aillarionov: (Default)
[personal profile] aillarionov
1. Прогнозы военных действий
Начиная с 5 марта различные военные и иные эксперты стали прогнозировать скорое – иногда в течение периода от 10 дней до трех недель – «истощение агрессора», «прекращение кровопролития», «переход Украины в контрнаступление к концу мая», «полное поражение России в Украине»:

5 марта, М.Кофман:
...я даю еще ~3 недели, прежде чем эти силы будут истощены. Исчерпаны в плане боеспособности.

10 марта, Ф.Фукуяма:
Полное поражение России в Украине все ближе.

10 марта, Х.Грозев:
...кровопролития не будет больше, и это самое важное. Я думаю, что мы приближаемся к этому. И это вопрос недели или, возможно, 10 дней.

15 марта, Б.Ходжес:
Следующие 10 дней решат эту войну.

20 марта, М.Кофман:
Около двух недель назад я предположил, что у российских сил есть примерно три недели, прежде чем их боеспособность станет все более исчерпанной. Я думаю, что в целом это было правильно...

26 апреля, А.Арестович:
Украина может перейти в контрнаступление к концу мая.

С другой стороны, автор этих строк 28 марта сделал другой прогноз: Война будет долгой.

Прошло более трех месяцев.
Ситуация на фронтах понятна.
Что произошло с реализацией вышеупомянутых прогнозов – тоже.

2. Прогнозы военной помощи
По поводу военной помощи Украине почти все наблюдатели в конце апреля – начале мая утверждали, что:
- «после встречи на авиабазе в Рамштайне изменится все», и теперь западного оружия в Украину будет поступать намного больше, чем в начале войны;
- подписанный Байденом закон о «лендлизе» открывает неограниченное снабжение Украины американским вооружением.

Автор этих строк высказал другое мнение: «встреча в Рамштайне действительно ознаменовала Zeitenwende (поворотный момент) в отношении нынешней администрации США к Украине в части военной помощи жертве агрессии. Правда, кажется, это не совсем тот поворот, какой имели в виду многочисленные эксперты и обозреватели, с немалым воодушевлением говорившие об исторической встрече в Рамштайне, после которой изменится все».

ХЭБ также неоднократно высказывал предположение, что закон о ленд-лизе может вообще не иметь материальных последствий в виде каких-либо поставок оружия Украине.

Прошло полтора месяца со встречи в Рамштайне 26 апреля.

В течение первых двух месяцев нынешней стадии российско-украинской войны поставки военной помощи США в Украину составляли в среднем 419 млн.дол. в неделю. Однако, начиная с 27 апреля (после встречи в Рамштайне), они снизились до 158 млн.дол. в неделю, или стали в 2,6 раза меньше.

Что касается «ленд-лиза», то в течение месяца после подписания 9 мая Байденом соответствующего законопроекта в его рамках никакого оружия и никаких военных материалов в Украину не поставлялось.

Кроме вышесказанного следует обратить внимание также на следующую статистику.

3. Динамика численности российских БТГ
Разведка Пентагона делится своими данными о численности российских БТГ в Украине:



Кроме того, в резерве ВСР находятся еще несколько десятков БТГ – от 34 (по данным Пентагона) до 55 БТГ (по данным А.Резникова).
Судя по динамике общей численности БТР, потолок наращивания группировки агрессора, нацеленной на Украину, еще не достигнут.

4. Потери ВСР
В настоящее время можно выделить пять основных этапов в ходе нынешней стадии российско-украинской войны:
- 24-27 февраля (4 дня) – «блицкриг»;
- 28 февраля – 24 марта (25 дней) – наступление на всем фронте;
- 25 марта – 18 апреля (25 дня) – оперативная пауза;
- 19 апреля – 16 мая (28 дней) – первая фаза наступления на Донбассе;
- 17 мая – 7 июня (21 день) – вторая фаза наступления на Донбассе.

