Date: 2015-07-09 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] hnovckiy.livejournal.com
Чую, ему не дадут плодотворно работать в Украине, видно, там тоже система насквозь прогнила как и у восточного большого соседа.
Если не будет политической воли у высшего руководства Украины для полного очищения страны от гнили, скопившейся десятилетиями.., людям чести, как М.Саакашвили там нечего делать. Сдадут и предадут. Дело и идет к такой развязке, вопрос времени.

Date: 2015-07-09 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com
Был один пример честного губернатора в России - Михаила Евдокимова.
Если бы не несчастный случай с ним, мы могли бы увидеть, что из этого могло бы получиться...
У Саакашвили есть очень большой козырь в руках - один раз он уже это сделал.
Он знает - как делать, он знает - на какие рычаги нажимать, и он знает - что для этого нужно.
Есть и второй очень важный козырь - люди. В отличие от Саакашвили - коррупционеры действуют в своих личных интересах. Поддержка обыкновенных людей может сыграть очень важную роль.
Пока у Михаила Николозовича получается - нужно, просто необходимо пробовать.
Тут просто нет других вариантов. Или полная победа, или полный проигрыш. Компромисса с коррупционерами не будет.
А уж если не получится очистить скопившуюся гниль - оставаться среди этой субстанции будет совершенно незачем.

Date: 2015-07-10 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] Дмитрий Ветер (from livejournal.com)
Помоему это был не случайный случай.

Date: 2015-07-11 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] graf-florida.livejournal.com
> В отличие от Саакашвили - коррупционеры действуют в своих личных интересах.

Любой человек действует в своих интересах, включая Саакашвили. Так как он этот интерес понимает.

Date: 2015-07-12 12:47 am (UTC)
From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com
Давайте добавим к слову "интересы" слово "корыстные".
Ваша фраза останется истинной?

Вы неверно ставите вопрос

Date: 2015-07-12 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] graf-florida.livejournal.com
Любые мотивы тех или иных действий - буть то корысть с жаждой личного обогащения, или желание доминирования над людьми и лидерства с жаждой власти, или тщеславие и нарциссизм и жажда осчастливить человечество и т.п. - сами по себе не несут никакого положительного или отрицательного (в том числе имеющего отношение к коррупции) оттенка. Оцениваться могут/ должны только сами действия/ конкретные поступки и их результаты.

Для маратов-робеспьеров-лениных-троцких-сталиных-гитлеров и прочая примитивная корысть тоже не была доминирующим мотивом. В то же время для тесла-райтов-нобелей-карнеги-добсов и подобных, сделавших для человечества больше, чем всякие политики, жажда личного обогащения точно не была на последнем месте.

Может быть вам стоит задаться вопросом, почему в рамках одной системы - гос. политической власти, где в основе принудительная монополия и агрессивное насилие, действия даже самых "бескорысных" чаще всего если не разрушительны, то либо неуспешны либо успехи носят ограниченный и временных характер. Как то, в том числе у Саакашвили, "вступить в мафию, что бы превратить ее в благотворительрую организацию" (с) не очень получается...

В то время как в рамках иной системы - свободного рынка, где в основе конкуренция и добровольность - действующие вроде бы из самых что ни на есть "корыстных" личных мотивов приносят нетто вклад в рост общественного богатства.

Может быть надо что то в консерватории подправить?
Edited Date: 2015-07-12 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com
Все коррупционеры, всегда и везде - (кроме лениных и сталиных) действуют в личных корыстных интересах. Это вообще определение коррупции. Использование в этих интересах своего служебного кресла.
Ленины сталины и гитлеры использовали своё кресло для узурпации власти и совершения тягчайших уголовных преступлений.
Все остальные "участники рынка" не имеют служебных кресел, и хотя и действуют в своих интересах - законов не нарушают, и такая инициатива должна поощряться и приветствоваться. А такие инициаторы превращаются потом в Тесла и Нобелей.
_
Что сделал Саакашвили в Грузии и чем занялся в Одессе? Не восстановлением ли рынка и рыночных отношений?
Он меняет правила консерватории, а Вы здесь пытаетесь замутить воду в этом простом вопросе с личными интересами Саакашвили.
Edited Date: 2015-07-13 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] graf-florida.livejournal.com
Ну давайте посмотрим, как он меняет эти правила.

