aillarionov: (Default)
[personal profile] aillarionov


Д.Песков:
Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков в интервью Би-би-си заявил, что доклад международной следственной группы по расследованию катастрофы самолета Boeing 777 на Украине 17 июля 2014 года нельзя считать «окончательной правдой».
Выводы группы следователей он назвал предварительными.
http://www.bbc.com/russian/media-37500080

Алмаз-Антей:
В концерне «Алмаз-Антей» не исключают вероятность ошибочного пуска ракеты из ЗРК «Бук» по малазийскому «Боингу» MH17. По словам советника главного конструктора концерна Михаила Малышевского, это могло произойти из-за неправильных действий экипажа вкупе с плохим обслуживанием техники.
http://www.mk.ru/politics/2016/09/28/almazantey-dopustil-oshibochnyy-pusk-buka-nazvav-vozmozhnuyu-tochku-zapuska.html

А.Колесников:
...президент России хочет по крайней мере перепроверить информацию, которую он получает по разным каналам от своих подчиненных.
Что там на самом деле-то произошло? Может, и правда ополченцы (или, как он недавно стал их называть, бойцы сопротивления) ни при чем? А уж российские военные – тем более? А может, ни при чем украинские военные? Ясности-то до сих пор никакой нет.
Российский президент, не исключено, хочет, не доверяя до конца никому, получить еще один канал информации – рассчитывая на то, что расшифровка "черных ящиков" пройдет под контролем большого количества специалистов из разных стран, и что на самом деле эта ситуация – не та, в которой британцы могут что-то скрыть или даже хотя бы собираются.
И если в конце концов в какой-то момент вдруг выяснится, что ополченцы к этому все-таки имеют отношение – это радикально изменит отношение к ним. Даже если оказалось бы, что случайность там, например, какая-то роковая
Ни за что погибшие дети, и взрослые тоже, и старики – это тем не менее для него красная линия, за которую он не может переступить. Покрывать тех, кто это сделал, — зная, что они это сделали… Нет, этот грех он на душу не возьмет. Оно того не стоит.
Но чтобы не переступить, он должен знать, кто это сделал. Все, что он мог получить от своих источников, он, видимо, получил. Теперь он хотел бы получить от чужих. И конечно, не от сотрудников СБУ – с ними уж совсем все понятно.
Если, повторяю, выяснится, что бойцы сопротивления и в самом деле не узнали о том, что Boeing сбит, только по посыпавшимся на них обломкам самолета и останкам пассажиров, — то будет раз и навсегда пересмотрена вся политика отношений с бойцами сопротивления.
Да, Владимир Путин откажется от них.
http://www.kommersant.ru/doc/2534737

А.Венедиктов:
Запрос был – не представлено. Думаю, что по вчерашнему выступлению Пескова сейчас Путин даст команду — представить. То есть Путин принял решение сотрудничать, но это отдельный вопрос...
Да, я считаю, что это смена позиции. Все ругают Пескова, и я понимаю, почему, но на самом деле, собственно, ведь и следователи сказали то же самое, что сказал Песков: Следствие не завершено, все данные еще не собраны, часть данных надо подтвердить. Поэтому, выводы – когда им впрямую задавали вопрос на пресс-конференции: «Считаете ли вы, что виновата Россия» — они говорили: «Мы не можем это утверждать»...
Оно не пересекает границу, оно всё на территории Украины. Конечно, скорей всего, это российский «Бук»... Нужен факт движения. И я предположу – скажу я аккуратно – что сейчас будет дана команда расследовать уже из России российскими органами действия 53-й Курской бригады. Там же должны остаться все документы. Там командировочные. Всегда остаются следы. Там мазут…
Видимо, рассчитывали люди, которые этим занимались, что не доберутся и до называния бригады и технически не увидят, как «Бук» подходит к границе со стороны Украины.
Но, может быть, Верховному главнокомандующему недостаточно этого расследования оказалось теперь, и Песков правильно сказал, что возникли новые факты и их надо расследовать. Посмотрим. Теперь понятно, что можно спрашивать Следственный комитет, главного военного прокурора России: «А были ли проведены расследования конкретно вокруг 53-й Курской бригады?» Теперь можно журналистам на пресс-конференциях задавать конкретные вопросы, тем более, что следственная международная группа совсем не очень ждала, что это 53-я Курская бригада.
http://echo.msk.ru/programs/razvorot/1847072-echo/