Среднедневные потери личного состава по 5 периодам


Среднедневные потери танков по 5 периодам


Среднедневные потери БМП и БТР по 5 периодам



Среднедневные потери артиллерийских систем по 5 периодам


Как видно по приведенным графикам, среднедневные потери ВСР – как личного состава, так и боевой техники – в ходе последнего, пятого, этапа нынешней стадии войны по данным Генштаба ВСУ существенно снизились по сравнению с предыдущими этапами. В зависимости от категории потерь они теперь в 3 – 10 раз ниже, чем это было на этапе «блицкрига».

5. Информация Зеленского
По словам В.Зеленского, «у них (россиян – ред.) в 20 раз больше техники в Донбассе». Зеленский также сообщил, что потери ВСУ в последнее время выросли до уровня 60-100 погибших и 500 раненых в день.

6. Потери ВСР по данным различных источников
Следует заметить, что потери ВСР по данным различных источников заметно различаются.
По данным британской разведки потери личного состава ВСР примерно вдвое ниже, чем по данным Генштаба ВСУ.



Отличаются в меньшую сторону и оценки потерь боевой техники ВСР, обнародованные Пентагоном.

Потери ВСР на 26  мая 2022 г. по трем источникам
Генштаб ВСУ Пентагон Oryxspioenkop
Танки 1315 1000 700
Артиллерийские системы 617 350 282
Самолеты 206 36 26
Вертолеты 170 50 42








Какие выводы можно сделать из всех этих фактов?

7. Промежуточные выводы
1. Популярные шапкозакидательские заявления, обещания «быстрого истощения противника», «скорого перехода ВСУ в наступление», «легких побед» не подтверждаются фактами.
2. Как численность войск, так и преимущество в тяжелом вооружении и огневой мощи, а также инициатива в ведении боевых действий – все это пока на стороне ВСР.
3. Поворота в войне пока не произошло.
4. Это не быстрая война, это война на истощение, она будет долгой.
5. Задача непоражения (как минимум) в длительной войне на истощение требует от властей Украины и всего украинского общества «не планов мероприятий по восстановлению Украины от последствий войны», а радикальной перестройки военной организации, военного производства, военных поставок, государственной системы, национальной экономики, всей жизни страны под единственно возможным лозунгом нынешнего времени: «Все для фронта! Все для победы!»
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2022-06-08 12:55 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Армия (https://www.livejournal.com/category/armiya?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2022-06-08 02:48 am (UTC)
From: [identity profile] aristowich.livejournal.com
Все для фронта- все для победы!

Date: 2022-06-08 02:15 am (UTC)
From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com
/Это не быстрая война, это война на истощение, она будет долгой./
Нужно признать, что России удалось отхватить достаточно большой кусок Украины. Высокая концентрация сил и средств позволяет сделать это в отношении ещё какой-то территории. Можно предположить, что в достаточно скором времени ВСР предпримут попытку нового наступления и захвата тех в частности территорий, на которых уже были. Ту же Бучу, например. Это позволит предъявить миру альтернативную версию известных событий на этих территориях.

Date: 2022-06-08 03:09 am (UTC)
From: [identity profile] vaim2001.livejournal.com
не позволит.
европейцы там уже были, включая экспертов, спутниковые фото никак не обойти.
плюс видео от nyt и bbc.

(no subject)

