aillarionov: (Default)
[personal profile] aillarionov
Во время ставшего теперь знаменитым представления нового замгубернатора М.Саакашвили сделал отсылки к нескольким именам. К весьма символическим именам – Б.Немцову, А.Навальному, династии Гайдаров.


50 сек: Вместе с моими друзьями, моим близким другом Борисом Немцовым, с Навальным, с другими российскими лидерами.
1 мин.15 сек.: Она тоже – представительница большой такой интересной династии советских и российских деятелей. Ее отца, Егора Гайдара, я сам знал и очень уважал. И всех остальных, «Тимура и его команду» мы все знаем. Кто постарше возрастом особенно. Вот представительница этой большой династии.
https://www.youtube.com/watch?t=102&v=8lcNlwFr5Dg

Взглядам самого Е.Гайдара посвящен постинг Е.Гайдар в цитатах.

О династии Гайдаров напомнила [livejournal.com profile] susel2:
О какой "династии" идет речь?!
О правнучке командира ЧОН Голикова, расстреливавшего людей в Тамбовской губернии в 1922 г.? (" Голиков не обременял себя формальностями, избиения и даже расстрелы не раз осуществлялись им просто "по подозрению" в сотрудничестве с бандой"(с))
О внучке крупного чина КГБ и резидента этой известной организации на Кубе?
О дочери человека, создавшего в России условия для прихода к безраздельной власти корпорации спецслужб?


Что из себя представляет М.Гайдар, она рассказала сама – см. постинги Маша Гайдар #КрымНаш? и «Наша Маша» (с). Впрочем, она продолжает рассказывать о себе каждый день. О ее деятельности в ранге вице-губернатора Кировской области вспоминает А.Долгих.

Что касается Б.Немцова и А.Навального, то в свете нынешних событий пришли на память следующие их цитаты.

Б.Немцов:
Об одном уроке кровавой бойни.
Сотни убитых мирных жителей, женщин, детей, стариков – вот цена авантюры Саакашвили, попытавшегося силовым образом вернуть контроль над Южной Осетией. Никакого оправдания этим действиям, в том числе и объяснение, что это попытка восстановить целостность Грузии – быть не может.
Многие в нашей стране возмущаются и недоумевают, почему до сих пор российская армия не может привести в чувство немногочисленные грузинские воинские подразделения. Объяснение, что эта территория, пусть и формально принадлежит Грузии, не выдерживает критики, поскольку в результате грузинской операции были убиты десятки миротворцев и сотни мирных жителей – граждан России. Так что участие российских боевых частей в операции оправдано.
Почему Саакашвили отважился на подобного рода авантюристские кровавые действия? Причин две. 1. Он надеялся, что ему помогут Америка и Нато, однако те заявили, что никакой военной поддержки не будет, а будет только дипломатическая. 2. Он уверен, что российская армия плохо вооружена и небоеспособна. И несмотря на колоссальное численное превосходство (1 млн. 100 тысяч у России и 40 тысяч у Грузии) серьезной угрозы не представляет.
Но вопрос, который почему-то никто не задает – а отважился бы Саакашвили на такую авантюру, если бы знал, что у России армия по обученности и оснащенности такая же, как армия США и Великобритании?

http://b-nemtsov.livejournal.com/23222.html

Путин и Саакашвили – близнецы-братья.
У обоих руки по локоть в крови. Саакашвили варварски наводил конституционный порядок в Цхинвали с тысячами убитых женщин, детей и стариков, и Путин примерно так же наводил конституционный порядок , только в Грозном. К тому же еще на его совести стрельба по Бесланской школе из гранатометов и танков, гибель 130 заложников в Норд-Осте и циничное и бесчеловечное поведение в момент гибели подводной лодки «Курск».
2. Оба одинаково ненавидят оппозицию, Путин её уничтожил лет так 5 назад и продолжает жестоко подавлять (разгон маршей несогласных, недопущение оппозиции к выборам, гнусная геббельсовская пропаганда в прессе). И Саакашвили – разгоны с помощью дубинок и полицейских маршей оппозиции, примерно такой же черный пиар в прессе.
3. Оба преуспели в восстановлении цензуры на ТВ. Про наше ТВ вообще говорить не буду – всё ясно, а у Саакашвили было своё НТВ, вспомним историю с телекомпанией «Имеди».
4. У обоих есть сильный враг. У Саакашвили – Россия, у Путина – Америка и Запад в целом.
5. Как известно по Дарвину, самая жестокая борьба – внутривидовая, именно поэтому Саакашвили и Путин относятся друг к другу примерно с одинаковой степенью ненависти.
Поэтому, когда наши деятели от Лаврова до Грызлова и прочих требуют отставки Саакашвили и предания его Гаагскому трибуналу, то все эти требования должны в равной степени относиться и к Путину. Так что пусть оба уходят. И тогда, убежден, мир на Кавказе, включая Южную Осетию и Абхазию, будет установлен.

