aillarionov: (Default)
[personal profile] aillarionov

Что бы ни говорили ему вослед, какими бы злопыхательскими ни были комментарии его политических противников в его родной Украине или в Москве, Виктор Ющенко показал и доказал, что в постсоветском государстве с преобладающим славянско-православным населением можно достойно прийти во власть, достойно вести себя во власти и достойно из нее уйти.

Никто – ни друзья, ни враги – не в состоянии предъявить ему ни одной претензии ни по поводу нарушения им гражданских свобод и политических прав граждан Украины (не говоря уже о политических убийствах – как это было относительно его предшественника и его нынешних соседей), ни относительно внешней политики, ни относительно его личной чистоплотности.

Историки будут долго обсуждать то, что удалось и что не удалось сделать уходящему украинскому президенту. Но самое главное дело своей жизни Виктор Ющенко все же успел сделать. Это сбор у сотен тысяч еще живых свидетелей бесценных доказательств одного из наиболее чудовищных совместных преступлений коммунизма и органов госбезопасности – голодомора. Свидетельства о страшном преступлении, унесшем жизни миллионов людей и в Украине и в других местах бывшей советской империи, были собраны, стали доступны человечеству и легли в основание решений украинского Нюрнберга. Тем самым прокладывая – рано или поздно – путь к его российскому аналогу.

Виктор Ющенко сделал главное дело своего президентства тогда, когда российские наследники большевиков и нквдешников делали все возможное для того, чтобы поторопить из жизни доживающих на территории России свидетелей этого и других злодеяний коммунистическо-гебешной власти, чтобы вытравить из сознания людей само понятие «голодомора», чтобы заменить его в памяти на реальные, но тем не менее несопоставимые по масштабам и последствиям проблемы с продовольствием на рубеже 1980-х – начале 1990-х годов.

Во время последних президентских выборов в Украине было немало разных вопросов, споров и сомнений. Но никто, нигде и никогда не сомневался и не имел оснований подозревать, что президент Ющенко каким-либо образом будет вмешиваться в их ход или влиять на выбор украинских граждан.

Ненавидящая его российская шпана, недотравившая его в 2004 г., чуть не захлебнулась от восторга, рассказывая на всех перекрестках, что Виктор Ющенко проиграл. Он действительно проиграл выборы, но выиграл страну. Виктор Ющенко выиграл демократическое будущее для Украины. Что бы теперь в ней ни произошло, какие бы ни случились в ней кризисы и отступления, то, что было сделано, и то, как было сделано, уже создало фундамент новой свободной, демократической и независимой Украины. И этот фундамент теперь навсегда останется примером и для нее самой, и для ее соседей, и для нас, для России.

Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2010-02-17 03:20 am (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Спасибо, Андрей Николаевич !

Date: 2010-02-17 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] denis-poltavets.livejournal.com
Было, конечно, всякое, потому что народец-то... Но Ющенко сам лично, несмотря на все еще огромную власть, как мог удерживался от коррупции сам и удерживал сам кого мог. Если бы еще один такой Президент - может и заколосилось бы у нас.

Date: 2010-02-17 03:29 am (UTC)
From: [identity profile] volnodum.livejournal.com
Великолепная статья, Андрей!

Знаете, я далеко не во всем с вами согласен по ряду других вопросов (есть те, где не согласен категорически), но в этом - не могу не выразить солидарность.

Ющенко был крайне далек от идеала, он совершал серьезные ошибки, у него есть свои грехи и пороки и их можно долго перечислять, но с течением времени они смоются - а то, о чем вы написали - останется.

Не уверен в том, что его можно назвать ВЕЛИКИМ, это можно будет понять только тогда, когда пройдет время - но он в любом случае ЕДИНСТВЕННЫЙ подлинно демократический президент на постсоветском пространстве.
Его настолько ненавидят гэбэшные слизни, именно за то, что в нем было качество которое они не понимают, которого боятся - в нем была ПРИНЦИПИАЛЬНОСТЬ И ВЕРА В ИДЕЮ.

Он являлся примером достоинства и принципиальности, он был первым подлинным демократическим лидером на постсоветском пространстве - и не отступал от принципов даже тогда, когда это играло против него.

Его оценят позже, много позже.

Его игра еще не закончена.

Он сделал главное - благодаря ему ИМПЕРИЯ закончилась навсегда.

