aillarionov: (Default)
[personal profile] aillarionov

https://www.youtube.com/watch?v=gXU8t6l1yYU

00:58 о революции в Беларуси
03:23 «Советские экономическая, политическая, идеологическая и культурная системы оказались более живучими, чем сам СССР»
07:21 «Все аргументы, используемые сегодня в поддержку Лукашенко, аналогичны аргументам 30-х годов прошлого века относительно нацистской Германии»
15:27 о том, является ли нынешняя белорусская оппозиция пророссийской
20:33 о Тихановской
25:55 о том, будет ли Путин вмешиваться в ситуацию в Беларуси, и может ли ввести туда войска 30:49 «Путин сейчас занимается спасением Лукашенко так же, как раньше занимался спасением Асада и Мадуро»
35:44 о том, сильно ли Лукашенко уступает Путину, как политическая фигура
38:33 о будущем Лукашенко
39:47 о том, может ли победить белорусская революция, используя ненасильственный способ сопротивления
52:32 об отличии Хабаровска от многих других городов России и о протестах там
1:01:45 о том, добьются ли чего-нибудь протестами хабаровчане
1:04:04 о том, готовится ли Путин передать власть преемнику
1:04:50 о том, что произошло с Навальным
1:07:28 о том, кто отдал приказ отравить Навального
1:10:06 «Придерживаться ненасильственной стратегии протестов против режима, готового применять силу, означает приносить в жертву этому Молоху бесконечное число людей»
1:13:54 о катастрофе самолета Качиньского
1:21:22 о том, кто убил Кеннеди
1:22:41 о том, будет ли прорыв в минских переговорах, в связи с назначением в трехстороннюю контактную группу Кравчука и Фокина
1:25:07 «Минские переговоры – ловушка, созданная Кремлем»
1:25:59 о скандале с провалом операции СБУ по захвату «вагнеровцев»
1:30:05 о Зеленском и его предвыборных обещаниях
1:40:56 о политическом будущем Саакашвили
1:43:00 о контрреволюции в США
1:48:31 о предстоящих президентских выборах в США: «Это выбор между несовершенной западной цивилизацией и тоталитаризмом антизападного характера»
1:55:04 о том, кто победит на выборах в США
1:59:54 о коронавирусе
2:06:13 «У российской вакцины от коронавируса на 38 испытуемых 144 побочных эффекта»
2:07:25 о культурно-исторических изысканиях
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2020-08-28 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Беларусь (https://www.livejournal.com/category/belarus?utm_source=frank_comment), История (https://www.livejournal.com/category/istoriya?utm_source=frank_comment), Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team
From: [identity profile] vivaladiss.livejournal.com
Как надоело слушать, видеть, соприкасаться с ложью. Товарищ Гордон перечислил на седьмой минуте столько шизофренического бреда, что прям захотелось принять пару ванн и стереть память - он сам в это верит (про дороги, медицину и чистоту)? Если так - таким товарищам прямая дорога именно туда, куда ведет их незабвенный актер.
Андрей Николаевич, вам самому не надоело отвечать на вопросы журналистов явно психически зависимых от тов. Путина? Постоянно повторять одно и тоже про, уж простите, бездарность Зеленского и идиотизм лично его и банды прихвостней? Повторение - часто не только мать учения, но и признак бездарности, глупости и не способности. Принуждение к повторению - насилие над интеллектом и его носителем. Кажется, все ваши собеседники в Украине тянут вас в свои дремучие и нездоровые миры, надеюсь, что вы никогда не скатитесь до их уровня.
С уважением.

Re: О Недумении . согласен.

Date: 2020-08-28 02:59 pm (UTC)
From: (Anonymous)
все-таки не только Гордон и не только на портале в Украине вовсю ретранслируют кремлевскую пропаганду.
пожалуй только Бутусов c censor.net и EspresoTv выдают там что-то пристойное.
что весьма разочаровывает своей провинциальностью.
Российский Дождь / TV Rain несмотря на принадлежность Газпрому создает на порядок (если не на два) более качественный и профессиональный контент.
Их корреспондент в Беларуси - Мария Борзунова - просто супер.

