Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2021-11-12 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2021-11-12 08:35 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Осветите, пожалуйста, т.н. "пандемию", которая даже не эпидемия, т.н. "вакцины" и реальное унижение прав граждан под видом борьбы с "этим страшным заболеванием"

Date: 2021-11-12 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Назаров (from livejournal.com)
Не вижу что можно возразить.
https://youtu.be/zwKIUliVXjc

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-11-13 07:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-11-13 05:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akarbiv.livejournal.com - Date: 2021-11-14 08:52 am (UTC) - Expand

good habits need time to acquire

From: (Anonymous) - Date: 2021-11-14 02:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akarbiv.livejournal.com - Date: 2021-11-14 06:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-11-22 03:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-11-13 07:26 pm (UTC) - Expand

В продолжение

From: (Anonymous) - Date: 2021-11-13 09:45 pm (UTC) - Expand

ЦРУ playbook, Октябрь 2017

From: [identity profile] jdzik.livejournal.com - Date: 2021-11-16 09:35 pm (UTC) - Expand

Planet of the Humans, 2019

From: [identity profile] jdzik.livejournal.com - Date: 2021-11-17 11:23 am (UTC) - Expand

Re: Planet of the Humans, 2019

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-11-18 06:32 pm (UTC) - Expand

wordbank - Mass Formation

From: [identity profile] jdzik.livejournal.com - Date: 2021-11-19 10:01 am (UTC) - Expand

Re: wordbank - Mass Formation

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-11-21 05:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-11-12 10:24 pm (UTC)
From: [identity profile] avryabov.livejournal.com

Отличный эфир!

Date: 2021-11-12 11:04 pm (UTC)
From: [identity profile] sj-brevis.livejournal.com


Андрей Николаевич, Спасибо!

Date: 2021-11-13 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] tasha08-vct.livejournal.com
Андрей Николаевич, можно не по теме вопрос.

В этом видео https://www.youtube.com/watch?v=IvfpxsNjPD0 которое посвящено К.Бендукидзе и Вашей презентации «How to make transition successful» плохо видно слайды. А слушать и не видеть слайды все равно, что не слушать(

Я проискала на ИЭА эту презентацию и на русском языке и на английском – что-то не нашла.
Вы не подскажете, может ее на сайте нет?
Edited Date: 2021-11-13 08:01 am (UTC)

Date: 2021-11-16 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] tasha08-vct.livejournal.com
Не могу не поделиться своей находкой – презентация «Политическая свобода и благосостояние» от 21.03.2006г. сайт ИЭА http://www.iea.ru/polit_svoboda.php (третья снизу в списке - скинуть точную ссылку не получается, потому что она сразу отправляет скачать презентацию)

Я не верю, что одной мне интересны графики и столбики, ведь именно они позволяют увидеть объективную и беспристрастную картинку любого государства и не влияют не собственное мнение в отличие от любого разговора, который не может не носить эмоциональной окраски.
Вот один из «текстовых» слайдов этой презентации:
“То, что Вы еще на свободе, это не Ваша заслуга, это недостаток системы”.
(российская народная мудрость)
“Наша система должна работать лучше”.
(из правительственных документов)

Эта презентация в основном про Россию, про ее «болезни» и самую тяжелую, самую опасную - «зимбабвийскую болезнь» – уничтожение политической свободы, и про то, как от этого уничтожения зависит благосостояние страны.
Но есть и пара слайдов про Украину и Россию – 40,41 - динамика индекса политических свобод
имеет разнонаправленный характер и занимают полярные позиции не только в СНГ, но и среди всех стран с переходной экономикой.

