aillarionov: (Default)
Illarionov ([personal profile] aillarionov) wrote2017-03-19 11:10 pm

Открытое письмо защитникам клеветника, лжесвидетеля, предателя

Е.Альбац, М.Аншакову, М.Бароновой, К.Боровому, А.Бородиной, Д.Гальперовичу, А.Колесникову, А.Кондаурову, А.Коху, Ф. Крашенинникову, О.Курносовой, Н.Митюшкиной, А.Морозову, Ж.Немцовой, К.Рогову, А.Рыклину, М.Слоним, К.Сонину, М.-Л.Тирмастэ, А.Черкасову, С.Шелину, М.Шнейдеру, Е.Шульман.

В последние несколько дней вы, уважаемые коллеги, приняли участие в общественной дискуссии, посвященной путаным показаниям И.Яшина относительно обстоятельств убийства Бориса Немцова. Дополнительное внимание к этой общественной дискуссии было привлечено рядом вопросов, публично заданных, в частности, автором этих строк, а также многими гражданами, желающими разобраться как в самом преступлении, так и в характере персоналий, выступающих в деле об убийстве в качестве свидетелей.

Однако ваше участие в указанной общественной дискуссии свелось пока (прошу извинить, если ошибаюсь) преимущественно или исключительно к обсуждению за моей спиной моей скромной персоны, моего душевного здоровья, прежних и нынешних мест моей работы, моих взглядов по широкому кругу вопросов – от деятельности Е.Гайдара до глобального потепления, проплаченности заданных мною вопросов Р.Кадыровым и ФСБ, влиянию на меня неведомых мне «чеченских юристов» и других подобных захватывающих ваше воображение тем.

Понимая, что эти темы являются для вас более волнующими, чем обстоятельства убийства Бориса Немцова, а также показания И.Яшина в связи с этим убийством, хотел бы предложить вам все же вернуться именно к этой теме, представляющей для многих российских граждан, включая и меня, гораздо бОльший интерес. Был бы признателен, если вы могли бы открыто и максимально публично – не только мне, но и всем интересующимся гражданам – ответить на следующие три вопроса.

1. 7 марта 2017 года (а также позже) И.Яшин признался, что автором лживой версии о стрельбе по Борису Немцову из открытого окна остановившегося автомобиля была не Анна Дурицкая, как это он сообщал 28 февраля 2015 г. (причем не в состоянии аффекта, не на месте преступления, не с «комком в горле», а почти через сутки после убийства в комфортной студии телестанции «Дождь»). Два с лишним года спустя Яшин признался, что авторами этой лживой версии были: «оперативник», «сотрудники МВД, сто раз уже это уточнял», «сотрудник СК». Таким образом, после того, как, по его собственным словам, он успокаивал «повисшую на его плечах в истерике» А.Дурицкую, т.е. самого близкого человека для Б.Немцова в его последний день жизни, Яшин ее тут же публично оклеветал. И эта клевета сохранялась нетронутой в течение более двух лет – до тех пор, пока ему не пришлось отвечать на публично заданные автором этих строк вопросы. Несмотря на это разоблачение мне (возможно, в отличие от вас) не приходилось слышать об извинениях Яшина – ни перед оклеветанной им А.Дурицкой, ни перед российскими гражданами.

В связи с этим, уважаемые коллеги, не могли бы вы указать ваши статьи, комментарии, реплики, в которых вы уже выразили свое отношение к клевете Яшина и к осуществленному им сливу в СМИ дезинформации силовиков от имени А.Дурицкой, весьма дорогого человека для погибшего Бориса Немцова. Приведите, пожалуйста, примеры того, как вы возмутились действиями Яшина, осудили его, потребовали извинений, удивились, не удивились, поддержали и т.п. Если таких публикаций, комментариев, реплик у вас еще не было, а вместо этого вы посвятили ваши силы обсуждению т.н. «неадекватности» автора этих строк, задающего Яшину «неправильные вопросы», то это означает, что вы де-факто не осуждаете, а поддерживаете клеветника и дезинформатора. В этом случае вы можете не отвечать на этот мой вопрос, ваше молчание будет самым красноречивым ответом на него.

