aillarionov: (Default)
[personal profile] aillarionov
Главный (единственный) рецепт – раннее обнаружение и немедленное реагирование


https://www.youtube.com/watch?v=MNhiHf84P9c

Это же выступление 2006 г. с субтитрами на русском языке – по ссылке:
https://www.ted.com/talks/larry_brilliant_my_wish_help_me_stop_pandemics?nolanguage=rys#t-10425
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2020-04-03 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Коронавирус (https://www.livejournal.com/category/koronavirus?utm_source=frank_comment), Медицина (https://www.livejournal.com/category/medicina?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2020-04-03 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] chele-sta.livejournal.com
Читайте, очень хорошая статья чешского вирусолога.
https://www.svoboda.org/a/30525376.html

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2020-04-03 04:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com - Date: 2020-04-03 06:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2020-04-03 06:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com - Date: 2020-04-03 07:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2020-04-04 09:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-butenko.livejournal.com - Date: 2020-04-03 08:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2020-04-03 11:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com - Date: 2020-04-04 01:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-butenko.livejournal.com - Date: 2020-04-04 07:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-04-04 12:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2020-04-04 09:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com - Date: 2020-04-03 09:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-butenko.livejournal.com - Date: 2020-04-03 09:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2020-04-03 11:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-04-04 07:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2020-04-05 03:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fluorent.livejournal.com - Date: 2020-04-04 01:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2020-04-05 04:06 am (UTC) - Expand

Так сядем же все на иглу:(

Date: 2020-04-03 10:58 am (UTC)
From: (Anonymous)
В здравом смысле доктору точно не откажешь. Побольше бы таких. Однако мне кажется он или говорит не все что думает и все чувствует, или не решается говорить. Оно и понятно - он доктор, у него - репутация, ему не все можно. А я - не доктор, поэтому мне - можно все.

Например, можно напомнить что вся суть биологической жизни - в большом запасе по способностям к восстановлению вида - с одной стороны, и постоянный отсев части популяции через болезни, хищников, внутривидовую борьбу за самку а также как следствие природных катастроф - с другой.

Т.е. вся - *ВСЯ* живая природа на этой планете существует в таком режиме: что-то случилось из перечисленного, популяция сильно сократилась, а как давление исчезло или как приспособились к новым условиям - так быстро пошло восстановление.

Меня так особенно впечатляет зона отчуждения ЧАЭС - там куда люди и носа не суют, животным наконец-то - без нашего давления - наступило полное счастье и раздолье! Не то что вирус, но даже радиация им - пофиг, никакой Чернобыль для них не причиняет большего ущерба нежели полчища двуногих, которые рассмаривают их как "биоресурс":(((

К счастью правда постепенно концепция все же меняется с "добычи" на "сохранение" - заметили наконец-то, что уже почти доигрались со своими "освоениями":((( Осталось еще заметить что мы временами сами к себе относимся не лучше чем к скотине, которую уже давно загнали в стойло - а теперь и самих себя, осталось еще только чипировать.

Большой мозг когда-то позволил человекообразной обезъяне выживать в климатических условиях, в которых никакая обычная обезъяна выжить не может в принципе. Мы живем по большей части в климатической зоне где без обогрева, одежды, сельского хозяйства и всего остального мы физически не можем выжить. Т.е. мы уже много веков живем посреди природы как на подводной лодке с заваренным люком, заодно пугаясь сами и пугая своих детей волками - при том что волки боятся нас.

И лишь в конце 20 века и здесь что-то начало меняться, люди озаботились здоровым образом жизни, экологией, экологическим туризмом, завели красную книгу, и т.п. Правда, по привиыке своей, часто эта "защита природы" больше напоминает экологический фундаментализм. Но уж, как умеем, лучше хоть так - чем китобойные суда:(((

Так вот, теперь у нас появляется еще один "шанс" - превратиться в вид медицинских наркоманов, кто без прививок, вакцин, антибиотиков и прочей хрени не сможет выжить - примерно как ныряльщик без акваланга:((( Рожать без медицины мы уже давно не умеем, тело довели до такого состояния что не можем догнать даже крысу с ее крошечными лапками.

