![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
А.Кудрин начал работу в Центре стратегических разработок (ЦСР) и вернулся к прямому сотрудничеству с нынешней администрацией и нынешним правительством:
В Центре стратегических разработок (ЦСР), который был кузницей программы для первого срока Владимира Путина (назовем ее «Путин-1»), Кудрин займется подготовкой реформ. То есть, вероятно, программы «Путин-4».
В течение предшествоваших четырех с лишним лет со дня своей отставки 25 сентября 2011 г. Кудрин говорил о невозможности сотрудничества с нынешними российскими властями. Свой отказ он мотивировал следующими причинами (см. ниже цитаты):
- невозможностью работы в правительстве Д.Медведева;
- несогласием с экономической и социальной политикой правительства, в т.ч. с политикой в сфере пенсионного обеспечения;
- несогласием с увеличением оборонных расходов;
- тем, что «Путин не является его единомышленником»;
- тем, что он, Кудрин, «не намерен бороться с последствиями решений, против которых он возражал».
Тогда почему же сейчас Кудрин принял решение о возобновлении сотрудничества с российской властью?
Ведь за прошедшие годы:
- правительство Медведева никуда не делось, оно продолжает работать фактически в том же составе, как оно и было сформировано в 2012 г.;
- экономическая и социальная политика этого правительства (в т.ч. в сфере пенсионного обеспечения) в лучшем случае осталась неизменной, на самом деле заметно ухудшилась;
- несмотря на многочисленные заявления Кудрина военные расходы были увеличены, причем даже в бОльших размерах, чем предполагалось в 2010 г.: из 20 трлн.руб., запланированных к использованию в течение 10 лет к 2020 г., за прошедшие пять лет было истрачено более половины – 11,1 трлн.руб. (292 млрд.дол.); военные расходы в 2015 г. достигли 4,4% российского ВВП.
Таким образом, все условия Кудрина, какие он публично предъявлял власти в течение этих лет, остались невыполненными.
Более того, в сентябре 2011 г. он отказался от поста министра финансов, а в апреле 2016 г. согласился лишь на пост в ЦСР.
Почему же он изменил свое решение о несотрудничестве с властью?
И согласился теперь на несопоставимо менее значимый пост?
Что изменилось?
Принципиальными отличиями российской ситуации апреля 2016 г. от ситуации сентября 2011 г. являются:
- превращение авторитарного политического режима образца 2011 г. в жестко авторитарный (и даже полутоталитарный) образца 2016 г.;
- аннексия Крыма;
- ведение нынешней властью, как минимум, двух войн: в течение последних двух лет – против Украины, в течение последних 8 месяцев – в Сирии;
- военная, политическая, пропагандистская, иная конфронтация с западным миром.
Получается, что ключевыми причинами согласия Кудрина на возобновление сотрудничества с нынешней властью явились:
- качественное ужесточение российского политического режима (включая принятие «закона подлецов» и прочих подобных законов; тюремные заключения гражданских активистов, перед которыми Кудрин выступал на проспекте Сахарова в декабре 2011 г.; убийство Б.Немцова и де-факто отказ властей от его расследования; уголовное преследование убитого С.Магнитского, раскрывшего хищения бюджетных средств, ставшие возможными только при непосредственном содействии руководства Министерства финансов, и т.п.);
- грубейшие нарушения российского и международного права в результате аннексии Крыма;
- милитаризация российской внешней политики, переход к непрерывным агрессивным действиям на мировой арене;
- ведение российским режимом гибридной войны против Запада.
В декабре 2011 г. (до Крыма, Украины, Сирии, убийства Немцова) Кудрин заявлял, что «не считает Путина своим единомышленником».
В марте 2014 г. – в разгар операции по аннексии Крыма – он уже говорил, что считает Путина «своим другом и товарищем».
В июне 2015 г. на семинаре, организованном президентом Финляндии С.Ниинистё, Кудрин участвовал в пропагандистской кампании режима, пытаясь убедить собравшихся в недопустимости предоставления Украине членства в НАТО.
К апрелю 2016 г. (с «болотными» заключенными, аннексией Крыма, войной против Украины, убийством Немцова, новыми преследованиями Магнитского, бомбежками Сирии) Кудрин возобновил официальное сотрудничество с Путиным.
