Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Страхи

Date: 2015-02-08 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] yurko-radykh.livejournal.com
Мюнхенская конференция по безопасности – одно из самых главных политических событий в мире в году. Условно говоря, если в Давосе главная тема обсуждения – деньги, то в Мюнхене – все, что позволяет эти деньги защищать. Вообще, если глобально – это такой себе симпозиум страхов. Каждая из сторон пытается прощупать партнеров, союзников и оппонентов на предмет подтверждения собственных фобий или обнаружения страхов у тех, кто сидит за столом. Ступор вокруг ситуации в Украине – это прямое следствие этих самых фобий и страхов. Ни одна из сторон не хочет брать на себя ответственность – ни за разрешение ситуации, ни за ее замораживание.

Страхи Европы
Европейцы больше всего боятся быть втянутыми в войну, поскольку уверены, что на данном ее все еще можно избежать. Потому что если она и вспыхнет, считают европейцы, ее причиной, будет не реальная ситуация на Востоке Украины, а нарастающее геополитическое противостояние США и России, которое точно захлестнет Европу, и наверняка не коснется американцев. Заявления США о возможности поставок летального оружия в Украину, Европейцы воспринимают именно в этом контексте: не как угрозу Владимиру Путину, а как давление со стороны США на ЕС с целью толкнуть европейцев к еще большей изоляции России.

Страхи США
У американцев гораздо меньше фобий, отчего действуют они решительнее и выглядят увереннее. Американцы боятся, что Владимир Путин использует Ангелу Меркель в конфликте с Украиной также как в свое время конвертировал свое влияние на Николя Саркози во время войны в Грузии. Судя по их высказываниям, они боятся, что на каком-то этапе Европа уступит Кремлю, ситуация в Украине будет заморожена, а Владимир Путин еще на один шаг приблизится к идее создания экономической империи на территориях бывшего СССР.

Страхи России
С этим сложнее. Россияне заняли жесткую позицию конструирования реальности, без особых попыток объяснить свои цели и задачи. Поэтому понять, чего на самом деле они боятся, сложно. Чтобы понять их повестку дня, ниже я приведу несколько диалогов, которые имели место во время панельных дискуссий и кулуарных бесед во время конференции.
С одной оговоркой. Большинство дискуссий на конференции проходят по правилам Chatham House. То есть, любой из участников вправе использовать информацию, услышанную во время дискуссии, но без указания фамилий, имен и должностей. Поэтому в диалогах я из этических соображений указываю лишь названия стран или организаций, которые представляют участники дискуссии.

Продолжение здесь: Мустафа Найем "Мюнхенские диалоги" (http://blogs.pravda.com.ua/authors/nayem/54d636b6dae66/)
Edited Date: 2015-02-08 08:33 am (UTC)

Re: Страхи

Date: 2015-02-08 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] rostislav andriyuk (from livejournal.com)
Да, занимательное чтиво.
Диалог с глухонемыми.

Date: 2015-02-08 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] urageo.livejournal.com
В том числе загранпаспорта.
Солдаты армии вторжения сначала проходят через паспортный контроль в иммиграционном контроле страны, в которую они вторгаются.
- Цель вашего визита, сэр?
- Вторжение.

Date: 2015-02-08 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] nevinodel.livejournal.com
Интересно, а если в следующий раз будет связка ушей, пучок скальпов и корзинка голов, то тогда о чем расскажете?

как в методичке

From: [identity profile] ivalerina.livejournal.com - Date: 2015-02-08 01:16 pm (UTC) - Expand

