aillarionov: (Default)
[personal profile] aillarionov
Союз российских спецслужб и мафии на службе Кремля, киллеры и их покровители

Книга Владимира Мальсагова "Русская мафия – ФСБ", вышедшая в 2008 году, поразила читателей: рассказывая историю своей жизни, автор раскрывал подоплеку операций российских спецслужб, заказных политических убийств и других преступлений. Сын "чеченского Сахарова", политзаключенного советских времен Дзияудина Мальсагова, Владимир провел более 10 лет в лагерях строгого режима. Там он встретил своего старого знакомого, Хож-Ахмеда Нухаева, криминального авторитета, который в постсоветские времена станет одним из самых влиятельных людей в Чечне. В книге "Русская мафия – ФСБ" Владимир Мальсагов рассказывает о том, как Хож-Ахмед Нухаев стал работать на КГБ, а затем на ФСБ, выполняя самые страшные поручения спецслужб. Нухаева подозревают в том, что он заказал убийство американского журналиста Пола Хлебникова, написавшего книгу о нем "Разговоры с варваром". Владимир Мальсагов указывает на причастность Нухаева и сотрудников российских спецслужб к другим громким политическим преступлениям и терактам, в том числе и убийству Анны Политковской, с которой автор книги "Русская мафия – ФСБ" был знаком.

С 2001 года Хож-Ахмед Нухаев находится в розыске Интерпола по категории "Транснациональная организованная преступность". Уже много лет он не появляется на публике, и даже ходят слухи, что он убит, но живущий во Франции Владимир Мальсагов убежден, что Нухаев жив и продолжает через своих людей руководить бизнесом, связанным с российской нефтью, и выполнять поручения Кремля.

Владимир Мальсагов заинтересовался опубликованным на нашем сайте расследованием Игоря Мурзина об убийстве Бориса Немцова и решил поделиться своими соображениями о том, как организовывались политические убийства в России.

– Вы согласны с выводами Игоря Мурзина о том, что за убийством Немцова стоят не чеченцы, а сотрудники ФСБ?
– Да, я согласен, конечно. Знаю эту структуру. И по Ане Политковской тоже они. От администрации президента команда обычно идет. А на самом деле от Путина, цепочка там начинается.
– Вы утверждали в своей книге, что "все громкие убийства последних лет совершены российскими спецслужбами по указу Кремля". Книга вышла 8 лет назад. События последних лет многое поменяли?
– Да ничего не изменилось. Из тех людей, о которых я писал, кто-то по служебной лестнице поднялся, кого-то спрятали, как Нухаева, но он по-прежнему руководит всем. Я на 100% уверен, что Путин закрытым указом Героя России ему дал за все его дела. Гелаев тоже на его счету. Помните гибель Гелаева? Многие из чеченцев, знавших Гелаева и то, как Нухаев “обхаживал” его перед последней войной, создавая себе “кольцо безопасности” из “Гелаевского спецназа”, и как входил в доверие к Хамзату, уверены, что именно Хожа уговорил, гарантируя Гелаеву поддержку в Грузии на самом высоком уровне, уходить туда, но в результате измученного переходами через перевалы с постоянным попаданием в засады Гелаева, потерявшего практически всех своих бойцов, ждала гибель от засады, правда, очень героическая. Через каналы Нухаева шло и письмо Хаттабу.

Нухаевские дела и кремлевские переплетены
Спутниковый телефон Джохару Дудаеву тоже он посылал. Просто все стрелки перевели на турка, который вез телефон, а он простой исполнитель, знать не знал. Турка задержали в Азербайджане и для видимости подержали несколько часов. Только идиоты из путинской гэбни могут придумать такой “перевод стрелок” на турка, ведь любого “посыльного” по приезде должны спросить, как он добирался и были ли проблемы, и каждый рассказал бы историю с задержанием, что само собой вызовет подозрение у получающей стороны, которая сама захочет исследовать спутниковую связь, а в дальнейшем обращаться с ней крайне аккуратно. Телефон был исследован, сканирован и “напичкан” чем надо еще в Турции кремлевскими специалистами от ГРУ, а Хожа “приобрел” столь необходимый “презент” для президента Дудаева; пока проверяли его, телефон закодировали, поставили маячок, поэтому легко было навести ракету. Так что, я уверен, звание генеральское у него, и Героя России получил уже закрытым указом.
– А за что, на ваш взгляд, Политковскую убили? Потому что был приказ из Кремля или потому что она слишком глубоко влезла в дела Нухаева?
– Это и приказ из Кремля, и нухаевские дела. Нухаевские дела и кремлевские переплетены. Это та же нефть.
– А Пола Хлебникова?
– Хож любил понтануться, что называется. Хлебников написал под другим углом все это.
– То есть за книгу?

– Варваром его преподнес, со своей ментальностью американской узрел варварские взгляды Нухаева. У Нухаева больше фантазий, на самом деле, он далек от политики. Последняя его политическая закидушка была о том, что умма должна к своим истокам возвращаться. В первобытно-общинный строй обратно, образно говоря. Что-то вроде ИГИЛа.
– Многие считают, что Нухаев давно убит, он не появлялся в течение многих лет. Какие основания считать, что он жив?
Прячется, потому что боится кровной мести за тех, кто погиб
– Если бы он был убит, чеченцы бы знали. Его сестра Таня в Москве живет, она на связи постоянно. А два года назад у него еще один сын родился.
– А где он живет, в Турции?
– Этого никто не знает, он прячется. Прячется, потому что боится кровной мести за тех, кто погиб, Яндарбиева и других, тех, кто косвенно или прямо на его счету. А его структуры по-прежнему работают в Нидерландах, Лондоне. Там солидные нормальные люди сидят. Леча Арбиев, который руководит его структурами в Лондоне, нормальный парень. Элеваторы в Краснодарском крае, зерно идет. Там за этим всем присматривает брат его жены молодой.
– Когда вы познакомились с Нухаевым?
– Знакомы еще со школы, с 1970 года, мы тогда по просьбе старших, работавших директорами кафе и ресторанов, сдавали за них нормативы ГТО и бегали в парке имени Кирова дистанции. После чего директора устроили для нас, молодых пацанов, царский банкет, где мы ели что хотели и пили грузинские вина. Более всего нам льстило, что официантки с улыбками крутились вокруг нас и кокетничали, как со взрослыми парнями. В нашей команде присутствовало человек 12–14, и под нас было полностью закрыто самое новое на тот момент кафе “Спорт”. В команде были ученики старших классов двух центральных школ Грозного – №1 и №22, в которой и учился Нухаев. Эти две школы дружили, а у некоторых ребят были и родственные связи.
– Вы считаете, что Нухаев по-прежнему играет огромную роль в российской политике?
– Безусловно, играет. Передвигаются все фигуры. Точно так же и его компаньон, полковник КГБ Петр Суслов, который был председателем исполкома дугинского движения "Евразия". Они вместе задумывали, как подминать под себя нефтяной бизнес. Кстати, Сечин с Сусловым старые приятели, они в Анголе вместе были. В "Роснефти" Суслов и Нухаев имеют хорошую долю акций, на которые “капают” проценты.

