aillarionov: (Default)
[personal profile] aillarionov
Мосальский:
Народ! Мария Годунова и сын ее Феодор отравили себя ядом. Мы видели их мертвые трупы.
(А.С.Пушкин. Борис Годунов)

Яшин:
Немцова застрелили. Он мертв. Я сейчас прямо перед собой, к сожалению, вижу труп Бориса.

Борис Годунов

Date: 2017-03-28 03:38 am (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
С 1.57.50



Edited Date: 2017-03-28 03:51 am (UTC)

Народ безмолвствует

Date: 2017-03-28 04:19 am (UTC)
From: [identity profile] e-volegova.livejournal.com
Знаменитое «народ безмолвствует» принято считать образом молчаливой покорности русского народа, готового принять любое решение власти и вообще любую власть. Однако, у Пушкина — ровно наоборот. Поэма заканчивается тем, что после кровавой расправы над Годуновыми народу представляют нового царя.

«МОСАЛЬСКИЙ: Народ! Мария Годунова и сын её Феодор отравили себя ядом. Мы видели их мёртвые трупы. Народ в ужасе молчит.
МОСАЛЬСКИЙ: Что ж вы молчите? кричите: Да здравствует царь Димитрий Иванович!
Народ безмолвствует»
Edited Date: 2017-03-28 04:25 am (UTC)
(deleted comment)
From: (Anonymous)
Мне эта выходка Навального, представляется согласованной или даже организованной кем-то из наших серых кардиналов, может быть даже Сурковым. Я им не верю и считаю, что если и будет смена власти, то она будет бутафорской с целью сохранить существующую коррумпированную вертикаль власти, заменив лишь верхушку. То что использовали безмозглых - по возрасту, подростков выглядит еще более подло. Их просто бросили на амбразуру, использовали. Напишу Вам свои вопросы, можете оставить их без ответа. Так, чтобы запомнить.
1) Что делать с десятками миллионов граждан вольно или невольно за 20 лет вросшими в Систему. После совка людям очень трудно было разобраться где черное, а где белое - когда разобрались было уже поздно.
2) Кому достанется имущество разоблаченных и осужденных коррупционеров - фабрики, заводы?
3) Почему проведенная акция предшествовала, а не была совмещена с акцией дальнобойщиков?
4) Почему в качестве жертвы был выбран самый безобидный и либерально настроенный руководитель?
5) Почему ФБК абсолютно не работает на более низких эшелонах власти или конкретных секторах экономики, например не расследует распилы в дорожной отрасли? Там твориться такой треш, что уточки с дачами и коровниками покажутся детским лепетом!
6) Почему Навальный до сих пор не сидит?
7) Почему, по моим наблюдениям, ольгинские тролли, НОД и прочая проплаченная мразь впряглись и активно поддерживают Навального?
Вот, семь вопросов, как учили лучшие из лучших Семен Львович и Лев Юрьевич!
Обрадуйте меня, Милена - скажите, что это паранойя и все не так!

С уважением, ---

Date: 2017-03-28 05:40 am (UTC)
From: (Anonymous)
"...Сэр Оливер мил, что Гарри Шелтона убил"
("Черная стрела", Р.Л.Стивенсон)

Date: 2017-03-28 05:50 am (UTC)
From: (Anonymous)
Вот это вводное "к сожалению" выдает определенную расчетливость говорящего (или пишущего).

вводное "к сожалению"

Date: 2017-03-28 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] e-volegova.livejournal.com
Или Яшин повторяет чужие слова. Играет харАктерную (ударение на 2 слог) роль.
Во фразе «женская, извините, реакция» - извините поставил, поскольку, сам бы никогда не произнёс фразу подобного рода. Он ретранслятор настоящего убийцы-заказчика.

Описывая на суде Дурицкую и разговор с ней, Яшин вложил ещё и эмоционально-смысловой посыл: что могла говорить эта тупая пи***? Пи*дела что-то о своём, о женском.

Сыграв свою роль, актёр полагал, что сделал рывок в карьере, но «характерные актёры всегда являются второстепенными персонажами».

