aillarionov: (Default)
[personal profile] aillarionov
В ходе стамбульского раунда переговоров стали известны предложения делегации Украины.

Украинские предложения
- Украинские предложения включают в себя отказ от производства и размещения оружия массового поражения, а также запрет размещать на украинской территории зарубежные военные базы.
- Позиция Киева также предполагает отказ от стремления вернуть Крым и Севастополь в состав Украины силовым путем.
- Украина согласна зафиксировать свой нейтральный и безъядерный статус, если ей дадут гарантии безопасности, которые "по своему содержанию и своей форме должны быть аналогичны статье пятой" Североатлантического договора. Также это предполагает военную помощь и установление бесполетной зоны после трехдневных консультаций для дипломатического решения вопроса.
- В число гарантов, как полагают в Киеве, могут войти постоянные члены Совета Безопасности ООН (в том числе и Россия), а также Германия, Израиль, Италия, Канада, Польша и Турция. Их гарантии при этом не будут распространяться на Крым и Донбасс.
- Киев требует, чтобы страны-гаранты не только не препятствовали возможному вступлению Украины в Евросоюз, но и помогали ему сделать это "как можно быстрее".

«Нейтралитет Украины»
Член украинской делегации А.Чалый объяснил, что будет означать украинский нейтралитет:
1. Отказ размещать иностранные военные базы и военные контингенты.
2. Отказ вступать в военно-политические союзы.
3. Военные учения на территории Украины смогут проводиться только по согласию стран-гарантов.
4. Для Украины открыты двери в ЕС и страны-гаранты должны будут это поддерживать и обязуются этому не мешать.
Чалый также заявил, что если окончательные договоренности будут достигнуты на высоком уровне, будет готовиться многосторонняя конференция с высшими должностными лицами стран-гарантов, на которой будет подписан этот договор.
Чалый говорит, что гарантии Украине должны быть аналогичны 5-й статье устава НАТО.
«Если Украина станет объектом агрессии, после трехдневных консультаций гаранты должны предоставить Украине вооружения, военную помощь и закрыть ее небо. Если нам удастся закрепить эти ключевые положения о гарантиях, то Украина будет в позиции зафиксировать свой сегодняшний статус внеблоковой и безъядерной державы в форме постоянного нейтралитета», – заявил Чалый.

Другой член украинской делегации советник руководителя Офиса президента Украины Михаил Подоляк прокомментировал итоги сегодняшних переговоров. В целом он оценил встречу позитивно:
«Есть шанс на скорое завершение войны. Украина предложила отличный договор по гарантиям безопасности, в основе которого лежит усиленная статья 5-я НАТО. С конкретными механизмами ее реализации сильнейшими армиями», – отметил Подоляк. Он также отметил, что вопрос Крыма будет обсуждаться отдельно. «Отдельная опция. По проблематике Крыма двухсторонние переговоры. Без любых попыток применения военной силы. На 15 лет же фиксируем нынешнее положение». На вопрос, когда может состояться встреча Зеленского и Путина, он ответил: «Это вопрос консультаций. Но наработанный пакет документов позволяет прогнозировать эту встречу. Пока конкретного срока нет». «В Крыму предложено четко зафиксировать стремление сторон в течение 15 лет решить вопрос исключительно путем двусторонних переговоров между Украиной и РФ. Предлагается также в любом случае не решать вопрос Крыма военным путем. Только политико-дипломатические усилия», – написал советник главы офис президента Михаил Подоляк по поводу переговоров.

                                                                                      *                       *                       *
В обнародованных предложениях самым опасным (разрушительным, катастрофичным) являются предложения о нейтральном и безъядерном статусе Украины.

Ключевые принципы обеспечения безопасности Украины
В связи с обнародованными предложениями необходимо еще раз напомнить ключевые принципы обеспечения безопасности для такой страны, как Украина:

1. Как показала, в частности, судьба Будапештского меморандума, никакие гарантии в виде тех или иных международных соглашений – меморандумов, договоров, пактов, в том числе в виде т.н. assurances или же guarantees – с чьей бы то ни было стороны (гарантов ли Будапештского меморандума, членов Совета Безопасности ООН, членов СБ ООН+ и т.д.) не в состоянии в принципе обеспечить безопасность Украины от такого агрессора, как агрессивный тоталитарный путинский режим.

