aillarionov: (Default)
[personal profile] aillarionov

https://www.youtube.com/watch?v=6tO5MLr3jkw

31 мая 2020 года
Интервью Дмитрия Гордона с российским политиком и экономистом, старшим научным сотрудником вашингтонского института Катона, экс-советником Путина по экономике и его доверенным лицом в "Большой восьмерке" Андреем Илларионовым в программе "ГОРДОН". 2020 год

0:29 Илларионов – Гордону: "Вы – хулиган. Нарушаете нормы и правила"
7:02 об интервью с Поклонской и Гиркиным
13:13 Гордон о реакции общества на эти интервью и флешках в Гааге
20:43 Илларионов о том, требовать ли Гордону извинения от "негодяев"
24:44 "Гиркин сказал то, что строго попадает под определение агрессии Кремля против Украины"
29:47 о сотрудничестве с спецслужбами
37:43 о переломном моменте Второй Мировой войны
45:56 о событии, которое определило судьбу Польши
48:54 "Журналисты, ученые и разведка занимаются одним и тем же – добывают новую информацию"
54:02 Гордон: "Я бы не решился на интервью с Гиркиным и Поклонской при президенте Порошенко"
58:15 Илларионов: "Виталий Портников почувствовал себя в роли идеолога"
1:05:17 Гордон: "Многие коллеги не могут простить мне одного – моей независимости"
1:09:20 Илларионов: "С преступником Гиркиным, который убил несколько десятков людей общаться нельзя, а с Путиным, на совести которого сотни тысяч, – можно?"
1:11:39 Гордон: "Мой коллега наутро после публикации интервью с Гиркиным пришел к генпрокурору с просьбой открыть против меня уголовное дело"
1:13:02 Илларионов: "А Порошенко не вводил Путина в украинское медиапространство?"
1:22:00 о кресте на журналистской карьере Гордона
1:27:24 о годе Зеленского
1:30:20 "Комаровский должен был руководить центром по борьбе с эпидемией в Украине"
1:36:58 "Общаться с Путиным – аморально, неэстетично, это введение его в украинское инфопространство, это реклама терроризма и агрессии"
1:38:15 о том, посадят ли Порошенко
1:42:54 "Проводить сейчас парады – это убийство людей"
1:46:36 о важности отстаивать свободу
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2020-06-01 01:57 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment), Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

О том чего нет в тайм-коде

Date: 2020-06-01 02:14 am (UTC)
From: [identity profile] Православный Кружок (from livejournal.com)
Андрей Илларионов, для выявления истины следует знать разные точки зрения. Однако не нахожу вашего мнения насчёт происходящих в США всё более массовых протестов. Неужели прав Григорий Игнатов на jpgazeta.ru в отношении причин молчания русскоязычных западников?

Date: 2020-06-01 02:40 am (UTC)
From: [identity profile] fluorent.livejournal.com
Вам надо сменить название на "Ленинский кружок" - Доведенные до отчаяния народные массы... это из вашей статьи.

Важное уточнение

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2020-06-01 02:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fluorent.livejournal.com - Date: 2020-06-01 05:22 pm (UTC) - Expand

И что?

From: [identity profile] evgeniy-geniev.livejournal.com - Date: 2020-06-01 08:44 pm (UTC) - Expand

Re: И что?

From: [identity profile] het1.livejournal.com - Date: 2020-06-02 04:22 am (UTC) - Expand

Re: И что?

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2020-06-02 10:46 am (UTC) - Expand

Re: И что?

From: [identity profile] het1.livejournal.com - Date: 2020-06-02 11:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com - Date: 2020-06-02 08:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] het1.livejournal.com - Date: 2020-06-02 09:25 am (UTC) - Expand

Date: 2020-06-01 03:30 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries of Russia in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2020-06-01 03:32 am (UTC)
From: [identity profile] ольга мосесова (from livejournal.com)
Тоже изучала феномен Гордона))). В своё время поняла о Диме , что может он не совсем уж и хулиган как Быковский , который как мне кажется с гротеском нарушал социальные правила и нормы которые нами были навязаны савком, а скорее он человек с высокой степенью познавательной активности))) или проще говоря в хорошем смысле любопытный. И это даёт ему возможность во первых , показывая неподдельный интерес к собеседнику располагать к себе , а во вторых , его любопытство , жажда новых знаний позволяет ему задавать интересные и нужные вопросы . Как мне кажется это врождённые качества , которые Дмитрий так успешно реализует в профессии . Да простит меня Дима , что позволяю себе давать ему свои оценки ))).
И конечно , как всегда спасибо за интересное интервью !!!

