aillarionov: (Default)
[personal profile] aillarionov
8 августа 2008 г. 02:37 am
Грузия объявила войну Южной Осетии. Накануне в 23:45 мск грузинские вооруженные силы начали штурм столицы республики Цхинвали по всем направлениям. "Грузинская массированная артиллерия начала обстрел Цхинвали", - отмечается в заявлении Госкомитета по информации и печати непризнанной республики.
"Огонь из реактивных систем залпового огня "Град", а также орудий и минометов ведется со стороны приграничных с республикой грузинских территорий с Горийского направления", - подчеркнули в Госкомитете по информации и печати непризнанной республики. По данным ведомства, большинство снарядов разрываются в центре
http://top.rbc.ru/incidents/08/08/2008/216813.shtml

http://m-gaidar.livejournal.com/101253.html

12 августа 2008 г.
navalny о Грузии, в целом согласна, Медведев по всей видимости тоже.
Послушайте, ну не такая она и плохая эта Грузия.
Не самая ведь ужасная страна на свете.
Ну да, есть отвратный Саакашвили, но в целом грузины достаточно неплохо смотрятся на фоне остального Кавказа и Закавказья. Христиане опять же...
http://navalny.livejournal.com/277835.html
http://m-gaidar.livejournal.com/102431.html


18 августа 2008 г.
Новое голосование!
Запад угрожает России санкциями в связи с конфликтом в Осетии. Какой должна быть реакция России — как вы считаете?
http://m-gaidar.livejournal.com/103014.html

5 сентября 2008 г.
Наткнулась у А.С Пушкина на его комментарий к повести Кавказский Пленник
7 . Счастливый климат Грузии не вознаграждает сию прекрасную страну за все бедствия, вечно ею претерпеваемые. Песни грузинские приятны и по большей части заунывны. Они славят минутные успехи кавказского оружия, смерть наших героев: Бакунина и Цицианова, измены, убийства — иногда любовь и наслаждения.
Очень красиво и великодержавно, особенно эпилог, всем советую перечитать.

И смолкнул ярый крик войны:
Всё русскому мечу подвластно.
Кавказа гордые сыны,
Сражались, гибли вы ужасно;
Но не спасла вас наша кровь,
Ни очарованные брони,
Ни горы, ни лихие кони,
Ни дикой вольности любовь!
Подобно племени Батыя,
Изменит прадедам Кавказ,
Забудет алчной брани глас,
Оставит стрелы боевые.
К ущельям, где гнездились вы,
Подъедет путник без боязни,
И возвестят о вашей казни
Преданья темные молвы.

http://m-gaidar.livejournal.com/105080.html

4 сентября 2008 г.
Никарагуа признала Абхазию и Юж.Осетию
Никарагуа признала независимость Абхазии и Южной Осетии, став таким образом первой страной, кроме России, признавшей независимость республик. С заявлением по случаю признания двух кавказских республик выступил президент Никарагуа Даниэль Ортега во время церемонии, посвященной 29 годовщине Сандинистских войск, передает Reuters со ссылкой на местные СМИ.
Это хороший ответ Никарагуа Буркина Фасо и Панаме.

http://m-gaidar.livejournal.com/105218.html

19 сентября 2008 г.
Крестьянка, октябрьский номер
zashtopik   увидела обложку


http://m-gaidar.livejournal.com/105599.html
Page 1 of 2 << [1] [2] >>
From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com
По иронии судьбы девичья фамилия Машиной матери - Мишина.
From: [identity profile] pravdoiskanie.livejournal.com
Ведь православные Михаила ждут себе в цари?
From: [identity profile] susel2.livejournal.com

Отлито в граните, конечно.

Согласна с Навальным по поводу того, что "... есть отвратный Саакашвили, но в целом грузины достаточно неплохо смотрятся на фоне остального Кавказа и Закавказья. Христиане опять же..."(с)

Интересно, этот вопрос был каким-то образом оговорен между нынешним губернатором Одессы и его новым заместителем? Ну, а заодно и общее снисходительное отношение к грузинам, которые "неплохо смотрятся на фоне остального Кавказа"?