Еще в 90-х они решили, что надо, чтобы криминал работал на КГБ, спайка нужна, чтобы подобрать бизнес.

Все документы прикрытия убийцам, террористам Петр Суслов всегда делал. Максима Лазовского тоже Суслов вел. Еще в 90-х они решили, что надо, чтобы криминал работал на КГБ, спайка нужна, чтобы подобрать бизнес. У Нухаева тогда с Сусловым беседа была, он мне сам рассказывал. Всеми взрывами, о которых Литвиненко писал, руководил Суслов. Это он пытался организовать в 1994 году взрыв на железнодорожном мосту через Яузу, но тогда сам подрывник погиб. После этого Лужков кричал, как обычно, что виноваты чеченцы, но узнал, что кагэбэшник погиб, и заткнулся. От Суслова был приказ в 1996 году взрывать троллейбусы в Москве. В Новороссийске из-за нефтяного терминала большие войны были, и туда Суслов посылал людей, директора туапсинского завода застрелили они. Когда в Чечне была первая война, молодых пацанов, солдат, которые дезертировали или что-то сделали в Чечне, Суслов отмазывал, особенно если тот хороший стрелок, снайпер. Они рекрутировали бойцов, разовые были киллеры, они в машинах спали в Москве. Если надо было кого-то убрать или еще что-то, на такие случаи они их брали. Марату Васильеву давали в подчинение трех-четырех молодых. Марат возил на машине, если надо, и стрелял. У Марата было звание старшего лейтенанта ФСБ.

– Как вы познакомились с Анной Политковской?
– Я с Аней встречался в 2001 году, когда меня арестовывала в Туле ФСБ. Был у нее в Архангельском переулке, где "Новая газета". У меня были листки, какие-то вещи для себя записывал. Написал о том, как мы крышевали Коммерческий банк социального развития и Крестьянский российский банк. Много не писал откровенно, потому что не хотел подставить ребят, которые отношения не имеют. С Аней у нас разговор был, я ей показывал черновики. Она мне тогда говорит: вы, чеченцы, большие носители информации иногда бываете, а когда доходит до дела, чтобы подтвердить, в лицо сказать или на бумагу, отказываетесь, боитесь. У нее много материалов было по Нухаеву, но никто не хотел открыто говорить, обвинять, подтверждать факты. Боялись правду говорить и до сих пор боятся. Как сказал покойный Халидов (в Москве застрелили его в 2001 году): "Кто на Нухаева скажет, два дня не проживет". На Матвеевской он выезжал, их расстреляли в машине прямо. У Ани была большая информация по Чечне. Люди ей доверяли, открыто говорили. Она Путина сильно беспокоила, потому что обличала постоянно. Она прекрасно знала, что Нухаев работает на КГБ, старый агент. Вы слышали такую фамилию – федеральный инспектор Южного федерального округа Имран Вагапов? Про него мало кто что знает. В советское время он нигде не работал, только на шабашках, на строительство ездил. Говорил, что на юридическом учится. Потом он садится в тюрьму, 206-я статья – "хулиганка". В лагере они с Нухаевым сошлись, постоянно вместе были. Я заметил, что Хожа некоторые вещи даже, выпить или курить, при нем стеснялся, целомудренный вид делал. В 1992-93 году Хожа открывает нефтяную биржу на Старопромысловском шоссе в Грозном, при ней ресторан, "Оазис" назывался. Может быть, деньги отмывали они, а так там не было клиентуры особо. Я его увидел позже, когда они во "французском доме" в Грозном типа офиса сделали. Когда из Москвы приезжали Макс Лазовский, Марат Васильев, они там останавливались, ночевали, оттуда выезжали на учебу. Я как раз там встретил после долгих лет Имрана. Я его не сразу узнал: он изменился, то ли похудел, то ли смуглый чересчур стал. Поговорили. Они ехали в горы тренировать Макса и Марата из различного вооружения стрелять, меня тоже звали. А потом он вдруг появился на должности федерального инспектора Южного федерального округа. Заведовал набором в силовые структуры, МВД, не только в Чечне. Когда переаттестация была, милицию на полицию меняли, он всем этим командовал, заправлял.
– А теперь что с ним?
– Сейчас он в Москве в Администрации президента. Как раз все, которые сейчас сидят по Немцову, прошли через него, набор проходили в любом случае, в конечной инстанции, он не ездил отбирать по селам, но документы он подписывал.
– Вы считаете, что он был промежуточным звеном в организации политических убийств?
– Да, всё было в его руках, тем более он федеральный инспектор, все главы республик его побаивались, старались угодить. Ему легко было куда угодно проехать без всякого подозрения, кого угодно провезти в машине и что угодно. Это не секрет. Когда убийство Политковской произошло,арестовали главу ачхой-мартановской администрации Шамиля Бураева. Его убирали несколько раз, а Имран все равно его ставил туда. Бураев слишком яро работал на федеральные власти, и в 1996-м, когда зашли боевики, его чуть не расстреляли. А потом он извинился перед народом, что не будет подличать. Когда опять новая война началась, он резко надел погоны, перемазался, и Имран Вагапов его опять ставил туда. Он к тому же Имрану родственник. Бураева арестовали, подержали, а потом выпустили. Понятно было сразу, что значит от Администрации президента идет заказ. От Администрации и от Нухаева, потому что Нухаев его рекомендовал.

