aillarionov: (Default)
[personal profile] aillarionov



Ок, друзья мои. Я гляжу, все-таки осознание того, что вчера произошло, еще пришло не до конца. Это не просто "очередной холивар в ФБ". Это была очередная точка бифуркации. В которой направление вектора развития выбрано опять кривое. Давайте на пальцах.

Теперь, начиная со вчерашнего дня, чтобы иметь хоть какие-то остатки электората или аудитории, политикам, журналистам, лидерам общественного мнения да и вообще сколь-нибудь заметным людям придется писать только вот такие посты.


Не понимая ужаса того, что здесь написано. Не понимая, возможно, искренне, из-за того, что в искривленном пространстве искривление мышления – норма. Ну или стараясь уговорить себя, что искренне. А это получится. Это всегда получается. Просто по той элементарной причине, что в противном случае вы не получите даже тех ноль трех процентов поддержки, и той малой аудитории, что есть сейчас. А получите тонны дерьма, травлю, уголовные дела и фантастические потоки угроз.

Потому что вчера – пластмассовый мир победил. Лайфньюз оказался сильней. Все, привет семье. Вчера состоялась его окончательная победа в финальной битве при Божене. Война началась четырнадцать лет назад разгоном НТВ, и вот вчера она закончилась окончательно – победой НТВ же.

Эти люди последовательны, да. Они умеют выжидать. И отвоевывать пространство шажок за шажком. По крупинке.

Хотите вы, не хотите, нравится вам, не нравится, но теперь вы вынуждены будете выражать скорбь по любой первой указке. Как все. Потому что в стране теперь так принято. Плевать, скольким сирийским детям мы дали статус беженца. Трем с половиной? Ну и что. Скорби, сука. А не будешь – ты враг. Сжечь его.

О, вы даже не представляете, по каким удивительным людям вам придется теперь скорбеть.
Это же сограждане. А как можно плясать на костях сограждан, правда? Собственно, вы вчера и закинули эту мысль в инфопространство. И теперь обратно вы её оттуда не выковыряете. Можете даже не стараться. Этот механизм работает только в одну сторону. Она уже на "Первом".

Так что будете скорбеть по каждому упырю. Или молчать, безопасно опустив глаза в тряпочку.

На самом-то деле – это не меня сейчас травят. Это вас на будущее учат. "Посмотрите и подумайте – правда ли нужны вам такие проблемы за какой-то пост в фейсбуке?". А они и правда никому не нужны. Так что будете скорбеть. По закону Глинки-Халилова будете. Официально. За двушечку.

Те же оставшиеся, кто не захочет – или так и не сможет заставить себя – подстроиться и под этот закон о недостаточной восторженности мыслей – а это будет совсем уже немного людей, уже, наверное, четырнадцать процентов от четырнадцати процентов – со временем будут окончательно выдавлены из страны, посажены или убиты. Потому что и им эта травля тоже на фиг не нужна, и они будут уезжать.

Шаг за шагом, по крупинке, с учетом того, что вас будет становится все меньше и меньше – вы все больше будете превращаться в единый монолит. Потому что чем меньше вас, тем больше давление на каждого. И тем тяжелее ему сопротивляться. Законы физики, ничего не поделаешь. Проклятый Ньютон.

В итоге рамки сузятся до такой степени, что от восторженного скорбления вам придется перейти к восторженному восхвалению.

Не будет просто никаких других вариантов. Не дают законы развития диктатур других вариантов.
Вот, собственно, и все.
Запомните этот твит.
https://www.facebook.com/babchenkoa/posts/947937861973114

П.С.
Милонов предложил лишить Бабченко и Рынску российского гражданства:
http://izvestia.ru/news/654471#ixzz4U3YRM4LW

