aillarionov: (Default)
[personal profile] aillarionov
Итак, сделка между Путиным и Обамой, об опасности которой хозяин этого блога регулярно предупреждал последние 16 месяцев, о признаках которой сообщил еще 20 мая, для предотвращения которой призывал Украину отказаться от Минска-2 и протестовать против «сочинско-мюнхенского» формата группы «Нуланд-Карасин», заключена.

Суть сделки заключается в обмене Украины на Иран и Сирию, т.е. в размене путинской поддержки Обамы в переговорах с Ираном и в Сирии на обамовскую поддержку Путина в Украине. Сделка заключена без участия Украины и за счет Украины.

Основные шаги по достижению сочинско-мюнхенской сделки Путин-Обама:
12 мая – визит Керри в Сочи; главная тема – осуществление Минска-2; Керри ни словом не упоминает о Крыме («преступная и незаконная аннексия» которого за два дня до этого подчеркнуто названа А.Меркель в Кремле); вместо этого Керри делает публичный выговор Порошенко в присутствии Лаврова; Керри с Лавровым создают «сочинско-мюнхенский формат» переговоров «Нуланд-Карасин» без участия Украины.

14-17 мая – визит Нуланд в Киев.

17 мая – визит Нуланд в Москву.

19 мая – Карасин заявляет о создании альтернативного «нормандскому» «сочинско-мюнхенского» формата – «Нуланд-Карасин».

27 мая – Россия срывает встречу в «нормандском формате» на уровне политдиректоров МИДов.

10 июня – встреча в «нормандском формате» на уровне политдиректоров заканчивается безрезультатно; европейцы отвергают российское предложение о включении в переговоры представителей ДНР-ЛНР; европейцы требуют исполнения Россией обязательств о выводе войск из Украины; Россия решает торпедировать работу «нормандского формата».

16 июня – в рамках спецоперации по шантажу Украины публикуется вброшенный российскими спецслужбами «План захвата Россией Левобережной Украины».

17 июня – Лавров заявляет, что встречи в «нормандском формате» на уровне министров иностранных дел не будет ни 23, ни 24 июня.

17 июня – Путин обнародует «Доктрину Путина» и 5 требований к Украине.

19 июня – Путин заявляет о новом этапе войны против Украины.

20 июня – Иванов хвалит Керри, подчеркивает роль США, говорит о «хрупкости» «нормандского формата», воспевает двусторонний «сочинско-мюнхенский» формат переговоров (7-я – 9-я мин. видео).

22 июня – Песков заявляет, что встреча в «нормандском формате» на уровне лидеров стран не планируется.

28 июня – Путин делает звонок Обаме, в ходе которого детализируется сделка, предварительно обсужденная с Керри; главные активы сделки – осуществление Минска-2, Сирия, Иран.

30 июня – в переданном в Верховную Раду «проекте изменений в Конституцию Украины особый статус для временно оккупированных территорий не предусмотрен: «Подчеркиваю, что никакого особого статуса для этих территорий в проекте Конституции не предвидится... порядок местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей определяется законом. Таким было предложение Венецианской комиссии... никаких новых особенностей проект Конституции не предусматривает»».

14 июля – заключение «обамовской» сделки с Ираном с активным участием России; Обама дает интервью «Нью-Йорк Таймс», в котором делится впечатлениями о «воодушевившем» его звонке Путина:
Asked if President Vladimir Putin of Russia was a help or a hindrance in concluding this deal, Mr. Obama said: “Russia was a help on this. I’ll be honest with you. I was not sure given the strong differences we are having with Russia right now around Ukraine, whether this would sustain itself. Putin and the Russian government compartmentalized on this in a way that surprised me, and we would have not achieved this agreement had it not been for Russia’s willingness to stick with us and the other P5-Plus members in insisting on a strong deal.
“I was encouraged by the fact that Mr. Putin called me a couple of weeks ago and initiated the call to talk about Syria. I think they get a sense that the Assad regime is losing a grip over greater and greater swaths of territory inside of Syria [to Sunni jihadist militias] and that the prospects for a [Sunni jihadist] takeover or rout of the Syrian regime is not imminent but becomes a greater and greater threat by the day. That offers us an opportunity to have a serious conversation with them.”

15 июля – Нуланд прибывает в Киев; главная цель визита – заставить Порошенко изменить проект Конституции Украины с целью включения в нее «особых районов Донецкой и Луганской областей».

15 июля – Порошенко передает в Верховную Раду новый проект Конституции Украины, в котором закреплен особый статус ДНР-ЛНР.