Осталось еще вот - чтобы без медицинской иглы и противочумного костюма из дома не могли выходить. Освоим, привыкнем! Войдет в "норму". К "хорошему" же быстро привыкают:((( Михаил.
From: (Anonymous)
Теряюсь в догадках, почему ХЭБ Вас расскринивает?

(no subject)

From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com - Date: 2020-04-03 09:22 pm (UTC) - Expand

Re: Так сядем же все на иглу:(

From: (Anonymous) - Date: 2020-04-04 06:30 am (UTC) - Expand

Re: Так сядем же все на иглу:(

From: (Anonymous) - Date: 2020-04-05 04:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-04-03 06:40 pm (UTC) - Expand

Ответ на все сразу

From: (Anonymous) - Date: 2020-04-03 10:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-04-04 08:28 am (UTC) - Expand

Date: 2020-04-03 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] halflingru.livejournal.com
пандемию уже не остановили причем давно, все что предпринимается скорее рейтинговые мероприятия что бы не потерять "лицо" перед паникующими народами.

но уже от действий карантина 20 миллионов человек умрут от голода в ближайшее время (естественно неизвестно сколько уже умерло), если не начнеться немедленная операция по их спасению (это заявление ООН) а она не начнется так как все на карантине и заняты собой, почти миллиард начал или продолжает голодать а значит в течении месяца при сохранении такой ситуации и они окажутся на грани смерти или умрут и это будут прямые, но увы не учтенные сильными мира сего, последствия карантина.

Но это только если все нормализовать и снять локдауны вот прямо сей час, сегодня. А если мы продолжим карантин то к голодающим добавятся не только неблагополучные (страны на которые и так всем наплевать по сути, что есть верх цинизма от гуманистов которые говорят что жизнь это самое главное что есть в мире, большинство из них очень даже разделяет жизнь по ценности, и стоимости, по сути, хотя многие из них этого не понимают).

В США уже 6 миллионов зарегистрировавшихся новых безработных, на прошлой неделе их было три, в неделю три миллиона это через месяц примерно 20 миллионов новых безработных в целом. В Германии прямая потеря экономики оценивается почти в триллион евро, опять же полно безработных, опять же никто не считает что будет с отложенным эффектом домино от падения покупательной способности за счет краха огромного количества отраслей. Сферы услуг по всему миру не стало и никто даже не пытается оценить что будет со всем этим у всех голова занята "гриппом".

Да мы столкнулись со страшным природным катаклизмом к которому оказалась не готова ни одна странна мира, это не повод в панике убивать друг друга особо изощренным методом, голодной смертью и войнами которые обязательно последуют за экономическими катастрофами.

Кстати исторически все эпидемии приходили после воин и нищеты следовавших за войнами и заканчивались как ни странно бумом и возрождением а не гибелью человечества.

Москва выглядит как что то сюреалистичное из зомбиапокалипсиса зачем вводить меры какие то если по городу не ходит вообще никто, все до смерти запуганны, выбрасывал вчера мусор, оживленный район где круглосуточно толпы народа бродили, пуст, я даже не встретил замечательных гостей столицы которые прилежно убирают наши улицы, жизнь умерла, город в коме. Если так продлиться достаточно долго никакие "ИВЛ" не помогут, а если учитывать что в коме весь мир то за "больными" просто некому будет ухаживать, никто никого вытащить не сможет.

Паника это самое страшное, многие уже впали в депрессию и это у нас то, не представляю что на западе. Этот аспект и смертность в результате этого тоже никто исследовать не будет...

Date: 2020-04-03 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com
Насчет "мы столкнулись со страшным природным катаклизмом" -
Ничего исключительного и ничего особенно страшного не происходит.Опасность и реально причиненный ущерб в смысле потери жизней по итогам всей пандемии будет примерно такой или несколько выше, чем при бывших ранее (после 1945 г) пандемиях гриппа, вызванных новым типом вируса.И окажется намного (на порядок) меньше, чем от "испанки" 1918-1919 гг.
А основной вред для человеческого здоровья будет, вероятно, причинен избыточными (сверх необходимого минимума, каковой все же существует) карантинными мероприятиями.Потому что режим жессткого карантина обычно вызывает рост потребления алкоголя, случаев насилия в семье, а также случаев запоздалой медицинской помощи при неотложных состояниях.
Edited Date: 2020-04-03 01:22 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] halflingru.livejournal.com - Date: 2020-04-03 01:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2020-04-03 02:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] halflingru.livejournal.com - Date: 2020-04-03 02:54 pm (UTC) - Expand