По фразам, которые практически буквально передаёт нам Яшин, можно составить портрет заказчика убийства Немцова. Распорядителя всего этого мероприятия.

Интересно, а Собчак и Венедиктова тоже Яшин перепугал, сообщив, что они - следующие? Или в том театре ужасов были задействованы ещё актеры?
Неплохо было бы услышать, какими конкретно фразами пугали.

В итоге, получается, что у заказчика выгорело его дело, раз никто не узнал причин убийства и желания заткнуть на 2 недели российские СМИ. Трафик у них в Афганистане под угрозой был или ещё что... Виктор Иванов в прямом эфире Эха Москвы произносил фразу о том, что под Красноярском проходят совместные тренировки афганских и российских полицейских.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2017-03-29 06:26 am (UTC) - Expand

А что факт?

From: [identity profile] e-volegova.livejournal.com - Date: 2017-03-29 08:44 am (UTC) - Expand

Re: А что факт?

From: (Anonymous) - Date: 2017-03-29 01:27 pm (UTC) - Expand
From: (Anonymous)
...Алексей Навальный рассказал, какой он коррупционер, и определенную часть украинской элиты поднял против Вороненкова. Поднялась волна, и эта волна притормозила очень сильно украинских политиков. http://gordonua.com/news/politics/ponomarev-voronenkov-nemnozhko-braviroval-v-chastnyh-razgovorah-on-govoril-chto-boitsya-180485.html

http://gordonua.com/news/worldnews/navalnyy-voronenkova-vyperli-iz-dumy-i-v-samolete-na-kiev-on-pereobulsya-iz-georgievskih-cvetov-v-zhovto-blakitnye-171242.html

Date: 2017-03-28 09:57 am (UTC)
From: (Anonymous)
http://aillarionov.livejournal.com/984132.html?thread=85566788#t85566788

Date: 2017-03-28 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] nailhosny.livejournal.com
кстати, откуда у него лексус?

Date: 2017-03-28 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] aleksandranata.livejournal.com
И очень странно видится должность помощника депутата Мосгордумы (2002-2006гг.) в 19 лет! Все сегодняшние защитники Яшина наверняка задавались вопросом о сумме и источниках его доходов. Как и Навального, сообщивших недавно о своей зарплате в 2 раза больше, чем у Вороненкова. А ответы они точно знают, в отличии от нас.
По такой же схеме ввёлся в оппозиционный круг и М.Кац. Яблоко и выборы в Думу.

(no subject)

From: [identity profile] vicz - Date: 2017-03-29 05:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2017-03-29 09:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-03-28 07:55 am (UTC)
From: (Anonymous)
Вот интересно, я довольно долго раздумывал над тем, почему Илья Валерьевич, так написал твит и потом так говорил. Он ведь терся очень долго и в оппозиционных кругах, и в качестве друга и помощника Бориса Немцова. и русским, чтобы скрывать мысли и эмоции, владеет превосходно.
Подумалось вдруг, все ведь просто. он ведь на самом деле был в шоке. но не от утраты Немцова, а вот как вся т.н. русская элита, думая про свою судьбу.
И вот судьба Вороненкова, это ведь тоже знак. Вам пацаны не закрыться ничем, никакой известностью, и не укрыться нигде. эти ребята - all kings men - они очень последовательны.
потому Яшин говорит, все что ему скажут. и то, что в историях все не сходится, уж точно для него не главная проблема. а тусовка, типа там Кашина - и я, и я - они ведь тоже понимаю, что главное не прибежать последним.

Не соглашусь

Date: 2017-03-28 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] dolgih.livejournal.com
"...и русским, чтобы скрывать мысли и эмоции, владеет превосходно."

Яшин очень хочет быть "на острие", хочет быть востребован. Не терпит инакомыслия и проявления независимости.