15 июля – Оксана Сыроед публикует обращение части депутатов Верховной Рады о совершающемся на их глазах предательстве:
«В эти часы и минуты осуществляется огромное давление на народных депутатов со стороны международного сообщества для того, чтобы «ДНР» и «ЛНР» получили особый статус в НАШЕЙ Конституции. Аргументируют необходимостью «продемонстрировать выполнение Минских договоренностей».
Кому и что мы должны демонстрировать? Кремлю? Путину? Разве весь цивилизованный мир и без того не видит, КТО на самом деле агрессором и КТО нарушает все нормы международного права и все договоренности? Или КТО верит, что эта «демонстрация» остановит кремль?
Почему же мир так хочет навязать нам сейчас «особый статус» для «ДНР» и «ЛНР»? Только для того, чтобы это перестало быть «войной», за которую должны нести ответственность также и те страны, которые гарантировали Украине территориальную целостность по Будапештскому меморандуму. Мир хочет, чтобы это стало «внутренним конфликтом», потому что он устал и хочет избавиться от этой крайне неудобной темы.
И Кремль мечтает, чтобы для всего мира это стало «украинским кризисом», поскольку изначально навязывает миру историю о том, что нет русских войск на востоке, нет наемников, нет чеченцев, нет градов, буков. Есть только кучка «шахтеров» и «трактористов», которых «Киев не слышит».
А еще кремль хочет, чтобы именно эти «отсутствующие» российские войска и наемники из-за своего «особого статуса» получили пропуск в политический процесс Украины, возможность влиять на внешнюю политику и финансирование из государственного бюджета за счет украинского народа.
Текст таких изменений в Конституцию уже подготовлен в администрации президента. Сейчас он на рассмотрении в комитете. Завтра будет предложен на рассмотрение парламента...
Разве не очевидно, что давление на Украину относительно внесения изменений в Конституцию – это отрицание права украинского народа на самоопределение?
Разве не очевидно, что любой особый статус для Донбасса в Конституции – это легитимация российских войск и наемников на территории Украины? А их интеграция в украинскую политику – это конец не только европейских перспектив для Украины, это успех плана кремля и конец украинского государства?
Разве не очевидно, что для ребят, которые воевали и воюют на востоке Украины, для семей тех, кто погиб от рук российских солдат и наемников, для украинцев, которые более года поддерживают войска и друг друга в состоянии страшного сопротивления агрессии и оккупации признание особого статуса «ДНР» и «ЛНР» – это государственная измена и предательство украинского народа?
П.С .
«Присягаю на верность Украине. Обязуюсь всеми своими действиями отстаивать суверенитет и независимость Украины, заботиться о благе Отчизны и благосостоянии Украинского народа ».
Эти слова из присяги народного депутата завтра могут приобрести новое звучание.
Семен Семенченко Lena Sotnyk Roman Semenukha Тарас Пастух Егор Соболев Леонид Емец Остап Семерак Alex Ryabchyn Mustafa Nayyem Svitlana Zalishchuk Victoria Voytsitska»

Итак, Порошенко выполнил первый пункт требований Путина к Украине:
Первое – изменения в Конституции Украины с предоставлением автономных прав этим территориям.

Теперь дело – за выполнением четырех оставшихся требований:
Второй вопрос – это принятие закона Украины об амнистии в отношении ряда лиц из Донецкой и Луганской республик.
Третий вопрос – это имплементация закона об особом статусе Донбасса – Луганска и Донецка.
Четвёртый вопрос – это принятие закона Украины о местном самоуправлении и проведении этих выборов.
Пятое – это снятие экономической блокады с этих территорий.

Никаких сомнений в том, что требования Путина будут выполнены, нет.
Да, и тот, кто думает, что на этом дорога бесчестья и позора закончится, глубоко ошибается.
В Минске-2 есть еще кое-что, о чем Путин в свое время еще напомнит Порошенко.
В том числе и через Обаму, Керри, Нуланд.

П.С.
Телефонный разговор с Президентом США Бараком Обамой
По инициативе американской стороны состоялся телефонный разговор Владимира Путина с Президентом Соединенных Штатов Америки Бараком Обамой.
15 июля 2015 года
23:30
Лидеры дали высокую оценку результатам завершившихся в Вене переговоров по урегулированию ситуации вокруг иранской ядерной программы (ИЯП). Отмечено, что успех многолетних усилий по поиску политико-дипломатического решения этого вопроса стал возможным благодаря конструктивному взаимодействию стран «шестерки», Ирана, а также ЕС.
С обеих сторон подчеркнуто, что всеобъемлющая договоренность по ИЯП отвечает интересам всего международного сообщества, способствует укреплению режима ядерного нераспространения, снижению напряженности в ближневосточном регионе. В этой связи акцентирована роль российско-американского диалога в обеспечении безопасности и стабильности в мире.
Выражен взаимный настрой на продолжение совместной работы в интересах устойчивой реализации Венских договоренностей, а также по некоторым другим актуальным международным темам, включая противодействие угрозе международного терроризма.
Владимир Путин и Барак Обама обменялись поздравлениями в связи со знаменательной датой в календаре российско-американских отношений – 40-летием со дня проведения орбитального полета «Союз-Аполлон».
http://www.kremlin.ru/events/president/news/49999