2. Согласно многочисленным утверждениям Яшина, в том числе согласно его показаниям, сделанным во время 22-го заседания Московского военного окружного суда 30 ноября 2016 г., он узнал о нападении на Бориса Немцова из звонка Ольги Шориной: «Мне позвонила Ольга Шорина, пресс-секретарь ПАРНАС. Я был в кафе Artefaq, она мне позвонила и сказала, что Немцова убили на «Большом мосту». Кафе Артефак» в феврале 2015 г. находилось по адресу ул.Большая Дмитровка, д. 32, стр. 1.

Ольга Шорина действительно позвонила Яшину в полночь или незадолго до полуночи с 27 до 28 февраля 2015 г.

В тот же самый день, 30 ноября 2016 г. (т.е. не в ночь убийства, а через полтора года после преступления), в том же месте (в зале заседаний Московского военного окружного суда) и, следовательно, совершенно не в состоянии аффекта Яшин заявил также: «Приехал на Большой Каменный, и только потом на Большой Москворецкий, но это было быстро. Чуть раньше полуночи я был там. Увидел тело Бориса».

В связи с этим, уважаемые коллеги, предложите, пожалуйста, какую-либо логически непротиворечивую версию описываемых событий, согласно которой Яшин, находившийся по адресу: Б.Дмитровка, 32, стр. 1, и получивший звонок от О.Шориной в полночь или незадолго до полуночи, оказался на Большом Москворецком мосту чуть раньше полуночи (возможные варианты: вертолет, ковер-самолет, телепортация, другие подобные версии).

И скажите, пожалуйста, какому Яшину лично верите вы и рекомендуете верить российским гражданам – тому, который узнал о гибели Немцова из звонка Шориной в полночь, или тому, который оказался после этого на Большом Москворецком мосту чуть раньше полуночи?

Еще раз напомню, что все приведенные выше заявления были сделаны Яшиным не в ночь убийства, а через полтора года после него; не на Большом Москворецком мосту, а в зале заседания Московского военного окружного суда; не в состоянии аффекта, а в ясном сознании и твердой памяти, причем под присягой.

Отсутствие ваших ответов на второй вопрос (так же, как и затянувшееся уже на две недели молчание на этот же вопрос Яшина), а также продолжение обсуждения вами моего «личного дела», персонального здоровья и тому подобных тем также будет весьма красноречивым индикатором не только для меня, но и для всех заинтересованных граждан.

В том же случае, если вскоре Яшин в очередной раз поменяет свои показания и вынужден будет признаться, что на месте преступления он оказался не «раньше полуночи», а в 00.20-00.25, что Дурицкую на мосту не видел и с ней не общался, а всю историю про повисшую на его плечах подругу Немцова он выдумал, то это станет, очевидно, еще одним подтверждением для вас, что проблема, конечно же, не в клевете и не в лжесвидетельствах Яшина и не в его активном участии в распространении дезинформации силовиков, а просто в том, что «нездоровые люди задают Яшину неправильные вопросы»? Не так ли?

3. При жизни Борис Немцов неоднократно (последний раз – незадолго до убийства, 10 февраля 2015 г.) говорил: «Боюсь, что Путин меня убьет», а также: «Если с одним из лидеров оппозиции что-то случится, то, значит, Путин это и организовал». И в ночь убийства на Большом Москворецком мосту и в последующих заявлениях Яшин говорил и сейчас продолжает говорить (только для СМИ) о возможной причастности Путина к убийству Бориса Немцова. То есть Яшин хорошо знал и знает, о чем думал и что говорил Немцов. Но, выступая в качестве свидетеля на заседании Московского военного окружного суда, Яшин не сказал ни слова о настоящей позиции Немцова. Наоборот, его свидетельские показания (то, что судом принимается в качестве документа) стали предательством Немцова, называемого им его другом, и оказались прямо направлены на защиту Путина: «Всерьез Немцов опасался только одного человека — Рамзана Кадырова, — говорит Яшин. — Он понимал, что он создает проблемы ярославским политикам, что создает проблемы оппонентам в Москве, но всерьез угрозы он ожидал от Рамзана Кадырова».

