Своей заметкой Вы по сути спрашиваете: "Почему разговор об ошибках в реформах начался сейчас?"
В этом я согласен с Вами: такой разговор должен был начаться давно, минимум 18 лет назад. И не прекращаться с тех пор. И никто не имел больших оснований для начала такого разговора, чем сам Егор Гайдар. И ни от кого начала этого разговора страна не ждала так, как от него. Но несмотря на все просьбы, мольбы, требования и со стороны своих сторонников и со стороны широкой общественности Гайдар на них так и не ответил. Увы, автор первых российских реформ не смог быть принципиальным ни при их проведении, ни при их разборе. То, что Гайдар написал и сказал в последние годы, было не анализом реформ и не разбором его собственных ошибок. Это была их апология.
И что же, нам и теперь молчать? И отказаться от анализа действий, приведших к сегодняшнему политическому авторитаризму? Или же заняться и его апологией? Сейчас, когда уже нет ни Е. Гайдара, ни Б. Ельцина, ни Б. Федорова, ни Г. Старовойтовой, ни С. Юшенкова, ни А.Яковлева, ни О. Лациса, ни А. Головкова, ни многих других? По-прежнему ждать? Чего? Когда уйдут и все остальные? И унесут с собой свои знания? И чтобы здесь, в нашей стране, остались жить одни мифы?
Никто не знает, сколько кому на роду написано. И кому что удастся сказать. Поэтому не стоит откладывать этот жизненно необходимый для всех нас разговор, и так уже сильно запоздавший...
Когда Вы заявляете с намеком на меня, что "от Гайдара стали отрекаться самые, казалось бы, верные. Стойкие западники и даже путинские враги. Но не христиане, не гайдаровцы и даже не тимуровцы. Прагматики и честолюбцы", то Вы глубоко ошибаетесь.
За других говорить не буду. Но за себя скажу.
Я не отрекался и не мог отрекаться от Егора Гайдара.
Потому что я ему не присягал.
Я не присягал ни ему, ни Борису Ельцину, ни Виктору Черномырдину, ни Владимиру Путину.
Ни КПСС, ни КГБ, ни московско-ленинградской группе экономистов.
Если чему и старался следовать, то своей совести.
В том, чтобы делать то, что считаю необходимым и полезным для всех граждан нашей страны. А не для того или иного лица или той или иной организации, оказавшихся во власти...
Егор Гайдар – неотъемлемая часть современной российской истории.
Он вне всякого сомнения незаурядный и во многом выдающийся человек.
Его вклад в создание рыночной экономики России, в легализацию рыночных отношений в нашей стране трудно переоценить. Многое в том, что он говорил и что делал, было свежим, смелым, нередко – мужественным. Он действительно старался реформировать страну в основном исходя из своих представлений. Он был, несомненно, харизматической фигурой, восхищавшей и влюблявшей в себя многих, кто имел возможность с ним общаться.
Но ничто из этого – ни масштаб фигуры Егора Гайдара, ни его личные качества, ни его искренние намерения – не отменяет его ошибок, совершенных по причине или собственных взглядов, или политических интересов, или личной слабости. Егора Гайдара не стоит ни демонизировать, ни обожествлять.
Российские граждане, придерживающиеся либеральных и демократических взглядов, уважающие себя, своих коллег, свою страну, не устраивают на могилах ушедших ни плясок, ни поношений, они не пытаются ни выжечь память о них, ни воздвигать им храмов для ритуальных поклонений. Они признательны им за то, что ими сделано правильно, не забывая при этом отметить и то, в чем с ними согласиться нельзя. Они трезво анализируют их действия, как принесшие победы, так и приведшие к поражениям. Они это делают для того, чтобы, извлекая уроки из прошлого и исправляя ошибки в настоящем, приближать свободное будущее для нашей страны».
3. Ответ Е.Т.Гайдара на вопрос, вынесенный в заголовок поста.
Егор Гайдар тоже ответил на вопрос: «Прилично ли обсуждать действия тех, кого уже нет?» и пояснил на примере, как, с его точки зрения, это можно делать. В интервью (см. также его видеозапись), посвященном памяти Б.Н.Ельцина и записанном на следующий день после его кончины, Егор Тимурович говорил так:
«ЕГОР ГАЙДАР: — Я, как вы знаете, был категорическим противником первой чеченской войны. Первый раз в моей жизни Борис Николаевич со мной не связался по телефону, когда я ему звонил, я звонил перед началом чеченской войны, потому что он знал, что я буду пытаться доказать ему, что не надо сейчас, по крайней мере, сейчас, начинать никаких военных действий в Чечне. Это не то, что я там категорический противник того, что Чечне должен быть какой-то элементарный порядок, такой или сякой, я просто пытался объяснить ему, что то, что ему сейчас предлагают, прошу прощения, клинические идиоты…
Ольга Романова:
— А кто ему это предлагал?
ЕГОР ГАЙДАР: — Ну, один из них покойник. О покойниках у нас, конечно, либо хорошо, либо ничего, но тем не менее в данном случае я, пожалуй, сделаю исключение. Был такой вице-премьер Егоров.
Ольга Романова:
— Казак из Кубани, Краснодар?
ЕГОР ГАЙДАР: — Совершенно верно.
Ольга Романова:
— Он даже был главой администрации.
ЕГОР ГАЙДАР: — Вы понимаете… Да ладно, черт с ним. Пренебрегу я приличиями, извиняюсь заранее у родственников. Понимаете, когда человек является клиническим идиотом, желательно, чтобы он при этом был труслив, а если он клинический идиот и при этом храбрый клинический идиот, это особенно опасно».
4. Ответ на тот же вопрос сегодня.
Учитывая все сказанное, считаю, что обсуждать дела ушедших нужно. По возможности сосредоточиваясь на сути обсуждаемых проблем и избегая раздачи личных характеристик ушедшим.
Но для того, чтобы обсуждать дела ушедших, надо эти дела знать. Поэтому первым этапом необходимого разговора о прошлом становится задача вовлечения малоизвестных или же совсем неизвестных фактов в общественную дискуссию. К сожалению, многие события последних двух десятилетий, прошедших буквально на наших глазах, по-прежнему остаются для многих из нас искаженными, мифологизированными, фальсифицированными.
Так, например, только за последний год выяснилось, насколько мифологизированными являлись представления многих, даже весьма интересующихся, российских граждан по таким общественным значимым вопросам, как, например:
- была ли в России в начале 1990-х годов угроза массового голода (не было);
- удалось ли предотвратить распад страны (не удалось);
- удалось ли с помощью экономических реформ предотвратить на территории России гражданские войны (не удалось);
- существовала ли осенью 1991 г. угроза введения продразверстки (не существовала);
- кто на самом деле являлся автором президентского указа о свободе торговли от 29 января 1992 г. (М.Киселев);
- кто на самом деле проталкивал на пост руководителя российского Центробанка Виктора Геращенко (Е.Гайдар);
- кто в исполнительной власти и как именно преодолевал в 1991 г. кризис продовольственного снабжения крупных российских городов, кто принимал главные решения по импорту продовольствия (см. здесь);
- почему преодоление дефицита хлеба в начале 1992 г. объясняется не либерализацией цен на него, а повышением государственно регулируемых цен (либерализация цен на хлеб и зерно не была проведена гайдаровским правительством 2 января 1992 г., она была осуществлена лишь два года спустя, осенью 1993 г);
- действительно ли в распоряжении российского правительства в ноябре 1991 г. были валютные средства лишь на 26 млн. дол. (на самом деле их было намного больше); почему за короткий срок Е.Гайдаром были приняты десятки лоббистских распоряжений, по их количеству и совокупной стоимости многократно превышавших решения И.Силаева и О.Лобова; откуда взялись миллиарды долларов, решения о расходовании которых были приняты Е.Гайдаром в ноябре-декабре 1991 г. (см. здесь);
- зачем Е.Гайдар проводил национализацию целых отраслей (см. здесь);
- почему в нарушение постановления своего собственного правительства о прекращении выдачи лицензий на экспорт энергоресурсов до 1 января 1992 г. через две недели после его принятия такая лицензия на экспорт 150 тыс тонн нефти Е.Гайдаром все же была выдана – малоизвестному тогда чиновнику петербургской мэрии В.Путину, а ее реализацией тогда занялся совсем неизвестный до недавнего времени скромный нефтетрейдер по имени Г.Тимченко (см. здесь);
- почему при этом не нашлось 172 млн дол. на погашение задолженности по фрахту судов, которые из-за этого не могли привезти продовольствие в Россию («Смуты и институты», с.131);
- почему в кульминационный момент экономического и продовольственного кризиса в России в конце 1991 г. – начале 1992 г. Егор Гайдар направил 200 млн долларов не на погашение задолженности по фрахту зерновозов, а кубинскому коммунистическому диктатору Фиделю Кастро (см. здесь);
- почему первый миллиард долларов, полученный Россией от МВФ на осуществление финансовой стабилизации и структурных реформ, Егор Гайдар использовал не на что иное, как на спасение банка, главной функцией которого в течение десятилетий было финансирование советской разведывательной и подрывной деятельности в Европе.
Да, и конечно же, немаловажный вопрос при всем при этом: зачем надо было так искажать и так фальсифицировать нашу недавнюю историю?