П.П.С.
Владимир Путин провёл оперативное совещание с постоянными членами Совета Безопасности.
17 июля 2015 года
...
Затрагивалась также тема иранского ядерного досье. Ещё раз было акцентировано, что финализация договорённостей во многом стала возможна при ведущей роли и конструктивной позиции США.
http://www.kremlin.ru/events/president/news/50011

Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2015-07-16 05:01 am (UTC)
From: [identity profile] meursault-vs.livejournal.com
Вот и встало все на свои места.
Все эти полу-санкции.
Бедные украинцы.

Date: 2015-07-16 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] stahl-hans.livejournal.com
следующий этап - война в россии
и президент США будет вести переговоры о невмешательстве в эту войну взамен на невмешательство, разваливающихся субъектов бывшей россии, в решение северо-корейского вопроса
(deleted comment)
(deleted comment)

Date: 2015-07-16 05:51 am (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Совершенно верно. Американский народ предан тоже. А еще народы Ближнего Востока лишены отныне всякой надежды даже на хрупкий мир в регионе, где война (вполне вероятно - ядерная) стала практически неизбежной.
Преданы и те европейские политические силы и лидеры, которые приложили усилия для того, чтобы противостоять российской агрессии или хотя бы предотвратить ее дальнейшее распространение.
Сердечное согласие между Обамой и Путиным - это такой плевок в лицо всему миру, что, честно говоря, я даже не могу сказать, что я до конца осознала всю глубину той пропасти, в которую этот новый союз увлекает весь мир.

В Обаме раскрываются какие-ито все новые жуткие бездны беспринципности. Да и беспринципность ли это?! Может, это - вообще осознанные и хорошо продуманные действия?!
Сейчас уже во все можно поверить.

(no subject)

From: [identity profile] kant-elz.livejournal.com - Date: 2015-07-16 07:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] meursault-vs.livejournal.com - Date: 2015-07-16 06:04 pm (UTC) - Expand

Очаг возгорания

From: (Anonymous) - Date: 2015-07-16 10:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ljstranger.livejournal.com - Date: 2015-07-16 11:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2015-07-17 03:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ljstranger.livejournal.com - Date: 2015-07-17 11:03 am (UTC) - Expand

Электорат Обамы

From: [identity profile] Василий Ртищев - Date: 2015-07-16 05:54 am (UTC) - Expand

Re: Электорат Обамы

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2015-07-17 03:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] latynanin.livejournal.com - Date: 2015-07-16 09:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2015-07-17 03:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mikemorava.livejournal.com - Date: 2015-07-16 11:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2015-07-16 02:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] https://users.livejournal.com/garik-/ - Date: 2015-07-16 06:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mikemorava.livejournal.com - Date: 2015-07-16 11:23 am (UTC) - Expand

Date: 2015-07-16 05:03 am (UTC)
From: [identity profile] lestanislav.livejournal.com
Обаме осталось недолго, а следующий президент-республиканец вполне вероятно не согласится с предшественником по отношению к Украине.

Date: 2015-07-16 05:21 am (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Долго, увы.
Слишком долго.

Клинтон

From: [identity profile] Василий Ртищев - Date: 2015-07-16 06:06 am (UTC) - Expand

Re: Клинтон

From: [identity profile] tijd.livejournal.com - Date: 2015-07-16 01:22 pm (UTC) - Expand

Re: Клинтон

From: [identity profile] asavelyev.livejournal.com - Date: 2015-07-16 04:11 pm (UTC) - Expand

Re: Клинтон

From: [identity profile] lestanislav.livejournal.com - Date: 2015-07-17 01:33 pm (UTC) - Expand

с чего вы взяли

From: [identity profile] Сергей Ирхужин - Date: 2015-07-17 05:33 pm (UTC) - Expand

Re: с чего вы взяли

From: [identity profile] lestanislav.livejournal.com - Date: 2015-07-18 01:18 am (UTC) - Expand

спектакль_для_путина

Date: 2015-07-16 05:10 am (UTC)
From: [identity profile] yurko-radykh.livejournal.com
Не более того.