Такие высказывания ведь не спишешь на простой недостаток информации о конфликте. Это - убеждения гораздо более глубокие и абсолютно имперско-нацистские.
А что? Навальный сформулировал, "наша Маша" подписалась...

Насчет одесситов у нее тоже есть мнение? Что они "неплохо смотрятся" на фоне чего-нибудь там?
From: [identity profile] ypolozov.livejournal.com
Да, "отвратный Саакашвили" впечатляет. То говорилось будто они знакомы давно, то выясняется, что знал он ее только заочно, но вот кто-то порекомендовал...

Date: 2015-07-19 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] bvbslava.livejournal.com
ну, вощемта, я в тот момент тоже ужасной ватой был. по большому счету, мария решила себя проявить. и проявит. и вот после этого только она будет "блестящим политиком". кадры будут нужны, извините меня за мои влажные мечты.

Date: 2015-07-19 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] nephin.livejournal.com
Хорошо, что когда я был в возрасте Маши Гайдар 2008, социальных сетей не было:) Но да, ситуация достаточно пикантная.

Date: 2015-07-20 06:25 am (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Маше Гайдар в 2008-м 26 вроде было? молодая конечно, но уже ведь "не шешнадцать поди ей"... а учитывая как она рано общественную деятельность начала, так и вообще странно было такой неинформированной быть

Date: 2015-07-19 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Есть два кардинально важных вопроса:
1 - почему заслужено многоуважаемый Михаил Саакашвили на этой неделе делает крайне существенные имиждевые ошибки в виде:
А - назначения на высочайшую (по меркам области) должность зам.губернатора пришлой, да еще из РФ, крайне противоречивой и во многом "темной" Марии Гайдар;
Б - едет в Чернигов агитировать за крайне сомнительного кандидата Березенко с риском быть "пристегнутым" к антизаконному подкупу избирателей -
https:// www. facebook. com/permalink. php?story_fbid=876890055726226&id=100002157183088
"Сьогодні в моєму рідному Чернігові Саакашвілі агітував за керівника ДУСі Сергія Березенка, який шляхом підкупу і фальсифікацій намагається стати народним депутатом у 205 окрузі.
Агітуючи на прохання Порошенка за корупціонера Березенка, Саакашвілі себе дискредитує. Перш ніж підписуватися за Березенка, Саакашвілі мав би поцікавитися, скільки той украв разом із Черновецьким київської землі та майна"
-
https:// www. facebook. com/O.Liashko/posts/849273568474575;

В - зачем Саакашвили нужен экс-министр-коррупционер, только что со скандалом выгнанный из правительства Яценюка:
"Экс-министр экологии Шевченко станет внештатным советником Саакашвили" -
http:// novosti. ua/politics/116303#sthash. fO0MbY0I. dpuf
Зачем из-за Шевченко злить авторитетного в стране и Раде Лишко, приложившему массу сил для отставки Шевченко;
"Новина, яка мене вразила: Саакашвілі взяв собі у радники колишнього міністра екології, корупціонера Ігоря Шевченка.
Цей висуванець газового олігарха Януковича Кадирова-Онищенка був призначений міністром екології за квотою "Батьківщини". Але усі у парламенті говорять, що Кадиров заплатив за призначення Шевченка 5 мільйонів доларів. Будучи міністром екології, Шевченко намагався призначити головою Держегонадра юриста Кадирова пана Матвєєва, щоб той захищав нафтогазовий бізнес олігарха.
За ініціативою фракції Радикальної партії Шевченко був звільнений парламентом з посади міністра екології за корупцію! У матеріалах офіційного розслідування стверджується, що Шевченко сприяв приватизації Міністерства екології олігархом Кадировим-Онищенко. Цікаво, що може корупціонер Шевченко радити Саакашвілі?!"
-
https:// www. facebook. com/O. Liashko/posts/849333361801929 ;

2 - что делает уважаемый АНИ для разъяснения своему другу Саакашвили некоторых нюансов его решений текущей недели?