1) «Коррупция» и «теневая экономика» — это не болезнь, а симптомы болезни. Болезнь называется «государственное регулирование» (В. Золотарев). Уберите причину, исчезнет и следствие. Это хорошо, что Саакашвили - за ослабление регулирования, тут можно поставить ему плюс. Плохо, что не за полное его исчезновение. Значит, не ожидайте и исчезновения коррупции.

2) Кроме того, есть преступления и потяжелее, чем коррупция. Например, налоги (Грабёж - ст. 161 УК России — открытое хищение чужого имущества), инфляционная эмиссия (фальшивомонетничество), гос. долг (мошенничество - заимствования в счет третьих лиц и будущих поколений). Можно долго продолжать. И что Саакашвили? Пока в его выступлениях я слышал: надо повысить эффективность налогов и их собираемость, нам в Грузии удалось увеличить бюджет во... раз (вместо сокращения абсолютной величины госраходов, в иделе двигаясь к нулю). Нужно перестроить работу Одесской таможни, в том числе что бы увеличить собираемость денег и помочь наполнить украинский бюджет (вместо призыва убрать все пошлины). Не удержусь от еще одной цитаты Золотарева (советую полностью прочесть его статью http://kontrakty.ua/article/87546):

"Размер государственного бюджета — это размер изъятых из общества ресурсов. Чем меньше бюджет, тем богаче общество. Примерно оценить, сколько государство изымает, можно по отношению расходов бюджета к ВВП. Чем выше эта доля, тем хуже для страны. Оптимальный процент этого соотношения равен нулю. Патриотичный украинец стремится к максимальному сокращению бюджета.
Не имеет никакого значения, что именно чиновники делают с бюджетом. Пропивают ли они его, вывозят в оффшоры или тратят «по назначению». Непоправимый ущерб обществу был нанесен в тот момент, когда эти деньги были изъяты."

Вы вроде согласились со мной, что при рыночных отношениях, где "служебные кресла" отсутствуют, коррупции нет. Так уберите эти "кресла" вообще - либо приватизируйте все, либо уберите госмонополию на что либо - и не будет коррупции. А так (как пример)... вместо того, что бы разогнать правоохранителей везде и заменить все частными конкурирующими структурами, по грузинской схеме увольняют коррумпированных ментов, нанимают новых в патрульную полицию, одевают их в амер. форму, повышают зарплаты. Теперь Ютуб заполнен видеороликами, где новые "неподкупные" полицейские разгоняют по всему Киеву лотошников, бабушек, торгующих без разрешения (там где старые "коррумпированные" менты просто дань в карман собирали и давали торговать). Это, конечно, хорошо, что наемники гос. мафии теперь не крысятничают, а исполняют приказы, тем самым увеличивая поступления в общак (бюджет), откуда им обратно больше отбашляют... для мафии хорошо.

В-общем, пока что я вижу желание Саакашвили работать внутри системы, "очистить" систему, сделать ее "эффективной". Вместо того, что бы отправить это все на слом и заменять ее совершенно иной (хотя по типу детально проработанной концепции LEAP zones - http://zede.gob.hn/?p=495 - как вариант).
Edited Date: 2015-07-13 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] graf-florida.livejournal.com
В качестве иллюстрации - эта история с судьей Капланом в сюжете поста. Который, следуя личным корыстным мотивам (естественным, кстати, заложеным эволюцией стремлением достижения выживания и благосостояния при с затратой минимальных усилий), поддался заложенным в системе коррумпирующим стимулам.

Представьте, что вместо утопической демагогии с призывами к избирателям, общественности помочь обуздать Каплана, Саакашвили завтра просто отменяет гос. монополию на разрешение споров на территории своей области. Так что каждый имеет право изначально выбрать на одной территории, хочет ли он оставатся в системе юрисдикции гос. украинского права, или хочет в рамках иного частного арбитража в системе англо-саксонского обычного права (которое сам Саакашвили хотел вроде предложить в свободной зоне Ларника), или другого, где арбитры придерживаются магдебургского права. То есть вам дается индвивидуальный добровольный выбор в системе полицентрического права и конкурентного судопроизводства. Как вы думаете, у какого судьи в этой ситуации было бы больше клиентов, и соответственного авто за 100 тыс. долларов - у предвзятого Каплана, или заботящегося о своей (деловой) репутации справедливого и беспристрасного арбитра? Вопрос, думаю, риторический - Каплан быстро бы вылетел из бизнеса и пошел бы на Крещатике улицы мести.
Только там, где диктует (конкретный) потребитель (а не чиновник, или некий избиратель или абстрактная общественность) и результаты работы оцениваются в системе прибыли и убытков и действуют естественные природе человека стимулы только и возможна оценка и поощерение эффективности, и личный корыстный интерес наоборот в помощь.

