aillarionov: (Default)
[personal profile] aillarionov
«ГОРДОН» спрашивал у экспертов, что изменится в ходе конфликта на Донбассе после задержания двух военнослужащих РФ на поле боя? Может ли взятие 16 мая в плен под Счастьем российских спецназовцев:
- помочь активизировать обмен пленными между сторонами конфликта?
- предоставить дополнительные аргументы о присутствии российских войск на Донбассе?
- способствовать усилению международной поддержки Украины?

А.Илларионов:
1. Российские власти не признают, что это военнослужащие российской армии. Формулировка, появившаяся вчера вечером о том, что эти граждане Российской Федерации имеют военную подготовку, но не являются действующими военнослужащими, будет рабочей в ближайшее время. Скрыть их военную подготовку невозможно, но признавать, что они являются действующими военнослужащими, власти не будут.

2. Поскольку российские власти не признают пленных в качестве своих военнослужащих, то и обменивать их на украинских военных или гражданских они не будут. Будут требовать их немедленного освобождения, придумают очередную версию о том, что те являются «добровольцами», «приехавшими в отпуск», «заблудившимися на учениях», версии еще будут дорабатывать.

3. Власти постараются эвакуировать то подразделение, в составе которого были эти спецназовцы. Эту операцию они, кажется, уже начали.

4. Ужесточатся правила ведения боевых действий российскими военнослужащими на Донбассе. Будет дан абсолютно жесткий приказ — в плен не сдаваться, в случае угрозы пленения – уничтожать раненых. Этот приказ для спецподразделений и так существует, но сейчас он будет ужесточен. Если есть возможность эвакуировать раненых, их будут забирать. Если раненых невозможно эвакуировать, их будут ликвидировать.

5. На какое-то короткое время операции спецназа на Донбассе будут приостановлены до тех пор, пока их новый состав не получит жесткие инструкции и не пройдет тренинг, в том числе и психоэмоциональный, пока от всех военнослужащих не будет получено подтверждение того, что никто из них в случае попадания в плен не признается, в какой части служил.

6. Не исключено, что у них возьмут соответствующие расписки о том, что они дают согласие на определенные действия по отношению к себе и своим близким в случае, если окажутся в плену. Не хочу предсказывать, какие обязательства они будут брать, но совершенно очевидно, что требования будут жесткими.
http://gordonua.com/day_question/rossiyskie-plennie-v-ukraine.html#comm_1_1

П.С.
Допрос капитана Е.Ерофеева:

https://www.youtube.com/watch?v=IIg3-dmM5HQ

Ю.Бутусов. Оба российских спецназовца прекрасно знали, что убили украинского воина, поэтому начали говорить:
http://gordonua.com/news/war/Butusov-Oba-rossiyskih-specnazovca-prekrasno-znali-chto-ubili-ukrainskogo-voina-poetomu-nachali-govorit-81464.html

Хронология взятия спецназовцев в плен:
https://informnapalm.org/9118-hronologyya-vzyatyya-v-plen-razvedchykov-3-j-brygady-spetsnaza-gru-gsh-rf


Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2015-05-19 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] ozava.livejournal.com
"6. Не исключено, что у них возьмут соответствующие расписки о том, что они дают согласие на определенные действия по отношению к себе и своим близким в случае, если окажутся в плену. Не хочу предсказывать, какие обязательства они будут брать, но совершенно очевидно, что требования будут жесткими".

Расписки такого рода юридически ничтожны.

Date: 2015-05-19 08:26 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] a-shestakov.livejournal.com - Date: 2015-05-19 08:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evgeniyum.livejournal.com - Date: 2015-05-20 03:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dal234.livejournal.com - Date: 2015-05-20 08:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] noname-copy.livejournal.com - Date: 2015-05-20 10:42 am (UTC) - Expand

Date: 2015-05-19 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] almitin.livejournal.com
>пока от всех военнослужащих не будет получено подтверждение того, что никто из них в случае попадания в плен не признается, в какой части служил.

это бессмысленно, так как под пытками запоёт любой человек, так что гораздо вероятнее, что инструкция петь сразу действует сейчас и продолжит действовать далее.

>Если раненых невозможно эвакуировать, их будут ликвидировать.