Date: 2020-06-01 09:52 am (UTC)
From: (Anonymous)
У Гордона - стремление приблизиться к известным личностям ещё с детских лет.
Пачками рассылал известным артистам письма с просьбой об автографе (не пять, не десять, а как под копирку "около ста писем" - https://www.gordon.com.ua/smi/4e1242c466a60/ ). Цель - самоутверждение или завоевание значимости в глазах знакомых и одноклассников , например.

Основное отличие данных интервью - их длительность (нехарактерно для большинства интервьюеров, ограниченных временем, текущей повесткой, актуальностью опрашиваемого), больше даёт гостю раскрыться, уточнить какие-то детали. Большинство задаваемых вопросов почерпнуты из более ранних интервью гостя (похоже, не Гордон готовит эти вопросы, другой редактор), часто Гордон не следит за мыслью гостя.
Даже в этом разговоре у журналиста заметны поверхностные реплики (комментарии) "не в тему". Они нередки и в других интервью.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-06-01 03:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ольга мосесова - Date: 2020-06-01 10:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ольга мосесова - Date: 2020-06-01 10:27 pm (UTC) - Expand

Ну, тут Гордон с "известными людьми"

From: (Anonymous) - Date: 2020-06-02 05:23 am (UTC) - Expand

Date: 2020-06-01 03:36 am (UTC)
From: [identity profile] ольга мосесова (from livejournal.com)
Ой, ошиблась в написании фамилии Буковского. Сорри... не знаю как исправить . 🙊🙈

Date: 2020-06-01 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com
Дело не в букве (с каждым такое случается), а в масштабе.Сравнивать Дмитрия Гордона с Владимиром Буковским - это как сравнивать поэта Серафима Бутылко (был такой у Войновича в "Чонкине") с Данте (тоже политический эмигрант).
И масштаб возможных неприятностей Гордона с реально случившимися "неприятностями" Буковского - это как "выговор с занесением" против мучений Прометея.


т

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2020-06-01 01:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ольга мосесова - Date: 2020-06-01 10:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2020-06-02 10:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ольга мосесова - Date: 2020-06-02 05:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2020-06-03 10:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ольга мосесова - Date: 2020-06-03 05:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2020-06-04 11:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ольга мосесова - Date: 2020-06-04 07:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2020-06-02 10:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2020-06-02 05:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2020-06-03 09:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ольга мосесова - Date: 2020-06-01 10:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-06-01 04:28 am (UTC)
From: (Anonymous)
Андрей Николаевич, вот Луис Паскаль про психологическую слепоту. Статья 1991-ого года, читается как-будто была написана сегодня с утра:

"How many of the cigarette companies have admitted their product causes lung cancer? At least in the U.S. the answer is zero. Is there any reason to believe that cigarette companies are atypically evil?

Human beings have a positively astounding ability to rationalize whatever it is they strongly want to do, in order to make it appear to be entirely moral and just. And humans have a similarly astounding ability to rationalize whatever it is they strongly want to believe, in order to make it appear entirely reasonable and logical. This is as true of the intellectual elite as it is of the average person. Indeed, it requires great cleverness to manage to avoid the more obvious facts, and often the most gifted among us are those who lead the way.

Science has failed abysmally to take adequate account of this human weakness, a weakness that caused vaccine researchers to ignore clear signals of the catastrophic dangers of their procedure, that caused their failure to acknowledge the catastrophe after it had occurred.”

https://www.bmartin.cc/dissent/documents/AIDS/Pascal91.html

И ещё, можно вам задать вопрос? Ну, давайте скажем так про идеализацию. Про идеализацию людей и ученых в частности.

Ну, скажем Люк Монтанье. Ведь он же высказался про COVID-19 ( https://files.osf.io/v1/resources/tgw2d/providers/osfstorage/5ed260aaaeeb6d03a908cb22?action=download&direct&version=1 ) не потому, что он такой смелый, и не потому что он такой старый и ему все равно, а потому что в 90-х он очень хотел Нобелевскую премию и старательно молчал о главном. И его молчание обернулось новой бедой. Почему так часто из человеческих пороков и слабостей мы выдумываем себе героев?