– А киллера Максима Лазовского вы хорошо знали?
– В лицо знал, не выпивал с ним, но в одном банке КБСР сидели, он также к нам приезжал, и часто в нарды играли. Иногда посмотришь – вроде нормальный, иногда кажется, что мания величия. Иногда как бы в шутку говорил, что он чуть ли не святой, типа его провидение отметило. Когда особенно девушки были, он кичился, что может любого убить и ему все равно ничего не будет. У него было удостоверение капитана, свободно заходил в здание на Лубянке. Если бы он не был сотрудником, как бы заходил туда? Он с оружием ходил, не скрывал его никогда. И никто не понимал, почему он спокойно стреляет. Он на Арбате столько людей средь бела дня пострелял. Все знают, что он стрелял, и вроде ничего. Раз его не арестовывают, значит, это кому-то надо. Кто не дурак, тот понимал, почему это так. А так он супер считался. Он невысокого роста был, прихрамывал. Его потом в 90-х годах посадили, он в Тульской области сидел.
– А когда вышел, убили на ступенях церкви…
Когда сотрудника своего приходится убирать, автомат кладут рядом
– Да, специально сделали как бы почетное убийство. Отстреляли и положили тут же автоматы с пустыми рожками. Когда сотрудника своего приходится убирать, автомат кладут рядом, а патронов в рожке не оставляют, чтобы кто-то не воспользовался. А так при оружии погиб, чуть ли не на боевом посту.
– Владимир, у вас с Хож-Ахмедом странные отношения. Вы, с одной стороны, много лет дружили, а с другой стороны, вы его представляете главным злодеем в российской истории. Как объяснить эту двойственность?
Если кто-то живет пацаном, а сам стучит, он кто вообще? Он по пацанским понятиям живет?
– Да, мы дружили, между нами кошка не пробежала, ничего черного. Но есть пацанские понятия: не быть подлецом, быть мужчиной. У КГБ, милиции свои понятия, они за той чертой. Если кто-то живет пацаном, а сам работает на тех, то есть стучит, он кто вообще? Он по пацанским понятиям живет? Я понимаю, если бы он одел форму, открыто сидел на той стороне, с ним бы разговаривали как с нормальным человеком, если бы он заслуживал. Среди ментов нормальные же люди встречаются, я имею в виду чисто человеческие качества. А когда человек продается из-за меркантильных интересов, чтобы во власть пролезть, то есть подло ведет себя, он уже не человек, он больше подлец. Вот, например, когда в лагере бунт был специально сделан. Тогда шла война при Андропове: КГБ с МВД. В КГБ они ничем не занимаются, сами придумывали преступления, сами их раскрывали в советское время. Им надо было показатель сделать, что рост коррупции, или с оборотнями боролись, щелкнуть МВД по носу. Поэтому сотрудники из главного управления КГБ приезжают, заходят сразу к Нухаеву в зону, само собой, администрация боялась Нухаева. О чем он с ними разговаривает, когда заходят в кабинет? Всех удаляют оттуда. Он-то врал, что амальгаму, которую якобы украли, ”красную ртуть” просят отдать, тогда они его освободят. Подозрительно тоже, когда два раза в месяц приезжали постоянно, а то и чаще, из Москвы. Он как будто резидент разведки или еще что-то. Тогда я стал подмечать эти дела.

– А когда у вас кончились сомнения, когда вы твердо уверились в том, что он на той стороне играет?
– После бунта этого в лагере. Там седьмой отряд был из "опущенных", хотя там один-два были опущенные на самом деле, а остальные, чтобы их не трогали, слабые душком, что называется. Обычно в зонах опущенные живут в отрядах среди заключенных, а здесь одним отрядом они жили. Там на самом деле один, два, три п*** были, остальные просто, но раз уж с ними живет, то он такой же, их никогда никто не бьет, западло было ударить или еще что-то. Это выгодно было, через них наркоту продавали. Все знают, что он продает, а поди докажи. Начнут качать: от кого вы взяли? Вы что, от слов пидораса отталкиваетесь? А тех слова ничего не значат. То есть хитрые вещи. А тут надо было дестабилизировать обстановку, никогда бы никто в зоне не поднял бы на них руки, если кто-то из этого отряда что-то сделал, нагло вел себя, единственное, ему пинка давали, можно было на поджопниках отгонять их. А тут целая получается бойня, начинают их бить. Хожа настропалил, это как спичку бросить в порох в зоне, цепная реакция начинается очень быстро, если пошло оттуда, где авторитет, тем более "быков" легко очень раскачать. Уже ждали внутренние войска, заранее готовы были, и моментально в зону заехали БТР, солдаты в бронежилетах, в масках, с дубинками, всех запустили под дубинки, газом "Черемухой", как обычно. Кто были “отрицалово”, то есть авторитетный, на самом деле нормальные ребята, их отправили в дальние лагеря, срок добавили, раскидали, короче, с зоны. Но главное, очень большой общак собрался, и деньги находились у Нухаева. Более 30 тысяч было, а 30 тысяч по тем временам, 1984-85 год – это немалые деньги. Если по 5 тысяч "Жигули" считать, например, 6 "Жигулей". Эти деньги пропадали, так и не было никакого спроса. А Нухаев через какое-то время выходит. Имран тоже там был, я даже не знаю, куда Имрана оттуда увезли. Тогда, видимо, Имран аттестацию и прошел в КГБ.

– А зачем нужно было бунт провоцировать?
– Чтобы администрацию поменять. Все в Москве знали, что она коррумпированная, на УДО – только за взятку, на "химию" выйти – только за взятку, срок уменьшить – только за взятку, всё на деньгах было построено. Они сами себя продали. Сидят нормальные пацаны, коньяк, шампанское пьют, многие не видели на воле того, что там было, даже черная икра была. Менты забегают туда, а перед ними старший наряда или дежурный помощник начальника колонии, ему отстегивается сразу какая-то сумма рублей, в зависимости, сколько человек сидело, еще пожелают хорошо провести время, только не шумите, чтобы без драк было, и уходили. Вот такое было. Наркоту сами офицеры проносили в полный рост. Об этом знали. Арестовать не арестуешь, при желании, конечно, могли арестовать, но поменять администрацию, провести рейд и убрать всех офицеров главных, начальника колонии, еще кого-то...

Я считаю своим врагом ФСБ, столько крови на ней, столько бед!
– То есть они через своего агента Нухаева спровоцировали беспорядки в колонии, чтобы заменить коррумпированную администрацию?
– Да, а авторитетных зэков, отрицательно характеризующихся, отправили в другие лагеря. Офицеры КГБ пишут рапорты в Москву, подводится как спецоперация. В любом случае им звезды, повышение. Они же ничего такого и не делали, если так взять, сами напридумали шпионов или еще что-то.
– Даже после этого вы все равно встречались с Нухаевым?
– Конечно, встречался. Его выпустили, амнистию сделали и вывезли в Чечню. Он ко мне сам приехал, сидели, разговаривали.

– То есть вы тогда не считали себя его врагом?
– Я считаю своим врагом ФСБ, на которую он работал, столько крови на ней, столько бед! Взять эти войны в Чечне – это всё спецслужбы создавали. Руслан Лабазанов работал на адмирала Угрюмова. В начале 1990-х Чечня с ее запасами нефти была одним из самых лакомых кусочков. Через Чеченскую республику тогда Сосковец с командой "отворачивали" большие деньги: по бумагам через Чечню отправлялись поезда с цветными металлами и прочими ценными грузами, якобы идущие за границу. Где-то, на территории Чечни, пломбы срывались, и весь груз списывался на Чечню, хотя вагоны на самом деле были почти пустые или чуть заполненные какой-нибудь ерундой. Из Чечни сделали своего рода "черную дыру", и команде Сосковца было выгодно такое положение. Начали экономическое давление, закрыв МФО банков ЧР, и постоянно угрожали Дудаеву вводом войск. Так что одно время он вроде как вынужден был "отстегивать" команде Сосковца определенную "мзду".

