aillarionov: (Default)
[personal profile] aillarionov

https://www.youtube.com/watch?v=cG956LYRRQo
В видео можно воспользоваться русскими субтитрами.
Feb 22, 2023

24 февраля 2022 года президент России Путин начал новый этап российско-украинской войны наземным вторжением в Украину на нескольких фронтах. Год спустя крупнейший и наиболее смертоносный конфликт в Европе со времен Второй мировой войны принес разрушения в Украину и обнажил слабость Запада.

22 февраля 2023 года Центр политики безопасности провел вебинар, на котором обсуждалась ситуация в Украине и перспективы войны.

Модератор:
Фрэнк Гаффни: исполнительный председатель Центра политики безопасности и ведущий программы «Проблемы безопасности Америки с Фрэнком Гаффни» в сети Real America’s Voice Network.

Участники дискуссии:
Андрей Илларионов, старший научный сотрудник Центра политики безопасности

Чад Робишо, основатель и президент The Mighty Oaks Foundation; автор бестселлера «Спасти Азиза», в настоящее время оказывает помощь и духовную поддержку солдатам на передовой в Украине

Митци Пердью, бизнесвумен, автор, отмеченный наградами, бывший президент American Agri-Women; ранее неоднократно в течение прошлого года бывала в Украине; опубликовала 18 статей о гуманитарном кризисе, свидетельницей которого она там стала; Митци начала сбор средств для поддержки работ по разминированию территории в Украине.

Date: 2023-02-23 12:35 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2023-02-23 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] ludvig gerhard (from livejournal.com)
Третье Противостояние.
Существуют три мировых полюса: США, Россия и Китай.
Амбиции России… Да. Всей России. Президент и население едины в цели и мотивах: реваншизм, шовинизм, расизм, империализм. Как будто вернулось далёкое прошлое. Пропаганда только подогрела и раскрепостила то, что было в душе безответственного президента России и ему подданного населения. На этот раз Россия выбрала себе жертву – Украину. Уже была аннексия территорий Грузии. Уже была аннексия территорий Украины. Но ещё не было оккупации всей страны. Поставленные год назад задачи перед каждой из армий (России и Украины) до сих пор не выполнены. Причина не одна, несколько. 1. В обеих странах виновата коррупция. Ни Россия, ни Украина к войне готовы не были. 2. Запад молча наблюдал и даже содействовал в разоружении Украины в течение тридцати лет. Запад не оказал Украине необходимого объёма помощи вооружением с 2014 года, и до сих пор ничего не даёт для победы, но только чтобы продержаться. 3. Украина сама мало что делает для восстановления своей военной промышленности. Использует то вооружение, что не успели украинские коррупционеры вплоть до начала войны окончательно разбазарить в юго-восточные страны. 4.Запад находится под руководством Белого дома, то есть с единоначалием в Белом доме при установившейся вертикали власти, не лучше Кремлёвской. 5. Запад не задействовал эффективные санкционные рычаги против России. 6. Российская пропаганда подорвала единство внутри стран Запада и между странами Запада. Запад бездействовал, ссылаясь на свободу слова, когда формировалась Пятая колонна в разных странах.
Всё это совершенно безответственно, потому что Украина – это форпост Запада перед угрозой с Востока. Потеря Украины – это выдвижение и вклинение российской армии непосредственно в Евросоюз. Так руководимый из Вашингтона Запад своей мягкотелостью и беззубостью удлиняет руки Москве и увеличивает её военно-экономический потенциал.
В ходе войны Россия стала слабеть и уступать Украине. Помощь России со стороны стран-изгоев оказалась неэффективной.
Наблюдавший со стороны Китай, участвовавший в подрыве мировой экономики, почувствовал опасность для себя оказаться наедине с США, пока ещё гегемоном в мировой «политэкономии». Правящая Демпартия США по факту социалистическая, выдвинула программные лозунги популизма лишь для завоевания власти, но подчиняется крупному бизнесу и поэтому «остаётся в деле», в деле защиты интересов Запада.
Россия нужна Западу для того, чтобы противостоять Китаю. Это лучше, чем противостоять Китаю и России как союзникам.
45-Президент Трамп как раз именно этим и был занят, когда пропагандисты Демпартии оклеветали его по всему Западу в служении Путину. А в это время Трамп дипломатически побеждал Китай в борьбе за Россию, партнёра по бизнесу для всего Запада. Трампа выставили, не позволив ему осуществить его программу полностью, и битва за Россию была проиграна. Китай заполучил Россию. Заполучив такого партнёра в противостоянии Западу и видя, что Запад может сменить свою позицию по Украине на полномасштабные поставки стратегического вооружения, Китай вынужден выйти из тени, из-за кулис на авансцену и открыто поддержать Россию для полной оккупации Украины. Это не только поддержка государства Россия, но и лично Путина, с которым есть «партнёрское» соглашение о легальной китайской экспансии в Сибирь, к территориям и недрам. Осуществление этого сделает Китай гораздо могущественнее и он посмеет замахнуться на Тайвань. В Кремле знают, что Дальний восток и Сибирь не удержать. Но хотят от этого «чемодана без ручки» избавиться с выгодой, продать подороже. Теперь вырисовывается цена – помощь в оккупации Украины.
С победой над Киевом сохраниться власть в Москве в руках одной силы, что якобы позволит сохранить Россию единой, как третий полюс трёхполярного мироустройства. В этом случае против условного Запада будут стоять единым фронтом Россия и Китай.
Как теперь поступит Белый дом? Смириться ли американская элита с таким поражением США на мировой политэкономической сцене? Если не смирится, то Украина получит ничем не ограниченную помощь по Ленд-лизу и действительно станет полем начала Третьей мировой войны. Это теперь - неизбежность. Байден хотел избежать эскалации войны, заменив её позорным миром с Путиным, но получит и позор и войну, но уже мировую.