(no subject)

From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com - Date: 2020-08-29 04:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shurikaa.livejournal.com - Date: 2020-08-29 06:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elena shumakova - Date: 2020-08-29 11:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vivaladiss.livejournal.com - Date: 2020-08-30 11:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elena shumakova - Date: 2020-08-30 07:42 pm (UTC) - Expand

Дмитрий Гордон

From: (Anonymous) - Date: 2020-08-31 09:22 am (UTC) - Expand

Re: Дмитрий Гордон

From: [identity profile] vivaladiss.livejournal.com - Date: 2020-09-01 09:34 am (UTC) - Expand

Re: Дмитрий Гордон

From: (Anonymous) - Date: 2020-09-01 10:55 am (UTC) - Expand

Re: Дмитрий Гордон

From: [identity profile] vivaladiss.livejournal.com - Date: 2020-09-02 09:02 am (UTC) - Expand

Date: 2020-08-28 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] elena shumakova (from livejournal.com)
Шикарное интервью! Спасибо!
Андрей Николаевич, Вы очень интересно заинтриговали темой о новых культурно-исторических изысканиях.
Хотелось бы, чтобы Ваши следующие посты были посвящены этим исследованиям и открытиям. Please!

Илларионов

Date: 2020-08-28 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] ludvig gerhard (from livejournal.com)
Господин Илларионов - выдающийся исследователь современности. Его труды останутся в истории человечества важнейшими системными документами. Благодарные потомки оценят по достоинству труды и саму личность этого учёного.

Отравление Навального

Date: 2020-08-28 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] konjkov vladimir (from livejournal.com)
Типичная клиника отравления необратимым ингибитором холинестеразы потребовала интубации пациента длительностью 20 дней.

https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC7303096/

Жидкостная хроматография в сочетании с тандемной масс-спектрометрией с ионизацией электрораспылением (LC-ESI–MS/MS) позволила определить отравляющее вещество - тиофос (parathion) и продукты его метаболизма.

С Навальным будет что-то подобное.
From: (Anonymous)
Ракетные стрельбы в акватории Берингова моря. Крейсер «Варяг» и атомная подлодка "Омск" уничтожают морскую цель на учениях «Океанский щит»

использование для нанесения ракетного удара субмарины с названием «Омск» символизирует покушение на главного российского оппозиционера.

Date: 2020-08-28 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] difabor.livejournal.com
Большое спасибо!
Можно ли рассчитывать на текстовую версию интервью?

Date: 2020-08-28 09:44 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Думаю, да.
Через некоторое время.

Убийство Кеннеди

Date: 2020-08-28 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] jumbleview.livejournal.com
В 2009 году я был в командировке в Далассе и пользуясь оказией побывал в музее на Шестом Этаже. С тех пор история Освальда и смерти четырех людей (Кеннеди, Типпит и Освальд и Руби) не даёт мне покоя. Версий много и версия о причастности Джонсона мне казалась наименее убедительной. Андрей Николаевич, поскольку вы выразили уверенность именно в этой версии, не можете ли вы поделиться ссылками на источники. Заранее благодарен.
Edited Date: 2020-08-28 02:52 pm (UTC)

Re: Убийство Кеннеди

Date: 2020-08-28 10:31 pm (UTC)
From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com
Признаюсь, и меня смутило утверждение ХЭБ'а - не предположение, увы, - что расследование комиссии Уоррена, получившей все полномочия и от Джонсона (который сам же и инициировал создание Комиссии), и Сената по привлечению ФБР, Секретной Службы, Госдепартамента, Генеральной прокуратуры Техаса и любых иных ведомств и госорганизаций страны, заключения многочисленных экспертов и специалистов, показания под присягой более 550 свидетелей - гигантский, беспрецедентный в истории Штатов фейк, hoax, сговор сотен, если не тысяч людей, с целью увести от ответственности организатора преступления, который - еще раз повторю - сам же это расследование и затеял...

Не сомневаюсь, что найдутся сторонники этой версии и среди посетителей этого блога, готовых кивнуть в сторону России и расследований гибели ее политиков - убийства Немцова особенно": мол, знаем, как эти расследования проводятся... На это можно сказать лишь одно: США ни с какой стороны не Россия, и расследовательско-судебный фарс типа немцовского был как попросту немыслим там в 60-е, так невозможен - пока! - и нынче.