Как вы думаете, уважаемые коллеги, во время заседания суда Яшин «забыл» о словах Бориса Немцова о Путине потому, что находился в состоянии аффекта? Или же он как обычно транслировал позицию, подсказанную ему «оперативниками», «сотрудниками МВД», «следователями СК»?

Впрочем отсутствие ваших ответов и на этот вопрос также будет вполне понятным.

Напоследок не могу не удержаться от, извините, кажется, совершенно риторического вопроса:
Чем, скажите, ваши нападки на людей, задающих корректные вопросы по общественно значимым вопросам, и ваша защита клеветника, лжесвидетеля, предателя, лица, неоднократно распространявшего дезинформацию силовиков, отличаются от практики путинистов и нашистов?

А.Н.Илларионов
19 марта 2017 г.

[identity profile] gillian-f.livejournal.com 2017-03-20 09:02 am (UTC)(link)
Андрей Николаевич, Яшин безусловно озвучил подсказанную ему версию убийства, то есть выступил сливным бачком, как ни крути, тут сомнений нет, но говорить, что он "оклеветал" Дурицкую, все-таки, на мой взгляд. допущение. И то, что Дурицкая была рядом с Немцовым в момент убийства, не делает её автоматически самым близким человеком ни в последний день его жизни, ни в другие дни. Неизвестна ведь точно её роль в этих трагических событиях. Известно, что она живет в Киеве, покупает квартиры, от комментариев отказывается, и никаких попыток защитить свое имя от клеветы не предпринимает. Так может это не клевета, а просто договоренность с ней? Так же как с Яшиным договоренность, так и с ней. Она молчит, имеет за это какие-то бонусы, Яшин поет как соловей, тоже не из любви к искусству, а за что-то более приземленное. Так уж вступаться за честь Дурицкой возможно рано, пока неизвестно ничего о ней толком?

[identity profile] aillarionov.livejournal.com 2017-03-20 02:04 pm (UTC)(link)
Какой бы ни была роль Дурицкой (о чем мы по-прежнему многого не знаем), но то, что ей приписал Яшин, является клеветой.

(no subject)

[identity profile] sj-brevis.livejournal.com - 2017-03-20 17:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gillian-f.livejournal.com - 2017-03-20 18:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gillian-f.livejournal.com - 2017-03-20 19:05 (UTC) - Expand

Свидетельские показания Яшина

(Anonymous) 2017-03-20 09:06 am (UTC)(link)
Илья сказал, что версию о стрельбе из проезжавшей машины ему поведал опер, и в ту же минуту он обнимался с Дурицкой , которая была свидетелем, Опер ничего сам не видел, значит, он говорил со слов Дурицкой? Либо она наврала, либо опер, А зачем оперу врать, если он не получал инструктаж и не был соучастником, Как ни крути - ничего не получается

Re: Свидетельские показания Яшина

(Anonymous) 2017-03-20 06:23 pm (UTC)(link)
Камера ТВЦ, наверняка запечатлела появление Яшина и присутствие Дурицкой на мосту с точным указанием времени

Придется поступиться "традиционными ценностями"

[identity profile] pavel chebotarev (from livejournal.com) 2017-03-20 09:18 am (UTC)(link)
Россия - общество, где всё по понятиям. Это главная "традиционная ценность". Результат - нигилизм не только правовой. Больше: [факто]логический.
Ставящий факты, логику и право выше понятий обречен быть изгоем.
Пока это так, будем плюхаться в болото без вариантов всякий раз, когда нечеловеческими усилиями удастся вытащить из него голову и шею.

Фактологический нигилизм

[identity profile] aillarionov.livejournal.com 2017-03-20 02:05 pm (UTC)(link)
+!

[identity profile] bibera.livejournal.com 2017-03-20 09:56 am (UTC)(link)
Когда из мухи делают слона, то интерес вызывают не слон и не муха, а кто и для чего это делает. Но для заинтересованных, слон важнее.

Звонок Дурицкой Иринен Львовне был или его не было?