Наблюдения

Date: 2020-06-01 05:24 am (UTC)
From: [identity profile] vvvnsk.livejournal.com
Гордон: "Прощай, немытая Россия, Страна воров, страна господ, ..."
Здесь, конечно-же, оговорился

https://youtu.be/6tO5MLr3jkw?t=1162

Здесь немножко кроватного юмора для поддержания разговора:

https://youtu.be/6tO5MLr3jkw?t=1474

Интересная книжная полка у Д.И. Гордона, кто-то читает М.Ю. Лермонтова, а Д.И. самого себя, полка "случайно" оказалась на нужной высоте в кадре.

Image

Про коньюктурность Гордона при "добыче информации" (а не про слабость Украины в вопросе свободы слова):
54:02 Гордон: "Я бы не решился на интервью с Гиркиным и Поклонской при президенте Порошенко"

Гордон честно сообщает про мечты Путина: "Путин мечтает об этом, я вам скажу честно.":
https://youtu.be/6tO5MLr3jkw?t=4234

Гордон знает то, что никто не знает: "Я говорю вещи про которые никто не знает ...",
1:11:39 Гордон: "Мой коллега наутро после публикации интервью с Гиркиным пришел к генпрокурору с просьбой открыть против меня уголовное дело"
Edited Date: 2020-06-01 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Назовите имя "неконъюнктурного" (а можно и конъюнктурного, какого угодно) журналиста, который тоже сделал интервью хотя бы со следующими людьми:
Владимиром Буковским,
Владимиром Войновичем,
Наумом Коржавиным,
Иваном Драчем,
Кахой Бендукидзе,
Борисом Немцовым,
Валерией Новодворской,
Мустафой Джемилевым,
Юрием Шухевичем,
Натаном Щаранским,
Игорем Юхновским,
Михаилом Саакашвили,
Виктором Суворовым,
Марком Солониным,
Гарри Каспаровым.

Самое важное!

Date: 2020-06-01 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] alexandr yerko (from livejournal.com)
//1:46:36 о важности отстаивать свободу//
Всё верно, её действительно надо отстаивать, но так следует поступать только тогда, если граждане уже по факту свободны.Они должны постоянно отстаивать и защищать свою свободу.

А если они всё ещё физически несвободны, то разговор должен идти совсем в другом русле, а именно, как и что нужно сделать, чтоб россияне стали действительно свободными физически от латентного крепостного права. И пока у нас будет существовать в той или иной форме феодализм, будет и латентное крепостное право, а значит только свобода слова нам не поможет.
Edited Date: 2020-06-01 01:40 pm (UTC)

Date: 2020-06-01 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] elena shumakova (from livejournal.com)
А я считаю (как бы это ужасно не звучало), что большое влияние на россиян оказывает "православная вера". Православие пропагандирует - рабство!
Поэтому и люди такие черезчур терпеливые...

(no subject)

From: [identity profile] geor-1976.livejournal.com - Date: 2020-06-01 04:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elena shumakova - Date: 2020-06-01 06:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geor-1976.livejournal.com - Date: 2020-06-02 09:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elena shumakova - Date: 2020-06-03 08:25 am (UTC) - Expand

Re: "православная вера"

From: (Anonymous) - Date: 2020-06-02 08:30 am (UTC) - Expand

Re: "православная вера"

From: (Anonymous) - Date: 2020-06-02 01:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2020-06-01 02:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-06-02 04:19 am (UTC) - Expand

Re: Самое важное!

From: (Anonymous) - Date: 2020-06-01 02:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evgeniy-geniev.livejournal.com - Date: 2020-06-01 10:12 pm (UTC) - Expand

Re: Самое важное!

From: [identity profile] alexandr yerko - Date: 2020-06-03 05:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-06-01 08:00 am (UTC)
From: (Anonymous)
Хронология битвы у Мидуэя читается как хороший драматический рассказ. Японцы били американские самолёты как хотели, сшибали как кегли. И когда, казалось бы - всё, свалился им на голову Маккласки.