Не говоря уж о том, что на репутации и Естеса, и Стоуна, извините, клеймо негде ставить...

...Как сказал мне лет десять назад один американец, ночевавший в палатке на обочине дороги во Флориде, вблизи космодрома Кеннеди, чтобы увидеть старт "Аполлона" к Луне на следующий день, когда он смотрит по телевизору сюжеты на тот счет, что американцы никогда не были на Луне ("подтверждаемые" такими авторитетами - уже без кавычек, - как космонавт Гречко, упокой боже его душу...) их убедительность заставляет его усомниться в виденном собственными глазами больше сорока лет назад.

Re: Убийство Кеннеди - "Аполлон"

From: (Anonymous) - Date: 2020-08-28 11:51 pm (UTC) - Expand

Re: Убийство Кеннеди - "Аполлон"

From: (Anonymous) - Date: 2020-08-29 06:19 am (UTC) - Expand

Re: Убийство Кеннеди - "Аполлон"

From: (Anonymous) - Date: 2020-08-30 12:27 am (UTC) - Expand

Re: Убийство Кеннеди - "Аполлон"

From: (Anonymous) - Date: 2020-08-30 03:26 pm (UTC) - Expand

Re: Убийство Кеннеди

From: (Anonymous) - Date: 2020-08-29 12:52 am (UTC) - Expand

Re: Убийство Кеннеди

From: (Anonymous) - Date: 2020-08-29 07:20 am (UTC) - Expand

Re: Убийство Кеннеди

From: (Anonymous) - Date: 2020-08-29 01:29 am (UTC) - Expand

Re: Убийство Кеннеди

From: (Anonymous) - Date: 2020-08-29 03:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-08-29 08:07 am (UTC) - Expand

Re: Убийство Кеннеди

From: [identity profile] navkratis.livejournal.com - Date: 2020-08-29 08:27 am (UTC) - Expand

Re: Убийство Кеннеди

From: [identity profile] navkratis.livejournal.com - Date: 2020-08-29 08:08 pm (UTC) - Expand

Re: Убийство Кеннеди

From: [identity profile] navkratis.livejournal.com - Date: 2020-08-30 05:31 am (UTC) - Expand

Re: Убийство Кеннеди

From: [identity profile] navkratis.livejournal.com - Date: 2020-08-30 07:37 pm (UTC) - Expand

Просьба

From: (Anonymous) - Date: 2020-08-31 07:48 am (UTC) - Expand

Re: Просьба

From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com - Date: 2020-09-01 05:26 pm (UTC) - Expand
From: (Anonymous)
Білоруські казарми займають російські війська, - Безсмертний
https://youtu.be/y062E5Vsdac

Date: 2020-08-28 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] het1.livejournal.com
В Вашем анализе («0,05%») не учтено то обстоятельство, что государство, власти которого поддерживает только небольшая часть населения (даже гораздо больше чем 0,05%), деградирует. Примеров чего сколько угодно – от маньчжурского Китая до царской России. Поэтому «несотрудничество» - достаточно действенный метод борьбы с антинародными режимами.

Date: 2020-08-28 04:47 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Андрей Николаевич,
я изучал Германию 30х гораздо меньше, чем Вы но память у меня хорошая и википедия под рукой.
Давайте посмотрим на программу https://en.wikipedia.org/wiki/Strength_Through_Joy
Народный автомобиль - провал.
Сила через радость - скромный успех.
Вцелом
Those working in the rearmament industries aside, living standards did not really improve for German workers under the Nazis. From 1933 to 1939 wages fell, the number of hours worked rose by 15 per cent, serious accidents in factories increased and workers could be blacklisted by employers if they attempted to question their working conditions.
https://www.bbc.co.uk/bitesize/guides/zpq9p39/revision/1

Что касаестя медицины в Беларуси - это миф. Медицина развита только в республиканских клиниках Минска и некоторых центральных больницах Минска. В остальном доминирует показушничество. Химиотерапевтические препараты местного производства отвратительного качества и закупаются с огромными коррупционными нарушениями.
Дороги - в центре. Дорога Минск-Вильнюс отвратительная.
From: (Anonymous)
Это был успех Фердинанда Порше. То что он продолжал работать - успех Гитлера(как бы кому это ни нравилось), который категорически отрицал марксизм. А успехи в время войны определяются иначе.