[identity profile] evgenum2.livejournal.com 2017-03-20 10:03 am (UTC)(link)
Уважаемый А.Илларионов, вы пишете
"Ольга Шорина действительно позвонила Яшину в полночь или незадолго до полуночи с 27 до 28 февраля 2015 г."

В публикации http://aillarionov.livejournal.com/980792.html вы ссылаетесь на распечатки телефона Дурицкой.

"Детализированный вариант временной реконструкции этой первой версии изложен ниже.

Согласно детализации номера телефона Анны Дурицкой за 27 февраля она позвонила по телефону 112 в 23.39.
В 23.50 Дурицкая позвонила помощнице Бориса Немцова Ирине Львовне. Разговор длился недолго – возможно, 2-3 минуты.
Примерно в 23.55 Ирина Львовна позвонила другой помощнице Немцова – Ольге Шориной. Очевидно, что этот разговор также длился недолго.
Около полуночи с 27 на 28 февраля О.Шорина позвонила И.Яшину."

В расследовании Мурзина http://sakralnaya-azhertva.blogspot.ru/2016/10/11.html , на которое вы предоставяли ссылку, сказано:
"И отсюда резюме. Единственный звонок, который могла успеть сделать Дурицкая с БММ со своего телефона (либо с телефона Немцова) — это был звонок водителю-бодигарду Петухову, который мог состоятся только в промежутке двух с половиной минут с 23:31:30 по 23:34:00, а дальше все, у нее просто отобрали телефон. Ни второму водителю, ни в полицию, ни в скорую — она позвонить уже не могла. Как и Петухов, не мог дозвониться до Дурицкой."

Отсюда вопрос: есть ли действительно в наличии распечатки телефона Дурицкой? Я так понял, что нет. Надо бы узнать у Ольги Шориной и Ирины Львовны действительно были ли звонки и во сколько. Это очень поможет расследованию. Я не нашёл их публичных высказываний по этим вопросам.

Вообще непонятно, почему адвокаты не запрашивают выписки с биллингом звонков всех фигурантов дела.

Re: Звонок Дурицкой Иринен Львовне был или его не было?

[identity profile] i-navi.livejournal.com 2017-03-20 03:13 pm (UTC)(link)
Что ж тут непонятного? Каков поп - таков приход Каков Пут ... таков и суд. Это не убийство. Это показательная казнь Путиным Немцова. Ну как эта унтерофицерская вдова себя высечет?!

Обстановочка

[identity profile] grugludey.livejournal.com 2017-03-20 10:59 am (UTC)(link)
Вся эта история интересна мне тем, что здесь мы видим наше место в социуме.
Ведь, если по правде, свободу нам всем подарил М.С. Горбачев, за что, большая часть народа его люто ненавидит, как она ненавидела и Александра 2.
Ельцин – это принц крови от номенклатуры, то есть, преемник Горбачева – по праву касты. Сахаров был ученый – тоже каста, Солженицын – писатель, Ходорковский – комсомолец, какие то красные директора, партократы, гэбэшники, военные и прочая.

Немцов победил на выборах от народа, таких было много, но он не влился в элиту, наподобие Жириновского, а покинул ее, нарушив все устройство костного российского мира.
Немцов шокировал всех, мы все не понимали, на хрена? Каспаров отчасти похоже, Собчак, но посмотрите – Каспаров уехал (и я сам уехал и не мне его судить), то есть принял правила, Собчак тоже принял правила (но просто решение по нему было иным), да и Березовский.
Немцов не принял правила.
Естественно, всем стало легче, после его казни.
Камеры, ГУМ, как-то так шел, напали-застрелил прямо из окна бац-бац супер профессионалы чеченцы следили, Дурицкая, жалко, в расцвете сил.
\Хор:
Вот что бывает с теми, кто не играет по правилам нынешнего социального устройства. \