Re: как в методичке

From: [identity profile] nevinodel.livejournal.com - Date: 2015-02-08 01:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alekcnova.livejournal.com - Date: 2015-02-09 08:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nevinodel.livejournal.com - Date: 2015-02-09 01:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-02-08 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] derik-536.livejournal.com
"Такой оборот для раши: ""После 6-го февраля не планируется больше встреч на международном уровне в президентом России, как не планируется куда-либо Путина приглашать. После 6-го февраля опускается желеный занавес. Теперь план Запада такой: “Вчера Байден встретился с Туском. Сегодня Меркель в Мюнхене встречается с Байденом и Порошенко. В понедельник – Совет ЕС на уровне глав МИД. Во вторник или среду – встреча Меркель с Обамой. В четверг – саммит ЕС. И после этого ждем заявление Обамы. И готовим попкорн.” – написал у себя в блоге известный блогер и журналист Алексей Гвоздев. В действительности в конце следующей недели будет объявлено скорее всего о полной изоляции руководства России и значительном усилении санкций, а также о поставках оборонительного оружия в Украину от Западных партнеров. Начнем с санкций. В самое ближайшее время банковская система России может рухнуть. Это приведет одновременно к обвалу рубля до курса 150-200 рублей за доллар, а также банкротству ряда предприятий. Рейтинг государства Россия приблизится к дефолту. Кроме того, в течении месяца, после того как Запад сбросит активы России в мусорный бак (сейчас это в процессе) возможно отключение системы SWIFT. Но это еще требует времени. В тоже время – арест имущества России и отдельных компаний и лиц по делу ЮКОСА, что возможно произойдет также в течении месяца – двух. Все это приведет в сумме к падению ВВП уже не на 5-6%, как прогнозировалось, в России, а на 20-30% в течении года. Также возникнут серьезные сомнения в конвертируемости рубля. Все вместе приведет к ограничениям поставок продовольствия, высокоточных технологий и медицинского оборудования, а также медикаментов. Осень 2015 года Россию ждет гуманитарная катастрофа в случае продолжения войны." - https:// www. facebook. com/balashov. gennadiy/posts/779283422148558

P.S. Саакашвили о своем возможном участие в украинских гос.обществ.органах:


И еще с Саакашвили:
Edited Date: 2015-02-08 09:36 am (UTC)

Date: 2015-02-08 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] accuweathers.livejournal.com
После 6-го февраля не планируется больше встреч на международном уровне в президентом России, как не планируется куда-либо Путина приглашать.

За исключением встречи в Минске в среду

Date: 2015-02-08 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] btclub.livejournal.com
Показывать какие-то паспорта президенту несолидно,сразу на память приходит А.Руцкой со своими "чемоданами".

Date: 2015-02-08 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] mikemorava.livejournal.com
Здесь уже не до антуража. Страна подверглась агрессии, которую на Западе плохо понимают и стараются плохо видеть. Нужно добиваться своих целей, в т.ч. такими методами. Запоминается.

(no subject)

From: [identity profile] btclub.livejournal.com - Date: 2015-02-08 10:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arsa.livejournal.com - Date: 2015-02-08 04:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] derik-536.livejournal.com - Date: 2015-02-08 09:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] btclub.livejournal.com - Date: 2015-02-08 10:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] derik-536.livejournal.com - Date: 2015-02-08 11:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vityok.livejournal.com - Date: 2015-02-08 10:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] derik-536.livejournal.com - Date: 2015-02-08 11:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Шалтай Болтай - Date: 2015-02-08 12:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] quasistable.livejournal.com - Date: 2015-02-09 12:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] https://users.livejournal.com/garik-/ - Date: 2015-02-08 12:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] difabor.livejournal.com - Date: 2015-02-08 09:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] btclub.livejournal.com - Date: 2015-02-08 09:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] difabor.livejournal.com - Date: 2015-02-08 09:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] btclub.livejournal.com - Date: 2015-02-08 10:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] difabor.livejournal.com - Date: 2015-02-08 10:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] btclub.livejournal.com - Date: 2015-02-08 10:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] difabor.livejournal.com - Date: 2015-02-08 10:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] btclub.livejournal.com - Date: 2015-02-08 10:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] difabor.livejournal.com - Date: 2015-02-08 11:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] btclub.livejournal.com - Date: 2015-02-08 11:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] difabor.livejournal.com - Date: 2015-02-08 11:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] barbara price - Date: 2015-02-08 10:21 am (UTC) - Expand

Мда..

From: [identity profile] halflingru.livejournal.com - Date: 2015-02-09 12:53 am (UTC) - Expand

Re: Мда..

From: [identity profile] barbara price - Date: 2015-02-09 09:56 am (UTC) - Expand

Re: Мда..

