Page 1 of 2 << [1] [2] >>
(deleted comment)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Колея ВСЕХ незападнохристианских стран как реакция на необходимость перехода на капиталистическое (не просто рыночного, а именно капиталистического) устройство общества. ВСЕ незападнохристианские страны усиленно саботируют этот естественный переход и самым лучшим саботажем является традиционный уход в азиатскую организацию государства с ограничением или отменой частной собственности и закрепление ее только за государством или уполномоченными от государства, с построением классового государства, где господствующим классом является бюрократия (чиновничество, номенклатура). Большевизм (марксизм) был идеальной реинкарнацией православной системы ценностей. Нынешний путинизм из той же серии.

Date: 2016-02-21 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com

Эпизод с Бесланом это бомба!

Date: 2016-02-21 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] Андрей Будевич (from livejournal.com)
Масхадов даже на Радио Свобода озвучивал готовность приехать. А вот то, что он ехал без гарантий, действительно серьезно

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-02-22 03:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] derik-536.livejournal.com - Date: 2016-02-23 12:35 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] asuleyman.livejournal.com
почему А.Н. с самого начала считал сбитый МН-17 не случайностью, а спланированной акцией кремлёвских террористов. После рассказанной подковерной Беслана, это действительно является основной версией.

Блестяще!

Date: 2016-02-21 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] tayra-kiyomory.livejournal.com
Блестяще! Андрей, блестяще! С огромным удовольствием послушал вторую часть. В связи с этим два совета, если позволите:
1. Не приезжать в Россию. Вряд ли, Вам подсыпят полоний в чай, а вот сшить липовое дело - это могут вполне. И не Путин будет инициатором. Он лишь нехотя согласится. Как было с Ходорковским. Многие Вам не простят этого интервью. И Сечин и не только Сечин. Бессмысленная храбрость никому не нужна.
2. Вы единственный человек, который может рассказать людям о том, что было с 90-х до сего времени. Вы можете убить мифы и сказать людям правду. И, возможно наметить выход из положения. На мой взгляд, без расследования ВСЕХ!!! преступлений совершенных за последние 25 лет и восстановления верховенства закона, у России будущего нет. Начиная с залоговых аукционов и ваучерной приватизации происходит планомерное разрушение экономики страны, а преподносится все это, как «реформы» . Впрочем, судя по Вашему интервью, вы это понимаете сами. Так почему бы Вам не написать работу в которой было бы проанализированы все действия властей с точки зрения экономиста? Я понимаю, что профессиональному экономисту трудно анализировать деятельность ОПГ, но это ведь очень важно!

P.S.
В заключение - совет Путину. И не от меня, а от Ли Кван Ю:
"Не знаешь с чего начать? Посади трех своих друзей. Они знают за что, и ты знаешь за что".

Re: Блестяще!

Date: 2016-02-21 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] ds (from livejournal.com)
Андрей Николаевич, присоединяюсь к вышесказанному!
Понимаю, что Вам еще рано писать мемуары, но было бы очень желательно издать что-то похожее, так как время уходит, уходят свидетели эпохи, а гайдаровско-чубайсовские выдумки остаются.

Re: Блестяще!

From: [identity profile] Николай Мякотных - Date: 2016-02-22 11:04 am (UTC) - Expand

Совет Путину? :)

From: [identity profile] sergej-stepin.livejournal.com - Date: 2016-02-25 07:27 am (UTC) - Expand

Date: 2016-02-21 02:00 pm (UTC)
From: (Anonymous)
откуда взялся в этом видео господин Венедиктов, со своим предположением o президентских амбициях авторa?

веник все испортил

Date: 2016-02-22 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] dmitry durnev (from livejournal.com)
+1

Веник тут вообще вклинился не по делу, наговорил каких-то "умных" вещей как всегда. А так, вторая часть интересная получилась, эти детали о переговорах с масхадовым по беслану даже, по-моему, ни разу не были нигде озвучены до сих пор.(возможно ошибаюсь) В принципе обстоятельный ответ на вопрос "как можно было сотрудничать с путиным, зная что он гебист" вроде бы получен, хотя у меня все же остается нек-рое недоумение. Ведь о мелко-криминальных "подвигах" этого деятеля было известно еще со времен питерско-собчаковской мэрии, не говоря уже о том, что у многих нормальных людей этот тип вызывал чисто эстетическое отвращение. Возможно конечно, что полная отдача А. Н. экономическим вопросам в тот период все полностью объясняет, не знаю.