В.Лукашевич. Анатомия ошибки, погубившей МН17:
...версия о том, что зенитчики сбили Боинг-777 вместо ожидавшегося украинского транспортно самолета Ан-26, вылет которого был отменен в самый последний момент – объясняет практически все имеющиеся факты.
https://m.facebook.com/vadim.lukashevich.7/posts/581440641995972:0

В.Лукашевич. Роковая ошибка:
В этот день в зону проведения АТО должен был вылететь транспортный самолет Ан-26 с украинскими десантниками на борту. В момент подготовки вылета, когда десантники уже находились на летном поле и осуществляли погрузку в самолет, агент отправил условное sms-сообщение: "Мы вылетаем". И на этом сообщении его тут же и взяли сотрудники Службы безопасности Украины. Это важнейший, ключевой момент в нашей истории - агента арестовали не днем (днями) раньше или позже, его взяли именно 17 июля, практически за несколько минут до вылета украинского Ан-26 с десантниками на борту.
Так как вылет Ан-26 был "засвечен", его тут же отменили. Таким образом, сепаратисты получили сигнал о вылете Ан-26, но информацию об отмене вылета агент передать уже не успел. С этого момента уже летящий из Амстердама рейс МН17 был обречен...
Получив информацию о вылетевшем Ан-26, сепаратисты передали ее дальше по цепочке, последним звеном которой был экипаж (боевой расчет) СОУ ЗРК "Бук". При этом экипаж СОУ, как и все задействованные в этой операции сепаратисты, точно знали тип самолета - Ан-26, аэродром вылета и пункт назначения (а значит - полетный курс), примерное время вылета (и соответственно - ожидаемое время появление цели в зоне обнаружения радиолокационной станции СОУ), и вероятные скорость и высоту полета цели (определяемые типом самолета). Таким образом, Ан-26 ждали и были готовы "встретить" в выбранном месте в определенное время.
http://www.buran.ru/htm/mh17_4.htm

Г.Гудков:
...понятно, что сбили «Боинг» по ошибке, такое на войне бывает. Конечно, трагедия...
http://echo.msk.ru/blog/gudkov/1846758-echo/

А.Навальный:
Россия сама себя загоняет в ситуацию «Южнокорейский боинг и СССР в 1983 году».
С самого начала всем было понятно: советские военные сбили Боинг. Понятно было, что не было желания сбить именно пассажирский самолёт — просто цепь роковых случайностей, ошибок и несогласованности...
Сейчас то же самое. Несколько военных совершили трагическую ошибку, убили сотни невиновных людей. Вместо признания и выплаты компенсаций ложь громоздится на ложь: лётчик Волошин, испанский авиадиспетчер, в самолёте уже летели трупы, операция ЦРУ, украинский МИГ и тд и тп.
http://echo.msk.ru/blog/corruption/1846974-echo/

А.Бабченко:
Nikolay Manuylenko ... Есть еще две версии:
3. Не ошибка. Хотели, чтобы укр. армия остановилась и прекратила освобождение Донбасса. (мнение Илларионова)...
Аркадий Бабченко Ошибка. Что-то летело, по нему и херакнули. А что летело – пофиг. Мнение командира КШМ Батареи управления и радиоэлектронной разведки Зенитно-ракетного дивизиона старшего сержанта Бабченко".
https://www.facebook.com/babchenkoa/posts/869700906463477?comment_id=869703746463193&reply_comment_id=869724579794443&comment_tracking=%7B%22tn%22%3A%22R9%22%7D

Конечно. Ждали "Ан". Его и сбивали.
https://www.facebook.com/babchenkoa/posts/869700906463477?comment_id=869727396460828&reply_comment_id=869728623127372&comment_tracking=%7B%22tn%22%3A%22R9%22%7D

Позвонил крот – ориентировочно завтра будет борт. Крот у них был. Выдвинулись ориентировочно на завтрашний борт. Примерно в это время с той же стороны какой-то борт и летит. Ну и жахнули.
https://www.facebook.com/babchenkoa/posts/869700906463477?comment_id=869727396460828&reply_comment_id=869734029793498&comment_tracking=%7B%22tn%22%3A%22R9%22%7D

Andrey Topchiy Cкорее всего действительно не хотели. Хотели всего лишь сбить военно-транспортный самолет другого государства. Вместо одного преступления хотели совершить другое.
Аркадий Бабченко Именно так.
https://www.facebook.com/babchenkoa/posts/869700906463477?comment_id=869706686462899&comment_tracking=%7B%22tn%22%3A%22R9%22%7D