2. Сохранение государственного суверенитета Украины и вытекающих из него возможностей страны проводить самостоятельную политику в области обороны и безопасности (включая право на участие в военно-политических союзах, а также на разработку, производство, размещение ядерного оружия на своей территории) несопоставимо важнее, чем временная утрата контроля над той или иной территорией.

Временная утрата Францией контроля над Эльзасом и Лотарингей в 1871 г. не лишила ее государственного суверенитета и, следовательно, возможности – при изменении геополитической ситуации и накоплении необходимых ресурсов – вернуть потерянные территории в 1919 г.

Временная утрата западной частью Германии контроля над восточной частью страны в 1949 г. не лишила германские власти основ государственного суверенитета (включая и права на участие в военно-политических блоках, а также права на размещение ядерного оружия на своей территории) и позволила – при изменении геополитической ситуации и накоплении необходимых ресурсов – объединить две части Германии в 1990 г.

Временная утрата Российской империей контроля над своей столицей – Москвой – в 1812 г. – не лишила императора Александра I государственного суверенитета и позволила – при изменении военной ситуации и накоплении необходимых ресурсов – освободить от французских войск как Москву, так и часть страны, занятой оккупантами, и в конечном счете нанести поражение Наполеону Бонапарту.

Временная утрата Советской Россией контроля над колоссальными территориями с огромным населением в соответствии с Брестским миром 1918 г. не лишила большевистское правительство государственного суверенитета и позволила – при изменении военной ситуации и накоплении необходимых ресурсов – восстановить контроль над большей частью территории бывшей Российской империи в 1918-22 гг.

Временная утрата Карельского перешейка, части Карелии и района Петсамо в результате Советско-финской войны 1939-40 гг. не лишила финские власти государственного суверенитета и позволила Финляндии – при изменении военной ситуации и накоплении необходимых ресурсов – восстановить контроль над утраченными территориями в ходе Войны-продолжения в 1941-44 гг.

Однако утрата Финляндией части государственного суверенитета в результате подписания советско-финского Договора 1948 г. лишила финские власти возможности вернуть (по крайней мере в последующие 74 года) контроль над утраченными финскими территориями.

Возможная оккупация Британских островов вермахтом в 1940 г. рассматривалась тогдашним премьер-министром У.Черчиллем в качестве меньшего зла, чем возможность утраты Британией государственного суверенитета (выступление в парламенте «Мы никогда не сдадимся» 4 июня 1940 г.):
«Мы пойдем до конца,
мы будем биться во Франции,
мы будем бороться на морях и океанах,
мы будем сражаться с растущей уверенностью и растущей силой в воздухе,
мы будем защищать наш Остров, какова бы ни была цена,
мы будем драться на пляжах,
мы будем драться на побережьях,
мы будем драться в полях и на улицах,
мы будем биться на холмах;
мы никогда не сдадимся,
и даже, если так случится, во что я ни на мгновение не верю, что этот Остров или большая его часть будет порабощена и будет умирать с голода, тогда наша Империя за морем, вооруженная и под охраной Британского Флота, будет продолжать сражение до тех пор, пока, в благословенное Богом время, Новый Свет, со всей его силой и мощью, не отправится на спасение и освобождение C
тарого».

3. Важнейшим инструментом обеспечения (важнейшей гарантией) безопасности Украины являются современные, эффективные, мощные Вооруженные силы, способные разгромить войска любого агрессора, в крайнем случае: нанести агрессору ущерб – от значительного до неприемлемого, лишающий его желания в обозримой перспективе возобновлять попытки агрессии против Украины.

4. Такого рода разгром был осуществлен (вар.: был нанесен ущерб – в пределах от значительного до неприемлемого) в тех случаях, когда на жертву агрессии, меньшую по ресурсам и потенциально более слабую, производилось нападение со стороны более многочисленного и потенциально более сильного агрессора (в результате чего агрессор был разгромлен, или же ему был нанесен серьезный ущерб):
- на Нидерланды со стороны Испании в 1568-1648 гг.;
- на США со стороны Великобритании в 1776-83 гг.;
- на Польшу со стороны Советской России в 1920 г.;
- на Финляндию со стороны СССР в 1939-40 гг.;
- на Израиль со стороны коалиции арабских государств в 1948, 1956, 1967, 1973 гг.;
- на Тайвань со стороны КНР в ходе Второго кризиса в Тайваньском проливе в 1958 г.