Все сказанное лишь подчеркивает сложность и противоречивость обсуждаемой темы:
«Егор Гайдар не сделал многого из того, что собирался делать, что обещал, чего от него ожидали российские либералы и демократы, на что надеялись многие российские граждане. К сожалению, он сделал и кое-что такое, чего лучше бы не делал. Тем не менее у Гайдара есть неоспоримые заслуги перед страной:
– он легализовал рыночные отношения в России;
– он способствовал мирному роспуску Советского Союза;
– он протестовал против первой российско-чеченской войны (хотя, как мы видим, не по соображениям принципиальной неприемлемости насилия против граждан собственной страны, а по соображениям неготовности войск к проведению эффективной военной операции).
Тем не менее этого достаточно, чтобы Гайдар остался в истории России».
Суммируя сказанное выше, дам свой ответ на сформулированный выше вопрос.
Обсуждать дела ушедших прилично.
Обсуждать дела ушедших можно.
Обсуждать дела ушедших нужно.
Для кого нужно такое обсуждение?
Прежде всего оно необходимо для нас, всех ныне живущих. Но еще в большей степени – для новых поколений.
Для чего оно нужно?
1. Для того, чтобы вести широкий общественный разговор на эту тему; для того, чтобы дать возможность тем, кто еще не ушел, поделиться своими воспоминаниями, уточнениями, исправлениями, опровержениями.
2. Для того, чтобы многочисленных соратников, коллег, друзей ушедшего попробовать вывести из чувства ложной лояльности, кумиропоклонничества, пропагандистского паралича, чтобы у них, если они считают это важным, была бы возможность ответить – но не бессодержательной бранью, а корректно и по существу.
3. Для того, чтобы совместными усилиями уточнить историю собственной страны – такой, какой она была на самом деле, и по возможности не допустить упрочения фальсифицированных версий нашей недавней истории.
4. Для того, чтобы понять, были ли альтернативы тому, что произошло, и если были, то какими они были.
5. Для того, чтобы в настоящем и будущем постараться не повторять ошибок и преступлений предшественников.
6. Для того, чтобы при первой же политической возможности исправить то, что является неприемлемым.
7. Для того, чтобы и в настоящем и в будущем ни у кого, кто бы ни оказался во власти, не осталось бы иллюзий по поводу того, что независимо от того, какой пост он (она) занимает, какой статус он (она) имеет, какой культ вокруг него (нее) создан, какое идолопоклонничество в его (ее) адрес совершается, рано или поздно все действия лиц во власти будут известны. И будут разобраны и проанализированы. И на основании такого анализа будут вынесены соответствующие вердикты. И это знание о неизбежном общественном знании и неизбежных общественных (и, возможно, не только) вердиктах, быть может послужит одним из факторов, способных удержать хотя бы некоторых из лиц во власти от неприемлемых, ошибочных, преступных решений.
Поэтому тех, кого огорчает и расстраивает вовлечение в общественную дискуссию малоизвестных документов, раскрывающих взгляды и действия Е.Т.Гайдара (так же, как и Б.Н.Ельцина, А.Б.Чубайса), вынужден огорчить. Буду продолжать этим заниматься. Потому что считаю это дело и важным и своевременным. Потому что если не все, то многие корни нынешнего политического и экономического режима лежат, увы, в 1991-92 годах.
Тем же, кто не хочет знать истории своей страны, тем, кто предпочитает ей пропагандистскую черно-белую картину мира (неважно, с какой стороны), кому трудно примириться с ее многоцветием, могу посоветовать лишь одно: не читайте таких текстов. Разбираться в настоящей истории страны сложнее, чем следовать ритуалам квазирелигиозных культов.
no subject
Date: 2011-03-01 06:52 am (UTC)no subject
Date: 2011-03-01 07:27 am (UTC)Ргде ÐÑ Ñвидели Ñакое обвинение?
(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2011-03-01 07:03 am (UTC)ÐÑи жизни ÐайдаÑа ÑлÑÑаÑÑ Ð¾Ð¿Ð¿Ð¾Ð½ÐµÐ½Ñов не Ñ Ð¾Ñели никак! ÐбÑÑждаÑÑ Ñ Ð½Ð¸Ð¼Ð¸ ÑÑо-Ñо Ñоже.
ÐÐµÐ·Ð°Ð±Ð²ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ ÐаÑÐ¸Ñ ÐÐ°Ð¹Ð´Ð°Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð·Ð°Ð±Ð°Ð½Ð¸Ð»Ð° в Ñвоем ÐÐ ÑÑазÑ, как ÑолÑко Ñ Ð½Ðµ ÑоглаÑилаÑÑ Ñ Ð¾ÑиÑиалÑнÑми взглÑдами на ÑÐ¾Ð»Ñ Ð¸ доÑÑÐ¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ ÐµÑ Ð¾ÑÑа и его ÑоваÑиÑей.
Ð ÑÑо гоÑаздо инÑеÑеÑнее: даже Ñе, кÑо знаком Ñо мной лиÑно и Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ñ Ð¾ÑоÑие Ñо мной оÑноÑениÑ, не ÑÑендÑÑ Ð½Ð°Ð¿ÑÑмÑÑ, а оÑÑлеживаÑÑ Ð¼Ð¾Ð¸ пÑбликаÑии ÑеÑез ÑÑеÑÑи ÑайÑÑ, ÑÑоб не поÑÑиÑÑ Ñвои оÑноÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ ÐаÑей.
ÐайдаÑÑ Ñ Ð¾ÑÑÑ, ÑÑоб Ð¼Ñ ÑÑили и Ñважали Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ Ð¸ деÑÑелÑноÑÑÑ Ð¸Ñ ÑоднÑÑ Ð¸ забÑли пÑо жизнÑ, доÑÑÐ¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ Ð±ÐµÐ´Ñ ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ ÑоднÑÑ .
ÐаÑÐ¸Ñ ÐÐ°Ð¹Ð´Ð°Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð·Ð°Ð±Ð°Ð½Ð¸Ð»Ð° в
Date: 2011-03-01 07:44 am (UTC)Ðогда доÑÑ Ð½Ðµ Ñ Ð¾ÑÐµÑ Ð½Ð¸Ñего Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾Ð³Ð¾ ÑлÑÑаÑÑ Ð¾ ÑобÑÑвенном оÑÑе - ÑÑо ноÑмалÑно.
Re: ÐаÑÐ¸Ñ ÐÐ°Ð¹Ð´Ð°Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð·Ð°Ð±Ð°Ð½Ð¸Ð»Ð°
From:Re: ÐаÑÐ¸Ñ ÐÐ°Ð¹Ð´Ð°Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð·Ð°Ð±Ð°Ð½Ð¸Ð»Ð°
From:ÐÑи жизни им Ñоже неÑего бÑлÐ
Date: 2011-03-01 07:10 am (UTC)bel_ok - ТÑÑÑ Ðена и ÐайдаÑ
18 ноÑбÑÑ 2007 Nov. 18th, 2007 at 2:41 PM. ⦠Tags: ÐайдаÑ, деÑиÑиÑ, памÑÑÑ, ÑовеÑÑÐºÐ°Ñ Ð²Ð»Ð°ÑÑÑ, ÑÑÑÑ Ðена. Leave a comment. Add to Memories.
bel-ok.livejournal.com ⺠24630.html ÐºÐ¾Ð¿Ð¸Ñ ÐµÑÑ
http://bel-ok.livejournal.com/24630.html
no subject
Date: 2011-03-01 07:25 am (UTC)no subject
Date: 2011-03-01 07:49 am (UTC)РпоÑÑе об ÑÑом Ñказано:
"ÐкономиÑеÑкие ÑеÑоÑмÑ, коÑоÑÑÑ ÑÑÑана Ñак ждала, Ñак поддеÑживала, Ñак, не побоÑÑÑ ÑÑого Ñлова, богоÑвоÑила, оказалиÑÑ Ð½Ðµ ÑовÑем Ñеми, на коÑоÑÑе надеÑлиÑÑ Ð»Ñди, не Ñеми, какие бÑли обеÑÐ°Ð½Ñ ÑеÑоÑмаÑоÑами, не Ñеми, какие ÑобиÑалоÑÑ Ð¿ÑоводиÑÑ ÑоÑÑийÑкое пÑавиÑелÑÑÑво оÑенÑÑ 1991 г. Ðногое из Ñого, ÑÑо надо бÑло делаÑÑ, Ñделано не бÑло. Рмногое из Ñого, Ñего делаÑÑ Ð½Ðµ Ñледовало, бÑло оÑÑÑеÑÑвлено."
Ðак Ñеловек, в ÑеÑение пÑÑи пÑедÑеÑÑовавÑÐ¸Ñ Ð»ÐµÑ ÑÑаÑÑвовавÑий в обÑÑждении пÑедÑÑоÑвÑÐ¸Ñ ÑеÑоÑм, Ð¼Ð¾Ð³Ñ ÑказаÑÑ: многое из Ñого, ÑÑо обÑÑждалоÑÑ Ð½Ð° ÑеминаÑÐ°Ñ Ñогда, ÐайдаÑом не бÑло Ñделано. Ðно не бÑло Ñделано даже Ñогда, когла в 1992 г. ÐµÐ¼Ñ Ð¾Ð± ÑÑом напоминали ÑÑаÑÑники ÑÐµÑ ÑеминаÑов.