Date: 2020-06-01 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com
Андрей Николаевич, вы сами - хулиган. В том смысле, который вы определили в передаче. И уже давно. Лично я открыл эту вашу ипостась в начале нулевых, когда вы много участвовали во Временах Познера. Жаль нельзя найти эти записи. Ютуба еще не было.
Edited Date: 2020-06-01 02:18 pm (UTC)

Date: 2020-06-01 11:35 am (UTC)
From: (Anonymous)
Эскадроны смерти времён Порошенко и убийство Шеремета
https://naspravdi.today/2020/05/31/nevstanovlena-slidstvom-osoba-zakinchennia/

Битва при Мидуэе

Date: 2020-06-01 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] onlyfreedigits.livejournal.com
Спасибо за упоминание битвы при Мидуэе. Это действительно если не ключевая битва ВМВ, то уж тихоокеанского театра точно. Вы упомянули успех американцев в расшифровке японских шифров, без которой с большой долей вероятности был бы второй Перл Харбор. Еще эта битва показала, что авианосцы намного важнее линкоров. Но для меня эта битва особенна другим.

Это замечательный пример тактической экономики боя. Может показаться, что американцам очень сильно повезло во время удачной атаки. Они поймали японцев в идеальный момент переоснастки самолетов, причем эскадрилья, которая совершила удачную атаку сначала потерялась. Бест по сути одной бомбой потопил авианосец Акаги и тд.

Но потом если посмотреть на сражение в целом, американцы сумели организовать 9 или 10 волн атак. И первые 8 не нанесли никакого урона. Вообще. Вы только представьте, раз за разом они поднимали новые самолеты, пока комбинация различных факторов, включая удачу не сработала. И тут понимаешь, что удача пришла к тем, кто смог раз за разом продолжать несмотря на неудачи. А для этого нужен высочайший уровень экономики.

Еще пара роликов с описанием битвы.
Рассказ историка Крейга Симондса с визуальным сопровождением.


Описание битвы с точки зрения японской стороны. С подробным разбором дилеммы вице-адмирала Нагумо. Тоже великолепная графика. Очень подробные и понятные объяснения. Шедевр.

Edited Date: 2020-06-01 12:31 pm (UTC)

Re: Битва при Мидуэе

Date: 2020-06-01 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] mikhail-doliev.livejournal.com
Хорошо бы на русском языке.

Re: Битва при Мидуэе

From: (Anonymous) - Date: 2020-06-01 02:57 pm (UTC) - Expand

Re: Битва при Мидуэе

From: (Anonymous) - Date: 2020-06-02 05:52 am (UTC) - Expand

Re: Битва при Мидуэе

From: (Anonymous) - Date: 2020-06-02 02:43 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-06-01 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] mikhail-doliev.livejournal.com
Последнее время не часто встретишь адекватных людей. Открыл для себя недавно Гордона и Илларионова, как людей с адекватными суждениями.
В отношении Навального - согласен, это авторитарный лидер националистического толка.
Я против Путина, на всякий случай.
From: (Anonymous)
Некровожаден, некорумпирован - все достоинства с частицей "не". Вначале мне это показалось смешным. Почему только два - таких "достоинств" у него много. Но почему Андрей Илларионов выбрал только эти два "достоинства"? Потому что "кровожаден" и "корумпирован" было нормой.
И вот, наконец, имеется прецедент. Может быть в этом и есть роль Зеленского?

Date: 2020-06-01 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] julinona.livejournal.com
Некоррумпирован покрывает всё.

Главное, чтобы человек был хороший

From: (Anonymous) - Date: 2020-06-01 04:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-06-01 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com
Про Дмитрия Гордона так много сказано, что добавить почти нечего.

Я бы обратил внимание только на одну отличительную особенность.
По его собственным словам, Дмитрий получает основной доход от аренды недвижимости и при этом финансирует покупки кредитными средствами. Хорошая кредитная история и узнаваемость обеспечивают низкие ставки. Свобода, которую Дмитрий себе обеспечил, прекрасная вещь. Он может позволить себе больше, чем многие “собратья по цеху”, зависящие от собственников, работодателей, грантодателей. В том числе, и расходы на профессионально сделанные интервью, и самостоятельный выбор площадок для высказывания своего мнения.
“Пьяный воздух свободы” может играть с нами и злые шутки, конечно. Он не защищает от ошибок и не даёт иммунитет от критики.
Степень свободы, недостижимую для многих журналистов, имеет смысл учитывать и порицателям и хвалителям Дмитрия Гордона. И не бросаться в крайности. Абсурдным является обвинение в преступлении из-за взятого интервью. Но и необоснованные комплименты вряд ли уместны. Историю текущей войны пишут сотни или тысячи людей уже седьмой год. Журналист Гордон внёс свой вклад.