From: [identity profile] halflingru.livejournal.com - Date: 2015-02-10 03:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] makovka7.livejournal.com - Date: 2015-02-08 09:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] btclub.livejournal.com - Date: 2015-02-08 09:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] makovka7.livejournal.com - Date: 2015-02-08 10:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] btclub.livejournal.com - Date: 2015-02-08 10:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] barbara price - Date: 2015-02-08 10:28 am (UTC) - Expand

А был ли мальчик?

From: (Anonymous) - Date: 2015-02-08 03:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] halflingru.livejournal.com - Date: 2015-02-10 03:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lena-ua-mk.livejournal.com - Date: 2015-02-08 11:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] btclub.livejournal.com - Date: 2015-02-08 11:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lena-ua-mk.livejournal.com - Date: 2015-02-08 11:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] btclub.livejournal.com - Date: 2015-02-08 12:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Челкаш - Date: 2015-02-08 01:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ext_483386 - Date: 2015-02-08 10:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] btclub.livejournal.com - Date: 2015-02-08 10:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eugene naumovich - Date: 2015-02-08 11:14 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] y-kulyk.livejournal.com
«Украине не нужен мир согласно которому, она будет нести экономические и политические издержки за разрушенный Россией Донбасс. Поэтому мы готовы предоставить самостоятельность Донбассу. А также мы готовы провести общеукраинский референдум о предоставлении Донбассу независимости. В обмен на конкретные гарантии финансовые и безопасности со стороны Европы и США для прозападной и демократической Украины.

В противном случае, мы будем вести войну такой интенсивности и применять такие методы, которые мы считаем необходимыми для защиты Украины, со всеми вытекающими последствиями для Европы и мира. Потому что сегодня ваши предложения — это попытки защитить себя за наш счет. Нам это невыгодно. Конечно, вы вправе не защищать нас, но мы вправе защищать себя таким образом и такими методами, которые требуют сложные обстоятельства в которых мы оказались.
Вы также можете и дальше надеяться, что политика в духе Чемберлена и Даладье спасет вас. Мы же уверены, что она погубит Европейский Союз. Европе пора перестать вести себя так, как будто вокруг ничего не изменилось. Потому что тот, кто не изменяется, тот обрекает себя на огромные несчастья. Это главный мессидж, который сегодня Украина может послать миру.
Спасибо за внимание и удачи вам, люди мира».
http://hvylya.net/analytics/geopolitics/chto-poroshenko-dolzhen-byil-skazat-zapadu-v-myunhene.html
From: [identity profile] barbara price (from livejournal.com)
В этом альтернативном тексте я вижу только обиду, озлобленность и угрозу европейской стабильности. Почти по-русски, только со стороны Украины. Это верный путь к тому, чтобы Европа оставила эти две похожие по менталитету страны разбираться между собой самим.

Это нападение, нападка на Европу. Европа и так-то считает себя необязанной помогать Украине и тоскует о былых временах, когда она торговала с Россией (не вся Европа, конечно, но есть в ней такие настроения). В таких условиях неразумно говорить с Европой угрозами. К тому же в реальности угрозы исходят не от Украины, а от России, и это надо продолжать подчеркивать.

Date: 2015-02-08 09:07 am (UTC)
From: (Anonymous)
с переводом есть на русский?

Date: 2015-02-08 10:05 pm (UTC)
From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com
на ютубе субютитры включаются и язык можно выбрать. Понять можно.

Date: 2015-02-08 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] claire-1973.livejournal.com
Наши не сочтут это допустимыми доказательствами, хотя, кажется, уже никому доказывать и не нужно, кроме тех, кто регулярно отправляет колонны бронетехники и наёмников через границу.

Date: 2015-02-09 12:16 am (UTC)
From: [identity profile] cheese4mouse.livejournal.com
Всё, что заставляет кремль оправдываться-обороняться, особенно публично, имеет смысл. Это не для того, чтобы доказать что-то, а чтобы помнили. И такая картинка запоминается.
From: (Anonymous)
http://www.novayagazeta.ru/comments/67152.html

Date: 2015-02-08 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] reformua.livejournal.com
Плохо если окажутся все эти документы не военнослужащих РФ, а гражданских. Что бы махать корочками нужны веские доказательства. Работа не только внутри Украины, но и в России. Уже сейчас в бегущей строке на РБК пишут что Украина отказалась дать российской стороне копии документов.