Ну и на сладкое, для одной страны, запретившей советскую символику - Маша и красная звезда:
Image

Date: 2015-07-20 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Вы не успокоитесь никак в своих попытках призвать уважаемого хозяина журнала к ответственности на предмет почему он не разъяснит уважаемому губернатору одесской области, что тот неправ в принятых решениях. Уже и реплики в сторону подавали, и так, и эдак...что же ещё можно сделать? предлагаю написать Андрею Николаевичу на работу, в институт Катона, пусть там ему объяснят, что нужно делать.

(no subject)

From: [identity profile] derik-536.livejournal.com - Date: 2015-07-20 06:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2015-07-20 08:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] derik-536.livejournal.com - Date: 2015-07-20 09:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2015-07-21 03:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-07-20 07:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Петр Осипов - Date: 2015-07-20 12:35 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] ainrex.livejournal.com
Прошло всего 7 лет. но тогда, 08.08.08 я сам был готов ехать в Осетию, "защищать женщин и детей от злых грузинов".
Я просто был в шоке, когда мне говорили по телевизору и радио, что "против РФ ведётся подрывная деятельность и информационная война!". И так же говорил, "что расхерачим". Клянусь, я не представлял себе того, что мы (РФ) начнём воевать с братскими республиками за территории. У меня просто это в голове не укладывалось.
А как я ещё мог думать, если в уши лили и радио и телевизор, а ведь я, некоторым образом в IT отрасли работаю, что такое интернет и новостные сайты знал прекрасно.
Осознание пришло тогда, когда в кризис 2008-2009 года я попал под сокращение и почти полгода был без работы...
Так что... В 2008 году мы все были другими. И с народом, который в ЖЖ есть, общаюсь,- примерно в это же время пришло осознание.
А люди меняются. Правда, в обе стороны. Надеюсь, в этом случае с М.Гайдар, - в лучшую.
From: [identity profile] vasiliy_b (from livejournal.com)
"Вы все" -- может быть. Но не Маша Гайдар, которая в 2007 шла от СПС в Госдуму и с Белых мелькала на "Эхе" в роли жертвы путинского режима.

Date: 2015-07-19 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com
Андрей Николаевич, спасибо, конечно, за просветительские постинги. Они, действительно, очень важны! Но, мне кажется, что здесь, не смотря даже и на эти тэги, необходимо как-то ещё и дополнительно обозначить данную информацию, как не имеющая никакого отношения к такому выбору Михаила Саакашвили. Иначе, для не малого количества посетителей получится, что вы и, в том числе, некоторые другие постоянные посетители данного журнала не только недооцениваете МС, но и считаете его глупцом, слепцом и.т.д., и это - мягко выражаясь. Вы же сами видите в этой жизни какие могут быть сделаны выводы просто - из ничего. А данный случай - именно тот случай, когда по-любому исключена неинформированность Саакашвили, также как и намеренное нанесение вреда делу по реформам в Украине, или в одесской области, зная всё это хорошо. Любая другая версия, вплоть до принуждения МС посторонними силами, держа его под прицелом, но только не то, о чём могут подумать большинство, и не только посетителей этого журнала.

П.С. Но всё же не исключено многое, в том числе и то, что такая работа МС включает и вашу помощь. Так что, не имею в виду такой члучай, либо другой, в пользу общего дела...
Edited Date: 2015-07-20 12:45 am (UTC)

Date: 2015-07-20 02:39 am (UTC)
From: (Anonymous)
Этот журнал ведется, как мне кажется, для людей, способных на анализ, а не для тех, кто "может что-то подумать,". А расставлять акценты каждый должен сам, в меру своей испорченности.
Анонимус.