Когда смотришь такие презентации, то испытываешь и благодарность за проделанную работу сотрудниками ИЭА и видишь тот огромный труд, который еще будет оценен, уверена, гражданским обществом как минимум. Но и одновременно с благодарностью испытываешь такое состояние, как в фильме «Пятый элемент» когда Лилу (героиня Милы Йовович), изучая в планшете «войну» - плачет от картинки с атомным взрывом. А тут хочется плакать от картинки с графиком((

У китайцев есть страшное проклятие: «Чтоб ты жил в эпоху перемен». Надеюсь, этот переходный период «кризиса власти» пройдет, да, будет болезненно всем, но все же…мы должны поумнеть, повзрослеть и пересмотреть институты и политических свобод и правовых и больше никогда не допускать уничтожения «верховенства права» ни при каких условиях.

(no subject)

From: [identity profile] Ирина Слесарева - Date: 2021-12-07 03:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-11-13 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] ludvig gerhard (from livejournal.com)
Уважаемый Андрей Николаевич. "Прочёл между строк". Вы красноречиво намекнули на то, что произошла "договорённость" о переделе сфер влияния и прав регионального переустройства в обмен на гарантии стабильности долгоиграния властей по обе стороны Северного полюса.

Date: 2021-11-13 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] elena shumakova (from livejournal.com)
Долгожданный эфир!
Мне было очень интересно услышать мнение ХЭБа о визите У.Бёрнса в Москву. Всё хотела спросить его раньше в комментариях об этом. Андрей Николаевич, Вы так последовательно и досконально разложили все детали и нюансы произошедших событий, что у меня не осталось ни малейших сомнений, что вся верхушка администрации Байдена и байденовских ставленников срослись с путинским окружением и Кремлём. Это настолько стало очевидным, что любое отрицание выглядит нелепостью.

Date: 2021-11-13 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Назаров (from livejournal.com)
Уважаемая, Елена, Ваш вопрос однажды заданный в этом блоге: "То, что нужно Путину от США и Украины мне ясно и понятно — никаких вопросов.
А вот, что равноценного могут США попросить у России взамен на свой уход с Украины?", вновь остановится актуальным. Во всяком случае мой прежний ответ теперь мне представляется не полным:) И заодно хочу спросить Вас - нашли ли Вы ответ на свой вопрос?

(no subject)

From: [identity profile] elena shumakova - Date: 2021-11-14 01:26 am (UTC) - Expand

YYZ

From: (Anonymous) - Date: 2021-11-14 11:03 pm (UTC) - Expand

Что общего?

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-11-15 01:57 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] jlazarovici.livejournal.com
А вот что пишет сотрудник Института Катона, специалист в области обороны и внешней политики:

Запад сам разжигает конфликт [между Россией и Украиной]

Администрация Джорджа Буша опрометчиво внушила президенту Грузии Михаилу Саакашвили, что его страна - важная союзница США, и Америка и НАТО обязательно придут Грузии на помощь... Вашингтон предоставил Тбилиси вооружение на миллионы долларов и даже обучил грузинские войска. Буш также подталкивал НАТО на принятие Грузии и Украины.

В августе 2008 года Саакашвили развернул военное наступление, чтобы восстановить контроль над Южной Осетией... Вопреки прежней риторике Вашингтона, Саакашвили обнаружил, что желанием воевать за Грузию США не горят, и подписывать мирное соглашение ему пришлось уже на российских условиях.

Параллели между тем фиаско и нынешней украинской политикой Запада, особенно США, тревожны. Именно продажа оружия Вашингтоном особенно обостряет ситуацию в Украине. Президент Барак Обама, очевидно, понимал, что такие действия могут спровоцировать Россию и повлечь за собой вооруженный конфликт.

Увы, преемники Обамы такой мудрости и осмотрительности не проявили...

Вашингтону и его партнерам по НАТО необходимо отказаться от этой все более рискованной политики. Кремль неоднократно давал понять, что считает Украину основной проблемой российской безопасности, а попытки превратить эту страну в военного союзника Запада рискуют пересечь очевидную красную черту...