Date: 2015-02-08 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] ext_483386 (from livejournal.com)
Возможно, украинская сторона склонила этих военнослужащих к сотрудничеству и не хочет, чтобы российская сторона причинила им какие-либо неприятности.

(no subject)

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2015-02-08 10:59 am (UTC) - Expand
From: (Anonymous)
Украине никто помогать не собирается. Я бы отдала часть Донбасса и потребовала репараций. У Украины есть способ выйти из этой ситуации, это - международные суды, было бы желание.
Мой главный аргумент это то, что люди там, на Донбассе, действительно за "Русский мир", ну, и пусть живут. Украине нужен мир, иначе и другие земли перейдут России.
Силой их не победить, так не нужно стольких патриотов убивать.
Без военной помощи Украина не победит, отдайте этих не-патриотов,людей из Донбасса, нужны они вам?
Вот когда Путин сунется в Прибалтику, тогда вы сможете выиграть. А он сунется.
From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com
Они не остановятся на "части Донбасса", ни даже на всем Донбассе. Люди, захватившие Донбасс,
никого не представляют, а "республики" являются "антинародными". Вы видео вообще смотрели? Большинство беженцев из Донбасса, 10 автобусов, поехали в сторону Украины, пол-автобуса оказали "патриотами Донбасса" и поехали на оккупированную территорию. Еще очень "шибают" письма из Донбасса, есть такая рубрика.
В Прибалтику может сунуться, Марков обещал, и угнетаемые русские Прибалтики, избравшиеся в Европарламент, помогут это легитимизировать.

Re: за "Русский мир"

From: [identity profile] ivalerina.livejournal.com - Date: 2015-02-08 01:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antaresy.livejournal.com - Date: 2015-02-08 05:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-02-08 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com
А меня в этом видео поразило другое. Эмоциальность и обреченность. Эта фраза "неужели миру еще нужно доказывать очевидное" - про российские танки. Может быть, паспорта и эффектный ход для фото и телекамер, но это еще и жест отчаяния. Поразил смех какого-то господина при словах Порошенко о том, что Украина платит страшную цену за свой европейский выбор. Европейцы, как известно, против вступления Украины в ЕС и НАТО, по опросам. Против вступления, сближения - похоже, будут против всего, а те, кто за - в меньшинстве. Так что предстоит страшное разочарование. Это дежа вю, ведь инициативы "Грузия за НАТО" ни к чему не привели. И это было карт-бланшем Путину на насилие.

Date: 2015-02-08 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] lena-ua-mk.livejournal.com
Да,Порошенко выглядел эмоциональным и смертельно уставшим.А Европа -не разочаровала,но и не обнадёжила.Порошенко умный человек -помощь Запада и поддержка нужна,но воевать прийдётся( и приходится) нам.
Кстати,даже если сейчас заявить о том, что Украина никогда не вступит в НАТО - агрессора это не остановит(

(no subject)

From: [identity profile] moscou-actu.livejournal.com - Date: 2015-02-08 05:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] amour-exile.livejournal.com - Date: 2015-02-08 11:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] halflingru.livejournal.com - Date: 2015-02-09 01:11 am (UTC) - Expand

Date: 2015-02-08 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] schredingerscat.livejournal.com
С украинским переводом: https://www.youtube.com/watch?v=DIEiS0La2kE
From: [identity profile] boris-mos-ru.livejournal.com
Андрей Николаевич!
Интересно, где лидеры обсуждают уровень знаний, умений и навыков населения различных стран и регионов? Может быть есть места где обсуждаются все три вектора приложения социальной энергии: сила (политика), деньги (экономика), знания (культура)?
Может быть есть общие математические оценки и развитая детализация состояния всех ценностей человека и прогноз на ближайшие годы?
Неужели и наше время для обозначения глобальных проблем существует только язык жестов, вздохов и картины на лице через которые лидеры выражают свой или государственный оптимизм или озабоченность?
Возможен ли мониторинг общих и текущих расходов, размеры средств и сил, навыки и умения сторон конфликта на Украине?