В 30-х это был аэродинамический и стильный дизайн для движения по автобану(автострада).
В Англии об этом не думали, Mini который производили до 2000 был для движения по узким извилистым дорогам.

Аналогично смог работать Гудериан, общаться с инженерами и рабочими, создавая первые в мире мотострелковые войска. Sturmgeschütz(штурмпушка, "танк без башни") подбивал сотни танков, на каждой установлена стереотруба.

Date: 2020-08-28 05:21 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Андрей Николаевич,
Вы еще в 2004м говорили что авторитарные страны не могут модернизироваться. И это верно. Поэтому модернизация Беларуси - миф. 70% промышленности глубоко убыточна, в регионах масштабная деиндустриализация. Основные статьи экспорта Беларуси - продукты питания и сырье. Медианная зарплата беларусов 350 долларов, что не тянет на чудо.
Призываю отказаться от Портниковского противопоставления: будем 40 лет бедными, но вестернизированными. Так не бывает. Богатство Запада - следствие экономических и политических свобод, как вы и показывали до 2014 года.
А.К

Political, economic freedom and growth

Date: 2020-08-29 07:58 am (UTC)
From: (Anonymous)
погуглите, найдёте массу интересного для себя. И ярчайшие примеры Китая, Чили(Пиночет) и Ю.Кореи (времена военной диктатуры) вам в помощь, для начала.

Re: Political, economic freedom and growth

From: (Anonymous) - Date: 2020-08-29 08:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2020-08-30 10:32 am (UTC) - Expand

Re: Political, economic freedom and growth

From: (Anonymous) - Date: 2020-09-03 11:01 am (UTC) - Expand

Date: 2020-08-28 06:35 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Спасибо за интервью!
По катастрофе польского Ту-154:
Факт загрузки на борт неких «запасных частей» весом 1 т , без досмотра, накануне вылета в Смоленск, может свидетельствовать о том, что в Варшаве были некие силы, которые прямо были заинтересованы в катастрофе. Были ли они заказчиками, организаторами или соучастниками - это пока не ясно. Как-то слабо представляется, что к президентскому борту могли иметь доступ посторонние лица.
Туск?

Date: 2020-08-29 12:42 am (UTC)
From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com
Одна только цифра веса 1 тонна вызывает сильнейшие сомнения. Тонна взрывчатки? Зачем? С какого бодуна? Взрыв такой силы (вы видели когда-нибудь взрыв хотя бы 500-кг авиабомбы? А я эти бомбы бросал - слава богу, не в Афганистане...) превратил бы самолет в мельчайшие обломки дюраля и бесформенные фрагменты стальных деталей и узлов конструкции. И что потом? Куда комиссия MAK'а "вставляла" бы злосчастную березу? Взрывчатка - не более нескольких килограммов, по моему убеждению - была заложена именно на ремзаводе, без малейшего риска ее обнаружения, поскольку те полости, где она была помещена, никогда в жизни не могли быть вскрыты польскими техниками: в соответствии с подобными условиями поставки авиатехники (не только между Россией и Польшей, но и по всему миру), такое "самовольство" пользователя автоматически прекращает обязательства поставщика по заводскому ремонту самолета. Да и необходимых мощностей, технологии и оснащения у поляков попросту нет (тогда не было точно).

И еще одна важная деталь. Эти "запчасти" (в самолет президента?! Однако...) могли быть помещены только в грузовой (точнее - багажный) отсек. А те, кто обратил внимание в отчете Протасова на плоскость, "разрезанную березой", легко сопоставит то фото и комментарии автора к нему с заявлением поляков, где упоминается взрыв именно в крыле...
Edited Date: 2020-08-29 01:37 am (UTC)

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-08-29 07:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geor-1976.livejournal.com - Date: 2020-08-29 08:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com - Date: 2020-09-01 05:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-08-30 09:51 am (UTC) - Expand