5. Ключевыми условиями сохранения боеспособности ВСУ на необходимом уровне в среднесрочной перспективе являются следующие:
- членство Украины в сильном военно-политическом блоке (военно-политических блоках);
- обладание ею ядерным оружием;
- наличие в стране мощного военно-промышленного комплекса, способного производить значительную часть номенклатуры современного вооружения и боеприпасов;
- наличие собственной высокоразвитой, мощной, эффективной экономики.

6. Следует иметь в виду, что у нынешней путинской войны против Украины не было и нет невоенного решения. Напоминаю дискуссию с М.Макфолом от 25 апреля 2015 г.: «Я хотел бы подчеркнуть одну весьма важную вещь. Это должно быть предельно ясно: у этого конфликта нет невоенного решения. Повторю еще раз: эту войну невозможно закончить невоенными средствами».

7. Наконец, последнее. Самая главная, решающая гарантия безопасности Украины – это свободная демократическая Россия. Вместо «Большой Сделки» между Путиным и Байденом необходимо выработать и воплотить в жизнь мировую «Большую Стратегию», какая должна включать в себя ряд элементов, в том числе и военный компонент. У этой стратегии должна быть четкая конечная цель. Какова эта цель? Ее долгосрочная цель – это свободная демократическая Россия. Задача обеспечения безопасности Украины, Грузии, Молдовы, стран Балтии, других стран мира, восстановления международного мира и порядка не может быть достигнута без создания миролюбивой и, следовательно, свободной и демократической России. До тех пор, пока Россия не является свободной и демократической, она будет представлять собой угрозу своим соседям и миропорядку во всем мире.

П.С.
О переговорщике А.Чалом напоминает «Новое время».
У постоянных читателей этого блога была возможность познакомиться с позицией А.Чалого 6 февраля 2022 г.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2022-03-30 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Армия (https://www.livejournal.com/category/armiya?utm_source=frank_comment), История (https://www.livejournal.com/category/istoriya?utm_source=frank_comment), Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2022-03-30 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] Бенедикт Алексеевич (from livejournal.com)
"Демократическая Россия" — Андрей Николаевич, вы правда верите, что в условиях всеобщего избирательного права в России будет демократия?

Date: 2022-03-31 04:19 am (UTC)
From: [identity profile] nikpal91.livejournal.com
Почему не получилось в предыдущий раз?

1. Введение должности президента России, избрание президентом России Б. Н. Ельцина, ликвидация СССР

Последствия: концентрация в руках Ельцина всех силовых структур, государственных телеканалов и радиоканалов, что позволило Ельцину осуществить перевороты 1993, 1996 и 1999 гг.

2. Всплеск популярности коммунизма и русского национализма

Последствия: демократическое развитие России было надолго заблокировано.

(no subject)

From: [identity profile] Бенедикт Алексеевич - Date: 2022-03-31 06:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikpal91.livejournal.com - Date: 2022-03-31 09:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2022-03-31 09:56 am (UTC) - Expand

[derik_536]

Date: 2022-03-30 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] derik svetkov (from livejournal.com)
[derik_536]: все украинские персоналии, задействованные на нынешних "переговорах" есть варианции пораженческих идей команды Зеленского, с которыми он пришел еще на выборы и которые демонстрировались им и его окружением еще в "Квартал-95", в котором (см. их большую серию мультфильмов) постоянно проталкивалась мысль о примитивности, неполноценности карикатурности ВСЕХ украинских политиков и возвеличивался исключительно Путин. Зеленский и его команда это команда не верящих в Украину и преклоняющихся перед РФ и Путиным с ненавистью к "Западу". Поэтому в их речах слышно пдобострастное "Владимир Владимирович", поэтому такое стремление к личной встрече с Путиным, поэтому столь унизительные для Украины предложения со стороны переговорщиков от Украины, поэтому такой нелепейший состав переговорщиков, поэтому ТРЕБОВАНИЯ к Европе, Западу, НАТО, поэтому ноль благодарности за то, что они и так и сделали в плане санкций и что уже поставили Украине, поэтому вбивание украинцам в головы посылов "Запад, НАТО нас бросило... мало дало... не дает, что мы хотим... они нам должны...!". Только успехи ВСУ благодаря снабжению от стран Европы и США, ИМХО, не дают Зеленскому и его команде под благовидными предлогами "мы все равно не можем победить... нам жалко жизни наших граждан... нам ни кто не помогает... нам нужен мир любой ценой!" слить фактически 100% возможность военным путем победить путинскую РФ в нынешней компании. Нынешними переговорами Зеленский с компанией загубят колоссальные возможности Украины выгнать врага со своей территории, замораживают вопрос оккупированных территорий на кучу десятилетий, отдают ему новые территории рядом с Крымом и все азовское побережье, укрепляют Путина и РФ колоссально и теряют шикарные шансы получить помощь от союзников победить РФ.
Это команда предателей в овечьей шкуре Президента Украины с соратниками.