Подправить..

Date: 2016-02-21 02:16 pm (UTC)
From: (Anonymous)
В заголовке вторая часть, а под ссылкой написана первая. Немного путает, думаешь а туда ли попал :)... Спасибо

Править не надо

Date: 2016-02-22 02:41 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Это линк на первую часть.

Date: 2016-02-21 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] asintez.livejournal.com
Андрей Николаевич вы верите в этот народ!? да его от телезомбирования лечить нужно по типу программы денацификации лет несколько...Кстати спасибо за интервью,жаль конечно что вы не премьер хотя бы..ну как минимум ;) а есть вопрос - скажите и зачем это Путину понадобилось? ведь был же вполне респектабельным,уважаемым политиком,целовался с Меркель и пил виски на ранчо у Буша..зачем понесло на конфронтацию со всем миром и перспективу изгоя!? решительно не понимаю,хотя вы сказали что он адекватен..

Немцов ...

Date: 2016-02-23 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] es-map.livejournal.com
... тоже что-то там такое говорил ...

спасибо!!

Date: 2016-02-21 03:13 pm (UTC)
From: (Anonymous)
[Радиопрограммы и подкасты - Радио Свобода] Культ личности. Андрей Илларионов - 13 февраля, 2016 часть 1-я =>

http://audio.rferl.org/RU/2016/02/13/20160213-150500-RU081-program.mp3

[Радиопрограммы и подкасты - Радио Свобода] Культ Личности. Андрей Илларионов, часть 2-я =>

http://audio.rferl.org/RU/2016/02/20/20160220-150500-RU081-program.mp3

Date: 2016-02-21 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] 311208.livejournal.com
интервью замечательное, спасибо!
"Надежды нет...Отчаиваться не надо" (с). капитан Колесников, "Курск".

Date: 2016-02-21 05:09 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Отлично! Одно из лучших инт. И по фактам и по смелости и по сути. И по позиции.
Присоединюсь к комм. Выше.

Автор блога смел и знает. Режим звереет. Не подставляйтесь.
Вас единицы. Вы нужны.
Отмечу и слова Венед. Илларионов один из лучших кандидатов в Президенты.

Война идет. Потрясли и слова о цене за выход из путинизма. Согласен.

потрясающая передача получилась.

ситуация стала еще жестче.

Андрей Николаевич, Спасибо ! Поклон!
Виктор Золотарев Уфа.

Date: 2016-02-21 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] peregudoved.livejournal.com
Венедиктов сказал, что Вы и умный, и хитрый, и наблюдательный.

Для меня самыми важными Вашими качествами являются самоуважение и внутренняя свобода. Именно благодаря этому Вы остаётесь большим гуманистом и продолжаете верить в Россию.

Пожалуйста, берегите себя, Андрей Николаевич.

Реплика

Date: 2016-02-22 06:25 am (UTC)
From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com
Я, думаю, что А. Венедиктов, как системный либерал, умеющий выживать при этом авторитарном режиме стратегически ошибается в части "умысла и замысла" А.И., который в тяжелейших условиях неприятия его (А.И.) как гражданина и личности одурманенными кремлевской пропагандой в СМИ частью населения, имеет силу, мужество, чтобы порядочно, спокойно и достойно оппонировать власти!
Корни и мотивы политической и экономической деятельности А.И., конечно же, не в том, чтобы что-то возглавить и занять престижное место в государственной иерархии.
Есть общечеловеческие ценности и стремление их реализовывать.
Edited Date: 2016-02-22 06:28 am (UTC)

"Цена катастрофы"

Date: 2016-02-21 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] yurko-radykh.livejournal.com



Edited Date: 2016-02-22 08:39 pm (UTC)

Date: 2016-02-21 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] tkachenko-dmitr.livejournal.com
Андрей Николаевич, здравствуйте!