former unbanned_f_b

From: (Anonymous) - Date: 2020-04-03 03:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2020-04-03 04:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valerian khukhunashvili - Date: 2020-04-03 07:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2020-04-03 07:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valerian khukhunashvili - Date: 2020-04-03 08:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2020-04-04 12:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rw-kitten.livejournal.com - Date: 2020-04-04 01:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rw-kitten.livejournal.com - Date: 2020-04-04 01:49 am (UTC) - Expand

Moreover.

From: (Anonymous) - Date: 2020-04-03 10:03 pm (UTC) - Expand

Re: Moreover.

From: (Anonymous) - Date: 2020-04-04 03:32 pm (UTC) - Expand

Трамп сейчас очень занят

From: (Anonymous) - Date: 2020-04-04 05:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com - Date: 2020-04-03 06:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com - Date: 2020-04-03 08:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2020-04-04 12:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com - Date: 2020-04-04 01:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2020-04-03 04:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-04-03 02:36 pm (UTC) - Expand

Не наблюдаю особой паники.

From: (Anonymous) - Date: 2020-04-05 04:26 am (UTC) - Expand

Re: Не наблюдаю особой паники.

From: (Anonymous) - Date: 2020-04-05 06:23 am (UTC) - Expand

Date: 2020-04-03 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] sergobolive.livejournal.com
Пока существуют такие бюрократические системы как ВОЗ, люди будут проигрывать пандемиям. Так как благодаря ВОЗ раннее обнаружение и немедленное реагирование не произошло, что и показала нынешняя пандемия.

Date: 2020-04-03 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-butenko.livejournal.com
? ВОЗ сообщила о вспышке новой инфекции в свои региональные офисы 02 января. При этом в Италии медицинский персонал обязали носить маски только 28 февраля. https://www.svoboda.org/a/30525090.html Известно, что первым заболевшим в Ломбардии врачи ставили диагноз ОРВИ и иногда пневмония. Кто же провалился: ВОЗ или национальные правительства?

(no subject)

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2020-04-04 10:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-butenko.livejournal.com - Date: 2020-04-04 10:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-04-05 01:50 pm (UTC) - Expand

Простая логика

Date: 2020-04-03 12:19 pm (UTC)
From: (Anonymous)
1. Самое большое число контактов с людьми - у кассиров в продовольственных магазинах.
2. У этих же кассиров самое маленькое расстояние до покупателей.
3. Т.о.:
3.1. У кассиров самая высокая вероятность инфицирования.
3.2. Кассиры - самые "продуктивные" разносчики вируса.
4. Следовательно, если у нас действительно эпидемия, тогда:
4.1. Кассиры должны быть полностью "упакованы" СИЗ-ами.
4.2. Кассиры должны "исчезать" из магазинов и оказываться в условной Коммунарке.
5. Вопреки п.4 имеем:
5.1. Никаких рапортов населения об "исчезновении" кассиров нет.
5.2. Никаких рапортов от СМИ, Кремля и т.д. о заболевших кассирах нет.
5.3. Кассиры пользуются СИЗ-ами кто как хочет. Кто-то в перчатках, кто-то нет. Кто-то с повязкой, кто-то нет. У кого-то повязка закрывает только рот. И весь этот разнобой - даже в пределах одного магазина.
6. В условиях нашего репрессивного государства и моментального принятия любых нормативных актов, Кремль вполне может извести бардак п. 5.3. в ноль. Но этого НЕ делает!
7. СИЗ-ы, в частности, респираторы, в продаже есть. Только для юридических лиц. Нет ничего проще, чем проверить это по сайту, например "Восток Сервис". Т.е. Кремль сознательно ограничил розничную продажу СИЗ-ов дыхания дабы наиболее легким образом пресечь спекуляции на СИЗ-ах, и, как следствие - большое недовольство людей из-за внезапно в 6-10 раз подорожавших масок-респираторов. В условиях нашего репрессивного государства и моментального принятия любых нормативных актов, Кремль вполне мог бы обеспечить жесткий контроль за ценами на маски. Но этого НЕ делает! Вместо этого идет по более легкому сценарию - по сути изымает маски из розничной продажи.