Date: 2023-02-23 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] y-kulyk.livejournal.com
Если я правильно понял Ваше несколько, извините, сумбурное изложение своей концепции, то она заключается в следующем:
Исходный постулат: между Западом и Китаем шла (идёт) борьба за привлечение России на свою сторону в качестве союзника.
     1. Россия выставила Западу свою цену – передача Украины под её сюзеренитет.
     2. Запад отказался платить эту цену, и в результате Россия начала вторжение в Украину.
     3. Оказавшись неспособной оккупировать Украину, Россия обратилась за помощью к Китаю.
     4. Китай пришёл (собирается прийти) на помощь России.
Вывод: (цитаты) "Китай заполучил Россию". Теперь "против условного Запада будут стоять единым фронтом Россия и Китай".

Уважаемый Людвиг, не могли бы Вы пояснить один непонятный мне момент, а именно: как исходя из Вашей концепции должен был действовать Запад чтобы решить задачу:
– с одной стороны – не отдать Украину России, поскольку это (цитата) "форпост Запада перед угрозой с Востока. Потеря Украины – это выдвижение и вклинение российской армии непосредственно в Евросоюз".
– с другой стороны – не допустить "заполучения" Китаем России.

Date: 2023-02-23 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] retsav.livejournal.com
Позволю себе представить свое толкование ваших вопросов к Людвигу.

,,2.Запад отказался платить эту цену..."
Дело в том, что он не отказался платить, а наоборот — вторжение оказалось возможным фактически по приглашению БА ( квк это нам прекрасно растолковываал ХЭБ, — и это выглядит абс правдоподобно)
Но! Здесь решалами не был учтен существенный фактор — воля народа Украины ( коей вынужден подчиняться Зеленски), а также — разбуженная массмедиа — воля народов Запада.
Так что Запад(-БА) вряд ли боялась ,,потери Украины" ради лояльности РФ в противостоянии с КНР. — но все пошло не так и теперь БА крутится как уж на сковородке, чтобы 1. предстать перед электоратом защитником свободы для Укр и 2. не похерить первоначальный план сохранить РФ для противостояния с КНР.
Я бы еще сюда добавил огромный иррацион страх западных людей перед РФ в контексте ядреной бонбы.


Date: 2023-02-23 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] y-kulyk.livejournal.com
Спасибо за Ваше мнение, но в нём нет ответа на вопрос: как должен был действовать Запад (и как должен действовать сейчас) чтобы решить упомянутую задачу?
Если, как Вы пишете, вторжение оказалось возможным "по приглашению", то почему Запад с самого начала вторжения начал оказывать Украине помощь, а теперь может начать "полномасштабные поставки стратегического вооружения", тем самым толкая Россию в объятия Китая?