Но нашлось несколько человек, которые стали непредвзято смотреть на улики, вникать в показания свидетелей, из чего стало ясным, что Немцова приговорила и казнила система, в которой участвовали и так называемые оппозиционеры, да и, отчасти все мы.
В любом обществе такие люди неприятны и раздражают, ну, а в нашем это просто какие то подлые негодяи, чего им не имется то.
Все сидят очень прекрасно на своих местах – Сечин отжал Рос нефть, Венедиктов – Эхо, Кулистиков – 2 канал, Эрнст 1 канал, Жириновский – место в думе, Явлинский – пайку на старость и понты, Шакро молодой – криминал, ну, и т.д.
И вдруг им говорят:
В стране, вашей стране, сформирована организация, осуществляющая показательные казни, в одной только казни Немцова приняли участие десятки человек, вложены сотни тысяч долларов, в операции прикрытия приняли участие также и оппозиционеры (намеренно, или не намеренно).
Это вместо маргиналов из Чечни то.

Ответить на этот вызов не меняя ничего в своей жизни невозможно! Естественно, что такие встряски никому не нужны – все сидят очень неплохо, убивают только ради денег, или из мести, а тут такое. Ну, натурально, кто-то неадекватен – Илларионов или все эти сосальщики. Сосальщики считают, что неадекватен Илларионов. Илларионов считает, что неадекватны сосальщики, и примкнувшие к ним жители РФ.
Под всем этим, конечно, есть еще один этаж – сосальщики считают, что только такая конфигурация позволяет удерживать на плаву всю эту систему РФ (людей втаптывать). Илларионов и ему подобные, считают, что систему нужно моднернизировать и делать ее адекватной современным нуждам (людей тащить вверх).

В РФ все, кто людей втаптывал всегда были в выигрыше, а те, кто тащил вверх – в проигрыше. Увы. В 1917 отдали за консолидацию наиболее просвещенные части империи, также и самых просвещенных людей. В 1932 снова покосили кого не докосили. В 1987-91 снова скинули часть территорий и продвинутых. Жизнь подсказывает – нельзя так делать, потеряете территорию, язык, народ. Ну, так и ладно, детей – в США и Европу и пофигу. До 17 года РФ была империей, после 17 – монстром, после 91 – надеждой, после 2001 – Мордором. Прав был все таки Рейган.
Ну и все, такая ситуация.
Edited 2017-03-20 11:12 (UTC)

Re: Обстановочка

[identity profile] notacat.livejournal.com 2017-03-20 02:07 pm (UTC)(link)
ну хорошо бы Илларионов просто задавал вопросы. Это нормально. Но он же моментально переводит вопросы на эмоции, называя Яшина предателем. И тем самым кстати лишает часть своих вопросов шанса на ответы. Кому это выгодно? А давайте в стиле Илларионова самого Илларионова спросим. Помнит ли он, что при жизни Немцов старался объединять людей? И в стиле Илларионова же постараемся лишить его желания отвечать, а немедленно скажем, что вот эти его посты - это предательство памяти Немцова. И еще предположим, что это не случайно так вышло, а по запросу из кремля.. И?
Ну если тебе интересно докопаться до истины, ну зачем же так-то?

открытое письмо

[identity profile] homoeventus.livejournal.com 2017-03-20 11:31 am (UTC)(link)
отлично!

Яшин

(Anonymous) 2017-03-20 12:08 pm (UTC)(link)
То что Яшин завербован давно, понятно. С того момента, как устроили типа преследование его и Собчак и изъяли их деньги. Все это для того, чтобы вызывать к ним доверие со стороны оппозиции и вообще публики.
Понятно что это акция была спланирована. Ну как крестный отец Собчак Путин отнимает у крестницы деньги, если он ее вместо с мамашей вытащил , мамашу пристроил на теплое местечко и они поддерживают теплые отношения.