Re: [derik_536]

Date: 2022-03-30 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] bondo avadov (from livejournal.com)
Согласен с вами.

Вот это всё сейчас уже и объясняет ту т.н. ошибку ХЭБа с вероятностью начала этой большой войны. Судя по всему, он в этом плане в своих тех расчётах ни в чём как раз таки не ошибался, кроме одного. Воевать между собой будут не сами руководства этих двух стран. И это стало понятно в первые дни этой войны уже по тому, что центр Киева не был атакован агрессором, а президент в Киеве будто заранее об этом знал.

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2022-03-31 08:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] derik svetkov - Date: 2022-04-01 04:58 pm (UTC) - Expand

Re: [derik_536]

From: [identity profile] swordling2014.livejournal.com - Date: 2022-03-30 03:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 1 1 - Date: 2022-03-31 06:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] swordling2014.livejournal.com - Date: 2022-03-31 07:26 am (UTC) - Expand

Re: [derik_536]

From: [identity profile] derik svetkov - Date: 2022-04-01 04:38 pm (UTC) - Expand

Re: [derik_536]

From: [identity profile] swordling2014.livejournal.com - Date: 2022-04-04 10:37 am (UTC) - Expand

Date: 2022-03-30 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] jerald.livejournal.com
Русские солдаты, попав на Украину поняли что их обманули, и сейчас массово сдаются и переходят на сторону украинской армии. Сейчас остро стоит вопрос о депутинизации и дедебилизации России. Эта почётная миссия возложена на украинских миротворцев.

Граждане великой России! Присоединяйтесь к движению сопротивления. Патриоты России с вами.

Date: 2022-03-30 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] nikpal91.livejournal.com
Запад ненавидит Россию



https://youtu.be/MaBOs6bNvWU (https://youtu.be/MaBOs6bNvWU)

Date: 2022-03-31 12:27 am (UTC)
From: [identity profile] wavekeeper.livejournal.com
Ну так есть за что

Date: 2022-03-30 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] julinona.livejournal.com
А если один из "гарантов" совершит агрессию против Украины?
Какие гарантии есть для этого случая?

Date: 2022-03-30 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
То есть Украина должна согласиться с утратой контроля над территориями Крыма и Донбасса. Подписать бумаги. И больше никаких обязательств.

Date: 2022-03-30 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] prokopishko.livejournal.com
1. Украине, вместо того, чтобы торговать нейтралитетом и суверенитетом, следовало бы вернуться к собственной "Декларации о суверенитете" 1990. Без переговоров и торга.
2. Прекратить канючить помосч у третьих стран и самой разобраться со своими донецкими гражданами. Если не хватает силёнок установить там правопорядок по-киевски, то надо было идти на уступки местному самоуправлению, а не доводить до признания суверенитета. Теперь-то его уже не отзовёшь. Теперь по итогам Войны за независимость ДНР и ЛНР, придется Украине с этими двумя новыми субъектами о компенсациях (репарациях) договариваться.

Date: 2022-03-30 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Назаров (from livejournal.com)
В том смысле, что репарации будет выплачивать Украина лугандонии? Да, похоже всему тому идёт.
Edited Date: 2022-03-30 02:05 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] wavekeeper.livejournal.com - Date: 2022-03-31 12:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prokopishko.livejournal.com - Date: 2022-03-31 06:56 am (UTC) - Expand

Альтернативная идея

Date: 2022-03-30 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] the-thing-2.livejournal.com
А как насчёт соглашения о демилитаризации и денуклиаризации России,с документально зафиксированным нейтральным статусом и не вступлением в военные блоки(например ОДКБ),отказом от нападения на Украину,запретом на проведение учений в районе 2000км от её границ и выносом вопроса Курильских островов на обсуждение в течение 15 лет.Плюс гарантии безопасности для демилитаризированной внеблоковой России со стороны Сирии,Венесуэлы и Северной Кореи.Отличное ведь предложение-выгодное,патриотичное,разве нет?