Честь ему за это и хвала...

Date: 2010-02-17 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] luftmann.livejournal.com
Не единственный. Даже не беря в расчет Прибалтику - есть Саакашвили. До которого Ющенко, к сожалению, совершенно не дотянул. С точки зрения правильности взглядов и личной честности Ющенко был, наверное, не хуже - но как практический политик оказался несостоятелен, ничего в реальной (а не в идеологической) сфере сделать не смог, отсюда и результат.

(no subject)

From: [identity profile] volnodum.livejournal.com - Date: 2010-02-17 09:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] luftmann.livejournal.com - Date: 2010-02-18 01:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] libertary.livejournal.com - Date: 2010-02-22 12:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] volnodum.livejournal.com - Date: 2010-02-22 05:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bva99.livejournal.com - Date: 2010-02-24 01:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] libertary.livejournal.com - Date: 2010-02-25 06:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-02-17 04:01 am (UTC)
From: [identity profile] manifest56.livejournal.com
+1
Открытие всех чекистских архивов тоже многого стоит.

Date: 2010-02-17 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] aviamatka.livejournal.com
и где их открыли?

(no subject)

From: [identity profile] manifest56.livejournal.com - Date: 2010-02-17 10:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aviamatka.livejournal.com - Date: 2010-02-17 10:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dikiy-mujchina.livejournal.com - Date: 2010-02-17 11:23 am (UTC) - Expand

.....

From: [identity profile] igor-tiger.livejournal.com - Date: 2010-02-17 10:34 am (UTC) - Expand

Date: 2010-02-17 04:17 am (UTC)

Date: 2010-02-17 04:20 am (UTC)
From: [identity profile] hungry-wolf82.livejournal.com
Чтоб только не получилось как в Беларуси после 1994 или в РФ после 2000. В народе есть спрос на "сильную власть, которая наведет порядок в этом бардаке". А бардак там действительно ешё тот. Стоит Януковичу найти подход к западным национально настроеным кругам, убедить их, що маскалям Украина не оддастся, и вполне могут получить себе ещё одного неотесаного Лукашенку. Наш опыт показывает, что и политияеские свободы в условиях экономического болота очень неустойчивы. Да и не только наш.

Сильная власть

Date: 2010-02-17 05:43 am (UTC)
From: [identity profile] extreems.livejournal.com
Полностью согласен.
С другой стороны Янукович на эту сильную власть вообще не тянет. Пусть даже ему пачками будут слать советы из России. На мой взгляд Янукович, со своим интелектом и ораторским косноязычием, довольно быстро превратится в народный обьект для насмешек, вроде Буша. Президентская власть на Украине ограничена законодательно, а большинство в Раде заполучить ему будет очень сложно, если вообще возможно.

Re: Сильная власть

From: [identity profile] chernidar.livejournal.com - Date: 2010-02-17 07:37 am (UTC) - Expand

Re: Сильная власть

From: [identity profile] ibunk.livejournal.com - Date: 2010-02-17 08:47 am (UTC) - Expand

Re: Сильная власть

From: [identity profile] bouerg.livejournal.com - Date: 2010-02-17 11:25 am (UTC) - Expand

Date: 2010-02-17 04:54 am (UTC)
From: [identity profile] niko-u.livejournal.com
Извините, но лично мне кажется, что все перечисленные заслуги, это нормальные действия президента в отношение своей страны, но никак не ВЕЛИКИЕ! То что человек не "кушает детей" как некоторые его коллеги, вовсе не значит, что он святой! Это НОРМАЛЬНО - разобраться с прошлым своей страны, это НОРМАЛЬНО для президента отстаивать интересы своей страны. ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ - чего тут великого? ВЕЛИКИМ он бы стал, если бы, оставил после себя единую нацию, а не "разделенное на двое" государство, если бы оставил после себя ЭКОНОМИЧЕСКИ сильную державу!