ВЫВОД: из пунктов 6 и 7 (из бездействия Кремля) следует, что фактически угрозы эпидемии и массовых смертей от не в РФ ПОКА нет. Попробуйте оспорить эту логику!..

PS: при этом, кмк, Кремлю выгодно нагнетать истерию, т.е. она сплачивает народ вокруг Кремля. Смотрите, эти наши отправки врачей в Италию,а теперь и Сербию никакой погоды не делают, и фактически ни на что не влияют. Зато Кремль получает мощный канал СМИ в виде врачей ("это же не продажные журналюги!" - так думает обыватель), которые оттуда уже начали нагонять истерию: вчера все кремлевские СМИ раструбили, что в Италии почти здоровые люди, инфицированные COVID-19, засыпают и... не просыпаются. Что может быть страшнее! А теперь попробуйте найти тоже самое в любом солидном англоязычном СМИ... Т.е. Кремль нагоняет панику, а, как отмечалось выше (пункты 6 и 7), повода для нее по факту ПОКА нет!

Re: Простая логика

Date: 2020-04-03 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] viniz.livejournal.com
//ВЫВОД: из пунктов 6 и 7 (из бездействия Кремля) следует, что фактически угрозы эпидемии и массовых смертей от не в РФ ПОКА нет. Попробуйте оспорить эту логику!..//

Не так. Пандемия есть. Но кремль не будет тратить адекватные средства, силы... для борьбы с пандемией, это подтвердил Путин (https://aillarionov.livejournal.com/1170853.html?thread=105737637#t105737637).
Кремль, вероятно, будет пытаться использовать пандемию в своих интересах, для дальнейшего удержания власти.

Обоснование?

From: (Anonymous) - Date: 2020-04-03 10:55 pm (UTC) - Expand

Re: Обоснование?

From: [identity profile] viniz.livejournal.com - Date: 2020-04-04 05:26 am (UTC) - Expand

Re: Обоснование?

From: (Anonymous) - Date: 2020-04-04 01:23 pm (UTC) - Expand

Re: Обоснование?

From: [identity profile] viniz.livejournal.com - Date: 2020-04-05 05:53 am (UTC) - Expand

Re: Обоснование?

From: [identity profile] Сергей &amp;&amp;&amp; - Date: 2020-04-04 11:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-04-04 06:21 am (UTC) - Expand

Date: 2020-04-03 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com
Никто никого не победит.
Данная пандемия закончится после исчерпания восприимчивого контингента.То-есть. переболеют все неиммунные (тут уже писалось, что задолго до официального начала многие в разных регионах переболели чем-то неясным).Кое-кто умрет (к счастью, это не "испанка" с 10-процентной летальностью), остальные либо перенесут инфекцию в совершенно бессимптомной форме (и сами знать не будут), либо переболеют легко (в основном не обращаясь за помощью).
Исключения возможны для некоторых жестко изолированных групп населения - на небольших отдаленных островах, самообеспеченных продовольствием.

Date: 2020-04-03 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com
--это не "испанка" с 10-процентной летальностью---

Ох, Миша, но это и не сезонный грипп: сейчас, вот на эту минуту, 5,36%. Стоит напомнить, что три недели назад это были 2,27%...

(no subject)

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2020-04-04 10:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com - Date: 2020-04-04 04:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2020-04-05 12:09 pm (UTC) - Expand

Вы, возможно, ошибаетесь.

From: (Anonymous) - Date: 2020-04-05 04:03 pm (UTC) - Expand

Re: Вы, возможно, ошибаетесь.