"Кулику"

Date: 2023-02-24 01:47 am (UTC)
From: [identity profile] suravikin.livejournal.com
Наткнулся на Ваш пост и первая мысль была - человек наверное далеко живёт... И, наверное трудности со связью? А потом увидел что Вы оказывается тут завсегдатай.
Больше всего удивила фраза ""Почему Запад с самого начала вторжения начал оказывать Украине помощь?.."
Вы действительно не в курсе полного ОТКАЗА в оружии "с самого начала", и не знаете что ДО СИХ ПОР запрещена (Байденом, негласно) передача самолётов (бывших советских!!!), танков (спустя ГОД обещаны на неопределённое будущее), дальнобойных ракет? Что заморожен "на нуле" Ленд-Лиз? Что по свидетельству американских офицеров американские склады ЛОМЯТСЯ от снятой с вооружения, ненужной Америке техники и оружия, которая нужна Украине, но "почему-то" ей не передаётся?
И Вам не довелось слышать случайно "пойманную" на микрофон фразу Шольца что "В начале войны Байден запретил давать Украине противо-воздушные средства" - а самые эффективные не дают до сих пор?
Странное впечатление производите, дорогой. Ведь Вы посещаете сайт, где правду узнать проще чем в других местах. Не объясните ли - почему Вы так упорно делаете вид что не видите её?

Date: 2023-02-24 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com

Вы действительно не в курсе полного ОТКАЗА в оружии "с самого начала"
- многие украинцы, даже зная первоначальную позицию Байдена (оказать Украине всемерную гуманитарную помощь), почему-то уверены, что это Байден продавливает через сенат и конгресс военную помощь, хотя совершенно очевидно, что всё ровно наоборот, это Байдена вынуждают оказывать военную помощь. Слава богу, что там у них пока не всё зависит от президента и правящей партии.

Date: 2023-02-24 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] y-kulyk.livejournal.com
Извините, а какое отношение имеют "свидетельства американских офицеров" к затронутому мною в первом комментарии вопросу и объёмам поставки оружия?

Объёмы поставок определяются размером бюджета (на данный момент – 45 млрд), имеющегося в распоряжении АП США (исполнительной власти, персонализируя – Байдена), выделенного ей Конгрессом (законодательная властью) на текущий финансовый год. Задача АП США – распорядиться этим бюджетом наиболее рациональным образом, чтобы денег хватило на весь год, и поставлять в Украину наиболее необходимое, остро необходимое. На всё желаемое бюджета не хватит (сегодня уже просматривается, что даже на остро необходимое бюджета до конца года не хватит).

Что касается т.н. "ленд-лиза", то для меня этот вопрос закрыт.
Увы (для меня, по крайней мере), но я не могу повлиять (кроме как подобными ссылками) на то, что он снова и снова всплывает в комментариях.

"Кулику"

Date: 2023-02-25 12:43 am (UTC)
From: [identity profile] suravikin.livejournal.com
Я тащусь. Вообще самое удобное в дискуссиях дело - объявить "неудобные" вопросы "закрытыми".
Например
- "Почему БА глухо молчит о полностью неиспользованном Ленд-Лизе"?
- "Почему в Украину не отправляются горы снятого с вооружения и хранящегося без дела американского оружия, (которое логично было бы и уценить, особенно при нехватке денег)
- "Зачем было запрещать (на тихую, и неоднократно) поставки Украине бывших советских самолётов? Каковы могли быть мотивы - кроме "пособить" Путину?
- "То же - по словам Шольца - в отношении зенитных средств в начале войны?" Опять - "помочь другу Владимиру"?
- "Зачем было запрещать поставки средств увеличенной дальнобойности (даже ракет средней дальности, старых дронов, винтомоторных самолётов и пр.)?"
- "Зачем "совет" "Не стрелять по России", разрушающей всю Украину?

Это - так, за секунды и навскидку. Вопросы можно дооолго продолжать.
Edited Date: 2023-02-25 12:51 am (UTC)

Date: 2023-02-25 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] y-kulyk.livejournal.com
Какое прекрасное слово "тащусь". Предполагают, что изначально на фене оно означало "повесить на виселице". В современном уличном сленге одно из его значений – "предаюсь лени" (умственной, в первую очередь).

Насколько я понял, все перечисленные Вами вопросы (а также те, которые можно "дооолго" продолжать) для Вас закрыты. Включая и "неудобный" вопрос о т.н. "ленд-лизе". Хотя предполагаю, Вы даже не ходили по приведённой ссылке. А если ходили, то не прочитали написанное там. А если прочитали, то не сумели понять. Или не захотели понимать и просто тащитесь.