Proof

Date: 2015-02-08 11:23 am (UTC)
From: (Anonymous)
а сможет ли лавров доказать, что он лавров? или путин доказать, что он путин?
и вообще может ли россия доказать, что это россия, а не монголия? где доказательства?

Re: Proof

Date: 2015-02-08 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] asymptotical.livejournal.com
Да, эти идиотские игры "докажите что это солдаты РФ, а танки, БУКи, Ураганы, боеприпасы, топливо из РФ" уже всем порядком поднадоели.

Данные разведки однозначно, достоверно и многократно подтверждают, что РФ совершает агрессию.

Re: Proof

From: [identity profile] nedelkin.livejournal.com - Date: 2015-02-10 08:27 am (UTC) - Expand

Re: Proof

From: [identity profile] asymptotical.livejournal.com - Date: 2015-02-11 02:55 pm (UTC) - Expand

Комментарий

Date: 2015-02-08 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] m-anuchin.livejournal.com
Это еще один гвоздь в изготовляемый гроб для авторитарного российского режима, аморальность, циничность, лживость и жестокость которого становиться все более и более очевидной практически для всех...

Re: Комментарий

Date: 2015-02-09 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] halflingru.livejournal.com
Может оказаться слишком поздно, "Аннушка уже разлила масло", и если не принимать экстренные меры то скоро голова Европы полетит на обочину истории.

Date: 2015-02-08 12:41 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Куда пропали англичане? Соединённое Королевство - не только гарант мира по будапештскому договору, но и значительная политическая сила. Там, в Лондоне находят приют путинские олигархи и нефтеденьги.
Можно-ли сказать, что затягивание конфликта в интересах англичан?

Date: 2015-02-08 01:25 pm (UTC)
ext_454986: (Default)
From: [identity profile] salamatik.livejournal.com
Англичане делают чуть ли не самое главное: какие будут последствия, если английский суд признает, что Путин - убийца, педофил, психопат?

Date: 2015-02-08 01:26 pm (UTC)
From: (Anonymous)
и что? Россия заплатит еще большую цену? Кому? В чем это будет выражаться? Уже не знаю, что меня больше возмущает, бесчеловечность путина или фарисейство запада.

Date: 2015-02-08 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] skaarj opteron (from livejournal.com)
Андрей Николаевич, по Вашему, какая конечная цель Кремля в происходящем в Украине?
Спасибо.

Date: 2015-02-08 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] barbara price (from livejournal.com)
Андрей Николаевич говорил об этом много...
Его мнение: Путин начал 4ю мировую войну. Мировую. Оно основано на разного рода заявлениях Путина и перекликающихся с ними заявлениях телевизора (так называемых экспертов).
Например, вот здесь Вы можете найти ответ на свой вопрос (пост от 9 декабря):
http://aillarionov.livejournal.com/762248.html
Здесь сжато он сказал о том, что подкреплено разными фактами, которые он собирал в своем дневнике до этого.
From: [identity profile] sonice-one.livejournal.com
На Донбассе появились партизаны, которые объявили войну террористам ДНР и ЛНР и российским казакам.

http://fakty.ua/192849-doneckij-partizan-bogdan-mirnyj-podpole-na-donbasse-poyavilos-s-pervyh-dnej-okkupacii

Не только обложки

Date: 2015-02-08 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] karlamarla239.livejournal.com
Мне известны несколько публикаций последних часов, где демонстрируются не только обложки, но и внутренние страницы документов россиян, погибших в последние дни на Донбассе. Вот две из них:
http://censor.net.ua/photo_news/323730/ubitye_pod_debaltsevo_boeviki_imeli_pri_sebe_dokumenty_rf_minoborony_fotoreportaj
https://www.facebook.com/groups/armia.sos/permalink/1619334758295124/

Очевидно, появление таких публикаций начиная со вчерашнего дня далеко не случайно.
From: [identity profile] alexander safin (from livejournal.com)
Там особенно хорош паспорт Бугрова Е.Н. В паспорте написано, что проживает в Тюмени, а первые две цифры в серии паспорта - 71. Это Тульская область. Изготовители строчкой промахнулись, Тюмень - это 72. Цензор не перестает радовать своей исключительной достоверностью.

