aillarionov: (Default)
[personal profile] aillarionov

https://www.youtube.com/watch?v=-_nN4GV54tc

П.С.
Комментарий к этой передаче от ее ведущего:
илларионов хотел в эфире громадского сделать себе рекламный ролик, чтобы его потом звали на российские каналы, но мы с катей ему помешали.
https://twitter.com/tarasov_alex/status/670659077027024896

П.П.С. от [livejournal.com profile] susel2:
Оказывается, напрасно многочисленные украинские посетители этого блога извинялись за непрофессионализм журналистов. И на YouTube тоже напрасно украинцы сокрушались о том, как упал уровень журналистики.
Нормально все с журналистикой в Украине!:)
И вовсе не непрофессионализм это был, а добросовестное отрабатывание полученных – как это? – указивок.
Судя по тому, как ситуацию обрисовал сам А.Тарасов, все было именно так и задумано: по максимуму попытаться довести гостя до белого каления и добиться, чтобы он – как тут кто-то уже выразился – «скомпрометировал свою позицию».
https://twitter.com/tarasov_alex/status/670659077027024896
И упоминание «советника Путина» в начале и – с особенным нажимом – в конце, было, судя по всему, совершенно не случайно. И грубость была намеренной, и попытки перебить, заболтать – ну, словом, все то, что казалось страшным непрофессионализмом, в этом контексте выглядит совершенно логично.
Не очень понятно, насколько ведущие Громадського осознают, как, мягко говоря, неадекватно они теперь выглядят по сравнению с собственной публикой. На самом-то деле украинцы в целом очень даже способны здраво смотреть на проблемы, которые предлагалось обсудить. Для этого достаточно даже просто пообщаться с людьми, скажем, в Киеве. Я уж не говорю о чудовищных манерах и хамстве, которые украинцам в принципе не свойственны.

http://aillarionov.livejournal.com/878987.html?thread=72457611#t72457611
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2015-11-29 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] dr-galstuk.livejournal.com
Я не хочу никого обидеть, но профессиональный уровень журналистов ниже плинтуса.

Date: 2015-11-29 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] nikolka22.livejournal.com
по-моему,"советник путина" в конце передачи прозвучало иначе, чем в начале)

Вопросы без ответов

Date: 2015-11-29 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] lawyer1975.livejournal.com
Вопросы украинцам так и остались риторическими. Может быть, из страха перед реальностью?

Date: 2015-11-29 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] sergobolive.livejournal.com
Здесь как то один из комментирующих сказал-вата и вышивата одна палата-это выражение подходит к увиденному как нельзя кстати!

Уровень профессионализма ведущих не то,что оставляет желать лучшего, а просто ужасает-инфантилизм и полнейшая неспособность к пониманию сказанного собеседником. Спрашивают совета, но при этом не хотят их слышать. Более того, рекомендации по снижению налогов, государства и прочие и прочие, называют популизмом!

И ещё-создалось стойкое впечатление, что судьба Украины волнует гостья гораздо больше, нежели самих ведущих проживающих в ней.





Edited Date: 2015-11-29 08:01 am (UTC)

Date: 2015-11-29 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] sj-brevis.livejournal.com

Андрей Николаевич, Спасибо

PS громадське не смотрю больше года

Date: 2015-11-29 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] msk-su.livejournal.com
Как у вас терпения на таких журналистов хватает!?

Date: 2015-11-29 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] Андрей Будевич (from livejournal.com)
Да, задолбали они вас

Date: 2015-11-29 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] mikeura.livejournal.com
да, жестко

Date: 2015-11-29 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] oleg-butenko.livejournal.com
удивительно, что после Майдана, 2 лет войны и полной разрухи, Украина находится в таком же инфантильном состоянии, как и эти ведущие

Date: 2015-11-29 08:14 am (UTC)
From: (Anonymous)
Ужас какой-то. Ведущие ведут себя хуже чем в пропагандистских шоу на российском телевидении !!!