From: (Anonymous) - Date: 2020-04-07 07:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com - Date: 2020-04-04 05:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2020-04-05 12:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-04-05 02:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2020-04-06 11:59 am (UTC) - Expand

Date: 2020-04-03 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] zura0806.livejournal.com
Почему мало кто рассматривает пандемию, как спланированную панику? Почему уважаемый Андрей Илларионов ничего не говорит о цифровой экономике и государства? Или я что-то пропустил?
https://youtu.be/jfBnsgtrOfU
https://youtu.be/bo77DMylXw0
Edited Date: 2020-04-03 04:43 pm (UTC)

Случайность?

Date: 2020-04-03 11:01 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Совпали три события:
1. Падение цен на нефть
2. Пандемия
3. Упреждающая пандемию и падение курса рубля кампания Кремля по внесению поправок в конституцию

Такие совпадения бывают? Если да - почему тогда Кремль внезапно решил провести поправки в Конституцию, к какому событию эту кампанию можно привязать?

Date: 2020-04-03 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] halflingru.livejournal.com
"Как долго сохраняется эффект от прививки БЦЖ?

Означает ли это, что люди, привитые в детстве вакциной БЦЖ, в условиях пандемии коронавируса лучше защищены от него, чем те, у кого нет такой прививки? На этот вопрос Штефан Кауфман не дает однозначного ответа. По словам профессора, сегодня нет доказательств того, что защита организма, которую обеспечивает прививка БЦЖ, сохраняется в течение десятилетий: "Думаю, что ее хватает примерно на год"."

https://www.dw.com/ru/%D0%B1%D1%86%D0%B6-%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%81-%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%89%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%BB%D0%B8-%D0%BE%D1%82-covid-19-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BE%D1%82-%D1%82%D1%83%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%B0/a-52989919

Это судя по всему подтасовки от фарм... они то вакцины будут не бесплатно делать прикиньте как рынок вырастит сколько миллионов принудительно привитых фиг знает от чего, да еще и каждый год. А это ведь не одна вакцина а еще кучу других постепенно заставят.

Эта статья автоматом убивает идею ВОЗ о том что БЦЖ помогает, так как по словам же профессора надо убирать всех кто не вакцинировался год назад и еще делить на какое то число так как эффективность вакцины не доказана и она не действует на 100%. То есть скорее всего она никак не действует но от нее все таки надо привить, а что еще не мешало бы обереги купить у шаманов и молитвы заказать тоже помогает, эффект плацебо никто не отменял...

Date: 2020-04-03 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com
Насчет "автоматом убивает" - если автор статьи прав.А если нет?
Более того, приведенное изложение содержание статьи с заключительной прямой цитатой выглядит несколько странно - потому что утверждение "ее хватает примерно на год" никак к совершенно новому коронавирусу относиться не может.Автор явно имел в виду нечто другое - защиту от туберкулеза.Но это никакого отношения к защите от вируса не имеет - тут механизм может быть только совсем другим.
В общем - ничего определенного, "взгляд и нечто".Необходимы исследования, а не априорные рассуждения.
Да, шансы невелики, но не нулевые.А если даже будет отрицательный результат - ничего страшного.Вреда от исследований не будет, потому что вакцина известна давно и проверена на безопасность.
Edited Date: 2020-04-04 01:07 pm (UTC)

Date: 2020-04-03 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] marina protasova (from livejournal.com)
Постоянный мониторинг, без него не обойтись теперь в мире. И пересмотр много всего. Без честности и мужества, актуального мышления не получится