UPD
И да, Андрей Николаевич, существует весьма альтернативное мнение о текущем моменте:
"Аллан Левітов
Тем временем, наши кремлевские оппоненты продолжают акцию "я твой дом страна шатал". Окно возможностей для кремля закрывается.
Поэтому "третий майдан", который бы угробил нашу с вами страну, пытаются запустить в сжатые сроки (окно возможностей - 2,5 мес).
1. Неспроста именно сейчас появились "мукачевские ополченцы"
2. ОДНОВРЕМЕННО - активизировались ВСРФ на Донбассе
3. А теперь - встречайте - новая инициатива кремля по дестабилизации Украины.
Построенная на полнейшем ВРАНЬЕ и манипуляции акция "сливаютДонбасс":
Разгоняется она вот такими вот ВБРОСАМИ (см. скрин)......."

Полностью - тут: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=685765208224844# (https://www.facebook.com/photo.php?fbid=685765208224844#)
Edited Date: 2015-07-16 08:09 am (UTC)

Re: спектакль_для_путина

Date: 2015-07-16 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] maitesse.livejournal.com
Нашли кого приводить. Или Вы не знаете, что Алан Левитов является очень жирным порошенковским ботом?! У него даже и читать нечего. Никакой аналитики, а одни разговоры в пользу бедных.

Найем

From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com - Date: 2015-07-16 02:25 pm (UTC) - Expand

Re: Найем

From: [identity profile] yurko-radykh.livejournal.com - Date: 2015-07-16 03:05 pm (UTC) - Expand

Re: Найем

From: [identity profile] plauntago.livejournal.com - Date: 2015-07-17 09:13 am (UTC) - Expand

Date: 2015-07-16 05:11 am (UTC)
From: [identity profile] difabor.livejournal.com
1. Так что, Украине остаётся лишь 3-й Майдан?
2. Что было Обаме так важно в Сирии и Иране? Что ему удалось там продавить? Что бы случилось, если бы сделка вообще не была бы подписана?
3. Такое впечатление, что Обама - главный агент Путинтерна...
4. Что, у Конгресса и Сената нет никаких рычагов воздействия на Обаму? У них же республиканское большинство

Date: 2015-07-16 05:23 am (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Конгресс и Сенат могут заветировать решение Обамы 75% в обоих. Это трудно - уж очень много.
Но есть надежда, что заветируют иранскую сделку.

(no subject)

From: [identity profile] difabor.livejournal.com - Date: 2015-07-16 05:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] linija-curzona.livejournal.com - Date: 2015-07-16 06:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 2gas4.livejournal.com - Date: 2015-07-16 01:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] linija-curzona.livejournal.com - Date: 2015-07-16 06:18 pm (UTC) - Expand

А Персия - это, извините, когда?

From: (Anonymous) - Date: 2015-07-17 03:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] difabor.livejournal.com - Date: 2015-07-16 01:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2015-07-16 05:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] difabor.livejournal.com - Date: 2015-07-16 06:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2015-07-16 06:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] difabor.livejournal.com - Date: 2015-07-16 07:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2015-07-16 07:36 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2015-07-16 05:22 pm (UTC) - Expand

об иранской сделке

From: [identity profile] susel2.livejournal.com - Date: 2015-07-16 05:41 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: об иранской сделке

From: [identity profile] michael s - Date: 2015-07-17 01:25 am (UTC) - Expand

Ответы

From: [identity profile] Василий Ртищев - Date: 2015-07-16 06:21 am (UTC) - Expand

Re: Ответы

From: [identity profile] difabor.livejournal.com - Date: 2015-07-16 01:41 pm (UTC) - Expand

Re: Ответы

From: [identity profile] Профессор Соционики - Date: 2015-07-17 09:37 pm (UTC) - Expand

Re: Ответы

From: [identity profile] difabor.livejournal.com - Date: 2015-07-19 05:05 am (UTC) - Expand

Re: Ответы

From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com - Date: 2015-07-16 05:30 pm (UTC) - Expand

Re: Ответы

From: [identity profile] Василий Ртищев - Date: 2015-07-17 12:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pavlo sacharov - Date: 2015-07-16 02:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] difabor.livejournal.com - Date: 2015-07-16 06:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com - Date: 2015-07-16 09:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] difabor.livejournal.com - Date: 2015-07-16 11:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] plauntago.livejournal.com - Date: 2015-07-17 09:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] difabor.livejournal.com - Date: 2015-07-17 07:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-07-16 05:20 am (UTC)
From: [identity profile] microcell.livejournal.com
Зарада такая зарада.