Посмотрите, как он председательствовал на заседании КС. Там же и Начальный, кстати, во всей красе - в самом начале, после Навального диалог-противостояние А.Илларионова и И.Яшина:

https://www.youtube.com/watch?v=yIs3QXph4_8

Re: Не соглашусь

From: [identity profile] g-abt.livejournal.com - Date: 2017-03-28 07:03 pm (UTC) - Expand

Re: Не соглашусь

From: (Anonymous) - Date: 2017-03-29 11:33 am (UTC) - Expand

Date: 2017-03-28 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] aleksandranata.livejournal.com
Противоестественно назвать трупом своего убитого друга, тело которого ещё не остыло. Это похоже на заученные слова.

Date: 2017-03-28 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] e-volegova.livejournal.com
Да, заученные слова очень высокопоставленного начальника. Настолько высокопоставленного, что слова отпечатались в мозгу, как неприкословная истина.

(no subject)

From: [identity profile] Петр Осипов - Date: 2017-03-28 11:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com - Date: 2017-03-28 01:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2017-03-28 07:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-03-28 10:49 am (UTC)
From: (Anonymous)
Верной дорогой по трупам идёте, товарищи!

Alex

Date: 2017-03-28 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com
Хорошая история от Яшина о Яшине.

Date: 2017-03-28 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] ruslan-vsk.livejournal.com
Кстати про Собчак:

http://gordonua.com/bulvar/news/sobchak-teper-maksakova-nikomu-v-kieve-ne-nuzhna-180555.html

Все они, и Яшин, и Навальный, и Собчак из одной кремлёвской колоды.

Date: 2017-03-28 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] dassie2001.livejournal.com
Уважаемый Андрей Николаевич, не слишком ли много демагогии в двух последних дискуссиях - о Яшине и о Навальном? По Яшину - Вы предложили провести в полночь 24 марта простой эксперимент с хронометражом, совершенно реальную и легко осуществимую акцию. Ни Яшин, ни Венедиктов вызов не приняли, хотя ведь сами вовлеклись в обсуждение этого вопроса (свидетельство - неверный эксперимент эховцев). Но, если не ошибаюсь, ведь и никто из Ваших сторонников-читателей не откликнулся - и эксперимент попросту не состоялся! А уж куда проще было сделать что-то конкретное. (Или же еще не обработаны результаты - тогда прошу прощения и снимаю свой вопрос про демагогию. И дальше можно не читать, написано под впечатлением.)

По Навальному дискуссия идет в том же русле. Чистой воды говорильня. 26-го марта Навальный собрал десятки тысяч людей на шествия или митинги по всей стране - никто из оппозиции сейчас не в состоянии сделать подобное. И народный протест был не только про уточки и про кроссовки, фамилия гаранта там тоже часто звучала - и не в одной лишь Москве, но и, к примеру, в Челябинске. Состоялось конкретное, неожиданно мощное действо, и не только ведь как протест, но и для самоутверждения людей, почувствовавших себя гражданами. И ведь даже Гарри Кимович Каспаров, вовсе не любитель Алексея Навального, отдает ему должное. И что - с увлечением обсуждаем, не кремлевский ли это проект, проект попросту для поднятия явки на очередных перевыборах гаранта. Многие ли из дискутантов были на шествии, многие ли хоть что-то конкретное сделали? Конечно, все имеют право всё обсуждать. Но нужны не одни лишь слова, по-моему.

В общем, извините за столь мрачное впечатление от дискуссий. Вдруг они все-таки полезны.

Все предельно просто.

Date: 2017-03-28 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] halflingru.livejournal.com
Адольф Гитлер единственный кто мог с какого то момента выводить толпы воодушевленных немцев на протесты против действующей власти (ситуация в Германии правда немного отличалась от ситуации в РФ но тем не менее). Он произносил пламенные, убедительные и во многом очень правильные речи, но будучи немцем я бы за него ни за что бы не пошел.

Не достаточно просто сменить или свалить власть, надо понимать что делать дальше и ради кого все это сделано, или кому ты помог.