Он орал пьяный против Путина: мы дома взрывали, а теперь он хочет, чтобы мы со всем миром третью мировую войну начали. Вот и убили его.
С 92-93-го финансовые отношения с Кремлем утрясал Нухаев. Он говорил, сколько требуют в Москве, чем угрожают, и отвозил деньги для передачи правительству Сосковца и его бригаде (что прилипало к рукам, знал только он). К этому времени Сосковец уже слишком много нахапал, Ельцин хотел его снимать. Тогда Ельцин хотел все же пойти на переговоры с Дудаевым, Джохар много раз передавал в Кремль, что хочет для своей республики договор по типу Татарстана и ничего более. Однако команде Сосковца переговоры Ельцина и Дудаева были смерти подобны, ведь тогда бы вскрылась масса преступлений и стали известны украденные суммы. Эта партия войны хотела развязать конфликт в Чечне любыми способами. Тогда началась эта операция по навешиванию на Чечню ярлыков тогда еще не террористов, а криминальной республики под управлением криминальной власти и вошел в оборот термин "чеченская мафия". Угрюмов мобилизовал свою агентуру, и "Лобзик"-Лабазанов получил задание на "захват" самолетов в аэропорту Минеральные Воды под лозунгами типа "Свободу Чечне!", "Руки прочь от Чечни!" и т. п. Лабазанов, само собой, там и не думал появляться, а убедительно заверял посылаемых, что "за все уплачено" и они доедут "по зеленой". Вот один момент: помните, как автобус с заложниками въезжает на мост и там продолжаются переговоры с захватчиками, но в какой-то момент стреляет снайпер, поражая террориста, находившегося у окна, быстрый штурм и конец всем "лабазановским террористам". Самое же интересное в том, что когда камеры выхватили лицо убитого через пару минут, поражены были его родные, наблюдавшие, как и вся страна, все происходящее по ТВ. Ведь он, по всем данным, находится в заключении, отбывая срок в колонии №4 в станице Александрийской Ставропольского края, что находится около Георгиевска. Причем родные были у него на свидании с неделю назад. Страшно удивлены были и зэки, так как буквально дня три назад его этапировали в пятигорскую "Белую лебедь" на "доследование", а сидеть ему оставалось еще лет 5 или 6. Мне эту историю рассказал и очевидец с "другой" стороны, а именно опер, "кум", служивший тогда на "четверке", но по семейным обстоятельствам переехавший в Тулу. Когда же, по провокации ФСБ, меня посадили в 2000-м в Туле, он был "опером" на нашем крыле тюрьмы, а узнав, откуда я, завел разговор об этом, ведь он все же был земляком, хоть и из Ставрополья.
– Угрюмов, который эту операцию провернул, в 2001 году умер при загадочных обстоятельствах…
– Застрелили якобы. Это же Угрюмов руководил буйнакским взрывом, когда первые взрывы домов были.

– Литвиненко и Фельштинский доказывали, что Угрюмов организовал взрывы всех жилых домов в 1999 году. Вы тоже с этим согласны?
– Конечно, он был ответственным за это. За это он и пошел вверх. Он орал пьяный против Путина: мы дома взрывали, а теперь он хочет, чтобы мы со всем миром третью мировую войну начали. Вот и убили его, а официально сообщили, что инфаркт. Если агентуру взять в Чечне и на всем Северном Кавказе, можно сказать, она вся его была, он создавал. Когда был распад СССР, в каждом городе образовывался народный фронт, выливали свое недовольство, ходили на митинги. Руководителями народных фронтов обычно своих агентов ставили, как Жириновского. Тогда религия уже вышла, первый съезд мусульман СССР организовали в Астрахани. У Угрюмова штаб-квартира в Астрахани находилась. Многие муллы приехали, которые еще в советское время с КГБ работали. Само собой, у Угрюмова были агенты. Сначала говорили, что милиция разгонит. Пошли переговорщики, разговаривали с Угрюмовым, Угрюмов добро дал, чтобы прошло все нормально. Это все хитро было сделано, чтобы поднять ему авторитет, что он выступает за верующих. Кто пошел с ним разговаривать – это агенты КГБ, которые внедрялись в народные движения.
Часто сотрудники ФСБ сами захватывали заложников под видом бандитов
Стоит упомянуть Мовлади Байсарова, полковника ФСБ, командира спецотряда ФСБ "Горец", самого "ценного агента" Угрюмова. Ведь именно Мовлади, тогда еще под видом "боевика", во время первой войны был главным похитителем людей как в Чечне, так и по России, действуя по оперативной информации ФСБ. А часто сотрудники ФСБ сами захватывали заложников под видом бандитов и переправляли Мовлади Байсарову, который держал людей в клетках, их калечили под камерами, чтобы вынудить родственников платить выкуп. Так еврейскую девочку украли, журналистов в Чечне он захватывал. Тогда надо было из "боевиков" сделать только "бандитов". Это его группе ФСБ принадлежат съемки отрубания головы у заложника, старика, с которого нечего было взять. Он много чего наделал, но потом Кадыров стал его опасаться и попросил у Путина убрать сопровождение ФСБ от Байсарова, после чего его и застрелили в Москве на Ленинском проспекте. Он слишком много сделал по приказу Кремля, много знал, и его боялись.

– А когда вы последний раз видели Хож-Ахмеда?
– Когда в Москву он прилетал, в 2001 году, на евразийский конгресс. Он в "Президент-отеле" был, там столько охраны выставили, ФСО охраняла, как будто приехал глава какой-то страны. Потом несколько машин с Рублевки заехали туда, Сурков приезжал. Руслан Атлангиреев приехал туда позже. Ему начальство ФСБ подарило пистолет именной.
– Вы думаете, что они Хож-Ахмеда тогда рассматривали как возможного президента Чечни?
– Его запросто поставили бы президентом Чечни, но он не потянул бы. Потому что становиться в ту пору президентом – это море крови. Он может придумать, послать людей, чтобы убили, а сам он так высвечиваться, как Кадыров, никогда не стал бы. Хорошо, ты сейчас на коне, но пройдут годы, все равно чеченцы не оставляют просто так. Пока он у власти, конечно, перед ним заискивают, будут охранять. А если ослабнет или в немилости у Кремля будет, мало ли, президент поменялся в России? Поэтому Нухаев сам никогда не стал бы.

Мне одна девушка в Москве говорила: ваших узнаю по специфической походке
– Когда вы написали свою книгу, с разоблачениями выступили, какова была его реакция? Передавали вам от него что-то? Не боялись, что он с вами расправится?