Date: 2022-03-30 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] gbrodsky.livejournal.com
Вы, наверно, будете с меня смеяться, но я считаю, что есть вещи ХУЖЕ потери\ограничения суверенитета.

Представьте себе, что компроммис с Путиным будет достигнут. Какой бы он не был - компроммис предполагает поступление Украиной какими-то своими интересами, на то он и компроммис.Путин после этого громко заявит о своей победе, что он типа только к этому и стремился. А у украинских солдат и ополченцев, возвратившихся с фронта, будет ощущение, что у них украли победу национал-предатели у власти. У миллионов украинцев, у которых погибли родственники, которые остались без крыши над головой, будет ощущение, что все жертвы были напрасны и Украину продали.

На этих чувствах найдется кому играть.

И вот тогда Украина действительно, не в фантазиях путинских пропагандистов, превратитс в бандеровско-нацистское государство.

Андрей Николаевич, как бы эту мысль донести до украинской общественности и украинских политиков? Только на Вас надежда.

Date: 2022-03-30 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] serge (from livejournal.com)
Участники переговоров сказали, что должен быть украинский референдум по мирному договору, только потом ратификация в парламенте.

(no subject)

From: [identity profile] Бенедикт Алексеевич - Date: 2022-03-30 02:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] swordling2014.livejournal.com - Date: 2022-03-30 03:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] schredingerscat.livejournal.com - Date: 2022-03-30 06:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-03-30 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] anti0h.livejournal.com
Наверно пока рано об этом говорить, но гипотетически.. допустим подписан мир на озвученных позициях. Как бы вы оценили вероятность повторной войны с Украиной? (Если Пу останется на месте.)

Date: 2022-03-30 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] john doe (from livejournal.com)
Новая война начнется как только будут силы и средства.

(no subject)

From: [identity profile] gal-ar.livejournal.com - Date: 2022-03-30 04:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-03-30 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Назаров (from livejournal.com)
Это уже игра не в четыре руки, а в пять. Вся надежда на шестую руку — ВСУ и украинское гражданское общество, для которого есть только один путь — борьба до разгрома агрессора, до победы.

Date: 2022-03-30 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] john-bleyk.livejournal.com

Эту войну невозможно закончить невоенными средствами!!! Мирный договор с Путиным возможен только после полной капитуляции Украины! Или России!

Date: 2022-03-30 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] camel1000.livejournal.com
Я не понимаю, как неядерное государство может победить ядерное в войне.

Date: 2022-03-30 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] bondo avadov (from livejournal.com)
Нынешняя война это война между расчётливыми, циничными людьми, если, конечно, вообще их можно называть людьми, и наивными, но порядочными и свободными людьми. И эта война, естественно, касается не только самой Украины. А чтобы победить в этой войне, нам всем, жертвам этой войны, нужно:

Перестать быть наивными - это первое;

Выкинуть из головы ту навязанную нам веками, а теперь и марксистами с "демократами", мораль, на которой и основываются все планы противников нашей свободы.
Мораль должна быть только одна. Та, которая гарантирует всем свободным обществам благополучие, а их врагам многократно задуматься, перед тем, как использовать эти общества в своих корыстных целях. И это - второе, главное.

У украинского общества именно сейчас тот самый шанс, когда они могут применить эти и другие принципы жизни. А не тогда, когда они будут бессильны.

Date: 2022-03-31 06:09 am (UTC)
From: [identity profile] anti0h.livejournal.com
"война между расчётливыми, циничными людьми, если, конечно, вообще их можно называть людьми", — Как-то вы суровы к украинцам! Я думаю их вполне можно назвать людьми.. ну — по крайней мере, большую их часть.. =))

Date: 2022-03-30 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] bondo avadov (from livejournal.com)
Андрей Николаевич. А можно ли без премодерации комментировать тут?

Date: 2022-03-30 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] ugputu.livejournal.com
Свободная демократическая Россия? Что это?
В прошлый раз ее не хватило и на два года. На сколько хватит следующей демократической власти в России?
Или демократия - это власть демократов, диктатура демократов?