Иными словами, только теперь Путин заслужил право называться «другом, товарищем, единомышленником» Кудрина и добился от того согласия на сотрудничество.
Заявление А.Кудрина от 27 сентября 2011 г.:
Первое. На протяжении нескольких месяцев, несмотря на мои многочисленные возражения, в том числе публичные, в сфере бюджетной политики принимались решения, без сомнения увеличивающие риски исполнения бюджета. А бюджетные риски, связанные, прежде всего, с завышенными обязательствами в оборонном секторе и социальной сфере, неминуемо распространились бы на всю национальную экономику.
Второе. 24 сентября определилась структура власти в нашей стране на длительную перспективу. Определился и я, объяснив свою позицию. Эмоции здесь абсолютно ни при чем.
http://kommersant.ru/doc/1782594
Отправленный в отставку министр финансов РФ Алексей Кудрин назвал свое высказывание о невозможности работы в будущем правительстве Дмитрия Медведева продуманным. Об этом говорится в тексте заявления, переданном бывшим главой Минфина журналистам 27 сентября 2011 года.
http://ria.ru/trend/Kudrin_announcement_resignation_27092011/#ixzz46pCqNcof
"Я не вижу себя в новом правительстве. Дело не только в том, что мне никто и не предлагал, но я думаю, что те разногласия, которые у меня есть, они не позволяют мне идти в это правительство", - сказал Кудрин журналистам. При этом он отметил, что у него есть "ряд разногласий с Медведевым по экономической политике, они, прежде всего, касается существенных расходов на военные цели"...
Кудрин напомнил, что принятые решения по вопросам оборонного заказа для оснащения армии, денежного довольствия, пенсий военнослужащим и оснащения оборонного комплекса промышленности новыми технологиями в следующем году увеличивают расходы бюджета примерно на 1,3% ВВП, а с учетом роста этих расходов в ближайшие годы, в 2014 году, если сравнивать с 2011 годом, такой прирост составит 3% ВВП.
"Три процента ВВП – это примерно 2,1 триллиона рублей в 2014 году. А это финансирование в 2011 году всей системы образования, включая все вузы, все средние школы, все специальные учебные заведения. То есть за три года мы сумму, равную объему всего образования, передаем дополнительно на военные расходы", - сказал Кудрин.
http://ria.ru/politics/20110925/443289173.html#ixzz46pAG1wmu
12 декабря 2011 г.:
— Но вы допускаете возможность, что когда-нибудь будете работать в госуправлении?
— В ближайшее время — нет. За два месяца мои взгляды не поменялись. У меня сохраняются разногласия по экономическому курсу. Поймите, мои заявления о несогласии с проводимой властью экономической политикой не спонтанны и касаются не только оборонных расходов. С социальной политикой, реформой пенсионной системы я тоже не согласен...
— Ваша карьера тесно связана с лидером «Единой России», нынешним премьером Владимиром Путиным. Вы всегда к нему относились очень уважительно. После вашей отставки вы продолжаете его уважать?
— Я бы не стал нас с Владимиром Владимировичем Путиным называть единомышленниками...
Решение по оборонным расходам было принято в 2010 г., а в феврале этого года — по денежному довольствию, потом — по поддержке оборонного комплекса. Это накопилось. За эти осень и зиму 2010-2011 гг. неоднократно ходил к президенту, чтобы объяснить риски такого пути. У меня была возможность еще раз объяснить, подготовить новый комплекс материалов. И я это делал. У меня была надежда. В феврале этого года надежда иссякла. Я пришел к премьеру и попросил отставку. Премьер дважды со мной разговаривал, чтобы я этого не делал...
Увеличение оборонных расходов наполовину обеспечено за счет сокращения других расходов, а наполовину — за счет увеличения дефицита. Я считал это существенным изменением политики. Руководство посчитало этот вариант вынужденным, но приемлемым. Я так не считал и не считаю. Премьер попросил меня максимально поработать над сценариями,чтобы выбрать какой-то из них. Вот один выбрали. Тем не менее я считал необходимым заявить о своей позиции. Что я и сделал.