Тед Гален Карпентер - старший научный сотрудник по исследованиям в области обороны и внешней политики в Институте Катона.

https://inosmi.ru/politic/20211112/250892154.html
Edited Date: 2021-11-13 09:30 am (UTC)

Date: 2021-11-13 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] akarbiv.livejournal.com
Ted Galen Carpenter

NOVEMBER 12, 2021
NATO-вские продажи вооружений Украине: искра которая начнёт войну с РФ?

JULY 29, 2008
Poking the Bear (Тыкать Палкой в Медведя):

Лидеры РФ также демонстрируют Вашингтону что Москва может использовать прецедент Косово. В эти месяцы РФ усилила поддержку Абхазии и Ю.О. , двум сепаратистким регионам в соседней Грузии. К сожалению, вместо того чтобы по дипломатически изящно отступить, администрация Буша ответила дальнейшим вмешательством, даже развёртывая 1000 солдат США для совместных учений в Грузии.
Трудно представить вопрос меньшей важности для настоящих интересов Америки чем политический статус каких-то двух невразумительных регионов в небольшой стране на границе РФ. Соответственно, трудно представить какие настоящие интересы РФ обосновали бы ставку на усиление связей с режимами как Куба и Венесуэла.


В 2014 в статьях главной идеей Carpenter считал что Украина должна была сохранить своё ядерное оружие. Выдвигал идею что факт его наличия не позволил бы Путину захватить Крым.
Т.е. вмешательство США, как обычно, это плохо.

Теперь выдвигает идею что продажа оружия Украине это плохо.
Вооружённость Украины это то что просто заставляет Путина начать вторжение.
Edited Date: 2021-11-13 11:14 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] nikpal91.livejournal.com - Date: 2021-11-13 04:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akarbiv.livejournal.com - Date: 2021-11-13 05:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikpal91.livejournal.com - Date: 2021-11-14 02:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akarbiv.livejournal.com - Date: 2021-11-14 07:28 am (UTC) - Expand

Проще выражаясь,

From: (Anonymous) - Date: 2021-11-18 08:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikpal91.livejournal.com - Date: 2021-11-14 07:17 pm (UTC) - Expand

Dr. Julie Ponesse : infiltration

From: [identity profile] jdzik.livejournal.com - Date: 2021-11-14 11:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-11-13 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com
об экономических реформах Саакашвили в Грузии.
Интересно.
_
Edited Date: 2021-11-13 09:29 am (UTC)

Date: 2021-11-18 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] nikpal91.livejournal.com
Саакашвили сделал две страшные ошибки:

1) вернулся в Грузию, где он был арестован по приказу своих врагов из "Грузинской мечты",

2) и объявил голодовку, потому что его смерть только на руку его врагам ("мечтатели", ВВП и др.).
Edited Date: 2021-11-18 09:51 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] ilia lev - Date: 2021-11-22 08:42 am (UTC) - Expand

Date: 2021-11-13 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] carl-gustav.livejournal.com
Мысль понятна. "Демоны" сотрудничают с кровопийцами в деле уничтожения Америки, Свободного мира, Трампа. "Чтоб тусоваться красиво" ©. Сислибы превращают США в Аргентину, надеясь однажды достать из шкафа и уже открыто напялить черный СС- овский мундир. Спасибо за привлечение внимания к пакту раздела цивилизации!
Edited Date: 2021-11-13 12:18 pm (UTC)

Date: 2021-11-13 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] glocester-road.livejournal.com
Андрей Николаевич, не ставя под сомнение сказанное вами, все же не могу не обратить внимание, что на тему "концентрации российских войск" американская администрация все же высказывалась, и довольно недвусмысленно. Например, Блинкен на встрече с Кулебой предостерег Москву от повторения ошибки 2014 года
https://www.foxnews.com/politics/us-concerned-russian-military-activity-near-ukraine-house-republicans-biden-deploy-troops.amp
И республиканцы, как следует из этого же сообщения, тоже не игнорируют эту тему.