<ÑолÑко ÑÑÐÐ¸Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð½Ð¸ÑÑ Ð¢Ð£ ÑкономиÑеÑкÑÑ ÑиÑÑаÑÐ¸Ñ Ð² РоÑÑии и Ñо немногое вÑемÑ,коÑоÑое бÑло дано ÐТ..и оÑибок Ð±Ñ Ð½Ðµ Ñделал,ÐÐÐ¥Ð,ÑолÑко ÑвÑÑой в ÑÑой ÑиÑÑаÑии..Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ не бÑло даже Ñого вÑемени,коÑоÑое ÐÑ ÑделÑеÑе ÑазбоÑÑ ÐµÐ³Ð¾ оÑибок>
То еÑÑÑ Ð²Ñемени и ÑÑедÑÑв Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ñи гÑажданам не бÑло, а Ð´Ð»Ñ Ð²ÑдаÑи полÑÑоÑни лоббиÑÑÑÑÑÐºÐ¸Ñ ÑаÑпоÑÑжений бÑло?
ÐÑемени и ÑÑедÑÑв Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ñи Ñвоей ÑÑÑане не Ñ Ð²Ð°Ñило, а Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ñи ÐаÑÑÑо - наÑлоÑÑ?
ÐÑемени и ÑÑедÑÑв Ð´Ð»Ñ Ð¿ÑÐ¾Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑеÑоÑм не бÑло, а Ð´Ð»Ñ ÑпаÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð·Ð°ÑÑбежного банка наÑлоÑÑ?
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Ðикбез по иÑÑоÑии
From:Re: Ðикбез по иÑÑоÑии
From:Re: Ðикбез по иÑÑоÑии
From:Re: Ðикбез по иÑÑоÑии
From:Re: Ðикбез по иÑÑоÑии
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:ЯÑоÑÑÑ? ÐеÑ!!!
From:(no subject)
From:(no subject)
From:ÐеÑноваÑÐ°Ñ Ñолпа...
From:ÐÑиведиÑе ÑÑÑлкÑ, подÑвеÑжд
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2011-03-01 07:28 am (UTC)no subject
Date: 2011-03-01 08:11 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2011-03-02 09:24 pm (UTC) - Expand(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2011-03-01 07:36 am (UTC)ЧÑо же каÑаеÑÑÑ "ÑеÑно-белой каÑÑÐ¸Ð½Ñ Ð¼Ð¸Ñа", Ñо Ð´Ð»Ñ ÑÑдового и ÑÑеднего Ñеловека она вÑегда комÑоÑÑнее, ибо пÑÐ¸Ð´Ð°ÐµÑ ÑÑÑойÑивоÑÑÑ ÑобÑÑвеннÑм повеÑÑ Ð½Ð¾ÑÑнÑм взглÑдам и пÑедÑÑавлениÑм. ÐÑÑждаÑÑ Ð·Ð° ÑÑо ÑÑÑдно, но и поÑакаÑÑ Ð½ÐµÐ»ÑзÑ. ÐмеÑÑий ÑÑи, да ÑÑлÑÑиÑ.
УÑÐ¿ÐµÑ Ð¾Ð² Ðам, ÐндÑей ÐиколаевиÑ!
no subject
Date: 2011-03-01 07:45 am (UTC)Ðдной из болÑÑек СССРи РоÑÑии заклÑÑаеÑÑÑ Ð² Ñом, ÑÑо оÑÐµÐ½Ñ Ð¼Ð°Ð»Ð¾ внеÑÐ½Ð¸Ñ Ð¸Ð½ÑеллекÑÑалов ( и Ð¸Ñ Ð¼ÑÑли ) вклÑÑаÑÑÑÑ Ð² ÑазговоÑÑ.
ÐапÑимеÑ, Ñо, ÑÑо ÐайдаÑа обÑÑждаÑÑ ÐºÑиÑиÑеÑки в западнÑÑ ÑабоÑÐ°Ñ - Ð´Ð»Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð½Ð¾Ñма. ÐÑмаеÑÑÑ, бÑÐ´Ñ Ñа гоÑа лиÑеÑаÑÑÑÑ, коÑоÑÐ°Ñ ÐºÐ°ÑаеÑÑÑ Ð Ð¾ÑÑии, но не пеÑеведена, бÑла доÑÑÑпна ÑÑÑ Ð²Ñем - вопÑоÑов бÑло Ð±Ñ Ð¼ÐµÐ½ÑÑе.
Ð ÑожалениÑ, ÑÐµÑ Ð½Ð¸ÑеÑки - ÑазÑÑÑÐµÐ½Ð½Ð°Ñ ÑиÑÑема книгоÑоÑговли, и , в обÑем Ñо, вÑе же, не ÑовÑем ÑÐ´Ð¾Ð±Ð½Ð°Ñ ÑиÑÑема онлайн заказов книг, ÑилÑно ÑÑжаÑÑ ÐºÑÑг ÑиÑаÑелей.
Ðо, Ð¿Ð¾Ñ Ð¾Ð¶Ðµ, вÑе Ñаки пÑоблема ÑеÑиÑÑÑ ( Kindle и Ð¿Ð¾Ñ Ð¾Ð¶Ð¸Ðµ пÑибоÑÑ ).
ÐÑÑаеÑÑÑ Ð²Ð¾Ð¿ÑÐ¾Ñ - как ÑделаÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ доÑÑÑпнÑм - или пеÑеводиÑÑ Ð²Ñе, ÑÑо пеÑаÑаеÑÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ ÑÑиÑÑ ÑзÑкам.
ÐонимаÑ, ÑÑо вÑглÑÐ´Ð¸Ñ Ð¼Ð¾Ð¹ ÐºÐ¾Ð¼Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð½ÐµÑколÑко коÑÑво. Ðо пÑоблема оÑÐµÐ½Ñ Ð¾ÑÑÑаÑ.
Ðа днÑÑ Ð² ÐРпеÑеÑекÑÑ Ñ ÐавловÑким по Ð¿Ð¾Ð²Ð¾Ð´Ñ ÑоÑинений ÐÑмилева в конÑекÑÑе ÑÑÑÑкого ÑаÑизма. Так Ð²Ð¾Ñ Ð²ÑÑÑнилоÑÑ, ÑÑо ниÑего не Ð·Ð½Ð°ÐµÑ ÐавловÑкий о Ñом, как ÐÑмилев ÑвÑзан Ñ ÑаÑизмом - а он ÑвÑзан. Т.к. ÑоÑно Ñакие же авÑоÑÑ Ð±Ñли ÑеоÑеÑиками иÑалÑÑнÑкого ÑаÑизма. РвопÑÐ¾Ñ ÑÑÑ Ð½Ðµ пÑазднÑй Ñ.к. лидеÑÑ Ðолодой ÐваÑдии ÑÑого Ñамого ÐÑмилева вовÑÑ Ð¿ÑодвигаÑÑ. Т.е. ÑпоÑобÑÑвÑÑÑ ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ÑÐ²Ñ Ð´Ð»Ñ ÑаÑиÑÑов. ÐпÑÑÑ Ð¶Ðµ - ÑÑÑ Ð¿Ð¾ ÑÐ°Ð·Ð½Ð¾Ð¼Ñ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ поглÑдеÑÑ. Ðо знай поболÑÑе лÑдей о Ñом, ÑÑо дÑмаÑÑ Ð¿Ð¾ Ð¿Ð¾Ð²Ð¾Ð´Ñ Ñого же ÑаÑизма на западе - многое из Ñого, ÑÑо вÑÑвоÑÑл ÐÑÑин вÑглÑдело Ð±Ñ ÐºÑда мÑаÑнее, Ñем многие воÑпÑинимаÑÑ. Ðбо вÑÑ Ð¸Ð´ÐµÐ¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ñ 'наÑизма' - ÑÑо ÑплоÑной иÑалÑÑнÑкий и лаÑиноамеÑиканÑкий ÑаÑизм.
и наÑа оÑоÑванноÑÑÑ Ð¾Ñ Ð¼Ð¸Ñового Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ в ÑлÑÑае Ñ ÐайдаÑом ( как его обÑÑждаÑÑ ÑкономиÑÑÑ - повÑоÑÑÑÑ, ÑÑо Ð´Ð»Ñ Ð·Ð°Ð¿Ð°Ð´Ð½ÑÑ ÑкономиÑÑов не пÑоблема его обÑÑждаÑÑ, Ñ Ð¾ÑÑ Ð¾Ð½Ð¸ Ñам и веÑÑÑÑими Ñ ÑиÑÑианами бÑваÑÑ ) и в дÑÑÐ³Ð¸Ñ ÑлÑÑаÑÑ Ð²ÐµÑÑма ÑпоÑобÑÑвÑÐµÑ ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¼ÐµÑÑнÑÑ Ð¼Ð¸Ñов, попÑÑкам некоÑоÑÑÑ 'лидеÑов' ÑаÑÑказÑÐ²Ð°Ñ 'ÑÑÑÑÑ' заÑабаÑÑваÑÑ Ñебе дÑÑÑй авÑоÑиÑеÑ.
no subject
Date: 2011-03-01 08:37 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Нет, Ницше это другое
From:no subject
Date: 2011-03-01 08:05 am (UTC)ÐбÑÑждеÑÑÑ Ð½Ðµ лиÑноÑÑÑ Ñеловека, а дела его. Т.е. ÑабоÑа, коÑоÑÑÑ Ð¾Ð½ делал. Ð ÑÑо можно обÑÑждаÑÑ Ð² лÑбой Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð²Ñемени, Ñ.к. деÑÑелÑноÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð¸ÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¸ ÑкономиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð´ÐµÑÑелей ÑлиÑком ÑилÑно завÑзана на жиÑелей гоÑÑдаÑÑÑва. Ð ÐºÐ°Ð¶Ð´Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð¾Ð±Ð½Ð°Ñ Ð¾Ñибка должна бÑÑÑ Ð¼Ð°ÐºÑималÑно бÑÑÑÑо оÑмÑÑлена.