— Зачем вы это сделали в Вашингтоне? Похоже, именно это больше всего обидело Медведева?
— Конечно, сначала я ничего такого не планировал говорить в Вашингтоне. Просто это был день съезда «Единой России», где было сделано заявление о том, что Медведев может стать следующим премьером. Посчитал важным еще раз напомнить о разногласиях. Если бы я в тот момент был в Африке, я бы сделал заявление в Африке.
Истинная причина моего ухода — в том, что принятые неправильные решения не будут пересмотрены. Я не намерен бороться с последствиями решений, против которых я возражал.
http://www.vedomosti.ru/politics/news/1450004/ne_stal_by_nas_s_putinym_nazyvat_edinomyshlennikami_aleksej#ixzz1gL2Mvoc6
15 марта 2014 г.:
– Вы всегда будете рядом с Путиным? Он называет себя вашим другом.
— Я тоже его считаю другом и товарищем. Со многими давними товарищами, с которыми вы прошли много лет и поддерживали друг друга в самых сложных моментах, у вас при всех обстоятельствах останутся теплые отношения. И они позволяют вам быть откровенными, не ожидая, что это вызовет непонимание. У нас есть разногласия в экономической политике и в серьезных аспектах большой политики. Конечно, теперь мы встречаемся реже, чем раньше. Но надеюсь, что мы и дальше будем друг друга понимать.
http://www.rosbalt.ru/main/2014/03/15/1243720.html
15 июня 2015 г.:
Бывший глава минифина России Алексей Кудрин считает, что напряжение между Россией и Западом может ослабнуть, если Россия получит какие-то гарантии об остановке расширения НАТО недалеко от российских границ.
- Это значительно снизило бы напряженность. Это не уменьшит безопасности соседних с Россией стран, – заявил Кудрин на семинаре, организованном президентом Финляндии Саули Ниинистё в летней резиденции Култаранта.
Выступавшие на семинаре бывший министр финансов США Строуб Тэлботт и председатель Мюнхенской международной конференции по безопасности Вольфганг Ишингер прокомментировали заявление Кудрина, заявив, что Украина, как самостоятельное государство, имеет право сама решать о членстве в НАТО.
Президент Финляндии Саули Ниинистё хотел в ходе встречи еще уточнить слова Кудрина, что условием для достижения мира на Украине является то, что ни Украина, ни другие соседние с Россией страны не будут вступать в НАТО.
- Надеюсь, я понял неправильно, что это условие для достижения мира на Украине, – сказал Ниинистё.
http://yle.fi/uutiset/kudrin_yesli_nato_perestanet_rasshiryatsya_to_eto_snimet_napryazhenie/8076359
12 апреля 2016 г.:
По словам Кудрина, его обязанности на новом посту находятся в стадии обсуждения, сообщает ТАСС. «Мне поступило предложение занять одну из руководящих должностей в Центре стратегических разработок. Я сейчас рассматриваю этот вопрос. Я, в принципе, согласен, но это требует соответствующих процедур, которые требуют времени».
http://www.newsru.com/finance/12apr2016/kudrin.html
В Центре стратегических разработок (ЦСР), который был кузницей программы для первого срока Владимира Путина (назовем ее «Путин-1»), Кудрин займется подготовкой реформ. То есть, вероятно, программы «Путин-4».
В течение предшествоваших четырех с лишним лет со дня своей отставки 25 сентября 2011 г. Кудрин говорил о невозможности сотрудничества с нынешними российскими властями. Свой отказ он мотивировал следующими причинами (см. ниже цитаты):
- невозможностью работы в правительстве Д.Медведева;
- несогласием с экономической и социальной политикой правительства, в т.ч. с политикой в сфере пенсионного обеспечения;
- несогласием с увеличением оборонных расходов;
- тем, что «Путин не является его единомышленником»;
- тем, что он, Кудрин, «не намерен бороться с последствиями решений, против которых он возражал».
Тогда почему же сейчас Кудрин принял решение о возобновлении сотрудничества с российской властью?