http://b-nemtsov.livejournal.com/23462.html

А.Навальный:
А теперь грузино-Гитлер расхерачит Цхинвали и вообще всё там, Россия сделает очередные "Весьма Жёсткие Заявления", а потом должна будет кормить/обустраивать/давать работу сорока тысячам беженцам-гражданам РФ.
Естественно, что половина этих беженцев ещё и в Москву приедет. И здесь потребуют обустройства и жилья.
Имеют право. Граждане России всё-таки.

http://navalny.livejournal.com/274711.html

Конечно ни о каких дополнительных русских сухопутных войсках в ЮО речи сейчас идти не может. Но Россия должна предпринять следующие шаги (как минимум):
1. Оказать серьёзную военную и финансовую помощь ЮО и Абхазии (в тех размерах, в которых Абхазия готова реально воевать в ЮО).
2. Объявить ЮО зоной закрытой для полётов и немедленно сбивать все воздушные суда, оказавшиеся в этой зоне.
3. Объявить полную блокаду Грузии. Прекратить с ней любое сообщение.
4. Выдворить за пределы РФ всех находящихся на нашей территории граждан Грузии.

В дальнейшем действовать по ситауции, но при этом отдавать себе отчёт в том, что конечно запулить крылатой ракетой по генштабу грызунов очень хочется, но грызуны только этого и ждут.
http://navalny.livejournal.com/274456.html


Чуркин не опроверг и постебплся на эту тему.
А грузин в ООН хамло полнейшее. Урод.
Надеюсь, кто-нибудь из нашей делегации в соответствии с олимпийским принципом "Победа в раздевалке не менее важна" зарядит ему в бубен в кулуарах. Должны быть специальные люди.
Чуркин - молодец. Хоть мне и омерзительны его выступления по Зимбабве и проч., но здесь он был на высоте.
И запишите кто-нибудь, чтобы не забыть: после того, как разбомбим Грузию, надо заняться Коста Рикой. Наглый дед в жёлтом пиджаке закатил целую нравоучительную лекцию: не смейте использовать слова "геноцид" и "этнические чистки".
Главное, чтобы в нашем Генштабе её на карте нашли. А то промажут и попадут по Панаме. Там наши люди.

http://navalny.livejournal.com/276028.html

На Вебголосе опрос
03:52 pm August 11th, 2008
На Вебголосе опрос по Южной Осетии.
Пока 42% – "вперёд на Тбилиси!"

http://navalny.livejournal.com/276885.html

Кстати, именно в этом голосовании – о поддержке наступления российской армии на Тбилиси – две минуты спустя призвала участвовать, регулярно «абсолютно согласная с Навальным», нынешняя замгубернатор Одесской области:

webgolos.ru
03:54 pm August 11th, 2008
На вебголосе повесили новый опрос
Российская армия в Южной Осетии
Присоединяйтесь к голосованию.
http://m-gaidar.livejournal.com/102051.html

Ну, и так далее.
В общем – что ни выстрел, то – прямое попадание.
Ни одного промаха.
Феерическое зрелище.

Единственная версия, какая на данный момент выглядит хоть сколько-нибудь реалистически – Маша Баунти.