Гарантия безопасности Украины - окончательный распад России.

Нищая Москва, которой самой приходится платить за газ, недружественные ей поволжские республики, "новая Канада" Сибирь, проукраинская Кубань + сильные ВСУ = гарантии безопасности Украины.
From: [identity profile] mishar chistay (from livejournal.com)
При таком чудовищном расхождении позиций И ВНУТРЕННИХ ОСНОВАНИЙ - НИКАКОЙ ДОГОВОР НЕВОЗМОЖЕН.

Андрей Николаевич прав. Надо оценивать верно ситуацию - с участием России, с самой Россией - при нынешнем режиме, при нынешнем антифедеративном (федерация - обеспечение условий для СВОБОДНОГО развития множества наций МНОГОнационального народа), антидемократическом(демократия - обеспечение условий для СВОБОДНОГО развития множества индивидов граждан России) строе - никакие договора, договоренности ФУНДАМЕНТАЛЬНОГО характера - такие НА КОТОРЫЕ ВОЗМОЖНО ОПИРАТЬСЯ В ДАЛЬНЕЙШИХ ДЕЙСТВИЯХ, В ПЛАНИРОВАНИИ - НЕВОЗМОЖНЫ В ПРИНЦИПЕ. То есть в принципе невозможен И МИРНЫЙ ДОГОВОР. и ЭТОТ МОМЕНТ НАДО ОЗВУЧИТЬ ОТКРЫТО.

Но! Возможны 1.ВРЕМЕННЫЕ СОГЛАШЕНИЯ НА 2.ОТДЕЛЬНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ - для гуманитарных задач. К примеру В ЗОНЕ ОТЧУЖДЕНИЯ. В первую очередь. ВРЕМЕННОЕ СОГЛАШЕНИЕ ПО Беларуси (напрямую с Россией) - чтобы Беларусь прекратила быть плацдармом для сил вторжения. Временные соглашения - как множество актов ФИКСИРУЮЩИХ ДЛЯЩИЕСЯ (НА ПОЛЕ БОЯ) ОТНОШЕНИЯ.

Условно говоря - имеем две стороны - претендующих на одну жилплощадь, где одна из сторон имеет документы на право собственности, но вселилась вторая сторона И ГОВОРИТ ЧТО ВСЁ ЕЁ И НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ. Обе приходят в суд, суд начинает исследовать показания сторон по тому у какой стороны какие доказательства на право собственности. А между делом идет другой связанный с этим процесс кому в какой комнате жить пока все не выяснилось - то есть идет определение порядка пользования квартирой пока не выяснено чья квартира по закону - и вторая сторона без всяких оснований вселившаяся в дом - рожает новых детей(посылает больше солдат) и говорит - нас больше, нам положен Крым, ДНР, ЛНР. Но первая сторона тоже включилась в процесс и рожает своих (ВСУ) - и успешно сохраняет площадь за собой и пытается ДЛЯЩИЕСЯ (ЧЕРЕЗ ПОЛЕ БОЯ/РОЖАНИЕ ДЕТЕЙ) ОТНОШЕНИЯ порядка пользования домом(контроля над территорией) СВЕСТИ В СВОЮ СТОРОНУ - то есть минусует чужих детей(ВС РФ) и плюсует своих (ВСУ). Окончательное же решение очевидно состоится в момент когда незаконно вселившиеся будут полностью вытеснены за пределы жилплощади со всеми своими "нароженными ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ ПРАВА НА ОБЛАДАНИЕ ТЕРРИТОРИЕЙ (ЧУЖОЙ КВАРТИРОЙ) войсками (детьми)". И не смогут продолжить спор поскольку НИКАКИХ ОСНОВАНИЙ И ПРАВ КРОМЕ САМОГО ФАКТА НАХОЖДЕНИЯ ВНУТРИ КВАРТИРЫ ПО СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ ВОЛЕ - у них нет. Главное настоящим хозяевам квартиры - ТАКИХ ПРАВ НИКОГДА НЕ ДАВАТЬ СО СВОЕЙ СТОРОНЫ, не делиться своими правами, не признавать прав у самовольно захвативших часть дома.