Кампания травли:
http://www.svoboda.org/a/28199545.html

П.П.С. И.Яковенко:
В понедельник, 26.12.16 персональное дело двух журналистов вышло на федеральный уровень и превратилось в показательный процесс антипатриотической русофобской группировки Рынски-Бабченко, который два часа транслировался в эфире главного государственного телеканала страны в программе "Вечер" Владимира Соловьева.
Несмотря на профессиональный иммунитет, выработанный в ходе многолетнего смотрения российского телевизора, мне было довольно тяжело смотреть именно этот эфир. Дело в том, что в нем проявилась еще одна черта этих шоу. А именно садизм, присущий ведущему и основной массе "экспертов" и являющийся главной чертой их личности.
Садизм – это не просто жестокость, а сексуальное отклонение. Достаточно было посмотреть на раскрасневшиеся искаженные лица политологов Михеева и Куликова, на брызжущего слюной декана Третьякова, когда они со сладострастным возбуждением обсуждали, как именно должна быть наказана Божена Рынска. Федеральный эфир сильно ограничивал их в публичном изложении своих фантазий, поэтому в основном все свелось к тому, что Божену надо уволить с волчьим билетом и послать подметать улицы.
Глядя на возбужденные физиономии одиннадцати немолодых мужчин, которые два часа обсуждали  что именно они сделают с журналисткой, я вспомнил, как Ханна Арендт в одной из своей книг о суде над обслугой Освенцима привела рассказ прокурора Фогеля о Гиммлере, который любил посещать концлагерь специально ради того, чтобы посмотреть на телесные наказания женщин.
http://www2.kasparov.ru/material.php?id=5862A8A23148E
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2016-12-27 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] mercator100.livejournal.com
Бабченко прав.

Date: 2016-12-27 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] dom3d.livejournal.com
Все как один, станем плечом к плечу в борьбе за Ленина-Сталина-Путина!

Date: 2016-12-29 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] unbanned-f-b.livejournal.com
Да, именно так!
Кстати, все уважаемые читатели этого блога уже видели?

Edited Date: 2016-12-29 08:53 pm (UTC)

Date: 2016-12-27 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] bibera.livejournal.com
Это какое-то умопомрачение, вместо траура устроили судилище над противниками. Наверно для того, чтобы свои не успели возмутиться - "во имя чего погибли наши люди, зачем эта война, и для кого предназначено пропагандистское шоу с участием одного из лучших ансамлей в сопровождении команды журналистов?"

Date: 2016-12-27 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] unbanned-f-b.livejournal.com
Позвольте не согласиться, это не "умопомрачение", это хорошо продуманые и трезо расчитанные действия группы лиц держащих власть.

(no subject)

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2016-12-28 12:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com - Date: 2016-12-28 07:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-12-27 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] sea2007su.livejournal.com
В России тоталитаризм, причем в самом начале его пути. У людей не с тоталитарным мышлением, есть три выхода: принять правила игры, эмигрировать, эмигрировать внутрь. Вчера-позавчера очень немалая часть прогрессивной общественности выбрало первый путь. Я уверен, что впереди будет еще много разочарований в известных людях, ни каждый сможет сделать выбор в пользу асоциализации.

From: [identity profile] asymptotical.livejournal.com
Могу ошибаться, но мне кажется тоталитаризм сейчас в самом своем пышном "расцвете". Посмотрим, что будет дальше.

Не вчера-позавчера

From: (Anonymous) - Date: 2016-12-27 06:35 pm (UTC) - Expand

Как начало? 100 лет?

From: [identity profile] nora09.livejournal.com - Date: 2016-12-28 07:57 am (UTC) - Expand

Date: 2016-12-27 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] sea2007su.livejournal.com
Позволю себе разместить свой вчерашний пост в ФБ по поводу событий последних дней. Считаю это очень важное наблюдение и соответствует заявленной АНИ теме. Приношу извинения за грубый слог, но мата в посте нет. Если Андрей Николаевич посчитает слог неприемлемым, он может удалить этот мой комментарий.