А чего это Захарченко и российский Мид недовольны?
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
"«Тайна» срочного звонка Путина Обаме раскрыта. Путин сдал Иран и друга своего - Башара Асада - А что же теперь Путин получит взамен от Обамы? «Послабление» по Украине?
- Нет. Обама ясно сказал: «обособили иранскую проблему». Иран Ираном, Сирия Сирией, а Украина это отдельно - тут ни о чём не договаривались.
Путин получил благодарность Обамы за Иран. Всё. Эта благодарность очень поможет Путину, как помогает обвиняемому на суде положительная характеристика с места жительства: «Обвиняемый убийца и террорист, но положительно характеризуется по месту жительства - не пьёт, не курит, любит животных. Пожизненное заключение»" -
http:// dl2. archiveshare. net/v2/16072015/6/b/a/e/b/f566d8c0e1de0f7265b7081f2c1ccdce687/02d03a365fc8a92452d091f53cdca93dbae93976/web/?archSh=1

сделка

Date: 2015-07-16 05:22 am (UTC)
From: [identity profile] ultersein.livejournal.com
Даже без всех этих взаимно-танцевальных телодвижений у Порошенко не было выхода: он вынужден федерализовать страну, фактически отдав её ставленникам Москвы. У него было в самом начале скифской операции прояснение, когда он заявил, что с Россией Украина воевать не может. Но потом прояснение куда-то парадоксальным образом делось и Украина ввязалась в это бессмысленное и насквозь цирковое противостояние. Единственное, чего Порошенко добился, это шаткой газововой независимости. В целом происходит нарастание бредовости. Сколько не прыгай, а экономика рыночной Украины не может тянуть фронт.

Re: сделка

Date: 2015-07-16 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] skaarj opteron (from livejournal.com)
Порошенко должен был обьявить военное положение и воевать до последнего солдата.

Re: сделка

From: [identity profile] ultersein.livejournal.com - Date: 2015-07-16 10:57 pm (UTC) - Expand

контрольный в голову

Date: 2015-07-16 05:35 am (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Хоть в заголовке и выражена вкратце вся суть текста, чтение это, прямо скажем, требует некоторой интеллектуальной дисциплины. Потому что поверить, что отныне мир имеет дело не с одним отвязанным диктатором, поставившим своей задачей восстановить (или даже превзойти) имперские достижения СССР, а с двумя лидерами крупнейших стран, которые достигли полного согласия относительно своих целей и планов.

Что это означает для Украины( Что высказывавшиеся многими мысли по поводу Минских соглашений (типа, "их никто не соблюдает, ни Путин, ни Порошенко, вот и ладно, зато время тянем4) - так вот всем этим соображениям, похоже, настал конец. Потому что первый пункт, как видим, уже продавлен. И даже не Россия продавливала его выполнение. Это сделали США. К такому, согласитесь, нужно привыкнуть.

Для Украины это означает, помимо всего прочего, потерю Крыма и невозможность его вернуть в обозримом будущем. Это означает вхождение "деятелей" из ЛУгандонии в политическую элиту Украины и их воздействие на принятие решений.
Короче, это означает, что Россия свои обязательства по Минску выполнять не будет, а вот Украине придется их выполнять. Поскольку этого отныне будут требовать США.

И вот тут - если у кого-то еще были какие-то сомнения - можно перечитать Постскриптум . Это - реальный контрольный выстрел в голову.
Восторженные интонации по поводу "всеобъемлющих договоренностей" граничат почти с неприличием. Не забыто, оказывается, искусство сочинять панегирики в советско-тассовском стиле: "акцентирована роль российско-американского диалога в обеспечении безопасности и стабильности в мире"(с). Сердечное согласие и полное единство интересов, ну не поразительно ли это на фоне существующего в России (казалось бы!)антиамериканизма?!

Даже сорокалетие полета "Союз-Аполлон" не оказалось забыто, это ж просто душещипательная история о том, как двое великих лидеров нашли, наконец, друг друга...

Что мы имеем в результате?
Украина предана и продана президентом Обамой, как подробно описано в тексте.
Ближний Восток в результате другого аспекта этой же сделки обречен на войну, и, возможно, на ядерный конфликт.

Жизнь в окружающем мире начинает стремительно напоминать дурной сценарий фильма, где некий "злой гений" поставил своей задачей погубить человечество. Безумный маньяк, остановить которого может только Агент 007 :(
Мне эти фильмы никогда не казались особо развлекательными.
Жить в таком сюжете - тем более не хочется.

Edited Date: 2015-07-16 05:44 am (UTC)

Re: контрольный в голову

Date: 2015-07-16 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] frend-lenta-c.livejournal.com
>Украина предана и продана президентом Обамой

Не напомните, когда именно президент Обама клялся в верности Украине?
(deleted comment)
(deleted comment)

Re: контрольный в голову

From: (Anonymous) - Date: 2015-07-17 08:48 am (UTC) - Expand

Re: контрольный в голову

From: [identity profile] pavlo sacharov - Date: 2015-07-16 02:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-07-16 05:36 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2015-07-16 05:36 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries of Russia in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2015-07-16 05:45 am (UTC)
From: [identity profile] radiotv-lover.livejournal.com
Так может лучше Украине, если страна не готова воевать за свою землю, то отказаться от оккупированных территорий?
Гангрену отрезать, раз не страна не готова ее лечить за счет тяжелых процедур войны.