[identity profile] pavelshelkov.livejournal.com 2017-03-20 12:09 pm (UTC)(link)
Андрей посмотрел список тех, кто Вас как понимаю очерняет за вполне резонный вопрос по существу. Ну половина это точно агентура МВД и ФСБ, такая же как и Яшин. Не очень понимаю роль Кандаурова в этой компании, а вот остальные просто на содержании режима

Физика процессов

[identity profile] boris-mos-ru.livejournal.com 2017-03-20 12:09 pm (UTC)(link)
Мнение наблюдателя, основанное на законе

ТРЕТИЙ ЗАКОН НЬЮТОНА: ДЕЙСТВИЕ РАВНО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ

Взаимодействующие тела действуют друг на друга с равными по величине силами не только при непосредственном контакте, но и на расстоянии. Земля с помощью сил гравитации притягивает Луну с точно такой же силой, с какой Луна притягивает Землю. Однако сила притяжения Луны для Земли очень мала, так масса Земли в 80 раз больше, чем у Луны. Поэтому Луна вращается вокруг Земли, а Земля вокруг Солнца, масса которого почти в миллион раз больше. Третий закон Ньютона справедлив также для электрических и магнитных сил и, может быть, к социальным процессам и силам.

Оппози́ция - (противодействие, сопротивление, противопоставление, возражение) в политике — партия или группа, выступающая против господствующей партии или мнения, поддерживаемого большинством. Также это политическая деятельность партий, групп и движений, противостоящих правительственному курсу и ведущих с правящей партией (партиями) борьбу за государственную власть.

Оппозиция в России - это даже не Луна и не космическая станция Мир. Это действо напоминает мне первый полёт женщины в космос.

Вывод
Пусть себе Земля вращается вокруг Солнца и только процессы на ней или случайные существенные внешние силы могут изменить её состояние.
Пусть себе правят те, кто у руля.
Допустимы лишь некоторые научно-популярные советы правящей группировке. Называть же себя оппозицией вряд ли допустимо - так как оказывать существенное противодействие сегодня внутри страны никто не может.

Игры некоторых лиц в оппозицию сегодня могут приводить лишь к трагедии. Немцов в этом печальном списке.

Уважаемый Андрей Николаевич!
Лица, к которым Вы обратились, да и другая так называемая оппозиция, не сможет создать даже образцовую управляющую компанию в ЖКХ. А если они на это решатся, то вынужденно наберут себе в помощники и любовники очень сомнительных лиц, обсуждать которых нет никакого смысла.
Борис Немцов прожил свою жизнь свободного человека индивидуально. Мне даже страшно представить себе, если бы вокруг него были бы не Дурицкая и Яшин, а какая-либо администрация и верные гвардейцы.
Edited 2017-03-20 17:37 (UTC)

Re: Физика процессов

[identity profile] evgknyaginin.livejournal.com 2017-03-20 05:42 pm (UTC)(link)
Я не ошибусь, если предположу, что вы считаете себя разумным человеком?

(Anonymous) 2017-03-20 12:20 pm (UTC)(link)
Вы бы хоть совесть имели не включать в список Ж.Немцову. Она по-вашему заодно с убийцами своего отца?
И не забывайте: "Если Вы плюнете на общество, оно утрется, а если общество плюнет на Вас - Вы утонете".

[identity profile] brother-wright.livejournal.com 2017-03-20 04:09 pm (UTC)(link)
Вы так уверены, что в России есть общество? :)

(no subject)

[identity profile] n-ermak.livejournal.com - 2017-03-20 16:45 (UTC) - Expand

массовое расчехление

(Anonymous) 2017-03-20 12:36 pm (UTC)(link)
Аншакова с этой невменяемой писаниной на "ЭХО", которое Газпрому принадлежит, опубликовали. Никак предложили перевод на хлебную должность в Газпром, вот и стараться угодить новым хозяевам, бедолага.

#Яшинчей?

[identity profile] e-volegova.livejournal.com 2017-03-20 12:36 pm (UTC)(link)
История, аналогичная Крыму, повторяется не в последний раз...
Чтобы понять, кто перед тобой, — предлагаю мем #Яшинчей?

Не Яшин сейчас главный свидетель убийства

[identity profile] vodolei-13.livejournal.com 2017-03-20 01:01 pm (UTC)(link)
А у Вас получается так, что за всё в ответе Яшин? Именно по его показаниям надо судить о преступлении???
Кстати, представитель МВД и СК на мосту утверждали, что убийство произошло в районе 23 часов и версия была, что стреляли из машины. И даже рассказывали, что Дурицкая шла справа от Немцова, а потом стали говорить, что слева (как на видео).