Некоторые мысли по поводу вчерашних массовых разборок.
Еще вчера после начала грандиозного фэйсбучного срача по поводу скорбеть/злорадствовать в связи с падением самолета и гибели людей, появилась эта мысль, но сегодня после чтения ленты она вполне себе оформилась. Как-то все подозрительно хорошо все спланировано и скоординировано, как будто кто-то (не будем показывать пальцем), заранее готовил этот срач.
Самолет упал, люди погибли. Фейсбучная оппозиция путинскому режиму вся переругалась по этому поводу, обозвала друг друга самыми нехорошими словами, естественно оскорбилась до глубины души на оппонентов из другого лагеря, надула губки и сидит себе в унынии, «как же с такими людьми срать на одном поле??» Условный Шендерович теперь не подаст руки условному Бабченко, глубокая пропасть пролегла между ними. Вчера еще фэйсбушные неразлейводы друзья, с воодушевлением обсуждавшие быстрый и неминуемый конец путинского режима «уже завтра», теперь встали друг против друга, как в том незабвенном рязановском «Гараже», и только бенефициары вброса от души хихикают в кулачок, испытывая истинное наслаждение от действенности старой, поросшей мхом истины: разделяй и властвуй.
Факты. Вчера меня одолели боты, был просто ошеломительный наплыв троллей. Я не успевал чистить, пришлось даже на время закрыть доступ. В основном, пустые странички с одной-двумя фото. Комменты неоднотипные по форме, но одинаковые по содержанию. Глумление, бла-бла-бла, в такой день нужно молчать, бла-бла-бла, ничего человеческого и т.д. Ну и на десерт стандартные оскорбления и угрозы. Хорошо спланированная акция "пепел невинно-погибших стучится в наши сердца", всем предлагается хоровое пение в унисон, ну и "кто не с нами, тот против нас". Я нещадно в ручную банил этих ботов, заодно отфрендил несколько десятков реальных персонажей, поддавшихся массовому психозу, еще столько же сами отвалились. И кстати, ничего криминального в моем посте не было, никакого глумления или издевательства над погибшими, любой может в этом убедиться, это мой вчерашний пост, боты просто реагировали на заголовок про упавший самолет.
Но пробежавшись по ленте, узнал другую сторону, зеркальную моей. Многие френды, которые решили усиленно скорбеть, столкнулись с обратной ситуацией, к ним также массово заявились порохоботы, с насмешками и оскорблениями в адрес погибших. Эти френды тоже вычищали свою ленту, и естественно оскорбились до глубины души на «озверевших украинцев».
В результате, ленты очищены от ботов, но массовый психоз наплыв троллей вызвал, и ситуация сейчас, как я ее описал в начале. Пока «прогрессивная общественность» высмеивает «тупых путинских маразматиков», «дымящих Адмиралов Кузнецовых», «ножи в спину» и т.д., власть спокойно и методично работает над методами управления в социальных сетях, и добивается нужного ей результата. Причем это уже не в первый раз, когда российские боты действуют совместно с украинскими порохоботами, что дает богатую пищу для размышлений для думающих людей.

ЗЫ: Да, а еще по результатам срача в МК появилась явно заранее подготовленная статья: Закон «Глинки-Халилова»: нелюдей, радующихся катастрофе Ту-154, надо лишить гражданства http://www.mk.ru/…/zakon-glinkikhalilova-nelyudey-raduyushh
Тут и призывы гражданства отщепенцев-выродков лишить, и смертную казнь наконец ввести, и закон о невосторженном образе мыслей принять, и все это естественно, по запросу неравнодушных масс.

Ну что, продолжим дуться и выяснять, кто с кем на поле вместе не сядет? ;)

Date: 2016-12-27 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] verum-corpus.livejournal.com
Думаете, это всё Кириенко спланировал? ;)

(no subject)

From: [identity profile] sea2007su.livejournal.com - Date: 2016-12-27 09:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vvvnsk.livejournal.com - Date: 2016-12-28 12:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sea2007su.livejournal.com - Date: 2016-12-28 04:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] boszorkanya.livejournal.com - Date: 2016-12-27 07:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sea2007su.livejournal.com - Date: 2016-12-27 09:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skoleoz-of.livejournal.com - Date: 2016-12-28 10:49 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: порохоботы

From: [identity profile] sea2007su.livejournal.com - Date: 2016-12-27 09:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-12-28 02:09 am (UTC) - Expand

патриотизм

From: (Anonymous) - Date: 2016-12-28 01:41 pm (UTC) - Expand

Re: патриотизм

From: [identity profile] sea2007su.livejournal.com - Date: 2016-12-28 04:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-12-27 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] hnovckiy.livejournal.com
Поддерживаю Бабченко! На росс. просторах начинается совершенно безумная кампания травли людей с иной точкой зрения на события, факты, явления.., в духе 30-х годов 20 века.

Date: 2016-12-27 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] mayakruha.livejournal.com

В ЖЖ стало тоже опасно писать одобрямсы на подобные вещи, поэтому многозначительно промолчу

Date: 2016-12-27 06:52 pm (UTC)
o01eg: Pino (Default)
From: [personal profile] o01eg
Переезжайте на DW.