Про деньги.

Date: 2020-06-01 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] evgeniy-geniev.livejournal.com
В свое время Андрей Макаревич зарабатывал деньги. Он даже чужие песни покупал. "Солнечный остров" это "Жар-птица". Там еще много из "Воскресения" у него. Думаю что Вы знаете об этом.

И когда пришла пора высказываться по важным проблемам - по Крыму в частности, "жадина" Макаревич сказал государству - "нет", он был финансово независим. Он был разумен, и его коллеги-рокеры были с ним согласны, но вот деньги, концерты и плюшки с вареньем были у государства. Теперь они (коллеги) выглядят бледно.

Я не знаю почему Макаревич сказал то, что он сказал Дмитрию Гордону, он не мой герой.
Может быть еще немного подумает - гимнастика для ума порой дает удивительные результаты.)

(no subject)

From: [identity profile] hang-hai-zhe.livejournal.com - Date: 2020-06-02 10:48 am (UTC) - Expand

Date: 2020-06-01 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] smithjv.livejournal.com
Можно не любить Гордона, можно указывать на его «стремление приблизиться к известным личностям», можно скрупулезно подсчитывать количество книг с его именем на его книжной полке, можно «попросить паспорт, сверить прописку, и сказать, что нельзя доверять мнению человека, который до сих пор не вклеил новую фотографию». Можно считать Гордона не очень хорошим человеком в личном плане, я правда не понимаю, на каком основании. Можно обсуждать вкус фуа-гра ни разу не пробовав его, можно осуждать сам факт интервью, так и не посмотрев его. Но черт возьми, неужели критики не понимают, что Гордон настоящий журналист, и честно делает свою работу. «Известные личности» становятся известными именно с помощью журналистов, причем многие журналисты остаются неизвестными и не особо узнаваемыми, но это их работа, вытаскивать на свет разных личностей и делать их «известными» в самых разных значениях этого слова. И именно эту работу Гордон делает великолепно, к ней претензии есть? Может вопросы во всех его интервью плохие? Или может он тенденциозно подбирает своих интервьюируемых? Может он и правда нарушает журналистскую этику? Так докажите это. Только предварительно сформулируйте универсальный кодекс этой этики, а не накидывайте в него то, что вам кажется подходящим в данный момент. Ну а уж если вам так не нравится сам Гордон, так на это есть простой ответ - не ходите к нему на канал и не смотрите, никто ведь не заставляет.

Date: 2020-06-01 06:15 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Именно! Отлично сформулировано.
С уважением, Сергей.

Date: 2020-06-01 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; (from livejournal.com)
Возник вопрос по 1:38:45.
Порошенко не сажать в тюрьму, не преследовать, а только расследовать его преступления, то есть получается что? Не мешать ему воровать и пакостить дальше, играть политическую роль, бороться за возвращение в кресло главы государства и т.д.?
Дело в том, что многие преступления Порошенко хорошо известны и давным давно расследованы. Ему это как с гуся вода. Непонятно, чего ради ему и его сообщникам надо создавать индивидуальный режим неприкосновенности, индульгенции и свободы рук. А его сообщники - это не только свинарчуки с Гелетеем и Муженко, но также и Медведчук, и Ахметов, и прочие игроки из пророссийского олигархата. Информировать об этом украинцев, "чтобы люди знали" - это 1) бессмысленно, поскольку люди все это прекрасно знают и спокойно продолжают за всю эту публику голосовать, 2) незаконно, потому что вообще-то преступник должен нести ответственность, а его преступную деятельность следует пресекать.

Должен с сожалением признать, что в таком виде это напоминает обещание пресловутого Навального в случае назначения его преемником Путина первым же указом дать Путину полную амнистию (об этом Навальный, напомню, заявил в эфире "Эха Москвы").
Очевидно, в случае Порошенко что-то важное осталось недосказанным, уж очень дико выглядит: от ответственности освободить, проводить расследование с целью закончить его ничем. Мне кажется, здесь надо что-то прояснить.
Edited Date: 2020-06-01 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Автор этих строк - не украинская прокуратура, не украинский суд, не украинский гражданин. Это им решать.

Советы иностранца, тем более гражданина страны агрессора, в отношении того, что делать с их бывшими президентами, воспринимается в Украине как недопустимое вмешательство в ее внутренние дела.