Date: 2010-02-17 09:01 am (UTC)

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2010-02-17 10:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-02-17 04:59 am (UTC)
From: [identity profile] ment52.livejournal.com
Такая у меня досада на украинцев за болтливо и глупо проведенные выборы.
И хочется верить, что за ум возьмутся.
Ибо не зря же Ющенко всё это делал.
С автором полностью согласен.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ment52.livejournal.com - Date: 2010-02-17 02:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-likhacheva.livejournal.com - Date: 2010-02-17 10:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ment52.livejournal.com - Date: 2010-02-18 04:51 am (UTC) - Expand
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2010-02-18 08:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2010-02-18 08:36 am (UTC) - Expand

Ющенко

Date: 2010-02-17 05:30 am (UTC)
From: [identity profile] extreems.livejournal.com
Не могу с вами согласиться что он великий. Сбор доказательств по голодомору, это конечно хорошо, но ведь это прошлое и это никак не повлияло на жизнь сегодняшних людей. Он оказался слабым президентом и не провел никаких реформ, в стране реально необоходимой в реконструкции. Боюсь что главным итогом его деятельности оказалась, по социологическим опросам, потребность 70% жителей страны в "сильной руке которая наведет порядок в бардаке".
Великий президент - это Саакашвили, который провел множество реформ и реально изменил страну, вырвав ее из совка навсегда. Насчет Украины и бывшего президента я, к сожалению, сказать этого не могу.

Re: Великий президент

Date: 2010-02-17 05:33 am (UTC)
From: [identity profile] olegiiik.livejournal.com
Супер!Геніально!

Date: 2010-02-17 05:47 am (UTC)
From: [identity profile] aster-1.livejournal.com
Хм ... есть у меня претензии к пану Ющенко и по поводу его личной чистоплотности, и насчет "достойно прийти во власть, достойно вести себя во власти и достойно из нее уйти". Может быть потому, что я не друг ему и не враг, а просто гражданин этой страны?
Хоть мне и понятна эта Ваша тенденция идеализировать В.А..
Здоровья ему и всех прочих благ.

Date: 2010-02-17 05:53 am (UTC)
From: [identity profile] samarzev.livejournal.com
Слова единственные и наиточнейшие, они очень много весят. На их фоне особенно удручают выяснения счетов между потенциальными соратниками настоящей оппозиции.

Date: 2010-02-17 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] alexmartynov.livejournal.com
Мне кажется, в России очень сильно идеализируют Ющенко. Можно привести очень много примеров его недемократичности, а демократичность стала скорее следствием его лени и неорганизованности, да и вообще отсутствия интереса в каких-либо государственных делах.

Date: 2010-02-17 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] angelsmarket.livejournal.com
Да по-моему наоборот про идеализацию-то...
А про недемократичность - соглашусь

(no subject)

From: [identity profile] alexmartynov.livejournal.com - Date: 2010-02-18 06:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] angelsmarket.livejournal.com - Date: 2010-02-18 06:48 am (UTC) - Expand

Date: 2010-02-17 06:10 am (UTC)
From: [identity profile] geocell.livejournal.com
При всем уважении к Ющенко, не могу не добавить каплю желчи. Ющенко был пассивен в действиях, в отличии от Саакашвили. Саакашвили - реформатор, и создание "Музея Советской оккупации" мало кого интресовало в Грузии на фоне растущего экономического подъема, так как народ более интересовался учебой, новыми рабочими местами, успешными реформами, новыми открывавшимися возможностями. А Ющенко (на мой взгляд) приоритетом сделал Голодомор, а народу важнее "сегодня", а не "что было". Народ принципиально не видел результатов. Не было хлеба и зрелищ, если можно так выразиться.

Мне часто доводилось бывать в Киеве по службе (я простой технарь, не подумайте чего) в аккурат в период президенства Ющенко - Украина не смогла достичь того, чего достигла Грузия. Взять элементарно: ГАИ и взятки - не смог Виктор Андреевич убить эту заразу. Не смог. А это уже указывает на то, что систему он сломать был не в состоянии, так как эта система - часть его системы, которая все-таки прямо или косвенно покровительствовала ей, "сидела" на ней. Не было изменений к лучшему и в плане социальной жизни, все оставалось так, как и было. Протекционизм, коррупция, взяточничество и бюрократия - все было таки же, как и раньше. Ющенко даже не смог усмирить сына, демонстративно разъезжающего по Киеву на супердорогом автомобиле, одновременно дававшего понять народу одно - власть меняется, но гуляют и будут гулять властьпредержащие. Дочка мэра, на днях лишившаяся драгоценностей из сумочки на 4 миллиона евро и многие прочие - прямое тому доказательство, что Ющенко не смог добиться у народа признания как "своего", потому что в отличии от того же Саакашвили, действовал словом, а не делом.