Возникло несколько вопросов.
1. Произойдёт ли Перестройка-2.0 как выход из кризиса и когда?
2. Изменение курса доллара относительно рубля в сторону повышения ожидать в течение какого периода? Отметка в 100 рублей за доллар скоро ли будет пробита?
3. Вы говорите о правовой системе, так для построения правовой системы нужен философский базис. Видите ли Вы этот базис в философии Иеремии Бентама, Джона Стюарта Милля, Иммануила Канта, баденской школе неокантианства или в какой-то иной философии?
4. Насколько сильно ударит политика слияния ВУЗов (потом сотрудников сокращают, факультеты закрывают) по отраслям реального сектора экономики?

Date: 2016-02-21 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Зачем авторам понадобился в передаче бессмысленный совершенно Венедиктов, это загадка, но все остальное было предельно интересно. Спасибо Вам и "Свободе" за этот "культ личности".

Date: 2016-02-21 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] korbirs.livejournal.com
Замечательное интервью! Большое спасибо Вам, дорогой Андрей Николаевич, и радиостанции.
(deleted comment)

Масхадов

Date: 2016-02-21 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com
Есть мнение, что это не было бы "успехом Масхадова".
Освобождение детей означало бы, что захват заложников в Беслане осуществили его, "масхадовские" бандиты.
Ну а если бы не было освобождения - можно было бы вообще заявить, что де он даже на своих бандитов повлиять не может.
Масхадов проигрывал в любом случае.
А вот детей действительно можно было спасти, и это был шанс.
Edited Date: 2016-02-21 08:44 pm (UTC)

это ли не война?!

Date: 2016-02-21 10:55 pm (UTC)
From: (Anonymous)
За 10 летний период после 90 года я потеряла 2-х мужей в возрасте от 40 до 47 лет. Только благодаря урожая с дачи моих родителей и моим преданным друзьям я могла вырастить 3-х детей. Оказывается потерь таких было 11 млн. Что же они с нами делали....

Свидетель Илларионов

Date: 2016-02-21 11:25 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Уважаемый Андрей Николаевич, можно ли превратить воспоминания в официальные свидетельские показания?

Re: Свидетель Илларионов

Date: 2016-02-22 12:41 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Кто судить будет?
Они сами себя за экономические преступления? )

А по другим преступлениям - для Гааги натворили достаточно.

"...Люди знали что делать"

Date: 2016-02-22 01:16 am (UTC)
From: (Anonymous)
Вероятно, речь идет о люстрации?

В Польше, Чехии и Прибалтике она стала возможна, поскольку не было такой спайки власти и денег.

Как можно проводить люстрацию в условиях олигархата не нарушая свобод рыночной экономики?

Date: 2016-02-22 05:24 am (UTC)
From: [identity profile] blyag.livejournal.com
Хотелось бы более подробно услышать, что за экономические реформы были проведены при Путине. И в чем их положительный эффект. Может, есть хороший текст об этом?

Лично я очень сильно сомневаюсь, что от реформ была большая польза. Где эта польза, если страна так же сильно зависит от цен на сырьё, если не сильнее? Где польза, если кроме сырья и оружия России почти нечего предложить миру? Где польза, если инфраструктура осталась в допотопном состоянии? Где она, если регионы все больше нищают, когда все деньги перекачиваются в центр и остаётся выпрашивать подачки? Где польза, если банки берут кредиты за границей и потом раздают эти деньги в стране, потому что собственное государство установило грабительски высокий процент, засунув все деньги в кубышку? Извините, но я Вам не верю, это превознесение сомнительных реформ и своего в них участия выглядит, мягко говоря, нескромно.

Date: 2016-02-22 10:09 pm (UTC)
From: [identity profile] reformua.livejournal.com
Реформы были. Например научились снимать сверхдоходы с нефтянки экспортными пошлинами и др. инструментами. Создали суверенные фонды, попытались монетизировать льготы. Реформировали госпредприятия в предприятия с государственным капиталом. Что то в налоговой сфере сделали. Другой вопрос, что назвать все эти реформы успешными и уж тем более либеральными можно с натяжкой. Так или иначе больше всего для российской экономики сделали высокие цены на нефть, а не эти реформы.