From: [identity profile] garmash2.livejournal.com - Date: 2022-06-08 03:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vaim2001.livejournal.com - Date: 2022-06-08 04:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qrspeter.livejournal.com - Date: 2022-06-08 07:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yvov.livejournal.com - Date: 2022-06-08 03:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slepoykot - Date: 2022-06-08 12:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2022-06-08 08:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] provokatorz.livejournal.com - Date: 2022-06-09 02:03 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2022-06-08 08:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-06-08 02:31 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2022-06-08 02:31 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries of Russia in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2022-06-08 03:18 am (UTC)
From: [identity profile] ludvig gerhard (from livejournal.com)
Мир предал Украину. Мир предал завоёванные во Второй мировой войне Западные ценности и отвоёванные у диктатур демократии в послевоенный период. Мир прогнулся перед подкупом и пропагандой. Идеология гуманизма уступила животному инстинкту.
Украина - это первая большая жертва. Поражение Украины - вина и позор Западной цивилизации.
"Вы предпочли позор войне. Вы получите и войну, и позор." Деморализованный Запад делает эти слова Черчилля бессмертными. С победой над Украиной империя не распадётся, зато подготовится к Третьей мировой войне и развяжет её. Прогнившая человеческими слабостями Западная цивилизация, расколотая подкупом "лидеров" и пропагандой, не сможет противостоять варварскому наступлению РФ, возглавляемой комитетом ФСБ. В России полным ходом идёт милитаризация в воспитании молодёжи. Это - самая страшная угроза. При неполноценных и урезанных санкциях РФ удастся восстановить свой военный потенциал лихорадочными темпами, как и сформировать огромную армию. Главной идеологической идиомой становится уже военное, боевое противостояние России выдуманной угрозе со стороны Запада. А в это время у нас на Западе тема войны в Украине сошла с полос СМИ.
Если на Западе этого не понимают и не захотят понять, и если в США не сменится власть ЦК Демпартии на власть консерваторов, то плохи, очень плохи наши дела.
Edited Date: 2022-06-08 04:45 am (UTC)

Date: 2022-06-08 05:14 am (UTC)
From: [identity profile] mafmaster.livejournal.com
а что, если посмотреть на ситуацию глазами европейца?
Украина последние десятки лет дружила с Россией, грелась российским газом, ездила туда работать, разворовывала сама себя(не без содействия России, но с удовольствием), пыталась усидеть на двух стульях(а вообще- на одном, российском, теплом и уютном), пока Россия прикидывалась свободной, демократической страной. Выбирала президентов, обещавших тот же газ и кредиты от России. Не так ли это выглядит с точки зрения трезвого европейца?

(no subject)

From: [identity profile] serge - Date: 2022-06-08 06:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smenavech.livejournal.com - Date: 2022-06-08 07:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serge - Date: 2022-06-08 08:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smenavech.livejournal.com - Date: 2022-06-08 09:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serge - Date: 2022-06-08 05:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smenavech.livejournal.com - Date: 2022-06-09 06:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serge - Date: 2022-06-09 08:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smenavech.livejournal.com - Date: 2022-06-09 01:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slepoykot - Date: 2022-06-08 12:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smenavech.livejournal.com - Date: 2022-06-09 06:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2022-06-08 02:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smenavech.livejournal.com - Date: 2022-06-08 04:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2022-06-08 07:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smenavech.livejournal.com - Date: 2022-06-08 07:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2022-06-09 05:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-nas-tasnemo.livejournal.com - Date: 2022-06-08 09:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smenavech.livejournal.com - Date: 2022-06-09 06:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-nas-tasnemo.livejournal.com - Date: 2022-06-09 10:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] contradictor.livejournal.com - Date: 2022-06-08 02:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smenavech.livejournal.com - Date: 2022-06-09 07:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2022-06-09 01:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tolik antonov - Date: 2022-06-08 11:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akhceloo.livejournal.com - Date: 2022-06-08 11:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alfabred.livejournal.com - Date: 2022-06-08 07:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] luboyeimya.livejournal.com - Date: 2022-06-08 07:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] biggreenhamster.livejournal.com - Date: 2022-06-08 07:57 am (UTC) - Expand

Date: 2022-06-08 03:38 am (UTC)
From: [identity profile] coombaya.livejournal.com
Не война, а военная операциЯ! Война в головах у таких как вы.

Date: 2022-06-08 03:51 am (UTC)
From: [identity profile] 69red.livejournal.com

Чем отличается война от военной операции ?