Но, выборы в Украине - на зависть России, я не о результате, а о процессе. Согласен, что состоявшиеся демократические выборы - это часть заслуги Ющенко, сумевшего отдалить в свое время менталитет части народа (только части - общество в Украине далеко не монолитное) от "совка". Но результат - это прямое доказательство слабости периода правления Виктора Андреевича, расплата за неудавшиеся перемены. Народ решил, что пусть будет лучше как было раньше (совок, до Ющенко), чем еще раз непонятно что. Увы, здесь нельзя не отметить слабость и гражданского общества, его общего настроя, тамперамента в конце концов. Ведь удивительно, что во всей Украине, оказывается, не нашлось ни одного лидера, хотя бы на единицу измерения стоящего выше нового "избранного", лидера, способного составить конкуренцию, простите, политическому быдлу.

Но что естественно - то не безобразно. Выборы прошли честно, и народ выбрал того, кого именно и заслуживает. На данный момент.

Подчеркну, что я не являюсь гражданином Украины, ни её жителем, и все написанное мною - мое личное мнение, основанное на моих личных наблюдениях и выводах.

Date: 2010-02-17 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] nazavzhdy.livejournal.com
Можно долго писать про украинские политические расклады.

Но вот, что чем отличается президент Украины и президент Грузии (вне з ависимости от того, как фамилия президента).
http://www.president.gov.ua/ru/content/chapter05.html

О сыне президента (на дорогом автомобиле и с дорогой мобилкой) Вы узнали с сайта УП (Украинская правда)?

(no subject)

From: [identity profile] geocell.livejournal.com - Date: 2010-02-17 10:35 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] geocell.livejournal.com - Date: 2010-02-17 06:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nazavzhdy.livejournal.com - Date: 2010-02-23 07:09 pm (UTC) - Expand

Люди, имейте совесть!

From: (Anonymous) - Date: 2010-02-17 10:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-02-17 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] crazy-blu.livejournal.com
Даже не знаю, что сказать. Наверное, согласен не со всем.

В отношении Ющенко, возможно, Вы и правы.

Меня скорее раздражает оценка "чудовищных совместных преступлений коммунизма и органов госбезопасности". Это модно еще ругать? Былую власть и былые ошибки? Т.е. преступления царя Николая мы уже простили и его самого почти что сделали святым (судя по разворачивающимся делам о реабилитации памяти царской семьи). А последний режим - они все "плохие мальчики". А когда (если) режим снова сменится, плохими будут сегодняшние правители, которые "гноят в тюрягах беднягу Ходорковского и заставляют жить на чужбине Абрамовича"?? А, может, тогда опять пойдет обратная волна и будут реабилитировать движения коммунистов и госбезопастности как "единственно верное решение"??

Это наша история и история украинцев (хотя я, воспитанный в СССР, не умею до сих пор делить на "наших" и "не наших"). Это история ошибок и побед, удач и поражений. Большое спасибо Виктору Ющенко, что он приоткрыл кусочек этой истории. Но давайте оставим эмоции в стороне. Не будем придумывать красивых названий, возбуждать эффект толпы в СМИ. Просто воспримем это как факт, да, наверное нелицеприятный, ошибочный, но... холодно решим что нужно делать, чтобы он не повторился.

ссылка

Date: 2010-02-17 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] sdfgj.livejournal.com
http://varjag-2007.livejournal.com/1463093.html?view=38587189#t38587189

Date: 2010-02-17 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] massandrean.livejournal.com
хотелось бы верить, но в рф тоже были надежды в 90-х, но.....

Date: 2010-02-17 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] vitaly-nasennik.livejournal.com
Андрей Николаевич, очень странно, что Вы, как экономист, именно про экономику Украины в эпитафии Ющенко ничего не написали. А ведь он - академик Академии экономических наук Украины! Вот бы и написали, как профессиональный экономист о достижениях великого профессионального экономиста - президента Ющенко...

И, кстати, при всём моём к Вам уважении, Вы упоминаете недостоверную информацию. На самом деле никто Ющенко не травил, во всяком случае, диоксинами. Признаки воспаления у него на лице были зафиксированы на фотоснимках ещё за 3 месяца до "отравления".