Совсем иное дело - оценки и советы автора этих строк в отношении бывших и действующих президентов России. Автор этих строк никогда не выступал против расследования и суда над президентами России.

Re: Вы принципиально неверно понимаете

From: (Anonymous) - Date: 2020-06-02 08:18 am (UTC) - Expand

Re: Вы принципиально неверно понимаете

From: (Anonymous) - Date: 2020-06-02 09:42 am (UTC) - Expand

Date: 2020-06-01 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com
Соловей недавно сообщил, что у Путина случился апоплексический удар.
Правда? Или он опять неживым прикидывается?

former unbanned_f_b

Date: 2020-06-01 08:11 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Апоплексический удар табакеркой!? ;)

former unbanned_f_b

Re: former unbanned_f_b

From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com - Date: 2020-06-02 07:00 pm (UTC) - Expand

former unbanned_f_b

Date: 2020-06-01 08:09 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Как всегда - точно, чётко, ёмко... Удивило упоминание про битву под Мидуэй, и совершенно не удивило, скорее даже порадовало, напоминание лозунга "За Вашу и Нашу Свободу!"...

Ничего не изменилось за 200 лет в злой империи, ничего! 26 декабря 1825 года кто-то думал, что расстреливают каких-то "Декабристов", а расстреляли будущее России...


former unbanned_f_b

Date: 2020-06-01 11:34 pm (UTC)
From: [identity profile] izyabell.livejournal.com
"Плох тот солдат, который не мечтает быть генералом"(с) Наверное, каждый журналист мечтает быть государственным деятелем, не политиком, а именно государственным деятелем. Удается это единицам, остальные так и остаются раздражающе кричащими создателями хайпов, скандалов, говорящими головами, дешево и дорого продаваемыми. Переход от состояния журналиста в состояние государственного деятеля происходит постепенно и незаметно, потому что в осное этого перехода лежат скромные состовляющие: обычный труд, много труда и некий невыпирающий талант. На каком то этапе получается вроде бы неожиданный результат, который может быть назван хулиганством, но это -не совсем хулиганство. Это вначале - профессиональный труд. Если набраться смелости, то вспоминается Уинстон Черчилль как супермегазолотой эталон государственного деятеля. И был военным корреспонднтном, кстати, тоже журналистом. И до сих пор идут споры кто он - герой или злодей. Но,то что он был самый, самый - не ведутся. То есть, если кто-то хочет стать государственным деятелем, но он не должен бояться быть плохим для кого-то. Если он действительно ангел, то его затопчут, а если он прикидывается ангелом - это быстро раскусят. Быть хитрым, расчетливым, жестким - это , наверное, единственно правильная роль. Так что все, что происходит вокруг этих интервью Гордона - это естественные страсти между просто журналистами и просто политиками.
"Лучше делать новости, чем рассказывать о них"(с) у него еще много полезных цитат.

ТОП: 08:00 (московское)

Date: 2020-06-02 05:00 am (UTC)
From: [identity profile] magict30p.livejournal.com
Вы попали в Т30P (http://www.t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 45-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://rating.t30p.ru/?aillarionov.livejournal.com&p=tops).Image

Улыбнуло.

Date: 2020-06-02 06:05 am (UTC)
From: (Anonymous)
об ура-патриотических коллегах "ужасного корыстного" Гордона.
Можно подумать, кто-то из них(включая блогеров) отказывается от денег, никто не берет определенного рода "заказы", не монетизирует свои блоги и не просит донаты))

Re: Улыбнуло.

Date: 2020-06-02 09:47 am (UTC)
From: (Anonymous)
И многие из них - далеко не нуждающиеся или зависящие от зарплаты люди. Гордон намекнул, но тактично не стал говорить полностью прямо.