Кроме того, на этой не деле Блумберг написал, что США поделились с Европой некоей беспокоящей их информацией, которой пока нет в публичном пространстве.

Date: 2021-11-13 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
1. Блинкен это сказал только 11 ноября - почти через 2 недели после публикации WP.
Блинкен не только не принадлежит спецслужбистской прокремлевской группировке в Белом доме (Бернс, Салливан), но и прямо ей оппонирует. Блинкен молчал две недели и лишь на встрече с Кулебой и после нее отметил "сообщения [прессы]" про "необычную активность". Если бы у Блинкена была бы разведывательная информация, то он бы сослался на нее. Но он сослался на прессу.
Более того, Блинкен предостерегал от повторения ошибок 2014 г., но не подтверждал факт концентрации войск.

Ели бы у WP была бы утечка разведывательной информации из спецслужб США, то первым адресатом такой развединформации должны были быть власти Украины. Следовательно, не позже 30 октября украинские власти должны были бы быть информированы о концентрации войск. А они такой информации не получили. Похоже, что они ее не получили и 10-12 ноября в ходе визита Кулебы и Ермака в Вашингтон.

2. Чем США (какая часть администарции?) поделились с "Европой", неизвестно.

(no subject)

From: [identity profile] glocester-road.livejournal.com - Date: 2021-11-13 07:33 pm (UTC) - Expand

вброс дезинформации -

Date: 2021-11-14 03:03 am (UTC)
From: [identity profile] suslik1971 (from livejournal.com)
разве это не жесткая подстава, которая ничем иным в конечном счете, кроме скандальных разоблачений, обернуться не могла? Само назначение досье Стила как орудия в предвыборных батлах предполагает, что расследование фактуры и источников будет проводиться самым тщательным образом и много чего неприглядного всплывет. Демократы захотели получить предельно грязный, убойный компромат на соперника, а купили у русских тухлую селедку и радостно трясли ею перед носом миллионов избирателей, да к тому же все источники и каналы получения информации в итоге высветились - есть из-за чего волноваться, испытывать недовольство и ехать на переговоры. Если вдолгую, то игра на стороне Трампа получилась, и клинтоновские грешки посерьезнее, чем оргии в отеле, всплыли.

Date: 2021-11-14 04:23 am (UTC)
From: [identity profile] nikpal91.livejournal.com
Когда возникла договоренность между американскими демократами и Путиным? В 2016-м или раньше, в 2014-м?

Re: вброс дезинформации -

From: (Anonymous) - Date: 2021-11-16 08:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-11-14 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com
У меня складывается впечатление, что эра самостоятельных суверенных государств заканчивается. Приходит другая сила (силы). которой под силу (извините) установление контроля над государством, в том числе путем приватизации своеобразной, или путем потрясения основ любого государства (включая США), тем или иным способом.
Вопрос об оппозиции при этом утрачивает свою актуальность. Оппозиция как самостоятельное явление перестает существовать. Государства как самостоятельная сила перестают существовать. Пример Беларуси перед глазами. У стран Балтии, Украины и Польши, например, ресурс сопротивления больше, но не не бесконечен и ограничен в сравнении с противостоящей им Силой. Возможно взорванный самолет польского президента был началом конца польского суверенного государства.
Извините за мрачные дилетантские размышления.

Date: 2021-11-14 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] elena shumakova (from livejournal.com)
Согласна, основания для оптимизма отсутствуют. В качестве примера я бы привела ещё и нынешнюю Грузию((
Edited Date: 2021-11-14 08:51 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] carl-gustav.livejournal.com - Date: 2021-11-14 10:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2021-11-14 01:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elena shumakova - Date: 2021-11-14 02:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2021-11-14 03:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elena shumakova - Date: 2021-11-14 03:57 pm (UTC) - Expand

Пожалуй, я кое в чем согласен.