Так может лучше Украине, ...

Date: 2015-07-16 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] zimorodok-ferro.livejournal.com
Нет , не лучше.
А кто не готов воевать? Страна или президент? Давайте отделять зёрна от плевел.-(
Крым уже отрезали , Донбасс - отрезать , что дальше будем отрезать? Может голову? -(
Edited Date: 2015-07-16 06:50 am (UTC)

Re: Так может лучше Украине, ...

From: (Anonymous) - Date: 2015-07-16 07:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vikary-v.livejournal.com - Date: 2015-07-16 06:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] radiotv-lover.livejournal.com - Date: 2015-07-16 07:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lukshina.livejournal.com - Date: 2015-07-16 01:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ezhiklesnoj.livejournal.com - Date: 2015-07-16 07:40 am (UTC) - Expand

Одэссит

From: (Anonymous) - Date: 2015-07-17 02:40 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] nora09.livejournal.com
//Никаких сомнений в том, что требования Путина будут выполнены, нет.
Да, и тот, кто думает, что на этом дорога бесчестья и позора закончится, глубоко ошибается.
В Минске-2 есть еще кое-что, о чем Путин в свое время еще напомнит Порошенко.
В том числе и через Обаму, Керри, Нуланд.//
_________________
Тут бы я еще Китай добавил - тоже выгодоприобретатель.
From: [identity profile] 2gas4.livejournal.com
Только стоит обратиться к украинским источникам,которые твердо сказали-Минск 2 это идея Меркель.
И Порошенко не сможет отказаться,птому что Меркель это все инициировала.Все пункты.
Сначала в Москве,потом в Вашингтоне,потом в Минске,за 17 часов.
Или вы думаете петя прогнулся перед Путиным?:
Нет.
Он прогнулся перед ФРГ.
ну?
Умники...
ваше слово..

Комментарий

Date: 2015-07-16 05:50 am (UTC)
From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com
Международная, региональная и внутренняя жизнь в странах складывается достаточно часто не так, как планируют лидеры любых государств, в том числе и ведущих...
Источник власти сейчас - информированные и грамотные народы, которые заставляет двигаться мир по пути демократических реформ на всех континентах...
По крайней мере, к этому следует стремиться всем и каждому.

Re: Комментарий

Date: 2015-07-16 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] elesika73.livejournal.com
Спасибо, капитан очевидность(

Re: Комментарий

From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com - Date: 2015-07-16 10:56 am (UTC) - Expand

Re: Комментарий

From: [identity profile] batareykin-gena.livejournal.com - Date: 2015-07-16 08:03 am (UTC) - Expand

Re: Комментарий

From: [identity profile] psylocybinus.livejournal.com - Date: 2015-07-16 08:03 am (UTC) - Expand

К реплике

From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com - Date: 2015-07-16 05:26 pm (UTC) - Expand

Re: Комментарий

From: (Anonymous) - Date: 2015-07-17 02:56 am (UTC) - Expand

Re: Комментарий

From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com - Date: 2015-07-18 04:01 am (UTC) - Expand

Date: 2015-07-16 05:57 am (UTC)
From: [identity profile] kiyanin2015.livejournal.com
А может быть и так:

Эти поправки в Конституцию об особом статусе в Раде просто прокатят и Порошенко еще раз перевнесет.
Мы не учитываем, что Путин мог пойти на уступки по Ирану под действием тех же санкций - и действующих и потенциальных.
А Обама последовательно решает проблемы: Иран решил, следующий - Путин.

Посмотрим....

И потом, передвижение ганицы оккупации в Грузии запросто может отменить любые другие договоренности в пользу Путина. Так же как захват Дебальцева создает для Украины возможность отказаться от Минска2 в любой подходящий момент.
Путин сам создает "его партнерам" возможности для отказа от любых невыгодных договоренностей с ним.
Edited Date: 2015-07-16 06:09 am (UTC)
(deleted comment)

Date: 2015-07-16 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Не распространяйте ваше ошибочное представление на всех политиков Украины и на все ее ветви власти
http:// aillarionov. livejournal. com/838957.html?thread=68484653#t68484653