(no subject)

From: [identity profile] svemne.livejournal.com - Date: 2022-06-08 04:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 69red.livejournal.com - Date: 2022-06-08 06:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valerian khukhunashvili - Date: 2022-06-08 06:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] svemne.livejournal.com - Date: 2022-06-08 06:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valerian khukhunashvili - Date: 2022-06-08 10:57 pm (UTC) - Expand

война или операция

From: [identity profile] ludvig gerhard - Date: 2022-06-09 01:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 353ykrf.livejournal.com - Date: 2022-06-08 07:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] streloi.livejournal.com - Date: 2022-06-08 07:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 69red.livejournal.com - Date: 2022-06-08 09:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slepoykot - Date: 2022-06-08 12:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexl46.livejournal.com - Date: 2022-06-09 03:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rostikum.livejournal.com - Date: 2022-06-08 12:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 69red.livejournal.com - Date: 2022-06-08 08:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rostikum.livejournal.com - Date: 2022-06-09 08:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 69red.livejournal.com - Date: 2022-06-09 11:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Рамиль Хайруллин - Date: 2022-06-09 05:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] y-kulyk.livejournal.com - Date: 2022-06-08 08:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rikchel.livejournal.com - Date: 2022-06-08 10:00 am (UTC) - Expand

Именно!

From: [identity profile] bondo avadov - Date: 2022-06-09 02:19 am (UTC) - Expand

Date: 2022-06-08 04:09 am (UTC)
From: [identity profile] navimann.livejournal.com
Судя по сводкам истощены обе стороны на данный момент.

Date: 2022-06-08 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] ratrussian.livejournal.com
В России насобирать инвалидов куда проще. Просто потому, что население больше в 3 раза, увы. Чем, собственно, "ВСР" и занимаются.

(no subject)

From: [identity profile] navimann.livejournal.com - Date: 2022-06-08 09:53 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-06-08 04:13 am (UTC)
From: [identity profile] male-columnist.livejournal.com
В целом согласен с г-ном Илларионовым, с учетом того, что во всех пунктах сделанных им выводом убрать слово "пока". Оно противоречит логике развития событий.

Детали

Date: 2022-06-08 04:43 am (UTC)
From: [identity profile] the-thing-2.livejournal.com
Насколько я понял,прогнозы А.Арестовича привязывались к определённым темпам поставок западных вооружений.Однако ожидаемые темпы не были достигнуты,отсюда и иная диспозиция на фронтах.Возможно некоторая часть западных элит слишком много времени тратит на поиски путей сохранения путинского "лица"(а оно там есть?)и раздумья о том,не ранит ли появление западной техники на территории России утончённые чувства русского народа..Впрочем,их тоже можно понять-"обезьяна",таки,с "гранатой".И что с этим делать,пока не очень понятно..

Re: Детали

Date: 2022-06-08 05:50 am (UTC)
From: [identity profile] shurikaa.livejournal.com
Абсолютно верно подмечено. Арестович в указанном по ссылке интервью вполне ясно обозначает важные условия (помимо своевременной поддержки Запада нужным оружием в нужных объемах есть еще одно условие "очень важно, чтоб они не успели резервы накопить"). Авторство заголовка, сочиненного исключительно UKRLIFE.TV для привлечения внимания аудитории, зачем-то настойчиво приписывают Арестовичу. На самом же деле Арестович изначально подчеркивал в ряде интервью, что, если адекватной ситуации помощи от Запада не будет, то война, скорее всего, затянется.
From: [identity profile] alexandrsnegir.livejournal.com
ЗАДАЧА. Прошло 100 дней СВО. За эти 100 дней убито 4 генерала РФ. Скорость продвижения войск РФ 1,5 км/день. Расстояние от Северодонецка до Ужгорода 1500 км. Сколько генералов РФ будет убито до конца СВО, если скорость продвижения войск РФ каждый день уменьшается на 0,1 км/день?
Варианты ответов:
а) 4 генерала;
б) 40 генералов;
г) все 1512 генералов РФ и все хорошие солдаты, исполнившие свои мечты и ставшие генералами.

Date: 2022-06-08 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] uniala.livejournal.com

России не нужно доходить до Ужгорода, требуется только спрямить линию фронта, создать буферную зону у своих границ и добрать оставшиеся порты. Все, что у границ Белоруссии - проблема Белоруссии.