Для меня этот обмен мнениями с Вами закрыт. Спасибо за беседу.

Date: 2023-02-24 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
"Наткнулся на Ваш пост и первая мысль была - человек наверное далеко живёт... И, наверное трудности со связью? "

Этот человек, как мне кажется, живёт ближе к войне, чем большинство посетителей данного блога. И да, трудности со связью в военной зоне существуют.

Date: 2023-02-25 12:55 am (UTC)
From: [identity profile] suravikin.livejournal.com
Там где он скорее всего обитает - не бомбят. В отличие от Украины.

Date: 2023-02-25 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] suravikin.livejournal.com
Да-да, именно так. Все должны без догадок принимать что Вас зовут ЧанКайШи, а меня - Суравикин.

Date: 2023-02-24 03:52 am (UTC)
From: [identity profile] retsav.livejournal.com
Как должен был действовать запад — уже устали вам втолковывать АНИ и его единомышленники.
На остальные ваши вопросы ответ дан, тем более, что помощь от БА пошла не с самого начала,
а пойдут ли полномасштабные поставки в такой степени, что достаточно сильно столкнут РФ — это мы еще посмотрим.
Дорога ложка к обеду.
Пошли бы эти ваши поставки хотя бы полгода назад, когда укр армия была свежа и сильна духом —
было б совсем другое дело.

Date: 2023-02-24 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] y-kulyk.livejournal.com
"Втолковывали" мне о том, как должен был действовать Запад чтобы не допустить вторжения в Украину. Но суть моего вопроса была не в этом.

Date: 2023-02-24 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
"...хотя бы полгода назад, когда укр армия была свежа и сильна духом... "

Возможно, число свежих резервов сейчас выше, чем полгода назад.

Сравнить "силу духа" в разные периоды войны на основе открытых данных сегодня нет возможности. Это задача для будущих историков.

Date: 2023-02-25 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] segey-nazarov.livejournal.com

Президент и население едины в цели и мотивах: реваншизм, шовинизм, расизм, империализм.

Не то чтобы я придираюсь, но всё же понять намерение есть. Потому что, если в первом тезисе ошибка, то и ход дальнейших изложений не к той цели приведёт.


Можно Вас попросить кратко пояснить каждый термин, как он заявлен и в каком виде хотя бы Путиным, а следовательно и населением:


Реваншизм — ;


Шовинизм — ;


Расизм — ;


Империализм — .


Date: 2023-02-23 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] elena shumakova (from livejournal.com)
Андрей Николаевич, что Вы думаете по поводу этой информации? Или, что затевает Китай?

< Еще на конференции по безопасности в Мюнхене Китай анонсировал некий мирный план по Украине, однако подробностями не поделился. >
< Также в понедельник, находясь в Будапеште, Ван И заявил о готовности Пекина совместно с Венгрией и рядом других стран положить конец военным действиям и призвал Запад "спокойно поразмыслить" о том, как этого лучше добиться. >

Date: 2023-02-23 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] segey-nazarov.livejournal.com
Предполагаю, что не случайно эта информационная волна с Востока совпала по времени с волной с Запада и цель этих волн сломить плотину Украинского сопротивления.
Раньше это называлось игра на нервах, теперь модная аббревиатура ИПСО.

Елене

Date: 2023-02-24 01:13 am (UTC)
From: [identity profile] suravikin.livejournal.com
Ну если "Пекин совместно с Венгрией" - тады ой. Тады будем ждать жиденько закамуфлированное предложение Украине о сдаче на "милость" "победителя" (Путина).

Солонин

Date: 2023-02-23 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] klim-voroshil.livejournal.com
«Постиндустриальная» экономика кончилась. Не взлетела, не шмагла, проиграла. Это она ежедневно умирает под Артёмовском. Ибо внезапно (для дебилов) оказалось, что для относительно интенсивной войны (а СВО по своим масштабам и интенсивности далеко до Великой Отечественной) по-прежнему нужен мощный промышленный тыл. Нужно материальное производство, технологии, специалисты, станки и заводы. А это для концепции «постиндустриализма» смерть. У маленького Путина ВПК есть, а у всего НАТО ничего уже не осталось.