Date: 2020-04-04 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com
Позволю себе дополнить данными за прошедшие сутки -
По состояниию на утро 4 апреля общее (кумулятивно с начала эпидемии) число больных 7 589.Прирост за сутки - 559, то-есть, примерно 8 процентов от числа на утро 3 апреля.Если это наблюдающееся в последние дни снижение инкремента с 0,20 до 0,08 не случайная флуктуация, то обнадеживает.Общее число умерших на утро 4 апреля - 42.Около полудня добавился еще один.
То-есть, показатель летальности по сравнениию с первыми четырьмя-пятью случаями вырос с 0,2 процента до 0,6 процента.Увы, обычное явление в ходе эпидемии.В Германии, кстати, то же самое.
Число полностью выздоровевших с лабораторныым подтверждением - 427.Остальные еще продолжают болеть, так что вероятны и новые летальные исходы.Однако пока что число случаев, признанных легкими, составляет около 95 процентов.
.................................
И в заключение - Все же с мнением насчет "лидерства" спешить не следует.Всякое еще может случиться...
Edited Date: 2020-04-04 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] sterh07.livejournal.com
"Впервые в мире методы предохранения от оспы были придуманы адыгами (черкесами) (см. Мотрэ, Кук, Гербер и др.), суть которых состояла в том, во-первых, здоровому ребенку делали прививку от больного; во-вторых, клали в постель к больному того, кому нужно привить эту болезнь; в-третьих, больному ребенку привязывали под мышкой лоскут ткани, в который был завернут кусок свинца. Через 3—4 дня или после выздоровления ребенка «препарат» снимали и привязывали под мышкой другому ребенку, которому хотели привить н. Ц Грейнс писал, что «...народной медицине адыгейцев было известно оспопрививание задолго до того, как оно стало достоянием научной медицины».

https://alsharkasi.livejournal.com/20917.html
From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com
Это не "вакцинация" в современном смысле слова, а "вариоляция".Основана на том, что вирус натуральной оспы вводится необыным для него путем, так что болезнь обычно протекает очень легко.Известна в разных странах Азии чуть ли не со времен персидских царей.Для настоящей массовой профилактики совершенно не годится.Поэтому натуральная оспа на Кавказе, как и нигде в мире (в Европе ее тоже практиковали), не была искоренена вплоть до открытия Эдуарда Дженнера в 1798 г..
А почему не годится? потому что вирус не вакцинальный, а "дикий".Из-за этого
а)иногда прививаемый заболевает тяжело - вплоть до летального исхода, б)прививаемый рассеивает вокруг себя вирус и может заразить других.А так как заражение этих других происходит через дыхательные пути, то они болеют уже вполне обычной по тяжести оспой.
Edited Date: 2020-04-04 11:36 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] sterh07.livejournal.com - Date: 2020-04-04 01:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2020-04-05 11:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sterh07.livejournal.com - Date: 2020-04-04 01:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2020-04-05 11:55 am (UTC) - Expand

Date: 2020-04-03 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] albercamu666.livejournal.com
Будущее за медициной "Предупредительной" ))) Пирогов. Хз в каком году.

Date: 2020-04-04 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com
Потому что во времена Пирогова лечебная медицина очень мало что могла сделать.

Date: 2020-04-03 07:39 pm (UTC)
From: (Anonymous)
https://mobile.twitter.com/ABC/status/1246116833473761285

Date: 2020-04-03 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] notabler.livejournal.com
Спасибо, он прекрасен и внушает надежду на светлое будущее человечества. Даже безотносительно к вирусам. Так вот выглядит духовность и моральные ценности в моем понимании.

Date: 2020-04-03 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] demienian.livejournal.com
Интересная статистика по Бергамо. В марте 2020 умерло 602 человека из которых было с короной - 201. В марте 2019 - 125. То есть даже без короны умерших было почти в 3 раза больше. Вероятно дело в резком всплеске разных ОРВИ, а не только в коронавирусе.
https://www.ecodibergamo.it/stories/bergamo-citta/coronavirus-the-real-death-tool-4500-victims-in-one-month-in-the-province-of_1347414_11/

former unbanned_f_b

Date: 2020-04-03 11:02 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Ну наконец-то!

Минздрав начал давать официальные сведения о больных коронавирусом по областям. Рост — на 17% за сутки

На брифинге 3 апреля Министерство здравоохранения впервые предоставило информацию о количестве подтвержденных случаев коронавируса в Беларуси по регионам — 351.
•1 — Брестская область,
•2 — Могилёвская,
•89 — Витебская,
•13 — Гомельская,
•6 — Гродненская,
•190 — Минск,
•50 — Минская область.
Это сведения по состоянию на конец 2 апреля. За сутки количество инфицированных увеличилось на 51. Рост составляет 17% за сутки, что приблизительно соответствует темпу распространения инфекции на этой стадии эпидемии в других странах.