Аркадий Бабченко Именно такой умысел и был – сбивать украинскую авиацию. Но не "Боинг". А речь идет о "Боинге". И об уголовном расследовании.
https://www.facebook.com/babchenkoa/posts/869700906463477?comment_id=869702183130016&reply_comment_id=869714776462090&comment_tracking=%7B%22tn%22%3A%22R9%22%7D

Путин кончается на подписании приказа о перемещении таких-то и таких-то зенитно-ракетных дивизионов в такой-то и такой-то район боевых действий. Даже не в такой-то, а просто – в район боевых действий. Все, что ниже, его уже не касается.
https://www.facebook.com/babchenkoa/posts/869700906463477?comment_id=869709389795962&reply_comment_id=869715926461975&comment_tracking=%7B%22tn%22%3A%22R9%22%7D

...это не теракт, ни у кого умысла убивать невинных пассажиров не было, сбивать пассажирский "Боинг" и вправду не собирались, и, безусловно, Владимир Путин понятия не имел о передвижении каждого конкретного "Бука" и о каждом конкретном пуске каждой конкретной ракеты...
Этот "Боинг" ассоциируется теперь с непосредственным убийством. С умыслом. С терактом. И с Путиным, руководящим всем этим.
https://www.facebook.com/babchenkoa/posts/869700906463477

П.С.
Хит-парад кремлевских лгунов от frankenstein'а:
1. «Испанский авиадиспетчер Карлос», т.е. незабвенная RT.
2. «Капитан Волошин» из Украины Комсомольской правды, т.е. В.Сунгоркин, Н.Варсегов, Д.Стешин.
3. Первый вице-президент Российского союза инженеров И.Андриевский (ведущая организация по теме диссертации – Пограничная академия ФСБ РФ), небезызвестные М.Леонтьев, В.Соловьев, Д.Киселев, а также О.Божьева, Л.Панченко из МК.
4. Британский журналист, сотрудник RТ Грэм Филлипс.
5. А.Пушков, анонсировавший искаженное содержание фильма Би-Би-Си «The Concpiracy Files. Who Shot Down MH17?»
6. Авторы репортажа «Медузы» из Донбасса.
http://frankensstein.livejournal.com/723234.html

П.П.С.
Д.Быков. Доказательств, что это Путин Россия нет
И чего галдите, как на вокзале,
Повторяя свой антирусский бред?
Безусловно, сбили. Но вам сказали:
Доказательств, что это Россия, нет.

Заявили вслух, ничего не спрятав.
Основной источник довольно крут,
И хоть это как бы спецслужбы Штатов,
Иногда, представьте, они не врут.

Там ведется пристальный счет потерям,
Цэрэушный вывод имеет вес;
Вообще, мы Штатам ни в чем не верим,
Но про «Боинг» правда, про «Боинг» - йес.

И чего бы пресс-секретарь Обамы
Против нашей власти ни ляпнул вдруг, -
Знают все, что сроду, что никогда мы,
Что не мы, не «Боинг», не наш, не «Бук»!

И хоть мы противны целому свету,
Мы привыкли к жизни в такой среде.
Доказательств, что это Россия, нету!
Если нету в Штатах, то нет нигде.

…А еще мерзавцы клевещут ныне,
Выполняя даллесовский завет,
Что от нас стреляют по Украине.
Доказательств, что это Россия, нет.

Аргументы зыбки, а факты утлы.
Мы желаем мира, на том стоим.
Это к нам, должно быть, прорвались укры
И палят предательски по своим.

Это их прорыв, а пиндосы рады
Городить вранье и смущать умы.
Говорят, что мы передали «Грады»...
Не в Донецк, не «Грады», не им, не мы.

Наш ответ доносится из-под санкций,
Из-под гор вранья и волны клевет!
Отвечаем искренне, по-пацански:
Доказательств, что это Россия, нет.

Да и прежний «Боинг», что сбил Андропов,
Ненавистный штатовцам искони,
Вероятно, жертвою был укропов,
И Рейхстаг небось подожгли они.

Опровергнув злобно шипящих змиев,
Заявляем гневно, Фоменко вслед,
Что и Жанна д'Арк - это тоже Киев.
Доказательств, что это Россия, нет!