"Гордон улыбался

Date: 2020-06-02 07:32 am (UTC)
From: (Anonymous)
и говорил комплименты" (с., ура-патриоты).
Странная аргументация. Если допрашиваемый (или человек, от которого вы хотите получить какую-то информацию, а не глухую стену психологической "обороны" и лжи)не является доступным для определенных законом действий, то и комплименты, и даже тонкая лесть нередко идут в ход.
Возьмем рассказанное Резуном. Имидж героического разведчика (да простит меня персонаж) не укладывается в представления о героях с внешностью киногероев с суровыми чертами и суровым взглядом; таким персонажем может быть и старушка в очках, и Бутова, и добродушный доброжелательный весельчак Резун, похожий на уютного плюшевого мишку. Это ломает "героические" стеретипы. И правильно ломает.
На н а т а ш у этот подход оказал более действенное воздействие. "Я трое суток изучала Вас, Дмитрий" и тут же "нет, я не знала о Константинове и Аксенове.. ну, что-то слышала" (с). Деятельность Константинова, в собенности, не могла не быть известна(и не стать причиной работы ГПУ...но не стала, как и Врадиевка) "высокопрофессиональной сотруднице ГПУ, безмерно любящей свою работу и начальника". Тонкий троллинг на грани издевки) Правда, очень неявный, но сочетание хитрости и глупости н а та ш и бесподобно). Правда, это не уровень скабеевщины и не всеми воспринимается... Но ведь и показать, что существует интервью-журналистика уровнем выше, чем подзаборная, - тоже не лишне.

Re: "Гордон улыбался

Date: 2020-06-02 07:46 am (UTC)
From: (Anonymous)
P.S. Деятельность Константинова в особо крупных размерах происходила именно во время высокопрофессионального прокурорства н а т а ш и и ее любимого начальника) На 90-е и незнание небрезгливой прокурора списать нельзя.
"Мои бандиты" прекрасно гармони ровали с "Муркой" на рояле одним пальцем). Более глубокий анализ... да, н а т а ш а очень корыстна, как и положено н а т а ш е. И интервьюера она не поправила, - даже с улыбкой) А могла всего лишь заметить: "Наталья" - этого было бы достаточно)

Re: "Гордон улыбался

From: (Anonymous) - Date: 2020-06-02 08:09 am (UTC) - Expand

Re: "Гордон улыбался

From: (Anonymous) - Date: 2020-06-02 07:22 pm (UTC) - Expand

Либерализм без спецслужб.

Date: 2020-06-02 08:13 am (UTC)
From: (Anonymous)
На 37:26 Вы высказываете сомнения, что страна может обойтись без спецслужб. Есть подозрение, что тут Вы ошибаетесь. Примерно как Интернет кардинально изменил само понятие о профессии журналиста, примерно так же Интернет имеет возможность изменить понятие о профессии спецслужбиста. Чисто технологически этот потенциал у Интернета есть. В настоящее время соответствующие прикладные программы ещё не написаны. Но в ближайшие несколько десятков лет они скорее всего появятся, и расклад тут поменяется кардинально.
From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com
Ну да, получится прямо по Ленину - "Каждый коммунист должен быть чекистом".
P.S.Но ведь эти самые "спецслужбы" не только информацию добывают, но и "физические действия" (по К.С.Станиславскому) совершают - арестовывают (а нередко и похищают, причем и на чужой территории), пытают (психологически - всегда, но не останавливаются и перед похлеще), убивают (обычно без суда - не "за что-то", а "потому что надо").
Это если через Интернет делать, то понадобятся роботы.И тогда судьба в лучшем случае начальства, а в худшем - общества в целом окажется в руках не массы купленных холуев в штатском, а крошечной кучки инженеров - иногда с амбициями, а иногда и с "не теми" идеями.
Edited Date: 2020-06-03 12:45 pm (UTC)

офтоп

Date: 2020-06-02 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] john recuver (from livejournal.com)
Здравствуйте Андрей Николаевич! Так как я не располагаю другим способом сообщения, кроме комментирования в Вашем LiveJournal, пишу здесь. На мой взгляд, прояснение по этой теме может быть актуальным на всем постсоветском пространстве. В сети появились видео, на которых, согласно описанию "Белые американцы просят на коленях прощения у своих чернокожих братьев за «годы расизма»". Я, со своей стороны, прикрепляю ссылку на эти видео, вытащенные из telegram и залитые на youtube. Специально искать другие подобные видео на youtube у меня нет времени.
Как Вы можете прокомментировать эти видео? Как это воспринимают другие американцы? Не ожидает ли Америку всплеск альт-райт движений, как это произошло в Германии в ответ на политику мультикультурализма? На кадрах мы видим, как целуют(!) ботинки чернокожему. Почему такие акты вообще стали возможны в публичном поле, не происходит ли здесь подмены законодательных актов некоей "чувственностью"?

https://youtu.be/e9OTf_fcRN4
https://youtu.be/qrrnIvS0a6s
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

aillarionov: (Default)
Illarionov

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 31st, 2025 09:37 am
Powered by Dreamwidth Studios