Ведь за прошедшие годы:
- правительство Медведева никуда не делось, оно продолжает работать фактически в том же составе, как оно и было сформировано в 2012 г.;
- экономическая и социальная политика этого правительства (в т.ч. в сфере пенсионного обеспечения) в лучшем случае осталась неизменной, на самом деле заметно ухудшилась;
- несмотря на многочисленные заявления Кудрина военные расходы были увеличены, причем даже в бОльших размерах, чем предполагалось в 2010 г.: из 20 трлн.руб., запланированных к использованию в течение 10 лет к 2020 г., за прошедшие пять лет было истрачено более половины – 11,1 трлн.руб. (292 млрд.дол.); военные расходы в 2015 г. достигли 4,4% российского ВВП.
Таким образом, все условия Кудрина, какие он публично предъявлял власти в течение этих лет, остались невыполненными.
Более того, в сентябре 2011 г. он отказался от поста министра финансов, а в апреле 2016 г. согласился лишь на пост в ЦСР.
Почему же он изменил свое решение о несотрудничестве с властью?
И согласился теперь на несопоставимо менее значимый пост?
Что изменилось?
Принципиальными отличиями российской ситуации апреля 2016 г. от ситуации сентября 2011 г. являются:
- превращение авторитарного политического режима образца 2011 г. в жестко авторитарный (и даже полутоталитарный) образца 2016 г.;
- аннексия Крыма;
- ведение нынешней властью, как минимум, двух войн: в течение последних двух лет – против Украины, в течение последних 8 месяцев – в Сирии;
- военная, политическая, пропагандистская, иная конфронтация с западным миром.
Получается, что ключевыми причинами согласия Кудрина на возобновление сотрудничества с нынешней властью явились:
- качественное ужесточение российского политического режима (включая принятие «закона подлецов» и прочих подобных законов; тюремные заключения гражданских активистов, перед которыми Кудрин выступал на проспекте Сахарова в декабре 2011 г.; убийство Б.Немцова и де-факто отказ властей от его расследования; уголовное преследование убитого С.Магнитского, раскрывшего хищения бюджетных средств, ставшие возможными только при непосредственном содействии руководства Министерства финансов, и т.п.);
- грубейшие нарушения российского и международного права в результате аннексии Крыма;
- милитаризация российской внешней политики, переход к непрерывным агрессивным действиям на мировой арене;
- ведение российским режимом гибридной войны против Запада.
В декабре 2011 г. (до Крыма, Украины, Сирии, убийства Немцова) Кудрин заявлял, что «не считает Путина своим единомышленником».
В марте 2014 г. – в разгар операции по аннексии Крыма – он уже говорил, что считает Путина «своим другом и товарищем».
В июне 2015 г. на семинаре, организованном президентом Финляндии С.Ниинистё, Кудрин участвовал в пропагандистской кампании режима, пытаясь убедить собравшихся в недопустимости предоставления Украине членства в НАТО.
К апрелю 2016 г. (с «болотными» заключенными, аннексией Крыма, войной против Украины, убийством Немцова, новыми преследованиями Магнитского, бомбежками Сирии) Кудрин возобновил официальное сотрудничество с Путиным.
Иными словами, только теперь Путин заслужил право называться «другом, товарищем, единомышленником» Кудрина и добился от того согласия на сотрудничество.
Заявление А.Кудрина от 27 сентября 2011 г.:
Первое. На протяжении нескольких месяцев, несмотря на мои многочисленные возражения, в том числе публичные, в сфере бюджетной политики принимались решения, без сомнения увеличивающие риски исполнения бюджета. А бюджетные риски, связанные, прежде всего, с завышенными обязательствами в оборонном секторе и социальной сфере, неминуемо распространились бы на всю национальную экономику.
Второе. 24 сентября определилась структура власти в нашей стране на длительную перспективу. Определился и я, объяснив свою позицию. Эмоции здесь абсолютно ни при чем.
http://kommersant.ru/doc/1782594
Отправленный в отставку министр финансов РФ Алексей Кудрин назвал свое высказывание о невозможности работы в будущем правительстве Дмитрия Медведева продуманным. Об этом говорится в тексте заявления, переданном бывшим главой Минфина журналистам 27 сентября 2011 года.
http://ria.ru/trend/Kudrin_announcement_resignation_27092011/#ixzz46pCqNcof
"Я не вижу себя в новом правительстве. Дело не только в том, что мне никто и не предлагал, но я думаю, что те разногласия, которые у меня есть, они не позволяют мне идти в это правительство", - сказал Кудрин журналистам. При этом он отметил, что у него есть "ряд разногласий с Медведевым по экономической политике, они, прежде всего, касается существенных расходов на военные цели"...