это ещё более бессмысленно, так как то как действует российская власть сейчас - наиболее оптимальная стратегия - никаких официальных признаний чего-либо, но активные действия по возвращению.
Edited Date: 2015-05-19 07:17 pm (UTC)

Date: 2015-05-19 10:00 pm (UTC)
From: [identity profile] Юлия Бондаренко (from livejournal.com)
Практика ликвидации раненных (разведчиков) в Красной армии существует давно. О ней писал Виктор Суворов-Резун.

(no subject)

From: [identity profile] netuti-nas.livejournal.com - Date: 2015-05-19 10:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kiyanin2015.livejournal.com - Date: 2015-05-20 07:18 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2015-05-22 05:41 am (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Пунк 3 данного поста уже выполнен:
"В военной части плененных тольяттинских солдат сейчас буча. Всех с территории Украины в одни сутки вернули домой..." -
http:// andrewrostov. ru/a-v-tolyatti-v-chasti-gru-vot-chto-proishodit/

Date: 2015-05-19 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] kiyanin2015.livejournal.com
допустим, а каково по международному законодательству наказание за наемничество (пожизненно?) и к чему "отпускников" побудит информация об их судьбе?
Как будет выглядеть в их глазах Путин и военное начальство, бросившее своих солдат и граждан в таком положении, отрекшись от них?
Edited Date: 2015-05-19 07:17 pm (UTC)

Date: 2015-05-19 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] halflingru.livejournal.com
Да у нас уже 100 лет так делают и пока что никто особо не возмущался. Каждый раз повторяется одно и то же, но находятся новые поколения которые клюют на удочку правящих а в тылу прикрытие из раздутого искусственного мнения которое не даст тем кто заранее понимает поднять голос и вразумить а тех кто пройдет это все вякнуть даже слово.

Я вот не вижу что бы "афганцы" как либо пытались противодействовать очередному пусканию молодой крови под пушечное мясо. Значит нашли на всех рычаги молчания.

Так что если всех будут стрелять на месте найдется толпа "доброжелателей" которая заклеймит раненых предателями и скажет что так и надо поступать. А что ни шагу назад. Эффективный менеджер уже выдавал такие указы.

(no subject)

From: [identity profile] derik-536.livejournal.com - Date: 2015-05-19 09:12 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
"Армия тебя бросит, сынок. Всегда" - http:// starshinazapasa. livejournal. com/850457. html

Как и Виктор Суворов:
"Каждый наемник должен знать - у него нет права на жизнь" -
http:// ledokol-ru. livejournal. com/544724. html

P.S. Пунк 4 об самоуничтожении и уничтожении вообще-то уже работает, и в данном случае применялся на все 100% - капитан Ерофеев пытался взорвать себя гранатой, но из-за ранения не смог это сделать (есть его рассказ в ролике допроса - http:// zloy-odessit. livejournal. com/1269330. html). Но для этого нужно быть подобным капитаном Ефремовым с полностью промытым мозгом - он требовал оперирования без наркоза, так как был убежден, что без сознания его порежут на органы. Но не все русс-военные такие дубари, так что эта часть пункта 4 осуществима 50/50. А вот вторую часть пункта 4 выполнят обязательно - уже в этот раз район пленения был тут же подвержен минометному обстрелу террористами, что однозначно трактуется (см. выступление Климкина) как попытка уничтожить всю российскую группу скопом.
Пункты 5 и 6 нереальны, так как (см. выше пост Суворова) неминуемая кара в любом случае развяжет рот любому плененному и никакие пугалки в стиле "расстреляем родственников если попадешь в плен и расколешься" вряд ли кто-то примет всерьез даже будучи замороженным на всю голову. Ну а современные средства СМИ помогут опознать даже совершенно немого с вырезанным ранее языком.
Edited Date: 2015-05-19 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
Оказывается, это уже 150(!!!) задержание российских военных, но все до него были втихаря замяты и захваченные возвращены в РФ:

""Новая Газета" опубликовала в России материал о захвате тольяттинских спецназовцев.
http:// www. novayagazeta. ru/politics/68476. html
Обратите внимание на последний абзац. "Подобные задержания происходили не раз, хотя под давлением политических обстоятельств фигурантов возвращали в РФ".
Знающие люди сказали мне, что за весь период военных действий наши военные взяли в плен порядка 150 российских оккупантов.
СТО ПЯТЬДЕСЯТ (!) РОССИЙСКИХ ВОЕННЫХ были взяты в плен и возвращены "под давлением политических обстоятельств", что сегодня косвенно подтвердила российская пресса.
Скажу вам так.
Если бы ни Леонид Маслов, ни мой первый пост, ни вы все, ни журналисты, ни общественное мнение, то очередные оккупанты в очередной раз уехали бы домой "тышком-нышком"."
.

https:// www. facebook. com/photo. php?fbid=846020682146497&set=a.529796783768890.1073741827.100002157183088&type=1&theater

Date: 2015-05-19 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] taxfree.livejournal.com
Мда печально это. Не завидую военнослужащим спецподразделений. Мало того что воюют непонятно за что - так даже в смерти их обманывают. Интересно было ли когда либо подобное в истории спецподразделений других стран?
From: [identity profile] rostislav andriyuk (from livejournal.com)
Не верю, что за год больше не было "пленных".
From: [identity profile] schredingerscat.livejournal.com
"Знающие люди сказали мне, что за весь период военных действий наши военные взяли в плен порядка 150 российских оккупантов.

СТО ПЯТЬДЕСЯТ (!) РОССИЙСКИХ ВОЕННЫХ были взяты в плен и возвращены "под давлением политических обстоятельств", что сегодня косвенно подтвердила российская пресса."
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=846020682146497&set=a.529796783768890.1073741827.100002157183088&type=1&theater

не прокатит

Date: 2015-05-19 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] stinger-0.livejournal.com
"Будет дан абсолютно жесткий приказ — в плен не сдаваться, в случае угрозы пленения – уничтожать раненых. Этот приказ для спецподразделений и так существует, но сейчас он будет ужесточен"

такой вариант вряд ли будет практичен - сильно деморализует. Если боец знает что в случае чего - смерть, он будет по другому воспринимать эту "командировку на учения в Ростов"

да и исполнение приказа будет "хромать" - я не уверен, например, что все сослуживцы готовы расстреливать раненых товарищей при сложной боевой обстановке (а такая обстановка на войне - сплошь и рядом)

не прокатит ужесточение правил ведения боевых действий
From: [identity profile] murat-kibishev.livejournal.com
Неужели во всей армии РФ нет настоящих офицеров, способных хотя бы заявить об этом маразме руководства, т.е. деградация полная состоялась что-ли.
From: [identity profile] hozar.livejournal.com
отрицательный отбор затронул не только армию, но и все остальные гос. институты.
да и общество, тоже, к сожалению.
From: (Anonymous)
Один из идеологов сил зла: http://www.matveychev.ru/

Date: 2015-05-19 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] oleksii-repair.livejournal.com
Что то европейские лидеры за прошедшие сутки вяло реагируют на факт задержания двух военнослужащих РФ...
Опять прячут голову в песок на очевидные вещи? История с MH17 продолжается(((
Ибо признав - не реагировать будет невозможно

Date: 2015-05-19 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] kiyanin2015.livejournal.com
Каждый российский военный, оказавшись сегодня с оружием в Донбассе, завтра может стать ненужным властям

http://ehorussia.com/new/node/10945

Date: 2015-05-19 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] undinax.livejournal.com
Надо было не оглашать факт пленения, и сразу же начинать переговоры по обмену и "втихаря". Обменять на Савченко, для поднятия морального духа и демонстрации навыков по спасению национального героя, результат куда более действенный, чем вот такие вот увязывания в болоте лжи и взаимных претензий.

Date: 2015-05-19 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] kiyanin2015.livejournal.com
Из альбома В.В.Х.