(no subject)

From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com - Date: 2015-07-20 11:27 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] ivalerina.livejournal.com
"У Грузии большие проблемы. Очень большие. Треть территории страны уже много лет не подчиняются центральной власти.
Понравилось бы нам, если бы Урал и Западная Сибирь, формально входя в состав РФ, фактически жили бы сами по себе? То-то же.
И грузинам тоже горько и обидно.
А Россия в этом смысле ведёт себя некрасиво и непоследовательно. Она , с одной стороны, признаёт территориальную целостность Грузии (всегда и везде, в любых заявлениях официальных лиц), с другой - поддерживает и финансирует сомнительные режимы ЮО и Абхазии. Дала всем наши паспорта."
По-моему, его надо оставить, т.к. как раз общая картина и показывает ее основную проблему, ИМХО: желание усидеть на двух стульях, "и вашим, и нашим".
Именно поэтому, думаю, она за последние сутки получила и от "ваших" и от "наших" столько негатива.

Возможно, в России это у нее проходило, но в Украине не получилось. Надо определяться. "Такие теперь времена"(с).
Edited Date: 2015-07-19 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] ivalerina.livejournal.com
Маша Г. сегодня на Громадському на англ.:
"There's a war between Ukraine & Russia, that's absolutely clear."
Надо будет потом в записи проверить, сказала ли она, кто на кого напал...
Edited Date: 2015-07-19 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] nika-2014.livejournal.com
Даже если не сказала, ни у нее самой, ни у слушателей Громадського, нет никаких иллюзий по этому поводу.

Date: 2015-07-19 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] 4-o-4.livejournal.com
Это хорошо, что они вытащили Машу. Многие моменты прояснились. Понятна и причина, почему Маша не может сказать с кем воюет Украина. Вопрос в другой - никто не знал, что она дура?)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] emichera.livejournal.com - Date: 2015-07-20 08:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Юлия Бондаренко - Date: 2015-07-20 01:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] passaczhir2.livejournal.com - Date: 2015-07-20 11:19 am (UTC) - Expand

Date: 2015-07-19 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] sudmsk.livejournal.com
Вчера Гайдар, сегодня Филатов...
А Вам не кажется, Андрей Николаевич, что кто-то из окружения Саакашвили сознательно находит темы, в которых он не очень ориентируется и вовлекает его в них таким образом, чтобы он выглядел по-дурацки?

Date: 2015-07-20 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com
МС - политик с многолетним стажем работы в тяжелейших условиях - должен бы на кончиках пальцев чувствовать таких людей, которые пытаются мягко и ласково подвинуть его мнение в нужную для них, но не для дела и не для репутации МС сторону.

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2015-07-20 10:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com - Date: 2015-07-20 11:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2015-07-21 03:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com - Date: 2015-07-21 04:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2015-07-21 05:55 pm (UTC) - Expand

Re:с многолетним стажем

From: [identity profile] eugene naumovich - Date: 2015-07-20 12:49 pm (UTC) - Expand

а может?

Date: 2015-07-19 07:27 pm (UTC)
From: (Anonymous)
может быть он дает пионерке шанс понять и сделать выводы? Представьте себе как много сразу потеряет российско-имперская идея, если это получится! Тогда следующим только Навальный, с вещами на выход - на перевоспитание.

Re: а может?

Date: 2015-07-20 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com
Летняя школа молодого лидера в Одессе.

Date: 2015-07-19 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] vlaander.livejournal.com
Вот тут Маша и осознала острую необходимость «Закона о забвении».