(no subject)

From: [identity profile] mayakruha.livejournal.com - Date: 2016-12-28 10:55 am (UTC) - Expand

Попутный вопрос

From: [identity profile] boldbug.livejournal.com - Date: 2016-12-28 09:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-12-27 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] mudraya1.livejournal.com
Поддержала Божену в ФБ. Сейчас сижу и трусливо озираюсь.

Date: 2016-12-27 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] sea2007su.livejournal.com
А это мой пост от 25 декабря, но который был наплыв ботов. Где тут глумление??

Про гибель самолета в Сочи.
Лента полна страстей, одни злорадствуют по гибели самолета, другие возмущаются такой реакцией. Я не хотел комментировать это событие, потому как с одной стороны гибель людей - всегда трагедия, с другой стороны эти люди летели в Халеб буквально плясать на костях, т.е. подбадривать наших военных, только что отметившихся массовыми убийствами мирного населения, так что...Война потому и отвратительное явление, что заставляет радоваться смерти людей, и кто кинул бы камень в сирийских матерей,которые потеряли своих детей в Халебе, за то что они радуются гибели российского самолета? В общем водораздел понятный, я про себя сразу определился, т.е. я не радуюсь конечно же гибели людей в этой трагедии, но и прекрасно понимаю тех людей, которые не могут сдержать радости от нее, особенно украинцев или сирийцев, и совершенно не намерен давить им на совесть или читать морали. В Украине и в Сирии идет война, которую развязала Россия, так что люди имеют право радоваться смерти врагов, которые принесли горе на их земли.
Так что я читал ленту, не вступая ни с кем в дискуссию, просто отмечая реакцию. Но тут случайно попал на Эхо Москвы (давно уже его игнорирую), и вдруг читаю короткую заметку от Ефима Шифрина. Сначала я еле вспомнил, кто это такой, российское телевидение у меня уже очень давно не в почете, задолго до того как это стало модным, так что мне стало интересно, что же скажет этот комик из далекого прошлого. И вот я прочитал короткую, но гневную отповедь в адрес "соседей по карте" с красноречивым заголовком "Пожалуйста, заткнитесь..." Ну что же, реакция понятна, человека корежит, когда глумятся над погибшими, вполне нормальное человеческое чувство. Только вот...Что-то я ни разу не слышал, чтобы этот же человек возвысил свой голос по другим резонансным событиям, которых за последнее время свершилось во множестве. Я не слышал, чтобы этот человек возмущался российскими бомбардировками Халепа и гибелью мирных людей. Я не слышал его возмущение по поводу оккупации Крыма и части Донбасса, повлекшей гибели уже многих тысяч людей. Я не слышал его возмущение по поводу сбитого Боинга и детей с игрушками, как дождь ссыпавшихся с неба. И только когда погибли его партнеры по клоунскому цеху, ехавшие взбодрить наших летчиков, швыряющих бомбы на голову ничем неповинных людей, этого человека прорвало, и он возвысил свой голос. Цеховая солидарность...
Нет уж Ефим. Заткнись лучше ты. Лицемер...

Date: 2016-12-27 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Свистнут штатным "экспертам" и в детской песенке найдут и экстремизм, и связь с японской разведкой.

(no subject)

From: [identity profile] sea2007su.livejournal.com - Date: 2016-12-27 09:07 pm (UTC) - Expand

Я не слышал его возмущение по поводу

From: (Anonymous) - Date: 2016-12-27 06:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] angelocheck light - Date: 2016-12-28 08:40 am (UTC) - Expand

Date: 2016-12-27 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] ainrex.livejournal.com
мне страшно

Date: 2016-12-27 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] asymptotical.livejournal.com
"Я нашел, друзья, нашел
Кто виновник бестолковый
Наших бед и наших зол.

Виноват во всем гербовый,
Двуязычный, двухголовый,
Всероссийский наш орел!"

Date: 2016-12-27 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] introvertoff.livejournal.com
Все эти Милоновы и Поклонские молодцы - умеют быстро монетизировать чужие смерти в собственный политический капитал. Ничего личного - только деньги

Date: 2016-12-27 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] invue.livejournal.com
есть место и время всему. Когда гибнут люди, выражают соболезнования. Когда не нравится режим выходят на улицы.