Re: Не только обложки

From: (Anonymous) - Date: 2015-02-09 08:48 pm (UTC) - Expand

Re: Не только обложки

From: (Anonymous) - Date: 2015-02-10 01:16 am (UTC) - Expand

Date: 2015-02-08 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] graf-florida.livejournal.com
Интересно, кто придумал проводить принудительную мобилизацию в Украине при сегодняшнем отношении там населения к власти (совершенно заслуженном), экономических проблемах прочее? Плюс когда зерна российской пропаганды были довольно эффективно посажены в русскоязычных областях.

Даже не касаясь моральной стороны дела, в практическом смысле в такой ситуации это бред полнейший. После чего в интернете начинают гулять такие ролики https://www.youtube.com/watch?v=PQjmwVC_Dts

Мне кажется, было бы больше пользы, если бы Порошенко не по европам с паспортами катался, а ездил бы по украинским регионам агитируя записываться добровольцами, а еще лучше сидел бы с Яценюком в окопах под Донецком. Тут в этом блоге принято Черчилля и Маннергейма поминать - Насколько я помню, Черчилль постоянно был на передовой, лично командовал обороной Антверпена. Про Маннергейма вообще не говорю... Если ты людей в окопы зовешь, вперед на передовую, а не принудительной мобилизацией занимайся...

Date: 2015-02-08 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] skaarj opteron (from livejournal.com)
Ага, президент будет сидеть в окопе, а кто будет исполнять его обязанности?

(no subject)

From: [identity profile] marina-corvina.livejournal.com - Date: 2015-02-08 07:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karlamarla239.livejournal.com - Date: 2015-02-08 07:28 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2015-02-09 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] irina kotipalo (from livejournal.com)
Хм - я немецким не владею и проверить вас не могу. Но почему то вызывает сомнение что ирония была в адрес Порашенко. С "высококвалифицированным" переводом с финскиго на русский на самом выском уровне встречалась неоднократно :)
У нас никакой иронии речь Порашенко не вызвала. Эмоциональный ход для закрепления логических выводов.

Date: 2015-02-08 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] sterh07.livejournal.com
Случайно обнаружил в одноклассниках очередное подтверждение очевидного...
http://ok.ru/profile/580456058155

И смех и грех...

Date: 2015-02-08 09:41 pm (UTC)
From: [identity profile] valeryich2000.livejournal.com
http://tvrain.ru/articles/v_donbass_pribyl_esche_odin_gumanitarnyj_konvoj_iz_rossii-381678/
....очередной конвой.......
_
Мне просто интересно,сколько тысяч тонн "гуманитарного" груза - и ни одной накладной на груз нету.
Я, конечно, понимаю, что из облаков хрен такую маленькую бумажку разглядишь.
Может, как-то попробовать не из вертолёта репортаж заснять?
Edited Date: 2015-02-08 09:45 pm (UTC)
From: [identity profile] cheese4mouse.livejournal.com
Гумконвои - практически единственное, о чём можно официально договариваться с Россией, потому что это единственное, что она официально признаёт. Если настаивать на том, чтобы российская гуманитарная помощь доставлялась по каналам Красного Креста, по крайней мере можно нервировать кремль, демонстрируя ещё одно нарушение Россией международных договоров.
Если остановить конвои не в состоянии, так хотя бы стОит делать из каждого международный скандал, ставить на уши западные СМИ, ОБСЕ, Красный Крест, ООН, а не просто констатировать факт. Чем там МЗС занимается? Ноты протеста тиражирует?
Возможно, эти гуманитарные конвои, оплаченные из российского бюджета (интересно, по какой статье?), обеспечили рост индекса промышленного производства в конце прошлого года.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

aillarionov: (Default)
Illarionov

April 2023

S M T W T F S
       1
2 34 5 67 8
9 10 11 12131415
1617 18 19 2021 22
23 2425 2627 2829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 2nd, 2025 04:21 pm
Powered by Dreamwidth Studios