From: (Anonymous) - Date: 2021-11-18 08:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilia lev - Date: 2021-11-22 09:05 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] c250.livejournal.com
Обозреватель газеты The Wall Street Journal Холман Дженкинс-младший в своей статье написал, что Россия располагает «опасным компроматом» на США, который может навредить американской политической элите.

Журналист рассмотрел действия главы ФБР Джеймса Коми в ходе предвыборной кампании между Дональдом Трампом и Хиллари Клинтон, который якобы руководствовался российскими разведданными.
https://www.gazeta.ru/politics/news/2021/11/13/n_16849945.shtml?updated

Браво, Андрей Николаевич!

Date: 2021-11-14 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] zhovnirenko.livejournal.com
Мне одному показалось, что Марк Фейгин во время интервью себя еле сдерживал?
Своей головой думайте, господа. Своей. Головой.
Других вариантов вылезти из этого болота у нас нет.
From: (Anonymous)
Во время интервью кто-то удалял комментарии в чате, в т.ч. оскорбительные в адрес АНИ, эфира. Возможно это делал Марк Фейгин. Это могло оказывать влияние на эмоции Марка.
Марк, имхо, корректно вёл интервью, предоставляя возможность АНИ выбирать как поступать далее, о чём далее говорить.
Более того, обычно интервью у Марка имеют продолжительность в районе 60 минут. Это интервью с АНИ длилось почти 2 часа и Марк не высказывал намерений поскорее закончить интервью.

Для меня, например, сказанное АНИ было несколько неожиданным, вывод конечный был долго непонятен, мне не хватало знаний, взаимосвязей... Возможно и для Марка тоже, т.к. эфиров на эти темы у него не было (не припомню), навскидку и некому (из постоянно приглашаемых гостей) сделать столь глубокий анализ обсуждённых вопросов.
(V...Z)
From: [identity profile] Сергей Назаров (from livejournal.com)
На 34 минуте интервью, Андрей Николаевич упомянул встречу директора ЦРУ Майка Помпео в январе 2018 года в Вашингтоне с главами трёх российских спецслужб, которые, к слову, уже с 2014 года были внесены в список граждан России и Украины, подвергнутых санкциям со стороны США и ЕС.
From: (Anonymous)
У меня в памяти 2 варианта объяснений.
1. Спецслужбам США стало известно о деталях отравления В.Кара-Мурзы мл. И эти детали планировали опубликовать, наверное.
В.Кара-Мурзы мл. стал судиться с ФБР, которое отказало предоставить ему информацию деталях отравления В.Кара-Мурзы мл.
Т.е. визит тройки силовиков РФ в США был для того, чтобы предотвратить публикацию об отравлении.
Где-то я об этом варианте слышал. Мне этот вариант не кажется убедительным, но это мнение, я могу ошибаться.


2. Вариант с санкциями США.
2.1. 2 августа 2017г. Трамп подписал закон о расширении антироссийских санкций, который на прошлой неделе одобрили обе палаты американского Конгресса (https://newdaynews.ru/moskow/610552.html ). Трамп его не мог не подписать, т.к. его одобрило большинство в палатах.
29.01.18г. - срок дедлайна о введении санкций, прописанный в законе.

2.2. Визит тройки силовиков РФ в США произошёл накануне 30.01.18г. (https://gordonua.com/news/worldnews/rukovoditeli-fsb-i-gru-poseshchali-vashington-na-proshloy-nedele-the-washington-post-229749.html).


2.3. 2 февраля, 2018г. опубликовано обстоятельное интервью АНИ на ресурсе «Гордон» (gordonua.com) с журналистом Е.Посканной («Илларионов: Трамп или его сотрудники предприняли действия, в результате которых публикация оригинального "кремлевского доклада" не произошла»).

(V…Z)

Re: Вопрос знатокам: что это было?

From: (Anonymous) - Date: 2021-11-19 04:48 pm (UTC) - Expand

Re: Вопрос знатокам: что это было?