Но все же, все же, все же...
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2015-07-20 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] sergobolive.livejournal.com
Сегодня в Одессе прошел митинг. Общественность была против назначения Маши Гайдар.
Волонтеры требовали открытого конкурса на должность запредседателя ОГА по социальной политике.
https://m.facebook.com/odessacrisis/posts/1662105224035427



Итог- Встреча волонтёров с Михаилом Саакашвили в ОГА: "Гайдар не будет замом по соцполитике". Так сказал Миша.
Встреча закрытая.
https://m.facebook.com/olena.balaba/posts/968425506540940?pnref=story

Date: 2015-07-20 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Маша на своей пресс-конференции сказала, что согласна хоть кем, хоть и без должности, но остаться: А - при Саакашвили (?); Б - в Одессе (?); В - в Украине.


P.S. Ну все, неопределенности с должностью Маши больше нет:
Image

https:// www. facebook. com/SaakashviliMikheil/videos/vb.260603653970023/1008052552558459/?type=2&theater

P.S.S. Интересная гипотеза о Маше - она продвигается "госдепом" с целью обкатки новых российских после-путинских лидеров. Ждем в Одессе Навального, Ходорковского, Грефа, Илларионова, Чичваркина...? -
http:// v-n-zb. livejournal. com/8412808. html

P.S.S.S. И уточните пункты о родословной Маши (да и самого Егора Гайдара) - со слов Максима Шевченко (http:// www. onlinetv. ru/video/2435/?autostart=1 смотреть примерно с 25мин 30сек), Аркадий Гайдар усыновил сына своей жены, который генетически не являлся его сыном. Тогда получается, что Егор Гайдар является приемным внуком Аркадия Гайдара, А Маша приемная правнучка и с фамилией "Гайдар", которую она взяла уже в 2000-е, ее совершенно ничего не связывает.
Edited Date: 2015-07-22 12:06 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2015-07-24 03:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] derik-536.livejournal.com - Date: 2015-07-24 06:59 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] derik-536.livejournal.com - Date: 2015-07-20 09:20 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] derik-536.livejournal.com - Date: 2015-07-21 06:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergobolive.livejournal.com - Date: 2015-07-21 07:28 am (UTC) - Expand

Миша - ой! Маша - всё?

Date: 2015-07-20 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] yurko-radykh.livejournal.com
Как сообщает руководитель ОКМЦ, известный активист и общественный деятель Одессы Алена Балаба - в ОГА проходит встреча волонтёров и общественников с Михаилом Саакашвили. По её словам глава ОГА заявил: "Гайдар не будет замом по соцполитике".
По словам Алены - встреча закрытая.
По всей видимости Михаил Саакашвили уже и сам не рад, что позвал на работу столь одиозную персону как Мария Гайдар и приятно, что он не становится в позу, а идет на контакт с городской общественностью. Но вопрос о дальнейшей судьбе Марии таки остается открытым, поскольку одесситы вряд ли её захотят видеть вообще хоть в каком-то статусе.

Date: 2015-07-20 06:05 pm (UTC)
From: (Anonymous)
По ссылке на воспоминания Долгих открывается другой пост про баунти

Date: 2015-07-20 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] sj-brevis.livejournal.com

в конце концов все будет хорошо,
а если не хорошо,
значит это еще не конец

Жизнь это путешествие, а не пункт назначения
возможно в Израиле повезет больше
В 2015 году Гайдар подала документы на израильское гражданство https://ru.wikipedia.org/wiki/Гайдар,_Мария_Егоровна

Re:

Date: 2015-07-20 11:54 pm (UTC)
From: [identity profile] nahariyanit.livejournal.com
Получить израильское гражданство, не проживая в Израиле, невозможно.

(no subject)

From: [identity profile] laugar.livejournal.com - Date: 2015-07-21 08:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-07-20 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] sergobolive.livejournal.com
С Немцовом, Гайдаром, Навальным и прочими сислибам всё ясно.
Но почему исключается вариант, что МС просто не в курсе, что на самом деле из себя представляют эти люди?
Просто я уже писал, что если МС знал, что Маша происходит из семьи потомственных службистов, как об этом написано здесь: "- Она происходит из семьи потомственных спецслужбистов? А я ее переманил от КГБшника Путина, и теперь она будет работать на меня."
и учитывая сказанные Саакашвили слова о том, что-"Я знал и уважал её отца Егора Гайдара"- то тогда нам придется признать, что он с уважением относится к спецслужбистам.
А в это, во всяком случае пока поверить трудно.