...Пастор* опять позвонил
И со слезами просил:
- Пуйлуша, зараза,
Пришли нам спецназа!
Хотя бы четыре КАМАЗа.
- Стоп, - говорю, - не тебе ли
Я выслал на прошлой неделе
К бэндэровской пати,
Прям из Тольятти,
Отличный спецназ ГРУ?
- Ууууу, - отвечает, - ГРУууу...
Тех, что ты выслал на прошлой неделе,
Мы давно уже съели.
И ждем-не дождемся, когда же
Пришлешь ты к нашему ужину
Дюжину
Новых и вкусных солдат.
Понял, дегенерат?
- Повесьте, пожалуйста, трубку!
-----------
* - видимо, Турчинов))

https://www.facebook.com/boris.nemirovski.3
Edited Date: 2015-05-20 08:53 am (UTC)

Date: 2015-05-19 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] karlamarla239.livejournal.com
Двух плененных спецназовцев тоже пытались ликвидировать свои - минометным обстрелом. Подробности взятия в плен описаны например здесь:
https://informnapalm.org/9118-hronologyya-vzyatyya-v-plen-razvedchykov-3-j-brygady-spetsnaza-gru-gsh-rf

Date: 2015-05-19 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] kiyanin2015.livejournal.com
Возможен ли бунт в армии?)

Date: 2015-05-20 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] skaarj opteron (from livejournal.com)
вряд ли
зря им чтоли Путин зарплаты поднимал?

(no subject)

From: [identity profile] sj-brevis.livejournal.com - Date: 2015-05-20 11:20 am (UTC) - Expand

Date: 2015-05-19 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] colonelwheeler.livejournal.com

ЦИТАТА: "
4. Ужесточатся правила ведения боевых действий российскими военнослужащими на Донбассе. Будет дан абсолютно жесткий приказ — в плен не сдаваться, в случае угрозы пленения – уничтожать раненых. Этот приказ для спецподразделений и так существует, но сейчас он будет ужесточен. Если есть возможность эвакуировать раненых, их будут забирать. Если раненых невозможно эвакуировать, их будут ликвидировать."


Да, все так вообще и в частности "Этот приказ [..] и так существует" Причем, по видимому, все время существования с/н ГРУ. СпН долгое время (фактически до краха сов. империи), как ни странно, был формально секретным. Его ветераны представлялись ветеранами якобы ВДВ. А под влиянием советского "боевика" "В зоне особого внимания" (название по-памяти и, возможно, не точно), в котором показан с/н ГРУ, но назван ВДВ у широкой публики сложилось превратное впечатление о ВДВ -- о аэромобильных войсках, о "крьілатой пехоте" как о якобьі сплошньіх парашютистах, что НЕ так. Вертеранов СпН полньім-полно: ВСЕ мои инструктора по рукопашке (1990-ые годы) были ветеранами Спецназа еще советского ГРУ. ( Общая подготовка для правоохранительных органов -- всякие производные от "самбо", от "дзюдо, итд, т.е. техника "захватов", "бросков" итд -- НЕадекватна в случае работы по линии оргпреступности, особенно "внедряясь" естественно безоружным в бандочку, там нужно владеть техникой обезвреживания противника руками и ногами путем либо уничтожения, либо серьезного -- минимум перелом конечности -- травмирования, этой технике рукопашки учат ветераны с/н. )

ЦИТАТА: "5. На какое-то короткое время операции спецназа на Донбассе будут приостановлены" Не уверен, что будут (хотя и могут) приостановлены. Для выведения из игры ТАКОГО козыря нужна какая-нибудь ОЧЕНЬ серьезная причина. Оценить ньінешнюю трудно.

ЦИТАТА: "до тех пор, пока [...], пока от всех военнослужащих не будет получено подтверждение того, что никто из них в случае попадания в плен не признается, в какой части служил." Уверяю, что это АБСОЛЮТНО неэффективная мера. Сквозь призму опыта работы в милиции подскажу одну "максиму": признаются ВСЕ и ВСЕГДА. Т.е. вообще все и вообще всегда, если требуется. Исключений нет: если информация в головушке у "клиента" есть, то она -- информация -- будет и у нас, без вариантов.

Еще момент: М.Лубкивский говорит со ссылкой на сбушных историков, что ВПЕРВЫЕ захвачен русский/советский офицер СпН с оружием в руках в ходе боестолкновения. Хорошо бы это окончательно уточнить и широковещательно осветить!... Кстати: есть момент (ныне устаревший) на которые не обратил внимание никто из наблюдателей: до появления подробностей сообщалось, что грушников взял "Айдар", но сам характер ранений русских террористов ( прострел плеча и ляжки ) ОДНОЗНАЧНО говорит, что брали грушников не "войска", а "органы"...