Кох

Date: 2015-07-16 06:00 am (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
"Обама похвалил Путина за конструктивную позицию на переговорах с Ираном. Мол, без поддержки России результат не был бы достигнут.
Т.е. Путин взял и помог? Себе во вред? Т.е. реально, своими руками пустил иранускую нефть на рынок, чем создал условия для еще большего и теперь уже долговременного снижения цен на нефть, в условиях тяжелейшего экономического кризиса в России, вызванного как раз и так уже низкими ценами на нефть?
Разругался с арабскими нефтяными царями, ненавидящими Иран, и, тем самым, спровоцировал их на резкое увеличение добычи с целью ценового демпинга, который Россия первая и не выдержит?
Снял все барьеры для проникновения иранского газа на европейский рынок (и, кстати, не только европейский) и тем самым, фактически, этот рынок потерял и окончательно угробил Газпром?
Вы верите в то, что это все он искренне? Просто так? Ради мира на Земле? Не, ну честно, вы серьезно?
Прежде чем изложить свою версию, я напомню, что когда в период между двумя мировыми войнами Германии было фактически запрещено иметь полноценную армию, то для развития собственной авиации и танковых войск Германия тайно создала в Советской России собственные авиационную (Липецк) и танковую (Казань) школы.
Таким образом, почему бы (по аналогии) не предположить, что Путин сдал в аренду Ирану для получения оружейного плутония свои мощности (которые и так простаивают)? А платой за это компенсировал выпадающие доходы от снижения цен на нефть и газ?
Это тем более ему выгодно, что он получает тем самым оружие шантажа арабских нефтяников: если вы будете демпинговать - я Ирану де-факто дам бомбу. Ведь без этого у него нет игры против нефтяного демпинга. А по-настоящему могут демпинговать только саудиты.
Ведь вспомните: как один из вариантов решения проблемы иранского атома еще несколько лет назад всерьез рассматривалось предложение России поставлять Ирану топливо для атомных электростанций. И тогда это все приняли на ура. Правда, тогда Иран отказался от этого предложения. Но переговоры с Росатомом все это время продолжал вести...
Подумайте об этом. Чета меня напрягает эта неожиданная конструктивность. Как-то все это выпадает из нынешнего контекста...
Путин ведь любит такие "асимметричные многоходовочки"...
А наврать ему - как пописать..." -
https:// www. facebook. com/koch. kokh. haus/posts/1468663110097560

Date: 2015-07-16 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] spartak-gomel.livejournal.com
Видимо так.
Пока, к сожалению, в истории человеков иначе не бывало.
Обещать - пожалуйста!
Выполнять обещания - понимаете, в свете сложившейся ситуации это не представляется возможным и поэтому... .
Вместо того, чтобы просто сказать правду: " Мы уроды и обещание по гарантии целостности Украины и не собирались никогда выполнять".

Date: 2015-07-16 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] kiyanin2015.livejournal.com
они не давали гарантий от других... они только заверяли, что сами не нападут

:)))

Date: 2015-07-16 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] zimorodok-ferro.livejournal.com
Ну и где тут сторонники защиты точности фразы "У США нет постоянных друзей и постоянных врагов ..."? Ещё раз задам вопрос : что изменится , если слово Британия поменять на слово США? А?
А вот что касается интересов , то думаю в ближайшее время будет видно и понятно даже слепому. И , что-то мне подсказывает , что имидж "главного оплота демократии" слишком потускнеет в конечном результате реализации оных интересов. -((

P.S. С "Союз-Апполон" - это вообще "вишенка на торте" , как выражается Елизавета. ;))
Edited Date: 2015-07-16 06:09 am (UTC)
From: [identity profile] eugene naumovich (from livejournal.com)
Обама такой же защитник интересов США, как Ципрас- Греции, а Ленин- пролетариата.

(no subject)

From: [identity profile] zimorodok-ferro.livejournal.com - Date: 2015-07-16 02:55 pm (UTC) - Expand

Re:google+ Eugene Naumovich

From: [identity profile] eugene naumovich - Date: 2015-07-16 03:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-07-16 06:10 am (UTC)
From: [identity profile] sj-brevis.livejournal.com

если в тексте Конституции появятся предательские строчки - депутаты не проголосуют

п.с
Путина обманывают

Date: 2015-07-16 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] ezhiklesnoj.livejournal.com
"если в тексте Конституции появятся предательские строчки - депутаты не проголосуют"

Почему же?

(no subject)

From: [identity profile] sj-brevis.livejournal.com - Date: 2015-07-16 02:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kiyanin2015.livejournal.com - Date: 2015-07-16 08:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexandre bondarev - Date: 2015-07-16 02:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-07-16 06:17 am (UTC)
From: [identity profile] k0rv1n19.livejournal.com
Остается только идти войной. На Киев.

Date: 2015-07-16 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] kremlin-curant.livejournal.com
Интересно, а как надо было поступить с Украиной? Как-то сомнительно, чтобы она сумела выбить военным путём Россию с Донбаса.

"Даже не сомневайтесь".

Date: 2015-07-16 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] nora09.livejournal.com
Это любимая фраза моего Учителя, Бурдикова. Он правда только спортом и стройками занимался(кучу Чемпионов Мира вырастил и спортцентр для ЧМ построил на пустом месте). Но фраза Бурдикова, подходит по ДУХУ и настрою ВОИНА по жизни, Жить или погибнуть, но пахать и сражаться с нечистью.
__________________________________

Отвечаю для КРЕМЛИН_КУРАНТ на: "Интересно, а как надо было поступить с Украиной? Как-то сомнительно, чтобы она сумела выбить военным путём Россию с Донбаса."???