Навального еще даже близко в кремлевском проекте не было когда огромное количество людей боролась против в том числе даже не пришедшей пока к власти нынешней элиты. Многих из них не стало физически, кто то уехал, кто то затих и играет в обойме с властями и о как удобно только один рыцарь на коне может что то сделать. Я уже слишком много прожил и очень много таких рыцарей для народа видел, все оказывались школьниками КГБ но народ дурили из раза в раз. Может ли быть исключение? Может, но вряд ли это Навальный, потому что я сужу не по словам, а по делам.

А дела его, не вывод нескольких тысяч человек, а постановка на учет этих самых тысяч, и Собянин в виде мэра и многое, многое еще другое. Его расследования пустышки, не потому что там нет ничего, просто они ни к чему не приводят. Люди под его расследованиями это легитимные цели под ковёрной номенклатурной борьбы. В том числе премьер, против которого и без Навального постоянно многие внутри кремля выступали и пытались оттащить от кормушки.

Пирог скудеет, методы борьбы расширяются, ни к демократии, ни к протесту все это никакого отношения не имеет. Давайте уберем Димона, и что? Что то от этого поменяется? Или давайте еще больше предположим, Навального в президенты, кому станет от этого лучше? У человека каша в голове так как пытается привлечь демократически-либеральные силы на свою сторону но сам ни разу ни тот ни другой, ярко выраженный имперец националистического толка который раньше Путина готов посылать танки на Киев и Тбилиси.

Твиттер Яшина

Date: 2017-03-28 12:15 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Так это не Яшин писал- труп Бориса.За него писали,дали новость в эфир, писал понятно кто, кто даже лично не был знаком с Немцовым. ( Только о незнакомом человеке можно написать- труп)
Причем тот, кто писал, сотрудник органов, только у них в обращении слово "труп " обыденно и привычно, т. е профессиональный сленг.

Date: 2017-03-28 02:56 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Три фразы - первая исчерпывающая, последующие конщунственны.
From: [identity profile] dolgih.livejournal.com

Навальный на "Дожде":
"Ещё раз: Убийство Немцова тщательно планировалось - И оно И должно было случиться, и это какой-то процесс, который занял месяцы..."

51:07
https://youtu.be/_KiPE0fJXxQ?t=51m7s

Date: 2017-03-28 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] palsecamych.livejournal.com
Яшин причастен к убийству Немцова? Есть и такая версия (подозрение)? А не забыли ли здесь про знаменитую "бритву Оккама"?

Date: 2017-03-29 12:18 am (UTC)
From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com
Это смотря что понимать под причастностью. Скорее всего его причастность (если она есть) сродни причастности Борового к убийству Дудаева, то есть, вполне могли использовать его контакт с Немцовым, чтоб вывести того под пулю. Всё это гадание на кофейной гуще, но факт в том, что кто-то же вывел Немцова в нужное время в нужное место, а поведение Яшина делает вполне вероятным его, пусть и невольное, участие. Это не делает его преступником, любого могут использовать втёмную, но ему бы стоило быть более точным в своих показаниях.

про "бритву Оккама"

From: [identity profile] vicz - Date: 2017-03-29 09:13 am (UTC) - Expand

Квазисакральное

Date: 2017-03-28 06:59 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Сакральное - божественное,небесное,религиозное, мистическое

"…они там так все повернуты на мистике, суевериях и каких-то полувудуистских-полуметодологических ритуалах, что с них станется", – отметил он. По мнению журналиста, теперь в Кремле будут замаливать свои грехи. Сейчас опять начнутся разъезды по монастырям, старцам, обителям, пустыням и шамбалам…»
http://gordonua.com/news/worldnews/parhomenko-berezovskogo-tozhe-23-marta-ubili-skoree-vsego-sovpadenie-no-oni-tam-vse-povernuty-na-mistike-179850.html
Считают, что «это работает»? Как «это работает»? Кто-то «пророчит», а потом отправляет киллиров??
Много вопросов