Date: 2015-05-19 11:36 pm (UTC)
From: [identity profile] colonelwheeler.livejournal.com
Кстати при советах большинство (а то и вообще всех) офицеров Спецназа готовилось в Киевском высшем общевойсковом командном училище ( район "Пересечение", ст. м. Берестейская ). Лет прошло после советов много, но, все равно, пора бы нашим властям отрабатывать кадры -- за время учения какие-никакие связи образовались. Может что интересное вскроется...

Видел вечером косвеное упоминание и в СМИ, а теперь и нашел http://censor.net.ua/news/336811/metamorfozy_sudby_komandir_batalona_ayidar_ptashnik_uchilsya_vmeste_s_komandirom_zaderjannyh_spetsnazovtsev
Edited Date: 2015-05-19 11:38 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] render-man.livejournal.com - Date: 2015-05-20 04:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] murat-kibishev.livejournal.com - Date: 2015-05-20 04:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] colonelwheeler.livejournal.com - Date: 2015-05-20 03:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] y-kulyk.livejournal.com - Date: 2015-05-20 10:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] colonelwheeler.livejournal.com - Date: 2015-05-20 03:06 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Буквально вчера где-то во френдленте наткнулась на - видимо, именно этими событиями навеянный - анекдот:

"Жена попавшего в плен в Украине офицера-спецназовца заявила, что никогда не была замужем.
Ее свекровь подтвердила это заявление"(с).

К сожалению, источник сейчас уже не вспомню, да это и не важно, наверное.
Раньше подобные нечеловеческие представления были уделом лишь самих спецназовцев. Сейчас это - как в свое время уголовная культура - распространяется на все российское общество.
Прецеденты, конечно, есть: в сталинские времена плен приравнивался к измене и карался лагерем или даже расстрелом. Но тогда хотя бы в обществе существовало понимание того, что это - чудовищно.

Сейчас в России по поводу жертв на Донбассе стоит такая гробовая тишина, что возникает ощущение, что общество и в самом деле уже мертво.

Люди - есть. Общества - нет. В такой ситуации людям жить совершенно невыносимо, поскольку противоестественно.
Edited Date: 2015-05-19 08:42 pm (UTC)

По пунктам

Date: 2015-05-19 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] yurko-radykh.livejournal.com
1. Согласен. И шанс на изменение ситуации по этому пункту практически равен нулю как с течением времени, так и из-за изменения каких-либо обстоятельств.

2. Согласен. Примерно 12 часов назад я написАл о том же в комменте к посту А.Бабченко - http://starshinazapasa.livejournal.com/850457.html?thread=71347481#t71347481 (http://starshinazapasa.livejournal.com/850457.html?thread=71347481#t71347481)
Хотя сам автор поста склонен считать, что будет произведён обмен.
На медийном уровне, похоже, имеет место предварительная подготовка варианта обмена: Плотницкий заявил, что "договорился" с Медведчуком обменять задержанных военных РФ (http://www.pravda.com.ua/rus/news/2015/05/19/7068401/) (http://www.pravda.com.ua/rus/news/2015/05/19/7068401/)

3. На момент написания комментария, по имеющимся данным, подразделение уже на территории РФ.

4. Скорее будет ужесточён не приказ, а усилена (разными способами) мотивация к его беспрекословному выполнению, и контроль его выполнения. Не исключено начало применения (или угрозы применения) принципа коллективной ответственности базового подразделения в самых жестоких вариантах.

5. Следствием может стать ощутимое сокращение количества спецназа на Донбассе.

6. Подобная практика, скорее всего, существует уже около года.

Re: По пунктам

Date: 2015-05-20 01:31 am (UTC)
From: [identity profile] susel2.livejournal.com
Раньше обо всем этом можно было прочесть только в книге Суворова "Спецназ", а теперь - пожалуйста. Это становится реальностью российской жизни.
Совершенно нечеловеческая реальность выстраивается.
Ужас.
Edited Date: 2015-05-20 05:14 am (UTC)

Re: По пунктам

From: [identity profile] yurko-radykh.livejournal.com - Date: 2015-05-20 06:47 am (UTC) - Expand

Re: По пунктам

From: [identity profile] yurko-radykh.livejournal.com - Date: 2015-05-22 10:03 am (UTC) - Expand

Re: По пунктам

From: [identity profile] plauntago.livejournal.com - Date: 2015-05-20 12:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-05-19 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] arsa.livejournal.com
А кто-либо интересовался судьбой экипажа курского БУКа, сбившего Боинг?