Ну, у меня к Яшину нет ни доверия, ни симпатии, но если объективно...

Кем бы ни был Яшин, но он официально не является свидетелем убийства - но почему-то Вашим вниманием обделены главные свидетели: Дурицкая, водитель Будников и прохожий Е.Молодых, которых не могут найти и привести в суд.
И непредоставление съёмок камер.

Это главное, этим надо возмущаться и требовать от суда и следствия (в т.ч. и для того, чтобы сравнить показания Дурицкой с Яшиным).

Пусть Дурицкая явится в суд - и выведет Яшина на "чистую воду", если оклеветана. Думаю, Вы понимаете, что она не явится в суд, потому что в т.ч. не известно объективно была ли она в тот момент на мосту вообще. И даже распечатка звонков не всё может доказать - потому что с телефона может звонить кто-угодно из какого угодно места, а хозяин телефона может быть вообще в другом месте.

В который раз повторюсь: пока нет никаких объективных данных о том, как это было.
А Яшин может болтать, что угодно.

Re: Не Яшин сейчас главный свидетель убийства

[identity profile] e-volegova.livejournal.com 2017-03-20 02:04 pm (UTC)(link)

Яшин свидетель или лжесвидетель?

(no subject)

[identity profile] ex-banew.livejournal.com - 2017-03-20 18:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gillian-f.livejournal.com - 2017-03-20 19:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ex-banew.livejournal.com - 2017-03-20 19:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gillian-f.livejournal.com - 2017-03-20 22:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ex-banew.livejournal.com - 2017-03-21 01:00 (UTC) - Expand

сильный вопрос

[identity profile] interim-sn.livejournal.com 2017-03-20 01:54 pm (UTC)(link)
отлично заданный публичный вопрос: с кем вы, нынешние мастера культуры/слова?

раскрученные/забронзовевшие медиаперсонажи от лица оппозиции действительно выступают на стороне лжецов, препятствующих расследованию резонансного убийства (и им позволительно лить ушаты помоев на задающих неудобные вопросы, вскрывающие ложь, вместо ответа на конкретные вопросы) или общество вправе задавать любые важные и корректные вопросы, невзирая на лица, и требовать на них внятных ответов?

Письмо т.н. оппозиционерам

(Anonymous) 2017-03-20 02:30 pm (UTC)(link)
Андрей Николаевич, браво!!!Большое спасибо Вам за такое письмо и вопросы. которые бьют не в бровь, а в глаз вот этим, так называемым "оппозиционерам", включая даже дочь Бориса Ефимовича.Только вот Венедиктова Вы не упомянули, а он тоже среди них, и так же распространяет версию о чеченцах.По-моему, кроме Вас и Игоря Мурзина больше никто так последовательно не отстаивает вполне очевидные вещи об убийстве Б.Немцова силовиками.

что и требовалось доказать

(Anonymous) 2017-03-20 02:43 pm (UTC)(link)
Заметили как сразу все члены списка замолкли и попрятались по норам. А шуму то шуму и разговоров сколько было! Оно понятно, ответить нечего, когда их АНИ к стенке прижали.
Выставили от себя одного ушибленного головой Аншакова, надеясь что АНИ больного не обидит. но его им не жалко,если что:-)

[identity profile] i-navi.livejournal.com 2017-03-20 02:52 pm (UTC)(link)
Всё точно, логично, и вряд ли будут ответы. Будь я на месте Яшина,(хотя уже не буду, поздно менять понятия о чести и совести) я бы после такой плюхи застрелился, или, если не хватило бы смелости - расстворился в какой-нибудь тьмутаракани на Аляске.

[identity profile] moscou-actu.livejournal.com 2017-03-20 03:27 pm (UTC)(link)
Не хотела я ввязываться в полемику об убийстве Немцова, но ведь, сидя в Париже, читать протоколы допроса снегоуборщика, Дурицкой (не подписавшей протокол "без объяснения причин") свидетеля Евгения Молодых, двигавшего тело Немцова, не возбраняется?