Date: 2015-07-20 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com
Да-да, мне тоже подумалось. :)
From: [identity profile] fstrange.livejournal.com
2008-й все таки. 7 лет прошло. Человек пересмотрел свои воззрения, это нормально.
Если бы она меняла взгляды на пропутинские, можно было бы заподозрить беспринципность и карьеризм. А тут вряд ли.
From: (Anonymous)
http://echo.msk.ru/blog/m_gaidar/1587140-echo/

Date: 2015-07-19 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] mynameserg.livejournal.com
Андрей Николаевич, на мой взгляд крайне мерзко работать в унисон с Россией 1.
Пал Андреич, Вы шпион?

Date: 2015-07-20 12:18 am (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
"В унисон с Россией" - это Вы про что?
Про то, что фонд М.Гайдар существовал на грант Президента РФ?

"По словам уполномоченного по правам человека в РФ, именно Мария Гайдар подавала заявку на получение президентского гранта, подписывала все документы и числится грантополучателем. В 2014 году фонд получил президентский грант в размере более 2 млн рублей, а в 2015 году должен был получить почти 3 млн рублей"(с).
http://www.newsru.com/russia/19jul2015/mgaidarfoundation.html

вместо спасибо?

From: [identity profile] puanishlo.livejournal.com - Date: 2015-07-20 07:20 am (UTC) - Expand

Date: 2015-07-19 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] mynameserg.livejournal.com
Ну и позиция Саакашвили вдогонку https://twitter.com/ukrainebusk/status/622847491285872640/photo/1

Date: 2015-07-19 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] ozava.livejournal.com
Люди меняются.
From: (Anonymous)
Люди меняются, как правило, в худшую сторону, чему есть много примеров и очень-очень мало примеров обратных.

Re: Люди меняются.

From: [identity profile] emichera.livejournal.com - Date: 2015-07-20 09:12 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] stary-maskvich.livejournal.com
В своем посте в Фейсбуке, на который выше дана ссылка, Саакашвили весьма изящно, и я бы даже сказал галантно, всего одной фразой, защитил Марию от потока грязи в интернете и СМИ, который по мощности и скорости распространения поспорит с цунами: "Мы все могли в прошлом ошибаться, главное наконец дойти до истины". Вот это поступок настоящего политика и настоящего мужчины.

Печально, что хозяин этого блога, обладающий завидными аналитическими способностями, в то же время не способен взглянуть на себя со стороны и ужаснуться, к какой компании он примкнул, развернув свое мощное интеллектуальное оружие от действительного врага, к мнимому...

P.S. Я не являюсь почитателем Марии Гайдар, более того, достаточно скептически отношусь к ее возможностям и в политике, и на государственной службе. Но вполне понимаю тот энтузиазм, который она испытывает, получив такое приглашение. Возможно, она получила лучший шанс в своей жизни. И пусть у нее получится его реализовать. Тогда всем станет чуточку лучше.

(no subject)

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2015-07-20 05:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cheese4mouse.livejournal.com - Date: 2015-07-20 06:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2015-07-20 08:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-07-20 10:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com - Date: 2015-07-20 10:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com - Date: 2015-07-20 12:24 pm (UTC) - Expand

Personal vs. private

From: [identity profile] cheese4mouse.livejournal.com - Date: 2015-07-20 09:01 pm (UTC) - Expand

Re: Personal vs. private

From: [identity profile] esli-mysli.livejournal.com - Date: 2015-07-21 11:57 am (UTC) - Expand

Re: Personal vs. private

From: [identity profile] cheese4mouse.livejournal.com - Date: 2015-07-22 03:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cheese4mouse.livejournal.com - Date: 2015-07-20 08:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-07-19 09:27 pm (UTC)
From: [identity profile] sj-brevis.livejournal.com

Саакашвили: Гайдар будет хорошей украинской патриоткой

http://gordonua.com/news/politics/Saakashvili-Gaydar-budet-horoshey-ukrainskoy-patriotkoy-90365.html

Саакашвили подтвердил, что видел скандальный сюжет с участием Гайдар, где она не ответила на вопрос журналиста, но считает, что данный корреспондент "был прислан из Киева не для того, чтобы получит ответы на вопросы, а получить ситуацию, и получил ситуацию".
По мнению Саакашвили, данное назначение является в том числе "ударом по Путину – дочь из такой династии оказалась на стороне врага".