– Они пытались, приезжали. Одних я сразу заметил, когда приехали. Со стороны видно: во-первых, одеваются с иголочки, здесь никто так не оденется. Вы видели чеченцев в тусовках, особенно если в "Рэдиссон Славянскую" зайдете: одеты с иголки, фирменные вещи, дорогие. Никто не одевается на Западе так. Как мне одна девушка в Москве говорила: ваших узнаю по специфической походке. Они остановились на входе и спрашивали, где я живу. Я увидел этих людей и сразу в другую сторону по коридору пошел, оттуда уже наблюдал. Сразу понял, кто это такие. Во Франции есть спецслужба, которая борется с терроризмом, конституцию защищает. Они мне советовали, как вести себя, как ходить. Тем более тогда, году в 2005-2006-м, теракты готовились в Европе, а исполнителями должны были чеченцы быть. Тогда зять Нухаева ездил по Европе с женой. Он придумал предлог, что от бездетности приехал жену лечить. Ей тогда было около 60. В Чечне своя почта работает, все говорили, что это у него детей нет, а не у нее, то есть он бесплоден. То есть это было просто прикрытием. По маршруту он поехал в Австрию, Бельгию, Францию. Я прикинул, с кем он разговаривал, – это для меня было стопроцентным подтверждением, что готовятся провести какую-то акцию, может быть, один взрыв, может быть, несколько. Потом сообщили, что чеченцы хотели Эйфелеву башню взорвать. Как раз это время было, когда он приезжал сюда. Подлый тип, что говорить.

– А какие отношения у Нухаева с Рамзаном?
– Я не видел официально никаких. Рамзан моложе намного. Когда Хожа был премьер-министром, Рамзану было лет 14, наверное. В самой Чечне стычек нет, потому что разделили интересы. У Рамзана интуиция хорошо работает. Он хорошо понимает, что если Хожа назначает федерального инспектора от Москвы, то, наверное, влияние какое-то имеет.

– Вы скучаете по Чечне, хотите вернуться?
– Конечно, особенно по той Чечне, которая раньше была… Природа, горы, Галанчожское в горах красивое озеро, я оттуда родом. Конечно, хочу, но не с этой властью. Сейчас оттуда бегут в полный рост.
– Увеличивается эмиграция в последнее время?
– Говорят, что в Польше так много чеченских беженцев, что даже в Белоруссии на границе в Бресте сидят. Ведь это как потемкинская деревня, красоту Рамзан построил в Грозном, но это мертвая красота, как таковой жизни нет, только "братья Стечкины". Они там со Стечкиными постоянно ходят, у них своя команда, рестораны свои, своя тусовка. Это колхозники, которых никогда не видно было, никто их не знал, их война вынесла на поверхность – кому война, а кому мать родна, – они сейчас рулят. Любой, кто работает, платит в фонд имени Кадырова, в любой организации отстегивают. Рэкет, только узаконенный. Москва ничего не сделает, Путин все ему дает, глаза на все закрывает. Путин знает, что поддержка от него будет в любом случае. Они в спайке: Рамзан знает, что без Путина он не жилец, а Путин на рамзановскую гвардию, наверное, еще больше надеется, чем на свою нацгвардию.
– Владимир, какую вы цель ставите, когда все эти вещи рассказываете? Есть у вас политическая цель?
– Ни в какую политику не хочу, уже возраст.
– Отомстить, свергнуть Путина?
– У меня нет такого рычага, чтобы я землю перевернул. Само собой, я прекрасно знаю, что это зло и его надо убирать. По Путину плачет Гаагский трибунал, преступлений очень много. Хочу, чтобы люди знали о тех, о ком я говорил, чтобы держались от них подальше, чтобы кто-то не страдал, не погиб. Потому что они раньше были криминальные авторитеты, теперь респектабельные бизнесмены, а на самом деле кто штатные сотрудники, а кто агентура. А так у них нет ничего святого. Для них самое дорогое – это удержать власть и деньги, которые они разместили на Западе, и поддерживают тут политических скоморохов типа Марин Ле Пен.
http://www.svoboda.org/a/27918079.html

Date: 2016-08-16 11:35 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2016-08-16 11:35 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries of Russia in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2016-08-17 03:43 am (UTC)
From: [identity profile] superpsih13.livejournal.com
Мальсагов, Галанчожский район, он ингуш получается?
From: [identity profile] Евгений Никомаров (from livejournal.com)
Это сын Дзияуддина Мальсагова Замбек. Пишет под именем Владимир.

Date: 2016-08-18 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] milenacotliar70.livejournal.com
Не хочу быть похожей на Латынину (ни в чём, надо сказать), но Мальсагов сначала говорит что все взрывы, о которых писал Литвиненко (а это в основном 31 августа - сентябрь 1999) организовал Суслов, а потом, что все взрывы в жилых домах организовал Угрюмов.

Апропо "разоблачающая версию о спецслужбах во взрывах Латынина". По ней поражают "незначительные" детали и "враги-друзья". Например как она называет грушника чекистом, а Фельштинский этого не замечает. То есть в какой-то части своей трудовой деятельности они неизменно солидарны. Преподнесение страны в никаком виде в плане наличия например честной военной спецслужбы, изъятие из ситуации самой возможности того, что настоящий военный человек, ГРУшник, разоблачает деятельность гнилой, любой ценой глобализирующейся чекистской конторы, это их общая цель. И вот мы имеем Сирию. Что-то будет дальше.

Вот отрывок из Фельштинского

=="В 2002 году я получил материал, который настойчиво искал, так как упоминания о нем были в западной прессе: видеозапись с показаниями старшего лейтенанта ГРУ А. Галкина. Я расскажу сейчас об этом довольно интересном эпизоде, но сначала процитирую Латынину: "Нам предлагают обсудить, что чекист Галкин попался в руки чеченским сепаратистам и там он им на камеру заявил, что дома взрывала ФСБ. Я просто не знаю, как это назвать. Прежде всего, меня потрясает в этой истории, как я уже сказала, не уровень подтасовок, которыми занимаются люди Березовского, а меня потрясает легковерие либеральной публики".

Если я, с дипломом доктора исторических наук из Института истории Российской Академии наук и десятками опубликованных книг, это всего лишь "люди Березовского", и этим все объяснено, то тогда Латынина, защищающая ФСБ, – это "люди ФСБ". И этим тоже все объясняется. Ведя с Латыниной дискуссию на таком уровне, мы далеко уйдем. Или, может быть, "люди Березовского" - это Дмитрий Муратов, главный редактор "Новой газеты" (где Латынина является обозревателем)? Потому что пленку с показаниями Галкина я передал для публикации именно Муратову. А Муратов переслал ее в ФСБ с просьбой прокомментировать."==

И дальше Фельштинский нигде не подчёркивает, что ГРУ и чекисты это собственно вещи абсолютно разные, а тогда так они вообще ещё были полноценными конкурентами во многих отношениях.

Фраза Латыниной при этом лобовая и абсолютно однозначная
"Нам предлагают обсудить, что чекист Галкин попался в руки чеченским сепаратистам и там он им на камеру заявил, что дома взрывала ФСБ."