1. В чем: сакральное (небесное, божественное) в жертвоприношении Бориса Немцова? Если это убийство сакральное.
2. Есть ли какие-то признаки того, что «заказчик» убийства хоть что-то понимает в божественном, религиозном, сакральном? Он более мистик? Ближе к религии? Ближе к квази-религиям?
3. Какие события в феврале 2015 года могли ускорить сакральное жертвоприношение, если оно было сакральным?
4. Что-то кроме имени Борис объединяет Бориса Годунова, после смерти которого была Смута, и Бориса Немцова, после смерти которого «делают» Смуту?
5. Кого могло мистически затрагивать имя Борис - Бориса Немцова?
6. Откуда идет инфантильный поток влияния на АП РФ, для которого не надо ни высшего образования, ни среднего? Почему «детское» влияние имеет такой успех?
7. Если бы у Администрации президента «был пол», то можно было бы сказать она: более женская по тому, «как думает» или более мужская?
8. Кто в большей степени мистик в АП РФ в 2015 - 2017 г.г.?
9. Кому из мистиков в АП РФ больше всего нужна монархия с «помазанниками божьими»?
10. Максакова перед убийством супруга объявила о 4-й беременности, что исключало её участие в политике в 2017-2018 году. Является ли красота Максаковой источником ненависти? Её вокальные данные? Её умение быть страстной? Её происхождение? Её театральность?
11. С чем связано появление в сети вопросов : женат ли митрополит Волоколамский Иларион?
12. На чем может быть основана уверенность в «успехе Смуты» 21 века? Уверенность в том, что никто не повторит трагедию Лжедмитрия 1,2, 3 .Болотникова, Заруцкого и др.?
13. Почему убийцы не боятся убивать представителей серьезных родов, за смерть которых в религиозном плане может последовать большое наказание? Они не верят в загробный мир ? Уверены, что их могут отмолить старцы ? Сами «старцы» ? Им поможет спастись «медицина изотопов»? Другое?
14. РПЦ и РПЗЦ «объединились». Если РПЦ возобладает в России, в иерархию, какой международной религиозной структуры попадет страна? Означает ли это «стирание» границ между США и Россией? Либо иное стирание границ?
15. Почему политическая активность на территории Киевской Руси Б.Немцова и Д.Вороненкова стала причиной их убийства? В какой и чей сценарий в Киевской Руси они невольно вторглись?





Re: Квазисакральное

Date: 2017-03-29 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] Дмитрий Надеин (from livejournal.com)
нету у них никакой религиозности (кроме показушной), нет никакой серьёзной практики, да и теории тоже нет - Писаний не читают, тем более не знают и не понимают. Есть только лишь суеверия, шаманизм, а у некоторых ещё и фанатизм. То есть мракобесие в чистом виде. Вы задали много вопросов по этой теме, и у меня есть статья под названием "Псевдоучителя как наказание"
http://www.proza.ru/2016/05/02/71
думаю, что многие ответы на свои вопросы из этой статьи вы получите
From: [identity profile] g-abt.livejournal.com
Возможно, это уже обсуждали, а мной просто пропущено, тогда прошу простить.
В документах дела есть карточка службы 02, в которой зафиксирован звонок от Дурицкой в 23:32, в котором среди прочего точно называется место происшествия. При этом всеми другими лицами (Яшин, Воробьева, Шорина, водитель БН) утверждалось, что Дурицкая не могла точно назвать, где это случилось и где она находится.
?
From: (Anonymous)
Исполнительный директор Делового совета Россия-АСЕАН Виктор Тарусин рассказал журналистам о том, что Китай неофициально присоединился к санкциям против России. Как передаёт «Московский комсомолец», в отношениях между китайским и российским бизнесом действительно участились сложности: в частности, в большинстве китайских банков стали отказывать россиянам в ведении счетов и выдаче кредитов. В остальных денежно-кредитных организациях физлицам и компаниям из России рекомендовали закрывать счета.

Кроме того, наблюдается и спад интенсивности сотрудничества по многим другим направлениям: специалисты поговаривают о падении товарооборота с РФ на 30%, а также о значительном спаде поставок сжиженного газа в сентябре-октябре 2015 года.