Date: 2010-02-17 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] rost-p.livejournal.com
Вообщето в Украине, после политреформы 2004года, за экономику всецело отвечает премьер-министр.

А что касается отравелния, так есть данные нескольких экспертиз и статьи в международных медицинских журналах про этот случай.
Или намекаете на длинную руку ЦРУ?

Date: 2010-02-17 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] kalendes.livejournal.com
и этого достаточно чтобы получить звание "Великого"?
То что президент не нарушал закон и не устраивал "вертиаль власти" в стране - это должное.
И в то время как экономика Украины складывалась в черную дыру, он занимался какой-то ахинеей с голодмором и памятниками бендеровцам (мягко говоря, неоднозначными событиями - не только для российской власти).
Он дискредитировал идеалы оранжевой революции - Великий?

Великий неудачник разве что, напортачивший так что лучше бы Янукович сразу стал президентом еще в прошлый раз.

Date: 2010-02-17 07:14 am (UTC)

Великий президент?

Date: 2010-02-17 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] g-l-k.livejournal.com
Нет, Андрей Николаевич.

Глядя из Киева, позволю себе категорически, яростно не согласиться с основным тезисом.
Потому что когда уходит с поста Великий президент, топодавляющее большинство граждан страны не вздыхают с облегчением, будучи готовы принять любую власть, лишь бы хоть чуточку более вменяемую, нежели власть уходящая.
Ющенко приходил на пост истинно народным президентом, на волне сумасшедшего гражданского порыва, с безграничным кредитом доверия - но сумел своей невероятной пассивностью, инертностью и недальновидностью сделать почти невозможное для дискредитации идей либерализма и демократии в одной отдельно взятой большой стране.
И дело не в том, что он проводил непопулярную политику. Если бы.
Он вообще не проводил почти никакой.

Украинцам президентство Виктора Андреевича запомнится в первую очередь затяжным, бестолковым и бесплодным противостоянием с премьером и с парламентом, а также бессмысленными международными визитами и бесконечными однообразными речами о национальном возрождении, которые своей монотонностью наскучили даже убежденным ультрапатриотам.
Десоветизация - это прекрасно, но нужно понимать, что сталинизм на Украине, в отличие от России, уже к моменту оранжевой революции не представлял собой ни реальной угрозы, ни сколько-нибудь значимого направления политической мысли, а в борьбе за историческую правду о голодоморе президенту Ющенко внутри страны никто и не мешал, так что бороться тут ему было не с кем - для восстановления исторической правды здесь вполне хватало президентских указов и постановлений.
Напомню, что Верховная Рада приняла закон о голодоморе как геноциде в 2006 году без особых проблем, при поддержке ВСЕХ партий, даже оппозиционных - кроме коммунистов.

Еще вот что. Вы пишете о политических убийствах. Да, Ющенко не совершал политических убийств (спасибо ему за это, безусловно).
Но приходя к власти, не обещал ли он нам расследовать то, что делал его предшественник? Я помню, обещал.
И что? Чем сейчас занимается Леонид Данилович? Спокойно живет в Конча-Заспе. Возбуждалось ли против него уголовное дело? Нет.
Нашелся генерал Пукач, странно нашелся, перед выборами. Генерал Пукач во всем признался и назвал заказчиков убийства Гонгадзе.
Что дальше? Гласность, громкое дело, аресты, приговоры? Нет. Дальше - ничего. Информация секретная, СБУ ее не разглашает, Пукач - в секретной спецтюрьме. И мне интересно, увидим ли мы еще генерала Пукача? Что-то подсказывает мне, что уже не увидим.
Ну в общем, конечно, устанавливать в следственном порядке имена организаторов и исполнителей геноцида 1932 года - это куда интереснее, чем разбираться в каких-то незначительных политических убийствах 2000-го.

Ну и "украинский Нюрнберг". Стоит ли прибегать к подобным аллюзиям применительно к политическому деятелю, который немалую часть своих сил, времени и ресурсов положил на возвеличивание гауптштурмфюрера СС Романа Шухевича?


Нет, Андрей Николаевич. Извините, но тысячу раз нет.

Re: Великий президент?

Date: 2010-02-17 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] garkid.livejournal.com
+1

Ещё стоит сказать про "красивый уход".
Красиво ушёл Кучма - когда не допустил (или не способствовал, или не инициировал) в Украине беспорядков в 2004.
Да, управление Кучмой страной можно оценивать по разному.
Но претензий к его последним дням я не слышал.