Date: 2015-07-09 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] jlazarovici.livejournal.com
Государство в Грузии тоже прогнило в конце 90-ых годов, но ситуацию М. Саакашвили смог исправить. Как мне кажется, одна из причин - то, что в Грузии у М. Саакашвили было больше полномочий.

Date: 2015-07-09 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] hnovckiy.livejournal.com
Согласен, но в Украине высшая власть, если хочет позитивных перемен в стране, просто обязана ему помочь, не ставя палки в колеса.

Date: 2015-07-10 04:04 am (UTC)
From: [identity profile] umapalata-6.livejournal.com
Чего хочет "высшая власть" в Украине, мы сможем понять только со временем. Но очень боюсь, что они постараются использовать Саакашвили для борьбы с конкурентами - олигархами.

Date: 2015-07-09 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
И еще "институт" воров в законе помог.

Date: 2015-07-09 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] mr-lit.livejournal.com
Почему это по ОРТ, РТР и НТВ не показывают?

Date: 2015-07-09 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] stary-maskvich.livejournal.com
По НТВ дают "импортозамещение": Новые русские сенсации Враг Саакашвили 06 06 2015. Как же кремлядь его ненавидит...

Date: 2015-07-09 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] dolgih.livejournal.com
Взаимодействие с чиновниками требует большой выдержки и крепости нервов.

С позволения хозяина блога я выложу несколько ссылок на видео, которые были изготовлены мной как раз-таки в процессе такого взаимодействия - чтобы люди знали, что их ждёт.

http://www.youtube.com/watch?v=GV1sEkGjYqQ
Здесь необходимо некоторое пояснение: я являюсь членом Избирательной комиссии Кировской области с правом совещательного голоса - и перед заседанием председатель Ирина Верзилина зачитывает положения Регламента специально для меня.


http://www.youtube.com/watch?v=OHMSJjSyyGo

http://www.youtube.com/watch?v=SZVnaRbDvYk

http://www.youtube.com/watch?v=5hTgJHZmY-M

http://www.youtube.com/watch?v=q7KDJ9qJhWo

http://www.youtube.com/watch?v=UuLh17FBO3M

http://www.youtube.com/watch?v=JVLnard6pJo

http://www.youtube.com/watch?v=Cvf-oNU7jDQ

и другие видео на канале: http://www.youtube.com/user/Antonio43rus/videos


Date: 2015-07-09 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] dolgih.livejournal.com
P.S. Думаю, я был бы полезен М.Саакашвили и Украине.

Date: 2015-07-09 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Подавайте заявку на конкурсы на должности, Саакашвили их сейчас много проводит.

Date: 2015-07-09 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] gillian-f.livejournal.com
Антон, Вы безусловно были бы полезны, и не только Саакашвили, а в любом месте где надо бороться с наглой чиновничьей братией.
Ролики впечатляют. А Валерия Валерьевна так и не выдала документы? Почему она не хотела это делать интересно? Получила указание вставлять Вам палки в колеса?

Date: 2015-07-09 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] dolgih.livejournal.com
Благодарю Вас! Для меня важно знать это...


Документы мне, разумеется, выдали. :) Вообще, ситуация с Валерией Валерьевной настолько нелепа и абсурдна, что я решил "по горячим следам" написать статью - пожалуйста, прочитайте и посмотрите остальные видео: http://dolgih.livejournal.com/273057.html.