Date: 2015-11-29 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] dfktyf.livejournal.com
я внимательно слушала Андрея Николаевича - умница его прогноз не плохо знать и одной и другой стороне
остальное вторично

Date: 2015-11-29 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] beck50.livejournal.com
Андрей Николаевич мне стыдно за бедилизм и позерство украинского правительства, но больше всего мне стыдно за дебилизм и позерство украинских журналистов. Ведь последние должны противопостовлять первым альтернотивное мнение, для оптимального развития общества. Понятно, что своего мнения у них нет, так послушайте умного человека. Но нет, мы же такие "вумные". А если кругом позеры, куда они нас заведует. Ужас.
Edited Date: 2015-11-29 08:29 am (UTC)
From: (Anonymous)
Раньше по поиску "illarionov" в гугл ва жж был на первом или втором месте, теперь он не появляется.

Date: 2015-11-29 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] mikeura.livejournal.com
да, жестко

Date: 2015-11-29 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] wendy-beckett.livejournal.com
"Громадське" не так уж плохо выполняет просветительскую задачу
ведь это канал энтузиастов, работающих, как зрителям представляется, избегая финансирования со стороны политиков и олигархов.

но эти два ведущих действительно хорошо продемонстрировали отсутствие у сегодняшнего украинского общества беспокойства за экономику.
для нас это сложный вопрос. мы переживаем о коррупции, о неудачах в войне, потерях на Майдане, но не думаем о своих экономических несвободах, о непомерных налогах, о безработице.
возможно, наше общество так психологически устроено, что мы испытываем протест, когда ущемляется наша физическая свобода, но нас можно вгонять в бедность до бесконечного предела.
мысли левого толка, после почти столетия красного террора, крайне не популярны.
мысли правого толка не касаются экономики, поскольку не сформирован класс мелких и средних предпринимателей.
в обществе нет той силы и нет тех просветителей, которые возбудят интерес остальных к этой проблеме.

у Кабинета министров Яценюка, в том числе у его экономического блока, есть иммунитет до 11 декабря (год действия их плана). возможно после этого начнутся какие-то ротации (инициированные, к сожалению, не снизу, а "сбоку", т.е. тоже представителями правящей "элиты")
http://www.pravda.com.ua/news/2015/11/26/7090345/
http://prostofinansy.com/25441-deputaty-khotyat-snyat-yatsenyuka-i-abromavichusa/

Date: 2015-11-29 09:49 am (UTC)
From: (Anonymous)
Андрей Николаевич, Вы почему-то не понимаете такой простой вещи - минские договоренности СДЕРЖИВАЮТ АГРЕССОРА, а время работает против Путина.
Время работает также и против Украины (оно вообще против всех работает), но Украине помогают США. Да, долг растет, но одновременно слабеет и агрессор. Долги будут возвращаться тогда, когда Украине не нужно будет вести боевые действия на своей земле против агрессии России.
Крым. Вопрос с Крымом будет решаться опять же по мере ослабления агрессора. Совершенно очевидно, что Крым связан с Украиной кровеносной системой и рано или поздно станет очевидно, что Россия НЕ БОЛЬШЕ НЕ МОЖЕТ поддерживать Крым. После этого все и начнется.
Уверен, что так думает большинство вменяемых людей. Жаль, что вы затыкаете им рот, не давая высказаться.

Спасибо

Date: 2015-11-29 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] vasil1980.livejournal.com
Спасибо, Андрей Николаевич за информацию
Поражает перманентный непрофессионализм и хамство журналистов Пинчука: перебивание, общение в третьем лице, насмешки. Еще смеются над россиянами, которые не любят горькой правды. Громадське вполне могло б занять нишу украинских пропагандистов.

Date: 2015-11-29 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Про ведущих комментаторы выше все уже сказали, это печаль, ещё большая печаль, что такое отношение по видимому у большинства украинцев. А Вы конечно максимально доходчиво излагаете, я не знаю кто на Вашем месте мог бы сделать больше для украинцев.