From: (Anonymous) - Date: 2021-11-23 05:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-11-23 08:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-11-14 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] nikpal91.livejournal.com
Британия посылает свой спецназ в Украину

https://m.gordonua.com/news/politics/britaniya-gotova-napravit-specnaz-v-ukrainu-na-fone-opaseniy-vtorzheniya-rossii-smi-1581332.html (https://m.gordonua.com/news/politics/britaniya-gotova-napravit-specnaz-v-ukrainu-na-fone-opaseniy-vtorzheniya-rossii-smi-1581332.html)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Британия готова направить спецназ в Украину...

(no subject)

From: [identity profile] nikpal91.livejournal.com - Date: 2021-11-15 01:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gal-ar.livejournal.com - Date: 2021-11-15 02:00 pm (UTC) - Expand

Два вопроса.

From: (Anonymous) - Date: 2021-11-18 07:56 am (UTC) - Expand

Re: Два вопроса.

From: (Anonymous) - Date: 2021-11-18 08:06 am (UTC) - Expand

Re: Два вопроса.

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-11-18 10:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jlazarovici.livejournal.com - Date: 2021-12-26 07:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-11-14 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] nikpal91.livejournal.com
Патриарх назвал нездоровой моду на бездумное заимствование иностранных слов

https://godliteratury.ru/articles/2021/11/13/patriarh-nazval-nezdorovoj-modu-na-bezdumnoe-zaimstvovanie-inostrannyh-slov (https://godliteratury.ru/articles/2021/11/13/patriarh-nazval-nezdorovoj-modu-na-bezdumnoe-zaimstvovanie-inostrannyh-slov)

Date: 2021-11-14 09:39 pm (UTC)
From: [identity profile] elena shumakova (from livejournal.com)
Простите, нашли к кому прислушиваться.... к агенту фсб((

(no subject)

From: [identity profile] nikpal91.livejournal.com - Date: 2021-11-14 11:17 pm (UTC) - Expand

Идеологи и православие

From: (Anonymous) - Date: 2021-11-17 03:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2021-11-18 01:57 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2021-11-18 07:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serge - Date: 2021-11-18 06:40 am (UTC) - Expand

Оксюморон.

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-11-18 06:58 am (UTC) - Expand

Re: Оксюморон.

From: [identity profile] serge - Date: 2021-11-18 07:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2021-11-18 07:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikpal91.livejournal.com - Date: 2021-11-18 08:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serge - Date: 2021-11-19 05:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2021-11-18 07:31 pm (UTC) - Expand

"Символ веры"

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-11-18 06:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2021-11-18 07:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-11-19 05:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2021-11-19 08:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serge - Date: 2021-11-18 07:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2021-11-18 07:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serge - Date: 2021-11-19 05:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-11-18 09:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tasha08-vct.livejournal.com - Date: 2021-11-18 01:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2021-11-18 08:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serge - Date: 2021-11-19 05:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2021-11-19 08:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serge - Date: 2021-11-19 09:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2021-11-19 09:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tasha08-vct.livejournal.com - Date: 2021-11-19 08:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2021-11-19 09:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tasha08-vct.livejournal.com - Date: 2021-11-19 10:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2021-11-19 12:31 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] serge - Date: 2021-11-20 04:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2021-11-20 04:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tasha08-vct.livejournal.com - Date: 2021-11-20 06:26 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-11-22 09:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-11-19 09:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tasha08-vct.livejournal.com - Date: 2021-11-19 10:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-11-19 05:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2021-11-20 04:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-11-20 12:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2021-11-20 12:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-11-20 12:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2021-11-20 05:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2021-11-20 09:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-11-18 09:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tasha08-vct.livejournal.com - Date: 2021-11-19 10:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2021-11-18 07:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-11-18 09:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2021-11-19 09:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikpal91.livejournal.com - Date: 2021-11-18 05:24 am (UTC) - Expand