А вот Ющенко...
Присвоение Героя Украины Бандере в последние дни правления - это не красиво.
Готовить документы на присвоение Героя Украины Дубине (глава НАК "Нафтогаз Украины") в последние дни правления - это не красиво.
Признание воинов ОУН-УПА в последние дни правления - это не красиво.
Подписание между первым и вторым туром Закона изменяющего законодательство о выборах - это не красиво.
Раздача наградного оружия «своим» в последние дни правления - это не красиво.

про "не красиво"

From: [identity profile] nazavzhdy.livejournal.com - Date: 2010-02-17 09:30 am (UTC) - Expand

Re: про "не красиво"

From: [identity profile] stepanstepan.livejournal.com - Date: 2010-02-17 01:42 pm (UTC) - Expand

Re: про "не красиво"

From: [identity profile] garkid.livejournal.com - Date: 2010-02-17 03:19 pm (UTC) - Expand

Re: про "не красиво"

From: [identity profile] nazavzhdy.livejournal.com - Date: 2010-02-19 03:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] g-l-k.livejournal.com - Date: 2010-02-17 09:49 am (UTC) - Expand

Вы пишете неправду

From: [identity profile] nazavzhdy.livejournal.com - Date: 2010-02-17 09:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] g-l-k.livejournal.com - Date: 2010-02-17 09:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stepanstepan.livejournal.com - Date: 2010-02-18 11:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] g-l-k.livejournal.com - Date: 2010-02-19 09:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2010-02-20 01:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] g-l-k.livejournal.com - Date: 2010-02-20 08:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2010-02-21 05:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svetonline.livejournal.com - Date: 2010-02-21 07:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2010-02-22 05:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svetonline.livejournal.com - Date: 2010-02-22 08:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nazavzhdy.livejournal.com - Date: 2010-02-19 03:57 pm (UTC) - Expand

кто преступник

From: [identity profile] nazavzhdy.livejournal.com - Date: 2010-02-20 09:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] g-l-k.livejournal.com - Date: 2010-02-17 09:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] der-sch-shall.livejournal.com - Date: 2010-02-18 09:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] g-l-k.livejournal.com - Date: 2010-02-19 08:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2010-02-20 01:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] g-l-k.livejournal.com - Date: 2010-02-22 03:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] der-sch-shall.livejournal.com - Date: 2010-02-23 02:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] g-l-k.livejournal.com - Date: 2010-02-23 09:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] der-sch-shall.livejournal.com - Date: 2010-02-27 09:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] der-sch-shall.livejournal.com - Date: 2010-02-21 11:48 am (UTC) - Expand

Date: 2010-02-17 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] vadim-goncharov.livejournal.com
В целом, согласен, хотя "великий", - может быть, уже и чересчур. Ющенко - порядочный человек, последовательно отстаивавший свои убеждения в сложной ситуации, и не поддавшийся соблазну узурпировать власть. Он оказался не слишком успешным менеджером, но главную задачу, - сохранить в Украине демократию и свободу, Ющенко решил.
(deleted comment)

Date: 2010-02-17 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
Вы провели хороший анализ (только формат цифр подвел и, возможно, сравнение в % было бы более показательно).

Настоятельно рекомендовал бы сходить по указанной Вами ссылке всем, кто бОльшую часть информации о Украине получает из российских источников.

Date: 2010-02-17 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] robustov.livejournal.com
ну великий- это не то слово, да.
Совершенно с Вами согласен.
Очень хорошо сказано.
Еще бы так сказали как- нибудь.

Date: 2010-02-17 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] dysik.livejournal.com
На мой взгляд, главная заслуга В. Ющенко в том, что он обеспечил проведение свободных и демократических выборов в стране.
Да, многое он не сумел сделать. Но то, что было в его силах - Ющенко сделал.

Date: 2010-02-17 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] astrolog-ua.livejournal.com
"обеспечил проведение свободных и демократических выборов в стране"
Причем несколько раз (выбора в Раду в тч.) Но больше ничего не сделал.
Отсутствие сил не оправдание. Все-таки армия, МВД, прокуратура это сила.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

aillarionov: (Default)
Illarionov

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 1st, 2025 10:07 am
Powered by Dreamwidth Studios