(no subject)

From: [identity profile] a-nas-tasnemo.livejournal.com - Date: 2022-06-08 09:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zaiats-2k.livejournal.com - Date: 2022-06-08 10:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bigfrol.livejournal.com - Date: 2022-06-08 02:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bigfrol.livejournal.com - Date: 2022-06-09 10:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandrsnegir.livejournal.com - Date: 2022-06-09 05:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bigfrol.livejournal.com - Date: 2022-06-09 10:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vitriolik1.livejournal.com - Date: 2022-06-09 01:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-06-08 05:31 am (UTC)
From: [identity profile] elena shumakova (from livejournal.com)
< 5. Задача непоражения в длительной войне на истощение требует от властей Украины и всего украинского общества радикальной перестройки военной организации, военного производства, военных поставок, государственной системы, экономики, всей жизни страны. >

Андрей Николаевич, я всё время думаю и размышляю- как Украине выбраться и вырваться из той или иной ситуации. Пятый пункт Вашего итогового вывода полностью поддерживаю. Но, я не очень представляю-как украинским властям и всему украинскому обществу реализовать это. Российский агрессор всеми усилиями будет стараться помешать это осуществить. Вы не планируете подробнее расшифровать пятый пункт?

Date: 2022-06-08 05:47 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Елена, спасибо. Воспользовался Вашим комментарием для того, чтобы немного расшифровать и детализировать пятый пункт.
Edited Date: 2022-06-08 05:47 am (UTC)

Date: 2022-06-08 05:56 am (UTC)
From: [identity profile] meursault-vs.livejournal.com
Каки полагала 24 февраля — Украину делят между сок Рф и Европой, ничего не изменилось.
Спасибо за аналитику.

Date: 2022-06-08 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] raydac.livejournal.com
получается что всё решится скорее на том, насколько американцы будут привержены санкциям и насколько будут смотреть сквозь пальцы на их нарушения

Date: 2022-06-08 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] serge (from livejournal.com)
Насчёт радикальной перестройки. Интересно, Украина уже выпустила облигации военного займа на закупку ЗРК и РСЗО или ещё нет?

Date: 2022-06-08 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] reorn.livejournal.com
Министерство финансов 7 июня разместило военные облигации на сумму почти 810 млн грн.
Об этом сообщает пресс-служба Минфина в Facebook.
Инвесторам предложили гривневые облигации со сроком обращения 3 месяца, 6 месяцев и 1,5 года.
От размещения краткосрочных гривневых 3-месячных облигаций под 9,5% годовых в бюджет привлекли 33 млн грн.
От размещения 6-месячных ценных бумаг под 10% годовых – 765 млн грн.
А от размещения 1,5-летних облигаций под 11,5% – 12 млн грн.

(no subject)

From: [identity profile] alexa-maksimova.livejournal.com - Date: 2022-06-09 03:55 am (UTC) - Expand

Date: 2022-06-08 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] smenavech.livejournal.com
почему Вы считаете, что большинство украинцев будет ценой своей жизни стремиться защищать это государство ? Вот Вы лично — готовы бы были идти на фронт и положить свою голову? Если нет, то почему ожидаете этого от других?

Судя по тому, сколько людей сейчас на Украине беспокоит проблема мобилизации и возможности мужчинам выехать за границу, законодательным инициативам в Раде о расстреле отступающих, вопрос о желании защищать свое правительство не столь однозначен.

Date: 2022-06-08 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] serge (from livejournal.com)
Кто не желает сейчас воевать против агрессора, потом всё равно будут насильно мобилизованы, но уже агрессором. Всё равно воевать придётся.

(no subject)

From: [identity profile] smenavech.livejournal.com - Date: 2022-06-08 07:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serge - Date: 2022-06-08 08:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smenavech.livejournal.com - Date: 2022-06-08 09:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serge - Date: 2022-06-08 05:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] keleg.livejournal.com - Date: 2022-06-09 02:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smenavech.livejournal.com - Date: 2022-06-09 06:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geor-1976.livejournal.com - Date: 2022-06-08 11:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slepoykot - Date: 2022-06-08 12:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smenavech.livejournal.com - Date: 2022-06-08 07:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-nas-tasnemo.livejournal.com - Date: 2022-06-08 10:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smenavech.livejournal.com - Date: 2022-06-09 06:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-nas-tasnemo.livejournal.com - Date: 2022-06-09 11:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bondo avadov - Date: 2022-06-09 05:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slepoykot - Date: 2022-06-08 12:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smenavech.livejournal.com - Date: 2022-06-08 07:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Ретсап Силоп - Date: 2022-06-09 05:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smenavech.livejournal.com - Date: 2022-06-09 06:22 am (UTC) - Expand