Извините, но Путин -

From: (Anonymous) - Date: 2021-11-18 07:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-ermak.livejournal.com - Date: 2021-11-18 08:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikpal91.livejournal.com - Date: 2021-11-18 08:25 pm (UTC) - Expand

Но "патриарх" -

From: (Anonymous) - Date: 2021-11-18 08:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikpal91.livejournal.com - Date: 2021-11-18 09:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-11-25 04:01 am (UTC) - Expand

Date: 2021-11-14 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com
Андрей Николаевич, а что гражданам США теперь с этой информацией делать?
Какие у них варианты?

Date: 2021-11-15 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Назаров (from livejournal.com)
Информация это энергия без гражданств, а как ею распорядиться каждый решает сам.

(no subject)

From: [identity profile] ольга мосесова - Date: 2021-11-18 07:23 am (UTC) - Expand
From: (Anonymous)
США и союзники изучают возможность введения санкций против РФ и поставок новой военной помощи Киеву в случае агрессии против Украины, сообщает Блумберг

Date: 2021-11-15 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] jlazarovici.livejournal.com
Вроде бы всё так, но не совсем...

1. Почему сообщили демократические СМИ, а не республиканские?
Возможно, потому что американские сотрудники спецслужб могут иметь указание, каким СМИ поставлять свою информацию. Естественно, так как это, как правило, сенсационная или эксклюзивная информация, это будут СМИ Дем партии.

2. Почему не сообщала разведка Украины?
а) возможно, потому что она "засорена" российскими источниками, которые поставляют дезинформацию и
б) возможно, ее технические возможности меньше американской;
в) про двойных агентов в разведке Украины ... ну тут опять таки, предположения. Но факты показывают, что российским спецслужбам достаточно просто организовать в Киеве и убийства, и тер акты, и подрывы автомобилей с сотрудниками украинских спецслужб. И при этом не попасться.

3) Нет разведывательных фото.
Думаю, что армия РФ принимает меры по маскировке. И демоскировать соединения (то есть правильно определить его состав, численность, технику), которое находится в лесу и принимает меры к своей маскировке - это очень непростая задача даже для технически передовой разведки мира (ведь противник может показывать ложные цели там, где их нет и прятать там, где они есть).
Я вообще даже подозреваю, что у американцев есть агентурные сообщения, факт наличия которых они не хотят раскрывать. И поэтому всему миру вещают о "фото", которые показываем, но без деталей, без сравнительного анализа по времени.

4) Ссылаться на российское весеннее "наступление", когда были сотни видео о передвижении российских военных колонн в направлении Украины.
Это не совсем, КМК, правильно. Тогда, весной, была развернута "демонстрация", целью которого, Вы правильно тогда предвидели, была личная встреча между В. Путиным и Дж. Байденом. Тогда же цель и была достигнута. Похоже, теперь В. Путин поставил перед собой новую цель, но этой новой цели он добивается уже новыми методами (к слову сказать, КМК, это самая опасная черта В. Путина - он никогда не повторяется и предвидеть его шаги очень трудно).

5) Сколько батальонных тактических групп ввела РФ во время своих наступлений в 2015 году? Оказывается, и сравнительно небольшими силами можно добиваться Минска: по данным Генпрокуратуры Украины, в битве под Иловайском РФ задействовала 35 000 человек в составе 9 БТГр. А ведь это всего лишь 3,5 % от миллионной армии в РФ.

К тому же мигранты на границе РБ и Польши - это операция прикрытия? Или наоборот, скрытое наступление - это операция прикрытия действий с мигрантами?

Воистину, "туман войны".

Date: 2021-11-15 07:17 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Как называются такие люди как Платошкин, покойный Исаев, Мальцев, в настоящее время — прохв. Соловей, Рашкин или, из ничтожных за бесталанностью, Скурлатов?