Кудрин напомнил, что принятые решения по вопросам оборонного заказа для оснащения армии, денежного довольствия, пенсий военнослужащим и оснащения оборонного комплекса промышленности новыми технологиями в следующем году увеличивают расходы бюджета примерно на 1,3% ВВП, а с учетом роста этих расходов в ближайшие годы, в 2014 году, если сравнивать с 2011 годом, такой прирост составит 3% ВВП.
"Три процента ВВП – это примерно 2,1 триллиона рублей в 2014 году. А это финансирование в 2011 году всей системы образования, включая все вузы, все средние школы, все специальные учебные заведения. То есть за три года мы сумму, равную объему всего образования, передаем дополнительно на военные расходы", - сказал Кудрин.
http://ria.ru/politics/20110925/443289173.html#ixzz46pAG1wmu
12 декабря 2011 г.:
— Но вы допускаете возможность, что когда-нибудь будете работать в госуправлении?
— В ближайшее время — нет. За два месяца мои взгляды не поменялись. У меня сохраняются разногласия по экономическому курсу. Поймите, мои заявления о несогласии с проводимой властью экономической политикой не спонтанны и касаются не только оборонных расходов. С социальной политикой, реформой пенсионной системы я тоже не согласен...
— Ваша карьера тесно связана с лидером «Единой России», нынешним премьером Владимиром Путиным. Вы всегда к нему относились очень уважительно. После вашей отставки вы продолжаете его уважать?
— Я бы не стал нас с Владимиром Владимировичем Путиным называть единомышленниками...
Решение по оборонным расходам было принято в 2010 г., а в феврале этого года — по денежному довольствию, потом — по поддержке оборонного комплекса. Это накопилось. За эти осень и зиму 2010-2011 гг. неоднократно ходил к президенту, чтобы объяснить риски такого пути. У меня была возможность еще раз объяснить, подготовить новый комплекс материалов. И я это делал. У меня была надежда. В феврале этого года надежда иссякла. Я пришел к премьеру и попросил отставку. Премьер дважды со мной разговаривал, чтобы я этого не делал...
Увеличение оборонных расходов наполовину обеспечено за счет сокращения других расходов, а наполовину — за счет увеличения дефицита. Я считал это существенным изменением политики. Руководство посчитало этот вариант вынужденным, но приемлемым. Я так не считал и не считаю. Премьер попросил меня максимально поработать над сценариями,чтобы выбрать какой-то из них. Вот один выбрали. Тем не менее я считал необходимым заявить о своей позиции. Что я и сделал.
— Зачем вы это сделали в Вашингтоне? Похоже, именно это больше всего обидело Медведева?
— Конечно, сначала я ничего такого не планировал говорить в Вашингтоне. Просто это был день съезда «Единой России», где было сделано заявление о том, что Медведев может стать следующим премьером. Посчитал важным еще раз напомнить о разногласиях. Если бы я в тот момент был в Африке, я бы сделал заявление в Африке.
Истинная причина моего ухода — в том, что принятые неправильные решения не будут пересмотрены. Я не намерен бороться с последствиями решений, против которых я возражал.
http://www.vedomosti.ru/politics/news/1450004/ne_stal_by_nas_s_putinym_nazyvat_edinomyshlennikami_aleksej#ixzz1gL2Mvoc6
15 марта 2014 г.:
– Вы всегда будете рядом с Путиным? Он называет себя вашим другом.