ÐÑи ÑÑом имеÑÑ Ð¿Ñаво бÑÑÑ ÐºÐ°Ðº ÑÑоÑоники, Ñак и пÑоÑивники конкÑеÑного Ñеловека, и ÑÑо пÑавилÑно. ТолÑко в ÑпоÑе Ñ Ð¾Ð¿Ð¿Ð¾Ð½ÐµÐ½Ñом ÑождаеÑÑÑ Ð¸ÑÑина. РеÑли оппоненÑÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð¸Ð²Ð°ÑÑ Ð³ÑÑзÑÑ, Ñем более надо даваÑÑ Ð¾ÑпоÑ.
ÐзвиниÑе за баналÑноÑÑи.
no subject
Date: 2011-03-01 11:14 am (UTC)no subject
Date: 2011-03-01 11:28 am (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2011-03-01 10:01 am (UTC)а иÑÑоÑÐ¸Ñ ÐºÐ°Ðº Ñаз и еÑÑÑ ÑÐ¾Ñ Ñвод знаний, когда вÑе Ñже пÑидÑмано до наÑ.
ÐоддеÑживаÑ
Date: 2011-03-01 10:46 am (UTC)ÐбÑÑждаÑÑ Ð´ÐµÐ»Ð° ÑÑедÑÐ¸Ñ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾.
ÐбÑÑждаÑÑ Ð´ÐµÐ»Ð° ÑÑедÑÐ¸Ñ Ð½Ñжно"
Ðменно Ñак. ÐÑобенно еÑли ÑеÑÑ Ð¸Ð´ÐµÑ Ð½Ðµ о ÑаÑÑнÑÑ Ð»Ð¸ÑÐ°Ñ , а об обÑеÑÑвеннÑÑ /полиÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ / гоÑÑдаÑÑÑвеннÑÑ Ð´ÐµÑÑелÑÑ .
ÐÑбÑав Ð´Ð»Ñ ÑÐµÐ±Ñ Ð¿ÑÑÑ Ð¿ÑблиÑной пеÑÑонÑ, Ñеловек ÑÑÑаÑÐ¸Ð²Ð°ÐµÑ Ð¿Ñаво аппелиÑоваÑÑ Ðº пÑавилам, пÑигоднÑм Ð´Ð»Ñ ÑаÑÑнÑÑ Ð»Ð¸Ñ.
С пÑблиÑнÑÑ Ð¾Ð±ÑеÑÑвеннÑÑ /полиÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ / гоÑÑдаÑÑÑвеннÑÑ Ð´ÐµÑÑелей ÑовÑем дÑÑгой ÑпÑоÑ.
«Ðе ÑпоÑиÑÑ Ñ Ñем, кÑо Ñже оÑвеÑиÑÑ Ð½Ðµ можеѻ, - ÑÑо манипÑлÑÑивнÑе клиÑе, а попÑоÑÑÑ - Ñак назÑваемÑе мÑÑлевиÑÑÑÑ.
ÐÐ»Ñ Ð°Ð½Ð°Ð»Ð¸Ð·Ð° деÑÑелÑноÑÑи обÑеÑÑвенной (пÑблиÑной, иÑÑоÑиÑеÑкой и Ñ.п.) пеÑÑÐ¾Ð½Ñ Ð½Ðµ ÑвлÑеÑÑÑ Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ñм ÑÑловием ее (данной пеÑÑонÑ) лиÑное ÑÑаÑÑие.
Ðнализ должен базиÑоваÑÑÑÑ Ð½Ð° ÑакÑÐ°Ñ , а Ð¸Ñ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ пÑовеÑиÑÑ, подÑвеÑдиÑÑ Ð»Ð¸Ð±Ð¾ опÑовеÑгнÑÑÑ.
ÐÑовеÑкой изложеннÑÑ Ð² анализе ÑакÑов могÑÑ Ð·Ð°Ð½ÑÑÑÑÑ Ð²Ñе желаÑÑие. Ð Ñом ÑиÑле и ÑÑоÑонники анализиÑÑемой пеÑÑонÑ.
ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑÑлки на «Ñже не ÑÐ¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¾ÑвеÑиÑÑ» не ÑоÑÑоÑÑелÑÐ½Ñ Ð¸ ÑвлÑÑÑÑÑ Ð½Ð¸Ñем инÑм как манипÑлÑÑией.
ÐÑ Ñакого Ñода мÑÑлевиÑÑÑов ÑледÑÐµÑ Ð¸Ð·Ð±Ð°Ð²Ð»ÑÑÑÑÑ, добÑоÑовеÑÑно заблÑждаÑÑимÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑнÑÑÑ Ð² Ñем оÑибоÑноÑÑÑ Ñакого Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´Ð°, а манипÑлÑÑоÑам ÑказÑваÑÑ Ð´Ð²Ð¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ðµ в извеÑÑном напÑавлении …
ÐллаÑионов напиÑал: "СÑммиÑÑÑ Ñказанное вÑÑе, дам Ñвой оÑÐ²ÐµÑ Ð½Ð° ÑÑоÑмÑлиÑованнÑй вÑÑе вопÑÐ¾Ñ "
ÐолноÑÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð´ÐµÑÐ¶Ð¸Ð²Ð°Ñ ÐаÑÑ Ð¿Ð¾Ð·Ð¸ÑÐ¸Ñ Ð² данном вопÑоÑе.
Re: ÐÑ ÑпÑаÑивали
Date: 2011-03-02 03:45 pm (UTC)"ÐайдаÑÑ Ð·Ð´ÐµÑÑ Ð²Ð¼ÐµÐ½ÑеÑÑÑ Ð´Ð°Ð¶Ðµ в Ð²Ð¸Ð½Ñ Ñо, ÑÑо он оÑÑановил беÑноваÑÑÑ ÑÐ¾Ð»Ð¿Ñ ÐºÑаÑно- коÑиÑневÑÑ Ð² окÑÑбÑе 1993"
ÐÑ: ÐÑиведиÑе ÑÑÑлкÑ, подÑвеÑждаÑÑÑÑ ÑÑо ÑÑвеÑждение.
ÐÑвеÑÐ°Ñ (ÑиÑаÑа Ð.Ðлл. из пÑедÑдÑÑего поÑÑа):
.
************
ÐÑли ÑÑо "одобÑение" дейÑÑвий (ÐТ), Ñо ÑÑо Ñогда "оÑÑждение"?
Я лиÑно ÑаÑÑÐµÐ½Ð¸Ð²Ð°Ñ ÑÑо как оÑÑждение (впÑоÑем, как и вÑÑ Ð´ÐµÑÑелÑноÑÑÑ ÐТ) Ñо ÑÑоÑÐ¾Ð½Ñ Ð.ÐллаÑионова. Ðо кÑ.меÑе, ни одной одобÑиÑелÑной оÑенки ÐТ в ÑÑом ÐÐ Ñ ÐµÑÑ Ð½Ðµ Ñвидел.
ÐÐ¾Ñ Ð¾ÑÑÑение ÑÐµÑ ÑобÑÑий. Ðогда ÐÐ°Ð¹Ð´Ð°Ñ Ð² 20 ÑаÑов вÑÑÑÑпил по ТРи пÑизвал моÑквиÑей пÑийÑи на пл. ÐоÑÑовеÑа, Ñо Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¸ Ð¼Ð¾Ð¸Ñ Ð·Ð½Ð°ÐºÐ¾Ð¼ÑÑ , наконеÑ, поÑвилаÑÑ Ð½Ð°Ð´ÐµÐ¶Ð´Ð° на Ñо, ÑÑо дело ÑдвигаеÑÑÑ Ñ Ð¼ÑÑÑвой ÑоÑки и мÑÑеж бÑÐ´ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½. Ð ÑÑаÑÑÑÑ, назавÑÑа Ñак и пÑоизоÑло.
Re: ÐÑ ÑпÑаÑивали
From:Re: ÐÑ ÑпÑаÑивали
From:Re: ÐÑ ÑпÑаÑивали
From:Ð ÐÑ Ð½Ðµ ÑгÑÑзаеÑеÑÑ Ð½Ñне?
From:Re: И Вы не угрызаетесь ныне?
From:Re: И Вы не угрызаетесь ныне?