Таким образом -

Договор необходим ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО С ЭФФЕКТИВНЫМИ(теми кто согласится РЕАЛЬНО ПОМОГАТЬ)ГАРАНТАМИ БЕЗОПАСНОСТИ И ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ЦЕЛОСТНОСТИ. БЕЗ РОССИИ. и БЕЗ ТЕХ КТО ПОМОГАЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ ЧЕМ ЭТО НЕОБХОДИМО УЖЕ СЕЙЧАС. То есть Договор - будет фактическим отражением НЫНЕШНЕГО РЕАЛЬНОГО ВКЛАДА УЧАСТНИКОВ В БОЕСПОСОБНОСТЬ СТРАНЫ.

С Россией необходим ПАКЕТ 1.ВРЕМЕННЫХ СОГЛАШЕНИЙ КАСАЮЩИХСЯ ПОРЯДКА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ НА 2.ОТДЕЛЬНЫХ (В ТОМ ЧИСЛЕ ОККУПИРОВАННЫХ) ТЕРРИТОРИЯХ. Это будет просто констатация СЛОЖИВШЕГОСЯ И ТАК разумного ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДВУХ ВОЮЮЩИХ СТОРОН.

Самое главное - СНАЧАЛА ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР С ЭФФЕКТИВНЫМИ! ГАРАНТАМИ. Чтобы начались РЕГУЛЯРНЫЕ ПОСТАВКИ уже СЕЙЧАС.

И уже потом - по мере того как будет выясняться ситуация на фронте - и выстраиваться новая линия - ФИКСИРОВАТЬ ВРЕМЕННЫЕ СОГЛАШЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ НА ОТДЕЛЬНЫХ ОККУПИРОВАННЫХ РОССИЕЙ ТЕРРИТОРИЯХ. И заставить Россию ПРИЗНАТЬ ФАКТ ОККУПАЦИИ. ОБЯЗАТЕЛЬНО. СОЗДАВ НЕПРИЕМЛЕМЫЕ ДЛЯ РЕЖИМА РОССИИ УГРОЗЫ(основа для этого 1.санкции и их исполнение и ужесточение, 2.отношение к России и россиянам в мире). И дать понять ЧТО ВОЙНА НИКОГДА НЕ ЗАКОНЧИТСЯ - а значит и санкции никогда не будут с России сняты - БЕЗ ВОЗВРАТА РОССИЕЙ ВСЕХ временно оккупированных ТЕРРИТОРИЙ УКРАИНЫ ПОД ВЛАСТЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА УКРАИНЫ.

Date: 2022-03-31 04:21 am (UTC)
From: [identity profile] nikpal91.livejournal.com
Украине нужны не гаранты, а союзники.

Date: 2022-03-30 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] elena shumakova (from livejournal.com)
< Важнейшим инструментом обеспечения (важнейшей гарантией) безопасности Украины являются современные, эффективные, мощные Вооруженные силы >

Андрей Николаевич, если этот Ваш тезис является действительно реальностью в современной, нынешней Украине, тогда почему мы все видим и наблюдаем, как определённые представители украинской власти и некоторые украинские эксперты всё больше склоняются в сторону капитуляции Украины, закреплённой «мирным» договором с российским агрессором?

Date: 2022-03-30 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] schredingerscat.livejournal.com
Некоторые представители власти, по-видимому, ведут игру с целью продемонстрировать Западу, что мы-то готовы решать вопрос мирным путём, но вот другая сторона никак, так что не мы виноваты, что по итогу остаётся только уповать на ВСУ, и кстати, подкиньте-ка нам ещё оружия.

Date: 2022-03-30 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] svetozarbg.livejournal.com
А то, что русская армия захватила к моменту отходит к России?

Date: 2022-03-30 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] ludvig gerhard (from livejournal.com)
Не может быть! Неужели предложения Украины, то есть Офиса Президента такие предательские?!!! А за что тысячи украинцев гибнут? Опять капитуляция в разгар войны, как при Хмельницком. Чего стоит вся пафосность выступлений Зеленского?!
Сегодня принудили Зеленского, завтра так же принудят Польшу. При Байдене и Путине всё возможно.
Но, возможно, Зеленский хочет перехитрить Путина условиями референдума? Путин не дурак, чтобы на такое пойти. Будет война на уничтожение Украины с ещё большим остервенением и безжалостностью.
Edited Date: 2022-03-30 04:43 pm (UTC)

Date: 2022-03-30 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] jumbleview.livejournal.com
"Временная утрата Российской империей контроля над своей столицей – Москвой – в 1812 г...." ? Разве не Петербург был столицей в то время?