Date: 2020-08-28 06:46 pm (UTC)
From: (Anonymous)
"Время побежало бездумно и быстро, ... стало дико, почти безумно". Что то носится в воздухе.
From: [identity profile] emoci-net.livejournal.com
Уважаемый Андрей Николаевич, справедливости ради, хочется отметить, что обещание Владимира Зеленского создать телеканал было выполнено. Был создан Телеканал ДОМ (Украинский государственный информационно-развлекательный телеканал, созданный для жителей временно оккупированных территорий)
https://www.youtube.com/channel/UCOqFkpNwNLPGOb8EC-mwZYg

Зеленский

Date: 2020-08-28 07:41 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Зеленский – просто дурилка картонная, актер, плохо играющий роль президента, которую ему пишут другие. На выборах был под влиянием олигархов (прежде всего, Коломойского), российской агентуры и так называемых «соросят». Сейчас «соросята» потеряли влияние, олигархи почти потеряли.
Печальна этническая сторона происходящего. Историк и этнополитолог Виталий Нахманович обращается к Зеленскому: «…хочу обратиться к Вам как еврей к еврею. … не знаю, чувствуете Вы себя евреем, украинцем, русским или вообще “советским человеком”. Ведь наш народ на протяжении прошлого века пережил не только Холокост, но и брутальную советскую ассимиляцию, которая лишила нас тысячелетней веры, языка, традиции и культуры. “Евреи молчания” называли нас в мире. И когда мы, наконец, заговорили, оказалось, что нам нечего сказать, кроме слов об уникальном Холокосте, украинском антисемитизме и великой русской цивилизации, частью которой мы себя до сих пор искренне считаем. За тридцать лет мы так и не выучили ничего другого». (https://bykvu.com/ru/bukvy/babin-jar-maie-stati-miscem-ukrainskoi-pam-jati-vidomij-istorik-zvernuvsja-do-zelenskogo/).

Date: 2020-08-30 08:07 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Непонятно, зачем Вы используете пропагандистско-дезинформационный термин "соросята", придуманный олигархическо-пропоссийскими силами. Еврейский вопрос тут тоже ни при чем.

Re: Зеленский

From: (Anonymous) - Date: 2020-09-03 07:24 am (UTC) - Expand

Date: 2020-08-28 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] gregory-sap.livejournal.com
Не могу согласиться с уважаемым АН , в части того , что народ может победить жесткий авторитарный режим только с помощью насилия.
На этом поле режим сильнее , априори . У него есть армия , полиция , спецслужбы ...люди профессионально подготовленные , обученные и оснащенные для того , чтобы подавлять и убивать.
У них есть для этого все ресурсы , и обычные граждане не смогут эффективно противостоять силовикам.
Более того открытое силовое противостояние увеличит лояльность карателей своему фюреру.
Ненасильственный путь единственно возможный .
Другое дело , для того чтобы быть эффективным он должен быть другим по форме.
Несколько сотен тысяч в центре Минска - это прекрасно. Но вечером все эти люди разошлись по домам , хотя никто их не разгонял , карателей вообще не было видно.
Вся энергия сотен тысяч людей по всей стране превратилась в пустой выхлоп.
Почему оппозиция , которая призвала людей выйти на площадь Независимости , не призвала их там остаться?
Весь центр Минска был занят протестующими и Лукашеску действительно испугался.
Можно было МИРНО и без насилия взять под свой контроль центр города с правительственными и административными зданиями .
На тот момент режим не был готов продолжать разгоны , задержания , избиения и пытки . Каратели после недели ночных столкновений просто выдохлись.
Весь мир увидел избитых и изувеченных людей , после Окрестина.
Инициатива была у оппозиции и они так все бездарно отдали.
Для окончательной победы необходимо было заручиться поддержкой хотя бы части силовиков , но этого так и не было сделано.







Date: 2020-08-29 12:13 am (UTC)
From: [identity profile] shurikaa.livejournal.com
Здесь нет оппозиции. Есть лишь разрозненное (пока разрозненное) общество и псевдо-оппозиция, задачей которой и является «бездарный» слив протестной энергии в максимально безопасное для режима русло.

Реплика

From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com - Date: 2020-08-29 04:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2020-08-29 01:31 pm (UTC) - Expand

Re: Можно было МИРНО и без насилия...