From:Re: Вы спрашивали. ваш ответ не подтверждает ваше утвер
From:no subject
Date: 2011-03-01 11:10 am (UTC)no subject
Date: 2011-03-01 11:36 am (UTC)ЧÑо каÑаеÑÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑов, поÑвÑÑеннÑÑ ÐайдаÑÑ, Ñо заÑанее пÑедÑпÑÐµÐ¶Ð´Ð°Ñ - бÑдÑÑ ÐµÑе.
ЧÑо каÑаеÑÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð»ÐµÐºÑов и обидÑ, Ñо, пÑизнаÑÑÑ: и ÑÑо еÑÑÑ.
ÐÑÑÑ Ð³Ð»Ñбокое Ñожаление за Ñо, ÑÑо ÑÑÑана могла Ð±Ñ Ð±ÑÑÑ Ð² дÑÑгом ÑоÑÑоÑнии, Ñежима Ð±Ñ ÑÑого могло не бÑÑÑ, Ð¼Ð¸Ð»Ð»Ð¸Ð¾Ð½Ñ Ð³Ñаждан не ÑÑли Ð±Ñ Ð¸Ð· жизни ÑанÑÑе ÑÑока.
ÐÑли Ð±Ñ Ð½Ðµ оÑибки, некомпеÑенÑноÑÑÑ, ÑлабоÑÑÑ, миÑовоззÑение.
РложÑ. ÐÑÐµÐ½Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ лжи.
(no subject)
From:ÑÑÑана могла Ð±Ñ Ð±ÑÑÑ...
From:Re: ÑÑÑана могла Ð±Ñ Ð±ÑÑÑ...
From:То ли еÑÑ Ð±ÑдеÑ...
From:Re:
From:(no subject)
From:Ðе за Ñо оÑÐµÑ ÑÑна бил, ÑÑо игÑ
From:СÑÑана невÑÑÑеннÑÑ ÑÑоков
From:в точку!
From:no subject
Date: 2011-03-01 11:56 am (UTC)no subject
Date: 2011-03-01 12:45 pm (UTC)ÐÐÐÐÐÐÐСЬ
Date: 2011-03-01 01:01 pm (UTC)ÐÑÐµÐ½Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾Ðµ из Ñого, ÑÑо напиÑал ÑважаемÑй ÐндÑей ÐÐ¸ÐºÐ¾Ð»Ð°ÐµÐ²Ð¸Ñ - бÑло и в Ð¼Ð¾Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ÑÑÐ°Ñ ÑÐµÑ Ð´Ð°Ð²Ð½Ð¸Ñ Ð´Ð½ÐµÐ¹. ÐоÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо пÑоÑÑÐ°Ñ Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÐºÐ° и пÑоÑÑое знание оÑнов ÑовÑеменной Ñкономики даже пÑи оÑÑÑÑÑÑвии Ñой важной докÑменÑалÑной инÑоÑмаÑии, коÑоÑÑÑ Ð¿ÑÐ¸Ð²Ð¾Ð´Ð¸Ñ ÐндÑей ÐÐ¸ÐºÐ¾Ð»Ð°ÐµÐ²Ð¸Ñ - ÑпаÑибо ÐµÐ¼Ñ - позволÑла ÑделаÑÑ Ð²ÑÐ²Ð¾Ð´Ñ Ð¾ Ñом гÑомадном обÑÑме миÑов, на коÑоÑÑÑ Ð±Ñли поÑÑÑÐ¾ÐµÐ½Ñ ÑÑи пÑоÑедÑие годÑ.
Ðне довелоÑÑ Ð¸ "обÑаÑÑÑÑ" Ñ ÐайдаÑом в ÑайÑе его инÑÑиÑÑÑа: оÑвеÑÑ Ð±Ñли ÑниналÑно невежеÑÑвеннÑми, не по ÑÑÑеÑÑвÑ, демагогиÑеÑкими, а Ñо и пÑоÑÑо абÑÑÑднÑми. Ðдин из ÑÐ°ÐºÐ¸Ñ Ð¾ÑвеÑов бÑл наÑÑолÑко нелепÑм, ÑÑо ÑÑÐ°Ð·Ñ Ð¸ÑÑез из аÑÑ Ð¸Ð²Ð° ÑайÑа.
ÐÑÑеÑÑвенно, Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑил Ñак много пÑоклÑÑий Ð¾Ñ ÑелигиознÑÑ ÑанаÑиков, ÑÑо не пониаÑ, как еÑÑ Ð¶Ð¸Ð². Так ÑÑо мне понÑÑÐ½Ñ Ð¸ ÑайÑÑ bel_ok.
Ðело не в ÑÑом.
Ðело в Ñом, ÑÑо в РоÑÑии попÑÐµÐ¶Ð½ÐµÐ¼Ñ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ Ð¸ оÑÐµÐ½Ñ ÑилÑÐ½Ñ Ñе миÑÑ, на коÑоÑÑÑ Ð±Ñли поÑÑÑÐ¾ÐµÐ½Ñ "ÑеÑоÑмÑ", миÑÑ Ð±ÐµÐ·Ð³ÑамоÑнÑе, пÑоÑивоÑеÑаÑие двже ÑÑÑденÑеÑким ÑÑебникам западной Ñкономики - либо ÑÑи ÑÑебники ÑеÑоÑмаÑоÑÑ Ð½Ðµ ÑиÑали, либо намеÑенно лгали о ÑовÑеменном.
ÐÐ¸Ñ Ð¾ пÑеимÑÑеÑÑве ÑаÑÑной ÑобÑÑвенноÑÑи над гоÑÑдаÑÑÑвенной бÑл опÑовеÑгнÑÑ ÐÑемиÑнÑм Ðанком еÑÑ Ð² 1988 Ð³Ð¾Ð´Ñ - до ÑеÑоÑм.
ÐÐ¸Ñ Ð¾ Ñом, ÑÑо "ÑобÑÑвенноÑÑÑ Ñама найдÑÑ ÑÑÑекÑивного ÑобÑÑвенника" - вообÑе абÑÑÑд.
ÐиÑÑ Ð¾ вÑеде "попÑлизма", коÑоÑÑй на Ñамом деле вÑего лиÑÑ ÑовÑÐµÐ¼ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ ÑоÑиалÑÐ½Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð¸Ñика ÑазвиÑÑÑ ÑÑÑан, пÑивÑл гÑомаднÑе маÑÑÑ Ð½Ð°ÑÐµÐ»ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑÑÐ°Ð½Ñ Ðº ниÑеÑе и даже к ÑвеÑÑ ÑмеÑÑноÑÑи.
ÐиÑÑ Ð¾ ÑÑнке, коÑоÑÑй ÑвлÑеÑÑÑ ÐµÐ´Ð¸Ð½ÑÑвеннÑм ÑегÑлÑÑоÑом Ñкономики - абÑÑÑд, опÑовеÑгаемÑй ÑовÑеменной Ñкономикой.
"СобÑÑвенноÑÑÑ ÑвÑÑенна и непÑикоÑновенна" - извиниÑе, наглое иÑкажение ÐеклаÑаÑии пÑав Ñеловенка и гÑажданина - Ñам ÑеÑÑ Ð¸Ð´ÑÑ Ð¾ ÐÐ ÐÐРи о возможноÑÑи ÐÐЪЯТÐЯ СÐÐСТÐÐÐÐÐСТÐ.
ЧÑо поÑÐ°Ð¶Ð°ÐµÑ - ÑÑи и дÑÑгие миÑÑ ÑоздавалиÑÑ Ð¸ пÑопагандиÑовалиÑÑ Ð² Ñо вÑемÑ, как миÑÐ¾Ð²Ð°Ñ Ñкономика ÑникалÑно ÑазвивалаÑÑ ÐºÐ°Ðº наÑка, как пÑоиÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ð»Ð¾ понимание глобалÑнÑÑ Ð¼Ð¸ÑовÑÑ Ð¿ÑоÑеÑÑов, завоÑвÑвал пÑизнание закон ÐалÑÑаÑа, по ÑÑÑеÑÑÐ²Ñ Ð°Ð½Ð°Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑнÑй ÑизиÑеÑÐºÐ¾Ð¼Ñ Ð·Ð°ÐºÐ¾Ð½Ñ ÑÐ¾Ñ ÑÐ°Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑнеÑгии, ÑазвивалиÑÑ Ð¿ÑедÑÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾ пÑиоÑиÑеÑе ÑеловеÑеÑкого капиÑала пеÑед капиÑалом маÑеÑиалÑнÑм, акÑивно иÑполÑзовалиÑÑ Ð¼Ð°ÑемаÑиÑеÑкие меÑÐ¾Ð´Ñ Ð¸ модели в Ñкономике.
Ркак пÑоÑÑо игноÑиÑовалоÑÑ Ð²ÑÑ, ÑÑо пиÑали кÑÑпнейÑие заÑÑбежнÑе и пÑогÑеÑÑивнÑе ÑоÑÑийÑкие ÑÑÑнÑе об оÑÐ¸Ð±ÐºÐ°Ñ Ð¿ÑÑи, по коÑоÑÐ¾Ð¼Ñ Ñла РоÑÑиÑ!