Date: 2016-12-27 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] the-thing-2.livejournal.com
Всё таки нужно стараться оставаться людьми,порой это бывает очень не просто.Скорбеть-не скорбеть,но злорадствовать заради напускной "оппозиционности" точно не стоит..

доброрадство

Date: 2016-12-27 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] quasistable.livejournal.com
злорадство потере в стане врага-агрессора в военное время? а не "доброрадство" ли это?

Re: доброрадство

From: [identity profile] the-thing-2.livejournal.com - Date: 2016-12-27 09:32 pm (UTC) - Expand

Re: доброрадство

From: [identity profile] irina kotipalo - Date: 2016-12-28 01:38 pm (UTC) - Expand

Re: доброрадство

From: [identity profile] the-thing-2.livejournal.com - Date: 2016-12-28 11:15 pm (UTC) - Expand

Re: доброрадство

From: [identity profile] quasistable.livejournal.com - Date: 2016-12-28 12:02 pm (UTC) - Expand

Re: доброрадство

From: [identity profile] the-thing-2.livejournal.com - Date: 2016-12-28 11:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-12-27 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com

Согласен с А.Бабченко.

Режим продолжает деградировать закономерно и логично, втягивая в свою воронку всё большее количество людей. То, что вчера ещё казалось некоторой натяжкой и преувеличением, сегодня, к ужасу, обыденность.

Путинская пропаганда по своему устройству напоминает мне оргáн.

В качестве мануалов (клавиатур для игры руками, обычно их несколько) используются различные СМИ.

Hauptwerk (мануал с самыми громкими регистрами) - это ТВ;

Oberwerk/Positiv (менее громкий, облегчённый) - газеты;

Rückpositiv (трубы расположены отдельно от остальных труб органа, обычно за спиной органиста) - ну.. вы догадались, "Эхо", "Новая" и др.;

Hinterwerk (трубы в задней части органа) - интернет.

Есть и педальная клавиатура (с собственным набором регистров преимущественно низких звуков) - это МВД, ФСБ, суды. Педальная клавиатура не всегда бывает прямой, иногда она радиальная или вогнутая. Партию для ног пишут отдельно.

Регистры (ряд труб) - т.н. журналисты. Для них (регистрожурналистов) в органе предусмотрены рукоятки, ими двигают, тем самым включая или выключая соответствующий ряд труб. Если регистры выключены, при нажатии клавиши оргáн звучать не будет. Регистры по ряду объединяющих признаков группируются в семейства (принципалы, флейты, микстуры и др.)

Все регистры по устройству делятся на две группы - лабиальные и язычковые. Не шучу.

Трубы (звучат по разному) - контент, выступления. Те, что ниже контроктавы издают инфразвук.

Трактура (система передаточных устройств, функционально соединяющая элементы управления на пульте органа с воздухозапорными устройствами) - Госдума.

Они бывают механические, пневматические или электрические, абсолютно такие же, как и депутаты.

Ну а воздух в воздуховоде оргáна - это и есть воздух/бабло/награды/спецсигналы/безнаказанность и т.д.

Органистом был Сурков, потом Володин, потом ещё кто-то.

А Путин ставит свою подпись под каждым исполненным "произведением".

Блестящая аналогия

Date: 2016-12-27 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] selbstdenken.livejournal.com
Не хватает лишь одного - важного, на мой взгляд - дополнения: как и орган, искусная пропаганда полифонична в своём звучании.

Кох говорил об этом некоторое время назад:
https://www.youtube.com/watch?v=zkG3Ayaiwr8
(с 1:37)

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-12-27 08:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-12-27 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] volch555.livejournal.com
Депутат Госдумы России публично призывает к нарушению Конституции России, самых её основ? Действительно точка бифуркации, если это останется безнаказанным.

6 человек сильнее системы

Date: 2016-12-27 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] andpierrot.livejournal.com
Фигня это все. Ну была империя СССР - и давила всех несогласных, и в психушку их бросали чекисты - а потом в 1968 году 6 человек вышли на Красную площадь - прошли годы, ну и где эта вонючая чекистская держава? а уж путенская банда развалится за недели
From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com
Ну уж нет. Тогда это было нужно Западу. И чекистская держава, лишь немного мимикрировав, продолжает жить и зарыбатывать себе деньги. Так что, пока мир не захочет, как тогда, никакого развала не будет. Но не хочет, как видно.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-12-28 02:19 am (UTC) - Expand

Date: 2016-12-27 06:38 pm (UTC)
From: (Anonymous)
И ни один не призвал к проведению антивоенного митинга (или шествия или чего там еще нынче разрешено). Только так можно было бы поднять самосознание народа...