А Россия - космос, Победа, кадры,
Енисей, культура, добро, балет!
Остальное - это соседи как бы.
Доказательств, что это Россия, нет.

…Предо мной чумное лежит пространство,
Беспросветно, обло, стозевно, зло,
Непристойно, мстительно и пристрастно
И зловонной тиною заросло.

Голосит, бормочет, болит, недужит,
Поливает «Градом», лелеет «Бук»,
Никому не верит, ни с кем не дружит,
Ни за что сажает, не помнит букв.

Тут Христос бессилен, а свят Иуда,
Кровянист закат, упразднен рассвет.
Я не знаю, что это и откуда...
Доказательств, что это Россия - нет.
http://www.stihi.ru/diary/kokser/2014-07-29

Page 6 of 10 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>

Date: 2016-10-01 01:13 am (UTC)
From: [identity profile] andre-po.livejournal.com
Техника шла без маскировки потому что была задача прекратить полеты украинской авиации. Поэтому по всем каналам новостей давали понять что в зоне АТО появилось серьезное ПВО. Не думаю что стоит из этого делать черезчур уж хитрые выводы.

Date: 2016-10-01 01:39 am (UTC)
From: [identity profile] smithjv.livejournal.com
О чем вы? Какой апломб? Где вы увидели хоть одно утверждение с моей стороны? Я всего лишь предполагаю, что сопровождение можно было осуществлять с российской территории. Не обязательно с помощью Купола. Как справедливо замечено в комменте ниже, это вполне мог быть и стационарный радар в Ростове.
И мне претит ваша манера ведения дискуссии, очень характерная для тролля - сразу перейти на личные оскорбления, потребовать паспорт, сверить прописку. Удачи вам в дальнейших беседах, только уже без моего участия.

Date: 2016-10-01 01:49 am (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Да, если выяснится, что это ложь, то мне будет очень совестно и стыдно и я извинюсь сто раз. Я искренне хочу ошибиться.

Но пока ситуация вырисовывается следующая. Навальный оказал огромные услуги власти при выборах мэра и своей подпольной деятельностью в КС. Если даже после этих услуг его брата осудили несправедливо, а самого Алексея оставили на свободе, то тут просматривается только 2 варианта:
1.несмотря на серьезные услуги, которые А. оказал власти, власть тем не менее посадив его брата показала как она относится к подобным услугам. Любой нормальный человек должен был бы перестать верить власти ибо освобождение брата не зависит от лизоблюдства А. Тем не менее, А. опять выгораживает власть. Есть, конечно, вариант того, что он просто не понимает того, как действует власть, но если это так, то с таким уровнем интеллекта ему в публичной политике делать нечего. Как хорошо заметил один известный персонаж - braggadocious :)
2.вариант 2 значительно проще - что-то тут нечисто. На что я и обратил внимание в неподобающей форме.

Re: Коммментарий

Date: 2016-10-01 01:50 am (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Должен, но никогда не отвечает. На то она и авторитарная.

Date: 2016-10-01 01:57 am (UTC)
From: [identity profile] scholast.livejournal.com
Братьев сажают не за услуги. А за нечто противоположное, предлагая тем самым сотрудничество. А раз брат сидит, то это и значит, что в требуемых от него услугах Навальный отказывает. Нам с вами вольно писать, что идет на ум. Вольно и безопасно. А Навальный, какие бы ошибки он ни допускал, на передовой и с братом, взятым в заложники и подвергаемым издевательствам.
Edited Date: 2016-10-01 02:03 am (UTC)

Реплика

Date: 2016-10-01 02:14 am (UTC)
From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com
Вы это передайте М.Каддафи, С. Хуссейну и иным, имевшим почти 100% поддержку в стране, югославским лидерам, прочим....

Date: 2016-10-01 02:15 am (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
То есть, Вы считаете, что А.Навальный не понимает, что свобода его брата совершенно не зависит от степени сотрудничества самого Алексея с режимом ? Я думаю, он все-таки поумнее.
Кстати, то, что в услугах он не отказывает - написано выше.

Я не очень понимаю про какие "ошибки" Вы пишите. Сильно сомневаюсь, что это были всего лишь ошибки. А если он действительно может столь долгое время и так крупно ошибаться, то он явно не на своем месте.