From: (Anonymous) - Date: 2020-08-29 09:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-08-28 10:23 pm (UTC)
From: [identity profile] natalya-007.livejournal.com
Спасибо!

Комментарий

Date: 2020-08-28 11:16 pm (UTC)
From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com
При всей той критики, которая высказывается в адрес А.И. разными относительно известными людьми,его (А.И.) мнение имеет важное общественное значение и интересует множество людей самой разной аудитории, причем влияет на понимание и оценку происходящего... И это - объективно (а не искусственно нагнетаемое) "имеет место быть" в рамках простого сравнительного анализа с иными точками зрения...
Edited Date: 2020-08-29 03:01 am (UTC)

Date: 2020-08-28 11:34 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Я пересмотрела все интервью с вашим участием. Спасибо огромное за интересное интервью и на этот раз. Очень его ждала, особенно по ситуации в Беларуси. Бесконечно благодарна за вашу поддержку белорусов и призыв поддерживать белорусов. Это действительно огромная поддержка! Расстроилась вашей оценке, что нельзя победить режим ненасильственным путём, а я очень ценю ваше мнение. Очень надеюсь на то, что вы ошибаетесь, хотя звучит как всегда убедительно. С уважением! Ксения

Date: 2020-08-29 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Назаров (from livejournal.com)
Не стоит огорчаться своим неоправданным ожиданиям, стоит воодушевиться новым знаниям.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-09-01 04:06 pm (UTC) - Expand

former unbanned_f_b

Date: 2020-08-29 12:16 am (UTC)
From: (Anonymous)
Мне опять стыдно. Когда-то, в этом самом блоге, я заносчиво утверждал будто "Лукошенко диктатор европейского типа". Я ошибался! На самом деле это диктатор американского типа. Латиноамериканского я бы даже сказал...




former unbanned_f_b

Date: 2020-08-29 07:35 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Диктатура - она и в Африке диктатура.

(no subject)

From: [identity profile] Сергей Назаров - Date: 2020-08-29 08:38 pm (UTC) - Expand

former unbanned_f_b

Date: 2020-08-29 12:36 am (UTC)
From: (Anonymous)
Не надо расценивать этот комментарий как скрытую рекламу, но кажется в их игровой студии тоже читают этот блог!



former unbanned_f_b

Re: former unbanned_f_b

Date: 2020-08-29 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com
Прекрасная новость для популяризации его лекции. Этот ролик посмотрели почти 6 миллионов человек.

Date: 2020-08-29 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] nailhosny.livejournal.com
хабаровску до статуса города-миллионника еще очень далеко (информация для гордона).

С сайта Deutsche Welle

Date: 2020-08-29 10:14 am (UTC)
From: (Anonymous)
Две новости подряд, с разницей 10 минут.

++03.50++

Владимир Путин в интервью телеканалу "Россия 1" заявил, что президентские выборы в Беларуси можно считать состоявшимися. "Мы исходим из того, что выборы состоялись", - сказал он в интервью, анонс которого был показан в ночь на 29 августа. "Я сразу это сделал, мы признали их легитимность", - сказал Путин.

Светлана Тихановская видит в России одного из посредников в решении кризиса
++04.00++

Бывший кандидат в президенты Беларуси Светлана Тихановская в интервью телеканалу Euronews заявила, что при необходимости международного посредничества в переговорах видит Россию одним из участников этого процесса. "Россия - это страна, с которой мы дружим, с которой у нас тесные взаимоотношения", - сказала она.

.........
Вы всё ещё поддерживаете "опозиционеров" из "Белоруссии"?

Date: 2020-08-29 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] ezaytsev.livejournal.com
Уважаемый, Андрей Николаевич!
Обращаюсь к Вам как экономисту.
Прошу опровергнуть вот это: https://zen.yandex.ru/media/id/59316b1ed7d0a653a549d117/5f46a254b18fdd06e81c3f18?from=feed&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&rid=2456585227.545.1598695757536.83214
Спасибо!

Date: 2020-08-29 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] banew.livejournal.com
Спасибо, Вам и Гордону также, за площадку, за всё...
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

aillarionov: (Default)
Illarionov

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 29th, 2025 04:24 am
Powered by Dreamwidth Studios