Date: 2015-07-20 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Саакашвили и АНИ прекрасно коммуницируют, поэтому, ИМХО, что знает АНИ, то знает МС.

(no subject)

From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com - Date: 2015-07-20 06:49 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] sergobolive.livejournal.com - Date: 2015-07-20 07:23 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] Юлия Бондаренко - Date: 2015-07-20 08:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-07-20 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] tuserus.livejournal.com
Интересно, предлагал ли М. Саакашвили какой-либо пост, связанный с руководством экономикой (Грузии или Одессы) Андрею Николаевичу? Возможно, это было бы правильно с его стороны.

Date: 2015-07-20 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries of Russia in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2015-07-20 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] zimorodok-ferro.livejournal.com
АН! Что означает концовка - "Но все же, все же, все же..." ? Вы меняете своё отношение МС? Или ... что-то другое?

Date: 2015-07-20 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] navkratis.livejournal.com
Андрей Николаевич, а Вы не задавали М.Саакашвили вопрос по поводу столь странного назначения? Ведь Вы лично хорошо с ним знакомы.
Edited Date: 2015-07-20 06:36 pm (UTC)

Date: 2015-07-21 01:34 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
https://www.facebook.com/SaakashviliMikheil/videos/vb.260603653970023/1008052552558459/?type=2&theater
(deleted comment)

Date: 2015-07-20 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] sergobolive.livejournal.com
Да, история действительная неприятная. В целом почти всё интервью оставило какой то неприятный осадок.

(no subject)

From: [identity profile] alexandre bondarev - Date: 2015-07-20 06:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lpauzner.livejournal.com - Date: 2015-07-21 01:25 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: Баунти, да

Date: 2015-07-20 07:22 pm (UTC)
From: (Anonymous)
пока строчил, появилась инфа:

http://v-n-zb.livejournal.com/8410907.html

"она просто будет при ОГА с испытательным сроком в три месяца".

Date: 2015-07-20 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] Юрий Веремчук (from livejournal.com)
Андрей Илларионов, а не могли бы вы предположить что выводы, о конфликте с Грузией, Маша Гайдар, Навальный,Немцов делали из за недостатка достоверной информации в своем видении. Сейчас это обнажилось при конфликте с Украиной. Многие вопросы о войне с Грузией обнажили Вы и Юлия Латынина. Большое спасибо за ваши труды.

Date: 2015-07-20 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
1. Некоторые люди и в августе 2008 г. таких имперско-шовинистических заявлений не делали.

2. По прошествии ряда лет до них дошла дополнительная информация - тогда принесите публичные извинения, сообщите, что были неправы, что изменили свои оценки.
Кто принес извинения?
Никто.
Навальный извинился только за использование слова "грызуны". Во всем остальном, сказал, что был прав.
Маша, как обычно, "абсолютно согласилась" с Навальным.

Баунти ?

From: [identity profile] Юрий Веремчук - Date: 2015-07-21 07:18 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] ivalerina.livejournal.com
Не знаю, за какие грехи, но у каждого сов./ пост-сов. поколения должен быть свой Гайдар.
From: [identity profile] eugene naumovich (from livejournal.com)
И Жириновский.

Все жду ....

Date: 2015-07-20 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] asymptotical.livejournal.com
когда АН помянет постом годовщину MH17?

Тоже ждал....

Date: 2015-07-20 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Ждал голландский доклад, но его публикацию перенесли на октябрь.
Во всем остальном ситуация принципиально остается прежней.
Кроме того, что Запад пытается перевести ответственность за МН-17 на сепаратистов.
Которые к этому были непричастны.
(deleted comment)

Re: Тоже ждал....

From: [identity profile] pavel parhomenko - Date: 2015-07-21 12:57 am (UTC) - Expand

Date: 2015-07-20 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] ss-grechanyuk.livejournal.com
Ах, как борзо принялись спасать бедную Украину от таки ж украинского национализма - интернациональным секонд хендом...