От американского Конгресса до Европарламента звучат слова о необходимости нарастить производство, увеличить выпуск и так далее. Идут разговоры о новой гонке вооружений (правда, запад её уже проиграл, но пока они это ещё не поняли).

Запад, кстати, со своей «зелёной повесткой» и поеданием кузнечиков, тянет нас не в постмодернизм, а наоборот – в новое средневековье, в тёмные века (здравствуй, «Академия» Азимова, где к упадку Галактической Империи привели «зелёные», запретившие строительство АЭС).

Плюс к этому «постиндустриальная» экономика сдувается вместе с пузырями криптовалют, догорает в Огайо, сходит с рельс в Небраске, обрушивается с мостами и прорывается с плотинами. Западный Торманс разваливается, потому что слишком ожесточённо воевал с инженерами и учёными.

А всё это – как говорил персонаж Хазанова, «Не прощай, а здравствуй! Я уже давно не сплю и всё слышу». Возвращение индустриальной экономики в качестве доминирующей и основной формы (на самом деле она никуда не уходила, просто в неоколониальной системе производство было вынесено в страны периферии, а империалистический центр превратился в почти чистого паразита – в Британии, например, производство занимает всего около 15% от ВВП).

Следовательно, поскольку в роботов толком не смогли ни Япония, ни США («роботы Санчесы» на заводе Тесла в Остине не в счёт), то человеки снова оказываются нужны для экономики. И нужны в достаточно большом количестве. Более того, не просто в количестве, но и в качестве – не «идеальные потребители», а инженеры и квалифицированные рабочие.

Вот тут, кстати, смешная статья о том, что значение показателя ВВП переоценено, а значение промпроизводства недооценено. Смешная потому, что это было очевидно всем, кроме фанатичных сектантов «рыночек порешал» и прочего неолиберального/постмодернистского бреда.

Date: 2023-02-24 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
"У маленького Путина ВПК есть, а у всего НАТО ничего уже не осталось."

Да. опять Закат Запада.
Герману Герингу приписывают цитату: "американцы умеют делать хорошие холодильники и бритвы, но не самолёты" .

Date: 2023-02-24 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] y-kulyk.livejournal.com
Есть ещё цитата, приписываемая Черчиллю: "Американцы всегда находят единственно верное решение. После того, как перепробуют все остальные".

Date: 2023-03-01 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] aleksei klimaszewski (from livejournal.com)
>Да. опять Закат Запада.<
Если что для Европы он уже произошёл. Метрополии Британия и Германия по ВВП отставали начало ПМВ менее чем в 2 раза. Сейчас между ними и США пропасть. Так же замечу о заметном снижении влияния на мировой орене континентальной Европы и снижение запада на мир. В 19 веке косвенно или полностью запад контралирповал весь мир.

Date: 2023-02-23 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] lizamercer.livejournal.com

К вопросу о cease fire - разве прекращение огня не даст времени и Украине тоже - накопить оружие, начать производить боеприпасы, обучить военных за границей, т.о. усилить обороноспособность и подготовить контрнаступ?

Edited Date: 2023-02-23 03:31 pm (UTC)

Date: 2023-02-23 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Субтитры только на английском(

Date: 2023-02-23 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] segey-nazarov.livejournal.com

Нужно нажать на шестерёнку, затем "Перевести" и выбрать язык.

Date: 2023-02-23 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] tasha08-vct.livejournal.com
нужно включить английские субтитры, потом зайти в настройки (значок колесик), в субтитры, "перевести", нажать, выбрать русский.

Date: 2023-02-23 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Спасибо [livejournal.com profile] tasha08_vct и [livejournal.com profile] segey_nazarov
Edited Date: 2023-02-25 01:01 pm (UTC)

ХЭБ у Виталия Дикого

Date: 2023-02-23 09:45 pm (UTC)
From: [identity profile] Артем Семенов (from livejournal.com)
https://www.youtube.com/watch?v=ZadNBzn41yI&t=95s

Date: 2023-02-25 05:12 am (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com

Эта горячая война - не единственная в мире. И не самая кровавая.
Биологическая война, которую уже 3 года ведут правительства почти всех стран мира против своих народов, по оценкам специалистов унесла уже от 7 до 15 миллионов человек. И не закончится она ещё очень долго.

Profile

aillarionov: (Default)
Illarionov

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 2nd, 2025 04:19 pm
Powered by Dreamwidth Studios