Комментарий

Date: 2016-02-22 06:05 am (UTC)
From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com
Отличный анализ современной ситуации в РФ, мире, регионе, простой и доступный для понимания практически многим...
Как жаль, что на федеральных ТВ в СМИ подобного не происходит и не может в настоящее время происходить

Date: 2016-02-22 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] Николай Мякотных (from livejournal.com)
Отличный выпуск. Спасибо за него Леониду Велихову и спасибо Вам Андрей Николаевич!

Date: 2016-02-22 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] ex-banew.livejournal.com
Спасибо! Вопреки бэкграунду самого фрейма и слов Венедиктова, великолепно!

Date: 2016-02-22 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com
Транскрипт не совсем совпадает со звуком...
From: [identity profile] asami kadh (from livejournal.com)
Есть существенные расхождения.
Например -

Оригинал:

Леонид Велехов:
У меня последний вопрос. Бог с Путиным, в конце концов. Вы верите, что Россия выберется из этого тупика, в котором она оказалась?

Андрей Илларионов:
Вне всякого сомнения! Конечно, это будет непросто. Думаю, абсолютно точно, не обойдется без крови. И, возможно, большой крови. Потому, что выходов из жёстко авторитарного режима, полу-тоталитарного режима, тоталитарного режима, без крови не бывает. Не потому, что я хочу этого, не потому, что я люблю это, не потому, что я к этому стремлюсь - наоборот, я делаю всё возможное, чтобы этого не произошло. Но, к сожалению, жизненный опыт, исторический опыт, показывает что такого не бывает. Увы, "бархатные революции" происходят тогда, когда бывают мягкие авторитарные режимы. А когда не мягкие авторитарные режимы, "бархатных революций" не бывает". И вообще "бархатных переходов" не бывает. Поэтому, к сожалению, легкого выхода не будет. Выход будет тяжелый, выход будет трудный, выход будет с потерями, но выход будет обязательно.

Радио Свобода:

Андрей Илларионов:
Вне всякого сомнения! Конечно, это будет непросто. Боюсь, не обойдется без крови. Увы, "бархатные" революции бывают там, где рушатся мягкие авторитарные режимы. Поэтому, к сожалению, легкого выхода не будет. Выход будет тяжелый, трудный, с потерями, но выход будет обязательно.

Текст существенно сокращён.
И смягчён.
Edited Date: 2016-02-22 07:48 pm (UTC)

Тема спецслужб

Date: 2016-02-22 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com
"Вот до тех пор, пока не изменится это отношение к кумирам вообще, и, в частности, к кумирам, которые связаны со спецслужбами,"

Не то чтобы это для многих кумиры. Но в РФ многие отличаются странной толерантностью к "разведчикам".
Но надо понимать, что это не просто гбшники, что нерушимый союз гбшников и бандитов - это реальность. Тут же и спорт, когда дзюдо занимаются вместе с представителями японской мафии...

Вот, например, из отчета швейцарской спецслужбы (2007), который так и называется "ФСБ и ОПГ"

"В последние годы DAP получает все больше указаний на то, что представители организованной преступности из стран СНГ поддерживают связи со спецслужбами соответствующих стран. Немецкая разведка даже говорит о « симбиозе » между огпреступностью и спецслужбами.

...Уже давно установлено, что многочисленные представители ОПГ покрываются государственными органами, среди которых ФСБ. Так живет, например, Семен Могилевич, одна из самых могущественных фигур российской оргпреступности, который с 2003 года разыскивается ФБР за мошенничество и отмыванием денег, которого никто не тревожит в России. Утверждается, что он даже присутствовал лично при российско-украинских газовых переговорах. Вплоть до настоящего времени ни один из лидеров ОПГ в России не был привлечён к ответственности, что едва ли можно объяснить недостаточными успехами в расследованиях. Речь, напротив, идет о том, что главари преступных организаций пользуются защитой на высоком уровне.

То, что, напротив, бывшие офицеры КГБ или последовавших за ним структур, предоставляю свои знания, опыт и круг связей в распоряжением криминальных организаций, так же известно."
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

aillarionov: (Default)
Illarionov

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 31st, 2025 09:37 am
Powered by Dreamwidth Studios