Date: 2015-07-20 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] xmiha.livejournal.com
А что вы хотите, по событиям 2008 в ЮО было одурачено фактически все население РФ, даже те, кто внимательно следит за политикой - вот как-то так получилось у них. Потом, позже стали некоторые прозревать.

Не все!

Date: 2015-07-21 02:49 am (UTC)
From: (Anonymous)
Врете, не "фактически все", а только те, кто поддерживал Путина. Не лучшая часть населения, так скажем.
И не надо сваливать на телевизор, нормальные люди к тому времени телевизор уже не смотрели.
Просто такие как вы прозревают только тогда, когда их самих петух жареный клевать начинает.(всегда и во всем)
А фактически, к августу 2008 прекрасны были все осведомлены, что в Грузии уже 4 года идут демократические преобразования, и кому они больше всего не нравятся!
Вам нужно начинать оправдываться так -" Мы, приспособленцы, тогда считали", ну и тд.

Re: Не все!

From: [identity profile] Василий Ртищев - Date: 2015-07-21 06:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tintarula.livejournal.com - Date: 2015-07-21 03:30 am (UTC) - Expand

Нет. Не Баунти.

Date: 2015-07-20 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com
Если следовать этой логике, то мы скоро похороним сами себя. Ну, а до этого будем кричать: Крым - наш!

Мы сами не замечаем, как постепенно сами же противоречим самим себе. Если мы сегодня скажем Баунти, то в чём тогда вина Маши? Лишь в том, что она гораздо раньше применила это, Баунти? Она винила значит Саакашвили совсем даже не зря? Может быть тогда подождём и с другими её заявлениями? Может и в них ничего ошибочного не было, а мы всего лишь не понимали тогда? И пока ещё не понимаем...

Date: 2015-07-20 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] 4-o-4.livejournal.com
Версия безопасного трамплина?

тройное изумление

Date: 2015-07-20 09:08 pm (UTC)
From: (Anonymous)
не по теме топика, но не выдержал http://www.ej.ru/?a=note&id=28167
Орешкин напал на А.И. ( и на Пиантковского). Что случилось? Обьясните!
From: (Anonymous)

Как бы не получилось так, что она станет "Шарлоттой Корде"...

Не прямо, так косвенно...

Date: 2015-07-20 10:26 pm (UTC)
From: [identity profile] guragun.livejournal.com
Вот никак не могу понять, почему столько шуму из-за того, что Саакашвили пригласил в Украину российскую оппозицию? Разве это не должно радовать наши власти? Согласно пословице, "баба с возу, кобыле легче". Что касается высказываний данных "оппозиционеров" по принципу "и вашим, и нашим", так это ясное дело: кто платит, то и заказывает музыку.

Date: 2015-07-20 11:54 pm (UTC)
From: [identity profile] nbaliba.livejournal.com
Есть в политике такой принцип - делать из врагов друзей.
Насколько искренних - другой вопрос, да и кто в политике вполне искренен? Мало, очень мало кто.
Так что трофей возможно вполне законный.
Edited Date: 2015-07-21 03:01 am (UTC)

Хорошая подборка

Date: 2015-07-21 03:30 am (UTC)
From: [identity profile] sergienko-alex.livejournal.com
Респект

Комментарий

Date: 2015-07-21 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com
То, как идет анализ деятельности трудовой Маши Г. - это нормально, поучительно, познавательно, имеет значения для настоящего и будущего, в том числе, и для самой М.Г.
Однако родословная зря так тщательно изучается с приведением "всех порочных поступков по третье колено"...
Не стоило бы.

Вопрос о династии

Date: 2015-07-21 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
1 мин.15 сек.: Она тоже – представительница большой такой интересной династии советских и российских деятелей. Ее отца, Егора Гайдара, я сам знал и очень уважал. И всех остальных, «Тимура и его команду» мы все знаем. Кто постарше возрастом особенно. Вот представительница этой большой династии.
https://www.youtube.com/watch?t=102&v=8lcNlwFr5Dg
(deleted comment)

Re: Вас приписали:

From: [identity profile] eugene naumovich - Date: 2015-07-21 03:38 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

aillarionov: (Default)
Illarionov

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 29th, 2025 02:17 pm
Powered by Dreamwidth Studios