— Я тоже его считаю другом и товарищем. Со многими давними товарищами, с которыми вы прошли много лет и поддерживали друг друга в самых сложных моментах, у вас при всех обстоятельствах останутся теплые отношения. И они позволяют вам быть откровенными, не ожидая, что это вызовет непонимание. У нас есть разногласия в экономической политике и в серьезных аспектах большой политики. Конечно, теперь мы встречаемся реже, чем раньше. Но надеюсь, что мы и дальше будем друг друга понимать.
http://www.rosbalt.ru/main/2014/03/15/1243720.html
15 июня 2015 г.:
Бывший глава минифина России Алексей Кудрин считает, что напряжение между Россией и Западом может ослабнуть, если Россия получит какие-то гарантии об остановке расширения НАТО недалеко от российских границ.
- Это значительно снизило бы напряженность. Это не уменьшит безопасности соседних с Россией стран, – заявил Кудрин на семинаре, организованном президентом Финляндии Саули Ниинистё в летней резиденции Култаранта.
Выступавшие на семинаре бывший министр финансов США Строуб Тэлботт и председатель Мюнхенской международной конференции по безопасности Вольфганг Ишингер прокомментировали заявление Кудрина, заявив, что Украина, как самостоятельное государство, имеет право сама решать о членстве в НАТО.
Президент Финляндии Саули Ниинистё хотел в ходе встречи еще уточнить слова Кудрина, что условием для достижения мира на Украине является то, что ни Украина, ни другие соседние с Россией страны не будут вступать в НАТО.
- Надеюсь, я понял неправильно, что это условие для достижения мира на Украине, – сказал Ниинистё.
http://yle.fi/uutiset/kudrin_yesli_nato_perestanet_rasshiryatsya_to_eto_snimet_napryazhenie/8076359
12 апреля 2016 г.:
По словам Кудрина, его обязанности на новом посту находятся в стадии обсуждения, сообщает ТАСС. «Мне поступило предложение занять одну из руководящих должностей в Центре стратегических разработок. Я сейчас рассматриваю этот вопрос. Я, в принципе, согласен, но это требует соответствующих процедур, которые требуют времени».
http://www.newsru.com/finance/12apr2016/kudrin.html
no subject
Date: 2016-04-25 12:00 pm (UTC)no subject
Date: 2016-04-25 12:11 pm (UTC)Комментарий
Date: 2016-04-25 12:26 pm (UTC)no subject
Date: 2016-04-25 12:46 pm (UTC)no subject
Date: 2016-04-25 12:52 pm (UTC)Друг: Человек, связанный с кем-л. отношениями дружбы.
Единомышленник: Человек одинаковых с кем-л. мыслей, взглядов, убеждений, сообщник.
Пол Саммуэльсон и Милтон Фридман не были единомышленниками, но были друзьями.
no subject
Date: 2016-04-25 08:53 pm (UTC)?
From:no subject
Date: 2016-04-25 01:45 pm (UTC)no subject
Date: 2016-04-25 01:56 pm (UTC)http://www.rosbalt.ru/blogs/2016/04/22/1509114.html
no subject
Date: 2016-04-25 01:57 pm (UTC)Внешность обманчива
Date: 2016-04-25 01:58 pm (UTC)"Да, собственно, что тут скрывать - я красив, умен и богат. С первого взгляда. Очень даже убедительная, аккуратно подстриженная бородка. Обаятельный взгляд карих, с поволокой, глаз. Добродушно-насмешливое выражение лица. Хорошо сшитый костюм. И здесь, и сзади. Действительно, хорошо. Ботинки начищены, блестят этаким благородным блеском. Модные очки. И, главное, походка - представительная, солидная.
Хорошо выгляжу. Нам, кидалам и жуликам, иначе нельзя" (народное творчество)
no subject
Date: 2016-04-25 02:15 pm (UTC)Скорее вопрос надо ставить иначе:
Что сделал Кудрин, чтобы заслужить сотрудничество с Путиным?
no subject
Date: 2016-04-25 02:26 pm (UTC)Не туда смотрите
From:no subject
Date: 2016-04-25 02:32 pm (UTC)no subject
Date: 2016-04-25 02:42 pm (UTC)no subject
Date: 2016-04-25 02:49 pm (UTC)no subject
Date: 2016-04-25 03:20 pm (UTC)Посол США - о расширении НАТО
Date: 2016-04-25 03:08 pm (UTC)Россия играет важную роль в стратегической обстановке, и стратегическая обстановка затормозит расширение НАТО. С практической точки зрения я не вижу дополнительного пространства в ближайшей перспективе, в ближайшие несколько лет, а может быть, даже дольше, для дополнительного расширения НАТО.