В целом в настоящее время между китайским и российским бизнесом идёт сотрудничество, однако оно сопряжено не только сложностями из-за разного менталитета, но и предвзятым отношением к россиянам, о чём рассказали опрошенные изданием специалисты.

https://newsland.com/user/4296748908/content/kitai-nezametno-prisoedinilsia-k-sanktsiiam-protiv-rf/5752014?_utl_t=tw
From: (Anonymous)
СТРАХ И ЖЕСТОКОСТЬ РУССКОЙ ПРОВИНЦИИ

У Мурзина комментарий

Date: 2017-03-29 01:32 am (UTC)
From: (Anonymous)
g-abt28 марта 2017 г., 23:29
https://sakralnaya-azhertva.blogspot.de/2017/03/blog-post_26.html?showComment=1490732951345#c7988833188681574390

Игорь, возможно, вы уже обращали внимание на следующую деталь, а мной просто пропущено, тогда прошу извинить.
В карточке службы 02, где зафиксирован звонок от Дурицкой в 23:32 (23:39), среди прочего точно называется место происшествия. При этом всеми другими лицами (Яшин, Воробьева, Шорина, водитель БН) утверждалось, что Дурицкая не могла точно назвать, где это случилось и где она находится примерно вплоть до полуночи.

Date: 2017-03-29 02:24 am (UTC)
From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com
Как мне кажется, в заголовок этого поста можно было вполне вынести его русское написание: судебно-медицинская лингвистика - чтобы ни у кого не возникало сомнений на тот счет, о чем идет речь...

Форензическая стилистика

Date: 2017-03-29 02:39 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
1. Значение слова "forensic" в английском языке ближе к русскому "криминалистический", хотя и не исчерпывается только этим.
2. Термин "лингвистика" гораздо шире той сферы, в которой он используется в этом и подобных случаях. Термин "стилистика" точнее отражает обозначаемый предмет.
3. Наконец, русифицированная версия термина "forensic stylistics" давно ждала своего заслуженного появления в лексиконе русского языка.
4. Да, и тэг "форензическая стилистика" должен был быть поставлен на многих страницах в этом блоге при рассмотрении примеров из речи Путина, Медведева, Навального, Ходорковского и некоторых других.
Edited Date: 2017-03-29 02:43 am (UTC)
From: [identity profile] alexandre-bond.livejournal.com
Поздравляю с находкой.
Действительно, ни один из стандартных переводов не подходит.
Forensic Linguistics - это 'лингвокриминалистика' или 'судебная лингвистика'.
Поскольку действие происходит не в суде, а первый термин слишком громоздкий, то, быть может и Ваш неологизм приживется.
Когда люди внезапно начинают говорить не своим языком, а языком эксперта-криминалиста -- как это иначе назвать?
"Я вот сейчас вижу перед собой входное отверстие от пулевого ранения на шее моего друга. Он, по-видимому, к сожалению, мертв".
Такая стилистика.
Edited Date: 2017-03-30 12:38 am (UTC)

Date: 2019-01-22 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] xenich.livejournal.com
Не очень понимаю, какя паралель ч Гудковым. Но Комерсант публиковал изначально про пули найденнные 87 и 85 года , Запомнилось , потому что почти год рождение дочери . с места преступления очевидцы видели убегавшего высокого человека в сером свитере , а Дадаев низкий . Про то что стерто все с камер было тут же и что чечнцев взяли на рублевке - писали СМИ. И самое поразительное - это реакция СМИ молниеносная . Какбудто ждали этого убйства . Просто посчитайте по минутам , кто первым приехал и сколько времени прошло со в полицию. То что она звонила чуть позже положенного - это уже установлено , то что ее телеыон прослушивался тоже . Даже обрывки записи в сети ходили , где слышно голос убийцы ^@<eltim знать как с папой разговаривать.." вот и делайте выводы .звонка

Profile

aillarionov: (Default)
Illarionov

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 6th, 2025 02:41 pm
Powered by Dreamwidth Studios