https://nn.by/?c=ar&i=249278&lang=ru

former unbanned_f_b

Re: former unbanned_f_b

Date: 2020-04-04 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] ana-stas-nemo.livejournal.com
Думаю, что вся эта статистика ради фразы:
"что приблизительно соответствует темпу распространения инфекции на этой стадии эпидемии в других странах"

Date: 2020-04-03 11:31 pm (UTC)
From: [identity profile] valerian khukhunashvili (from livejournal.com)
Думаю, что такие люди двигают мир вперед. Говоря как физик (в прошлом), борются с ростом энтропии. Благослови их Бог!
From: (Anonymous)
Какой смысл вообще что-либо писать, если верить что все равно ничего не изменится и все не имеет никакого смысла? С таким подходом не писать надо, а - бункер строить:)

Я как раз таки верю, что человечество вполне в состоянии решить практически любую проблему - раньше или позже, в более или в менее полном объеме. Более того - многое из того о чем я пишу, давно и весьма успешно решается.

Один из лучших примеров в развитых странах - это экология. Давно, всерьез и не без успехов. Мне как-то приходилось читать тексты про Лондон начала 20 века - вероятно в такое сейчас сложно даже поверить:) Даже в России все-таки направление движения совершенно однозначное - в ту же сторону.

А ведь еще совсем недавно была всеобщая химизация, и даже попытки прокладывать каналы ядерными взрывами. Даже гептиловые ракеты почти что запретили - гордость, можно сказать, космонавтики - не так уж много чего в России есть еще на уровне.

Проблему я вижу совсем в другом:( В том что часто люди в упор не хотят видеть очевидное но очень неудобное:( Иногда даже так в упор как в случае с Немцовым. И сам факт что мои тексты кого-то цепляют, причем судя по всему - цепляют сильно, как раз и говорит в первую очередь именно о том что - есть за что цеплять:)

Если бы я нес полную ахинею, то давно бы стал местным сумасшедшим, забавлял бы публику, и она бы - доброжелательно и снисходительно - или бы читала меня по приколу или игнорировала вовсе. Сам по себе этот факт - что мои тексты вызывают сопротивление, злость, желание заткнуть - лучше всего остального говорит о том что под ними есть какая-то вполне реальная основа.

Которую я и сам, конечно же, вижу не до конца, не всегда и не без искажений. Впрочем, в этом-то как раз я не вижу никакой проблемы: вся моя отсебятина так и останется в одной кучке, а вот то что отзывается не только у меня - надеюсь что найдет дорогу в те места где слушают, слышат, обсуждают и принимают решения.

В принципе, это и есть то для чего я все это пишу:) Уж точно не для того чтобы кого бы то ни было задеть или обидеть - зачем мне это? Михаил.
From: (Anonymous)
tl;dr
you could probably start from a composition 101 course.
To pass the course, students must demonstrate a minimum level of writing competency on the final essay:
a. There must be a stated thesis sentence and stated topic sentences.
b. There must be clear evidence of organization, coherence, and unity.
c. There must be adequately developed content (350-450 words) with ample paragraphs for support.
d. There should be no more than 10 serious errors in grammar and punctuation.

Коронавирус

Date: 2020-04-04 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] Владимир Щукин (from livejournal.com)
Андрей, что Вы думаете по поводу выступления Голиковой (11 переболевших из случайной выборки в 226 человек)?
Исключен ли вариант, что пандемия началась в другой стране и раньше (в сентябре, например), а Китай (Ухань с его лабораторией) был подставлен, чтобы свалить вину на него?
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1519685814876456&id=100005051557642

Коронавирус

Date: 2020-04-04 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] Владимир Щукин (from livejournal.com)
https://medialeaks.ru/news/1709gvn-vector-laboratory/

Date: 2020-04-04 08:46 am (UTC)
From: (Anonymous)
Мировое сообщество отчего-то не озабочено гибелью людей в автомобильных авариях в той же степени, как случаями смерти от вируса.
Хотя, цифры погибших вполне соизмеримы.

Наверное, экономические результаты полной блокировки движения на дорогах и перехода на конную тягу очевиден любому.
А вот о разрушительных последствиях карантинов только-только стали задумываться отдельные мыслящие индивидуумы.
--------

Другое дело, если конспирологическая версия о партизанах, подложивших вирусную бомбу под всё человечество, внезапно окажется правдой.
Но и тогда не ясно, как может помочь самоизоляция в борьбе с эдакой партизанщиной?