ÐгноÑиÑовалоÑÑ Ð¸ вÑÑ Ñо, ÑÑо бÑло в ÑÑÑÐ°Ð½Ð°Ñ ÐоÑÑоÑной ÐвÑопÑ, наÑинавÑÐ¸Ñ Ð² ÑÐµÑ Ð¶Ðµ ÑÑловиÑÑ , ÑÑо и РоÑÑиÑ, но пÑи Ñ ÑдÑем ÑеÑÑÑÑном положении, и вÑÑвавÑÐ¸Ñ ÑÑ Ð¸Ñ Ñого конÑеÑваÑизма, по коÑоÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¿Ð¾Ñла РоÑÑиÑ.
ÐÑÑ ÑÑо можно ÑÑавниÑÑ Ñ Ñем, как в 20-Ñ Ð¸ далее внедÑÑлиÑÑ Ð¼Ð¸ÑÑ Ð¼Ð°ÑкÑизма, пÑиÑÑм иÑкажÑнного маÑкÑизма.
Т.е. РоÑÑÐ¸Ñ Ð¸ СССРоказалиÑÑ Ð² одном и Ñом же Ð¿Ð»ÐµÐ½Ñ ÐÐÐЯÐÐÐÐÐÐ (кем?) идеологии.
ÐÑжно не пÑоÑÑо "валиÑÑ" вÑÑ Ð½Ð° "ÐайдаÑа и его командÑ", нÑжно понÑÑÑ, поÑÐµÐ¼Ñ Ð² РоÑÑии Ñнова воÑÑоÑжеÑÑвовала "лÑÑенковÑина", Ñже в Ñкономике.
Та лÑÑенковÑина бÑла плодом кÑлÑÑа лиÑноÑÑи СÑалина, оÑÐµÐ½Ñ ÐµÐ¼Ñ Ð²ÑгоднÑм.
ÐÑо же ÑÑоÑл Ñ Ð¸ÑÑоков ÑкономиÑеÑкой лÑÑенковÑинÑ, ÐºÐ¾Ð¼Ñ Ð¾Ð½Ð° бÑла Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð°?
РазобÑавÑиÑÑ Ñ ÑÑим, мÑ, возможно, наÑÑпаем и пÑÑи ÑпаÑениÑ.
ÐÐ°Ð¹Ð´Ð°Ñ - наÑало. Ðадо ÑазбиÑаÑÑÑÑ Ð³Ð»Ñбже.
ÐкÑанов.
Re:
Date: 2011-03-01 07:09 pm (UTC)ÐеклаÑаÑÐ¸Ñ Ð¿Ñав Ñеловека и гÑажданина - ÑÑо деклаÑаÑии вÑемен ФÑанÑÑзÑкой ÑеволÑÑии 1789-1793 гг.
ÐÑеобÑÐ°Ñ ÐеклаÑаÑÐ¸Ñ Ð¿Ñав Ñеловека изложена ÑайÑе ÐÐÐ : http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/declarations/declhr.shtml, и абÑолÑÑно ниÑего не пÑовозглаÑÐ°ÐµÑ "о возможноÑÑи ÐÐЪЯТÐЯ СÐÐСТÐÐÐÐÐСТÐ."
Также, и вÑе ваÑи оÑÑалÑнÑе ÑÑвеÑÐ¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð±ÐµÐ·Ð´Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°ÑелÑнÑ, и не имеÑÑ ÑÑÑлок. Ð ÑекÑÑ Ð¿Ð¾ ÑÑÑлке на ÐÑеобÑÑÑ ÐеклаÑаÑÐ¸Ñ ÐÐРопÑовеÑÐ³Ð°ÐµÑ Ð²Ð°Ñе невеÑное ÑÑвеÑждение.
"УÑвеÑждаÑÑ" можно лÑбÑе лжиÐ
From:Re: "УÑвеÑждаÑÑ" можно лÑбÑе лжÐ
From:Re: "УÑвеÑждаÑÑ" можно лÑбÑе лжÐ
From:Рак ÑÑо делаеÑÑÑ - к комменÑа
From:ÐоддеÑÐ¶Ð¸Ð²Ð°Ñ ÐндÑей ÐиколаеÐ
Date: 2011-03-01 01:16 pm (UTC)Так же понÑÑно ÐºÐ¾Ð¼Ñ Ñак вÑгодно ÑÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð²Ñе ÑÑо замолÑаÑÑ.
ÐÑе инÑеÑеÑен Ñакой моменÑ. СмоÑÑела вÑÑÑÑпление Ð ÑÑкого на ÐТÐ. Ðн Ñам Ñоже ÐайдаÑа помÑнÑл не Ñ Ð¾ÑоÑо. У Ð¼ÐµÐ½Ñ ÑложилоÑÑ Ñакое впеÑаÑление, ÑÑо Ñ ÑкÑ-коммÑниÑÑов ÑÑабоÑал инÑÑÐ¸Ð½ÐºÑ "понÑÑно на кого надо вÑе валиÑÑ". ÐÑо кÑÑаÑи, Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð¼ÐµÑаÑÑ Ð¿ÑодÑкÑивномÑ, беÑпÑиÑÑÑаÑÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ Ð°Ð½Ð°Ð»Ð¸Ð·Ñ ÑиÑÑаÑии и лиÑноÑÑи вÑÑеобознаÑенного Ñеловека. ÐÑи лÑди живÑÑ ÑовÑем по дÑÑгим законам.
Re: ÐоддеÑÐ¶Ð¸Ð²Ð°Ñ ÐндÑей ÐиколаÐ
Date: 2011-03-01 08:08 pm (UTC)ÐеÑпÑиÑÑÑаÑÑнÑй анализ оÑибок пÑи пÑоведении ÑеÑоÑм не ознаÑаеÑ, ÑÑо ÑеÑоÑÐ¼Ñ Ð±Ñли не нÑжнÑ.
ЧÑо делаÑÑ, ÐºÐ¾Ð»Ñ Ð¾Ð±Ð¸Ð´Ñ Ð´ÑÑÐ°Ñ Ð
Date: 2011-03-01 01:19 pm (UTC)ÐодозÑеваÑ, ÑÑÐ´Ñ Ð¿Ð¾ обÑÐµÐ¼Ñ Ð¸ ÑезкоÑÑи ÑаÑÑÑждений, ÐÑ Ñ Ð¾Ñели Ð±Ñ ÑкÑепиÑÑ Ñамого ÑÐµÐ±Ñ Ð² пÑавилÑноÑÑи пÑедпÑинÑÑÑÑ Ð´ÐµÐ¹ÑÑвий и полÑÑиÑÑ ÑбедиÑелÑнÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð´ÐµÑÐ¶ÐºÑ Ð¾Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑÑинÑÑва ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ ÑиÑаÑелей. ÐеÑомненно, ÐÑ ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑиÑе, поÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо поноÑиÑелей ÑеÑоÑмаÑоÑов, поÑеÑпевÑÐ¸Ñ Ð¾Ñ ÑеÑÑогÑадов и ÑабоÑажников поÑажение, ÑÑÑаÑивÑÐ¸Ñ Ð²Ð»Ð°ÑÑÑ Ð¸ поддеÑÐ¶ÐºÑ Ð² дегÑадиÑовавÑем обÑеÑÑве, не ÑниÑкавÑÐ¸Ñ Ñебе пÑи жизни ни ÑлавÑ, ни богаÑÑÑва⦠вÑегда подавлÑÑÑее болÑÑинÑÑво, а в РоÑÑии â оÑобо подавлÑÑÑее. ÐÑ Ð·Ð½Ð°ÐµÑе, как оно вÑÑказалоÑÑ (в Ñ.Ñ. и ÑквеÑноÑловило) по Ð¿Ð¾Ð²Ð¾Ð´Ñ ÑмеÑÑей ÐайдаÑа и ÐлÑÑина, как оно вÑÑказÑваеÑÑÑ, и бÑÐ´ÐµÑ Ð²ÑÑказÑваÑÑÑÑ Ð² ÐаÑем ÐРи подобнÑÑ Ð±Ð»Ð¾Ð³Ð°Ñ Ð² Ð ÑнеÑе. ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð²Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ðµ можно на ÑÑом ÑÑпокоиÑÑÑÑ Ð¸ гнаÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð½ÑÑÑÑ Â«Ð²Ð¾Ð»Ð½Ñ» далÑÑе. СпоÑиÑÑ ÑÑÑ Ð±ÐµÑполезно: никÑо никого не пеÑеÑÐ±ÐµÐ´Ð¸Ñ â никаким ÑакÑами, ÑаÑÑÑждениÑми, аÑгÑменÑами. Рданном ÑлÑÑае ÑÐ°ÐºÐ°Ñ ÐºÑиÑика ÑеÑоÑм â ÑиÑÑой Ð²Ð¾Ð´Ñ Â«Ð¿Ð¸Ð°Ñ». РнаÑей гоÑемÑÑной ÑÑÑане по Ñемам ÑÑалинÑÐ¸Ð½Ñ Ð¸ «гайдаÑовÑинÑ» пÑодÑкÑивной диÑкÑÑÑии (на пÑÐµÐ´Ð¼ÐµÑ Â«Ð¿Ð¾Ð½ÑÑÑ, пÑизнаÑÑ Ð¸ оÑениÑÑ») не полÑÑилоÑÑ, еÑÑÑ ÑолÑко ÑÑганÑ, ÑÑоÑÑное клеймение пÑоÑивников и ÑаÑпад обÑеÑÑва на «ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Â» и «ÑÑÐ¶Ð¸Ñ Â».