Date: 2016-10-01 02:26 am (UTC)
From: [identity profile] scholast.livejournal.com
"То есть, Вы считаете, что А.Навальный не понимает, что свобода его брата совершенно не зависит от степени сотрудничества самого Алексея с режимом ? "

Странно Вы как-то прочли написанное. Вроде бы я ясно высказался: "раз брат сидит, то это и значит, что в требуемых от него услугах Навальный отказывает". Нет, не считаю я Навального ни за дурака, ни за человека без братских чувств.

Date: 2016-10-01 02:38 am (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
<"раз брат сидит, то это и значит, что в требуемых от него услугах Навальный отказывает">

Прочитал. Совершенно не согласен.
И доказательства того, что в услугах он не отказывает - в этом посте ХЭБ.

<Нет, не считаю я Навального ни за дурака, ни за человека без братских чувств.>

Вот и я не считаю ни того, ни другого.
Тогда все сильно хуже для него.

Date: 2016-10-01 03:02 am (UTC)
From: [identity profile] persona-grata.livejournal.com
Слишком конспирологично, for my liking.
Я сторонница бритвы Оккама.

Date: 2016-10-01 03:17 am (UTC)
From: [identity profile] mibrag.livejournal.com
«Бук» на Донбассе. Зачем?
Марк Солонин
историк

00:45 , 01 октября 2016

... последний вопрос — может быть (для категорического утверждения у меня нет никаких оснований) имеющий отношение к рассматриваемой теме: «Почему маршрут полета рейса «Аэрофлота» SU2074 Москва-Ларнака так странно менялся?» Любознательные люди обратили на это внимание еще в августе 2014 года и на основании данных ФлайтРадара составили соответствующие картинки. Если коротко: 14 июля самолет, двигаясь с севера на юг, обошел территорию Украины по большой дуге справа (восточнее). 15 июля самолет пролетел над Украиной, но обходя территорию боевых действий по дуге слева, западнее, примерно по линии Кривой Рог, Николаев. А вот 16 и 17 июля — т.е. в те самые два дня, когда по Донбассу катали «Бук» — маршрут полета превратился в прямую линию, проходящую через Лозовую, Красноармейск (Донецк. обл.), Мариуполь, т.е. в нескольких десятках км от «линии фронта». Случайное совпадение?...

http://echo.msk.ru/blog/solonin/1847960-echo/

Date: 2016-10-01 03:44 am (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Красивое выражение, не спорю.
Вот бы еще научиться его использовать правильно не мешало.
Как раз в данном случае из него вытекает то, что делали хорошо, а получилось - как всегда. И как-то оно работает. Никакой конспирологии тут нет.

Date: 2016-10-01 03:45 am (UTC)
From: [identity profile] mibrag.livejournal.com
Извиняюсь за оффтоп, но не могу удержаться. Это не фейк. Даже не представляю, что в голове у этих людей...

"Представляем вашему вниманию новинку от нашей фабрики - кровать Ракетная установка "Бук М-1"!

Спальное место по умолчанию - цельная плита....
Матрац в стоимость кровати не входит.
Номерной знак с именем малыша - в подарок!"

carobus.net/catalog/detskaya-krovat-tank-buk-m-1/

PS: Слогана не хватает: "Для ваших пострелят"...

Re: Реплика

Date: 2016-10-01 03:46 am (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Ну если сейчас хозяину Кремля пообещать, что он ответит как Каддафи и Хуссейн через 30 лет, то он, весьма вероятно, даже согласился бы :)

Date: 2016-10-01 04:01 am (UTC)
From: [identity profile] brother-wright.livejournal.com
Создается твердое впечатление, что вы заглянули на этот блог впервые за два с лишним года с момента катастрофы... Может, для начала все же стоило хотя бы отчет голландцев прочитать - здесь же, на этом блоге?

Date: 2016-10-01 04:02 am (UTC)
From: [identity profile] sterh07.livejournal.com
"Какая логическая цепочка умозаключений кажется Вам неверной?"
Вынужден в пятый раз повторять, что именно кажется мне неверным и ошибочным.
Теракты таким образом могут совершать только смертники и безмозглые отморозки, неспособные видеть дальше своего носа! Таких там не держат-потому они сами там до сих пор и держатся.
Но тот факт, что вы отказываетесь даже рассматривать и учитывать такое явно выбивающееся из стройной цепочки ваших умозаключений обстоятельство, противоречащее здравому смыслу и разумному объяснению, может говорить, что вы необъективны в своих суждениях и не хотите замечать очевидного. Вот с таким вашим подходом я и не согласен. Вы цепляетесь за одну из версий, не принимая в расчет противоречащих этой версии фактов. Как можно считать верным такой подход??