Именно так и будет. Более того, высока вероятность, что РФ развалится после таких событий. А вот Китай увеличится всячески.

Date: 2015-07-16 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] evgeniyum.livejournal.com
А что насчёт Боинга? CNN заявляет, что сбили ополченцы, не рос. войска и свежая новость - подают иски против Стрелкова?

Date: 2015-07-16 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid-shvedov.livejournal.com
В свете новой исторической реальности уже можно не гадать, что решат. Всё совершенно ясно, виновны разумеется ополченцы (ну не Россия же, в самом деле). Хотя экипаж Бука был из российских военных, но они были в заслуженном отпуске и совершенно добровольно поехали на Донбасс помочь братьям (а что? у нас же демократия и каждый имеет право ехать куда хочет). Что касается самого Бука, да, он тоже российский, но неизвестные лица угнали его с полигона и потом через неделю вернули без двух ракет. Но меры приняты, прапорщик, не уследивший за техникой, уже примерно наказан лишением офицерской чести на две недели. Все бумаги с подписями и печатями - в наличии. Ну а несчастные ополченцы были спровоцированы бесчеловечными действиями СБУ, подкинувшей им в качестве цели данные Боинга, вместо своего транспортника.

(no subject)

From: [identity profile] ultersein.livejournal.com - Date: 2015-07-16 11:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-07-16 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] tomapol.livejournal.com
Не надо иллюзий, люди в США не очень озобочены Украиной. Сейчас начинаются предбыворные события, вот они-то и находятся в центре событий.

Реплика

Date: 2015-07-17 04:00 am (UTC)
From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com
Можно вполне и полностью согласиться с Вами: люди цивилизованных стран заняты (прежде всего) своими насущными проблемами, в том числе и Свободным выборам своих представительных и исполнительных структур + иных ветвей власти (согласно их законодательству). По крайней мере, процентов этак 90 не очень- то и понимают что есть Украина и Россия.
Однако система (образно выражусь) "демократического комплектования" властных структур в рамках демократических стандартов дает эффект того, что цивилизованные страны "озабочены" происходящим и в иных странах, кроме своих собственных...
From: (Anonymous)
Если Сочинско-мюнхенская сделка Путина и Обамы по Украине - это явь, а не дурной сон, то первое, что приходит в голову - предательство Обамы по Будапештскому меморандуму. Украина предана американским президентом.

Украина следовательно теряет уже явно Крым, теряет независимость в том виде, в каком она существует на данный момент, погружается в болото утрясаний, сотрясаний, "гармонизации отношений" с ДНР-ЛНР, фактически Путин накидывает поводок на шею парламенту и презу Украины, становится хозяином положения, тайным хозяином Украины, постепенно овладевая всей Украиной с помощью спецподразделений России под маской выбранных в ДНР-ЛНР трактористов-шахтеров. Украина продолжает некоторое время трепыхаться, при новом Майдане, или движении сопротивления, действия Путина будут направлены на резкое расширение границ Лугандонии, вплоть до Западной Украины.

Есть небольшая надежда на конгресс и сенат США и граждан Украины, несогласных с накидыванием ярма на свои шеи, но, теряя главного своего союзника, Украине трудно ожидать положительного для себя результата в деле евроинтеграции.
From: [identity profile] zapisnyk.livejournal.com
Обама просто последователен.
Предав Украину по будапештскому меморандуму, он должен теперь разрушить независимость Украины. Когда Киев снова попадет под полный контроль Москвы, некому будет напоминать Обаме про меморандум. Барак и Володя станут снова делать хороший бизнес, а скелет Украины в их общем шкафу лишь сплотит друзей.

Date: 2015-07-16 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] Михаил Акулов (from livejournal.com)
Андрей Николаевич, но как это соотносится с Вашим тезисом о том, что "Запад принял принципиальное решение не иметь дело с этой Российской властью"?

Меркель и Обама

Date: 2015-07-16 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] aillarionov.livejournal.com
Обама передал полномочия Запада по российско-украинской войне Меркель.
6 месяцев Россией занималась только Меркель. Обамы там не было.
Меркель приняла принципиальное решение 10 мая.
12 мая Керри прилетел в Сочи, чтобы отменить решение Меркель.

Re: Меркель и Обама

From: [identity profile] yurko-radykh.livejournal.com - Date: 2015-07-16 05:20 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

aillarionov: (Default)
Illarionov

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 27th, 2025 07:38 pm
Powered by Dreamwidth Studios