Re:
Date: 2011-03-01 07:37 pm (UTC)ÐÑ Ð¸ как же вÑÑказÑваÑÑÑÑ Ð² блоге Ð. ÐллаÑионова, ÑаÑÑо ÑквеÑноÑловÑÑ Ð¸ ÑÑгаÑÑÑÑ ?.
данном ÑлÑÑае ÑÐ°ÐºÐ°Ñ ÐºÑиÑика ÑеÑоÑм â ÑиÑÑой Ð²Ð¾Ð´Ñ Â«Ð¿Ð¸Ð°Ñ»"
Ð "данном ÑлÑÑае" оÑеÑеднÑе вежливÑе и доказаÑелÑнÑе аÑгÑменÑÑ Ð. ÐллаÑионова, а где ваÑи доказаÑелÑÑÑва, ÑÑо обÑекÑивное ÑаÑÑмоÑÑение - "ÑÑо пиаÑ" ?. Ð¢Ð°ÐºÐ¸Ñ Ð´Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°ÑелÑÑÑв Ð²Ñ Ð½Ðµ пÑедÑÑавили.
ÿ ± 0ÄV¹DCö P/B þøâÛÇáC*ì§I<'Ñ©âÄÂ[U>¹o¾7~ÅWñE
From:амоÑалÑно пеÑепеваÑÑ Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ð¿Ñ
From:навÑзÑвание дилеммÑ
From:Ра как надо бÑло пÑоводиÑÑ ÑÐ
Date: 2011-03-01 01:49 pm (UTC)ÐонÑÑно, ÑÑо из ÐаÑей кÑиÑики дейÑÑвий ÐайдаÑа можно многое поÑеÑпнÑÑÑ Ð¿Ñи попÑÑке оÑвеÑиÑÑ Ð½Ð° вÑоÑой вопÑоÑ. Ðо Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ, ÐÑ, ÑважаемÑй ÐндÑей ÐиколаевиÑ, поÑвÑÑиÑе вÑоÑой Ñеме оÑделÑнÑе ÑÑаÑÑи? Ðли Ñакие ÑÑаÑÑи Ñже ÑÑÑеÑÑвÑÑÑ? ÐÑоÑвеÑиÑе, пожалÑйÑÑа!
Re: Ра как надо бÑло пÑоводиÑÑ Ñ
Date: 2011-03-01 08:42 pm (UTC)Ðо говоÑиÑÑ Ð¾ Ñом, "как надо делаÑÑ", или ÑоÑнее: "как бÑло Ð±Ñ Ð»ÑÑÑе делаÑÑ" и "как ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð´ÐµÐ»Ð°ÑÑ Ð² далÑнейÑем", можно ÑолÑко поÑле Ñого, как ÑдаÑÑÑÑ ÑазобÑаÑÑÑÑ Ñ Ñем, ÑÑо именно бÑло Ñделано невеÑно.
ÐбÑзаÑелÑно к ÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð²ÐµÑнемÑÑ.
Re: Ра как надо бÑло пÑоводиÑÑ Ñ
From:Re: Ра как надо бÑло пÑоводиÑÑ Ñ
From:Re: Ра как надо бÑло пÑоводиÑÑ Ñ
From:Re: А а как надо было проводить реформы?
From:Re: Ра как надо бÑло пÑоводиÑÑ Ñ
From:Re: Ра как надо бÑло пÑоводиÑÑ Ñ
From:Re: Ра как надо бÑло пÑоводиÑÑ Ñ
From:Re: Ра как надо бÑло пÑоводиÑÑ Ñ
From:Re: Ра как надо бÑло пÑоводиÑÑ Ñ
From:Re: Ра как надо бÑло пÑоводиÑÑ Ñ
From:Re: А а как надо было проводить реформы?
From:Re: Ра как надо бÑло пÑоводиÑÑ Ñ
From: (Anonymous) - Date: 2011-03-02 09:39 pm (UTC) - ExpandÐе Ð²Ð¸Ð¶Ñ Ð¿ÑоблемÑ
Date: 2011-03-01 02:17 pm (UTC)ÐонÑÑиÑÑÑÐ¸Ñ Ð Ð¤ (ÑÑ 29) гаÑанÑиÑÑÐµÑ Ð³Ñажданам РФ ÑÐ²Ð¾Ð±Ð¾Ð´Ñ Ñлова, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¾Ð±ÑÑждаÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ дела вÑÐµÑ Ð»Ñдей без иÑклÑÑениÑ, и конеÑно же полиÑиков как дейÑÑвÑÑÑÐ¸Ñ Ñак и бÑвÑÐ¸Ñ .
ÐдинÑÑвенно, ÑÑо должно бÑÑÑ Ð·Ð°Ð¿ÑеÑено â ÑÑо клевеÑа. Ðо и ÑÑÑ Ð·Ð°ÐºÐ¾Ð½ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð·Ð°ÑиÑиÑÑ Ð¸Ð¼Ñ ÐайдаÑа, еÑли ÑодÑÑвенники ÑоÑÑÑÑ, ÑÑо еÑли о нÑм ÑаÑпÑоÑÑÑанÑÑÑÑÑ ÐºÐ»ÐµÐ²ÐµÑниÑеÑкие измÑÑлениÑ, они могÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð°ÑÑ Ð½Ð° Ñакого Ñеловека в ÑÑд
Так ÑÑо никакой пÑÐ¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ñ Ð½ÐµÑ â Ñпокойно пÑодолжайÑе обÑÑждаÑÑ Ð´ÐµÐ»Ð° и поÑÑÑпки Ð.ÐайдаÑа.
no subject
Date: 2011-03-01 02:43 pm (UTC)Тогда Ñж надо: или пÑавдÑ, или ниÑего. Ð Ñо Ð²ÐµÐ´Ñ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ вÑÑ Ð¸ÑÑоÑиÑеÑкÑÑ Ð½Ð°ÑÐºÑ Ð¾Ð±ÑÑвиÑÑ Ð½ÐµÑÑиÑной. У гоÑпод, кÑиÑикÑÑÑÐ¸Ñ Ð²Ð°Ñи ÑазбоÑÑ Ð½Ð¾Ð²ÐµÐ¹Ñей иÑÑоÑии, Ð½ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð²Ð¾Ð´Ð° обвиниÑÑ ÐÐ°Ñ Ð² непÑавде, заÑо еÑÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑое иÑкÑÑение обвиниÑÑ Ð² злоÑадÑÑве и ÑÑÑÑ Ð»Ð¸ не пÑедаÑелÑÑÑве. Рони ÐµÐ¼Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð´Ð°ÑÑÑÑ, вопÑеки здÑÐ°Ð²Ð¾Ð¼Ñ ÑмÑÑлÑ. Ðакое ÑÑаÑÑÑе ÑÑо ÐÑ Ñеловек ÑÑавновеÑеннÑй и подобнÑе иÑÑеÑиÑеÑкие ÑпÑеки не меÑаÑÑ Ðам делаÑÑ Ñо ÑÑо ÑÑиÑаеÑе нÑжнÑм. Ðадо дÑваниÑÑ Ð² Ñвой дÑван, как говоÑил Ð.РеÑоÑмаÑÑкий.
ÐаÑи иÑÑÐ»ÐµÐ´Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑÑезвÑÑайно инÑеÑеÑнÑ. Ð Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ñ.
вÑед кÑмиÑов
Date: 2011-03-01 03:35 pm (UTC)Re: вÑед кÑмиÑов
Date: 2011-03-03 08:03 am (UTC)no subject
Date: 2011-03-01 05:22 pm (UTC)ÐÐ¾Ñ Ð¸Ð¼ÐµÐ½Ð½Ð¾. СовеÑÑенно Ñакже дÑмаÑ. РпоÑом, когда пÑиводÑÑ Ð²ÐµÐ¶Ð»Ð¸Ð²Ñе аÑгÑменÑÑ - ÑÑо назÑваеÑÑÑ "не ÑанÑеваÑÑ Ð½Ð° Ð¼Ð¾Ð³Ð¸Ð»Ð°Ñ ", и "не плеваÑÑÑÑ". ÐавеÑевание ÑÑлÑков, вÑоде ÑÑÐ¸Ñ - ÑÑо избегание оÑвеÑов по ÑÑÑеÑÑвÑ. Ð ÑеÑÑнÑй Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´ - либо аÑгÑÐ¼ÐµÐ½Ñ Ð½Ð° аÑгÑменÑ, либо пÑизнание, ÑÑо Ñ "гайдаÑовÑев" аÑгÑменÑов неÑ, ÑолÑко ÑÑлÑки и ÑÑгаÑелÑÑÑва.
no subject
Date: 2011-03-01 08:29 pm (UTC)Ð. ÐллаÑионов ÑÑÑ Ð²ÑÑказалÑÑ Ð¾ "глÑбоком Ñожалении" Ñого, как неÑдаÑно вÑе ÑложилоÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð Ð¾ÑÑии. ÐÑкÑенние пеÑÐµÐ¶Ð¸Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð·Ð° наÑеление РоÑÑии Ñ "гайдаÑовÑев" мне неизвеÑÑнÑ, Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¾Ð½Ð¸ и бÑли, Ñогда бÑла Ð±Ñ Ð¶ÐµÐ»Ð°ÑелÑна ÑÑÑлка на ÑекÑÑ.