Это всё люди, которые хотят удержать страну в сытной для глобальных элит социал-имперской зоне. Швеция подмахнёт - она это олицетворение всего подобного. В течение десятилетий их целью было например свалить брос-титовцев, т.к. они давали при кажущемся социализме слишком хорошие результаты и были при внешней левости чисто правыми, если кто читал устав их компартии, конституцию и дело жены Тито. И так шведы подбирались с "социализмом" к заветному - к ресурсам в СССР/РФ. A cами даже Эриксон не смогли удержать и вообще едут только на нобелевках, евровидениях и прочей глобальной бутафории, попутно ища, во что бы впиться клыками. Когда был Майдан, они тоже не скрывали своей страшной заинтересованности, звонили, давали советы. С Ходорковским тоже: издáли и широко презентировали его тюремную книгу.
Edited Date: 2016-08-19 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] галанчож ялхороев (from livejournal.com)
Просмотрите внимательно и вы увидите,что бригада под Петром Сусловым куда входил Макс "Хромой",Марат Васильев состоявшие киллерами при Нухаеве и С Татаеве,ответственна за взрывы,еще до ввода Путина в президентство и это взрывы в общественном транспорте,в переходе и закладка ВВ на ж/д во время которой и погиб майор КГБ. Адмирал Генрих Угрюмов штаб-квартира которого находилась в Астрахани,всегда курировал Кавказ и еще до первого витка колониальной войны против народа Чеченской республики в 1994 его агентура в лице п/полковника Лабозанова и полковника "Халифа" Адама Дениева из Автуров,специально отозванного из Ирака,совершили много акций по приказу Г.Угрюмова работая над негативным образом,тогда еще,-"чеченца-бандита". Это попытки захвата самолетов в аэропорту Минеральные Воды,когда в банду Лабозанова включили специально выпущенных из "зоны" №4 Ставропольского края,что в станице Александрийской около Георгиевска,двоих зеков,-чеченцев убитых снайперами в аэропорту. Угрюмов,прислал в банду Лобазанова киллера по кличке "Китаец" с громкой,устрашающей легендой,который в действительности был корейцем,освобожденный под видом,инсценированного побега,из зоны в Астраханской области. Кстати,банда Адама Дениева первой стала похищать людей в различных регионах,которых на машинах с пропусками ФСБ перевозили в Чечню,где держа в клетках,снимали фильмы и вымогали крупные суммы. Позже банда Дениева в масках,ворвались в госпиталь "Красного креста" построенный в Атагах и убили несколько человек из медперсонала,стреляя только в иностранных подданных. Делалось это для из Чечни,этакой "Черной дыры",а иностранным специалистам и журналистам, МИД под предлогом не возможности обеспечения необходимой безопасности,отказывали в посещении Чечни. Операция со взрывами жилых домов в городах: Буйнакске,Москве,Волгодонске и,чудом предотвращенном теракте в Рязани,произошли,когда Путин был назначен Ельциным премьер министром.

Галанчож,-это НАШХО!!!

Date: 2018-02-24 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] галанчож ялхороев (from livejournal.com)
Галанчожский район никогда не был в Ингушетии. Галанчожский район это там,где находится красивейшее озеро и где находится прародина всех чеченцев-Нашха, Ялхорой и где находится Хайбах,-трагедия геноцида чеченцев в котором потрясла весь цивилизованный мир.Тогда,25 февраля(с гор выселяли позже,как добрались) в конюшне колхоза им. Берия,куда согнали все население этого горного села,включая беременных женщин,малолетних детей,стариков,более 760 человек, были сожжены, по приказу зама Берия комиссара НКВД Гвешиани.Наш отец,-Мальсагов Дзияудин Габисович первым поведал миру об этом страшном преступлении,добиваясь репатриации чеченцев и ингушей на нашу историческую родину.Чтобы остановить его правозащитную деятельность в области защиты чеченцев и ингушей в 1968 году КГБ СССР арестовал нашего отца по сфальсифицированному обвинению и осудив по пресловутой статье УК РСФСР-"Антисоветская агитация пропаганда" отправили в политические лагеря ДубравЛага в Мордовию....

Date: 2016-08-17 04:24 am (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Ожидаемо, но все равно, морок какой-то.
(deleted comment)
From: (Anonymous)
Шехрезада ведёт лишь дозволенные речи.

Date: 2016-08-17 03:43 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Абсолютно точно.

Date: 2016-08-17 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Когда-то давно, очень давно, один демократический лидер придумал и с самого начала стал дискредитировать мем "кровавая гебня". И, несмотря на то, что мем в точности отражает реальность и довольно страшен, через некоторое время он был настолько раскручен и дискредитирован, что уже никем не воспринимался иначе, как плохая шутка. И все разговоры о том, что это "клуб убийц" неизменно скатывались на "кровавая гебня" и на этом заканчивались.
Сознательная подмена, на мой взгляд.

Date: 2016-08-17 08:04 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Да, это сделано весьма круто.

Date: 2016-08-17 11:03 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Если бы только это :((

Date: 2016-08-17 05:27 am (UTC)
From: (Anonymous)
Ну что можно сказать. Про Сосковца, про его "группировку", использовавшую Чечню в 92-96гг, как "черную дыру", для воровства из бюджета сказано достаточно. А про всесильного в то время Коржакова, начальника СБ президента Ельцина, и благополучно здравствующего и поныне, ни слова! В компании Коржаков-Барсуков-Сосковец Сосковец занимал ведомое положение, его хотели протолкнуть на должность Президента. (А протолкнули-то другого!) Но про Коржакова автор молчит. Почему?
Это говорит о том, что автор по какой-то причине замалчивает главные ключевые моменты того времени, молчит о главных ключевых фигурах во власти. А жаль, хороший материал мог бы получиться.

Date: 2016-08-17 06:26 am (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com

Убийцы или воры не имеет никакого значения криминальный окрас путинского режима. Он был легко предсказуем и ожидаем, так кпк является производной от системы ценностей россиян ровно как и большевизм.

From: (Anonymous)
Роль Угрюмова чётко прописана.
Выходит, что они ставили целью мировую войну еще на ранних стадиях. Заявления Угрюмова - это самое позжее 2001 г.

Date: 2016-08-17 05:53 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Да говорить в интервью можно вообще что угодно. Вот Юрий Мухин, вечно как-то натыкающийся на искомую тему своей жизни. У него Угрюмов говорит почти то же самое в первой половине фразы, но при этом вся полностью версия, что называется, имеет вообще большой потенциал, особенно если глянуть в сторону Латыниной, которая открыто работает на Израиль и искусно валит всё на исламистов. Почему все утверждают, что Угрюмов говорил разные вещи? И почему Угрюмов, раз он всё сам организовал, говорил (если говорил) "мы взрывали"? Мог бы теоретически уж тогда сказать просто "я взрывал", раз он один за главного. Не сам же физически что-то куда-то привозил и закладывал.
http://www.ymuhin.ru/node/684/putin-i-geksogen-dopolnitelxnaya-informatsiya
From: (Anonymous)
Все ясно. Дальше можете не продолжать.