Date: 2016-12-27 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] sveshinieks.livejournal.com
Я уже здесь писал, что Бабченко меня забанил в Фейсбуке за вопрос, куда пропал опубликованный им пост. Когда тебя атакуют со всех сторон, можно открыть огонь и по своим. Но сегодня каждый союзник на счету, поэтому вопрос: как мне объяснить Аркадию его ошибку? И как уменьшить ущерб от атак ботов и троллей?

Date: 2016-12-27 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com
Странно, ботов полно развлекается и в фб и в жж, а за вопрос банит. Непонятки.

Бабченко при Божене

From: (Anonymous) - Date: 2016-12-28 04:41 am (UTC) - Expand

Date: 2016-12-27 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] johnleehooker.livejournal.com
Меня не перестает удивлять эта непрошибаемая уверенность в собственной непогрешимости. Почему г-н Бабченко считает, что его перманентное состояние истерики и ненависти есть норма? Написал он, конечно, гадость и глупость. Но это вопрос этики, не правовой вопрос, конечно.

Date: 2016-12-28 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] sea2007su.livejournal.com
Иногда в вопросе уже содержится ответ. Ваш комментарий, как раз такой случай.

Сначала вы удивляетесь "непрошибаемой уверенности в собственной непогрешимости" г-на Бабченко, и тут же в следующем предложении делаете собственное категоричное и уверенное заявление.

Да уж, разруха в головах. Откуда взяться переменам в обществе? :(

(no subject)

From: [identity profile] johnleehooker.livejournal.com - Date: 2016-12-28 10:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sea2007su.livejournal.com - Date: 2016-12-28 05:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] johnleehooker.livejournal.com - Date: 2016-12-28 08:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-12-30 01:44 am (UTC) - Expand

Date: 2016-12-27 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] scholast.livejournal.com
Думаю, что кампании травли подобного рода порождаются самой пропагандисткой опричниной, никакая команда сверху им для этого не нужна. Команда сверху была бы нужна для их остановки, а так они сами рады стараться, кто больше в "праведной злобе" отличится. Насчет результата, трудно не согласиться с Бабченко: раздувающееся запугивание, необходимость поиска новых врагов престол-отечества, дальнейший откат свобод. Подобные периоды Россия переживала неоднократно, и всегда они заканчивались только сменой царя и сменой курса новым царем.

Date: 2016-12-27 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] myslenkov.livejournal.com
Полностью согласен с премногоуважаемым Аркадием. Увы, он прав.
Этот срач - очередной рубеж ханжества, который Россия преодолела, как всегда стремительно, за пару дней, опустившись еще не до Сев. Кореи, но до Ирана, как минимум.

Date: 2016-12-27 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com
Охота на ведьм, пора обновить этот термин, кагэбычно, упорно не замечаемая миром.

Date: 2016-12-27 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] Свадебные помощники (from livejournal.com)
А куда делось старое доброе "о покойнике либо хорошо, либо ничего"? Плясать на костях врага, собиравшегося плясать на костях это, как бэ, одного морального уровня поступки.

Date: 2016-12-27 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com
"о покойнике либо хорошо, либо ничего"- или хорошо, или ничего, кроме правды. А ребята и не знали, да?

(no subject)

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2016-12-28 12:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com - Date: 2016-12-29 09:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2016-12-29 10:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com - Date: 2016-12-29 10:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2016-12-29 10:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com - Date: 2016-12-29 01:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2016-12-29 02:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com - Date: 2016-12-29 02:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2016-12-30 11:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com - Date: 2016-12-30 12:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2016-12-30 01:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com - Date: 2016-12-30 01:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2016-12-30 02:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com - Date: 2016-12-30 03:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com - Date: 2016-12-30 02:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com - Date: 2016-12-30 02:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irina kotipalo - Date: 2016-12-28 01:42 pm (UTC) - Expand

о покойнике либо хорошо, либо ничего

From: (Anonymous) - Date: 2016-12-30 08:45 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

aillarionov: (Default)
Illarionov

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 12th, 2026 11:50 am
Powered by Dreamwidth Studios