Date: 2015-05-20 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] vityok.livejournal.com
И не Бука, а Су-25, и не российского, а украинского, и не экипажа а пилота, и вообще в МН17 были заготовленные трупы.

А если серьезно - то вон Шлосберга избили за куда менее опасный интерес к погибшим десантникам. Кто же теперь возьмет на себя риск разыскивать всплывших персонажей или опрашивать служащих (служивших) в части?

(no subject)

From: [identity profile] arsa.livejournal.com - Date: 2015-05-20 09:52 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com
........вправо уходил след. Легкий, чуть заметный на каменных осыпях, тут, на мшанике, он чернел затянутыми водой провалами. Словно оступились вдруг фрицы, тяжесть неся, и расписались перед ним всей разлапистой ступней.

— Жди, — шепнул старшина.

Прошел вправо, след в стороне оставляя. Пригнул кусты: в ложбинке из-под наспех наваленного хвороста чуть проглядывали тела. Васков осторожно сдвинул сушняк: в яме лицами вниз лежали двое. Федот Евграфыч присел на корточки, всматриваясь: у верхнего в затылке чернело аккуратное, почти без крови отверстие; волосы коротко стриженного затылка курчавились, подпаленные огнем.

«Пристрелили, — определил старшина. — Свои же, в затылок. Раненого добивали: такой, значит, закон...»

Плюнул Васков. На мертвых плюнул, хоть и грех этот — самый великий из всех. Но ничего к ним не чувствовал, кроме презрения: вне закона они для него были. По ту сторону черты, что человека определяет..................

Re: А зори здесь тихие

Date: 2015-05-20 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] dal234.livejournal.com
Борис Васильев как-то рассказывал, что этот эпизод он взял из практики подобных групп Красной Армии. Как он объяснил, о немецких правилах на сей счет он информации не имел, а о наших знал точно.

Date: 2015-05-19 10:05 pm (UTC)
From: [identity profile] quaest.livejournal.com
Сейчас не вторая мировая... Да и тогда пленных было полно. Вряд ли, если даже такое будет введено, это сработает.

Date: 2015-05-19 10:13 pm (UTC)
From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com
На них уже столько грехов. Одним больше, одним меньше. Не утаишь шило в мешке. А это уже и не шило вовсе. Может, не стоит ожидать от совершивших такое количество преступлений чересчур щепетильного отношения к уничтожению улик?

Date: 2015-05-19 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] shit-off.livejournal.com
На такие условия подпишется ничтожное количество человек. Вы, г-н Илларионов, как мне кажется, слишком преувеличиваете пассионарность нынешних рос. военнослужащих.
Про репрессии же по отношению к родственникам смешно даже слушать. Хоть плешивое х-ло и старается косплеить х-ло волосатое и усатое, до него ему как до Луны. Единственное, что смогут сделать - лишить пенсии "по потере..." и страховых.

Date: 2015-05-20 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] alienatf.livejournal.com
Ситуация в регионах крайне печальная: люди очень мало зарабатывают + кризис. Средняя зарплата по Самарской области 15000р (абсолютное большинство не получается больше 12000р) очень много кредитов на семью (иногда по 5). Работы нормальной нет.

Аналогичная ситуация и с других регионах (живу в ейском районе краснодарского крач, зарплата 12000 - считается хорошей).

Зарплата военного контрактника начинается от 30000. Люди идут туда не просто так. Хотя конечно, убивать других людей чтобы кормить своих детей - э о жесть.

Date: 2015-05-19 10:48 pm (UTC)
From: [identity profile] colonelwheeler.livejournal.com
Image (https://twitter.com/InfoResist/status/600790225460277249/photo/1)
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

aillarionov: (Default)
Illarionov

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 1st, 2025 10:06 am
Powered by Dreamwidth Studios