Date: 2015-11-29 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] predsovmina.livejournal.com
Браво, г-н Илларионов.
Просто Тайсон Фьюри. Гулливер в стране лилипутов.

минские соглашения

Date: 2015-11-29 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] sj-brevis.livejournal.com

нужен был документ который свяжет санкции против РФ, войну и оккупацию Крыма
хоть Крым там и не прописан, но это хорошо т.к полуостров - территория Украины и выносить его отдельным пунктом было бы не правильно.

до тех пор пока вся Украина не соединится санкции не отменят.

и конечно эти минские соглашения больше всего нужны ЕС и США, чем Украине
для того чтобы регулировать и манипулировать-угрожать или миловать с помощью
инструмента санкции

укр. журналисты?

Date: 2015-11-29 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] ivalerina.livejournal.com
Только в страшном сне я стала бы отождествлять СергАцкову и ее коллегу с лицом пупса - с украинским народом, вообще, и с украинской журналистикой, в частности. Ни в плане взрослости\ инфантильности, ни в плане профессионализма.
В частности, Сергацкова, хоть и получила недавно укр. паспорт, известна своими нередкими провокациями в ФБ в стиле "ах, эти аборигены с их мовой". За что регулярно бита в комментах, причем защищать ее приходят, что характерно, лишь несколько рос. журналистов (Муждабаев и т.п.).

Что касается экономического курса Украины - о нем, скорее, стоит говорить с советником Пороха человеком-улыбкой Александром Пасхавером.
В любом случае, и экономический и политический курс Украины вряд ли можно радикально изменить на данном этапе - переходном от совка к гражданскому обществу. Его (курс) можно только корректировать с оглядкой на ментальность (в том числе, на известное упрямство, благодаря которому этот народ выжил, несмотря ни на что).

Date: 2015-11-29 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] geneva-lj.livejournal.com
Спасибо Вам за интервью! Журналисты раздражали, но я рада, что я Вас услышала, жаль только, что меньшинство думающих людей в нашей стране не может изменить ситуацию в целом.

Date: 2015-11-29 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] arteom korotchenya (from livejournal.com)
У нас, когда с экономики Беларуси, переводят разговор на мировой кризис, стрельбу в США, терракты в Париже, содержание мыслей Путина - это признак официального идеолога.
Вот эта парочка журналистов, они дурку включили, реально не дружат с арифметикой (привет тупой вопрос про 300 миллионов) или гнут линию правящей элиты?

Date: 2015-11-29 11:34 am (UTC)
From: (Anonymous)
Уж даже не знаю что печальнее:
- проигрыш Кличко,
- грязные журналистские уловки на громадськом
- или не желание украинского общества понять что происходит с экономикой

Комментарий

Date: 2015-11-29 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com
Прослушал...
Убогое представление у интервьюеров об экономике и причинах наступившего дефолта.
Им об одном, о конкретных причинах глубоко ошибочной и неверной экономической политике, огромном государственном аппарате, коррупции и крайне неэффективном расходовании бюджетных средств, неверной социальной политике...
А они - о действиях конкретных лиц с конкретными фамилиями...
Им о том, что нарушены базовые международные принципы отношений между государствами, нерушимости границ, суверенитете и невмешательстве во внутренние дела государства (при отсутствии геноцида и массового нарушения гражданских прав) - а они - о необходимости соблюдения так называемых "минских соглашениях", которые сложно даже чуть-чуть расценить как межгосударственные, непротиворечащими иным европейским соглашениям...
P.S.
К сожалению, и политики такие же в основном, как в Украине, так и в России...
Edited Date: 2015-11-29 12:02 pm (UTC)
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

aillarionov: (Default)
Illarionov

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 2nd, 2025 04:41 am
Powered by Dreamwidth Studios