Date: 2016-10-01 04:12 am (UTC)
From: [identity profile] persona-grata.livejournal.com
А почему вы решили, что правильно используете именно вы?..

Date: 2016-10-01 06:24 am (UTC)
From: [identity profile] kraken-ktulhu.livejournal.com
Апломб - это копипастинг утверждений, в которых вы ничего не смыслите.

Любой человек, мало-мальски знакомый с работой комплекса "Бук", знает, что ни о каком "подсвете" со стороны "Купола"речи быть не может, и расстояние между СОЦ и СОУ десятками и сотнями километров также не измеряется.

С другой стороны, ТПУ необходима, если предполагается сбить более одного самолета, так как самостоятельно перезарядиться СОУ неспособна, о чем также подробно написано в Интернете.

Date: 2016-10-01 06:28 am (UTC)
From: (Anonymous)
https://www.facebook.com/aleksandrkushnar/posts/734779300003447
"Путинской банде", как назвал ее высокопоставленный украинский дипломат Владимир Василенко, Запад предоставил последний шанс для того, чтобы пойти на "сделку со следствием" и сдать исполнителей в обмен на "сохранение лица". Именно об этом - осторожное заявление нидерландского полицейского-докладчика: "Бук вывезли из России и вернули в Россию. Но пока мы не делаем заявлений о причастности России". В этой формулировке - откровенное обвинение в адрес путинской администрации, прикрытое фиговым листком формулировки, которая несет смысл выжидательной позиции ("пока мы не делаем").

Москве дается время на явку с повинной, которая позволит уменьшить степень наказания. В противном случае в течение ближайших двух лет кремлевскую мафию ожидает более чем значительная кара: не только новые санкционные удары по драной московской заднице, но и репутация Каддафи - на сей раз в буквальном, а не метафорическом значении: российский реаниматор Локерби-трагедии ни больше ни меньше. Спуску не дадут, путать следы не получится, заговорить зубы и изгаляться - тоже. Неспроста сегодня глава МИД Нидерландов вызвал на ковер российского посла, которому после нахальных критических высказываний России в адрес следствия "было дано понять, что подобная необоснованная критика недопустима". Исполненная наглости риторика РФ, которую она привыкла изрыгать без всяких последствий для себя, начала наталкиваться на бескомпромиссную позицию тех западных политиков, которые еще вчера вежливо игнорировали пропагандистские выходки Кремля, рассчитанные исключительно на внутреннюю аудиторию. Таков один из тех появившихся в последнее время сигналов - наряду с регулярными обвинениями в военных преступлений, - к которым российской хунте следовало бы прислушаться, будь у нее хоть немного здравого смысла.

Реплика 2

Date: 2016-10-01 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com
История постоянно ускоряется в части разрушения авторитарных режимов и становления демократических...
Я думаю, что все произойдет (не обязательно совершенно по удручающему сценарию), гораздо быстрее.

Re: А что дальше ?

Date: 2016-10-01 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] eugene naumovich (from livejournal.com)
Это вопрос диалектический. Мало ли кому. Всё зависит от квалификации. Сева Новгородцев вообще саксофонистом был изначально.

Re: Реплика 2

Date: 2016-10-01 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com
По поводу "История постоянно ускоряется в части разрушения авторитарных режимов и становления демократических..." позволю себе предположить, что речь идет о Европе, Латинской Америке и немусульманской Азии.
Касательно других частей света - не мешает обратить внимание на эти самые "разрушения" и "становления" в Египте в 2011-2013 гг.
P.S.Об Африке со всеми этими Суданами, Либериями, Сьерра-Леоне и прочими Конго-Нигериями, где разрушение авторитарного режима превращается в длящуюся десятилетиями (чай не Европа!) гражданскую (религиозно-племенную) войну и в итоге приводит к установлению новой диктатуры, я уж не говорю.

Date: 2016-10-01 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] vysota-10500.livejournal.com
"Нет Бога, кроме Аллаха, и Мухаммад — Посланник Его". Всё правильно?
Page 6 of 10 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>

Profile

aillarionov: (Default)
Illarionov

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 28th, 2025 05:16 pm
Powered by Dreamwidth Studios