Date: 2016-08-18 12:59 pm (UTC)
From: (Anonymous)
А могу и продолжить. И А.Носик работает на Израиль. И ВКС РФ в Сирии бомбили за Израиль и вертолётчики погибают там за него же, и это абсолютно ничего не даёт Израилю. Облапошиваются обе страны: и их и наша. Латынина сейчас и 10 лет назад - 2 разных человека. И возможно она за идею, что тоже вполне можно понять. Это идея лучше, чем у Проханова. Бороться за выживание Израиля это вполне достойно. Просто это вероятно связано с односторонним в некотором роде подходом к освещению, поиску и изготовлению материала.

Date: 2016-08-17 06:46 pm (UTC)
From: (Anonymous)
У фразы есть два варианта. Многие говорят, что авторство обоих принадлежит Коржакову.

Date: 2016-08-17 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] misha-shatsky.livejournal.com
Возможно, нижеследующее и оффтопик, но мне кажется, что характеристика Марин Ле Пен как "политического скомороха" не является бесспорной.Только время покажет, кто скоморох, а кто нет.И получение денег от господина Путина тут особой роли не играет.Примеров того, как бывший получатель субсидий выходит из-под контроля спонсоров, более чем достаточно.
Вспомним также, что в 1916 г эмигранты Ульянов-Ленин и Бронштейн-Троцкий тоже представлялись многим (включая товарищей по партии) этакими скоморохами.
С другой стороны, европейские политические звезды первой величины и безукоризненные джентльмены, все эти министры и канцлеры показали себя после сараевских выстрелов июня 1914 г сначала безответственными авантюристами, а затем банкротами.
Edited Date: 2016-08-18 09:10 am (UTC)

Надо проверять источники

Date: 2016-08-17 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] Евгений Никомаров (from livejournal.com)
Замбек Мальсагов - довольно темная фигура, хотя и пишет на интересную и востребованную тему. Во-первых, почему сын очень уважаемого в Чечне человека, Дзияддина Мальсагова, отказался от чеченского имени Замбек и назвался русским именем Владимир? Как-то странно для того, кто выдает себя за чеченского патриота. Сидел он в советское время 10 лет, а такой срок очень редко в 80е годы давали политическим, такие случаи становились известны, да и сидел он не с политическими. Скорее всего,сидел по уголовке, и изъясняется он, как уголовник. " как мы крышевали Коммерческий банк социального развития и Крестьянский российский банк.""Если кто-то живет пацаном, а сам работает на тех, то есть стучит, он кто вообще? Он по пацанским понятиям живет? " - это еще в приглаженном интервью "Свободе". Постоянно упоминает известных бандитов, как знакомых - это тоже из уголовного мира.
Самое главное - откуда у него могут быть какие-то секретные сведения с самого верха? Что он, был вхож в ФСБ, на самый верх? Ему Угрюмов за стаканом рассказывал? Что, Нухаев с ним такими секретами делился? Сомневаюсь - он не похож на дурака по описаниям. Ссылается он на покойников, проверить, знали они его или нет, невозможно. Похоже, просто пересказывает где-то слышанное, читанное или придуманное
В 90е годы серьезные бандиты не только работали в контакте с ФСБ или другими силовиками, но просто покупали звание полковника действующего резерва ФСБ с послужным списком в архиве, настоящими корочками и т.п.. Стоило всего 10 000 баксов. В 1993 г. встретил подобного полковника ФСБ возле Арбата, сильно пьяного. Детали рассказали люди оттуда, когда это кончилось. Впоследствии начальника архива ФСБ нечаянно убил бомж на Кузнецком мосту - довольно известное дело. Тогда такие дела делались не только в ФСБ. Знакомому следователю допрашиваемый предложил звание Героя Советского Союза - просто задним числом вписать в архиве в закрытый Указ Президиума ВС. Так что Мальсагов знает тему довольно поверхностно.

Date: 2016-08-17 06:28 pm (UTC)
From: (Anonymous)
В 93-м в ноябре-декабре звание можно было даже и за 7-8 тысяч $ преобрести. Главное было входить в определённый круг в своей национальной республике и быть досягаемым для исполнения внезапных поручений. Такие люди тысячами бегали по стране и дальше. Например насквозь судимые и так далее дагестанцы в Чехии и осеты в Германии. Следственные органы, бесконечно их ловя за работой не знали уже куда бежать от их корочек. А Мальсагов скорее всего не тему поверхностно знает, а просто пересыпает свои не поверхностные знания пришедшей к нему откуда-то из книжек и вероятно интернета информацией, которая добавляет интервью "интересности" и практичности, поскольку людям не интересны только чеченцы, а хочется какую-то солидную центровую белобрысую фигуру, которая "стоит за всем" и всем (очень многим) нужно чтобы Кадыров как-то растворился. Он и не говорит, что знал Угрюмова, а просто хочет чтобы отметили, что про Кадыровых он как бы не говорит, но дома взрывал Угрюмов (читай Кадыровы). Тема Угрюмова и взрывов, кроме того, возникает непонятно, почему и он повторяет два раза фразу "Мы дома взрывали", как-будто только заучил и надо показать, что знает наизусть. Или чтобы никто из тугоухих не пропустил, что в этом пункте он задание точно выполнил. И наверх Угрюмов пошёл за Пасько.
(deleted comment)
From: (Anonymous)
Похоже, что ваши оппоненты обычные гебешные тролли. Их задача - зосорить, забросать мусором интервью Мальсагова. Всё-равно не получается у них. Халтурщики. Всё их приёмы заметно "торчат" на поерхности.