Date: 2020-04-04 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com
Здравые голоса звучали повсюду с самого начала (в том числе и в данном блоге) - но "широкая публика" (СМИ и их аудитория), а за ней и гипнотизированные "рейтингами" политики их просто игнорировала.Все требовали от властей "энергичных мер" - а сказать ширнармассам неприятную правду "сверх применения индивидуальных средств защиты - в смысле профилактики мало что можно сделать" никто не решался под угрозой политической смерти (уж конкуренты и журналисты точно бы постарались!).
Вот и ввели совершенно безумные карантины.

И Нетаньяху тоже

From: (Anonymous) - Date: 2020-04-05 04:34 am (UTC) - Expand

Re: И Нетаньяху тоже

From: (Anonymous) - Date: 2020-04-05 04:09 pm (UTC) - Expand

Re: И Нетаньяху тоже

From: (Anonymous) - Date: 2020-04-07 07:54 am (UTC) - Expand

Не вполне равные условия

Date: 2020-04-04 10:59 am (UTC)
From: (Anonymous)
К сожалению это не совсем так:( Если в животном мире есть только одна движущая сила - все что связано с телом, с инстинктами, с выживанием и размножением - то у нас их две.

Первая - практически такая же как у животных, вернее - была такая же когда-то, а сейчас мы ее задавили, изуродовали и используем как ресурс, как дойную корову. Это я - про наше тело, чувства, инстинкты и все остальное что у животных такое же. Мы часто даже не замечаем - что мы со всем этим сделали:(

А вторая часть есть только у нас. Это называют разумностью, но мне сложно сформулировать что это такое - только ли интеллект, нечто творческое, нечто божественное, некоторые даже говорят - инопланетное:) Я не знаю что это.

Но это то что находится в прямом противоречии как с интересами тела, включая и наше собственное, так и с интересами других тел на этой планете и самой жизни в том понимание как это в животном мире. Никогда ни одно животное не будет делать ничего такого, что идет во вред ему самому, его стае, его потомству и т.п. И только люди могут совершенно сознательно устраивать войны - вовсе не ради пищи.

Или же заниматься каким-то самонасилием, в лучшем случае - вставать по будильнику, а в худшем - прямое самобичевание как было во времена раннехристианские, или косвенное самоедство - чем люди заняты сейчас.

Или например, едва ли можно представить себе лису, которая пошла в салон красоты для того чтобы сначала выщипать себе немного шерсти на "неправильных" местах, потом - слегка поджариться, потом - побегать на тренажере, а в завершение - налить на себя какой-то химии с запахом, и намазать морду другой химией - с цветом:)

Это очень большая история, но ее главная суть в том что она направлена вовсе не созвучно жизни. Она давно уже отвязалась, и много веков вытворяет совершенно кошмарные вещи, совершенно немыслимые ни для какого зверя, ни даже для наших первобытных предков:((( К здоровой конкуренции и "игре по правилам" все это не имеет никакого отношения, к сожалению:(

Одно радует - что мы где-от уже несколько сотен лет как заметили это сами, а в последнее время не без труда, но учимся как-то сдерживать безудержную страсть все попилить, все истребить и другие желания порезвиться без тормозов. Михаил.

Date: 2020-04-04 02:04 pm (UTC)
From: (Anonymous)
The Doctor Who Helped Defeat Smallpox Explains What's Coming
Epidemiologist Larry Brilliant, who warned of pandemic in 2006, says we can beat the novel coronavirus—but first, we need lots more testing.

https://www.wired.com/story/coronavirus-interview-larry-brilliant-smallpox-epidemiologist/

к сожалению не имею навыков разместить информацию в более удобной форме.
с уважением.

Date: 2020-04-04 08:06 pm (UTC)
From: (Anonymous)
о возможном тестировании на антитела https://youtu.be/B9NBxuZXoco?t=477
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

aillarionov: (Default)
Illarionov

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 2nd, 2025 11:20 pm
Powered by Dreamwidth Studios