Они называются "операторы протеста".

В чём состоит жизненный цикл операторов протеста? В их посеве (часто используется телевизор), буйном цветении, лёгком предварительном околачивании (чтобы от намагниченного протестного ядра отвалились случайно налипшие обыватели) и, к нужному сроку, посадке всего куста.

К осени 2020-го все ждали сверхмощных социальных протестов. Они и до ковида ожидались, и к ним готовились: для их купирования ещё в 2019 были посеяны и взошли "Граждане СССР", был выпущен и вступил в дело Квачков, "ушёл с телика" Семин, разморозилась Светлана Лада-Русь Пеунова.

Ситуация с карантином совсем напугала администраторов, и она же накачивала протест ожиданиями. Ковидной весной 2020 у Навального как раз появились "левацкие" нотки в дискурсе (как в наши дни они же возникают у Соловья, так-то декларирующего себя "титовцем, правым политиком"… просто кредиты бедным за госсчёт списать обещает, вот такой "правый"). Ожидания нового уровня давления в котле вытекали из тяжести испытаний, выпавших населению в связи с ковидом и очередным проседанием экономики (а оценить "подушку безопасности" и реальный уровень остервенелости населения элиты как следует не могли).

Поэтому уже весной 2020 операторов протеста поснимали с телика (отчего многие взбеленились, тот же Панталошкин — самому ему, небось, казалось, что он что-то такое сказал острое, "попал в нерв" в прямом эфире "60 минут"). Тогда же по телевизору и Навальный мелькнул, такой прощальный заброс крючка.

Нервным летом 2020, сразу после Всенародного Өлохования, всех операторов протеста начали "околачивать", чтоб отвалился не особо опасный ходовой обыватель (такому, например, страшно симпатизировать организации, у которой лидера прямо травят, а потом он пропадает в Германии).

Алексей Анатольевич понял, что происходит, видал такое не раз — но решил, что неустойчивый момент и уникальность ситуации (боевой яд, визит Меркель, всеобщее сочувствие) позволят ему переломить схему, исправно работавшую со времён Андропова. Поэтому он начал сопротивляться на всю катушку, "как взаправду": обвинил Путина в попытке убийства, выдал первый (!) в истории ФБК расслед лично про Путина, вернулся в Россию, вывел актив на улицы промозглой Москвы, "запалил" все Штабы по стране… И из-за этой попытки "пойти на рывок" Навальный впервые загремел по этапу, а ФБК разорили под корень, "чтоб ничего не выросло".

Ну а сейчас, под выборы, активизировалась плановая уборочная кампания.

Может, и не стоило бы, но раз уж поспешили с предыдущими стадиями вегетации — придётся доделать уборочную, а потом посеять новых. Соловья вон ещё не трогали, он "цветёт и пахнет", никакую фигню ему нести не мешают, хоть тебе про "кличку Сечина", хоть про Паркинсона, хоть про жертвоприношение чёрных собак. Собирает нереализованных ЧОПовцев не хуже Мальцева.

Для умных тоже кого-то нового посеют скоро. Может, из самого Кашина и сделают.
https://t.me/pltrk/13116
(deleted comment)

Date: 2021-11-16 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] valerian khukhunashvili (from livejournal.com)
"Чума на оба ваши дома!" (ответ из Грузии).

Date: 2021-11-16 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] vladimir-vanin.livejournal.com
Крайне интересно, Андрей Николаевич!

Байден помогает Путину

Date: 2021-11-16 04:25 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Журнал Politico рассказал о троекратном отказе президента США согласовать санкции против России:

https://www.svoboda.org/a/zhurnal-politico-rasskazal-o-troekratnom-otkaze-baydena-soglasovatj-sanktsii-protiv-rossii/31563861.html
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

aillarionov: (Default)
Illarionov

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 6th, 2025 05:49 am
Powered by Dreamwidth Studios