Так вот, могу только позавидовать гибкости ума тех, кто согласен со следующим: снегоуборщик оказался там случайно и ничего не видел из-за работающей электрометлы. Свидетель Евгений Молодых (он же Виктор М.), который двигал тело, просто подумал, что Немцов пьян (причем свидетель путался в показаниях о своем месте работы - то Вита Консалт, то Бухмастер). Двигал, чтобы понять, как Немцов себя чувствовал. Камеры не работали тоже случайно. Зато сидит в Чечне страшный-страшный Кадыров, которого сам Путин не в силах уволить. Но Путин и правда очень расстроился, когда убили Немцова, это точно известно из источников, близких к Кремлю, чтоб вы понимали (это обсуждалось на летучке в одном из либеральных СМИ в Москве).

Я что-то упустила? Там еще Шарли Эбдо, кажется, где-то фигурирует.

На фото https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10212088677630036&set=a.1201061424508.30688.1167726390&type=3&theater бухгалтер Евгений М, который, двигая тело Немцова, пытался понять, как он себя чувствует, это скриншот. Кстати, никто не знает, почему у видео https://www.youtube.com/watch?v=j7cPshDfw-E с его изображением почти миллион просмотров? Общественность осудила не востороженно мыслящих для галочки и дружно бросилась его смотреть?

[identity profile] evgeniy evgeniev (from livejournal.com) 2017-03-20 04:45 pm (UTC)(link)
Браво, Анастасия!
Когда смеяться уже нет сил, то самый лучший способ протеста - смеяться.
Это примерно как в старом советском кино про красную шапочку.
Мне нравится до сих пор.

(no subject)

[identity profile] one-sergey.livejournal.com - 2017-03-20 19:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] moscou-actu.livejournal.com - 2017-03-20 20:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] one-sergey.livejournal.com - 2017-03-20 21:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] moscou-actu.livejournal.com - 2017-03-20 22:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] one-sergey.livejournal.com - 2017-03-21 01:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sj-brevis.livejournal.com - 2017-03-20 20:25 (UTC) - Expand

[identity profile] i-navi.livejournal.com 2017-03-20 03:34 pm (UTC)(link)
Всё точно, логично, и вряд ли будут ответы. Будь я на месте Яшина,(хотя уже не буду, поздно менять понятия о чести и совести) я бы после такой плюхи застрелился, или, если не хватило бы смелости - расстворился в какой-нибудь тьмутаракани на Аляске.

Полит-эпитафия Яшина

(Anonymous) 2017-03-20 04:48 pm (UTC)(link)
Он был заядлый либерал,
полемизировал с режимом
и щедро женщин оделял
своим заветным содержимым.

(c)Игорь Губерман
(deleted comment)

(Anonymous) 2017-03-20 10:47 pm (UTC)(link)
Целый художественный фильм пришлось снимать, чтобы изложить версию, почему "эти пленки" не в интернете. Крота нужно защищать.

В поддержку А.Н.Илларионова

[identity profile] evgeniy evgeniev (from livejournal.com) 2017-03-20 05:05 pm (UTC)(link)
Коль скоро письмо открытое, то позвольте и мне поставить свой автограф под этим письмом. Жаль, что я делаю это от лица своего виртуального персонажа, но лишь глупый поглумится - умный поймет.

================================

Для особо одаренных и тех кто не понял.
Я полностью поддерживаю А.Н.Илларионова в этом, им написанном, тексте.
Если А.Н.Илларионову потребуется поддержка в защите чести и достоинства, то не грех и раскрыть относительную анонимность.

Напоследок не могу не удержаться от, извините,

[identity profile] just-element.livejournal.com 2017-03-20 05:26 pm (UTC)(link)
Андрей Николаевич ! Вы, кажется, хотели сказать не могу удержаться от, ...

Можете не расскринивать мой комментарий.

[identity profile] simply-the-don.livejournal.com 2017-03-20 05:57 pm (UTC)(link)
Андрей, отношусь к Вам с большим уважением, но мне кажется, что ищите не там....

Page 3 of 5