Date: 2022-06-08 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] kondakoff.livejournal.com
Спасибо, широкий и грамотный анализ, было интересно почитать.
Согласен, что конца этой войне не видно, даже если завтра Украина получить давно обещанное тяжелое вооружение.
Оптимистично могу предположить что ситуация будет понятна к Новому году, если не случится чего то экстраординарного, как то, - завтра Украина получит все что ей обещали или произойдет внутренний переворот в Кремле.
Быстро Кремль не сдастся, будет бросать все новые и новые ресурсы.

Date: 2022-06-08 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] mimafi.livejournal.com
Рядовые украинцы полагают, что после начала отопительного сезона им не продержаться.

(no subject)

From: [identity profile] a-nas-tasnemo.livejournal.com - Date: 2022-06-08 10:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kondakoff.livejournal.com - Date: 2022-06-09 06:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mimafi.livejournal.com - Date: 2022-06-09 12:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] golotap1.livejournal.com - Date: 2022-06-08 11:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kondakoff.livejournal.com - Date: 2022-06-09 06:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lili-nine.livejournal.com - Date: 2022-06-08 12:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kondakoff.livejournal.com - Date: 2022-06-09 06:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] keenan-my.livejournal.com - Date: 2022-06-09 02:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-06-08 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] rem235.livejournal.com
В выводах нет ничего про тотальное преимущество РФ в ракетных вооружениях и системах ПВО, что означает разрушенные тыловые коммуникации Украины, при полной неспособности нанести аналогичный урон противнику. Положение Украины было, есть и будет абсолютно безнадежным, а дальнейшее продолжение эскалации приведет только к еще большим разрушениям и смертям. Украине необходимо подписывать капитуляцию на любых условиях, так как в дипломатию Россия не умеет вовсе, то все приобретения РФ за время СВО с большой долей вероятности будут обнулены за столом дипломатических переговоров с западными партнерами в течение очень непродолжительного времени.

Но сильно сомневаюсь в возможности сколь-нибудь результативных мирных переговоров в обозримой перспективе, в России правит партия войны и пока в телеграм канале Kadyrov_95 не будет написано о возможности мирных переговоров, ничего не сдвинется с места.

Date: 2022-06-08 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] svetozarbg.livejournal.com
По этой статистике — как бы обратного перелома не вышло.

Date: 2022-06-08 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] luboyeimya.livejournal.com
Вы точно не болеете за повторение в Украине парагвайской истории? Вот, с 2014го, ладно, с 2015го это подозреваю.

Date: 2022-06-08 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] reorn.livejournal.com
По факту так и получается (повторение парагвайской войны).
Украина выбрала потерять значительную часть мужского населения и часть территории, НО сохранить независимость.
Альтернативой была временная потеря независимости и территорий с сохранением населения.

Только автор блога здесь не причем - это выбор Украины (в лице наиболее активной части её населения).

(no subject)

From: [identity profile] lili-nine.livejournal.com - Date: 2022-06-09 06:59 am (UTC) - Expand

Байден на крючке у Путина

Date: 2022-06-08 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] tyleheb-ibah.livejournal.com
"Чудо по Киевом" Путину стало холодным душем и наглядно показало, что в Украине его не ждут с цветами. Тем более становится вполне понятным, что взятие под контроль всей и даже части Украины, приведет к невосполнимому истощению ресурсов РФ и новому геополитическому поражению России в дальней перспективе. Украина была главным фактором гибели Российской империи в 1917 и СССР в 1991г.

Путин рассчитывает теперь более скромно и ограниченно, оторвать наиболее лакомые куски Украины и подписать Минск3, сбросив остальной баланс на содержание ЕС и США, чтобы истощать уже их.