Date: 2016-08-18 02:33 am (UTC)
From: (Anonymous)
Угрюмов не был человеком таких качеств, которые ему здесь приписывают, но был аутсайдер, не ельцинский, не петербургский и не московский. Он не "пошел наверх" в конце 99-го. Всё, что ему можно предъявить, это что он выдернул Кадыровых, что большинству не нравилось: Кадыровы даже и не чеченцы в полном смысле этого слова. Они тоже сделали своё дело и их хотят полностью убрать. Это те, кто решился на мир вместо войны, чтобы прийти к власти, к которой им иначе было не прийти, но и чтобы просто выжить. Дело Пасько, которое вёл Угрюмов, профильное, требовавшее квалификации в другой области. Никакой связи его профайла с произошедшим нет. Он был специалистом по экологии, промышленной химии, ядерным и прочим химическим отходам, нефти и масштабной подлости, но в другой области. Он глобально перешёл дорогу многим по Пасько: это было громкое международное дело, связанное тоже отнюдь не со святыми кругами. Мальсагов не утверждает, что его знал. Но всё о нём знает. Откуда? И где тут связь между первым, вторым и третьим предложениями "У Угрюмова штаб-квартира в Астрахани находилась. Многие муллы приехали, которые еще в советское время с КГБ работали. Само собой, у Угрюмова были агенты"? Мальсагов явно коварный человек, который хочет увести всё от многих людей, в частности в Чечне, где всё не просто, на двух: Путина и Кадырова. И Первая Чеченская там где? Как тут вписывается дело Пасько? Дальше как всё было без Угрюмова? терроризм прекратился? Его вина была в том, что он не был ни с Партией Войны ни с Семибанкирщиной. На него удобно, логично и безопасно всё свалить, тем более та ситуация с Японией, которая есть в деле у Пасько, это о гигантских деньгах на нарушениях всех возможных эконорм, о дискредитации и дисквалификации ФСБ. Они это заслужили, но где связь? Там ведь речь не о терроризме. Литвиненко уводил всё от людей, с которыми работал, т.к. им надо было быстро вывести из строя команду Путина, а главными во всём тогда были другие люди: не команда Путина, которую воспринимали просто как буфер. Они в сложный момент вывели наверх то, что оказалось жизнеспособнее и глобальнее чем они (люди Березовского) думали. Им самим удобно было поставить замом по терроризму в ФСБ человека, который не имел отношения, а входил в курс дела, пока они делали что делали, потом его убить и свести всё на него. Идея в том, чтобы увести всё от ельцинских и свести к Путину, при чём к Угрюмову, который перевербовал ему Кадыровых и которого давно нет. Но из Ельцина, Коржакова и Грачёва, умершего позже Угрюмова, ангелов не сделать. Без коровы молока не бывает. Многим надо выйти из положения и увести тему от тех же Коржакова, Барсукрва и Сосковца, чтобы вторая Чеченская война оказалась никак не связана ни с Лебедем ни с их командой. А как это сделать? Вот Угрюмов как заезженная пластинка и возникает. Угрюмов это такой же человек Путина, как был Климов из Алмаз-Антея, за убийство которого посадили неких крайних, безвестно сгинувших лесников. Аутсайдеров убивают и пытаются всё свести на команду Путина. А на самом деле это в большом смысле слова цекисты с чекистами, цивилизованным лицом которых остаются Чубайс со всем прилагающимся, как и перелицованные красная и впкашная когорта. Это не А.Н.Илларионов и не близко. Это не самостоятельные порядочные люди, а те, у которых опять "ничего не получится", т.к. они опять смогут только добыть себе кресла. Путин ставленник определённых кругов, у которого да - есть и были свои люди. И Кадыров сейчас практически последний. Под них и ведётся подкоп. Мальсагов даёт массу солидной правды и вклейку из того, что якобы поможет достичь искомого всеми оппонентами Путина сразу. А вернётся за счёт это от в политику не Андрей Илларионов, а Чубайс и Гуриев: скрыто красные, комитетские сислибы, работавшие на систему и использовавшие того же Сороса. Угрюмов был тем, кого они все оказались способны принести в жертву, как барана. Где смысл во всём этом самообмане? Это ведь не путь, а работа на болото, которое ведёт к власти Навального, который ещё хуже Путина.
From: [identity profile] Евгений Никомаров (from livejournal.com)
В качестве контраргументов вы приводите сведения только от самого Мальсагова. О сомневаться не пробовали, или уже утратили эту способность? Не пробовали выяснить, за что чел сидел 10 лет при Советах? За политику - так было бы известно, таких приговоров по пальцам можно пересчитать. Среди знакомых куча откровенных известных бандитов-покойников - проверить связи невозможно. Ни одного заслуживающего внимания документа, проверяемого источника, рассказы с самого верха, например, об Угрюмове - он с ним водку пил, что ли? Поток болтовни, не выдерживающей элементарного критического анализа. Но масса людей уже к нему неспособна.

Date: 2016-08-18 01:14 am (UTC)
From: [identity profile] urif.livejournal.com
Я еще после убийства Политковской высказался, что для это нужен достаточно серьезный мотив. Убийство по политическим мотивам - это слишком несерьезно. Убивают за то, что человек слишком много знает, а потому становится смертельной угрозой. Вполне возможно, Мальсагов пользуется достоверной информацией. Если это правда, то теперь ясны и мотивы, и, следовательно, преследовать этих заказчиков престтуплений - перетряхивать весь правоохранительный аппарат. Сомневаюсь, что в сегодняшней Р.Ф., где порядки, уж, очень напоминают латиноамериканский сериал, возможен подобный сценарий.
From: (Anonymous)
Политическое убийство — умышленное убийство политика либо другого лица, занимающегося общественной деятельностью, по политическим, идеологическим или военным причинам. Осуществляются с целью достижения политической цели (переворота, раскола вражеской организации и т.п.) одиночками, террористическими организациями и государствами.

политические убийства стали частью политической борьбы, что проявилось в деятельности народовольцев и убийстве ими императора Александра II.

Среди президентов США убиты были Авраам Линкольн, Джеймс Гарфилд, Уильям Маккинли, Джон Кеннеди. Убийство наследника австро-венгерского престола Франца-Фердинанда привело к Первой мировой войне.

Советский Союз совершал политические убийства своих противников за границей, например Евгения Коновальца, Троцкого, Бандеры.

В 1948 религиозным фанатиком убит был Махатма Ганди, в 1951 премьер-министр Пакистана Лиакат Али Хан, а в 1995 премьер-министр Израиля Ицхак Рабин. Среди премьер-министров Индии убиты были Индира Ганди в 1984 и её сын Раджив Ганди в 1991. В 1993 от взрыва бомбы погиб президент Шри-Ланки Ранасингхе Премадаса.

В последние годы жертвами политических убийств стали Рафик Харири, Пим Фортёйн, Беназир Бхутто и президент Гвинеи-Бисау Жуан-Бернарду Виейра.

Раз уж Вы в курсе, то скажите, занималось ли ФБР убийством рождённой в Нью-Йорке американской гражданки Политковской Анны Степановны?

Date: 2016-08-18 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] milenacotliar70.livejournal.com
Андрей Николаевич,

Мои комментарии к этому тексту похоже не прошли - просто пропали. 3 штуки. Длинных. Они похоже и не в спаме и вообще нигде. Что бы это значило?

Date: 2016-08-18 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Видимо, они были от Анонимуса.

Date: 2016-08-18 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] milenacotliar70.livejournal.com
Нет, Андрей Николаевич, я входила в систему )). Если бы от анонимуса, я бы их и так и так сразу потеряла бы. А когда я вхожу в систему, они "торчат" - их видно, если они отослались, даже если Вы их не расскриниваете. А тут их не видно. Все три. И это в общем, я бы сказала, некое новое явление. Я послала их все три заново. Два правда ушли в спам.
Edited Date: 2016-08-18 07:52 pm (UTC)

Нухаев

Date: 2019-06-30 04:19 am (UTC)
From: [identity profile] antiordos.livejournal.com
Мустафа ЭДИЛЬБИЕВ, "Мехка конах Таштамира Хожа – Ахмад и турпал нана» (роман, перевод с чеченского А. Полякова), «Нация, не помнящая своих героев, не нация». Джохар Дудаев
https://www.krugozormagazine.com/blogs/article.362.html

Date: 2022-02-19 06:52 pm (UTC)

Profile

aillarionov: (Default)
Illarionov

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 30th, 2025 11:38 pm
Powered by Dreamwidth Studios