Ðак надо бÑло, надеÑÑÑ, г-н Ð. ÐллаÑионов вÑÑкажеÑÑÑ.
ÐÑли возможно, ÑиÑÐºÐ½Ñ Ñоже вÑÑказаÑÑÑÑ. ÐÑеÑловÑÑÐ°Ñ "Ñена на неÑÑÑ", коÑоÑÐ°Ñ Ð¿Ñи "гайдаÑовÑÐ°Ñ " бÑла низкаÑ. Тогда логиÑно, и в инÑеÑеÑÐ°Ñ Ð½Ð°Ñодов РоÑÑии - поднÑÑÑ ÑÑÑ ÑенÑ, ÑÐµÐ½Ñ Ð½Ð° неÑÑÑ, желаÑелÑно в ÑкоÑейÑие ÑÑоки. ÐоднÑÑÑ ÑÐµÐ½Ñ Ð½Ð° неÑÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ бÑло ÑеÑез оÑганизованнÑе паниÑеÑкие ÑообÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² амеÑиканÑÐºÐ¸Ñ Ð¡ÐÐ, ÑеÑез ÑÑÐµÐ±Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ "ÑкологиÑеÑÐºÐ¸Ñ " гÑÑпп, конÑÑолиÑÑемÑÑ ÐоÑквой, ÑеÑез ÑодейÑÑвие в пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´Ðµ к влаÑÑи в ÐеÑмании "зеленÑÑ ", как в земелÑнÑе паÑламенÑÑ, Ñак и в ÑедеÑалÑнÑе ÑÑÑÑкÑÑÑÑ, ÑелÑй ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð»ÐµÐºÑ Ð¼ÐµÑопÑиÑÑий, коÑоÑÑе легко оÑÑÑеÑÑвлÑлиÑÑ.
СейÑÐ°Ñ Ñена на неÑÑÑ ÑегÑлиÑÑеÑÑÑ ÐºÐ°ÑÑелÑнÑм ÑговоÑом аÑабÑÐºÐ¸Ñ ÑÑÑан, ÑеÑез ÐÐÐÐ, и она не ÑвлÑеÑÑÑ Ñвободной. ÐÑабÑкий каÑÑÐµÐ»Ñ ÑегÑлиÑÑÐµÑ ÑÐµÐ½Ñ Ð´Ð°Ð²Ð½Ð¾, и пÑоÑÑÐ°Ñ Ð¼ÑÑлÑ, ÑÑо и РоÑÑÐ¸Ñ Ð¼Ð¾Ð³Ð»Ð° Ð±Ñ Ð¾Ð·Ð°Ð±Ð¾ÑиÑÑÑÑ, как-Ñо пÑавиÑелÑÑÑÐ²Ñ ÑогдаÑÐ½ÐµÐ¼Ñ Ð½Ðµ пÑиÑла. ХоÑÑ Ð°ÑабÑкий каÑÑÐµÐ»Ñ Ð²Ñе ÑегÑлиÑÑÐµÑ Ð²Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ðµ оÑкÑовенно.
Также РоÑÑÐ¸Ñ ÑÑбÑидиÑовала "ÑÑÑÐ°Ð½Ñ Ð¡ÐÐ". ÐмеÑÑо ÑÑбÑидий иноÑÑÑаннÑм гоÑÑдаÑÑÑвам Ñо ÑÑоÑÐ¾Ð½Ñ ÑазоÑенной РоÑÑии, пÑавилÑно бÑло Ð±Ñ Ð½Ðµ ÑпиÑÑваÑÑ Ð´Ð¾Ð»Ð³Ð¸ неÑÑеноÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ ÐÑакÑ, неÑÑеноÑной Ðивии, алмазоноÑной Ðнголе, кокаоноÑной Ðвинее, газоноÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ ÐлжиÑÑ, и Ñ. п., а напÑоÑив, ÑеÑиÑелÑно поÑÑебоваÑÑ Ð²Ð¾Ð·Ð²ÑаÑа ÑовеÑÑÐºÐ¸Ñ Ð´Ð¾Ð»Ð³Ð¾Ð², иÑполÑзÑÑ ÑвеÑдÑÑ ÑиÑоÑикÑ, и поÑÑÐ»Ð°Ñ ÑÐ»Ð¾Ñ Ðº беÑегам ÑÐµÑ ÑÑÑан, кÑо Ñ Ð¾Ñел Ð±Ñ ÑклониÑÑÑÑ Ð¾Ñ ÑплаÑÑ Ð´Ð¾Ð»Ð³Ð¾Ð². Также еÑÑÑ Ð¸ дÑÑгие меÑодÑ, вполне дейÑÑвеннÑе, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð´Ð¾Ð±Ð¸ÑÑÑÑ Ð²Ð·Ð¸Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð´Ð¾Ð»Ð³Ð¾Ð².
ÐÑе ÑÑбÑидиÑÑемÑе иноÑÑÑаннÑе паÑÑии, в виде пÑимеÑа - ФÑанÑÑзÑÐºÐ°Ñ ÐºÐ¾Ð¼Ð¼ÑниÑÑиÑеÑÐºÐ°Ñ Ð¿Ð°ÑÑиÑ, Ð. ÐаÑÑе, бÑали денÑги Ñ Ð¡Ð¡Ð¡Ð Ð¿Ð¾Ð´ ÑаÑпиÑкÑ. Рвполне возможно бÑло поÑÑебоваÑÑ Ð²Ð¾Ð·Ð²ÑаÑа денег, либо ФÐРвзÑла Ð±Ñ Ð¾Ð±ÑзаÑелÑÑÑво оÑплаÑиÑÑ ÑодейÑÑвием повÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ñен на неÑÑÑ, ÑегÑлÑÑно оÑганизовÑвала Ð±Ñ Ð¼Ð°ÑÑи на ÐаÑиж Ñ ÑÑебованием запÑеÑа аÑомной ÑнеÑгеÑики, Ñ ÐºÑаÑнÑÑ Ð²Ð¾ ФÑанÑии Ñвои мÑÑÑ Ð³Ð¾Ñодов, ÑооÑвеÑÑÑвенно, возможноÑÑей бÑло, да и ÑейÑÐ°Ñ ÐµÑÑÑ, множеÑÑво, в ÑамÑÑ ÑазлиÑнÑÑ Ð²Ð°ÑиаÑиÑÑ .
ÐÑего в наÑледÑÑво доÑÑалоÑÑ Ð¾Ð³Ñомное колиÑеÑÑво плаÑнÑÑ Ð·Ð°Ð¿Ð°Ð´Ð½ÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°ÑÑий, коÑоÑÑе ÑазлиÑаÑÑÑÑ Ð¿Ð¾ Ñиле влиÑÑелÑноÑÑи, в ÑазнÑе пеÑиодÑ, и не ÑолÑко паÑÑий коммÑниÑÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ . ÐпÑеделеннÑй ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð»ÐµÐºÑ Ð¼ÐµÑопÑиÑÑий поднÑл Ð±Ñ ÑÐµÐ½Ñ Ð½Ð° неÑÑÑ Ð² ÑÑиÑаннÑе недели на нÑжнÑÑ Ð¿ÑавиÑелÑÑÑÐ²Ñ Ð Ð¤ вÑÑоÑÑ. Ðо ÑÑого Ñделано не бÑло. РнапÑаÑно, по-моемÑ. РазÑмееÑÑÑ, ÑÑо не вÑе, ÑÑо "надо бÑло", но пÑеÑловÑÑÐ°Ñ Ð½Ð¸Ð·ÐºÐ°Ñ Ñена на неÑÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð¸Ñиков, озабоÑеннÑÑ ÑÑдÑбой РоÑÑии, и ее наÑодов, в пеÑеломнÑÑ ÑÐ¿Ð¾Ñ Ñ, как-Ñо ÑÑÑанно звÑÑиÑ.
no subject
Date: 2011-03-01 09:54 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2011-03-01 08:47 pm (UTC)Ð¡Ð°Ñ Ð°ÑоноÑной ÐÑбе надо бÑло ÑказаÑÑ, ÑÑо абÑолÑÑно вÑе ÑовеÑÑкие долги ÐÑба обÑзана веÑнÑÑÑ, а инаÑе Ñемейка ÐаÑÑÑо поÑеÑÑÐµÑ Ð»Ð¸ÑнÑÑ Ð²Ð»Ð°ÑÑÑ Ð² ÑÑиÑаннÑе недели.
Ðе Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð²ÐµÑнÑÑÑ Ð´ÐµÐ½Ñгами - пÑÑÑÑ Ð±ÐµÑплаÑно поÑÑавлÑÐµÑ ÑÐ°Ñ Ð°Ñ, в ÑÑÐµÑ ÑплаÑÑ ÑовеÑÑкого долга.
нÑжно
Date: 2011-03-02 02:46 am (UTC)Ð Ð¿Ð¾ÐºÐ¾Ð¹Ð½Ð¸ÐºÐ°Ñ Ð¸Ð»Ð¸ Ñ Ð¾ÑоÑо или ниÑего, ÑÑо о непогÑебеннÑÑ .
РпоÑле Ñого, как Ð¿Ð¾Ñ Ð¾Ñонили...