Никоим образом мы не сможем получить своевременный консенсус в ближайшем будущем на присоединение ... Грузии или Украины."
http://www.golos-ameriki.ru/content/lute-on-nato-expansion/3298282.html
Re: Посол США - о расширении НАТО
Date: 2016-04-25 05:12 pm (UTC)Никто так много не сделал для развития российской агрессивности, как Обама и ему подобные, с пониманием относящиеся к проблемам гопников, обещающие им ничего существенного не предпринимать.
no subject
Date: 2016-04-25 04:28 pm (UTC)А вот этот его Комитет гражданских инициатив напоминает какой-нибудь провластный проект "Стоп хам" или "Хрюши против", чеснслово :-) Все их заявленные цели и задачи -- обычная фикция и не более.
Что сделал Путин..?
Date: 2016-04-25 04:36 pm (UTC).
Date: 2016-04-25 05:41 pm (UTC)Re: .
Date: 2016-04-25 09:09 pm (UTC)no subject
Date: 2016-04-25 06:19 pm (UTC)Но, убедившись, что властному кораблю ничего не угрожает, готов вернуться.
Да и поиздержался за годы в "оппозиции".
no subject
Date: 2016-04-25 07:05 pm (UTC)no subject
Date: 2016-04-25 07:13 pm (UTC)сможет ли грамотная консервативная экономическая политика, которую Кудрин будет проводить, вывести российскую экономику из рецессии ?
no subject
Date: 2016-04-26 07:51 am (UTC)- Нет
(no subject)
From:Нет
From:Re: Нет
From:Worthy to read
Date: 2016-04-25 08:37 pm (UTC)«Путин: симптом или проклятие».
https://openrussia.org/post/view/13346/
Re: Worthy to read
Date: 2016-04-26 03:18 pm (UTC)Свершилось!
Date: 2016-04-26 12:54 am (UTC)"На прошлой неделе в личной встрече Михаил Михайлович Касьянов официально предложил мне баллотироваться по одномандатному округу - Центральному избирательному округу Москвы от Демкоалиции. Я согласился”
В маляве кандидата Андрей Борисович уделил большое внимание своей антисоветской родословной. Иначе и быть не может у политика, ратующего за
"4. Ограничение прав на занятие государственных должностей для бывших сотрудников и осведомителей КГБ (за исключением его подразделений, ни в какой форме и никогда не участвовавших в политических репрессиях)"
http://aillarionov.livejournal.com/919831.html
Это как если бы Мюллера - в подвал, а завхоза, обер-групенфюрера Поля - на выход с вещами.
Осталось только выяснить, а не участвовавал ли в политических репрессиях
Генерал-майор Госбезопасности Савостьянов, Евгений Вадимович,
-он же заместитель Председателя (Министра, Директора)-начальник управления КГБ (АФБ, МБР, ФСК) по г. Москве и Московской области.
-он же зам. руководителя Администрации президента РФ (1996-1998).
-он же начальник Главного управления кадров Администрации президента
-он же участвовал в создании Клуба избирателей АН СССР (КИАН) за избрание А.Д.Сахарова 1989 г.
-он же Вице-президент по безопасности Московской нефтегазовой компании у Шалвы Чигиринского и Байсарова
-он же кандидат в президенты, снявший свою кандидатуру в пользу Явлинского
-он же персонаж книги Литвиненко "Лубянская преступная группировка"
-он же двоюродный брат Кандидата от партии ПАРНАС в Государственную Думу России Зубова Андрея Борисовича
Alex
Я бы перефразил фразу о путине и кудрине
Date: 2016-04-26 02:09 am (UTC)Кудрин -not completely stupid (с)
Date: 2016-04-26 07:50 am (UTC)Двойной агент? )
"они изменяются".
Date: 2016-04-26 07:52 am (UTC)Re: "они изменяются".
Date: 2016-04-26 02:28 pm (UTC)Пол передачи посвящено Ходорковскому, не слишком ли много? вполне достаточно минутного сюжета с Че Геварой, хотя, автору виднее