Date: 2022-03-30 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Москва была второй столицей Российской империи.
Все коронации русских царей и российских императоров с 1547 г. по 1896 г. проводились в Успенском соборе Московского Кремля.

(no subject)

From: [identity profile] egh0st.livejournal.com - Date: 2022-03-31 01:07 am (UTC) - Expand

Date: 2022-03-30 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] gal-ar.livejournal.com
Представители украинской стороны действительно думают, что в этом мире найдётся хоть одна такая страна, что даст какие-то действительные «гарантии» Украине относительно её безопасности? Пока у последней соседкой является ядерное государство с крайне агрессивным режимом во главе, не найдётся ни одной такой страны.

Такую бумажку как Будапештский меморандум, где написано, что если Украина подвергнется нападению, то страны гаранты обязуются что-то да выполнить, и то после консультаций между собой, подпишут многие и с радостью. Но такую, где прописаны конкретные шаги и действия, как закрытие неба, помощь оружием и войсками, и т.д. и т.п., так ещё такую, что действительно подразумевает «гарантии», ни кто не подпишет. Это первое.
Во-вторых, даже если такие договоренности будут достигнуты, где прописаны конкретные шаги, как вышеупомянутые, они всё же будут продолжать оставаться на бумаге без уверенности их выполнения, если не будут подкреплены какими-нибудь символическими действиями. Как, например, размещением ограниченного контингента войск некоторых стран гарантов на постоянной основе на территории Украины. Что Украина обязуется не делать.
Edited Date: 2022-03-30 05:17 pm (UTC)

Date: 2022-03-30 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com
Всё-таки, в упор не понимаю, зачем Украине нужны какие-то договоренности с Россией, если российская позиция известна с 2014-го года — именно тогда Украина перестала существовать, по мнению российской стороны. То есть, до тех пор, пока Россия не признает, что Украина существовала и существует, любые договоренности не стоят ровно ничего. Если кто-то рассчитывает на международное право, то зря, российские официальные лица неоднократно заявляли, что их не устраивает существующий мировой порядок, и они будут бороться за установление нового порядка, устраивающего Россию. О чём с этими вообще можно договариваться? Разве что о сдаче ими оружия в обмен на пусть и хреновую, но всё-таки жизнь.

Date: 2022-03-30 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] y-kulyk.livejournal.com
"Всё-таки, в упор не понимаю, зачем Украине нужны какие-то договоренности с Россией…"
<…>
О чём с этими вообще можно договариваться?"
Любая война заканчивается какими-то договорённостями. Даже акт о безоговорочной капитуляции – тоже договорённость.

Сценариев, в принципе, два.
1. Победа одной из сторон, другая признаёт своё поражение и полностью или частично соглашается с требованиями победителя.
2. Истощение сторон и появление у них понимания необходимости выхода из войны на компромиссных условиях.
Вопрос: Созрели ли на сегодня условия для заключения мира по тому или иному сценарию?
Достигла ли Украина безоговорочной победы чтобы не идти на уступки и требовать полного (здесь и сейчас) освобождения территорий, включая Крым и ОРДЛО?
Осознали ли в Кремле необходимость компромиссов и готовы ли там к завершению войны?

Украина достаточно эффективно защищается, но о контрнаступлении и победе пока речь не идёт – нечем. Речь идёт о выходе из войны переговорным путём. С пониманием красных линий. При понимании, что это будет не мир, а лишь перемирие.

P.S. Лайк "Нравится" я Вам поставил ошибочно (нечаянно). Комментарии в которых авторы махая шашкой демонстрируют готовность воевать до последнего украинца мне не нравятся.

(no subject)

From: [identity profile] elena shumakova - Date: 2022-03-30 08:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2022-03-30 09:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2022-03-31 12:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] y-kulyk.livejournal.com - Date: 2022-04-01 02:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2022-03-30 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] elena shumakova (from livejournal.com)

Date: 2022-03-30 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] schredingerscat.livejournal.com
>В ходе стамбульского раунда переговоров стали известны предложения делегации Украины.
Или то, что украинская делегация на данном этапе посчитала нужным выдать за таковые.

Date: 2022-03-31 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
Скорее последнее.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

aillarionov: (Default)
Illarionov

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 6th, 2025 02:40 pm
Powered by Dreamwidth Studios