о ком это?!

Date: 2015-07-19 10:05 pm (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
В сегодняшнем интервью каналу 1+1 Саакашвили заявил по поводу Маши следующее:
"Какой удар по Путину! Дочь из такой династии оказалась с его точки зрения на стороне врага"(с).

О какой "династии" идет речь?!
О правнучке командира ЧОН Голикова, расстреливавшего людей в Тамбовской губернии в 1922 г.? (" Голиков не обременял себя формальностями, избиения и даже расстрелы не раз осуществлялись им просто "по подозрению" в сотрудничестве с бандой"(с))
http://aillarionov.livejournal.com/420439.html

О внучке крупного чина КГБ и резидента этой известной организации на Кубе?
http://aillarionov.livejournal.com/364487.html

О дочери человека, создавшего в России условия для прихода к безраздельной власти корпорации спецслужб? Или суть дейятельности Е.Гайдара осталась М.Саакашвили неизвестной?! Как это вообще возможно?!

Re: о ком это?!

Date: 2015-07-20 12:08 am (UTC)
From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com
Я думаю, что Михаил и не отрицал того, что вы имеете в виду. Более того, именно эту сторону с заслугами и он имеет в виду, когда говорит об ударе по Путину.

Re: о ком это?!

From: [identity profile] bondo-avadov.livejournal.com - Date: 2015-07-20 11:26 am (UTC) - Expand

Re: о ком это?!

From: (Anonymous) - Date: 2015-07-20 06:14 pm (UTC) - Expand

Re: о ком это?!

From: [identity profile] Юлия Бондаренко - Date: 2015-07-20 02:37 pm (UTC) - Expand

Re: о ком это?!

From: (Anonymous) - Date: 2015-07-21 01:22 am (UTC) - Expand

своя среди чужих, чужая среди своих

From: (Anonymous) - Date: 2015-07-21 02:31 pm (UTC) - Expand

Re: о ком это?!

From: [identity profile] kiyanin2015.livejournal.com - Date: 2015-07-20 12:03 pm (UTC) - Expand

Re: о ком это?!

From: [identity profile] Юлия Бондаренко - Date: 2015-07-20 02:05 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Если М.Саакашвили считает М.Гайдар "врагом Путина", то его ждет еще одно разочарование: фонд Гайдар "Социальный запрос" существует на ГРАНТ ПРЕЗИДЕНТА РФ.
http://www.newsru.com/russia/19jul2015/mgaidarfoundation.html

Цитата:
"По словам уполномоченного по правам человека в РФ, именно Мария Гайдар подавала заявку на получение президентского гранта, подписывала все документы и числится грантополучателем. В 2014 году фонд получил президентский грант в размере более 2 млн рублей, а в 2015 году должен был получить почти 3 млн рублей"(с).

С "врагом Путина" все ясно?
Edited Date: 2015-07-19 10:12 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Т.е. её "подсадили на гранты" и она теперь на полном законе "иностранный агент" в Украине?

Подробнее о президенте и грантах:
http://grani.ru/opinion/milshtein/m.242296.html

Гайдар

Date: 2015-07-19 11:39 pm (UTC)
From: [identity profile] Василий Ртищев (from livejournal.com)
Довольно характерная реакция после обработки госпропагандой/собственным отцом. Но это не отменяет того, что Гайдар должна извиниться за свои слова.
Edited Date: 2015-07-19 11:42 pm (UTC)
(deleted comment)

Date: 2015-07-20 05:24 am (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
В основном появляются другие термины, но по Правилам данного ЖЖ они не могут увидеть света.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

aillarionov: (Default)
Illarionov

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 2nd, 2025 06:20 pm
Powered by Dreamwidth Studios