Если Вам понравились те видео, которые я выложил, то уверен, что Вы по-достоинству оцените и остальные.
Edited Date: 2015-07-09 06:56 pm (UTC)

Date: 2015-07-09 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] dolgih.livejournal.com
Единственный кабинет в огромном здании Правительства Кировской области, перед входом в который установлен замок (типа "домофон") - это помещение Избирательной комиссии Кировской области. Установили его специально "для меня" - как и изменения в регламент, ограничивающие права членов комиссии на ознакомление с документами.

http://www.youtube.com/watch?v=kD_zxDec2fw
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
"Одесский судья, отпустивший взяточников, ездит на авто за $100 тысяч" -
http:// rnbee. ru/2015/07/08/odesskij-sudya-otpustivshij-vzyatochnikov-ezdit-na-avto-za-100-tysyach/

Image

Комментарий

Date: 2015-07-09 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com
Да, и так необходимо выступать против системы круговой поруки коррупционеров и воров.
Когда до граждан "дойдет", что нужно всем и каждому бороться и искоренять -начнутся настоящие подвижки в сторону настоящей демократии.

Date: 2015-07-09 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] karharot-1.livejournal.com
Нечестные люди в органы приходят или там заводятся наверное же не случайно? Может, акцент не на перетряхивании кадров нужен а на слишком больших их полномочиях. Это либеральный естественный подход.
Раз, например, ПДД никто не соблюдает а наказываются единицы, может к черту пдд? Убрать милицейские проверки т.п Иначе получается как с маковыми булочками. Есть идиотский закон, а честные прокуроры и судьи поломают куда больше жизней чем нечестные и нечистые на руку. Бумажный формализм с жизнью пересечений имеет очень мало.

Date: 2015-07-09 03:57 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Очень ценная мысль! Действительно, коррупция - это зачастую единственный способ выжить в тоталитарном аду.
Если уж кого-то из государственных мужей беспокоит коррупция, то можно предложить следующую панацею: как только появляется жалоба на коррупцию в каком-то ведомстве, сразу ведомство ликвидируется. Дёшево и сердито!

Date: 2015-07-09 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] zigmund-balash.livejournal.com
Хорошо, узнали где живет судья, на чём ездит. Дальше что?
Как его вынудить что-то сделать? Может быть, его надо сажать? Опять, как и куда? На Гуантанамо?

Date: 2015-07-09 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
Если уж тратиться на авиабилет до Кубы, то можно его там просто оставить. Гуантанамо даже особенно не нужна :)

Date: 2015-07-09 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] zigmund-balash.livejournal.com
Там форменная одежда прикольная и развлечения всякие.
From: [identity profile] Василий Ртищев (from livejournal.com)
Обама запретил применять пытки против обвиняемых в терроризме, если Вы об этих "развлечениях".

А так, да, форма там прикольная :) https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/65/Camp_x-ray_detainees.jpg?uselang=ru
Edited Date: 2015-07-10 02:25 am (UTC)

Date: 2015-07-09 02:12 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Весь этот криминало выгоден конечно олигархии, так как бандиты преждае всего паразитируют на мелком бизнесе, давят конкуренцию и вносят обзщую стабильность в олгархический кружок ))

Date: 2015-07-09 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] zadel.livejournal.com
тяжело ему там.

Date: 2015-07-09 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] one-sergey.livejournal.com
А то он не знал куда лез !

Date: 2015-07-09 09:05 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Очень хочется чтоб у него все получилось. Единственный человек, которому верю в Украине - это украинец Саакашвили!

GR в действии

Date: 2015-07-09 10:48 pm (UTC)
From: [identity profile] halflingru.livejournal.com
http://www.youtube.com/watch?v=iRDVP3KVGo8

Пусть злопыхатели говорят что это популизм, но как показывает практика, что бы появилось доверие к сильным мира сего они должны спустится вниз и показать что они тоже смертные.

Вот так вот экспромтом, без комплексов, действительно выслушивая мелкие проблемы о которых он не узнает иначе. В принципе прием общения с народом применяли многие монархи переодеваясь и слушая свой народ.

Впрочем результаты важнее и надеюсь они будут такими же как в Грузии, а еще больше надеюсь, что успехи будут намного больше грузинских. Но все это увы будет очень не просто так как стартовая позиция другая и время упущено очень.

Profile

aillarionov: (Default)
Illarionov

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 28th, 2025 05:56 am
Powered by Dreamwidth Studios