В этой ситуации для него крайне важно удержать режим марионеточного Байдена у власти. Очевидно после афганского фиаско США, российские успехи в Украине станут фатальными для демократов. А республиканцы с Путиным будут разговаривать совершенно по другому. Поэтому стратегическая задача Путина не до пустить поражения демократов в ноябре. До зимы никаких активных действий в Украине не будет.
From: [identity profile] golotap1.livejournal.com
Чот не понял,Байден чья марионетка?Байден марионетка Путина?Вау!

Re: Байден на крючке у Путина

From: [identity profile] slepoykot - Date: 2022-06-08 01:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-06-08 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] mnogo-hodovka.livejournal.com
Кто-нибудь может объяснить, почему Лондон не желает поставить Украине беспилотники-камикадзе, реактивную артиллерию, авиацию и противокорабельные ракеты? Или купить в Турции за лондонские деньги и подарить Украине.

Date: 2022-06-08 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
Великобритания будет поставлять реактивную артиллерию и противокорабельные ракеты. Беспилотники пока планируются только разведывательные и логистические.

(no subject)

From: [identity profile] seder-olam.livejournal.com - Date: 2022-06-08 08:59 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] lena-cnaiper.livejournal.com
Россия захватила и контролирует 125 000 км2 за время проведения СВО
Это:
🔘 41% Италии
🔘 35% Германии
🔘 23% Франции
🔘 на 34% больше, чем площадь Венгрии и = площади Греции.

Image

Image

Image

Эти пространства контролирует не 50 дивизий а всего лишь сотня БТГ. Тут важно во время остановиться и переварить проглоченное, чтобы не подавиться.

Date: 2022-06-08 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
Тут важно уметь с цифрами работать.
Размер захваченной территории указан за весь период оккупации с 2014.

Date: 2022-06-08 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] schredingerscat.livejournal.com
Буданов говорил, что ожидает перелома ситуации в августе.
Левин высказывался в таком смысле, что сами заявы о "переходе в контрнаступление" - скорее политические по своей сути нежели военные. По факту контрнаступления происходят в любое время на отдельных участках сразу, как они становятся возможными исходя из оперативной ситуации. И не происходят на других участках, где таких возможностей нет.
По поставкам вооружения, если не зацикливаться на США, есть общая тенденция: поначалу давали только всякие Стингеры и Джавелины. Потом кое-как пошла советская бронетехника. Потом уже современная, дальнобойная артиллерия, РСЗО, противокорабельные ракеты. Т.е. качественные изменения в поставках со стороны Запада в целом налицо.

Date: 2022-06-08 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] dinwald1.livejournal.com
Хоть кто-то смотрит на происходящее трезвым взглядом.
Глядя со стороны, очень удивляют текущие действия украинских властей. Складывается впечатление, что они тоже ведут некую "спецоперацию", а не отечественную войну за независимость. Все эти обсуждения восстановления Мрии, рассказы про приглашение архитекторов для восстановления городов, какие-то внутренние политические разборки с Порошенко и т.п. выглядят дико в момент, когда идет мясорубка на востоке. Очень странный подход к мобилизации - "нам нужны только идейные добровольцы" как Арестович говорит, вообще были ли в истории отечественные войны с таким подходом? Прекращена массовая раздача стрелкового оружия населению, хотя это был один из решающих факторов для обороны Киев и Харькова. В общем все выглядит очень странно. Возможно, изнутри, на местах это чувствуется, но стороны (из соцсетей и интернета) никакого напряжения всех сил государства и общества для победы не видно.

Date: 2022-06-08 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] jasha-g.livejournal.com
Любые публикации в Telegram о соучастии администрации Байдена в войне на стороне Путина блокируются, кроме таких же публикаций о европейских политиках.

Date: 2022-06-09 04:09 am (UTC)
From: [identity profile] urif.livejournal.com
Прошу прощения, не могли бы Вы уточнить, какие источники? Украинские? Англоязычные американские? Русскоязычные американские? Или я не так понял или какие-то иные? Кстати, после одного анти-байденовского язвительного комментария на Nexta, мне закрыли там доступ к комментариям.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

aillarionov: (Default)
Illarionov

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 6th, 2025 10:15 am
Powered by Dreamwidth Studios